Стена «И днём и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом; идёт направо – песнь заводит, налево – сказку говорит» Посвящение



жүктеу 0.74 Mb.
бет1/5
Дата15.06.2016
өлшемі0.74 Mb.
  1   2   3   4   5


Игорь Игнатенко

Стена

«И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом; идёт направо –

песнь заводит, налево – сказку говорит»





Посвящение

С немалой толикой почтенья,

Не меньшей робостью, волненьем

Вручаю всем на радость и потеху

Сей славный труд (то сказано без смеху),

И да простят меня потомки.

Друзья, враги за кривотолки,

Но лучше пусть не судят строго.

Ведь всех послать совсем недолго.

Василий Тимофеевич Катер

Я шёл, подобно ребёнку, без цели и беспечно, кругом сад с зеленеющими деревьями и спелыми плодами, и птицы в нём перекликались и воды разливались. И я взглянул на айву, яблоню и персик, и вдохнул их ароматы, издевающиеся над запахом мускуса и амбры. Бежал поток, по краям которого кусты роз, дикого шиповника, жасмин, майоран, нарцисс и гвоздика, и ветры веяли, и благовоние разносилось направо и налево, и меня охватило полное блаженство, и моё сердце возвеселилось, и заботы рассеялись. И я увидел Стену, крепкую и высокую из белого мрамора, без конца и края, и на ней надписи. И я, возликовав, постиг написанное, и узрел радость неизречённую. И вот я простёр лапу с когтями, твёрдыми, подобными клинку из дамасской стали. И нацарапал ещё и ещё. И весьма преуспел.

Итак, я закончил лирическое предисловие и начинаю своё жизнеописание, которое несомненно не только полезно к назиданию диких котов, но и докажет потомкам, разных по социальному статусу и происхождению, необходимость узнать о давно минувших событиях вольного города Думбург и о его свободолюбивых обитателей. Я кот Василий Тимофеевич из древнего рода кошачьих, именно из этого рода произошёл царский род львов и тигров. Так и небезызвестный пастушонок давид, ставший впоследствии знаменитым военноначальником и даже царём, был простого происхождения. И неважно, где я родился в подвале или на чердаке, в лукошке или в крысиной норе, но, однако, в известном городе Думбург, давшего целую плеяду учёных мужей, доблестных воинов, гениальных полководцев и граждан образцового поведения. Но главное в моих жилах течёт голубая кровь. Ведь мы коты, гуляем сами по себе. Вольный народ. С нами связаны некие предрассудки, кто-то приписывает знакомство с нечистой, кто-то не любит нас, считая эгоистами. Но мы просто сами по себе, самодостаточные. О городе пойдёт речь ниже, а сейчас пару слов о моей скромной особе. Своё имя я буду писать с большой буквы и полностью, чтобы любой читатель проникся трепетным уважением к моей персоне. Другие имена – с маленькой. Во-вторых, я должен подчеркнуть свои свойства: схватывать всё на лету и не только дичь, мою реакцию чувствовать опасность и беду. Быстрота ног также служит примером для потомков. И вот будут говорить: Василий Тимофеевич сказал то-то, Василий Тимофеевич изрёк, прорёк, поступил так-то, убежал туда-то. Коротко замечу, что котиные и собачьи морды, венчавшие человеческие тела, были обнаружены в египетских иероглифах и статуэтках. Сами египтяне были явно неравнодушны к нашей породе, иначе зачем же они поклонялись нам в лице богини Бастет, с лицом кошки, с фигурой кошки? Брали котов и кошек в храмы! На многих гербах запечатлены кошки (не только львы). Это говорит о многом! В частности, человеческие существа мечтали быть похожими на нас. Не говоря уже об иных предположениях. Что де существовали древние цивилизации кошка и собакообразных людей. Но всё это древние мутные истории. А я расскажу свежую невыдуманную историю про себя! Что может быть яснее и вызывающее неподкупный интерес!

Моя мать – нюра, где и когда почила мне неведомо. Мой отец – тимофей, мой добрый и ласковый наставник. Иногда строгий, но справедливый. Однако я его редко видел и не знаю, честно говоря, в чём его справедливость, и какие его особые добродетели. По преданию он сдох, обожравшись сырой печёнки, до которой был большой охотник. Мой дед по линии отца – парамон, прославился за проницательный ум и мудрость. Он жрал припасы таким образом, что на него никогда не думали, а наказывали авторитетного домашнего пса полкана. Обожравшись, парамон не уходил с места преступления, тут же засыпал мёртвым сном, и люди думали справедливо, что вор не может так безалаберно поступать. Ведь все воры смываются, когда жаренным запахнет. К тому же они любили парамона за его представительную стать и жир. И ни кто не видел его ходящим и тем более бегающим. Всю свою короткую, но насыщенную жизнь лежал в каком-нибудь сухом и прохладном уголке и наводил порядок в своём шерстяном камзоле. От регулярного и разнообразного питания шерсть его блестела и лоснилась, которую парамон не ленился с утра до вечера вылизывать, не забывая и про одно из основных достоинств, всех времён и народов – яйца. Многочисленные матроны отмечали его чистоплотность, породистость и аристократическую лень. Скрестив руки на груди, провозглашали дружно: » Нет! Такой не могёт. Такой только жрёт, что даём, да кошек е…т, такой разве лишний раз жопу поднимет?»

И вот этот самый благородный голубых кровей котяра подставил не менее представительного и благородного пса полкана, который не без основания называл себя Великим псом полканом, потому что также прославился в кражах припасов. Собаки в отличие от нас более сообразительны по части лести и угодничества. Полкан очень быстро, а если надо, то долго и терпеливо, входил в доверие к хозяйкам. Он выполнял разнообразные команды. Как то: дай лапу, служи, ложись и т.д. Но главной фишкой в его тактике было «предательство» своего хозяина суранчи, которому служил верой и правдой долгие годы. Если вдруг суранчи появлялся на пороге дебелых матрон, с просьбой попить чайку горячего, то откуда не возмись появлялся лающий и всё проклинающий пёс полкан. Ясновидящий суранчи только улыбался в усы и стучал камчой по кирзовому голинищу. А полкан кидался в ноги суранчи, зверел и ярился как волк на овец. Он всеми фибрами своей собачьей души показывал преданность дамам и презрение, отвращение к тёмному и вонючему суранчи. Глупые матроны радовались такой преданности и, видя как полкан собачиться, давали советы убраться суранчи по-добру по-здорову, пока полкан не отгрыз ногу. «В следующий раз попьёшь чайку!»- Утешали тётки ясновидящего суранчи. Полкан дожидался, когда матроны принесут с базара ливерной колбасы или какие-нибудь копчёности, и был таков. Матроны долго гадали потом, куда исчез преданный и понятливый пёс полкан, и куда исчезли припасы? Полкан поклялся своему другу суранчи порвать парамона как грелку, но куда там – парамон был проницателен и мудр как змей. Он редко выходил из дома по амурным делам. Кошек ему приносили субтильные особы для осеменения и платили матронам большие деньги за породу. Парамон был обыкновенного камышёвого окраса, но на его счастье у него появились голубые пятна и полоски, которые развились и укоренились. И дамы причислили его к особой сибирской породе, которую отличали внешний и внутренний вид: череп крупнее обычного, средней длины хвост, толстый у основания, густая двойная блестящая непромокаемая шерсть, голубоватый окрас, крупные красивые глаза, обычно жёлто-золотистого цвета, мощные лапы, мускулистый удлинённый корпус, ласковый покладистый характер, одновременно независимый и свободолюбивый. К тому же парамон был на редкость ласков и шаловлив. Он играл с детьми в «мышку», шарики и мячики, правда, пока был молод. Когда подрос и возмужал, то приносил уже настоящих мышей и складировал их у холодильника, чем вызывал дикий восторг и визг чистоплотных и брезгливых матрон. Он точил когти о серванты и обивку кресел и диванов, также сдирал когтями дорогие обои, что вызывало справедливый гнев хозяек. Но повторюсь, парамон был ласков и миролюбив. Во время гневной отповеди кот прыгал на коленки какой-нибудь матроны, и так начинал урчать, выводить громкие рулады и принимать такие миролюбивые шаловливые позы, что женщины всех возрастов меняли свой гнев на радость и восторг. Дамы уговаривали матрон продать парамона задорого, но матроны, несмотря на острую нужду, связанную с постоянными расходами на детей неучей и мужей-алкашей, которых надо было избивать, а затем периодически лечить, прокапывать, снова бить, увещевать. Но парамон и так давал хорошую прибыль. Ему приносили кошек, которых он успешно накрывал. И жратвы ему всегда хватало. Но воровать он не переставал. Чтобы не потерять сноровку, с другой стороны, парамону нравилось подставлять авторитетного пса полкана. Парамон был мудр, а потому неуязвим. Большую часть суток он спал. Во сне он видел полкана и ему присных. Чувствовал особую собачью вонь и суету, чихал и думал про себя : » Вот уж действительно, их как собак нерезаных, говорят же в народе! Их надо как-то сократить! Куда столько! Опять же вонь! Да и к нам, к котам, относятся предвзято, с болезненным интересом. Как будто мы созданы для их пропитания! Как это ошибочно и неверно, однако. Самое главное, ничего им не докажешь. Мы, говорят, охотники, а вы, стало быть, добыча наша. А вот, говорят, что собачятина весьма питательна. Разве, можно, её жрать такую вонючую? Врут верно!» Парамон был в особой фаворе у матрон и жил как сыр в масле. Гулял сам по себе.

Мой отец тимофей многое усвоил из богатого наследства деда парамона и основной завет » … главное – мудрость: приобретай всеми силами и она возвысит тебя. Прославит тебя, если ты прилепишься к ней». И мой отец также не попадался впросак при краже припасов. Обычно он приходил после пропажи через некоторое время, но не исхудавший, а весь сияющий и лучезарный как луна, с упругими и полными боками. Томный и сонный, покачиваясь от чванства, ко времени, когда припасы пополнялись и пропажа забывалась.

Итак, меня, как вы уже усвоили, величают Василием Тимофеевичем. В прошлом у меня были и другие не мене звучные и распространённые имена: Агафон, Фёдор, Пантелеймон. Аполлон, Пушок, Дымок, Серенький, Котик, Котенька, Усатенький и так далее. И сейчас меня по-разному называют, и я ко всем именам отношусь доброжелательно при условии уважения и почтительного отношения ко мне. Я унаследовал прекрасную сибирскую породу, а с ней и внешность. А заодно и любовь, и уважение к моей персоне. Уважение и любовь я воспринимаю при одном важном условии – усиленной пайке (желательно мясной) и обилии припасов. В таких случаях я терпимо относился к хозяйкам и их преемницам – давал себя гладить, мять и даже целовать в морду, хоть я, повторяю, не разделяю этих телячьих нежностей без подкрепления чем-то существенным. Сам имею слабость потереться о ножки стульев, но более о ножки хозяек и из преемниц, поурчать на коленках дебелых матрон. Подремать в чисто подметённых уголках. Где веют чистые ветерки. Дедушка парамон наставлял нас: » Юноши, юноши! Внемлите мне, берегите чистоту шкуры и защищайте её от мерзости и нечистоты, блюдите её, а наипаче берегите душу свою». Нельзя забывать эту заповедь! И я не раз убеждался в истинности парамоновой мудрости. Ведь коты, прежде всего, охотники и не имеют посторонних запахов, чтобы не обнаружить себя раньше времени. Небрежность боком выходит. И я каждый день по нескольку раз умываюсь. И недаром вошло в притчу во языцех: вылизано как у кота яйца, чтобы блестело как у кота…. Итак, мудрость и ещё раз мудрость, прилепись к ней! Нас порой называют ленивыми (ленивый как кот), но это обманчивое впечатление. Да, мы неторопливы, но куда же спешить? Торопись медленно, наставлял парамон, суетиться не надо, добыча не уйдёт раньше времени, а если уйдёт, то Всевышний пошлёт ещё более богатую и вкусную. Будь бодр и весел, всегда держи хвост пистолетом.

Да, мы грациозны и несколько чванливы, но грех ли это? Он подобен сияющей луне в полнолуние! Совершенен видом, томный и кичливый, с нежными боками и прекрасной внешностью, сладкий и приятный, словно ломоть сота с мёдом, стройный и гибкий как тростник, отважный как лев, озорной и шкодливый, мудрый как змий, без порока!

Милый кот, я понял твои иносказания! Предлагаю услуги и однополую любовь. Если ты не против, давай встречаться, например, завтра ближе к вечеру, около этого места. Я буду гулять с мопсиком, в голубом пышном берете, Юраша. Тебя я буду звать котик! Ты пи паймаю в жо вые Паша! Милый пашенька я жду вас. Юраша. Предлагаю гостиницу, оплата почасовая, телефон… реализую спиртные напитки около кушерей, только осторожно – менты пасут с собакам здесь были шурик хоровых дел мастер а с ним зина-зоя-рая дефки аш пищали ат удовольсвия патамушто у миня бальшой и толстый

Как не стыдно стенку портить! Из-за таких бардак в городе и в стране! Куда милиция смотрит? Ты мажуки канчай хриновину писать трахаца хачу аш пищу кто тожи жду в куширях, витёк. Нужен кабель-боксёр для случки, с родословной, тел…Карочи я званил не дазванился я занимался боксом пока по кумпалу не настучали, голова балит аж пипец карочи на случку я могу качан запарю аш дым пойдёт там буду ждать в тех куширях.

Что золотое кольцо в носу, то женщина красивая и безрассудная! Бойтесь дурных женщин и будьте с ними настороже, не советуйтесь с ними в делах, но не скупитесь на милость к ним. Чтобы они не пожелали учинить козни. Карочи с армии пришёл стоячка замучила здеся дрочил здаровый 20см жалко порожняком гонять кто хочет запарю за милую душу.

Писать на стенке строго воспрещено штраф -500 у.е. А я не пишу я писюю

Нужен партнёр не только в деле, но и в любви. Славик. Ты п паймаю в ж вые паша. Дорогой Пашенька меня покорили ваши пыл и агрессия, давайте всё-таки встретимся здесь в... Пристрелка дюбелей, врезка замков тел…. А в пи.. врезаешь? Кто срёт около стены? Дома на полу не срёшь сволочь? Господа зачем портите стенку, это не эстетично и не гигиенично! Не для этого её строили! Нужно совисть иметь.



Крепкий и сильный настоящий мужик с родина Кавказ может сдэлать угощал бальшой кавказский шашлык и бальшой бутилка Киндзмараули

Итак, после некоторого перерыва продолжу царапать свои граффити. И я не смог найти своих первоначальных записей из-за обилия непристойностей и ненужной риторики. Город растёт, урбанизируется, обрастает новостройками, а с ними бездельниками и лоботрясами. Раньше писали и карябали в туалетах, на столах и скамейках, а теперь – демократия! И всякий двоечник может увековечить своё имя уже на Стене. По преданию Стену возводили ни один десяток лет, до моего рождения. Для чего засобачили такую громадину? - для меня великая тайна. Слышал про другие большие стены: Великая китайская – в Китае на границе с агрессивными соседями. Берлинская стена, которую разрушил горби-меченый, дабы братья осты и весты любили друг друга и, ходили друг другу в гости. Стена плача и даже стена ненависти. Существовала ещё некая « Стена» продукт творчества < Pink Floyd>. Ихний «Animals» сводил с ума меня в своё время! Какой громкий лай, звон колокольчиков и деревенское блеяние баранов, непорочных агнцев, хрюканье «пяточков» и пение птиц! Эта же Стена без конца и без края, в ширину и в длину подавляет меня. Эта Стена на окраине города и откуда не посмотришь – везде она громоздится. Пробовал обследовать её, бежал вдоль её долго, продирался сквозь кушери, шкуру больно ободрал и наткнулся на небольшие трещины, сквозь которые струился белый слепящий свет. Но ничего не разглядел, что там по ту сторону Стены. Может там водятся белые мыши? С отменным вкусом плоти? А может, растут диковинные колбасные деревья с аппетитными гирляндами колбас всякого копчения? Белые воробьи и вороны? И реки молока, лужи сметаны и сливок? И на белых лужайках нежатся белые кошки с голубыми глазами? И они не орут благим матом, а тихо, едва слышно подмяукивают? Всё белым-бело как зимой. Только не холодно и не жарко. И все там дружат и никто никого не желает жрать? А чем питаются коты? Ясно – молочными и колбасными изделиями, тоже, как известно, белыми по цвету. За Стеной кто-то живёт и что-то творит.

По преданию стоял старый город-крепость с глинобитной стеной, рвом вокруг стены. Прошло много лет, и стена размылась дождями, а ров засыпали городским мусором, город зарос травой и покрылся пылью и песком. Вода ушла в колодцах на глубину, деревья пересохли, огороды превратились в пустыню…. Исчезло всё для пропитания. Люди выходили на улицы и дороги с протянутой рукой. Но их было много, а хлеба мало. На дорогах появились плечистые и мускулистые парни. Руки они держали в брюки. Они бодро шли и находили, что искали - магазины и лабазы. Ногами вышибали двери, выходили с большими мешками на крепких плечах. Это были мародёры. Откуда они взялись эти мародёры-живодёры-живоглоты? Кто их родил? Может их родила демократия?

Скорей всего они родились нормально, как все дети, от мамы и папы. Росли, играли, однако, может, были чуть слабее и их чаще обижали? Вот они и затаили обиду? А пришло время – отыгрались, где плохо лежит и слабо завязано? Именно они разбрасывают пластиковые бутылки и банки из-под пива, бросают бумажки и окурки через плечо.

Через некоторое время к ним примкнули и бабы-мародёрки. Там, где бывали мародёрки, мародёры отдыхали! Иначе такой визг и крик поднимался, что деревья качались, а с дубов жёлуди сыпались. Они были более сообразительны и проворны – с собой брали телеги и тачки, на которые грузили награбленное. Люди преклонного возраста сидели на скамеечках, показывали друг другу ослабевшими руками на мародёров и говорили вслух: грабёж и разбой. Юные мародёры улыбались старикам и спрашивали про их жизнь. Старики срывались на фальцет, призывали мародёров к порядку, напоминали о добрых традициях города, просили не позорить честь города и не забывать своих родителей. Которые дали им всё. Молодые люди ещё больше улыбались и говорили, что их родители отдали их в детские дома, а те, кто не отдал, послал их в магазины взять, что плохо лежит и слабо завязано. Старики махали руками…

Однако, когда магазины и лабазы были разграблены, то и работа у мародёров закончилась. Мародёры стали поглядывать на дома зажиточных и не очень богатых граждан вольного города Думбург. Мародёры вошли во вкус лёгкой добычи. Тогда ещё не везде были высокие заборы и стены. Затрещали лёгкие заборы и двери. Граждане, особенно зажиточная часть, призадумались, как искоренить мародёрство. Строить стены и обособляться? Но как тогда ходить другу к другу в гости? Хвалиться и хвастаться? Ведь стучать в двери было плохим тоном в те времена. В те времена стучали только мародёры и воры.

Но вовремя свободолюбивые горожане вольного города Думбург подумали о воде, в которой никогда не испытывали нужду, которая дарила жизнь и достаток. Вода протекала в реке, но не каждый мог добраться до неё. Только зажиточная часть горожан шустрила и наваривалась на общей беде. Продавали воду в бочках своим же горожанам задорого. Народ отощал, мародёры и новая буржуазия ликовали. О стенах на время позабыли. Вовремя спросили о наболевшем ясновидящего и мудрого суранчи. Суранчи улыбнулся улыбкой будды, поднял правую руку вверх и прорёк: нужно немного попотеть и подсуетиться. И указал на запад в сторону шумящей полноводной реки. « Братья, прокопаем немного тут и там, и повернём часть реки сюда». И опустил правую руку вниз под ноги, на потрескавшуюся и жаждущую землю. Трудолюбивые горожане вооружились тяпками и лопатами. Дружно и споро прорыли большой канал, и стали гнать много воды из полноводной реки и вновь появились огороды и зазеленели сады. Появились пришельцы из разных стран, которые также приложили руку, начали возделывать землю. Земля приносила свои плоды. Появился и хлеб. И город начал процветать и расширяться. Население плодилось и размножалось. Дети ходили в детсады и школы. Приносили на радость родителям хорошие оценки, благодарственные грамоты. Начальство и власти особенно радовались. Время смут и раздоров закончилось. Мародёры остались совсем без работы. На свалках, около мусорных баков лежали в чёрных полиэтиленовых мешках чистые вещи, а также ненужная мебель и посуда, бытовая техника. Грабить было нечего. Можно было просто брать что хочешь. Почти как при коммунизме. Настали новые времена, наступило Лето благоприятное. Люди купались в канале, и слепые прозревали, немые обретали дар речи, расслабленные начинали ходить, безумные связно говорить. Река давала всему жизнь. На огородах собирали невиданные доселе урожаи. В садах творилось нечто схожее. Так не только голод, но и скудное питание закончились. Благодарный народ насадил вдоль реки и канала много разных деревьев, берега одели в гранит и навели хрустальные мосты. Разбили ещё сады и между ними прямые улицы, выложенные каменной брусчаткой. И другие улицы через 500метров под прямым углом. Народ оделся в праздничные одежды, в порфиру и виссон. И каждый день пиршествовал блистательно, провозглашая здравницы и, поминая добрым словом мать-Реку, бросая букеты и лепестки роз в прохладные чистые воды. Прыгая с восклицанием и радостью в чистые воды с хрустальных мостов. Нашлись умники, которые заговорили о жертвоприношениях, включая и человеческие, но народ, исцелённый чистыми водами Реки, не только не слушал кощунственные речи умников, но дружно рассмеялся и также дружно и без сожаления перетопил умников в чистых водах. Река не приняла такие нечистые жертвы и выплюнула нечестивцев на песчаный берег. Умники очухались, и один из них прорёк « Ну что я говорил?» И, видя вопрос в глазах остальных, добавил, Река действительно, святая. Не будем больше глупостей говорить и сбивать народ с панталыку. Будем жить по справедливости, и радоваться жизни! Ведь всё е!

Власти и начальства не нарадовались – народ был сыт и весел, целыми днями распевал песни. Гулял между садами по мощённым новой брусчаткой улицам под ручку стройными рядами, вдыхая ароматы садов и многочисленных зелёных лужаек, в которых островками росли невиданные по красоте цветы и, которые и давали особые ароматы. Благодарный народ дивился всему происходящему, хлопал в ладоши и радовался радостью неизречённою. Пришёл конец воровству и казнокрадству. Пришёл конец мародёрству. Вот это настоящая демократия!

И мародёры поутихли. В это трудно было всем поверить, ведь это так долго продолжалось, народ так измучился и уж не верил, что придёт конец всем несчастьям и горю. Но вот пришло изобилие, достаток, народ зажирел, подобрел! Но как говорили некоторые горожане: всё е, но счастья нема! Начальство и власти призадумались: как обрести покой и счастье? Когда всё е, но счастья нема? Тогда городская палата раздала народу листки с вопросами о счастье. Всего 6 вопросов о счастье: что важнее и что для счастья важно иметь: 1 – деньги,2 – здоровье, 3 - семью,4 - хорошую природу, 5 – Родину,6 - Бога. Все по-разному ответили. Очень много выбрали деньги. Ведь с деньгами можно многое приобрести, включая и семью, и Родину, и здоровье. И даже любовь, пусть суррогат любви. Но всё-таки. А без денег ты ни семье, ни родине, никому не нужен. Другие выбрали семью. В семье можно укрыться от многих бед. Здоровье поправить. И деньги особо не нужны. Кто-то выбрал Бога. С ним де ничего не страшно. Он и здоровье поправит и, без денег успокоит. С Богом, говорили, можно по любому прожить. Однако, Бога никто не видел, даже те, кто говорил много про Него. Потому-то их было мало.

Но со временем всего стало много! Город стал сплошным садом. Все трудились дружно, прилежно и всё произрастало и цвело. Излишки продавались или менялись. Деньги перестали иметь свою ценность. Все горожане стали как близкие родственники, как братья и сёстры. В магазинах всё было, чего душа желала. Друг друга уважали и любили. Ходили, друг к другу в гости. Уже знали всех в лицо. Даже мародёры изменились к лучшему. Если и грабили и воровали, то приносили обратно. А их никто не ругал. Ссориться было как-то неудобно. Всё было в изобилии, но только перестали быть счастливыми. Видимо, хорошая жизнь тоже приедается. Однообразие утомляет. И вот один предложил – а что если?.. Все повернули головы… а что если, забабахать стены! Могут подумать, что там за стеной есть что-то, чего у нас нет… Никто толком ничего не понял, но сказано – сделано. Пошли городить стены, одну выше другой… и вот появилась Стена-царь. Стена, которая превзошла все стены и заборы своей мощной кладкой, прочностью, высотой, шириной.

Но об этом пока достаточно. Историю города в двух словах не расскажешь! К тому же я не историк, а кот! правда, очень хороший кот! А сейчас лучше вспомним моего деда парамона! Признайтесь, что это гораздо приятней и полезней, чем слышать о какой-то непонятной Стене! Я же не строитель!

Парамон ценил истинную мудрость. Благодаря ей он смог сохранить форму и вес даже без избытка припасов. А вес любому существу придаёт статус и уважение. Посмотрите на собак! Даже зрелые и большие, с большим весом, они резвятся как щенки, особенно когда придёт их хозяин. И сколько сил уходит даром, но вот по деревьям они лазить не способны, хотя у них такие же четыре лапы с когтями. Конечно, собаки быстро бегают и за ними устаёшь смотреть, но поймать меня они не могут - прыг! – и я на дереве, на недосягаемой и недосигаемой высоте. Отдыхай собака, дыши ровно! А потом зачем этот лай-гомон, шум и крик? Эта суета? Этот непрестанный бег и лай? Чего в жизни не хватает? А ведь дичь вся от этой суеты разбегается. А надо что? Надо терпеливо сидеть в засаде, потом медленно и неслышно красться и вот прыжок, два и мышка в лапах. Можно её, конечно, выпустить и ещё немного поиграть. Ну а потом не спеша приступить к трапезе. И всё это делается благодаря нашей природной мудрости. Мы, коты в отличие от собак никуда не спешим. В сутки мы спим по 18-20 часов. Сон даёт нам силу и энергию для охоты. Мы всё успеваем: и воровать, и спать, и кошек накрывать.

Что нас ещё отличает от собак? – чувство собственного достоинства и независимости. Нам котам не нужны господа-хозяева. Мы сами по себе. Мы коты гуляем сами по себе. Когда захотим, мы прыгаем на колени какой-нибудь хозяюшки и начинаем петь песни, мурлыкать и урлыкать. Мы ложимся у изголовья и снимаем головную боль и все проблемы. Мы идём оправляться на чисто вымытый лоток и пьём молоко с чистой чашки. Закрытое помещение, пусть украшенное благовонными растениями и насыщенное съестными припасами, тяготит нас. Сытость ожесточает сердце, уничтожает сообразительность, делает сытого вялым и неповоротливым в охоте. Есть коты, которые меняют свободу на сытость и они говорят так: можно выбирать по нраву и старую говядину не жрать! Что ж, есть кот, а есть скот. Конечно, совсем без пищи. Без припасов скучаешь и забываешь о свободе. Невесёлая эта свобода без доброго шмата сала или палки колбасы, свежей печени. А когда кот сыт, то вспоминаешь о лужайках, ручейках, ветерках и ласковых кошечках! Увидишь её и обомлеешь, и проглотишь тысячу вздохов.

Похожая на жаждущую лань, являет свои диковины и шубки. Колышутся бока и хвост. Как парус. Дрожит и мечется, а ротик как соломонова печать, а глаза-звёздочки, и бархатные лапки, о, мечта! О, несверленная жемчужина и необъезженная кобылица пронзила своими качествами моё сердце! Я, расправив спинку, смотрю на неё, мигаю и делаю знаки, что хочу обладать ею. « Тесно ли тебе на земле? Ты не нашёл на ком жениться? Ну, так подойди отец стройности и возьми залог невинности, я твоя».

Кто принимает бутылки? У миня скок хош! Фирма «Эмануэль предлагает услуги, все виды массажа для состоятельных господ конт тел№… «Шахризада» предлагает молодым бизнесменам провести романтический вечер в обществе красивых девушек и элегантных дам! Я тут был. Сюда посал Ваня.Лучше жить в земле пустынной, чем с женой сварливою и сердитою! Точняк их е нада! Убыват их нада! Я остался один без средств к существованию, без работы, помогите кто чем может! Оставьте хоть хлеба или пустую бутылку, буду признателен. У меня идёт дым из анала, изо рта на выдохе, даже при плюсовой температуре. Этот феномен науке неизвестен. Я решил изучить это явление. У кого происходит подобное, прошу позвонить по тел.№…Если так в жизни и дальше будет продолжаться, то я не знаю как дальше жить! Кто со мной согласен, прошу присоединяйтесь ко мне. Оставьте здесь рядом свои автографы……



А я думаю, что у миня все схвачено жена бабы бабло вискарь тачканапрокачку и все карочи дила на мази.Эдик!жизнь ништяк покатила! Здесь были костикмарик ия витёк с тёлками всё ништяк отдуши драли в три дырки маринка класно сасёт а у элки сиськи допупа а у гульки жопа во! Я прбывал в торец ништяк покатило полный отпад полный пипец телки аш пищали от удавольствия!!! Званите классно покувыркаемся №… или приходите сюда по эти кушири!
  1   2   3   4   5


©dereksiz.org 2016
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет