Русский поэтический авангард



Дата19.07.2016
өлшемі169.38 Kb.
#210613

Catalogue


Ediciones del Hebreo Errante


Madrid


Publicación de la Asociación Mitosemiótica

Серия "Русский поэтический авангард"




Игорь Бахтерев. Вилки и стихи. Подготовка текста и послесловие Сергея Сигея. Ediciones del Hebreo Errante. 2001. 122 с. $49,90

(Из всех обэриутов Игорь Бахтерев остается менее известным, во всяком случае, для "публики", хотя и его коснулась сомнительная слава в качестве соавтора популярной в свое время пьесы "Полководец Суворов". И если бы не старания Сергея Сигея, собравшего и опубликовавшего затерянные в частных архивах сочинения этого оригинальнейшего поэта-авангардиста, от Игоря Бахтерева не осталось бы почти следа. В книге собраны стихотворения 1925-1950 годов.)




Игорь Бахтерев. Ночные приключения. Подготовка текста и рисунки Сергея Сигея. Послесловие Михаила Евзлина. Ediciones del Hebreo Errante. 2001. 28 с. $19,90

(Эта "сказка-прогулка" по совершенству своей структуры и поэтической техники без колебаний может быть причислена к классическим текстам русского авангарда.)



Игорь Бахтерев. Ночной миракль из Мо-хо-го. Послесловия Сергея Сигея и Михаила Евзлина. Ediciones del Hebreo Errante. 2001. 150 с. $49,90

(В книге собраны "миракли" Игоря Бахтерева, представляющие специфическую обэриутскую мистерию.)




Игорь Бахтерев. Обманутые надежды. Послесловие Сергея Сигея и Михаила Евзлина. Ediciones del Hebreo Errante. 2001. 47 с. $22,90

("Обманутые надежды" – самый совершенный образец жанра "миракля-мистерии", создателем которого был Игорь Бахтерев.)



Игорь Бахтерев. Зимняя прогулка и другие пьесы. Ediciones del Hebreo Errante. Послесловие и рисунки Сергея Сигея. 2002. 80 с. $44,90

(В книге собраны все сохранившиеся драматические произведения Игоря Бахтерева. Впервые публикуется абсурдистская комедия "Зимняя прогулка", первый вариант которой был написан совместно с Даниилом Хармсом и потерян. Публикуемый вариант комедии был восстановлен Игорем Бахтеревым по памяти много лет спустя.)



Игорь Бахтерев. Лу. Предисловие и комментарий Сергея Сигея. Послесловие и рисунки Анны-Ры Никоновой-Таршис Ediciones del Hebreo Errante. 2006. 32 с. $24,90

(Вместе с "Ночными приключения" эта поэма принадлежит к вершинам поэтического творчества Игоря Бахтерева.)



Игорь Бахтерев. Варвыра и другие стихотворения. Предисловие, комментарий и иллюстрации Сергея Сигея Ediciones del Hebreo Errante. 2006. 80 с. $39,90

(В книге собраны стихотворные циклы поэта-обэриута, творения которого стали постепенно выходить из темноты частных архивов только в средине 80-х годов и до сих пор остаются малоизвестными даже специалистам по русскому поэтическому авангарду.)



Игорь Бахтерев. Возможно пять. Комментарии Сергея Сигея. Ediciones del Hebreo Errante. 2007. 40 с. $29,90

(В книге собраны ранее никогда не публиковавшиеся стихотворения замечательного поэта-обэриута.)



Николай Харджиев. Куклоподобие. Послесловие и рисунки Сергея Сигея. Ediciones del Hebreo Errante. 2001. 53 с. $27,90

(В книге собраны неопубликованные стихотворения выдающего исследователя русского литературного авангарда.)




Александр Туфанов. Ушкуйники. Послесловие и рисунки Сергея Сигея. Ediciones del Hebreo Errante. 2001. 89 с. $34,90

(В книге воспроизводится опытный типографский экземпляр, набранный самим поэтом и оставшийся на его письменном столе, когда он был арестован.)



Сергей Подгаевский. Три поэмы. Послесловия Сергея Сигея и Михаила Евзлина. Ediciones del Hebreo Errante. 2002. 114 с. $44,90

(Это издание есть своего рода вызывание к жизни тени всеми забытого поэта-футуриста, само существование которого подвергалось сомнению. В книге публикуются все сохранившиеся поэтические произведения Сергея Подгаевского.)




Божидар. Мария. Послесловие Джеральда Янечека и рисунки Сергея Сигея. Ediciones del Hebreo Errante. 2002. 57 с. $23,90

(Впервые публикуется единственная сохранившая поэма поэта-авангардиста Богдана Петровича Гордеева.)



Неол Рубин. Дум-дум. Послесловие Сергея Бирюкова. Комментарий Анны-Ры Никоновой-Таршис. Рисунки Сергея Сигея Ediciones del Hebreo Errante. 2002. 94 с. $44,90

(Имя Неола Рубина как участника авангардного движения долгое время было и остается практически неизвестным. В книге воспроизводится первое и единственное издание 1915 года одного из двух его поэтических сборников.)



Василиск Гнедов. Крючком до неба. Комментарии и рисунки Сергея Сигея. Ediciones del Hebreo Errante. 2003. 130 с. $49,90

(В книге собраны ранние и поздние стихотворения поэта-кубофутуриста, представлявшего наиболее радикальное направление в русском поэтическом авангарде.)



Алексей Крученых. Слово о подвигах Гоголя. Послесловие и рисунки Сергея Сигея. Ediciones del Hebreo Errante. 2001. 49 с. $24,90

(В настоящем издании публикуются два стихотворных цикла Алексея Крученых 1942-1943 годов. "Слово о подвигах Гоголя" было опубликовано впервые в самиздатстком журнале "Транспонанс" в 1985 году, а "Арабески из Гоголя" изданы небольшим тиражом в 1992 году в Ейске, но по-прежнему они остаются почти неизвестными исследователям и читателям.)




Алексей Крученых. Игра в аду. Послесловие и рисунки Сергея Сигея. Ediciones del Hebreo Errante. 2001. 25 с. $19,90

(Сергей Сигей рассказывает: "Когда в конце 30-х годов Н. И. Харджиев начал готовить том "Неизданного Хлебникова", то попросил Крученых как можно точнее указать те части текста, которые были написаны Хлебниковым. Но Крученых всегда утверждал, что сделать это невозможно и ссылался на "потерю памяти". Настойчивость Харджиева и его любопытство привели к неожиданному результату. Однажды к нему пришел Крученых и с таинственным видом вручил машинопись "настоящей", по его словам, "Игры в аду"". До сих пор эту поэму Крученых, несмотря на ее высокие поэтические качества, все издатели отказывались печатать. И вот наконец она вышла в свет, но не в России, а в Испании.)



Мiрсконца. Ediciones del Hebreo Errante. 2009. 64 с. $39,90

("Мирсконца", изданная литографским способом Алексеем Крученых, была по-настоящему первой книгой русского авангарда. Это прежде всего касается "примитивного" способа ее изготовления. Тексты были написаны от руки и соединены более или менее произвольно с рисунками. Обложка была коллажной, что само по себе явилось новшеством в изготовлении книги. Под этой обложкой собрались художники Н. Гончарова, М. Ларионов, Н. Роговин, В. Татлин и поэты А. Крученых и В. Хлебников, создав книжку, название которой выразило наиболее полно "идею" русского авангарда как свершившегося "конца", а не просто "будущего". До сих пор эта книжка воспроизводилась репринтом со всеми погрешностями, которые мешали ее восприятию. В настоящем издании тексты набраны соответствующими шрифтами, а рисунки вычищены от всех "грязнот", т. е. речь идет не просто о "новом", а о первом издании книги, сохраняющим, однако, ее идеальную структуру, но устраняющим все наносное и случайное. Подготовка текстов, вступительная статья и комментарий принадлежат поэту и исследователю русского поэтического авангарда Сергею Бирюкову, коллажная обложка изготовлена Михаилом Евзлиным.)



Алексей Крученых. Полуживой. Ediciones del Hebreo Errante. 2009. 36 с. $37,90

(Это издание книжки Алексея Крученых с рисунками Михаила Ларионова продолжает эксперимент с изданием "Мирсконцы", первой русской авангардной книги. До сих пор тексты из крученыховских книжек печтались в антологиях, отдельных изданиях или просто воспроизводились репринтным способом со всеми дефектами, обязанными литографическому способу их изготовления. Экспериментальность этих новых изданий состоит в том, чтобы вычистить литографические книжки Крученых от всего случайного (помарки, кляксы, желтизна бумаги и т. п.). Благодаря этой "гигиенической" операции идеальная структура авангардных текстов как единства зрительного и словесного становится ясно воспринимаемой и ощутимой; и текст, умертвленный механическими репринтами или помещенный под стекло академ-изданий, начинает оживать. Собственно, это и есть главная цель этих изданий: оживить старые авангардные тексты, показать наглядно их актуальность и эстетическую значимость.)




Алексей Крученых. Две поэмы: Пустынники. Пустынница. Иллюстрации Наталия Гончарова. Предисловие Михаила Евзлина. Ediciones del Hebreo Errante. 2009. 44 с. $37,90

(Это издание двух поэм А. Крученых продолжает серию нового воплощения первых литографических книжек русского авангарда, в которых наиболее полно проявились фундаментальные черты "футуристического текста". Серия, в которой уже вышли "Мирсконца" Крученых и Хлебникова с рисунками Гончаровой и Ларионова и "Полуживой" Крученых с рисуниками Ларионова, в полном смысле - новое издание этих обветшавших книжек, очищенных от мертвенной желтизны времени, снова вышедших на свет бытия. Тексты предваряются небольшим предисловием, в котором анализируются мифопоэтические элементы поэм А. Крученых, истинного творца русского "футуристического текста" как единства визуального и словесного.)



Алексей Крученых. Помада. Ediciones del Hebreo Errante. 2009. 42 с. $37,90

("Помада" знаменитейшая и самая дорогая книга русского авангарда. В ней снова сошлись пути Алексея Крученых и Михаила Ларионова. Именно в этой книге впервые были явлены миру стихи Крученых "на собственном языке", то есть заумные. Его знаменитое "дыр бул щыл". Эта книга завершает серию ранних книг Алексея Крученых, своего рода "заумный квартет", в который вошли вышедшие ранее "Мирскóнца", "Полуживой" и "Пустынники". Предисловие к изданию написал известный поэт и исследователь авангарда Сергей Бирюков, сделав особый акцент на названии книги и ее композиции.)

Современный русский авангард

Анна-Ры Никонова-Таршис. Песни принца, владеющего ключами. Рисунки Сергея Сигея. Ediciones del Hebreo Errante. 2001. 77 с. $39,90

(В книге собраны наиболее яркие образцы сюрреалистской прозы Ры Никоновой. Четыре текста, составляющие книгу, концентрируют технику и метафизику позднего авангарда в его специфическом южно-российском варианте.)



Анна-Ры Никонова-Таршис. Обструганное бревно поэзии: Стихотворения. 1994-2002. Ediciones del Hebreo Errante. 2002. 104 с. $49,90

(В этой книге, как и в других своих сборниках, Ры Никонова продолжает свои оригинальнейшие поэтические эксперименты.)



Анна-Ры Никонова-Таршис. Стихотворения нетто. Составление и предисловие Михаила Евзлина. Ediciones del Hebreo Errante. 2006. 48 с. $38,90

(В эту маленькую антологию входят самые традиционные стихотворные опыты Ры Никоновой, в том смысле, что они разворачиваются в "линейном" пространстве. Собственно, на этой "линейности" оканчивается традиционность поэтессы: в каком бы пространстве не разворачивались ее стихотворения – двухмерном или трехмерном – они всегда эксперименты, поставленные самым неожиданным образом.)



Анна-Ры Никонова-Таршис. Ю. Ediciones del Hebreo Errante. 2001. 160 с. $59,90

(Также и в этом поэтическом сборнике своеобразный дар Ры Никоновой проявляет себя всегда в новых и причудливых формах.)



Анна-Ры Никонова-Таршис. Глав-стих-лек-сырье: Избранные стихи 1958-1970 г.г. плюс позднейшие варианты. Ediciones del Hebreo Errante. 2003. 176 с. $64,90

(Ры Никонова – одна из ярчайших представительних русского экпериментального авангарда. В этой книге, как и во всех других книгах поэтессы, поэзия становится никогда не оканчивающимся экспериментом.)



Сергей Сигей. Армейско-арамейские стихи. Ediciones del Hebreo Errante. 2001. 44 с. $28,90

(Среди поэтов-экспериментаров Сергей Сергей пользуется заслуженным уважением, но для читателя, даже открытого всему новому и авангардному, он, по всей видимости, навсегда останется герметически закрытым, как ящичек без ключа. И все же имеет смысл хотя бы попытаться открыть этот поэтический "ящичек".)




Сергей Сигей. Шэдэврез. 9 иллюстраций. Ediciones del Hebreo Errante. 2003. 60 с. $49,90

(Этот сборник является самым чистым и ясным образцом заумной поэзии Сергея Сигея.)



Сергей Бирюков. Sphinx. Madrid: Ediciones del Hebreo Errante. 2008. 72 с. $44,90

("Sphinx" – новая книга стихов известного поэта и исследователя русского литературного авангарда. В этой книге сосредоточены основные темы поэта: переживание эфемерности человеческого существования, поиск соответствий между внешним и внутренним миром, пространством и временем, человеком и искусством, Это стихи активного воздействия, недаром книге предпослано авторское "Предупреждение" о небезопасности общения с текстами! Сам же автор вступает в диалог с поэзией разных эпох, предположительно от времен сфинксовых до тех, которые может себе домыслить читатель.)




Сергей Сигей. Драматицы и другие птицы. 17 иллюстраций. Ediciones del Hebreo Errante. 2003. 98 с. $39,90

(Книга включает заумную трагедию "Ри Танцу" и другие абсурдистские драматические сцены Сергея Сигея.)



Сергей Бирюков. Смена ролей: 14 (не)(мало)вероятных пьес. Ediciones del Hebreo Errante. Madrid 2009. 46 стр. $37,90.

(Драматические опыты Сергея Бирюкова входили в его книги, печатались в журналах, переводились на иностранные языки, ставились им самим на разных сценах России и Германии. Наконец они впервые собраны в книгу. И единственно ради того, чтобы читатель имел возможность неспешного и отрешенного знакомства с этими сочинениями. Книга снабжена ''необходимыми пояснениями'' и усилена визуальным рядом работы самого драматурга.)

Экспериментальная поэзия


Анна-Ры Никонова-Таршис, Pierre Garnier, Сергей Сигей. Matière. Poésie Spatiale. Ediciones del Hebreo Errante. 2002. 86 с. $49,90

(Эта книжка – плод сотрудничества трех поэтов-авангардистов в области визуальной поэзии. Книга включает также теоретические тексты Пьера Гарнье и Сергея Сигея.)



Анна-Ры Никонова-Таршис, Pierre Garnier, Сергей Сигей. We are living now in Zaumland. Ediciones del Hebreo Errante. 2003. 60 с. $28,90

(В этой книжке продолжается сотрудничество трех поэтов, начатое в сборнике "Matière", в области визуальной поэзии.)



Хуго Балл. Simultan Krippenspil. С иллюстрациями и переводом на русский Сергея Сигея. Ediciones del Hebreo Errante. 2003. 36 с. $19,90

(Кощунство в этом "звукопредставлении" немецкого поэта-дадаиста становится "метафизикой", открывающей во всех сакральных и профанных формах единое и нераздельное ничто, наполненное бессмысленным скрежетом и шипением.)



Давид Авидан. Криптограммы с борта разведспутника. Перевод с иврита Савелия Гринберга Иллюстрации Сергея Сигея. Ediciones del Hebreo Errante. 2003. 104 с. $44,90

(Благодаря переводам Савелия Гринберга поэтическое творчество самого авангардного израильского поэта стало доступным в полной мере также и для русского читателя.)



Pierre Garnier. Poemas de Saisseval. With translation in the Spanish by Milagrosa Romero Samper. Ediciones del Hebreo Errante. 2003. 80 с. $33,90

(Пьер Гарнье стал патриархом французской поэзии, когда в прошлом году пикардийцы отмечали восьмидесятилетие своего "национального" поэта. Сесваль – маленькая деревушка, "затерянная" среди холмов и полей пикардийской земли, и в то же время – живой космос, созданный великим поэтом.)



Pierre Garnier. Une nativite. Poesie Spatial. Ediciones del Hebreo Errante. 2003. 118 с. $39,90

("Я написал мое "Рождество" после чтения "Simultan Krippenspil" Хуго Балла. Это был ответ из визуальной поэзии шуму, из тишины - звуку", пишет Пьер Гарнье. "Рождество" Пьера Гарнье есть больше, чем простой ответ: оно есть возвращение к абсолютным формам сакрального, но уже через специфические формы визуальной поэзии.)




Pierre Garnier. Les oiseaux chantent l’eternite. With translation in the Spanish by Milagrosa Romero Samper. Ediciones del Hebreo Errante. 2004. 57 с. $28,90

(Это книга о птицах - таинственных существах, хрупких, как время, касающихся вечности, как ангелы, несущих на своих крыльях тайну Бога.)



Pierre Garnier. Le feu et la pomme: Ève et Prométhée. Poesie Spatial. Ediciones del Hebreo Errante. 2009. 204 с. $64,90

(Эта книга дает визуально-поэтическую версию мифа Прометея, похитителя огня, и мифа Евы, похитительницы яблока. В поэтическом видении Пьера Гарнье два мифа становятся единой параболой: яблоко, как огненный шар, прожигает все тварные формы, которые поэт воссоздает в своей первоначальной чистоте и бесчисленности значений.)



Pierre Garnier. De Laudibus Sanctae Crucis. With translation in the Spanish by Milagrosa Romero Samper. Ediciones del Hebreo Errante. 2006. 122 с. $39,90

(Этот визуальный цикл берет свое название от кодекса IX-го века, содержащем композиции из букв, которые с полным правом можно назвать первыми классическими образцами визуальной поэзии. В своей книге Пьер Гарнье как бы желает сказать, что настоящий и подлинно духовный авангард "изобрели" средневековые монахи в своих тихих и отдаленных от мира скрипториях.)



Pierre Garnier. Un Poème du Soleil. Poesie Spatial. With translation in the Spanish and in the English by Milagrosa Romero Samper. Ediciones del Hebreo Errante. 2007. 60 с. $28,90

(Солнце – центральный образ визуальной поэзии Пьера Гарнье, символизирующий полноту бытия, а также источник бесчисленных значений, открывающихся духовному взору поэта.)




Milagrosa Romero Samper. Diario Fiorentino. С архетектурными обработками Ры Никоновой и рисунками Сергея Сигея. Ediciones del Hebreo Errante. 2001. 72 с. $33,90

(За шумной и хаотической Флоренцией нашего времени в этом "дневнике" вдруг открывается вневременый мир итальянского Возрождения. За испанским текстом следует его русская версия.)



Milagrosa Romero Samper. Licorne. Unicornio. With 9 applicated colour illustrations. Ediciones del Hebreo Errante. 2009. 28 с. $39,90

(Серия испанских стихотворений Милагросы Ромеро разворачивается как поэтическое размышление о символизме мифического существа, Единорога, получившем свое наиболее полное и совершенное выражение на французских шпаллерах конца 15-го века, хранящихся в парижском музее Клюни.)

Opera Mithologica

Михаил Евзлин. Сотворение девы. Рисунки Сергея Сигея. Ediciones del Hebreo Errante. 2001. 89 с. $34,90

(Книга посвящена "архетипу девы". Особое внимание уделяется мифу Пандоры, в котором рассказывается о вхождении в человеческое существование обмана и смерти.)



Михаил Евзлин. Куклогония. Рисунки Анны-Ры Никоновой-Таршис. Ediciones del Hebreo Errante. 2001. 67 с. $28,90

(В начале была кукла. В одном мифе рассказывается, что Прометей слепил из глины подобие человека, но оно оставалось бездушным. Одушевленным существом эта глиняная кукла становится, когда в нее вкладывается похищенный на небесах божественный огонь. Ожившая кукла сопротивляется этому "дару", который стал для нее проклятием и страданием.)




Михаил Евзлин. Герой в стране смерти. Рисунки Сергея Сигея. Ediciones del Hebreo Errante. 2002. 107 с. $39,90

(Как Гильгамеш, герой отправляется в страну смерти в поисках бессмертия и терпит неудачу. Как Персей, герой отправляется в темные глубины бытия и отрубает голову Медузы Горгоны, превращающейй всякое живое существо в мертвый камень. Геракл борется с чудовищами, опустошающими землю. Его путь к бессмертию проходит через самосожжение своей плоти, впитавшей в себя яд убитой им гидры.)



Фигуры архетипа: Рисунки Сергея Сигея. Текст Михаила Евзлина. 54 иллюстрации. Ediciones del Hebreo Errante. 2002. 47 с. $49,90

(В книги собраны рисунки Сергея Сигея, в которых мифологические мотивы интерпретируются в специфической авангардистской перспективе.)



Михаил Евзлин. Миф Прометея: Источники и реконструкция. Рисунки Сергея Сигея. Ediciones del Hebreo Errante. 2001. 158 с. $49,90

(В первой части книги собраны все основные греческие и латинские источники мифа о Прометее. Во второй части анализируется космогонический и антропогонический контекст, в котором разворачивается деятельность этого самого знаменитого в истории богов и людей лже-героя.)



Михаил Евзлин. Ахилл и Одиссей. Рисунки Сергея Сигея. Ediciones del Hebreo Errante. 2001. 106 с. $39,90

(Они бились вместе под стенами Трои. И вот они снова встретились – в Аду: мертвый Ахилл и живой Одиссей. Но и Одиссей, войдя в страну смерти, стал тенью, хотя сохраняющей в себе жизнь и сознание. "Одиссею" можно назвать первым авантюрным романом в мировой литературе, "материей" для которого послужили "приключения" души мертвого в ее странствии по стране смерти.)



Михаил Евзлин. Лолита и Лилит, или Новые приключения демона Хумберта. Ediciones del Hebreo Errante. 2008. 79 с. $44,90

(В книге анализируется архетипическая структура романа Владимира Набокова "Лолита", а также его раннее стихотворение "Лилит". Упоминание в романе Лилит ведет не к персонажу из народной демонологии, а к поэзии и живописи Данте Габриэля Россетти, что указывает на глубинный романтический слой "Лолиты", из которого вырастает набоковский миф "поруганной Девы".)



Михаил Евзлин. Архетипические источники языка птиц. Рисунки Сергея Сигея. Ediciones del Hebreo Errante. 2001. 33 с. $19,90

(В книге рассматривается мифологическая функция птиц как посредников между людьми и богами.)



Михаил Евзлин. Миф и архетип в "Пиковой даме" А.С. Пушкина. Рисунки Сергея Сигея. Ediciones del Hebreo Errante. 2001. 117 с. $39,90

("Пиковая дама" Пушкина остается самым таинственным произведением в русской литературе. Ее простота обманчива, как три карты, с помощью которых герой надеется обрести несметное богатство.)



Михаил Евзлин. Антигерой в стране смерти: "Вий" Гоголя. Издание 2-е, исправленное. Рисунки Сергея Сигея. Ediciones del Hebreo Errante. 2009. 76 с. $34,90

(В первой части книги выясняются архетипические элементы повести Гоголя, позволяющие возвести ее к жанру "странствия по стране смерти". Во второй части "Вий" сопоставляется с "Золотым ослом" Апулея в переводе Ермила Кострова, который послужил моделью для этой повести Гоголя.)




Михаил Евзлин. Дюрер и Веласкес. Ediciones del Hebreo Errante. 2007. 200 с. 51 иллюстрация. $79,90

(В первой части книги анализируется "Меланхолия I" Альбрехта Дюрера. Из сопоставления с другими гравюрами худоджника следует, что в сидящей на камне фигуре изображается не аллегория Меланхолии, а Бог шести дней творения, сидящий в меланхолической задумчивости после окончания всех трудов Своих. Во второй части рассматриваются мифологические картины Диего Веласкеса, в первую очередь "Прядильщицы", в которых великий испанский художник разворачивает картину творения мира и его устройства.)



Michael Yevzlin. Dürer & Velázquez: Space compositions. Ediciones del Hebreo Errante. 2009. 24 applications. $299,90

(Эти композиции являются продолжением книги Михаила Евзлина "Дюрер и Веласкес", но уже на "супрематистском" языке пространственных форм.)




Agostino Carracci, Michael Yevzlin. Le Stravaganze: 12 gravures with applications. Ediciones del Hebreo Errante. 2008. $199,90

(В качестве основы для этого цикла аппликаций взяты эротические гравюры итальянского художника 16-го века Агостино Караччи, известные под названием "I Modi". Апплицированные геометрические фигуры "исправляют" физиологию, переводя ее в сферу чистой формы.)



Михаил Евзлин. Поэты авангарда. Ediciones del Hebreo Errante. 2008. 125 с. $49,90

(В книге собраны статьи и заметки, посвященные поэтам старого и нового авангарда: Игорю Бахтереву, Сергею Подгаевскому, Василиску Гнедову, Савелию Гринбергу, Сергею Сигею и Ры Никоновой. Авангард рассматривается как мифопоэтическое и архетипическое явление, как обращенность не к тому, что будет, а к тому, что было, когда не было даже человека, не было никакой устойчивой формы, а только ее смутная и неопределенная возможность.)

История и фикция

Михаил Евзлин. Секретные акции Леонида Эйтингона. Издание 2-е, исправленное. Ediciones del Hebreo Errante. 2009. 80 с. $24,90

(В книге анализируются три версии воспоминаний П. А. Судоплатова, с именем которого соединены самые грязные дела, совершенные сталинскими органами безопасности: убийство Льва Троцкого, организация террористической деятельности зарубежом, кража атомных секретов... Из сравнительного анализа трех версий воспоминаний Судоплатова – английской (1994) и двух русских (1996 и 1997) – со всей очевидностью следует их коллективный характер. Факты, вплывающие против воли составителей "воспоминаний", говорят сами за себя: советская военная помощь испанской республике в гражданской войне (1936-1939) была карательной операцией и бандитской акцией, убийство Троцкого - коммерческой сделкой, а добывание так называемых "атомных секретов" - блефом советской разведки, которой руководил Судоплатов. Во всех этих делах Судоплатов выполнял роль подставной фигуры, за которой стояли такие зловещие персонажи, как Лаврентий Берия и Леонид Эйтингон.)




Ефим Курганов. Бриллиантовый скандал. Старая уголовная хроника: Случай графини де ла Мотт. Ediciones del Hebreo Errante. 2007. 172 с. $44,90

(Исторический роман Ефима Курганова посвящен похищению королевского ожерелья, изготовленного по заказу Людовика XV, в котором был замешан знаменитый авантюрист граф Калиостро. Скандал, вызванный этим сенсационным похищением, стал одной и причин Великой Французской Революции.)

Книги издательства
Ediciones del Hebreo Errante

Madrid

можно заказать в интернет-магазине:


www.esterum.com
по e-mail:
Lm@esterum.com
по факсу:
+49 (69) 490 96 21
Способы оплаты - кредитные карты,

банковский перевод







Достарыңызбен бөлісу:




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет