Приложение к газете «Школьные вести» Выпуск №1 2011 – 2012 уч г

өлшемі119.9 Kb.
#219154
КАНИКУЛЫ!
Приложение к газете «Школьные вести»

Выпуск №1

2011 – 2012 уч. г.

Вот и наступили осенние холода. А мы с удовольствиемвспоминаем дни летних каникул...

Своими летними впечатлениями ребята решили поделиться с читателями газеты.
Вспоминают ученики 2-а класса:
Лето я провёл замечательно! Это были мои первые летние каникулы. Пока мама работала, я ходил в школьный лагерь. В лагере мне очень понравилось. За это время мы посетили много интересных мест в городе, где узнали много нового. Мы ходили в краеведческий музей, детскую библиотеку, городской парк, детский парк. Особенно мне понравилось в детском парке.

В июле наступила жара. Мы много купались и загорали на реке Тезе. Очень запомнилась поездка в село Дунилово. Там пять красивых церквей. Вечером мы с мамой ходили на пекарню. Там мы покупали вкуснейшие пирожки.

За это лето у меня появилось много новых друзей. Мы с ними играли, катались на велосипедах.

Мне запомнится это лето надолго.

Силантьев Данила

***

Я купалась на речке. Ездила на дачу к друзьям. Загорала и отдыхала, каталась на велосипеде и

на роликах и на самокате. Помогала маме и папе в огороде собирать

ягоды, огурцы и перец. А ещё была с бабушкой и дедушкой в городе

Суздале. Мне очень понравился и запомнился музей деревянного зодчества, там все дома очень красивые и построены без единого гвоздя! Мы посетили монастырь. Там тоже очень красиво и много цветов.

В общем, моё лето прошло весело и интересно.

Коробцова Ира
***

Летом мы всей семьёй ездили отдыхать в Египет. Там очень красивое и тёплое море. Мы много купались и загорали.

Потом я гостила у бабушки и дедушки. Я помогала им по хозяйству. Сажала цветы, полола грядки, поливала. Для кроликов рвала траву и кормила их.

Мы побывал в городе Плёсе. Там очень красивая и широкая река Волга, по которой мы катались на катере. В городе Плёсе жил знаменитый художник Левитан. В музее Левитана висит много его картин.

С родителями я съездила с ночёвкой на озеро. Погода была жаркая, вода тёплая, и мы купались.

Этим летом мы с подружками весело проводили время. Но и не забывала я читать книги. С грустью мы с подружками прощались с летом. Наступил новый учебный год.

Попадьина Аня
***

Это лето было для меня самым лучшим. Я побывала во многих интересных местах. В начале лета я ездил в санаторий «Решма». Там я гулял, купался, ходил на дискотеку и познакомился с разными людьми и нашёл новых друзей. По реке Волге плавал на экскурсию в город Плёс. Мне очень понравилось, потому что там красивая набережная, интересный музей имени Левитана.

Этим летом всей семьёй мы отдыхали в Египте. Когда летели в самолёте, я видел Чёрное море, Средиземное море, пустыни. В Египте мы загорали, купались. Ездили в аквапарк «Синдбад». Побывали на эксурсии на Красном море и увидали всю красоту подводного мира. А ещё у меня появился там друг – верблюд Оскар.

Этим же летом я ходил с семьёй в поход. Мы катались на лодке, ловили рыбу. Я поймал большую щуку. Из неё сварили уху. Этим вечером всем было весело, а спали мы в палатке.

Это лето я провёл очень хорошо.

Борисов Данила
Вспоминают ученики 3-б класса:
Самый лучший летний день я провёл в Костроме на Дне города. Было весело и интересно. Мы ходили на экскурсии, а потом нас отпустили погулять по городу. Вечером на набережной мы любовались фейерверком. Мне очень понравилось в Костроме.

Боков Антон
***

Летом мы всей семьёй ездили в Клещёвку на речку. На пляж пришли девочки – гимнастки. Сначала они разминались, а потом начались эстафеты. Девочки здорово бегали, прыгали в воду, показывали гимнастические упражнения. Как было интересно за ними наблюдать! Девочки – большие молодцы.

Ефимова Ксюша

Летом мы отдыхали на Кавказе. Особенно мне запомнилась экскурсия в Пятигорск. В Пятигорске есть гора Машук, на вершину которой мы поднимались любоваться видом города. В этих местах несколько раз был известный русский поэт М. Ю. Лермонтов. Мы побывали в доме, где поэт провёл последние дни своей жизни, потом экскурсовод показал место гибели Лермонтова. Сейчас здесь стоит памятник поэту. В этот день мы ездили к минеральным источникам и пили лечебную воду. Мне очень понравилась и запомнилась эта поездка.

Надеин Денис

***

Этим летом я ездила в Испанию. Мне понравился парк Порт-Авентура со множеством каруселей. Я каталась на американских горках, на раскручивающемся драконе… Мы ездили на экскурсию в Барселону. Здесь мне понравились живые фигуры, древние здания и соборы.

Пахомова Аня

Летом я с родителями ездила отдыхать в Турцию. Впервые я летела на самолёте. Мы летели над облаками, похожими на вату! Когда мы добрались, то сразу пошли купаться. Вода в море солёная и очень чистая. Вечером была пиратская вечеринка. Мы с другими ребятами искали клад. Здесь я познакомилась с девочкой Лилианной. У меня появилась новая подруга! Это лето я не забуду.

Соловьёва Полина
***

Летом я отдыхал в лагере «Берёзовая роща». У нас был самый дружный отряд! Каждый день мы ходили на речку, играли в футбол. По субботам у нас были соревнования. Как – то раз к нам приехали артисты. Они пели песни, показывали фокусы. Я отдохнул очень хорошо!

Ельцов Никита

Этим летом я ездила в Анапу. Мы отдыхали, купались в море, загорали. Я ездила на экскурсию в Геленджик. Мы с мамой ходили по набережной, любовались зелёными горами. Одна называется Спокойная, другая – Любовная, а третья – Мёртвая. А ещё мы были в Аквапарке, где купались в штормовом бассейне. Было очень похоже на настоящий шторм! А ещё я научилась плавать!!!

Курицына Катя
***

Больше всего мне запомнился один летний день, когда мы поехали в Московский зоопарк. Тут я увидела много разных зверей, птиц и даже змей. Первыми нас встретили утки и гуси, которые плавали в большом пруду. Особенно мне понравилось наблюдать за белым медведем. Он, спасаясь от летней жары, лежал в снегу и наслаждался прохладой. На нас мишка даже не смотрел. По зоопарку мы бродили целый день и очень устали. Я хотела бы снова сюда приехать. Вдруг мы чего-то не увидели, что-то не заметили.

Малкова Маша

Самый интересный день был, когда я научилась плавать. Жарким утром мы всей семьёй пошли на Тезу. Сначала я плавала в жилете и с кругом. Потом попробовала плыть сама. И у меня получилось! Мне было интересно, смогу ли я переплыть на другой берег. Я переплыла, а папа бал рядом. Это был самый интересный день в моей жизни.

Ульянкина Люба
***

Летом я ездил в Плёс. У нас бала прогулка по Волге на теплоходе. По реке ходили огромные сухогрузы. Волга большая и красивая. Вода в ней была тёплая и прозрачная. Потом мы гуляли по Плёсу. Город чистый и красивый. Мне там очень понравилось.

Талампойко Илья

Летом я был в дельфинарии. В представлении участвовали моржи и дельфины. Моржиху звали Булочка. Нам сказали, что она весит 360 килограммов! Булочка играла в мяч и хлопала ластами, как будто человек в ладоши. Дельфины, их было четыре, быстро плавали в бассейне, а потом очень высоко выпрыгивали из воды. После представления я погладил дельфина и сфотографировался с ним. Мне очень понравилось стоять с таким огромным млекопитающим.

Морозов Юра

Вспоминают ученики 4-а класса:
Это лето было самым лучшим в моей жизни! Я с родителями летала на греческий остров Крит. Там очень красиво и интересно!

Мы жили в огромном отеле. Там был большой бассейн, две горки, детская площадка, по вечерам – развлекательные программы.

На Крите очень чистое море и огромный песчаный пляж. Однажды мы поехали на экскурсию в Кносский дворец. Давным-давно там жил царь Минос. Кносс считается лабиринтом, где был заключён Минотавр.

Мне очень понравилось в Греции, вот бы съездить туда ещё раз!

Фатина Аня
***

Летом мы всей семьёй были на юге, в городе Анапа.

Особенно мне запомнилось подводное плавание. Перед погружением нам показали специальные знаки и сказали, как ими пользоваться. Ещё инструктор объяснил нам, как управлять маской, баллоном, ластами и трубкой. Когда я нырял с аквалангом, то оказалось. Что подводный мир совсем не такой, как наш. Если посмотришь вверх. То там вода. Как зеркало. Мимо меня грациозно проплывала стая рыбок, над головой порхали медузы. Плавать на глубине было очень тяжело. Но впечатление от подводной прогулки осталось незабываемое!

Следующим летом я опять хотел бы заняться подводным плаванием на море, ведь так интересно было увидеть затонувший мотоцикл, посидеть за подводным столом, встретить среди водорослей маленького крабика… Я часто пересматриваю фотографии моего морского приключения и с нетерпением жду лета.

Суханов Илья

***

Этим летом мы с мамой побывали в красивом городе Плёсе.

Проплывая по реке Волге, мы любовались необыкновенной красотой природы. По берегам реки можно было увидеть раскидистые ветви ёлок, тонкие и высокие берёзки… Как красива русская природа!

Наконец наш теплоход причалил к берегу. Там нас встретил экскурсовод и мы пошли знакомиться с городом. Пришлось подниматься по Соборной горе, там стоит Успенский собор. Чуть дальше мы увидели памятник основателю города князю Василию. А потом отправились в дом – музей И.И. Левитана. Чтобы туда попасть, надо пройти по деревянной лестнице, по ней поднимался и Левитан, когда писал картины!

Вот так прошёл один из дней моих летних каникул.

Царёва Саша
***

Лето – моё самое любимое время года. Это пора. Когда школьные уроки закончились и есть возможность заняться тем, что душа захочет.

В этом году лето было наполнено самыми радостными событиями. Родители купили мне скоростной велосипед, о котором я давно мечтал. Мы с друзьями катались на велосипедах, купались в речке, строили шалаш, играли в футбол.

Но самым интересным для меня стало участие в городском фотоконкурсе «Моя семья». Мы с мамой отобрали самые лучшие фотографии и отправили их в редакцию газеты «Местный спрос». Самый забавный и интересный снимок напечатали в газете. И вот 8 июля, в День семьи, нас пригласили в музей им. М.В.Фрунзе на награждение. Нам вручили диплом победителя в номинации «В ожидании чуда» и небольшой подарок, которому был очень рад мой младший брат Артём, так как там оказались игрушки. А я был горд тем, что наша семья победила в конкурсе.

Лето закончилось. Конечно, жалко. Но энергии и сил от летнего отдыха, надеюсь, мне хватит на весь учебный год.

Белоусов Саша
***

Летние каникулы – это лучшее, что есть у нас. Это всегда веселье. Отдых и время, когда можно гулять, гулять, гулять….

Летние каникулы я провела в деревне, в Лухе. Это была пора сенокоса. Я помогала сушить сено, ухаживать за домашними животными: козами, курами. Для меня это просто удовольствие! В нашей деревне протекает речка Возополь. В ней водится окунь, краснопёрка, щука, плотва. У меня есть своя удочка. У нас с дедушкой всегда хороший улов! Мы варили уху и вялили рыбу.

Жалко, что летние каникулы пролетают очень быстро, но воспоминания и фотографии возвращают нас снова и снова в эти жаркие летние дни.

Морозова Ира
***

Летом я ездил в Феодосию. Этот город находится на берегу Чёрного моря. Я много купался, нырял и однажды увидел донную рыбу. Она похожа на маленького крокодильчика, и я испугался. Потом мне объяснили, что крокодилы не могут жить в солёной воде. Но некоторые виды крокодилов (австралийские) очень хорошо плавают в солёной воде.

Утром следующего дня море было спокойное и прозрачное, и мы видели ещё много таких рыб- «крокодилов».

Егоров Виталий

Вспоминают ученики 4-б класса:
Лето пролетело быстро. Это лето было для меня весёлым и интересным. Особенно запомнилась поездка в Анапу.

Самый яркий день – это день посещения аквапарка.Это огромный парк аттракционов и развлечений на воде. У меня просто захватило дух, когда я ехал согромной ледяной горки. Было страшно, но весело. Все вокруг кричали, радовались и смеялись. Затем я родителями катался на катамаране. Я сам управлял катамараном и крутил педали. Это было здорово. Ещё в аквапарке было много разных бассейнов. В них я купался и плавал. В этот день я познакомился с ребятами из разных городов.

Этот день я запомнил надолго.

Данильченков Кирилл,

ученик 4-б класса
***

Вот и наступило долгожданное лето. Я хочу рассказать об увлекательной поездке в блистательный город Санкт-Петербург. Самым интересным для меня было посещение Санкт-Петербурга.

Болеетрёхсот лет Петергоф восхищает своих гостей великолепием дворцов, золотом скульптур, разнообразием парковых видов и игрой фонтанов. Гид провела экскурсию по всему петергофскому парку. Здесь действительно очень много фонтанов! Самый главный – большой каскад, один из самых крупных исторических фонтанных сооружений мира. Идея создания этого фонтана принадлежит Петру I. Есть ещё не менее интересные фонтаны. Это львиный каскад, каскад «Шахматная гора», фонтаны-шутихи, римские фонтаны и другие. А ещё мы подошли к Финскому заливу. Балтийское море поразило меня своей лазурью волн и красивым видом. Вдали ходили четырёхпалубные белоснежные корабли.

Этот день в Петергофе стал незабываемым для меня! Мне очень хотелось бы туда вернуться вновь.

ШмелёваЛена
***

Вот и закончились летние каникулы. Я хочу рассказать об одном дне, который был самым лучшим и запомнился мне больше всего.

Для меня самым запоминающимся днём был день села Васильевского. Это праздник, который каждый год проводится для всех жителей и его гостей.

Был солнечный день. Мы всей семьёй отправились в центр села на праздник, где всё уже было готово к его проведению: поставлена сцена, батуты, карусели, тир. Повсюду стояли палатки с игрушками, напитками и разными сладостями. День начался с поздравлений жителей села с их праздником. На сцене выступали артисты, которые пели, танцевали, играли на музыкальных инструментах. Мне очень понравились их выступления. Я много раз прыгала на батутах, каталась на квадроциклах и на маленьких машинках. Особенно мне понравилось кататься на каруселях. Ещё на празднике всем раздавали мороженое. Всем детям было очень весело. В конце праздника была лотерея, в которой я выиграла набор чая и конфеты. А завершился день села красивым фейерверком и дискотекой.

Я очень интересно провела этот день летних каникул. Мне он запомнится надолго. Я с нетерпением буду ждать следующего лета, чтобы ещё раз побывать на таком празднике.

Зайцева Оля
***

Я хочу рассказать об одном из дней моих летних каникул. Этот день мы с папой провели на рыбалке.

Мы готовились к рыбалке, как настоящие рыбаки. Утром мы съездили к его другу за резиновой лодкой.Чтобы проверить лодку,нам пришлось её накачать. Лодка оказалась в полном порядке. Потом мы пошли в гараж готовить снасти. Мы достали удочки, проверили леску, грузила,поплавки, крючки. Оказалось, что на одной удочке лопнул поплавок. Я попросил у мамы денег и пошёл в магазин за поплавком. Там я выбрал два ярких полосатых поплавка. Когда я пришёл к папе в гараж, то он похвалил меня,что я купил два поплавка.Второй поплавок стал запасным.Все снасти мы сложили в специальный ящик и пошли копать червяков для наживки. Вечером пришлось ложиться спать рано, потому что на рыбалку вставать надо на рассвете.

Мы встали в три часа утра, позавтракали и тихонько ушли, чтобы не разбудить маму. Приехали мы к реке Вязьма примерно через час. Накачали лодку, приготовили удочки и поплыли к другому берегу. Там должен быть хорошийклёв. И верно! Как только мы закинули удочки, тосразу началась поклёвка. Первым рыбу поймал папа. Это была блестящая, среднего размера плотвичка. Следующую рыбу поймал я.Мне попалсяполосатый с красными плавниками окунь.

Домой мы приехали с хорошим уловом. Все были довольны! Мама сварила вкусную уху.

Все мои летние каникулы прошли весело и интересно, но этот день мне запомнится надолго.

Петровичев Максим

Вспоминает Сушина Марина Юрьевна, классный руководитель 3-б класса:
Мне запомнился день, когда мы ездили всем классом в село Васильевское.

Поехали мы, как говорится, на удачу. Слышали, что здесь есть музей и конеферма, где можно прокатиться на лошадях. Лошади, конечно, были. Но больше мне запомнилось, как нас встретили в доме ремёсел села Васильевское. Радушные хозяйки показали нам прекрасную коллекцию предметов деревенского быта. А коллекция разнообразнейшая. Здесь и орудия труда крестьянина, и старинные купюры, и удивительные угольные утюги разных размеров…Мы узнали, почему стол называется секретером (в нём действительно есть секрет), и в чём ходили в школу, когда были маленькими, мамы и папы ребят. А потом мы смогли сами создать интересную поделку. На мастер-классе мы с ребятами без иголок и ножниц смастерили обереги.

После чаепития, казалось, можно и уходить. «Ну, если у вас ничего не осталось…», – вспомнили мы слова Винни – Пуха… Но нас ждали ещё игры и забавы. Девочки носили коромысло, пеленали кукол – полешки. Мальчишки участвовали в «петушиных» боях, перетягивали канат…

Вот такой замечательный день запомнился мне.

***

А как прошли твои каникулы? Расскажи!
Ждём ваши рассказы по адресу:

Ивановская область, г. Шуя, ул. 2 Первомайская, д. № 20,
Начальная школа № 18, 2 этаж, кабинет № 12.

Редакция газеты «Школьные вести».