Руководство для преподавателей часть 2 Подготовлено Ховардом Ф. Файгао



Дата07.07.2016
өлшемі219 Kb.
#184099
түріРуководство
ЛИТЕРАТУРНОЕ СЛУЖЕНИЕ
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Часть 2
Подготовлено Ховардом Ф. Файгао
Предисловие
Отдел издательского служения Церкви переживает в последние годы значительный рост. Число членов Церкви, занимающихся литературным евангелизмом профессионально или в свободное время, а также обучающихся этому нелегкому делу, по всему миру возросло с 27380 человек в 2000 году до 41185 человек в 2004 (согласно Ежегодному статистическому отчету за 2004 г.).

С ростом числа литературных работников все острее встает вопрос об их соответствующем профессиональном обучении. В 2001 году участники Всемирного издательского консультативного совещания приняли решение учредить академии литературного служения (АЛС) в каждом унионе или стране мирового поля. Эта программа была разработана для того, чтобы обеспечить качественную профессиональную подготовку для руководителей издательского служения и книгонош, призванных к благовестию через распространение литературы.

Эта инициатива требует разработки учебного плана и надлежащих обучающих материалов. Соответственно, возникает необходимость и в выработке основных направлений и методики деятельности академий литературного служения, а также в издании руководства для преподавателей этих академий.

Данное Руководство для учителей заключает в себе учебный план, сосредоточенный на духовном и профессиональном развитии литературных евангелистов в осуществлении их призвания.

Мы надеемся, что эти материалы помогут всем преподавателям академий литературного служения в достижении наших образовательных целей.
Ховард Ф. Файгао, директор Отдела издательского служения, Генеральная Конференция Церкви АСД

Январь 2006


РУКОВОДСТВО ПО ОБУЧЕНИЮ ЛИТЕРАТУРНОМУ СЛУЖЕНИЮ
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ


Название курса

Описание курса

Кол-во часов

  1. История адвентизма I



  1. Менеджмент продаж I




  1. Личный евангелизм I



  1. Медицинский евангелизм I




  1. Основы сбыта II



История и развитие издательского служения
Умения и навыки ЛЕ в обращении с финансами, в правильном распределении времени и усилий

Личное служение и адвентистская весть


Принципы здорового образа жизни
Умение продавать духовную литературу
Всего

4

4

4



4

20
———

36 часов




АКАДЕМИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО СЛУЖЕНИЯ

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

(Образец расписания занятий)

Время

1-й день

2-й день

3-й день

4-й день

5-й день




7:30—8:00

8:00—9:00


9:00—10:00
10:00—11:00
11:00—12:00

Утреннее богослужение

Адвент. история I

Адвент. история I

Адвент. история I

Адвент. история I


Утреннее богослужение
Менеджмент продаж I

Менеджмент продаж I

Менеджмент продаж I

Менеджмент продаж I



Утреннее богослужение
Личный евангелизм I

Личный евангелизм I

Личный евангелизм I

Личный евангелизм I



Утреннее богослужение
Медицинский евангелизм I

Медицинский евангелизм I

Медицинский евангелизм I

Медицинский евангелизм I



Утреннее богослужение
ОСХЛ II—ИТ*
ОСХЛ II—ИТ
ОСХЛ II—ИТ
ОСХЛ II—ИТ




12:00—14:00

Перерыв на обед




14:00—15:00
15:00—16:00
16:00—17:00
17:00—18:00

ОСХЛ I—Обзор*

ОСХЛ I—Обзор*

Основы сбыта II

Отдых


Основы сбыта II

Основы сбыта II

Сборник упражнений

Отдых


Основы сбыта II

Основы сбыта II

Сборник упражнений

Отдых


Основы сбыта II

Основы сбыта II

Сборник упражнений

Отдых


ОСХЛ II — РИ*
ОСХЛ II — РИ
ОСХЛ II — РИ
Свободное время

18:00—19:00

Перерыв на ужин

19:00—19:30

19:30—20:00


20:00—21:00

Богослужение

Подготовка к экзамену

Экзамен по истории


Богослужение

Подготовка к экзамену

Экзамен по менеджменту продаж


Богослужение

Подготовка к экзамену

Экзамен по личному евангелизму


Богослужение

Подготовка к экзамену

Экзамен по медицинскому евангелизму


Экзамен по сборнику упр-ний

Закрытие программы


* ОСХЛ I — Основы сбыта христианской литературы I

* ОСХЛ II—ИТ — Основы сбыта христианской литературы II — Изучение товара

* ОСХЛ II — РИ — Основы сбыта христианской литературы II — Ролевая игра



УЧЕБНЫЙ ПЛАН КУРСА
ИСТОРИЯ АДВЕНТИЗМА I

(История и развитие издательского служения)
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

АКАДЕМИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО СЛУЖЕНИЯ

Отдел издательского служения

Генеральная Конференция Церкви АСД

Силвер-Спринг, Мэриленд

США
ИСТОРИЯ И РАЗВИТИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОГО СЛУЖЕНИЯ

(История адвентизма I)


ЦЕЛИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  1. Студенты академии узнают и усвоят, что издательское служение возникло и развивалось под Божественным руководством.

  2. Студенты академии ознакомятся с той важной ролью, которую играло издательское служение в провозглашении трехангельской вести в разных странах.

  3. Студенты академии проследят историческое развитие издательского служения вплоть до настоящего времени.

  4. Студенты академии узнают, какой почин литературная работа сделала для служения Церкви в их собственной стране.

  5. Студенты академии обретут уверенность и мужество для будущей работы, узнав, как Бог руководил этим служением в прошлом.


ПЛАН КУРСА


    1. ИСТОРИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ — БОЖЬЕ ВОДИТЕЛЬСТВО

А. Видение от Бога

Б. Его последствия

В. Развитие издательского служения


    1. РОЛЬ ИЗДАТЕЛЬСКОГО СЛУЖЕНИЯ В РОСТЕ ЦЕРКВИ

А. Исполнение видения

Б. Всемирное издательское служение



    1. НАЧАЛО ЛИТЕРАТУРНОГО СЛУЖЕНИЯ И РАБОТЫ ЦЕРКВИ В ___________ ДИВИЗИОНЕ (в качестве образца приведены данные по Южному Азиатско-Тихоокеанскому дивизиону)

А. Абрам Ла Ру — апостол для азиатско-тихоокеанского региона.

Б. Мьянма — страна пагод

В. Сингапур/Малайзия — перекрестки Востока

Г. Филиппины — жемчужина Востока

Д. Индонезия — изумрудные острова на экваторе

Е. Таиланд — страна золотых храмов

Ж. Вьетнам — земля дракона

З. Бангладеш

И. Шри-Ланка

К. Бруней

Л. Обзор Южного Азиатско-Тихоокеанского дивизиона.

М. Наше славное наследие


ИСТОРИЯ И РАЗВИТИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОГО СЛУЖЕНИЯ

(История адвентизма I)
ЧАСТЬ I - ИСТОРИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ — БОЖЬЕ ВОДИТЕЛЬСТВО
«Бог назначил литературному евангелизму быть средством, с помощью которого мы должны нести людям свет, содержащийся в наших книгах…Именно этой работы Господь ждет от Своего народа в настоящее время» (Литературный евангелизм, с. 6).
ВИДЕНИЕ ОТ БОГА

Издательское служение Церкви адвентистов седьмого дня уходит корнями в видение, которое было дано Е. Уайт 18 ноября 1848 г. в Дорчестере, шт. Массачусетс.

Это видение о литературном служении было дано в качестве Божественного руководства. Елена Уайт, вспоминая это видение, говорила своему мужу:

«Ты должен взяться за выпуск малотиражной газеты и рассылать ее людям. Пусть поначалу она будет совсем небольшой; но прочитав ее, люди будут посылать тебе средства, на которые ты будешь печатать, и с самого начала ей будет сопутствовать успех. Из этого малого источника, как мне было показано, устремятся потоки света, которые озарят весь мир» (Очерки жизни, с. 125, выделено мной).
ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ

Летом 1849 г. убежденность Джеймса Уайта в необходимости издавать небольшую газету «в защиту истины» стала столь велика, что он решил отправиться на сенокос, чтобы заработать денег на оплату расходов по печати. Елена Уайт получила наставление, что не дело Джеймса трудиться в поле; ему надлежало писать статьи и публиковать их. Если они сделают шаг веры, то деньги, необходимые для издания газеты, найдутся.



  1. Первая адвентистская газета

Первым официальным адвентистским изданием стала восьмиполосная газета под названием «Настоящая истина» (The Present Truth). В июле 1849 г. владелец типографии в Миддлтауне, шт. Коннектикут, согласился отпечатать 1000 экземпляров первого выпуска в кредит. Этот первый номер был посвящен главным образом истине о субботе.


  1. Первая рассылка

Драгоценные листки были доставлены в Рокки-Хилл, где тогда жили супруги Уайт. Газеты были сфальцованы и упакованы. На упаковке были надписаны адреса тех, кто, по их мнению, мог бы воспринять написанное с открытым разумом и сердцем. Они стали на колени вокруг сложенных газет и со смиренным сердцем и многими слезами взыскали Господа, дабы благословение Его покоилось на этих бумажных вестниках истины.

После многих молитв Джеймс и Елена Уайт сложили упакованные газеты в саквояж и отнесли их пешком на почту Миддлтауна.

Издательское дело утверждалось великими жертвами. Несмотря на тяжелые обстоятельства и противодействие, порой обескураживавшее Джеймса и Елену Уайт, Бог поддерживал их и наставлял двигаться вперед. В 1850 г. стала издаваться Advent Review, которая позднее была переименована в The Second Advent Review and Sabbath Herald.

Участвуя в разного рода собраниях, Джеймс Уайт активно проповедовал, продавал книги членам церкви и трудился над расширением круга читателей газеты. Можно сказать, что это был первый адвентистский книжный центр, а он был первым директором АКЦ.




  1. События, которые привели к созданию церковной организации

С тех пор как Елена Уайт получила видение с указанием начать издательскую деятельность, имели место несколько событий, которые привели с созданию церковной организации, в то время еще не имевшей названия.

1848 — Елена Уайт получила видение об издательском служении — «Ты должен взяться за издание литературы».

1849 — Джеймс Уайт выпустил первое адвентистское издание — The Present Truth.

1850 — Выход в свет The Second Advent Review and Sabbath Herald.

1852 — Супруги Уайт приобрели небольшой ручной печатный станок и организовали издательство. Это было первое церковное учреждение, получившее государственную регистрацию.

1855 — Издательство переехало в Батл-Крик, шт. Мичиган, где обзавелось собственным зданием и большим паровым станком.

1860 — Церковь стала называться Церковью адвентистов седьмого дня.

1863 — Была организована Генеральная Конференция Церкви адвентистов седьмого дня.


РАЗВИТИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО СЛУЖЕНИЯ

После того как Церковь определилась со своим названием в 1860 г. и организовала Генеральную Конференцию в 1863 г., ее усилия в области издательской деятельности отнюдь не ослабели. Однако по большей части издавались брошюры, небольшие книжки и газеты, которые рассылались по почте или вручались заинтересовавшимся людям бесплатно. Никто в Церкви всерьез …

Вскоре учащиеся адвентистских учебных заведений обнаружили, что книгоношество — это замечательный способ заработать на обучение. Литературных евангелистов становилось все больше и больше. К 1886 г. на полях трудилось более 400 книгонош.

ЧАСТЬ II – РОЛЬ ИЗДАТЕЛЬСКОГО СЛУЖЕНИЯ В РОСТЕ ЦЕРКВИ
ИСПОЛНЕНИЕ ВИДЕНИЯ

Пророческое видение 1848 года служит основанием для издательской деятельности Церкви по всему миру. Оно нашло свое исполнение силой Божьего провидения и исполняется до сих пор. Давайте еще раз рассмотрим, в чем его суть.



«У меня есть для тебя весть. Ты должен взяться за выпуск малотиражной газеты и рассылать ее людям. Пусть поначалу она будет совсем небольшой; но прочитав ее, люди будут посылать тебе средства, на которые ты будешь печатать, и с самого начала ей будет сопутствовать успех. Из этого малого источника, как мне было показано, устремятся потоки света, которые озарят весь мир» (Очерки жизни, с. 125, выделено мной).

  1. Малый источник

Это произошло в июле 1849 года. Джеймс Уайт, без копейки в кармане, отнес материалы для газеты The Present Truth в Миддлтаун, шт. Коннектикут, и отдал их в типографию, где ему напечатали 1000 экземпляров в кредит. Затем он позаимствовал лошадь и коляску у Альберта Белдена, чтобы отвезти тираж обратно в Рокки-Хилл. Там маленькая группка родоначальников адвентизма сложила эти листки вдвое, упаковала и написала на них адреса. Они объединились вокруг этих пачек и горячо помолились Богу, прося благословения на эту небольшую кипу печатных материалов, готовых к совершению своей первой миссии.

В 1859 году эта газета стала называться Ревью энд Геральд. На протяжении многих лет она остается центральным печатным органом Адвентистской церкви. В настоящее время она носит название Adventist Review.




  1. Читатели стали присылать средства на печать

Джеймс Уайт упаковал весь тираж в саквояж и отправился почти за 15 километров на почту Миддлтауна, чтобы разослать плоды своего посвященного труда. И в полном соответствии со словами, сказанными через Елену Уайт, когда люди прочитали этот листок, они стали присылать средства на печать, так что мало-помалу его тираж стал расти.

Люди и члены церкви были так тронуты истиной и этим издательским служением, что стали присылать средства не только на оплату типографских расходов, но и на покупку печатного станка.

Р. Россия — «Работа Адвентистской церкви в России началась в виде миссионерского движения на местах. Семя было посеяно немецкими колонистами, переехавшими из России в Америку в 1870-х годах и там ставших адвентистами седьмого дня. Приняв адвентистскую веру, они стали посылать адвентистские книги, брошюры и журналы на немецком языке своим знакомым в России» (с. 1520).


ВСЕМИРНОЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЕ СЛУЖЕНИЕ

Эти свидетельства наглядно показывают, как исполнилось видение Елены Уайт. Давайте вкратце рассмотрим тот путь, которым распространялась Божья весть по всему миру при непосредственном участии адвентистской литературы.



  1. Страны и дивизионы

Ниже приведены страны, куда адвентистская весть попала через печатное слово, а также дивизионы, которые они представляют:

Страна

Год

Дивизион

Швейцария

Новая Зеландия

Великобритания

Южная Африка


Бразилия

Россия


Гонконг
Западная Африка (Гана)

Мексика


Индия

Альберта (Канада)

Филиппины
Кения


1866

1874


1878

1878
1879

1883

1888
1888



1891

1893


1895

1905
1906



Евро-Африканский

Южный Тихоокеанский

Транс-Европейский

Южный Африко-Индоокеанский

Южно-Американский

Евро-Азиатский

Северный Азиатско-Тихоокеанский

Западно-Африканский

Интер-Американский

Южно-Азиатский

Северо-Американский

Южный Азиатско-Тихоокеанский

Восточный Центрально-Африканский

Литература безусловно оказала весьма значительное влияние на работу Церкви. Мы перечислили далеко не все страны, где печатные издания стали орудием в руках тех, кто нес коренным жителям Евангелие Иисуса Христа и полагал начало работе Адвентистской церкви в этих регионах.

Ниже приведена еще одна таблица, где указаны страны, где литература сыграла важную роль в распространении адвентистской вести, и год, когда там начала распространяться эта весть.


Страна

Год

Ирландия

Швейцария

Норвегия

Швеция


Голландия

о. Питкерн

Египет

Греция


СССР

Гайана


Австралия

Гондурас


Гуам

Ямайка


Латвия

Аргентина

Никарагуа

Уругвай


Фолклендские острова

Тринидад


Чили

Исландия


Ливан

Израиль


Парагвай

Сингапур


Тобаго

Пакистан


Боливия

Пуэрто-Рико

Сьерра-Леоне

Эквадор


Венесуэла

Ирак


Сенегал

Гамбия


1861

1866


1874

1874


1876

1876


1877

1878


1880

1883


1885

1888


1890

1890


1890

1891


1892

1892


1893

1893


1894

1897


1897

1898


1898

1900


1900

1901


1903

1903


1903

1904


1907

1911


1952

1973


«История об истоках работы Церкви адвентистов седьмого дня в разных частях мира — это история о труде литературных евангелистов, приготовлявших путь проповеднику. Во всех южноамериканских странах, за исключением Перу, работа Церкви начиналась либо через посланные в эти страны публикации, либо через труд книгонош» (Энциклопедия АСД, с. 792).




  1. Глобальная издательская программа

При очень скромном начале издательское служение своей проповедью Евангелия в конце концов охватило весь мир, как и было показано Елене Уайт в ее видении. На сегодняшний день Церковь располагает 57 издательствами, 327 периодическими изданиями, 2100 издательскими работниками, 38000 литературных евангелистов. Ее литература печатается на 180 языках. Книга Путь ко Христу издана более чем на 100 языках.
ЧАСТЬ III - НАЧАЛО ЛИТЕРАТУРНОГО СЛУЖЕНИЯ И РАБОТЫ ЦЕРКВИ В ___________ ДИВИЗИОНЕ (на примере Южного Азиатско-Тихоокеанского дивизиона)
АБРАМ ЛА РУ — АПОСТОЛ ДЛЯ АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОГО РЕГИОНА

Он пас овец, когда у него появилось непреодолимое желание нести Благую весть в загадочной стране под названием Китай. И его мечта в конце концов осуществилась.


УЧЕБНЫЙ ПЛАН КУРСА
МЕНЕДЖМЕНТ ПРОДАЖ I

(Умения и навыки ЛЕ в обращении с финансами, в правильном распределении времени и усилий)
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

АКАДЕМИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО СЛУЖЕНИЯ

Отдел издательского служения

Генеральная Конференция Церкви АСД

Силвер-Спринг, Мэриленд

США


УМЕНИЯ И НАВЫКИ ЛЕ В ОБРАЩЕНИИ С ФИНАНСАМИ, В ПРАВИЛЬНОМ РАСПРЕДЕЛЕНИИ ВРЕМЕНИ И УСИЛИЙ

(Менеджмент продаж I)


ЦЕЛИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  1. Студенты академии выработают правильное отношение к деньгам и смогут надлежащим образом обращаться со своими финансовыми ресурсами.

  2. Студенты академии поймут, насколько важно правильно распределять свое рабочее время.

  3. Студенты академии приобретут навыки планирования и организации работы, необходимые для достижения успеха в их служении.

  4. Студенты академии осознают необходимость самоорганизации, самонастроя и самодисциплины в их работе.


ПЛАН КУРСА


    1. КАК РАСПОРЯЖАТЬСЯ ФИНАНСАМИ

А. Введение

Б. Личное финансовое планирование

В. Бюджетная философия и принципы

Г. Составление бюджета ЛЕ




    1. КАК РАСПОРЯЖАТЬСЯ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ

А. Ценность времени

Б. Использование времени

В. Важность ежедневного расписания


    1. КАК РАСПРЕДЕЛЯТЬ УСИЛИЯ

А. Постановка целей

Б. Планирование и организация работы

В. Осуществление планов


УМЕНИЯ И НАВЫКИ ЛЕ В ОБРАЩЕНИИ С ФИНАНСАМИ, В ПРАВИЛЬНОМ РАСПРЕДЕЛЕНИИ ВРЕМЕНИ И УСИЛИЙ

(Менеджмент продаж I)
ЧАСТЬ I - КАК РАСПОРЯЖАТЬСЯ ФИНАНСАМИ
ВВЕДЕНИЕ

«Работа литературного евангелиста не должна совершаться в расхлябанной, небрежной манере. Те, кто занимаются работой, связанной с распоряжением деньгами, должны вести строгий учет каждого полученного и потраченного цента. Полученные таким образом навыки аккуратности сделают их способными приносить еще большую пользу» (Литературный евангелизм, с. 94).


  1. Определение терминов

А. Финансы — функция сбора средств для восполнения потребностей компании или отдельного человека.

Б. Управление финансами — искусство управления финансовыми средствами (корпоративными или личными).




  1. Отношение к деньгам

А. То, как мы используем деньги и другое наше имущество, служит для Бога показателем нашей полезности. Мы демонстрируем Ему, можно ли нам доверить вечные богатства. Многие люди приравнивают благосостояние к счастью. Мир говорит так: «Счастье в этой жизни определяется богатством и размерами имущества». А Бог говорит так: «Жизнь человека не зависит от изобилия его имения» (Лк. 12:15).

Б. За деньги можно купить пищу, но не аппетит; лекарства, но не здоровье; знакомство, но не дружбу; угодливость, но не преданность; развлечения, но не покой и счастье (Менрик Ибсен).

Существуют три христианские концепции обращения с финансовыми ресурсами, которые дают ключ к финансовой свободе: 1) Все принадлежит Богу; 2) Все исходит от Бога; 3) Бог должен быть всегда на первом месте.
ЛИЧНОЕ ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Личное финансовое планирование — это умение заставить ваши деньги работать на вас, а также умение жить по средствам. Это процесс, позволяющий вам контролировать свое финансовое положение. Финансовое планирование должно быть сосредоточено на вас и вашей семье и ориентировано на будущее.



  1. Преимущества личного финансового планирования

А. Повышение эффективности принятых финансовых решений

Б. Снижение экономической неопределенности

В. Усиление контроля над финансовыми делами

Г. Улучшение семейных взаимоотношений

Д. Свобода от связанных с деньгами переживаний


  1. Этапы финансового планирования

А. Проанализируйте свое текущее личное и финансовое положение

Б. Определите цели, которые вы ставите перед собой в отношении своих финансов

В. Разработайте финансовый план действий

Г. Постарайтесь осуществить этот план

Д. Проанализируйте свои действия и внести необходимые поправки
БЮДЖЕТНАЯ ФИЛОСОФИЯ И ПРИНЦИПЫ



  1. Бюджетная философия

«Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее, дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним, говоря: “этот человек начал строить и не мог окончить?”» (Лк. 14:28—30).

А. Ключ к финансовому успеху заключается в том, чтобы определить, куда направить ваши деньги, а не гадать о том, куда они ушли. В этом вам поможет реалистичный бюджет.

Б. Основные причины для составления бюджета:


  1. он задает направление движения к цели

  2. позволяет контролировать расходы

  3. привносит необходимую дисциплину

  4. позволяет сделать десятину и пожертвования систематическими

  5. позволяет удержаться на плаву в случае непредвиденных расходов

  6. объединяет семью в планировании и принятии решений

  7. помогает правильно распорядиться тем, что дает вам Бог




    1. Оперативный (семейный) бюджет

Сюда включается часть доходов литературного евангелиста, которая уходит на покрытие постоянных и изменяющихся издержек, то есть на его семейные расходы. Что касается оперативного (семейного) бюджета литературного евангелиста, то его ресурсы должны быть учтены как можно тщательнее, чтобы не залезть в долги. Расходы ни в коем случае не должны превышать доходы. Нужно быть экономным и рачительным семьянином.
ОБРАЗЕЦ СМЕТЫ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТА ЛИТЕРАТУРНОГО ЕВАНГЕЛИСТА

ВСЕГО ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПРОДАЖ
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОДАЖ

Цена АКЦ


Общая выручка ЛЕ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕГО ДОХОДА ЛЕ (40% от книги = 100% дохода ЛЕ)

Общий доход

Бюджет капиталовложений (10%)

Оперативный (семейный) бюджет (90%)

Всего
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО СТАТЬЯМ ОПЕРАТИВНОГО (СЕМЕЙНОГО) БЮДЖЕТА
Доход оперативного (семейного) бюджета

Постоянные расходы

Десятина


Пожертвования

Сбережения

Коммунальные

Прочее


Всего постоянных расходов
Непостоянные расходы

Продукты питания

Одежда

Медицина


Образование

Транспорт

Личные

Отдых


Отпуск

Домашние


Разное

Всего непостоянных расходов


Всего бюджетных расходов

10000 (условных денежных единиц)

6000


4000

10000

4000

400


3600

4000


4600




    1. Контроль над расходами

«Нужно крайне бережливо относиться к тому, что принадлежит Господу…Всем следует быть экономными. Ни один работник не должен позволять себе вести дела таким образом, чтобы влезать в долги» (Литературный евангелизм, с. 93).
А. Симптомы финансовых затруднений

  1. Постоянные звонки от кредиторов

  2. Расточительность

  3. Невоздержанность

  4. Быстрая утомляемость

  5. Тревожное состояние ума

  6. Постоянные жалобы

  7. Нерешительность

Б. Советы о том, как снизить расходы



  1. Начните с наличных

  2. Соберите сведения о товаре, прежде чем принимать решение о покупке

  3. Не спешите покупать в кредит

  4. Ограничьте себя в поездках

  5. Покупайте вещи хорошего качества

  6. Ищите магазины подешевле

  7. Покупайте вещи, необходимые для удобного быта, но не дорогие

  8. Просите скидок, торгуйтесь

  9. Избегайте покупок по принципу «захотел — купил». Так вы купите много дорогих, ненужных, некачественных вещей, которые подорвут ваш семейный бюджет

  10. Отправляясь в гастроном, составьте список продуктов, которые вам нужно купить

На заметку: «Должник делается рабом заимодавца» (Притч. 22:7).



ЧАСТЬ IIКАК РАСПОРЯЖАТЬСЯ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ
ЦЕННОСТЬ ВРЕМЕНИ

    1. Наше время принадлежит Богу

«Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы» (Еф. 5:15, 16)

«Наше время принадлежит Богу. Каждое мгновение нашей жизни принадлежит Ему, и наша самая торжественная обязанность — употребить этот дар для прославления Его имени. Ни об одном таланте, данном нам Богом, мы не должны будем дать Ему такого строгого отчета, как об употреблении дарованного нам времени» (Наглядные уроки Христа, с. 342).



УЧЕБНЫЙ ПЛАН КУРСА


МЕДИЦИНСКИЙ ЕВАНГЕЛИЗМ I

(Принципы здорового образа жизни)
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

АКАДЕМИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО СЛУЖЕНИЯ

Отдел издательского служения

Генеральная Конференция Церкви АСД

Силвер-Спринг, Мэриленд

США


ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

(Медицинский евангелизм I)



ЦЕЛИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


  1. Учащиеся академии составят ясное представление о значении, аспектах и важности здоровья.

  2. Учащиеся академии узнают и поймут Божественные принципы здорового образа жизни, открытые Елене Уайт.

  3. Учащиеся академии смогут определить духовную составляющую Божественных принципов здоровья и поймут взаимосвязь между телом и разумом, а также между физическим и духовным здоровьем.

  4. Учащиеся академии приобретут навыки применения своих знаний, полученных во время изучения этого курса, при продаже литературы о здоровом образе жизни.


ПЛАН КУРСА


  1. ЗДОРОВЬЕ: ЗАЧЕМ НАМ ОНО?

А. Значение здоровья

Б. Аспекты здоровья

В. Важность здоровья, его ценность и рациональная основа


  1. ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ — ПРОГРАММА «НОВЫЙ СТАРТ»

А. Питание

Б. Физические упражнения

В. Вода

Г. Солнечный свет



Д. Воздержание

Е. Воздух

Ж. Отдых

З. Вера в Бога




  1. ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ИХ ДУХОВНАЯ ПОДОПЛЕКА

А. Принципы и их духовный смысл

Б. Заключение



ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

(Медицинский евангелизм I)
ЧАСТЬ I ЗДОРОВЬЕ: ЗАЧЕМ НАМ ОНО?
ЗНАЧЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ

«Здоровье — это состояние полного физического, умственного, духовного и социального благополучия. Это не просто отсутствие болезни или телесных увечий». — Др. Мильтон Крейн, США


Азиатская пословица

«У кого есть здоровье, у того есть и надежда; а у кого есть надежда, у того есть все».


Испанская пословица

«Человек, которому некогда позаботиться о своем здоровье, подобен мастеровому, которому некогда позаботиться о своих инструментах».


Так уж у нас заведено

«Джон Биллингс пишет в своей книге Дела Его совершенны, что человек только тогда начинает по-настоящему заботиться о своем здоровье, когда он его теряет».


АСПЕКТЫ ЗДОРОВЬЯ

  1. Духовный

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в своем определении здоровья упоминает его физический, умственный и социальный аспекты, но совершенно выпускает его духовный аспект. И это «небольшое» упущение равносильно тому, как если бы мы говорили о здоровье, не принимая во внимание пищу и питание.

«Важнее всего — личная религия. Телесное здоровье зависит главным образом от здоровья души; посему едите ли, пьете ли или иное что делаете, все делайте в славу Божию» (Письмо 117, 1901).

Священное Писание побуждает нас: «Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий…» (Ин. 6:27).



  1. Физический

Елена Уайт называла наше тело «арфой с тысячью струн». Вечный Творец отдал его в наше распоряжение, чтобы мы поддерживали его в надлежащем состоянии. (См. Разум, характер и личность, т. 2, с. 374).

Описание первого эксперимента в сфере питания приведено в Библии, в Книге Даниила 1:12—16. Там буквально сказано:



«Сделай опыт над рабами твоими в течение десяти дней; пусть дают нам в пищу овощи и воду для питья; и потом пусть явятся перед тобою лица наши и лица тех отроков, которые питаются царскою пищею, и затем поступай с рабами твоими, как увидишь. Он послушался их в этом и испытывал их десять дней. По истечении же десяти дней лица их оказались красивее, и телом они были полнее всех отроков, которые питались царскими яствами. Тогда Амелсар брал их кушанье и вино для питья и давал им овощи».

В Советах по здоровому образу жизни, с. 132, 133, служительница Божья писала: «Соблюдающие заповеди Его должны пребывать в священных узах с Ним, дабы воздержанием в еде и питье сохранять разум и тело в самом благоприятном для служения состоянии».


УЧЕБНЫЙ ПЛАН КУРСА
ЛИЧНЫЙ ЕВАНГЕЛИЗМ I

(Личное служение и адвентистская весть)
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

АКАДЕМИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО СЛУЖЕНИЯ

Отдел издательского служения

Генеральная Конференция Церкви АСД

Силвер-Спринг, Мэриленд

США


ЛИЧНОЕ СЛУЖЕНИЕ И АДВЕНТИСТСКАЯ ВЕСТЬ

(Личный евангелизм I)


ЦЕЛИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


  1. Студенты академии познают евангельскую весть и проникнутся осознанием своего долга исполнить евангельское поручение Христа.

  2. Студенты академии изучат различные методы провозглашения вести, особенно в аспекте личного евангелизма в литературном служении.

  3. Студенты академии изучат и будут способны изъяснить основные доктрины адвентистов седьмого дня.

  4. Студенты академии научатся при необходимости отстаивать свои убеждения и делиться адвентистской вестью с ближними.



ПЛАН КУРСА


  1. ВЕСТЬ

А. Введение

Б. Евангельская весть



II. МЕТОДЫ ПРОВОЗГЛАШЕНИЯ ВЕСТИ

А. Общественный евангелизм

Б. Личный евангелизм

В. Литературное служение и личный евангелизм



III. ОСНОВНЫЕ АДВЕНТИСТСКИЕ ДОКТРИНЫ

А. Учение о Боге

Б. Учение о человеке

В. Учение о спасении

Г. Учение о Церкви

Д. Учение о христианской жизни

Е. Учение о последних днях

ЛИЧНОЕ СЛУЖЕНИЕ И АДВЕНТИСТСКАЯ ВЕСТЬ

(Личный евангелизм I)
ЧАСТЬ I ВЕСТЬ
ВВЕДЕНИЕ

«Давая поручение Своим ученикам, Христос не только обозначил их обязанности, но и вверим им весть. “Научите народы, — сказал Он, — соблюдать все, что Я повелел вам”» (Евангелизм, с. 15).
ЕВАНГЕЛЬСКАЯ ВЕСТЬ


  1. Евангелие — наша весть

Адвентистская церковь несет по всему миру одну только весть — Евангелие. Что же она собой представляет?

Евангелие — это Весть о Спасении через Иисуса Христа. Следовательно, данное нам поручение состоит в том, чтобы по всему миру представлять Иисуса Христа во всей Его полноте (Его рождение от девы, Его жизнь, Его смерть, Его воскресение, Его небесное служение и Его второе пришествие) и проповедовать о Его значимости для спасения рода человеческого.

Все христианские доктрины должны быть основаны на Библии и средоточием своим иметь Того, Кто есть Пусть, Истина и Жизнь (см. Ин. 14:6).



  1. Великое поручение

«И, приблизившись, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мф. 28:18—20).

«И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Мф. 24:14).

У нас есть благая весть о Боге, Который спасет нас от наказания греха. О Боге, Который может спасти нас от власти греха. И о Боге, Который спасет нас от присутствия греха.
ЧАСТЬ IIМЕТОДЫ ПРОВОЗГЛАШЕНИЯ ВЕСТИ

Елена Уайт писала: «Будут разработаны различные средства обращения душ… Не стоит забывать, что для спасения разных людей нужны разные методы» (Евангелизм, с. 105, 106).


ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЕВАНГЕЛИЗМ

Евангелия повествуют о том, как Иисус трудился для всех классов общества и как Его служение в городах и селениях привлекало к Нему тысячи и тысячи людей, желавших услышать Его учение. Мы должны проповедовать по дорогам и изгородям (см. Евангелизм, с. 46—53).

Сейчас в распоряжении Церкви есть несколько методов общественного евангелизма.


  1. Проповедь Евангелия по радио

«Христианские радиостанции или радиопроповедники нужны для того, чтобы провозглашать Евангелие вне стен их церквей и охватывать этой проповедью все общество» (J. O. Iversen. So You Are Going On The Air, pp. 19—21).

  1. Евангельские кампании

Благодаря массовым евангельским программам библейское учение могут услышать сотни и даже тысячи людей. Это один из самых популярных методов, используемых Церковью во многих странах.

  1. Медицинский евангелизм

«Ничто так не откроет двери истине, как евангелизационная медицинско-миссионерская работа. Она найдет доступ к сердцам и умам многих людей, становясь для них дорогой к обращению к истине» (Евангелизм, с. 513).



УЧЕБНЫЙ ПЛАН КУРСА


ОСНОВЫ СБЫТА II

(Умение продавать духовную литературу)
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

АКАДЕМИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО СЛУЖЕНИЯ

Отдел издательского служения

Генеральная Конференция Церкви АСД

Силвер-Спринг, Мэриленд

США
УМЕНИЕ ПРОДАВАТЬ ДУХОВНУЮ ЛИТЕРАТУРУ

(Основы сбыта II)


ЦЕЛИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


  1. Студенты академии изучат разные типы покупателей и узнают, как обращаться с каждым из них.

  2. Студенты академии овладеют «техникой идеальной презентации».

  3. Студенты академии узнают, как подтолкнуть потенциального покупателя к решению в пользу приобретения книг.

  4. Студенты академии узнают, насколько важно хорошо знать товар, который они продают.


ПЛАН КУРСА


  1. С ЧЕГО НАЧИНАТЬ РАБОТУ С КЛИЕНТОМ

А. Подготовка к успешному дню

Б. Хорошо проработанный подход

В. Наводим мосты

Г. Типы клиентов и как с ними обращаться



  1. ПРЕЗЕНТАЦИЯ КНИГ

А. Выявляем проблемы, нуждающиеся в решении

Б. Учимся понимать своих покупателей

В. Продаем пользу

Г. Требования к идеальной презентации



  1. КАК ПОМОЧЬ КЛИЕНТУ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ В ПОЛЬЗУ ПОКУПКИ

А. Позитивный настрой

Б. Чуткость к сигналам о покупке

В. Вопросы, определяющие готовность клиента к покупке

Г. Как тронуть сердце и разум клиента



ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ТОВАРЕ (О КНИГАХ НА ПРОДАЖУ)
А. Авторство

1. Характеристика автора, его звания и опыт

2. Проведенные исследования (если таковые имеются)

3. Другие книги, написанные тем же автором

Б. Внешний облик книги

1. Тип бумаги

2. Тип скрепления

3. Качество переплета или обложки

В. Содержание

1. Количество страниц

2. Количество разделов или глав

3. Охваченные темы

4. Количество цветных иллюстраций

5. Указатели

Г. Общие факты

1. На сколько языков переведена книга

2. Число переизданий

3. Число проданных экземпляров

4. Отзывы читателей (покупателей)

УМЕНИЕ ПРОДАВАТЬ ДУХОВНУЮ ЛИТЕРАТУРУ

(Основы сбыта II)
ЧАСТЬ IС ЧЕГО НАЧИНАТЬ РАБОТУ С КЛИЕНТОМ
ПОДГОТОВКА К УСПЕШНОМУ ДНЮ
От подхода, который вы будете использовать, предлагая свою литературу, зависит — замкнется человек в себе или откроется вам навстречу, будет вам сопутствовать успех или неудача, приобретена будет его душа для вечности или потеряна.

Прежде чем у вас появится возможность произнести слово, между вами произойдет невербальная коммуникация. Вы либо понравитесь человеку, либо он откажет вам сразу на пороге. На отношение к вам со стороны потенциального клиента влияет множество факторов; к примеру, ваша одежда, походка, то, как вы ведете себя стоя у двери. А затем уже ваш успех или неудача будут определяться тем, что вы скажете, как вы это скажете, а также вашим умением завоевывать сердца.

Прогрессивный литературный евангелист понимает, что он не сможет успешно работать с клиентами, если не подготовится как следует к выполнению этой священной задачи. Он должен вставать пораньше, чтобы у него был запас времени для подготовки к очередному успешному дню.


  1. Духовная подготовка

Литературный евангелист выполняет очень важную задачу. Он посещает дома в поисках драгоценных душ, жаждущих встречи со Христом. Прежде чем давать «воду жизни» жаждущим душам, он должен сам испить из духовного источника. Как этого достичь?

А. Семейное богослужение. — Он собирает свою семью на богослужение каждое утро и каждый вечер



Б. Изучение Библии

Достарыңызбен бөлісу:




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет