Григорий Кваша Характер по знаку рождения



бет1/21
Дата21.06.2016
өлшемі1.2 Mb.
#150997
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21
Григорий Кваша

Характер по знаку рождения


Предисловие
Не смотря на противоестественную популярность, точнее было бы сказать раскрученность, зодиакальных знаков, базовые, фундаментальные качества человека зависят от годового (восточного) знака. В особенности это относится к людям активным, творческим, готовым раскрыть себя на все сто. Если же вспоминать о людях пассивных, робких и вялых, вечно ждущих от общества то указаний, а то заботы, то годовой знак для них, конечно, не важен. Ну, так и книжки таким людям читать ни к чему, хватит с них вполне и телевизора.

Годовой знак, отвечает за пять главных качеств человека. Наибольшее значение имеет способность человека мыслить, так мыслить, чтобы у него возникла цельная идеология. Такая идеология формирует жизненную стратегию, обеспечивает восприятие мира тем или иным образом, по сути дела рождает тип мышления. Идеология – единственная сфера, в которой мужской и женский знаки отличаются. Поэтому идеология в книге раскрывается отдельно для женщин и для мужчин.

Следующим по глубине воздействия следуют признать знак судьбы. И как это мы раньше не понимали, что если Судьба существует, то должны быть разные способы ее взаимодействия с человеком. Теперь с этим полный порядок, причем порядок вновь зависит от годового знака.

На третье место можно поставить темперамент человека. И вновь все зависит от годового знака. Именно он определяет тип темперамента. При этом речь идет не столько о внешней картинке, сколько о глубинных процессах. Если же правильно найден темперамент, то верно выбран тип топлива, которым надо заправляться, и тогда – прощай депрессия!

На четвертом месте у нас способы общения. По совместительству тут же ориентация человека в пространстве. Собственно общение человека это и есть его восприятие жизни как некого пространства. Помнится, что-то про это было у Карла Юнга, разделившего людей на интровертов и экстравертов… Правда Юнг не знал годовых знаков, в этом была его ошибка.

Пятое место досталось психологии человека. Это место психология по праву разделяет с физиологией, от которой отодрать ее не возможно, так они слитны.



Кроме пяти главных качеств знака (поданных в обратном порядке) еще даны три возрастных портрета (детство, молодость, зрелость), а также оценены внешние признаки знака. А еще дана справка по гениальности знака и уникальным его особенностям.
Сводный список
Перечисленные пять проекций человека дают всего 19 элементарных качеств, которые есть смысл перечислить, дабы, как говорится, был оглашен весь список возможностей человека, как создания.


Психология

Приземленность

Возмужание

Взлетность

Нежность

Общение

Открытость

Закрытость

Ортодоксальность

-------

Темперамент

Природный оптимизм

Космический оптимизм

Драматизм

Скептицизм

Судьба

Самодеятельность

Пионерство

Фатализм

Везение

Мышление

Воля

Реализм

Мистика (эмпирика)

Логика


Психология человека
Психология в создании полного портрета человека имеет самый маленький удельный вес. Достаточно большое количество людей вообще не активизируют свою психологию, предпочитая выпячивать и развивать в себе совершенно иные качества. Иногда психологические качества человека уходят на уровень чистой физиологии, не затрагивая его умственную деятельность. Но даже если психология проявляется достаточно сильно, она, как правило, маскируется, причем маскируется по принципу дополнительности. То есть мужественные знаки стараются выглядеть нежно и демонстративно проявляют сентиментальность. Нежные знаки стараются выглядеть достаточно сурово и мужественно. Мечтатели хотят казаться деятельными и мастеровитыми, в свою очередь деятельный человек мечтает показаться человеком отвлеченным и не от мира сего. Так что, даже разгадав психологию человека, стоит считать ее делом интимным и тщательно скрываемым. Может именно из-за интимности психологических качеств, так называемая классическая наука аналогов данных качеств не обнаружила.


Приземленные знаки

Обезьяна

Петух

Собака

Знаки возмужания

Кабан

Крыса

Бык

Взлетные знаки

Тигр

Кот

Дракон

Нежные знаки

Змея

Лошадь

Коза

Психология человека дает ответы на два главных вопроса. Первое: как вести себя на бытовом уровне, то есть проявить себя в самых простых и естественных для человека условиях? Таким образом, в плане психологии человек не так уж далеко уходит от статуса животного. Второй вопрос и второй ответ: каковы физиологические особенности человека?


Приземленные знаки (Обезьяна, Петух, Собака)
Необходимо обнаружить в себе тягу к действиям и любовь к предметному миру, ибо цель приземленных знаков – вдохнуть душу в мертвую материю. Как это сделать тем, у кого из рук все валится или к работе никакого расположения? Стоит освоить какое-нибудь ремесло, слава богу, диапазон огромный – от плотницких или малярных работ до ювелирных, часовых дел или делания кино.

Выглядят приземленные знаки далеко не всегда деловыми и конкретными, им тоже хочется изобразить лень и мечтательность. Это, как говорится оборотная сторона медали.


Знаки возмужания (Кабан, Крыса, Бык)
Надо быть закаленным, стойким, толстокожим и обладать крепким иммунитетом. Не следует слишком жалеть других и уж совсем ни к чему жалеть самого себя. Этот вариант психологии как бы заранее создан для трудных ситуаций, для всех видов дискомфорта, будь то походная жизнь, коммуналка или казарма.

Главная программа знаков легко читается – будоражить людей, будить их от душевного сна, отрывать от излишней изнеженности, возвращать им тонус. Ибо человек от слишком комфортной жизни и слишком нежной пищи хиреет и теряет жизненную силу.

Маскируется внутренняя жесткость проявлениями показной сентиментальности, желанием и способностью интенсивно всплакнуть, пожалеть какую-нибудь кошечку или птичку. Для грубой души такие жесты всегда утешительны.
Взлетные знаки (Тигр, Кот, Дракон)
Мечтательность, задумчивость, неслышная, мягкая походка, эдакая невесомость, плюс определенная брезгливость и чистоплюйство, одним словом все в противовес приземленным знакам.

Сверхзадача – это материализация чувственных идей. Что-то вроде того, чтобы лежа на диване управлять движением материи. На примитивном уровне это может быть выклянченная чашка кофе в постель, на уровне реальной магии – гипнотические приказы или управление общественным настроением. Но главное, чтобы, в конечном счете, материя выполняла то, чего желает дух.

Балетный феномен взлетных знаков требует тщательного и подробного рассмотрения. Рудольф Нуриев, Вацлав Нижинский (Тигры), Екатерина Максимова (Кот) и Владимир Васильев (Дракон), Анастасия Волочкова (Дракон) и Николай Цискаридзе (Тигр). Список можно было бы продолжать очень долго. Сильный феномен дают взлетные знаки по поэзии. У нас это Александр Блок, Афанасий Фет, Марина Цветаева, Иосиф Бродский (все – Драконы), Василий Жуковский, Осип Мандельштам (оба – Коты), Борис Пастернак (Тигр).

Маскируя свою Взлетность диванные мечтатели пытаются показать себя мобильными, подвижными, активными и рукастыми. При этом самые слабые достижения в ремеслах взлетные знаки рекламируют и расхваливают куда активнее, чем огромные достижения по основной психологической «специальности».


Нежные знаки (Змея, Лошадь, Коза)
Необходимо развивать в себе чуткость, чувствительность во всех смыслах. Различать тончайшие оттенки вкуса, запаха, цвета. Но именно тонкие, грубый вкус или запах не для этих знаков. Точно также нужно чувствовать тончайшие эмоции, свои и чужие. Надо сочувствовать самому себе, но также и сопереживать всем остальным, пытаясь в любой ситуации встать на позицию оппонента.

Разумеется, здесь к комфорту предъявляются самые высокие требования, в особенности пища должна быть тонкой. Важно жить в обстановке всеобщей доброжелательности. Минимум контактов с черствыми людьми.

Тонкость натуры может пригодится в очень многих сферах, но есть одна, где чувствительность практически незаменима – это гуманистическая литература. Иоганн Вольфганг Гете, Николай Гоголь, Федор Достоевский, Гюстав Флобер (все – Змеи), Мигель Сервантес, Александр Пушкин, Оноре Бальзак, Джонатан Свифт, Франц Кафка, Марсель Пруст (все – Козы), Иван Бунин, Исаак Бабель, Джером Селлинджер, Александр Куприн, Джеймс Джойс (все – Лошади). Этот список можно длить и длить. По сути, все остальные писатели в душе человека так ничего и не поняли.

Как антитезис – стремление выглядеть круто, не проронить ни одной слезинки, говорить грубым жестким голосом. Очень уж хочется спрятать свою беззащитность, не дать ходу доброму и мягкому сердечку.


Общение человека
Общение человека или говоря по-научному социальная и пространственная ориентация, отсылают нас к то ли к социологии, то ли к юнговской соционической доктрине, которые чрезвычайно переоценивают момент общения. На самом же деле социальная ориентация не имеет слишком ярких внешних проявлений, действует в ограниченном спектре творческих занятий. Кроме того, социальность знаков разная на Востоке, на Западе и в государствах с имперским ритмом. Но при всех этих оговорках общение важнее психологии, что само по себе уже не мало.


Открытые знаки

Крыса

Кот

Лошадь

Петух

Закрытые знаки

Кабан

Тигр

Змея

Обезьяна

Ортодоксальные знаки

Собака

Бык

Дракон

Коза

Означенная раскладка объясняет как взаимодействует человек с пространством (сжимается, растекается или желает сохранить сферу обитания стабильной). И второе: как относиться к обществу, быть выше его, подчиняться его запросам, либо быть с ним заодно.

Классические наименования введены Юнгом и хорошо известны: интроверт и экстраверт. Однако Юнг прозевал третий вариант – ортодокс. Интроверты, – закрытые знаки, экстраверты – открытые. Ортодоксы – те, кто охраняют ограниченную территорию, стабильность своего положения.
Открытые знаки (Крыса, Кот, Лошадь, Петух)

Изначальная ориентация знаков направляет их на бесконечную экспансию вширь. Необходимо стремиться узнать обо всем на свете, но нет нужды в каком-то месте копать слишком глубоко. Прогресс воспринимается как великая экспансия.

Социальная ориентация открытых знаков такова, что они подобны детям и находятся по отношению к социуму в подчиненном положении, служат обществу, стараясь при этом быть общественными любимцами. Таким образом, именно открытость максимально зависима от успеха в обществе.

Практически нет сомнений в том, что космическое пространство, столь неуютное для ортодоксальных знаков, для открытого знака, что дом родной, вслед за Лошадью к лидерам космоса подтягиваются Крыса и Кот, не так уж плох в космосе и Петух.

Самый известный феномен открытых знаков – это явление оперных композиторов. Джузеппе Верди и Рихард Вагнер (Петухи), Михаил Глинка и Петр Чайковский (Крысы), Джакомо Пуччини, Дмитрий Шостакович и Игорь Стравинский (Лошади), Сергей Прокофьев (Кот).
Закрытые знаки (Кабан, Тигр, Змея, Обезьяна)
Пространственная ориентация связана с поиском укрытия, уходом от преследования, игрой в прятки. Это не надо понимать слишком прямолинейно, поскольку спрятаться можно и в толпе. В любом случае лучше быть непрозрачным, таинственным, всюду декларируя свою скрытность.

Не пытаясь разобраться со всем, что есть на свете, в отдельных областях необходимо дойти до самой сути, пробурив скважину до самого дна, если оно конечно найдется. Прогресс понимается, как плавная эволюция.

Таким образом, все, что делает закрытый знак, должно быть глубоким и как модно сейчас говорить эзотерическим. То, что закрытые идеи не отличаются ясностью – не так уж и важно. Так что копать, копать и копать… Как это делал Федор Достоевский (Змея) в своих романах, Антон Чехов (Обезьяна) в своих пьесах, Борис Пастернак (Тигр) в своих стихах, а Мишель Нострадамус (Кабан) в своих предсказаниях.
Ортодоксальные знаки (Бык, Дракон, Коза, Собака)
Охрана территории, хождение по цепи кругом, нежелание расширения или углубления, а только охрана отведенного участка. Стабильность, порядок, неизменность во всем.

Хранение традиций, получение максимально традиционного образования и воспитания, как у отца, как у деда и прадеда. Восприятие мира, как вечно неизменного хождения по кругу. Всех родов реинкарнации и круговороты. Однозначное неприятие прогресса.

Максимальные достижения знака – в особого рода поэзии, максимально регулярной, максимально рифмованной. Не будем забывать, что практически все главные имена русской поэзии пребывают в рамке ортодоксии – Александр Пушкин (Коза), Михаил Лермонтов (Собака), Александр Блок, Афанасий Фет (Драконы), Алексей Константинович Толстой (Бык). Мировой список начинается именно с Быка: Данте Алигьери (Бык), Франческо Петрарка (Дракон), Гарсиа Лорка (Собака).
Темперамент человека
Принижать энергетический статус человека никак нельзя, большинство наших жизненных реакций объясняется именно энергетическим состоянием человека. Есть энергия и мы бодры, веселы, доброжелательны. Нет энергии, начинаем злиться, скисаем, опускаем руки. Однако следовать за модой и все проблемы решать через пополнение энергетических запасов тоже глупо. Нужен баланс, тот самый баланс, который делает данную раскладку серединной по значимости.


Природные оптимисты

Кабан

Лошадь

Бык

Космические оптимисты

Тигр

Петух

Дракон

Драматические знаки

Змея

Крыса

Коза

Скептические знаки

Обезьяна

Кот

Собака

Тип темперамента человека призван дать ответы на два главных вопроса: первое – где, в какой стихии (природа, космос, биополе, информация), те или иные знаки черпают силы? И второе – каким видят мир знаки, светлым и радостным, либо темным и безобразным?

Классические наименования темпераментов находятся в следующем соответствии: Природные оптимисты – сангвиники, Космические оптимисты – флегматики, Скептические знаки – меланхолики, Драматические знаки – холерики.
Природные оптимисты (Кабан, Лошадь, Бык)
Поскольку перед нами оптимисты природные, то стало быть, энергию Лошадям, Кабанам и Быкам надо брать непосредственно из природы, плавая в реках, озерах и морях, гуляя по степям, лесам и пустыням, взбираясь в горы, погружаясь в пучины, пересекая меридианы и параллели.

Разумеется, каждый человек волен найти себе персональную специфику – кому-то больше энергии дает лес, кому-то море. Самое главное: это отделить «мух от котлет». Не море как место общения с людьми, а море само по себе, максимально от людей очищенное. Также и поход в лес должен иметь целью не пикник с сослуживцами, а именно общение с лесом.

Кроме того, очень важно, чтобы природа была спектрально чиста, чистые запахи, не запачканные пейзажи, вкус родниковой воды, звуки ветра без примеси индустриальных шумов и так далее. Именно такое восприятие вернет человека к воспоминаниям о первобытном состоянии. Стало быть, в экстренных случаях энергетического истощения необходимо на время совершенно одичать, стать лешим, водяным или снежным человеком.

Значит ли сказанное, что природные оптимисты должны жить исключительно на природе? Отнюдь. Автомобиль ведь не простаивает целыми днями на бензоколонке. Заправился и поехал дальше. Так и природный оптимист должен обращаться к природе именно в том случае, когда подсели батарейки и пора подзарядиться.

Роль Природных оптимистов в энергетической пирамиде человечества чрезвычайно велика: взяв энергию там, где ее полно (закаты, рассветы, морской прибой, шум дождя, шелест листьев…) оптимисты отдадут энергию Драматизаторам, те, в свою очередь, «накормят» Скептиков, которые создадут основу для существования Космистов.

Краски, которыми оптимисты окрашивают мир, самые радостные. Есть специфика: Лошади легче всего выражают свое жизнелюбие в книжках для детей и музыкальных произведениях, у Быков энергия наиболее мощно льется с живописных полотен, а Кабаны особенно жизнерадостны в кино (больше актеры, но и режиссеры тоже).

Ну и, разумеется, Природные оптимисты являются самыми ярыми пропагандистами природного образа жизни, а также главными адвокатами природы и экскурсоводами по ней.

Долгие годы «Клуб путешественников» возглавлял Юрий Сенкевич (Бык), «В мире животных» очень долго вел Василий Песков (Лошадь), а потом пришел Николай Дроздов (Бык) перецеловавший на экране самых жутких гадов. А вот Иван Затевахин ведущий очень познавательные «Диалоги о животных» родился в год Кабана.


Космические оптимисты (Тигр, Петух, Дракон)
Космический оптимизм на главный вопрос – где взять силы? – отвечает очень расплывчато – в космосе. Разумеется, речь идет не о том космосе, куда летают ракеты. Речь идет о мире снов, иллюзий, молений.

Кто-то будет медитировать, кто-то пойдет в церковь помолиться, другому для подключения к космосу понадобится высокая поэзия, а кому-то достаточно прилечь на диван и поспать часок-другой, дабы организм снова наполнился сил.

Что мы, собственно, знаем о сне, о том волшебном механизме, который за считанные минуты возвращает нам физические силы, свежесть ума, а главное задор и стремление к новым делам? Не так уж много, ясно лишь, что в механизме сна есть нечто подобное влажной тряпке стирающей с поверхности доски (коры мозга) многочисленные надписи, освобождая место для новой информации.

Таким образом, если природная энергия втекает в человека в тот момент, когда его чувства максимально открыты, то космическая энергия войдет, если максимально отключиться от внешнего мира и обратиться к тому самому внутреннему космосу.

Именно этим условиям должны соответствовать храмы и молельные дома. Все в них должно быть антиприродно – чужие запахи, чужие звуки, чужой свет. Чем толще стены храма, тем легче Космистам подключиться к своему типу топлива.

Окрашивание мира, производимое космическими оптимистами, достаточно светлое, но не слишком радостное. Есть все же в религиозных и медитативных техниках нечто постное, вялое и киселеобразное. Кроме того, космическая энергия асоциальна. Она взывает к отстраненности от мирской суеты. Мол, наша земная жизнь – это временное состояние, а потому стоит ли особенно дергаться.

Кроме очевидных религиозных заслуг у Космических оптимистов еще одна пламенная страсть – философия. Иммануил Кант (Дракон), Освальд Шпенглер (Дракон), Георг Гегель (Тигр), Серен Кьеркегор (Петух)…Философский налет присутствует на всем, что делают Тигры, Драконы и Петухи. Оттого так скучны их романы, будь это Иван Тургенев (Тигр) или Борис Пастернак (Тигр), Роналд Толкиен (Дракон) или Анатоль Франс (Дракон), Уильям Фолкнер (Петух) или Луи Арагон (Петух). Оттого же так величественна и патетична их музыка, музыка Рихарда Вагнера (Петух), Людвига Ван Бетховена (Тигр), Сергея Рахманинова (Петух).
Драматические знаки (Змея, Крыса, Коза)
Главная проблема, – где взять энергию – легко решается, ведь вокруг столько «бурдюков», в которых плещется живительная энергия человеческого общения. Да, вы не ошиблись, речь пойдет о вампирах, о добрых старых пиявках, отсасывающих дурную кровь, а также о тех злодеях, кто способен полностью обескровить человека.

Не на природе и не в молельнях, а только в живом человеческом общении Драматические знаки обретут потерянные силы, поправят подорванное здоровье, добавят себе румянца на щеки.

Лучше всех сказал Антуан де Сент-Экзюпери: «Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения». Знал о чем говорил, он ведь в год Крысы родился. Так что общаться и еще раз общаться, как завещал Сент-Экзюпери. Никакого затворничества, никакого уединения. И в лесу, и в горах, и в храме божьем Драматизатор будет искать только общения, процесса, связанного с эмоциональным обменом.

Дабы не происходило путаницы и смешения разных видов топлива, общаться с людьми вам надо не на информационном уровне, а на эмоциональном. Рациональное сознание надо отключить, а эмоциональное максимально усилить.

В экстренных случаях, когда надо получить большое количество энергии, используются особая вампирская техника. Энергетический объект должен быть расслаблен и умиротворен, его надо очаровать и задобрить, может быть накормить или напоить. Затем происходит внезапная атака, какое-нибудь нелепое оскорбление (укол). Неопытный объект обязательно раскроется, взорвется изнутри и начнет излучать энергию общения щедрым потоком. Тут уж не зевай – черпай энергию ведрами.

Окрашивание мира у большинства Драматизаторов двоякое – очень черное всегда чередуется с судорожно активным. Уильям Шекспир (Крыса) в таком графике жил и творил, то мрачного «Макбета» напишет, а то развеселенькое «Укрощение строптивой», то «Гамлета» создаст, то «Двенадцатую ночь». В чередовании очень черной и очень светлой музыки прожил жизнь Петр Чайковский (Крыса). В том же ключе действовал Александр Пушкин (Коза), чередовавших мрачные и светлые краски. Причем, что важно – краски редко смешивались внутри одного произведения. Разве что «Пир во время чумы», подаривший очень удачный лозунг для данного типа темперамента.

У Змей чередование красок встречается реже, обычно используются только темные (Федор Достоевский), или только светлые (Аркадий Аверченко), впрочем, самый великий Змея – Николай Гоголь все же чередовал свет и тьму, сменяя радостный, что ни говори, тон «Ревизора» или «Женитьбы», на мрачный мир «Шинели» или жутковатый абсурдизм «Носа».

Обилие Змей, Коз или Крыс среди магов, колдунов, экстрасенсов и просто врачей не должно нас пугать. Пока эти пиявки пускают нам дурную кровь, все идет хорошо, наблюдается лечебный эффект. Но длительный контакт с такой медициной должен настораживать, ибо с «плохой» энергией начнет утекать и хорошая.



Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет