Массовая многопользовательская игра «угнать за 30 секунд» Игровой процесс



Дата05.07.2016
өлшемі37.55 Kb.
#180594
Массовая многопользовательская игра «угнать за 30 секунд»
Игровой процесс:

Пространство игры составляет город (например город Москва)

На карте города разбросаны артефакты (в нашем случае «крутые тачки»). Цель игроков – добраться до артефакта, решить связанную с ним задачку («угнать тачку») и доставить артефакт в заранее известное место (на базу).

В городе могут действовать несколько групп игроков с разными целями:

- группы угонщиков – угоняют тачки, конкурируют между собой иногда с кровавыми разборками

- группа полицейские – ловят угонщиков и возвращают тачки владельцам

- частный сыщик - комиссар одиночка, бывший полицейский, который так же ловит угонщиков, но получает за это существенно большее вознаграждение
Игрок-угонщик. Обладает следующими навыками:

- электрика

- механика

- опыт


- сила

Обладает набором инструментов, которые он покупает за игровые деньги:

- фомка (есть у каждого)

- сканер


- и многое-многое другое (необходимо продумать)
Полицейский. Обладает следующими навыками:

- опыт - позволяет ему «видеть» что происходит вокруг его местонахождения (видеть бандитов и т.д.)

- сила (значительно превосходит силу бандитов, чтобы один полицейский мог задержать небольшую банду).

- получает сигналы об угоне тачек и их текущие координаты (в случае если тачку доставляют в гараж)


Комиссар Катании:

- видит информацию обо всех угонах

- может проследить угонщиков до «гаража»

- в процессе слежки может «светить» полицейским расположение бандитов

- если накрывает «гараж», то получает крупный приз и накрывает всю банду

- может делать вид, что он часть банды (внедряться в банду)

- действует только в одиночку

Артефакт (тачка) обладает следующими свойствами:

- требуемый опыт для угона

- требуемые знания в электрике и механике

- задача по нейтрализации, которую необходимо решить

Тачки бывают разные: от простых, не требующих каких-либо познаний и инструментов (типа Дэу-Матиз), но и денег они приносят несущественных, до суперсложных вроде Ferrari или Lombargini с сложными системами защиты и высокими требованиями к опыту игрока(ов) для их угона. Для угона таких тачек необходимо коллективное действие.


Сценарий «угон тачки»:

На экране мобильного устройства показана карта с разбросанными на ней артефактами. Игрок (или группа игроков) должна «ножками» дойти до места, где расположен артефакт. При этом используется GPS для отслеживания перемещения игрока и как только он «попадает в радиус» - инициируется процесс угона. Для угона игрок должен решить задачу по нейтрализации системы защиты от угона – применить имеющиеся у него в арсенале инструменты для нейтрализации защиты. Для успешного угона необходимо соблюдение следующих условий:

- у игрока достаточно опыта

- у игрока достаточно знаний в механике и электрике

- игрок успешно решает задачу по нейтрализации тачки

Если игроков несколько и они члены одной банды (клана) – то их опыт и знания суммируются.

Если угон прошел успешно – тачку необходимо доставить в «гараж» для подготовки к перепродаже. Игроки (банда) получают денежное вознаграждение только после того как доставят тачку в гараж. Опыт они получают сразу после угона вне зависимости от успешности доставки.
Доставка тачки до гаража проста – необходимо после угона переместиться в условную точку, называемую «гараж». Для каждой банды гараж свой и выбирается при регистрации. В процессе доставки могут возникнуть сложности:

- другая банда может отобрать тачку

- банду с тачкой может поймать полиция

Если в процессе доставки тачки в гараж встречается другая банда (случайно или же по наводке стукача) – то идут терки. В процессе терок банды должны померяться силой. Тачку получит та банда, у которой сумма сил игроков в месте, где произошла встреча, будет больше. Для того чтобы выиграть «терки» игроки должны действовать сообща или выдавать в сопровождение «бойцов» - игроков с большой силой.

Если в процессе угона или доставки тачки банду накрывает полиция – то сначала проверяется сила участников банды и сила полицейского. Если полицейский сильнее – то он арестовывает банду и возвращает тачку на место. Арест банды означает «read-only» арестованных на 1 неделю.

Бандиты могут попытаться откупиться от ареста, но должны заплатить полицейскому взятку. Полицейский может согласиться, а может - нет.


Рынок:


- тачки бывают 5-ти уровней:

- класса Дэу матиз – имеют стандартную защиту сигнализацию

- класса Форд фокус - имеют сигнализацию и иммобилайзер

- класса мерседес E-class - имеют сигнализацию и иммобилайзер + возможно спутниковую систему слежения

- класса мерседес S-class, Lexus – имеют имеют сигнализацию и иммобилайзер и спутниковую систему слежения

- эксклюзив – Ferrari, Bentley, и т.д. - имеют сигнализацию, иммобилайзер спутниковую систему слежения, GSM систему слежения


- за доставку тачки в гараж банда получает денежный приз (игровые деньги)

- за угон тачки все участники угона получают прибавку к опыту, соразмерную крутости тачки

- рынок средств угона – черный рынок, на котором можно купить аппаратуру для угона:

- набор отмычек (первого, второго, третьего и т.д. уровня) – открывают тачки соответствующего уровня

- фомка – открывает любую тачку

- сканнер – сканирует эфир и позволяет подобрать код разблокировки (подходит только для тачек своего уровня)

- анти-иммобилайзер – бывает 4-х уровней, подходит только для тачек своего уровня

- глушилка – глушит сигнал спутниковой системы слежения и GSM (в зависимости от уровня)


ToDo: Необходимо рассчитать экономику.

Достарыңызбен бөлісу:




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет