2 создать функцию, которая принимает четыре переменных (int a, int b, int c, int d) и меняет переменные между собой



Дата01.02.2023
өлшемі157.99 Kb.
#469016
ПР 2




  • 1 – создать функцию, которая принимает четырехзначное число и определяет, счастливое оно или нет. Число будет счастливым, если сумма первых двух цифр равна сумме последних двух цифр.

  • 2 - создать функцию, которая принимает четыре переменных (int a, int b, int c, int d) и меняет переменные между собой.

  • a->b

  • b->c

  • c->d

  • d->a

import 'dart:io';
void main() {
int a = 1;
int b = 2;
int c = 3;
int d = 4;
print("values before swapping are : ");
print("a:$a b:$b c:$c d:$d");
swap(a, b, c, d);
}
void swap(int a, int b, int c, int d) {
// swapping a and b variables
a = a + b;
b = a - b;
a = a - b;

// swapping b and c variables


b = b + c;
c = b - c;
b = b - c;

// swapping c and d variables


c = c + d;
d = c - d;
c = c - d;

print("values after swapping are : ");


print("a:$a b:$b c:$c d:$d");
}




    • В параметрах функции comeback({Function function, var a, var b}) используется класс Function. По умолчанию все функций наследники класса Function. Вам стоит разобраться: как это работает???
    3 – Разобрать функций, у которых именованные параметры и функций в параметрах. (https://api.flutter.dev/flutter/dart-core/Function-class.html - класс Function, https://flutterbyexample.com/lesson/function-arguments-default-optional-named - способы дать параметров). На следующей странице пример функции с функцией в параметрах.



  • В параметрах функции comeback({Function function, var a, var b}) используется класс Function. По умолчанию все функций наследники класса Function. Вам стоит разобраться: как это работает???


Достарыңызбен бөлісу:




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет