[242] To stand in defense of truth and righteousness when the majority forsake us, to fight the battles of the Lord when champions are few—this will be our test Стать в защиту истины и праведности в то время, как большинство оставят нас



Дата07.07.2016
өлшемі2.9 Mb.
#184093

Приложения


Testimonies for the Church, vol. 5, p. 136

Свидетельства для Церкви, том 5, стр.136

[242] To stand in defense of truth and righteousness when the majority forsake us, to fight the battles of the Lord when champions are few—this will be our test

Стать в защиту истины и праведности в то время, как большинство оставят нас; вести битвы Господа, когда воинов так мало, - это и будет нашим испытанием.

Декларация фундаментальных принципов, которым учат и практикуют Адвентисты Седьмого Дня


[243] «быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем]» (Еф.2:20)

Паровой пресс издательской ассоциации Адвентистов Седьмого Дня,

Батл-Крик, Мичиган, 1872 г.

В представлении общественности этого краткого обзора нашей веры, мы желаем, чтобы было отчетливо понято, что мы не имеем никаких пунктов веры, символов веры или порядков отдельно от Библии. Мы не предлагаем это как имеющее какую-либо власть над нашими людьми, и это также не предназначено для сохранения единообразия среди них, как система веры, но это краткое изложение того, что есть, и было, с великим единодушием хранимо ими. Мы часто находим необходимым отвечать на вопросы по этому предмету, и иногда исправлять ложные утверждения, обращенные против нас, и снимать ошибочные впечатления, которые существуют среди тех, кто не имел возможности познакомиться с нашей верой и практикой. Нашей единственной целью является восполнить этот недостаток.

Как Адвентисты Седьмого Дня мы просто желаем, чтобы наша позиция была понята; и мы еще более желаем этого, потому что есть многие, кто называет себя Адвентистами, и кто поддерживает взгляды, с которыми мы не имеем ничего общего, некоторые из которых, как мы думаем, являются губительными для ясных и наиболее важных принципов, изложенных в Слове Божьем.

[244] В сравнении с другими Адвентистами, Адвентисты Седьмого Дня отличаются от одних верой в бессознательное состояние после смерти, и окончательное уничтожение нераскаявшихся грешников; от других верой в вечность закона Божьего, как он кратко изложен в десяти заповедях, в действие Святого Духа в церкви, и отсутствие установленного времени Пришествия; ото всех мы отличаемся в соблюдении седьмого дня недели как Субботы Господней, и во многих применениях пророческих Писаний.

С этими замечаниями мы просим внимания читателя к следующим утверждениям, которые служат цели быть кратким изложением более известных особенностей нашей веры.



I. Что есть один Бог, личностное, духовное Существо, Создатель всех вещей, всемогущий, всеведущий и вечный, бесконечный в мудрости, святости, справедливости, благости, истинности и милосердии; неизменяемый, и присутствующий везде Своим представителем, Святым Духом. Пс. 138:7

II. Что есть один Господь Иисус Христос, Сын вечного Отца, Тот единственный, через Кого Бог создал все существующее, и Которым оно стоит; что Он принял на Себя природу семени Авраама для искупления нашей падшей расы; что Он обитал среди людей, полный благодати и истины, жил как наш Пример, умер как наша Жертва, был воскрешен для нашего оправдания, восшел на высоту, чтобы быть нашим Посредником в святилище на небе, где, со Своей собственной Кровью, Он совершает искупление за наши грехи; что это искупление до сих пор, от того момента, когда было совершено на кресте, что было только Жертвой, является самой последней частью Его работы как Священника в соответствии с образом левитского священства, которое было предвозвещено и было прообразом служения нашего Господа в небесах. См. Лев.16; Евр.8:4,5; 9:6,7.

III. Что Священные Писания Ветхого и Нового Заветов, данные посредством Божьего откровения, содержат полное откровение Его воли людям, и являются единственным правилом веры и жизни.

IV. Что крещение является обрядом христианской церкви, чтобы следовать вере и покаянию, обряд, посредством которого мы отмечаем воскресения Христа, поскольку этим действием мы показываем нашу веру в Его погребение и воскресение, и через это в воскресение всех святых в последний день; и что никакой другой способ подходяще не представляет эти факты, нежели тот, который Писания предписывают, а именно погружение. Рим.6:3-5, Кол.2:12.

V. Что новое рождение включает полное изменение, необходимое, чтобы мы были годны для Царства Божьего, и состоит из двух частей: во-первых, нравственное изменение, осуществляемое посредством обращения и христианской жизни; во-вторых, физическое изменение при Втором пришествии Христа, когда мертвые воскрешены нетленными, а живые изменятся и станут бессмертными в тот же миг, во мгновение ока. Ин.3:3,5; Лк.20:36.

[245] VI. Мы верим, что пророчества являются частью Божьего откровения людям; что они включены в Писания, которые полезны для научения, 2Тим.3:16; что они предназначены нам и нашим детям, Втор.29:29; будучи далеки от того, чтобы быть окутанными в непроницаемую тайну, это то, что особенно делает Слово Божье светильником нашей ноге и светом нашей стезе, Пс.118:105, 2Пет.2:19; что благословение покоиться на тех, кто изучает их, Откр.1:1-3; и что, следовательно, они должны быть достаточно поняты народом Божьим, чтобы показать их положение во всемирной истории, и особый долг, возложенный на них.

VII. Что всемирная история, начиная с определенных дат в прошлом, возникновение и падение империй, и хронологическая последовательность событий до установления Божьего вечного царства, начертана во множестве великих цепочек пророчества; и что эти пророчества сейчас все исполнились, кроме заключительных сцен.

VIII. Что доктрина обращения всего мира и тленного тысячелетия является мифом этих последних дней, расчитанная на то, чтобы успокоить людей в состоянии плотской безопасности, и заставить их быть застигнутыми врасплох великим днем Господним, как вор в ночи; что Второе пришествие предшествует, а не следует за тысячелетием; ибо до явления Господа папская власть, со всеми ее гнусностями, будет продолжаться, пшеница и плевелы растут вместе, и злые люди и соблазнители будут свирепеть все больше и больше, как заявляет Слово Божье.

IX. Что ошибка Адвентистов в 1844 г. относилась к природе события, которое должно было произойти, а не ко времени; что никакой пророческий период не простирается до Второго пришествия, но что самый длинный из них, 2300 дней из Дан.8:14, закончился в том году, и привел нас к событию, названному очищение святилища.

X. Что святилище Нового Завета является скинией Бога в Небесах, о которой Павел говорит в Евреям, 8 главе, и далее, в которой наш Господь, как великий Первосвященник, является Священнодействователем; что это святилище является антитипом скинии Моисея, и что священническая работа нашего Господа, связанная с этим, является антитипом работы иудейских священников первого завета, Евр.8:1-5; что это то святилище, которое должно быть очищено по окончании 2300 дней, что определяет его очищение в этом случае, как в типе, просто вход первосвященника в Святое-Святых, чтобы завершить цикл служения, связанный с этим, через заглаживание (вычеркивание) и удаление из святилища грехов, которые были перенесены туда посредством служения в первом отделении, Евр.9:22,23; и что эта работа, в антитипе, начавшаяся в 1844 году, занимает короткий, но неопределенный период, по окончании которого работа благодати для мира завершится

XI. Что Божьи нравственные требования одни и те же для всех людей во все временные периоды; что они кратко выражены в заповедях, провозглашенных Иеговой на Синае, запечатленные на каменных скрижалях, и [246] положенные в ковчег, который впоследствии был назван «ковчег завета», или свидетельства, Чис.10:22, Евр.9:4; что этот закон является неизменным и вечным, будучи копией скрижалей, положенных в ковчег в истинном святилище на небе, который также, по этой же причине, назван ковчегом Божьего свидетельства; ибо при звуке седьмой трубы нам сказано, что «отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град» (Откр.11:19).

XII. Что четвертая заповедь этого закона требует, чтобы мы выделяли седьмой день каждой недели, обычно называемый субботой, воздерживались от нашей собственной работы, и исполняли священные и религиозные обязанности; что это единственная еженедельная Суббота, известная в Библии, будучи днем, который был выделен прежде, чем был потерян рай, Быт.2:2,3, и который будет соблюдаться в восстановленном рае, Ис.66:22,23; что факты, на которых основывается установление Субботы, ограничивают ее седьмым днем, и они не относятся ни к какому другому дню; и что термины Иудейская Суббота и Христианская Суббота, как они применяются к еженедельному дню отдыха, являются человеческим изобретением, небиблейским в действительности, и ложными по смыслу.

XIII. Что как человек греха, папство полагало изменить времена и законы (законы Божьи), Дан.7:25, и ввело в заблуждение почти весь христианский мир в отношении поклонения в соответствии с четвертой заповедью; мы имеем пророчество, что реформа в этом отношении должна быть произведена среди верующих прямо перед пришествием Христа, Ис.56:1,2, 1Пет.1:5, Откр.14:13.

XIV. Что поскольку естественное и плотское сердце находится во вражде с Богом и Его законом, эта вражда может быть смягчена только радикальным преобразованием привязанностей, изменением несвятых принципов на святые; что это преобразование следует за раскаянием и верой, и является особой работой Святого Духа, и составляет духовное возрождение или обращение.

XV. Что поскольку все нарушили закон Божий, и не могут сами по себе предоставить послушание его праведным требованиям, то мы зависим от Христа, во-первых, для оправдания за наши прошлые преступления, и во-вторых, для получения благодати, чтобы воздать приемлемое послушание Его святому закону в последующее время.

Дословный перевод1

Оригинальный текст

XVI. Что Дух Божий был обещан, чтобы проявлять его самого в церкви через определенные дары, перечисленные особо в 1Кор.12 и Еф.4; что эти дары не предназначены для вытеснения, или занятия места Библии, которая достаточна, чтобы умудрить нас во спасение, также как Библия не может занять место Святого Духа; что, определяя различные каналы для своего действия, этот Дух просто осуществляет обеспечение для своего собственного существования и присутствия с народом Божьим до конца времени, чтобы привести к пониманию того слова, которое он вдохновил, чтобы обличать во грехе, и чтобы совершать работу преобразования в сердце и жизни; и что те, кто отказывает предоставить Духу его место и возможность действовать, прямо отвергают ту часть Библии, которая определяет ему эту работу и положение.

XVI. That the Spirit of God was promised to manifest itself in the church through certain gifts, enumerated especially in 1 Cor. 12 and Eph. 4; that these gifts are not designed to supersede, or take the place of, the Bible, which is sufficient to make us wise unto salvation, any more than the Bible can take the place of the Holy Spirit; that, in specifying the various channels of its operation, that Spirit has simply made provision for its own existence and presence with the people of God to the end of time, to lead to an understanding of that word which it had inspired, to convince of sin, and to work a transformation in the heart and life; and that those who deny to the Spirit its place and operation, do plainly deny that part of the Bible which assigns to it this work and position.

[247] XVII. Что Бог, в соответствии с Его единообразным обращением с человеческой расой, посылает провозглашение приближения Второго пришествия Христа; и что эту работу символизируют три вести из Откр.14, и последняя из них призывает обратить внимание на работу реформы касательно закона Божьего, чтобы Его народ мог достичь полной готовности к этому событию.

XVIII. Что время очищения святилища (см. пункт X), синхронизированное со временем провозглашения третьей вести, является временем следственного суда, во-первых, по отношению к мертвым, и при закрытия периода испытания в отношении к живым, чтобы определить, кто из миллиардов спящих сейчас в прахе земли достойны принять участие в первом воскресении, и кто из множества живущих достоин быть перемещен – вопросы, которые должны быть решены до явления Господа.

XIX. Что могила, к которой мы все идем, выраженная еврейским словом шеол и греческим хадес, является местом тьмы, где нет работы, размышления, мудрости или знания, Еккл.9:10.

XX. Что состояние, в которое мы приводимся смертью, является состоянием молчания, бездейтельности и полной бессознательности, Пс. 145:4, Еккл.9:5,6, Дан.12:2.

XXI. Что из этой тюрьмы-могилы человечество будет выведено посредством телесного воскресения; праведные имеют участие в первом воскресении, которое будет иметь место при Втором пришествии Христа, грешники – во второе воскресение, которое будет иметь место на тысячу лет позже, Откр.20:4-6.

XXII. Что при последней трубе, живые праведники должны быть изменены в один момент, во мгновение ока, и с воскрешенными праведниками быть восхищенными, чтобы встретить Господа на воздухе, и так всегда быть с Господом.

XXIII. Что эти облеченные бессмертием потом будут взяты на небеса, в Новый Иерусалим, дом Отца, в котором есть множество обителей, Ин.14:1-3, где они будут править со Христом тысячу лет, судить мир и падших ангелов, таким образом определяя то наказание, которое будет исполнено над ними по окончании тысячи лет, Откр.20:4, 1Кор.6:2,3; что в течение этого времени земля будет находится в состоянии запустения и хаоса, Иер.4:23-27, описанная, как и вначале, греческим термином абуссоу (abussou), бездонная пропасть (Быт.1:2, Септуагинта); и что здесь сатана будет заключен в течение тысячи лет, Откр.20:1,2, и здесь окончательно уничтожен, Откр.20:10, Мал.4:1; поле действия разрушения, которое он внес во вселенную, будет подходяще сделано мрачной тюрьмой для его заключения на время, и затем местом его окончательного уничтожения.

XXIV. Что по окончании тысячи лет, Господь сойдет со Своим народом и Новым Иерусалимом, Откр.21:2, мертвые грешники будут воскрешены и подняты на поверхность все еще необновленной земли, и соберутся вокруг города и лагеря святых, Откр.20:9, и огонь сойдет от Бога с неба и пожрет их. Они являются истребляемыми корнем и ветвями, Мал.4:1, станут как-будто их никогда не было, Авд.15,16. В этом [248] вечном уничтожении от лица Господа, 2Фесс.1:9, грешники встретят вечное наказание, направленное против них, Мф.25:46. Это проклятие безбожников, огонь, который пожрет их, будет огнем, для которого сберегаются «нынешние небеса и земля», который расплавит даже элементы своей силой, и очистит землю от глубочайших пятен проклятия греха, 2Пет.3:7-12.

XXV. Что новое небо и земля будут воссозданы силой Божьей из пепла старых, чтобы быть, вместе с Новым Иерусалимом как их главным городом и столицей, вечным наследием святых, местом, где навеки будет обитать праведность, 2Пет.3:13, Пс.36:11,29, Мф.5:5

Вопросы для брата Лафборо


[249] Ревью энд Геральд, 5 ноября 1861 г.; выделение в оригинале

Брат Уайт: Следующие вопросы я желал бы, чтобы вы передали, или послали брату Лафборо для объяснения.

В.В.Гилс (W.W.Giles). Толедо, Охио.

ВОПРОС 1. Какие серьезные возражения существуют против доктрины о троице?

ОТВЕТ. Существует множество возражений, на которых мы могли бы настаивать, но, учитывая наше ограниченное пространство, мы сократим их до следующих трех: 1) она противоречит здравому смыслу; 2) она противоречит Писаниям; 3) ее происхождение языческое и мифическое.

По этим пунктам мы кратко выскажемся в их последовательности.



  1. Не очень согласуется со здравым смыслом говорить, что три являются одним и один является тремя. Или, как некоторые выражают это, называть Бога “Триединым Богом” или “три-в-одном Богом”. Если Отец, Сын и Святой Дух каждый являются Богом, тогда будет три Бога; потому что одно, повторенное трижды, уже не одно, а три. Существует смысл, в котором они одно, но не одна личность, как заявляется тринитариями.

  2. Это противоречит Писанию. Почти каждая часть Нового Завета, которую мы можем открыть, и которая имеет основание говорить об Отце и Сыне, представляет их как двух различных Личностей. Одной семнадцатой главы Иоанна достаточно, чтобы опровергнуть доктрину о троице. Более сорока раз в одной этой главе Христос говорит о Своем Отце как о Личности, отдельной от Него Самого. Его Отец был на небе, а Он был на земле. Отец послал Его. Дал Ему тех, кто верит. Он должен был затем пойти к Отцу. И в этом истинном свидетельстве Он показывает нам, в чем состоит единство Сына и Отца. Оно такое же, как и единство членов Церкви Христа. “Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино” (Иоан.17:21,22). Единое сердце и единый разум. Единая цель во всем плане, задуманном для спасения человека. Прочитайте семнадцатую главу Иоанна, и увидьте, что она полностью расстраивает доктрину о троице.

Чтобы поверить этой доктрине, мы должны, когда читаем Писание, верить, что Бог послал Самого Себя в мир, умер, чтобы примирить мир с Самим Собой, воскресил Сам Себя из мертвых, восшел к Самому Себе на небеса, выступает в суде перед Самим Собой на небе, чтобы примирить мир с Самим Собой, и является единственным Посредником между человеком и Самим Собой. Человеческая природа Христа не будет замещением (в соответствии с тринитариями) как Посредник; ибо Кларк говорит: “Человеческая кровь может умиротворить Бога не более, чем свинная кровь”. Коммент. на 2Цар.21:10. Мы также должны верить, что в саду2 Бог молился [250] Самому Себе, если это было возможно, чтобы чаша прошла мимо Его Самого, и тысячи других подобных нелепостей.

Прочитайте внимательно следующие тексты, сравнивая их с идеей, что Христос является Всемогущим, Вездесущим, Верховным и единственным Самосущим Богом: Ин.14:28, 17:3, 3:16, 5:19,26, 11:15, 20:19, 8:50, 6:38; Мк.13:32; Лк.6:12, 22:69, 24:29; Мф.3:17, 27:46; Гал.3:20; 1Ин.2:1; Отр.5:7; Деян.17:31. Также смотрите Мф.11:25,27; Лк.1:32, 22:42; Ин.3:35,36, 5:19,21-23,25,26; 6:40,8:35,36,14:13; 1Кор.15:28.



Слово “троица” нигде в Писании не встречается. Основной текст, который, как предполагается, учит этому – это 1Ин.5:7, который является вставкой. Кларк говорит: “Из одной тысячи тринадцати рукописей, этот текст находится в ста двенадцати. Он не появляется ни в одной рукописи до X столетия. И первый раз, когда этот текст появляется в греческом – это в греческом переводе постановлений собора в Латеране (Lateran), который имел место в 1215 г. н.э.” – Комментарий на 1Иоанна и замечания в конце главы.

  1. Ее происхождение языческое и мифическое. Вместо того, чтобы направлять нас к Писанию для доказательства троицы, нас направляют на трезубец Персов, с утвержденим, что “посредством этого они задумывали учить идее троицы, и если они имели доктрину троицы, они должны были получить ее посредством традиции от народа Божьего”. Но все это вымыслы, поскольку несомненно, что Иудейская церковь не придерживалась никакой такой доктрины. Говорит м-р Саммербэлл (Summerbell): “Мой друг, который присутствовал в Ньэ-Йоркской синагоге, просил равви объяснить слово 'элохим'. Тринитарный священник, который стоял рядом, ответил: 'Это имеет отношение к трем личностям Троицы'. Тогда еврей подступил и сказал, что он не должен более упоминать этого слова, или они вынудят его покинуть дом; поскольку не разрешается упоминать имя любого чуждого Бога в синагоге”.3 Милман (Milman) говорит, что идея троицы является мифической.4

Эта доктрина троицы была принесена в церковь примерно в одно и то же время вместе с поклонением образам и соблюдением дня солнца, и является ничем иным, как реконструированной Персидской доктриной. Прошло около трехсот лет от ее введения до того, как она стала тем, чем является сейчас. Это началось около 325 г. н.э., и не было завершено до 381 г. См. Рим Милмана и Гиббона, том 4, стр.422. Она была принята в Испании в 589 г., в Англии в 596 г., в Африке в 534 г. – Гиббон, том 4, стр.114,345; Милнер, том 1, стр.519.

[251]

Фотокопия Желания Веков, издание 1898 года


Ниже приводится фотокопия страницы из книги Эллен Уайт Желание Веков, сделанная с оригинального охраняемого авторским правом издания 1898 года (издана в течение жизни Эллен Уайт), а также перевод издательства «Заокский: Источник Жизни», и дословный перевод. Фраза «третья личность Божества» (the third person of the Godhead) подчеркнута. Детальное объяснение смотрите в гл.19, подзаголовок Error: Reference source not found, стр.Error: Reference source not found. – прим.перев.

Дословный перевод

Desire of Ages, p.671

Желание Веков, стр.671

Описывая Своим ученикам служение Святого Духа, Иисус стремился вдохновить их радостью и надеждой, которая вдохновила Его собственное сердце. Он радовался по причине изобильной помощи, которую Он обеспечил для Своей церкви. Святой Дух был высшим из всех даров, которые Он мог испросить у Своего Отца для возвышения Своего народа. Дух должен был быть дан как восстанавливающий представитель, и без этого жертва Христа была бы бесполезной. Сила зла укрепилась за столетия, и покорность людей этому сатанинскому плену была изумительной. Греху можно сопротивляться и преодолевать только через могущественное посредничество третьей личности Божества, которая приходит не с измененной энергией, но в полноте Божественной силы. Это именно Дух, который делает действенным то, что было добыто Искупителем мира. Именно посредством Духа сердце делается чистым. Через Дух верующий становится причастником Божественной природы. Христос дал Своего Духа как Божественную силу, чтобы преодолеть все наследственные и приобретенные стремления ко злу, и чтобы запечатлеть Свой собственный характер на Своей церкви

In describing to His disciples the office work of the Holy Spirit, Jesus sought to inspire them with the joy and hope that inspired His own heart. He rejoiced because of the abundant help He had provided for His church. The Holy Spirit was the highest of all gifts that He could solicit from His Father for the exaltation of His people. The Spirit was to be given as a regenerating agent, and without this the sacrifice of Christ would have been of no avail. The power of evil had been strengthening for centuries, and the submission of men to this Satanic captivity was amazing. Sin could be resisted and overcome only through the mighty agency of the third person of the Godhead, who would come with no modified energy, but in the fullness of divine power. It is the Spirit that makes effectual what has been wrought out by the world’s Redeemer. It is by the Spirit that the heart is made pure. Through the Spirit the believer becomes a partaker of the divine nature. Christ has given His Spirit as a divine power to overcome all hereditary and cultivated tendencies to evil, and to impress His own character upon His church.

Говоря ученикам о служении Святого Духа, Иисус стремился вселить в них радость и надежду, которые воодушевляли Его Самого. Он радовался тому, что оказал большую помощь Своей Церкви. Святой Дух - это величайший из всех даров, которые Он мог попросить у Отца для нравственного возвышения Своего народа. Дух должен оказывать возрождающее влияние, а без Него жертва Христа была бы напрасной. Влияние зла увеличивается на протяжении многих веков, и поразительно, с какой покорностью люди отдаются в рабство сатане. Греху можно сопротивляться и противостоять только благодаря могущественному влиянию Третьей Личности Божества, Духа Святого, которая проявляет себя не в видоизмененной энергии, но во всей полноте Божественной силы, очищающей сердце. Дух делает действенным все, что совершил Искупитель мира. Посредством Духа верующий становится причастником Божеского естества. Христос даровал нам Свой Дух как Божественную силу для победы над всеми унаследованными и приобретенными наклонностями ко злу и запечатления Своего характера в Своей Церкви.


Рукопись 1, 1906 г.


На следующих нескольких страницах вы можете видеть рукопись, написанную рукой Эллен Уайт. Приведены копия Специальных свидетельств, серия Б, №7, стр.63-64, фотокопия рукописи и восстановленный английский текст, набранный рукописным шрифтом для удобства читателя. Далее приводится дословный перевод этого текста на русский язык.

Ниже приводится этот же текст с компакт-диска наследия Эллен Уайт и из книги Евангелизм, изданной издательством «Заокский: Источник Жизни». Объяснение смотрите в гл.19, подзаголовок Error: Reference source not found, стр.Error: Reference source not found.



Современный текст

Special Testimonies, Series B, no.7, p.63, later published in Evangelism, p.615:

Евангелизм, стр.544, стр.ориг.615; Особые свидетельства, серия Б, No 7, с. 62, 63

The Son is all the fulness of the Godhead manifested. The Word of God declares Him to be “the express image of His person.” “God so loved the world, that He gave His only begotten Son, that whosoever believeth in Him should not perish, but have everlasting life.” Here is shown the personality of the Father.

The Comforter that Christ promised to send after He ascended to heaven, is the Spirit in all the fullness of the Godhead, making manifest the power of divine grace to all who receive and believe in Christ as a personal Saviour.

There are three living persons of the heavenly trio; in the name of these three great powers – the Father, the Son, and the Holy Spirit – those who receive Christ by living faith are baptized, and these powers will co-operate with the obedient subjects of heaven in their efforts to live the new life in Christ.


Отца нельзя описывать земными категориями. Отец в личности Своей является всей полнотой Божества и невидим для глаз смертного.

Сын есть вся полнота Божества, явленного людям. Слово Божье провозглашает Его как "образ Бога невидимого". "Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную". Здесь показан характер Отца.



Утешитель, Которого Христос обещал послать после Его вознесения на небеса, является Духом во всей полноте Божества, являющим силу Божественной благодати каждому, кто принял Христа и уверовал в Него как в личного своего Спасителя.

Вот - три живые Личности Небесной Троицы5. Именем этих трех великих сил - Отца, Сына и Святого Духа - каждый, принимающий Христа живой верой, крестится, и эти силы будут помогать покорным подданным Небесной обители в их усилиях жить новой жизнью во Христе.





The Father is not to be described by the earthly

The Father is all the fullness of the God head

invisible to mortal earthly sight.

The Son is all the fullness of the God head

revealed manifested, He is the express image of his

Fathers person For God so loved the world that he gave

his only begotten Son that whosoever

believeth in him Should not perish but have

everlasting life. Here is the personality of the Father

The Spirit the Comforter whom Christ

promised to send after he assended to heaven

is Christ is the Spirit in all the fullness

of the God head making manifest to the

All who receive him and believe in Him

There arethe living three personsalities of the heavenly

trio in which every Soul repenting of their

sins believing receiving Christ by a living

faith to them who are baptized In the name

of Jesus Christ to them In the name of the

Father and of the Son and of the Holy

Ghost these high digified personalities

Give powerto the ch because they are Gods property

to be called the Sons of God, What is the sinner

to do, believe in Jesus Christ because they

are his property which he hath purchased

with his own blood through the test and trial

to which he was subjected to redeem from the slavery



Дословный перевод

Оригинальный текст

Отец не может быть описан земными.

Отец есть вся полнота Божества



невидимый для смертного земного взгляда.

Сын есть вся полнота Божества



раскрытая явленная, Он есть точный выраженный образ его

Отца личности Ибо Бог так любил мир что он отдал

его единственного рожденного Сына чтобы кто бы ни

веровал в него. Не должен был бы погибнуть но имел

вечную жизнь. Вот это есть личное качество Отца

Дух Утешитель которого Христос

обещал послать после его восшествия к небесам



есть Христос есть Дух во всей полноте

Божества становящийся явным для



Всех кто принимает его и верит в Него

Есть живые эти три личностиные качества небесного

трио в которых каждая Душа раскаивающаяся из-за их

грехов верующая получает Христа через живую

веру для тех кто крестится Во имя

Иисуса Христа для них Во имя

Отца и Сына и Святого

Духа этих высоко digified6 личностных свойства

Дают силу потому что они есть Божья собственность

чтобы называться Сыновьями Бога, Что грешник

делает, веря в Иисуса Христа потому что они

есть его собственность которую он выкупил

его собственной кровью через испытание и искушение

которым он был подвержен чтобы возвратить из рабства


The Father is not to be described by the earthly

The Father is all the fullness of the God head



invisible to mortal earthly sight.

The Son is all the fullness of the God head



revealed manifested, He is the express image of his

Fathers person For God so loved the world that he gave

his only begotten Son that whosoever

believeth in him Should not perish but have

everlasting life. Here is the personality of the Father.

The Spirit the Comforter whom Christ

promised to send after he assended to heaven



is Christ is the Spirit in all the fullness

of the God head making manifest to the



All who receive him and believe in Him

There are the living three persons alities of the heavenly

trio in which every Soul repenting of their

sins believing receiving Christ by a living

faith to them who are baptized In the name

of Jesus Christ to them In the name of the

Father and of the Son and of the Holy

Ghost these high digified personalities

Give powerto the ch… because they are Gods property

to be called the Sons of God, What is the sinner

to do, believe in Jesus Christ because they

are his property which he hath purchased

with his own blood through the test and trial

to which he was subjected to redeem from the slavery


Как можно видеть, рукопись сестры Уайт временами очень трудно прочитать. Печатный текст (на английском – прим.перев.) был сделан первоначально с оригинальной рукописи. Слова, которые в начале не были ясны, были сравнены с рукописью, отпечатанной на печатной машинке с копии файла Эллен Уайт 1906 года.

Пять шагов к отступничеству


Дж.Н.Лафборо

[253] В установлении этой «мерзости запустения» (Дан.12:11) мы можем увидить, что были предприняты пять отдельных шагов:

  1. Формирование символа веры, выражающего их веру в сделанные человеком выражения вместо того, чтобы придерживаться слова Господа

  2. Установление сделанного человеком символа веры испытанием членства, и осуждение всех, кто не будет соглашаться с точной формулировкой их символа веры, как еретиков

  3. Установление символа веры правилом, по которому должны испытываться все еретики. Многие таким образом были объявлены грешниками, чья вера была более в гармонии с прямыми утверждениями Библии, чем вера тех, кто выносил решения против них

  4. Назначение самих себя судьями для испытания еретиков, и исключение из членства всех, кто не будет соглашаться с их символом веры. Не довольствуясь отказом таким людям в церковных преимуществах в этом мире, они объявили их подлежащими озеру огненному

  5. Имея таким образом разожженную ненависть в их собственных сердцах против всех, кто не сообразуется с их символами веры, они затем призвали и получили помощь гражданской власти для пыток и убийства мечом, голодом, огнем и зверями земными тех, кого они объявили негодными оставаться в этом мире

Затем на арене действия появился один класс мнимых христиан с главой над ними, фактически заявляющий, что он был “Богом на земле”, преследующий другой класс христиан, которые сознательно следовали Господу и Его Слову – класс людей, о ком можно сказать, в свете, в котором Бог видит их (как было сказано, о древних героях): «которых весь мир не был достоин» (Евр.11:38) (Дж.Н.Лафборо, Церковь, ее организация, порядок и дисциплинаThe Church, Its Organization, Order, and Discipline, стр.76,77)

Приложения переводчика


Далее идет текст, добавленный переводчиком этой книги.

Переводчик этой книги имеет копии некоторых документов и рукописей сестры Эллен Уайт, которые были упомянуты выше Аллэном Стампом, и поэтому счел необходимым добавить их как приложение. Они будут полезны тем, кто все еще сомневается в подлинности информации, приведенной в этой книге.

Копии приведенных ниже документов были получены от Центра Исследования Трудов Елены Уайт (ЦИТЕУ), который располагается по адресу:

Заокская Духовная Академия,

ул.Руднева 43-А, пос.Заокский,

Тульская область, Россия, 301000

Письмо, в котором были высланы приведенные документы, подписали директор центра Всеволод Андрусяк и секретарь Галина Чикивчук.

На сегодняшний день книга Евангелизм, особенно страницы 616-617, используется как дубинка для того, чтобы с помощью цитат Эллен Уайт, которые якобы поддерживают доктрину троицы, задавить и загнать всех под эту доктрину. Переводчик этой книги сам прошел через такой опыт. Документы, которые представлены ниже, и которые взяты из официального источника, ясно свидетельствуют о том, что Эллен Уайт никогда не использовала слово “троица” в своих трудах, и что цитаты на русском языке, в которых используется это слово, являются искаженным переводом с английского языка.



Переводчик

Печатная рукопись 66, 1899 г.


Объяснение смотрите в гл.19, подзаголовок Error: Reference source not found, стр.Error: Reference source not found.


Специальные свидетельства, серия Б, №7, стр.51-52


Объяснение смотрите в гл.19, подзаголовок Error: Reference source not found, стр.Error: Reference source not found.



1 Здесь мы специально приводим оригинальный английский текст, чтобы можно было заметить, как ранние Адвентисты называли Святой Дух. Обратите внимание на использование местоимений itself, а не himself, its вместо his, it вместо he. Это еще раз доказывает, что Дух понимался не как еще один Бог или отдельная от Него личность, но как Дух Бога. – прим.перев.

2 Гефсиманском – прим.перев.

3 Обсуждение между Саммербэллом и Флудом по вопросу троицы, стр.38

4 История христианства, стр.34

5 Обратите особое внимание на перевод слова trio. Дословный перевод этого слова – трио, тройка. Однако переводчики издательства «Заокский: Источник Жизни» использовали слово Троица для перевода слова trio, в то время как словом Троица переводится другое английское слово – trinity. В этом можно легко убедиться, посмотрев в словарь английского языка. Таким образом, здесь мы видим (намеренное или нет) искажение текста при переводе. – прим.перев.

6 К сожалению, перевод этого слова затруднителен. Буквальное значение – оцифрованный, однако очевидно, что такое значение слова не подходит по контексту, да и во времена Эллен Уайт понятие оцифровка не могло использоваться. Либо здесь имелось ввиду слово deified – обожествленный, либо dignified – величественный, достойный. – прим.перев.


Достарыңызбен бөлісу:




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет