Исследование Библии по десяти темам, предоставленное членами комитета по исследованию послания 1888 года согласительной комиссии по евангелию



бет1/5
Дата25.06.2016
өлшемі386 Kb.
#158177
  1   2   3   4   5

В ЧЁМ СУТЬ ВЕСТИ 1888 ГОДА?

ИМЕЕТ ЛИ ОНА БИБЛЕЙСКОЕ ОСНОВАНИЕ?

(Исследование Библии по десяти темам, предоставленное членами комитета по исследованию послания 1888 года согласительной комиссии по евангелию)



Тема 1. Для того, чтобы спасти нас, Христос воспринял нашу падшую, греховную природу.

А. ВВЕДЕНИЕ

Джоунс и Ваггонер последовательно учили, что для нашего спасения Христос должен был взять на Свою безгрешную природу нашу греховную, падшую природу, включая необходимость отрицания Себя. Они увидели эту истину, как весьма важную для понимания, чтобы люди могли быть «приготовлены ко дню Господню», часто повторяя эту заимствованную у Елены Уайт фразу. Мы все рождены в состоянии природного эгоизма; Христос сделал выбор быть полностью бескорыстным. Как и мы, Он был рожден эгоцентричным, но в отличие от нас, Он совершенно отрицал Себя всю Свою жизнь, до самого креста. Таким образом Он был «подобно нам, искушен во всем, кроме греха», сталкиваясь как с внешним искушением, так и внутренним. Это является существенным элементом вести 1888 года, лаодикийской вести для народа, чтобы осознать и поверить, что они «победят также как (Христос) победил».

Б. СВИДЕТЕЛЬСТВО БИБЛИИ



Бытие 3:15. Спаситель должен был стать «семенем» падшей, грешной «женщины», а не только что сотворенной, безгрешной Евы.

Примечание: Католицизм отвергает эту древнюю библейскую, спасительную истину, настаивая на том, что Христос должен был быть рожден непадшей, безгрешной женщиной в таким образом Он мог придти в непадшей, безгрешной природе какую имел Адам в Едеме (доктрина о непорочном зачатии). 1 Иоанна 4:1-3 определяет это как «антихриста» (И Джоунс и Ваггонер были солидарны в этом). Стараясь изо всех сил настоять на генетическом «освобождении» Иисуса, что Он не может быть искушен изнутри «подобно нам», мы представляем римо-католическую доктрину (см. Вопросы по доктрине, стр. 383, 650). Ужасное, повсеместное нарушение этики из-за внебрачных связей и прелюбодеяния имеет место из-за специфического влияния римо-католической доктрины о природе Христа. Это — вавилонское «вино блуда», которым он «напоил все народы». Эта ложная католическая доктрина, искажающая истину о Христе, как Спасителе способном сейчас спасти нас от нарушения святого закона Божьего, не имеет никакого законного основания в Церкви адвентистов седьмого дня.

Бытие 12:3. «В» Аврааме, в не нарушенной родословной линии, через его гены и ДНК, Спаситель должен был прийти и благословить «все племена земные».

Бытие 15:8-18; Евреям 2:14. Бог заключил в торжественной клятве завет кровного родства с Авраамом и с нами, как его «детьми» причастными «плоти и крови».

Примечание: Заметим, что Иеремия признает корпоративную природу Божьей клятвы Аврааму: это был не только Авраам, который «прошел между рассеченными частями телицы», но также и «князья Иудейские и князья Иерусалимские, евнухи и священники, и весь народ земли» (Иеремия 34:18, 19). В корпоративном смысле, мы также «прошли между рассеченными частями».

Левит 25:47-49; Руфь 2:20; 3:9, 12. Спаситель не мог искупить человеческую расу, если бы Он не был «кем-нибудь из родства», более того ближайшим нашим «родственником».

Примечание: Это свидетельствует о том, что римо-католический «христос» не может быть библейским Христом. Протестантизм сегодня, как никогда приблизился к Риму и римо-католическая истина о «христе» должна также стать их истиной.

Исход 25:8. Устроение святилища «среди них» учит близости Христа к нам, в противоположность римо-католическому взгляду Его отдаленности от нас.

Второзаконие 21:22, 23. Полная близость Спасителя к нам, Его абсолютная идентичность с падшей человеческой расой замечена в том, что Он был «проклят перед Богом», ради нас распят на древе (сравните Галатам 3:13). Для человека с безгрешной, непадшей природой, было бы невозможным осуществить это.

Псалом 21:2. Ни одни человек с непадшей, безгрешной природой не мог бы так возопить.

Исайя 9:6. «Младенец родился нам», падшей, грешной человеческой расе.

Исайя 53:3, 11. «Он был презрен и умален перед людьми, муж скорбей и изведавший болезни». Это не могло бы быть «подвигом ... души» Его, если бы Он не был полностью тождественен с нашим падением.

Даниил 7:13. Союз Бога с падшим человечеством выражен в титуле «Сын Человеческий».

Захария 5:1-4. «Проклятие, исходящее на лице всей земли», чтобы «остаться» с нами и «истребить» нас; это проклятие, которым Иисус был «сделан» за нас. Это «проклятие», которым был убит («истреблен») Христос.

Матфей 1:21-23. Его имя — «с нами Бог», а не просто «с Ним Бог».

Матфей 26:39. При Своем воплощении, Христос воспринял на Себя человеческую волю, точно также, как каждый из нас имеет свою собственную волю; Он не мог бы следовать воле Своего Отца, если бы Он не отверг Свою собственную. Таким образом Он имел внутреннюю борьбу, какую имеем мы. И она происходила в ужасном одиночестве!

Примечание: «Война с самим собой — самое великое сражение, в котором когда-либо приходится участвовать» (Путь ко Христу, с. ориг. 43).

Лука 1:35. «Святое» было рождено падшей, грешной женщиной, «святое» при Своем рождении, потому что даже от чрева Он никогда в отличии от нас не уступал «Себе». Его святостью был безгрешный характер в грешной плоти, а не безгрешная природа.

Примечание: Хотя Христос был «святым» от Своего рождения, в Римлянам 5:18 говорится, что Он «правдою» через Свою смерть, «осудил грех» в падшей, греховной плоти или природе (см. Римлянам 8:3).

Лука 9:23. Если мы «следуем» за Ним в самоотречении, то Он также практически должен был отрицать Себя.

Примечание: Это объясняет, как Бог «послал Сына Своего в подобии плоти греховной» и «осудил грех во (нашей) плоти».

Иоанн 1:14. Когда «Слово стало плотью», подразумевалось только одно: Оно «стало» такой же падшей, греховной плотью, которую имеем мы.

Иоанн 5:30. Христос имел Свое собственное «я», «я» о котором Он сказал: «не ищу Моей воли». Это «я» эквивалентно (по Его словам) «да будет моя собственная воля», которую Он отрицал, чтобы следовать «воле пославшего Меня Отца». Таким образом Он постоянно нес крест и демонстрировал Свою совершенную безгрешность.

Иоанн 6:38. Особая цель Его жизненной миссии состояла в том, чтобы прожить жизнь полностью отрицая «Мою волю» и чтобы творить «волю Пославшего Меня» до самого креста.

Примечание: Если кто-то говорит, что это было для Него «легко» так как, Он был Богом и человеком одновременно, обратите внимание на то, что случилось в Гефсимании (Матфей 26:39). Это опять показывает серьезность Его внутренней борьбы с искушением «подобно нам», но в отличие от нас, Он полностью отверг Себя.

Римлянам 1:3. Христос «родился от семени (ДНК) Давидова по плоти».

Римлянам 5:18. Когда Он умер на кресте, Христова «святость» стала «праведностью». Это результат «осуждения греха во плоти».

Примечание: «Праведность» — это «святость», которая встретилась и победила проблему греха в падшей, греховной плоти или природе.

Римлянам 8:3. Бог послал Его «в подобии (хомойома, реальной, а не просто очень похожей) плоти греховной». Он «осудил грех во плоти (саркс, падшая, греховная плоть)». Он исполнял это с полным, болезненным отрицанием Себя, «даже до смерти, и смерти крестной».

Примечание: Смотри Филиппийцам 2:5.

Римлянам 8:4. Эта полная победа над грехом в падшей, греховной плоти должна быть «исполненной в нас (дикайомата), живущих не по плоти, а по духу».

Примечание: Титу 2:11. Мы решительно заявляем, что это не является ни нравственным усовершенствованием, ни пантеизмом.

Ефесянам 2:15, 16. Христос чувствовал «в Своей плоти вражду», которую чувствуем мы, но верой Он «упразднил» ее, «убил вражду» крестом. (Эта борьба со внутренним отчуждением описана в Псалме 21).

Колоссянам 1:21, 22. «В теле плоти Его» Он «примирил» наше «отчуждение» и «вражду».

Примечание: Читая псалом 21 становится ясно, что на кресте Христос перенес агонию разделения или отчуждения со Своим Отцом. Это было ужасное внутреннее искушение, включавшее полную идентичность с нами, равную по сути грузу нашей вины, из-за которой «Он, не знавший греха, был сделан для нас грехом» «в теле плоти Его», включая Его нервную систему и всю глубину души. Псалом 21 показывает, как отчуждение было «примирено» Его верой «через смерть» и стало эффективным для нас через отождествление с Ним через веру.

В. РЕЗЮМЕ

Последовательное изучение Библии, показывает, что при Своем воплощении Спаситель взял на Себя падшую природу человечества, но все же полностью осудил и победил грех и гарантирует такое же избавление для всех, кто изберет не противиться Его благодати. Джоунс и Ваггонер верили, что принятие этой истины приготовит людей ко второму пришествию Христа.

Примечание: Бесполезно вынуждать Елену Уайт противоречить свидетельству Библии. Но клеветники вести 1888 года усиленно цитируют некоторые из ее цитат, чтобы доказать, что она определенно не поддерживала ее. Вот наиболее известные:

Рукопись 94, 1893. «Христос не обладал той же самой греховной, испорченной, падшей неверностью, которой обладаем мы, ибо тогда Он не мог бы быть совершенной жертвой». Контекст показывает, что она говорит о Его совершенном, преданном характере.

Письмо 8, 1895. «Не выставляйте Его перед людьми как человека со склонностями ко греху ... Ни на одно мгновение в Нем не было склонности ко злу». Если бы Он когда-либо уступил себе, то Он имел бы «склонность ко злу». Но Он совершенно отверг себя; следовательно в Нем не имелось никакой «склонности ко злу».

Письмо 8, 1895. «Никогда ... не оставляйте даже малейшего впечатления в умах людей, что какой-нибудь порок или склонность ко злу могли находиться во Христе, или что Он хоть каким-то образом уступил греху». Подчеркните два глагола обозначающие волевой акт («находиться» и «уступил»), которые относятся к характеру Христа. Их значение абсолютно ясно.

Рукопись 143, 1897. «Не должно быть даже самых слабых сомнений в отношении совершенной свободы от греха в человеческой природе Христа». Контекст показывает, что Елена Уайт рассматривает Его совершенный характер. Превосходная коллекция высказываний Елены Уайт о природе Христа есть в приложении В.

Эта коллекция отрицает тезис некоторых авторов, которые утверждают, что в более поздний период жизни Елена Уайт, изменила свое мнение.

Греховный человек находится во плоти (Иоанн 3:6); Христос «стал плотью» (Иоанн 1:14).

Мы находимся под законом (Римлянам 3:19); Христос «стан под законом» (Галатам 4:4).

Мы находимся под проклятием (Галатам 3:10); Христос был «сделан за нас клятвою» (Галатам 3:13).

Мы «бремя беззакония» (Исайя 1:14); Он понес «грехи всех нас» (Исайя 53:6).

Мы «тело греховное» (Римлянам 6:6); Бог Христа «сделал для нас грехом» (2 Коринфянам 5:21).

Христос, Тот кто имел божественную природу, стал причастником нашей человеческой природы, чтобы люди также всецело могли стать «причастниками Божеского естества» (2 Петра 1:4).

Христос, Тот кто не знал греха, претерпел полную степень ужаса и отчаяния нашей второй смерти, чтобы мы могли познать в полноте Его бесконечную жизнь.

Г. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Падший человек не знает, как отрицать себя, если он не взирает на символического «змея», поднятого на шесте. Этот уникальный аспект истины 1888 года — четкая грань между Вавилоном и Церковью остатка. Эта истина весьма важна для того, чтобы корпоративное «тело» народа Божьего, «победило также как и Христос победил». Она не должна быть отвергнута, как просто набор каких-то идей. Наша, безнадежно очарованная искушениями молодежь, нуждается в том, чтобы узнать Христа, Который — «близок, а не далек от нас», и принять оценку Елены Уайт этой вести о природе Христа, которую представили Джоунс и Ваггонер.

Тема 2. Для того чтобы быть нашим Первосвященником, Христос должен был воспринять нашу

падшую, греховную природу.

А. ВВЕДЕНИЕ

Джоунс и Ваггонер связывали оправдание через веру с уникальным взглядом адвентистов седьмого дня — служением Христа — Великого Первосвященника в небесном Святилище в великий День искупления. «Открытие» этой взаимосвязи составило гениальность их вести. Таким образом, они установили, что Бог вверил адвентистам седьмого дня особое понимание «вечного Евангелия» из Откровения 14 главы, которое римские католики и соблюдающие воскресенье протестанты (включая церкви соблюдающие седьмой день, но отвергшие в 1844 году весть об очищении святилища) не могут понять.

Б. СВИДЕТЕЛЬСТВО БИБЛИИ



Евреям 1 глава. Детали, подтверждения уникальности, предсуществования и безгрешной божественности Христа.

Евреям 2 глава. Детали и подтверждения Его полного подобия человечеству, «во всем уподобился» нам.

Евреям 2:9. Что мы «видим»? Тот, кто «вкусил смерть», будет для нас чужим, если Он внутренне не был облечен в наше греховное, смертное человеческое естество, «унижен перед ангелами». Человек с безгрешной природой не смог бы быть подвластен смерти.

Примечание: Он мог бы быть подобен воскресшему Христу, который никогда не может умереть.

Евреям 2:10, 11. Простое перенесение наших физических переживаний и страданий (голода, жажды, усталости) никак не могло «привести» к «освященному» характеру, иначе бы многие миллиарды страдающих людей были бы автоматически «освящены» таким же образом.

Примечание: Общепринятый взгляд Генеральной конференции состоит в том, что Христос взял нашу падшую греховную плоть или природу только в том, что Он испытывал усталость, голод, жажду, физическую слабость, также как и мы.

Евреям 2:11-13. Снова подчеркивается Его «единство» с кровными «братьями».

Евреям 2:14, 15. (1) использован «точный, чрезвычайно осторожный» глагол — «воспринял» или «причастен»; (2) безусловно, дети Адама «причастны плоти и крови», Христос в Своем подобии также «воспринял оные»; (3) концепция в Римлянам 8:3, греческое слово хомойома — соответствует слову «подобие»; (4) далее, выражение — «в подобии плоти» приковывает внимание к идее идентичности; (5) «смерть» Христа глубоко связана со смертью, которой мы «боимся», от колыбели до могилы; это снова демонстрирует полную идентичность. Ни одна из этих истин, все же не отрицает Его уникальности.

Евреям 2:16. Повторение Римлянам 1:3, за исключением того, что теперь это — семя Авраамово, а не Давидово, которое Христос «восприемлет» (глагол, используемый дважды в этом стихе).

Евреям 2:17. Совершенная идентичность, необходима для спасения нас от греха; Он не может быть эффективным Первосвященником, если Он воспринял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения.

Евреям 2:18. Только «в чем» Христос претерпел от искушений подобно нам, в том Его Первосвященническое служение может помочь и нам в наших искушениях. Если нас атакует какое-нибудь искушение, которое Христос не встретил, то в таком случае у нас нет Спасителя от этого греха. Он не может смотреть сквозь пальцы на продолжающееся нарушение закона. Наша дикайомата (праведность) во плоти необходима.

Примечание: Выраженная письменно позиция прежнего редактора Журнала служителей (Ministry) было той, что Христос не мог быть искушен нарушить седьмую заповедь из-за принятия Им нашей безгрешной природы. Это был основной взгляд, который редакторы Журнала служителей продвигали в течение всех лет, начиная с 1956 года. Этот ложный взгляд является корнем серьезной чумы безнравственности, которая в огромной степени тревожит служителей, членов и молодежь. Такой грех в служении создает серьезную потерю прихожан и подрывает доверие молодежи. Ужасная всемирная чума СПИДА (большей частью в христианских культурах), сегодня уже признается, как последствие сексуальной распущенности; это в свою очередь связано с широко распространенным влиянием римо-католической доктрины о природе Христа.

Евреям 4:9, 14-16. Что мы «видим»? Первосвященник, который: (1) принял нашу падшую, греховную природу и осудил в ней грех; (2) Он «подобно нам, искушен во всем, кроме греха» — снова означает идентичность с нами в каждом искушении; (3) «подобно нам» снова связывает хомойомата (подобие) с нашей идентичностью; (4) в этом свете («посему») мы можем эффективно «получить милость и обрести благодать» от Него «для благовременной помощи». Это — практическое благочестие или дикайомата, простая профессия или крещение, не является разрешением проблемы.

Евреям 5:7, 8. Для Христа молитвы были необходимостью; Он чувствовал ужас вечной смерти и проклятия. Восприняв нашу падшую природу, Он строил Свои отношения с Отцом полностью на вере. Подобно нам, Он был искушен отчаиваться.

1 Иоанн 4:1-3. (1) Очевидным значением слова «плоть» является падшая, греховная природа; (2) учение о том, что Христос воспринял эту «плоть» является лакмусовой бумажкой на божественные верительные грамоты; (3) Иоанн говорит, что отрицание того, что Он приходил в падшей природе приравняется к духу «антихриста».

Примечание: Джоунс и Ваггонер были согласны, что учение о том, что Христос взял безгрешную, непадшую природу Адама является в сущности предупреждением Иоанна против учения Антихриста (Ваггонер, Бюллетень Генеральной Конференции, 1901, с. 403-408; Джоунс, «Безупречная концепция о благословенной деве Марии», 1894, с. 12, 13).

Откровение 5:6 и далее. Двадцать пять раз Сын Божий изображен как «Агнец». Это показывает Его близкие отношения со «всяким коленом и языком, и народом и племенем» падшего человечества. «Се, скиния Бога с человеками» (21:3).

Откровение 19:7-9. Как мог «Агнец» вступить в «брак» с невестой, имеющей другую человеческую природу, отличную от той, что имел Он Сам? Иначе, как они могут иметь близость, которую подразумевает брак? И Жених и невеста должны разделить общий опыт победы над собой и совместное несение креста.

В. РЕЗЮМЕ

Все Священное Писание написано «в наставление нам, достигшим последних веков» (1 Кор. 10:11). Поэтому послание к евреям сохранено для нас, поскольку мы «следуем за Агнцем, куда бы Он ни пошел», включая следование за Ним во Святое святых. Там Он завершает служение оправдания верой Своего народа, приводя его в состояние готовности к Своему второму пришествию.

Г. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Чем глубже исследуется Священное Писание, тем больше мы убеждаемся в том, что весть, которую Елена Уайт охарактеризовала как «самое драгоценное, ... Евангелие Его благодати ... в ясных и отчетливых чертах, ... эффективность крови Христа... представлена ... со свежестью и силой, ... это как раз то, в чем нуждались люди». И это как раз то, в чем нуждаемся мы! Эта проблема не является упражнением в семантическом богословии. Это связано с восстановлением вести, о которой Елена Уайт сказала, что она должна «осветить землю славой». Представление Христа, как находящегося «на расстоянии вытянутой руки, а не вдали» является частью этой вести.

Тема 3. Совершенный характер и второе пришествие Христа.

А. ВВЕДЕНИЕ

Джоунс и Ваггонер последовательно учили (в течение лет, когда их поддерживала Елена Уайт), что совершенствование христианского характера является возможным и будет несомненным фактом для всех, кто верит «вечному Евангелию» из 14 главы книги Откровения. Это является противоположностью идеи «перфекционизма». В их представлении мотивом совершенствования является не эгоистичное желание попасть на небеса или избежать ада, но беспокойство за честь Христа.

Б. БИБЛЕЙСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО



Бытие 26:5. Совершенное послушание Авраама как «отца» (прародителя) всех «верующих».

Бытие 13:16. Неисчислимое множество в конце времени, через веру проявят свой совершенный характер.

Матфей 5:48. Духовной зрелостью является совершенство характера, отображение агапэ.

Римлянам 1:16, 17. Не программа дел, а праведность Божья, пережитая на опыте только через истинное Евангелие.

Евреям 3:1. Рассматривает Христа как Первосвященника (кем Он воистину является), Который ведет к этому совершенству.

Примечание: Смотрите первый параграф первой книги Ваггонера, изданной после миннеаполисской Конференции, Христос и Его праведность.

Евреям 4:15, 16. Ключевой истиной является понимание природы Христа.

Евреям 6:1. «Поспешим к совершенству», тема первосвященнического служения Христа.

Евреям 7:11, 19, 25. Совершенство характера «во Христе» для всех, кто «приходит».

Евреям 9:11-14. Самый глубокий сердечный уровень (совесть) будет «очищена».

Примечание: Джоунс и Ваггонер не сообщали, что каждый будет ощущать совершенство характера или во всяком случае претендовать на него. Чем ближе каждый приближается ко Христу, тем более недостойным он чувствует себя. Совершенство характера оценивается только Богом. Весть 1888 года настойчиво утверждает только то, что это возможно и будет совершено «благодатью через веру». Вера может «возрастать».

Евреям 9:26. Прежде, чем Он вернется, грех будет «уничтожен», а не просто юридически прощен.

Евреям 13:21. Молитва о совершенстве характера, на которую должен быть ответ перед Его возвращением.

Ефес. 4:8-15. Бог страстно желает увидеть, чтобы мы стали взрослыми «в меру полного возраста Христова». Идея заключается в том, что люди должны быть приготовлены к Его возвращению.

1 Фес. 4:3; 5:23. «Ибо воля Божия...» на земле — это совершенство Его народа.

Евреям 8:10, 11. Добрые Вести взгляда 1888 года о Новом завете, исполнены в последнем.

Примечание: Для детального представления, см. Ваггонер, Радостные вести, 3 и 4 главы, и подтверждение Еленой Уайт его взгляда (Письма 30, 59, 1890).

В. РЕЗЮМЕ

«Вечное Евангелие» производит в верующем истинное послушание. И оно должно быть понято. Весть 1888 года была «началом» его заключительного понимания и провозглашения. Призывы 1888 года к победе не были плохими вестями, это были воистину Добрые Вести.

Г. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Тема безгрешной жизни в греховной плоти высмеивалась некоторыми адвентистами в течение десятилетий. Но когда она должным образом представлена — фанатизм исчезает. Результатом является мотивация, превосходящая эгоцентрическое беспокойство, мотивация, в центре которой находится Христос.

Тема 4. Приготовление к пришествию Христа: служение в День Искупления

А. ВВЕДЕНИЕ

Джоунс и Ваггонер видели, что с 1844 года подлинная праведность через веру это ни что иное, как понимание служения Христа во Святом святых. Это не имеет отношение к приготовлению людей к смерти, но приготовление корпоративного тела народа Божьего для переселения в момент пришествия Христа. Великая борьба между Христом и сатаной не сможет быть закончена, до тех пор пока такое доказательство не будет предоставлено. Таким образом становится очевидным, что взгляды популярных церквей, которые не следуют верой за Христом в Его служении во Святое святых, не могут быть «настоящей истиной» о праведности через веру. Церковь адвентистов седьмого дня имеет специальную, уникальную весть вечного Евангелия, порученного нам. Мир должен узнать об очищении святилища и как это связано с практическим благочестием. Это основная причина замешательства внутри церкви.

Б. БИБЛЕЙСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО



Евреям 9:1-10. Подтверждает, что Павел ожидал нетипичного служения Дня Искупления по прошествии «времени (ди орхосис) исправления» «установленного» пророческим словом.

Примечание: Греческое слово ди орхосис — эквивалент одному из значений еврейского садок в Даниила 8:14 (Пастор Джон Петерс, Конференция штата Пенсильвания). Какой смысл еще может иметь этот отрывок?

Евреям 10:19, 20. Очищение небесного святилища гарантирует этот «освященный путь к христианскому совершенствованию» для всех, кто не противится работе Христа.

Примечание: См. книгу Джоунса Освященный путь к христианскому совершенству, глава 12 (эффективное опровержение перфекционизма).

Евреям 12:29. Без этого, никто не сможет устоять во второе пришествие Христа.

Откровение 14:1-13. Совершенствование христианского характера через веру в служение Христа во Святом святых, является фундаментальным мотивом вести третьего ангела. «Час суда Его» включает очищение святилища.

Левит 16:29-31. В типичный день искупления первосвященник, выполнял свою типичную работу, чтобы «очистить» людей «от всех грехов ваших ... перед лицем Господним». В этот особенный День Искупления Великий Первосвященник будет тщательно очищать Свой народ от всякого греха, который нарушает святой Божий закон (см. Откровение 22:10-12).

Примечание: Нет необходимости в замысловатых определениях «греха» или «беззакония». Простая идея состоит в том, что Первосвященник приготовит народ, чтобы устоять в день Божий, другими словами — для переселения. Но сначала они должны встретить испытание начертанием зверя, которое никакое предыдущее поколение народа Божьего никогда не призывалось встретить. Благодать должна преизобиловать, поскольку грех изобилует в эти последние дни.

Левит 4:5-7. Перенос вины греха во святилище символизировал то, как Бог должен принять ответственность за наши грехи; великая борьба между Христом и сатаной вовлекает честь Божьего престола через успех плана спасения. Если это служение не спасает людей от греха, оно не действует, и Бог будет расстроен, если оно потерпит неудачу.

Примечание: Откровение 3:14-21 близко переплетается с Откровением 14:1-15.

Иезекииль 36:21, 22. Грехи претендующих на звание народа Божьего оскверняют Его имя.

Римлянам 3:3, 4. Реальным результатом на суде является честь Его имени и успех Его плана спасения, что будет очевидным для вселенной.

Даниил 8:11-14. С 1844 года началась работа по прославлению Его имени.

Примечание: Елена Уайт различила в вести Джоунса и Ваггонера усилие Небес, чтобы закончить следственный суд победой для чести Бога. См. ее статьи неделя за неделей в Ревью энд Геральд, январь-март, 1890.

Ефесянам 4:11-16; 3:25-27. Параллельной метафорой является рост Невесты, приготовленной к браку.

Откровение 19:6-8. Весть 1888 года была обращением Христа к церкви, как Своей будущей невесте. В течение длительного периода времени она (не) «приготовила себя».

Примечание: Обращение было «в большей степени» отвергнуто в период 1888 года. «Разочарование Христа было неописуемо» (Ревью энд Геральд, 15 декабря, 1904).

В. РЕЗЮМЕ

Священное Писание подтверждает эсхатологическое исполнение Божьего призыва к совершенствованию характера через беспрецедентное первосвященническое служение Христа во Святом святых. Это особое служение в День Искупления является уникальным пониманием, которое лелеяли (отчасти) адвентисты седьмого дня начиная с 1844 года. Оно приготовит людей для переселения и сохранит их от заблуждения доктрины нравственного усовершенствования.

Г. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Эта весть, связывающая очищение святилища с совершенствованием христианского характера, не основана на эгоцентричном страхе или на желании награды, но на беспокойстве о награде божественному Жениху за Его жертву (Исайя 53:10-12). Это является жизненно необходимой истиной, почти неизвестной сегодня в Церкви адвентистов седьмого дня. Обычно считают, что нашему народу невозможно ее осознать. Без этой ясно воспринятой мотивации, тепловатость в духовности становится неизбежной и вскоре занимает место «первой любви». Страх и надежда на награду становятся неэффективными мотивациями. В эти последние дни они принимают более искусные формы, чем когда-либо, обманывая людей ложным чувством безопасности. Таким образом в вести громкого клича центр внимания церкви будет перемещен на Христа, и удалится от эгоизма и беспокойства за себя. Такой взгляд поразит многих искренних христиан других деноминаций, которые напрасно искали практического понимания «ограничения», которое налагается на них любовью агапе. Многие искренне любят Господа Иисуса; но мысль о Его защите в заключительной великой борьбе между Христом и сатаной ускользнула от них. Они приветствуют это откровение!



Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3   4   5




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет