Свидетельства явления Шри Чайтаньи Махапрабху в Ведах



Дата12.07.2016
өлшемі180.82 Kb.
#194855
Свидетельства явления Шри Чайтаньи Махапрабху в Ведах
1) Предсказание пришествия Господа Гауранги как брахмана
В Ади-пуране и в Нарада-пуране Верховная Личность говорит:

aham eva dvija-srestho
nityam pracchanna-vigrahah
bhagavad-bhakta-rupena
lokam raksami sarvada

Я приду как брахман-преданный [aham eva dvija-srestho]и я сокрою свою истинную личность [prachanna vigrahah]. Я освобожу все миры [lokam raksami sarvada]. 
2) Предсказание Его пришествия как санньяси

В Упа-пуране Верховная Личность Бога, Господь Шри Кришна говорит Шриле Вьясадеве:

aham eva kvacid brahman
sannyasa asramam asritah
hari bhaktim grahayami
kalau papa-hatan naran

О Брахман, Я время от времени принимаю санньясу[sannyasa asrama asritah], пытаясь привлечь падших людей Кали-юги принять путь Бхакти или преданного служения Господу Кришне[hari bhaktim grahayami]. 

3) Предсказание настоящего времени Его воплощения.
** В Курма-пуране утверждается:

kalina dahyamanam
uddhararaya tanu-bhrtam
janma prathama sandhyayam
bhavisyati dvijalaye

Верховная Личность появится в первой половине Кали-юги [janma prathama sandhyayam]. Он появится в доме Брахмана [bhavisyati dvijalaye] для того, чтобы спасти воплощенные обусловленные души [uddharaya tanu-bhrtam], горящие в бедах Кали-юги.

4) Описание цели воплощения Шри Чайтаньи.
** В Гаруда-пуране Верховная Личность говорит:

kalina dakyamananam
paritranaya tanu-bhrtam
janma prathama sandhyayam
karisyami dvijatisu

В первой половине [prathama sandhya] века Кали я появлюсь среди брахманов [karisyami dvijatisu], чтобы спасти падшие души, [paritranaya tanu-bhrtam], которых сжигают беды века Кали [kalina dahyamananam]. 

5) Предсказание имени Его матери и истинное название Его будущего места рождения.
** В Гаруда-пуране Верховный Господь говорит:

aham purno bhavisyami
yuga-sandhyau visesatah
mayapure navadvipe
bhavisyami sachi sutah

Я приму рождение как сын Шачи [bhavisyami sachi sutah], в Навадвипе-Майапуре [mayapure navadvipe]. Я приду в моей полной духовной форме в начале Кали-юги.

6) Предсказание имени Его будущей первой жены и Его будущего принятия санньясы.
** в той же Гаруда-пуране также говорится:

kaleh prathama sandhyayam
lakshmi- kanto bhavisyati
daru-brahma-samipa-sthah
sannyasi gaura-vigrahah

В начале Кали-юги Верховная Личность Бога придет в золотоподобном облике. Сначала Он станет мужем Лакшми [Шримати Лакшми Деви – первая жена Господа Чайтаньи]. Затем Он станет санньяси неподалеку от Господа Джаганнатхи, который появится в божественном деревянном виде.


7) Предсказание о цвете тела Шри Чайтаньи и о характере Его будущей деятельности



** В Нрисимха-пуране говорится:

satye daitya-kuladhi-nasa-samaye
simhordhva-martyakrtis
tretayam das-kandharam
paribhavan rameti namakrtih

gopalan paripalayan vraja-pure


bharam haran dvapare
gaurangah priya-kirtanah
kali-yuge chaitanya-nama prabhuh

"Верховная Личность Бога, которая в Сатья-югу приходила как получеловек – полулев, чтобы излечить ужасную болезнь, разорившую даитьев, и которая в Трета-югу пришла как личность по имени Рама [Господь Рамачандра], победившая десяти-голового демона Равану, и которая в Двапара-югу освободила землю от гнета и защитила гоп [пастухов] – жителей Враджа-пура, вновь появится в Кали-югу. Он будет золотого цвета и будет с восторгом воспевать святые имена Господа и Его имя будет Чайтанья."

8) Предсказание будущего пришествия Шри Чайтаньи с указанием Его точного имени.
** В Падма-пуране говорится:

yatrayogesvarah saksad
yogi-cintyo janardanah
chaitanya vapur aste vai
sandranandatmakah

Верховная Личность, Джанардана, который является целью медитации йогов [yogi-chintyo- janardanah], который спасает преданных от всевозможных страданий и который управляет всеми йогическими практиками [yogesvarah], который всегда полон божественным трансцендентным экстазом и блаженством [sandra-ananda-atmakah], придет в Своей собственной божественной форме как Шри Чайтанья [Chaitanya-vapah]. 

9) Описание времени и места будущего пришествия Шри Чайтаньи.
** В Падма-пуране, Сама Верховная Личность Бога утверждает

kaleh prathama-sandhyayam
gaurangotham mahi-tale
bhagirathi-tate ramye
bhavisyami sachi-sutah

Я появлюсь на этой земле [mahi-tale] в начале Кали-Юги [kaleh prathama sandhyayam] в прекрасном месте на берегу Бхагиратхи [bhagirathi-tate ramye]. У меня будет золотой облик [gaurangah], и Я приму рождение как сын Шачи [bhavisyami sachi-sutah]. 

10) Предсказание цели явлений Шри Чайтаньи.
** В Нарада-пуране, Верховная Личность Бога говорит:

aham eva kalau vipra
nityam prachanna-vigrahah
bhavavad-bhakta-rupena
lokan raksami sarvada

О Випра, в век Кали Я приду под видом [nityam prachanna vigraha] преданного [bhagavad-bhakta-rupena] и спасу все миры [lokan raksami sarvada]. 

11) Предсказание имени Его матери и характера Его особенного метода молитвы [санкиртаны]. 

** Верховная Личность Бога утверждает в Нарада-пуране:

divija bhuvi jayadhvam
jayadhvam bhakta rupinah
kalau sankirtana arambhe
bhavisyami sachi-sutah

О Дивиджа (полубоги), пожалуйста, придите как преданные на эту землю [bhuvi jayadhvam jayadhvam] в век Кали. Я инкарнирую как сын Шачи [bhavisyami sachi-sutah], чтобы торжественно начать совместное воспевание имени Кришна [kalau sankirtana arambhe]. 

12) Предсказание о проявлении формы Шри Чайтаньи. 

** В Брахма-пуране Верховная Личность Бога говорит:

kaleh prathama sandhyayam
gaurangotham mahi-tale
bhagirathi-tate bhumni
bhavisyami sachi-sutah

Я проявлю свою вечную золотую форму [gaurangotham mahi-tale] в начале Кали-юги [kaleh prathama sandhyayam]. Я приду на землю на берегу Бхагиратхи [bhagirathi-tate bhumni] как сын Матери Шачи [bhavisyami sachi-sutah]. 


13) Предсказание о будущей санньясе и экстазе Шри Чайтаньи.



** В Бхавишья-пуране Верховный Господь говорит:

anandasru-kala-roma
harsa-purnam tapo-dhana
sarve mama eva draksyanti
kalau sannyasa-rupinam

О аскетичный святой, ты должен знать, что в век Кали все увидят мою трансцендентную форму как санньяси [kalau sannyasa rupinam]. Я буду демонстрировать признаки экстаза такие, как льющиеся слезы блаженства и стоящие дыбом от экстаза волосы [anandasru-kala-roma-harsa-purnam]. 

14) Предсказание цвета тела Шри Чайтаньи и природы его будущего окружения
** В Агни-пуране говорится:

prasantatma lamba-kanthas gaurangas ca suravrtah

Верховная Личность Бога придет в золотом облике [gaura-anga], полная мира [prasantatma], с прекрасной длинной шеей [lamba-kanthah]. Он будет окружен многими святыми преданными [sura-avrtah]. 


Замечание: Это косвенное предсказание будущего пришествия Панча-Таттвы.

15) Предсказание описания Шри Чайтаньи. 



** В Матсья-пуране Верховная Личность Бога говорит: 

mundo gaurah su-dirghangas
tri-srotas-tira-sambhavah
dayaluh kirtana-grahi
bhavisyami kalau-yuge

В век Кали Я явлюсь [bhavisyami kalau yuge] в месте, где встречаются три реки [tri-srotas-tira-sambhavah]. Я меня будем обрита голова [mundah]. У меня будет золотой цвет лица [gaurah]. Я буду очень сердечным и буду постоянно повторять святое имя Кришны [dayaloh kirtana-grahi]. 

16) Предсказание о названии реки, где должен родиться Шри Чайтанья и другие описания.
** В Ваю-пуране Верховная Личность Бога говорит:

suddho gaurah-su-dirghango
ganga-tira-samudbhavah
dayaluh-kirtana-grahi
bhavisyami kalau yuge

В Кали-югу Я явлюсь [bhavisyami kalau yuge] на берегу Ганга [ganga-tira-samudbhavah]. Я буду очень чист [suddhah], мой облик будет золотым [gaurah], и я буду очень высоким [su-dirghangah] и буду повторять святые имена Кришны. [Ваю-пурана следующая цитата]

17) Предсказание о том, что Верховный Господь покинет Голоку и явится в золотом облике.

** В Маркандея-пуране Верховный Господь утверждает:

golokam ca parityajya
lokanam trana-karanat
kalau gauranga-rupena
lila-lavanya-vigrahah

"В Кали-югу, Я покину Голоку и для того, чтобы спасти людей этого мира, стану прекрасным играющим Господом Гаурангой»

18) Предсказание одной из целей пришествия Шри Чайтаньи

** В Вараха-пуране Верховная Личность Бога утверждает:

aham eva dvija-srestho
lila-pracurya-vigrahah
bhagavad-bhakta-rupena
lokan raksami sarvada

Я приду как лучший из брахманов [aham eva dvija-srestha]. Я продемонстрирую много игр [lila-pracurya-vigrahah] как преданный [bhagavad-bhakta-rupena]. Я освобожу людей этого мира [lokan raksami sarvada]. 

19) Предсказание об имени матери Шри Чайтаньи и о Его будущей роли избавителя от тьмы Кали-юги.
** В Вамана-пуране Верховная Личность Бога утверждает:

kali-ghora-tamas-channat
sarvan acara varjitan
sachigarbhe ca sambhuya
tarayisyami narada

О Нарада Муни, Я приму рождение в лоне Шачи [sachi-garbhe ca sambhuya]. Я спасу людей, оставивших правильный образ действий [sarvan acara varyitan], из ужасной тьмы Кали-юги [kali-ghora-tamas-channan]. 

20) Предсказание будущего пришествия Шри Чайтаньи, времени Его рождения, имени Его матери, названия города, в котором Он родится, предсказание Его собственного имени и предсказание о Его миссии.

** В Ваю-пуране Верховная Личность Бога говорит:

paurnamasyam phalgunasya
phalguni-rksa-yogatah
bhavisye gaura-rupena
sachi-garbhe purandarat


->

svarnadi-tiram asthaya
navadvipe janasraye
tatra dvija-kulam prapto
bhavisyami janalaye 


bhakti-yoga-pradanaya
lokasyanugrahaya ca
sannyas-rupam asthaya
krishna-chaitanya-nama-dhrk 


->

tena lokasya nistaras
tat kurudhvam mamajnaya
dharitri bhavita cabhir
mayaiva dvija-dehina


Я приду в месяц Фальгуна, когда звезда Фальгуни соединяется с полной луной. В золотом облике я инкарнирую в лоно Шачи и Пурандары Мишры. Я приму рождение в городе Навадвипа на берегу Ганга в семье брахмана. Я приму отреченный уклад жизни [sannyasa] и , проявляя доброту к людям, буду вовлекать их в Бхакти. Я буду известен как Шри Кришна Чайтанья. Все вы должны следовать Моему приказу и освобождать людей этого мира. Я приду как брахман. Я уничтожу страх на этой земле. [Ваюпурана предыдущая цитата]

21) Предсказание о названии города, в котором родится Шри Чайтанья, названия реки, находящейся рядом с местом Его рождения, имени Его матери, Его близких спутников и их божественных ролях в Его играх, божественной причины Его инкарнации, а также различных имен, под которыми будет известен Шри Чайтанья.



** В Ананта-самхите говорится:



svarnadi-tiram asritya
navadvipe dvijalaye
sampradatum bhakti-yogam
lokasyanugrahaya ca 


->

sa eva bhagavan krmo
radhika-prana-vallabhah
srsty-adau sa jagannatho
gaura asin mahesvari 


avatirno bhavisyami
kalau-nija-ganaih saha
sachi-garbhe navadvipe
svardhuni-parivarite 


->

aprakasyam idam guhyam
na prakasyam bahir mukhe
bhaktavataram bhaktakhyam
bhaktam bhakti-pradam svayam 


man-maya-mohitah kecin
na jnasyanto bahir-mokhah
jnasyanti mad-bhakti-yuktah
sadhavo-nyasinotmalah 


->

krmavatara-kale-yah
striyo ye purusah priyah
kalau te'vatarisyanti
sridama-subaladayah 


catuh-sasti-mahantas te
gopa dvadas balakah
Caitanyera Simhera... 


->

dharma-samsthapanarthay
a viharisyami tair aham 


kale nastam bhakti-patham
sthapayisyamy aham punah
gacchantu bhuvi te putrah
jayantam bhakta-rupinah


->

dharma-samsthapanam kale
kurvantu te mamajnaya 


krishnas chaitanya-gaurango
gaurachandrah sachi-sutah
prabhur gauro gaura-harir
namani-bhakti-dani me


«Для того, чтобы оказать милость людям и одарить их преданным служением, Верховная Личность Бога появится в доме брахмана в Навадвипе у берега Ганги. Верховная Личность, Сам Шри Кришна, жизнь Шримати Радхарани, Господь, творящий, поддерживающий и уничтожающий вселенную, приходит как Гаура, о Махешвари.

В Кали-югу Я низойду на землю со Своими спутниками. В Навадвипе, окруженной Гангой, я приму рождение в лоне Шачи-деви.

Те, кто введен в заблуждение моей иллюзорной энергией, не поймут великий секрет Моего появления в этом мире в Моей личностной форме.


  1. В Моей форме воплощения преданности, 

  2. В Моей форме воплощения преданного, 

  3. В Моей форме, носящей имя преданного, 

  4. В Моей форме преданного и 

  5. В Моей форме дарующего преданное служение

Этот секрет не следует открывать им. Только святые, чистые, отреченные преданные, усердно занятые Моим преданным служением, смогут понять Меня в этих пяти формах.

Мои дорогие спутники мужского и женского пола во главе со Шридамой и Субалой, которые приходили в этот мир во время Моего пришествия как Господа Кришны, снова придут во время Кали-юги.

Гопы станут шестьюдесятью четырьмя махантами и двенадцатью гопалами. Для того, чтобы установить истину религии, я буду наслаждаться с ними многими играми.

Таким образом Я снова открою путь преданного служения, который был разрушен течением времени. Мои сыновья также придут на землю, примут формы преданных и, по моему наказу будут заново устанавливать принципы истинной религии.

На этот раз Моими именами будут: Кришна Чайтанья, Гауранга, Гаурачандра, Шачисута, Махапрабху, Гаура и Гаурахари. Повторение этих имен принесет преданность Мне.»

22) Какие еще главнейшие ведические источники описывают характерные черты пришествия Шри Чайтаньи?



** Великий эпос Махабхарата (Дана-Дхарма, Вишну-Сахасра-Нама Стотра)

Указывает на божественные признаки явления Шримана Махапрабху.

suvarna varna hemango
varangas candanangadi
sannyasa krt-chamah santo
nistha shanti parayanah

В своих ранних играх Господь Чайтанья приходит как домохозяин. Он имеет золотой облик [suvarna varnah]. Его члены очень прекрасны [vara-anga] и смазаны сандаловой пастой [candana-angadi]. Он выглядит как расплавленное золото [hema-anga]. 

Верховный Господь Чайтанья принимает отреченный уклад жизни [sannyasa-krt]. Он полностью контролирует свои чувства, Он уравновешен [sama], и полностью умиротворен [santa]. Он целиком сосредоточен на повторении святого имени Господа Кришны [nistha]. Он - высшее прибежище преданности и трансцендентного мира. Он заставляет замолчать майавади имперсоналистов [nistha santi parayanah]. 

Санскритские слова суварна-варна указывают на того, кто имеет золотой облик. Вот ведический текст, подтверждающий это:



yada pasya pasyate rukma-varnam
kartaram isam purusam brahma-yonim

23) Слова рукма-варнам картарам исам указывают на Верховную Личность [Шри Чайтанью], чей облик подобен расплавленному золоту. 



** Цитирование великих преданных современников Господа Чайтаньи, описывающее особенности тела Господа Чайтаньи:

Шрила Сарвабхаума Бхаттачарья, один из главных последователей Шри Чайтаньи Махапрабху в Джаганнатха Пури, сочинил целый цикл молитв, детально описывающих различные черты Шри Чайтаньи Махапрабху, который называется Шри Гауранга-Прати-Анга-Варнанакхья-Става-Раджах или Король Молитв, провозглашающий славу каждой части тела Шри Гауранги. Позвольте нам почтительно представить некоторые из этих божественных драгоценностей.



Кроме писаний Гаудия вайшнавов, здесь процитированы 24 ведических писания (которые знает любой изучающий ведической индийское наследие) для утверждения Абсолютной Истины с помощью документальных фактов истории, предсказывающих приход Господа Шри Чайтаньи.




Свидетельства в Ведах, предсказывающие приход Шри Чайтаньи Махапрабху - Часть II



Цитируемые писания:

Бхагавата Пурана | Ади Пурана | Курма Пурана | Гаруда Пурана | Нрисимха Пурана | Падма Пурана | Нарада Пурана | Брахма Пурана | Бхавишья Пурана | Агни Пурана | Матсья Пурана | Вайю Пурана | Маркандея Пурана | Вараха пурана | Вамана Пурана | Упа Пурана | Ананта Самхита | Махабхарата | Атхарва Веда | Сама Веда | Чайтанья Упанишада | Чхандогья Упанишада | Шветашватара Упанишада | Пуруша-Бодини-Упанишада

Есть ли какие-то точные указания в Ведах на то, в како именно время в эту югу предназначено явиться Аватаре Верховного Господа - Шри Кришне Чайтанье?




** В Атхарва-Веде, Пуруша-Бодини-Упанишаде говорится:

saptame gaura-varna-visnor ity aena sva-saktya
caikyam etya pratar avatirya saha svaih sva-manum siksayati

"В седьмую манвантару, в начале Кали-юги, Верховная Личность Бога, в сопровождении своих спутников, в золотом облике сойдет на землю. Он будет учить воспеванию Своих собственных имен." 


Когда именно Он придет в Кали-югу и где точно Он явится и что Он будет делать?




** В Атхарва-Веде, Верховная Личность говорит:

itotham krta sannyaso'vatarisyami sa-guno nirvedo
niskamo bhu-girvanas tira-atho' lakanandayah kalau
catuh-sahasrabdhopari panca-sahasrabhyantare
gaura-varno dirghangah sarva-laksana-yukta isvara
prarthito nija-rasasvado bhakta-rupo misrakhyo
vidita-yogah syam

Я приду на землю по прошествии четырех тысяч лет Кали-юги, [kalau chatuh sahasrabdhopari] и до истечения пяти тысяч лет [pancha sahasra abhyantare]. 

Я приду за землю на берег Ганги, [tira-sthah alakanandayah]. Я буду высоким святым брахманом преданным. У меня будут все благоприятные признаки возвышенной личности [dirghangah sarva-laksana-yuktah]. 

Я буду демонстрировать отреченность. У меня будут все благоприятные знаки. Я буду преданным, практикующим бхакти йогу. Я буду вкушать расу своего собственного преданного служения.




** В Сама-Веде Верховный Господь говорит:

tathaham krta sannyaso bhu-girvano 'vatarisye
tire'lakanandayah punah punah isvara-prarthitah sa-
parivaro niralambo nirdhuteh kali-kalmasa-kavalita-
janavalambanaya

Я приду на землю, сопровождаемый Моими спутниками, в месте у берега Ганги. Я приду для того, чтобы спасти людей, которые страдают и мучаются от грехов века Кали. Я проявлю себя как Авадхута Брахман Санньяси.


Как называется место, где появится Верховный Господь?




** Чхандогья Упанишада описывает место пришествия Верховного Господа Шри Кришны Чайтаньи.

Это объясняется Шрилой Бхактивинодом Тхакуром в Сабадвипа Дхама Махатмье (текст 5)



tan-madhye daharam saksan
mayapuram itiryate
tatra vesma bhagavatas
chaitanyasya paratmanah
tasmin yas tv antarakaso
hy antardvipah sa ucyate

В сердце духовного города, имеющего форму лотоса, находится Шри Майапур. Шридхам Майапур это божественное жилище Господа Чайтаньи, Верховной Личности Бога. В центре Майапура находится место, называемое Антардвип.

(Замечание: Необходимо сесть на местный поезд в "Кришна Нагар" от "Силдах Стейшн" в Калькутте. Через три часа путешествия на поезде, нужно сесть на автобус в Майапур, дорога займет около часа. Либо можно сесть на местный поезд из Хоураха в Навадвипу. Эти поезда ходят очень редко - 4-5 раз в день, поэтому лучше поехать через Силдах. От станции Навадвип надо ехать на рикше в "Гхат" (берег Ганги). Затем вы пересечете Гангу и достигните Майапура. Пол часа путешествия на моторной лодке обойдутся вам около 1-2 рупий.

Есть ли какие-либо другие важные упоминания в Ведах, описывающие появления или качества Шри Кришны Чайтаньи Махапрабху?



** Шветашватара Упанишада (Гл. 6, текст 7) описывает качества Верховной Личности Бога, Господа Чайтаньи: 

tam isvaranam paramam mahesvaram
tam devatanam paramam ca daivatam
patim patinam paramam parastad
vidama devam bhuvanesam idyam

"О Верховный Господь, ты Верховный Махешвара, почитаемое O Supreme Lord, you are the Supreme Mahesvara, the worshipable Божество всех полубогов и Верховный Господь всех Богов. Ты контролер всех контролеров, Личность Бога, Господь всего достойного почитания."




** Шветашватара Упанишада Гл. 3 текст 12, 14

mahan prabhur vai purusah
sattvasyaisa pravartakah
sunirmalam imam praptim
isano jyotir avyayah

"Верховная Личность Бога - это Махапрабху, распространяющий трансцендентное просвещение. Даже быть в пределах досягаемости от Него означает быть в контакте с неразрушимым брахмаджьоти. " 




** Шри Чайтанья Упанишада (Чайтаньопанишад), текст 5: 

jahnavi-tire navadvipe golokakhye dhamni govindo
dvi-bhujo gaurah sarvatma maha-puruso mahatma
maha-yogi tri-gunatitah sattva-rupo bhaktim loke
kasyatiti. tad ete sloka bhavanti

"Верховная Личность Бога, Говинда, верховный наслаждающийся, чья форма трансцендентна, которого не затрагивают три гуны материальной природы и который является всепроникающей Сверхдушой, пребывающей в сердцах всех живых существ, вновь появится в Кали-югу. Появившись как величайший преданный, Верховная Личность Бога примет двурукую форму золотого облика в своей обители на Голоке Вриндавана, проявленной на берегу Ганги в Навадвипе. Он будет распространять чистое преданное служение в мире. Эта инкарнация Господа описывается в следующих стихах." 


Какого цвета будет Господь, который придет в Кали-югу и что Он будет делать?




** Шри Чайтанья Упанишада текст text 6:

eko devah sarva-rupi mahatma
gauro rakta syamala-sveta-rupah
chaitanyatma sa vai chaitanya-saktir
bhaktakaro bhakti-do bhakh-vedyah

"Верховная Личность Бога - управляющий всеми трансцендентными энергиями, которого можно познать только с помощью преданного служения [bhakti vedyah] появляется в бесчисленных трансцендентных формах. Он приходил в красном, белом и черном обликах [gauro rakta syamala sveta rupah] и Он также придет в золотом облике Шри Чайтаньи Махапрабху. Он будет играть роль идеального преданного [bhakta akarah] и Он будет учить обусловленные души пути чистого преданного служения [bhakti dah].


Какова природа Господа Чайтаньи и как можно Его понять?




** Чайтанья Упанишада. Текст7:

namo vedanta vedyaya
krmaya paramatmane
sarva chaitanya rupaya
chaitanyaya namo namah

Я предлагаю свои почтительные поклоны Тому, Кто описывается в Веданте [namo vedanta vedyaya], Кто является Господом Кришной [Krishnaya], Сверхдушой [paramatmane], чья форма полностью трансцендентна и всезнающа [sarva-chaitanya-rupaya]. Мы предлагаем свои смиренные поклоны снова и снова [chaitanyaya namo namah].


Каковы результаты понимания божественного положения Шри Чайтаньи Махапрабху?




** Шри Чайтанья Упанишада. Текст 8:

vedanta vedyam purusam puranam
chaitanyatmanam visva-yonim mahantam
tam eva viditva' mrtyum eti
nanyah pantha vidyatetyanaya

"Знание Того, кто является объектом знания в Упанишадах, древнейшей личностью, воплощением сознания, источником мироздания и величайшим из всех, приводит к преодолению смерти. Нет иного пути это сделать." 


Что будет делать Шри Чайтанья Махапрабху в этой инкарнации?




** Шри Чайтанья-Упанишада.Текст9:

sva-nama mula-mantrena sarvam hladayati vibhuh

Верховный могущественный [vibhuh] Господь Шри Кришна Чайтанья придет в Своем золотом облике и наполнит вселенную блаженством [hladayati] воспеванием Своих собственных святых имен [sva-nama-mula-mantrena]. 


Какую мантру будет повторять эта юга аватара?




** Шри Чайтанья Упанишада. Тест 10. 

sa eva mula-mantra japati harir iti krishna iti rama iti

Шри Кришна Чайтанья будет повторять маха-мантру составленную из божественных имен Хари, Кришна и Рама, а именно:



Hare Krishna Hare Krishna 
Krishna Krishna Hare Hare
Hare Rama Hare Rama
Rama Rama Hare Hare

(Замечание: произношение "Рама" - "рАма" или "рАм", а не "рАмА" как часто неправильно произносят)


Приходит ли Господь Чайтанья в каждый из дней Господа Брахмы? Как изначальная Личность Бога, Господь Шри Кришна появляется один раз в каждый из дней Господа Брахмы.




** Ответ: Шрила Прабхупада однажды объяснял в Мельбурне в Австралии в ответ на вопрос о том, сколько пройдет времени перед новым приходом Господа Кришны на эту планету в своей личной форме: через 8 биллионов, 600 миллионов лет.

Преданный: Сколько пройдет времени, вы говорите, перед новым приходом Кришны на эту планету в Своей физической форме?

Шрила Прабхупада: Давайте, посчитаем, Я уже давал продолжительность одного дня, двенадцати часов Брахмы, что составляет 4,300,000 лет, умноженные на одну тысячу… восемь биллионов.


Преданный (2): 600,000,000. 

Шрила Прабхупада: Итак, Кришна приходит по истечении этого времени в один день Брахма, Он приходит по прошествии одного дня Брахмы.


Преданный: Шрила Прабхупада, приходит ли также и Господь Чайтанья Махапрабху в каждый день Брахмы?


Шрила Прабхупада: Да, следуя за Кришной. Кришна приходит в Двапара-югу. Есть четыре юги: Сатва, Трета, Двапара, Кали. Итак, Кришна приходит в конце Двапара- юги, А Чайтанья Махапрабху приходит в Кали-югу, почти что в тот же год, тот же кругооборот. Подобным образом Кришна приходит вновь в эту вселенную через столько лет - 8 биллионов лет. Затем Он идет в другую вселенную…

[Мельбурн Австралия. 22-е мая 1975.]


Предсказывала ли Шримад-Бхагаватам (Бхагавата-Пурана), превосходящая всю ведическую литературу, приход Господа Чайтаньи Махапрабху?



** В седьмой песни Шримад-Бхагаватам, Прахлада Махарадж прямо намекает на тайную природу явления Верховного Господа. Так как Верховный Господь также называется Три-юга или тот, кто приходит только в три юги (сатья, двапара и трета) , иногда говорят, что Он приходит в скрытой форме в век Кали.

channah kalau yad abhavas tri-yugo'tha sa tvam 

(Шримад Бхагаватам 7.9.38)


Есть ли кроме указанных выше другие прямые свидетельства в Шримад Бхагаватам?




** В десятой Песни Шримад Бхагаватам , в восьмой главе Гаргамуни семейный священник Нанды Махараджа объясняет, что юный мальчик Шри Кришна имеет разные цвета - белый, красный и желтый - когда приходит в Своих трансцендентных формах в разные эпохи. В настоящем воплощении Кришна пришел черным.

asan varnas trayo hy asya grhnatotnvyugam tanuh
suklo raktas tatha pita idanim krmatam gatah 

(Шримад-Бхагаватам 10.8.13)

Шрила Кришна дас Кавирадж Госвами, знаменитый автор Шри Чайтанья-чаритамриты, объясняет, что три цвета - белый, красный и желтый - это три телесных цвета, которые принимает Верховный Господь в эпохи Сатья, Трета и Кали, соответственно.

sukla rakta pita-varna ei tina dyuti
satya-treta-kali-kale dharena sri-pati

Бхагаватам объясняет в беседе между Карабхаджаном Муни и царем Ними, что в Двапара-югу Верховный Господь, Личность Бога появляется в черноватом облике, [dvapare bhagavan syamah]. Он облачен в желтые одежды и носит собственные оружия [pita-vasa-nija-ayudhah]. Он прекрасен, на нем знак Шриватсы и драгоценный камень Каустубха [sri vatsa-adibhih ankais ca laksanaih]. Это подлинное описание его характерных черт [upalaksitah]. 

Великий святой продолжает давать свои наставления царю Ними, говоря о том, что в целом люди в Двапара-югу поклонялись Господу Вселенной [iti dvapara urvisam stuvanti jagad isvaram]. В век Кали они поклонялись Верховной Личности, следуя писаниям [tantra vidhana]. 

krishna varnam tvisakrmam sangopangastra parsadam


yajnaih sankirtana prayair yajanti hi sumedhasah

(Шримад-Бхагаватам 11.5.32)

"В век Кали разумные люди совершают совместное воспевание, чтобы почтить воплощение Господа, которое постоянно поет Святое Имя Кришны. Хотя его облик не черноватый, он Сам Кришна. Он сопровождается своими спутниками, слугами, оружием тайными компаньонами". 

Как эта строфа связана с приходом Господа Чайтаньи, если в ней точно не указано Его имя?




** Подобно тому, как в священных писаниях описаны признаки и характеристики различных предыдущих воплощений, также описаны признаки появления Господа Чайтаньи Махапрабху.

Кришна-варнам означает, что Он принадлежит к категории Кришна. Кришна-варнам также означает того, кто постоянно повторяет или воспевает имя Кришны. Главным занятием Шри Чайтаньи Махапрабху было воспевание святого имени Кришны. Поэтому слова Кришна-Варнам и Кришна Чайтанья являются эквивалентными.


Шрила Кришна дас Кавирадж Госвами разъяснил два значения словосочетания Кришна-варнам:



krishna ei dui varna sadayanra mukhe
athava krmake h'nho varne nija sukhe

Господь Чайтанья Махапрабху всегда поет два слога Криш и на [Krishna ei dui varna sada yanra mukhe], или Он постоянно вкушает великое трансцендентное блаженство, описывая Господа Кришну [athava krmake tinho varne nija-sukhe]. 


Имеется ли какой-либо намек или трактовка его телесных признаков?


Его телесный облик не черный [tvisa akrishnam]. Господь Чайтанья появился в очень светлом, подобном золоту облике. Его облик был желтым [akrma-varane kahe pita-varana]. Шри Чайтанья Махапрабху очень прекрасен.


Шри Чайтанья Махапрабху часто описывается как Гаурасундара. Гаура означает светлый, чистый, а Сундар означает прекрасный. Его также называют Гауранга - тот, кто имеет очень светлый, чистый облик.










Достарыңызбен бөлісу:




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет