Вскрытие пришельца



бет1/32
Дата16.07.2016
өлшемі1.88 Mb.
#203090
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32
Энциклопедия аномальных явлений
О фильме "Вскрытие пришельца"
В 1995 году Рэй Сантилли, лондонский музыкальный киножурналист, вы-

пустил в свет фильм, названный им "Alien Autopsy: fact or fiction".

Фильм этот произвел большое впечатление, и до сих пор не утихают споры о

том, можно ли верить этому фильму и что именно он изображает... Впрочем,

начнем с начала.

Фильм состоит из двух частей; в первой содержится история самого

фильма а также кратко описан Розуэльский инцидент, вторая же представля-

ет собой те самые сенсационные кадры, которые Рэю Сантилли удалось ра-

зыскать. Речь идет о вскрытии группой хирургов или патологоанатомов

странного человекообразного существа.

Для того, чтобы Вы могли составить наиболее полное представление о

фильме, я попробую сейчас кратко привести содержание первой его части,

по мере возможности проиллюстрировав пересказ соответствующими фотогра-

фиями. Я прошу прощения за не слишком литературный язык этого изложения,

однако это единственный способ приблизиться к стилю оригинала, и без то-

го искаженному переводом. Итак "Вскрытие пришельца - факт или фикция?":

Ведущий: "Это - военный аэродром в Розуэлле, штат Нью-Мексико. Именно

здесь была база элитной эскадрильи номер 509. Самолет, который бомбил

Хиросиму поднялся именно отсюда. Люди, которые живут здесь привыкли хра-

нить секреты, но то, что произошло в 1947 году действительно стало тай-

ной. Через 48 лет оно остается тайной."

Actual Radio Broadcast 8 июля 1947 года: "Армия сообщила, что летаю-

щая тарелка была найдена, и сейчас находится в руках армии. Некоторые

офицеры уже выехали на место происшествия. Это произошло в Розуэлле,

штат Нью-Мексико". Летающая тарелка перевезена в штат Огайо для новых

исследований."

Уолтер Хот, офицер по внешним связям Розуэльской военной базы: Меня

вызвали в штаб и дали мне копию пресс-релиза, в котором было написано

что в нашем распоряжении находится летающая тарелка. Мне сказали чтобы я

отвез эту депешу в 4 агентства новостей, в радиостанции и в газеты.

Ведущий: Эта сенсация сразу стала известна большинству самых главных

газет в стране. Это была самая большая сенсация за последние несколько

месяцев. Но потом появились сомнения. Через четыре часа после того как

базой начал командовать генерал Рэйми появилось новое заявление. Это бы-

ла не летающая тарелка а метеорологический воздушный шар.

Джес Марсел: Мой отец работал в разведывательном отделе. Он выехал в

Розуэлл, чтобы осмотреть место происшествия. Когда я пришел в комнату

моя мать была очень взволнована (это было примерно в два часа утра). Мне

было интересно - что отец привез с места происшествия. "Это были части

летающей тарелки" - сказал он. То, что он привез лежало на полу в кухне.

Я посмотрел на это, поднял в воздух. Это была металлическая пластинка,

которая отражала солнечный свет. Все было так просто. Я думаю что это

иероглифы или какие-то письмена, и они, вероятно, неземного происхожде-

ния. (в фильме приведен фрагмент ленты, показывающий, судя по всему, ос-

татки снаряжения существа):

Ведущий (Джонатан Фрейкс): Судя по всему эти кадры показывают то, что

было найдено на месте крушения летающей тарелки.

Джес Марсел: Эти обломки летающего корабля были очень непохожи на то,

что я видел на полу в кухне. Возможно, их размер гораздо больше чем то,

что я видел. То что я видел было несколько усеченным в диаметре, и то,

что показывают в этом фильме несколько больше - семь дюймов в диаметре.

Если это настоящий фильм - возможно, речь идет о другой летающей тарел-

ке. То что видел я , похоже, было каким-то образом выбито из летающего

корабля и находилось на большом удалении от него.

Ведущий: Еще более интересны металлические пластины, которые были

созданы для существа с шестью пальцами. Я думаю, что это что-то типа

устройства управления. Они клали руки в специальные углубления и таким

образом могли контролировать свой космический корабль - возможно мысли-

тельным процессом, возможно каким-то другим. Самое главное для них было

- контактировать с этой пластинкой. Очень необычный механизм.

Кевин Рэндл написал книгу об этом инциденте. Он утверждает, что расс-

ледованием занималось гораздо больше людей, чем можно себе представить.

Кевин Рэндел: Я говорил об этом примерно с 50 людьми. Именно они за-

нимались расчисткой места происшествия. Самое драматичное состоит в том,

что...

Фрэнки Роуз: ...тайна так и не стала явной. Они пытались все это



сжечь - ничего не получилось. Тогда они хотели разрезать это автогеном -

тоже ничего не вышло.

Ведущий: Тогда отец Фрэнки Роуз (он был местным пожарным) дал дочери

поиграть с куском странного металла.

Фрэнки Роуз: Этот металл лежал на столе. Я взяла и поиграла с ним

примерно пять минут. Когда я держала его, я ничего не чувствовала. Каза-

лось, что в руке ничего нет. Это был очень легкий металл.

Уолтер Хот: Я искренне верю, что летающая тарелка из внешнего Космоса

упала на Землю. Судя по всему материалы, из которых она сделана, неиз-

вестны на Земле. Сравнивая их с материалами, которые я нашел на ранчо и

привез в город - я ничего не могу сказать. Если существует сомнение в

том, было ли это на самом деле, нужно было выслушать отца Фрэнки Роуз.

Он сказал что существует живое доказательство.

Фрэнки Роуз: Папа вошел в комнату очень возбужденный. Он сказал, что

видел нечто из другого мира. Были два тела, которые лежали на земле ря-

дом с летательным аппаратом, и бы еще один маленький человек - так он

сказал. Этот маленький человек был еще жив. Он находился поблизости. Он

сказал, что остальные двое были мертвы, а тот, кто остался жив был очень

опечален. Мой отец был трезвым человеком, его трудно было вывести из се-

бя, и, по-моему, это было самое странное, что я видела в жизни.

Ведущий: Проведя многие интервью с многими, кто был связан с этим ин-

цидентом, Кевину Рэнделу удалось воссоздать последовательность событий.

Кевин Рэндел: Эти тела были перевезены в ангар в Розуэлле а после

этого были увезены в штат Айова. Судя по всему эти тела находились в

большом деревянном ящике в центре ангара. То, что они сделали - неверо-

ятно. Они объявили, что у них есть летающая тарелка, но она уже у них -

поэтому ее никто и не искал. После этого они перевезли эту штуку и ска-

зали прессе, что это был всего лишь воздушный шар.

Джес Марсел: Единственный человек, который мог что-то сказать был

подкуплен и ничего не сказал. Мой отец сказал, чтобы я ничего не говорил

о том, что произошло, это не мое дело и у меня могут быть большие непри-

ятности. "Не говори даже своим друзьям" - сказал он. Я и не сказал.

Прошло много лет и я узнал что это, возможно, была летающая тарелка.

Возможно, это было единственное объяснение тому, что произошло.

Кевин Рэндел: Существуют свидетельские показания, которые доказывают,

что некоторые люди давили на очевидцев, с тем чтобы заставить их мол-

чать. Были ли это военные, были ли это представители государственных

структур, пока неизвестно. Мы этого, видимо, никогда не поймем. "Вас

убьют, если вы скажете кому-либо" - говорили они.

Ведущий: К Фрэнки Роуз и ее отцу пришел человек и спрашивал их о ме-

талле, который был у них.

Фрэнки Роуз: Я сказала "да, он был у меня в руках". После этого он

стал говорить очень громко, постукивая себя по руке дубинкой: "я хочу,

чтобы ты поняла - ты никогда там не была, ничего не видела, не слышала

никаких разговоров об этом". Он сказал "Если ты этого не поймешь, мы мо-

жем отвести тебя в середину этой пустыни. Никто никогда не найдет ваших

тел. Никто никогда не узнает, что с вами случилось. Только в одном слу-

чае я дам вам жить дальше - если вы никому не скажите, что с вами прои-

зошло." Я сказала, что не скажу.

Рэй Сантилли: "Вскрытие пришельца", конечно, всегда будет являться

поводом для насмешек. У меня есть причины думать, что "Вскрытие при-

шельца" является на самом деле вскрытием пришельца.

Ведущий: Рэй Сантилли работал в небольшой музыкальной компании в Лон-

доне. Он искал фильмы рок-н-рольных групп 50-х годов, когда один пожилой

американец сказал ему: "кстати, у меня есть еще кое-какие кадры".

Рэй Сантилли: Я посмотрел на это - это было самое неожиданное, что я

мог увидеть в жизни. Конечно, мое первое впечатление сводилось к следую-

щему "нет, это не настоящее".

Ведущий: По-настоящему ему были показаны черно-белые рулоны фильма

без звука, на которых был заснят странный человек. Оператор, который ра-

ботал ранее в военной сфере, рассказал, что в 1947 году его вызвали в

Розуэл, и именно там он заснял это вскрытие.

Рэй Сантилли: Он, также, сказал, что у него возникли проблемы с про-

явкой одного из рулонов, именно по этому ему пришлось провести обработку

по-другому и этот рулон остался у него и не был перевезен в Огайо как

все остальные. Он попытался отдать его другим людям но не мог их найти.

Лента находилась в металлической коробке - такой как и все остальные.

Вопрос состоит в том - является ли это реальными кадрами? Единственное,

что он видел в тот год - это упавшую недалеко от Розуэла летающую тарел-

ку, но откуда она взялась и куда потом делась - он не знает. Это старый

человек и он не совсем может доверять своей памяти, но, по крайней мере,

он был уверен в том, что летающая тарелка все-таки была. Мне казалось,

что он честный человек.

Ведущий: Тогда почему Сантилли никому не хочет сказать его имя?

Родерик Риан: Мы с ним остановились на том, что скроем его личность,

потому что он опасается тех, кто захочет знать подробности, или тех, кто

захочет заставить его замолчать. И, безусловно, я уважаю его решение. Он

хочет вести мирную, спокойную жизнь. Я думаю - это его выбор, его стоит

уважать. Я сказал, что он может заработать на этом большие деньги, он

ответил, что деньги его уже не волнуют.

Фрэнки Роуз: Папа сказал, что он был похож на маленького десятилетне-

го ребенка с розовой кожей и серыми пятнами на ней. Я не знаю что еще

мог сказать мой отец, но размер головы, разрез глаз - все они похожи на

то, как мы представляем пришельцев.

Джес Марсел: Я не мог бы его описать, но мне казалось, что если я

представлю себе пришельца, то он будет именно таким: большая голова...

кажется, моя мать говорила о четырех пальцах, здесь мы видим шесть.

Ведущий: Согласно Фрэнки Роуз ее отец увидел трех человек.

Фрэнки Роуз: Он сказал, что нам нечего бояться, они не могут причи-

нить нам вреда. Он очень плохо себя чувствовал по отношению к этим лю-

дям, потому что ничем не мог им помочь. Один из офицеров ударил его

прикладом винтовки, после чего вытащил у человечка коробку, которую тот

прижимал к груди. Является ли это существо жителем другой планеты, дру-

гого мира? Они никогда не вернуться к своей семье, никто не ухзнает, что

с ними произошло.

Ведущий: Возможно, конечно, что это - история, которую сфабриковали

операторы. Существуют ли улики, которые помогут нам понять - фабрикация

это или настоящий документ? Вы посмотрели на некоторые предметы, попав-

шие в эти кадры. Существовали ли они в 47 году?

Часы на стене - модель General Electrick, которые поступили на воору-

жение в 40-м году. Телефон компании Bell, 1937 года выпуска - но их мож-

но было купить и позже. Давайте посмотрим на другие предметы. Сама плен-

ка - можно ли понять, когда она была создана? Лоуренс Кейт 16 лет рабо-

тает в компании Eastman Kodak.

Лоуренс Кейт: Наша компания давала геометрические обозначения всем

пленкам в зависимости от года, когда они были произведены. Судя по плен-

ке, которая была перед моими глазами, она была произведена в 1927, 47

или 67 году.

Ведущий: Возможно, это пленка 47-го года. А как на счет самого

фильма? Можно ли доказать, что он настоящий?

Пол Шерши, старший куратор фотолаборатории компании Eastman в Рочес-

тере (штат Нью-Йорк): Я думаю, что да. Этот фильм мог быть снят в конце

сороковых или в начале пятидесятых годов. Когда меня спрашивают - можно

ли сфабриковать фильм, я отвечаю - нет. Очень трудно сфабриковать насто-

ящий фильм. Для этого необходимы технические знания и специальное обору-

дование. Это очень дорогая операция.

Аллан Дэвио, один из самых известных операторов Голливуда: Я должен

сказать, то, что мы здесь видим - это большой обман. Оператор не фокуси-

рует изображение. Я думаю, он делает это намеренно. Но зачем? Если он

военный оператор, он должен хорошо фокусировать.

Рон Магуайер, в 40-х годах был военным оператором: Я думаю что потеря

фокуса происходит от того снаряжения, которое они используют. Камеры,

которые военные операторы использовали в те времена в основном были ка-

мерами компании "Bell & Howell". Эта камера очень плохо фокусировала, а

если и фокусировала, то не на долго. Возможно существуют кадры, которые

сняты на хорошем уровне, но если эти кадры симулированы, очень трудно

доказать, что они не сняты в 47-м году.

Аллан Дэвио: Оператор не может выйти на лучший ракурс. Иногда в кадре

нет ничего кроме спины врача. Он постоянно двигает камеру но мы ничего

не видим. Потом он идет в другую сторону и мы опять ничего не видим. Су-

дя по всему, снимал не профессиональный оператор.

Рон Магуайер: Он все время движется для того, чтобы не мешать хирур-

гам. Если вы посмотрите на хирургов - они тоже все время движутся, и он

просто старается не мешать им.

Рэй Сантилли: Мы обсуждали с ним это. Дело в том, что он пытался не

мешать хирургам, камера была очень тяжелая - не надо его критиковать.

Камера находилась у него в руках, хирурги не должны были обращать на не-

го внимание. Именно по этому он и снял такие кадры. Тогда пользовались

именно такими камерами и, по этому, я думаю нам не стоит критиковать

оператора.

Рон Магуайер: Задача военного оператора - фиксировать события. Ему не

обязательно снимать красиво, для того, чтобы все было видно. И я думаю,

что это неплохая работа.

Аллан Дэвио: Работа было сделана действительно хорошо, но я не думаю,

что это были реальные события.

Пол Шерши: То, что мы видим производит впечатление того, что все было

по-настоящему. Очень трудно сказать, так ли это, но, во всяком случае,

тело похоже на настоящее тело. Я думаю, это уникальный фильм.

Ведущий: Происходит ли действительно вскрытие пришельца? Или, может

быть, это маникен? Или деформированный человек? Для того, чтобы узнать

это, мы показали этот фильм двум ведущим патологоанатомам мира.

Сирил Уочт (сделал не менее 40 000 вскрытий): Я никогда не проводил

вскрытия человека, который хотя бы близко походил на то, что мы видим на

этих кадрах.

С.М.Милрой (патологоанатом Шефилдского университета в Англии): Анато-

мически это существо лишь чуть-чуть напоминает человека. Не видно ника-

ких половых признаков.

Ведущий: Странное существо, которое, по мнению некоторых, пришло из

Космоса, действительно похоже на инопланетянина как мы его представляем.

Огромная голова, большие глаза - это знакомо нам по книгам и фильмам.

Сирил Уочт: Но существует другое, что не похоже на людей. На каждой

руке шесть пальцев. На каждой ноге тоже шесть пальцев. Это так называе-

мая полидактилия - многопальцевость. Возможно это генетическая ненор-

мальность.

Иногда она встречается и у людей. Не видно никаких мужских половых

органов, таким образом, возможно, что это существо женского пола. Однако

никаких вторичных половых признаков, которые должны наблюдаться у женщи-

ны, здесь тоже нет. Мое первое впечатление заключалось в том, что мы

смотрим на женщину с синдромом Тауруса. Он имеет место примерно у одной

женщины из 40 000. Им не хватает женских хромосом и они сексуально не

отзываются. Однако такая женщина может достичь зрелого возраста. Возмож-

но, это существо дожило до подросткового возраста (хотя о возрасте по

этим кадрам судить трудно). Это не единственный дефект. Большие глаза и

шесть пальцев - это очень необычно.

С.М.Милрой: Было бы очень трудно найти кого бы то другого с такими

ненормальностями. Это очень редкие ненормальности, но я думаю, это

все-таки возможно.

Сирил Уочт: Тайна состоит не только в теле, но и в тех людях, которые

проводят осмотр. Судя по всему, это - настоящие профессионалы. Они знают

как проводить вскрытие, поэтому они либо патологоанатомы либо хирурги,

которые часто занимались вскрытиями. Это не актеры.

Конечно, кое-что изменилось с 1947 года, но мы видим то, что невоз-

можно было понять тогда, например использование пилы. Я вспоминаю, что

этот прямоугольный поднос, на котором находятся инструменты, использует-

ся уже очень давно, много-много лет. Сейчас такие вещи трудно встретить.

С.М.Милрой: Очень трудно сказать, по-настоящему они делают эти вскры-

тия, или нет. Существуют вопросы, которые я мог бы задать, если бы их

встретил. Но, если это действительно инопланетянин, вопрос состоит в

том, почему они провели там только два часа? Возможно, вскрытие нужно

было проводить в течение недель, месяцев или даже лет, если это настоя-

щий инопланетянин...

Ведущий: Видимо этот инопланетянин погиб, когда произошло столкнове-

ние летающей тарелки с землей. Однако патологоанатомы сомневаются в

этом. Когда столкновение происходит на большой скорости, тело бывает го-

раздо более изуродовано. У этого инопланетянина изуродовано только одно

бедро. Интересно, почему произошло именно так.

Похоже, что это повреждение могло быть вызвано пожаром. Но почему

только на одной части тела? Однако при воздействии радиации, или в слу-

чае злокачественной опухоли, или при повреждении в ходе какого бы то ни

было эксперимента, поражается именно тот район, который подвергся этому

влиянию. Радиационный эксперимент, который неудался? Может быть именно

по-этому врачи носят защитные костюмы - они хотят защитить себя от всех

ненормальностей. Напомним, что Розуэл, где было найдено тело, находится

рядом с секретным ядерным полигоном.

Сирил Уочт: Что мы видим на этих кадрах? Прежде всего очень несчаст-

ную женщину, у которой, видимо, была злокачественная опухоль яичника или

матки, а после этого она получила радиационное лечение. Однако это не

объяснит многопальцевость - от химотерапии у вас не вырастет шестой па-

лец. Непропорционально большая голова и разрез глаз также не объясняют-

ся.


Ведущий: Если сами патологоанатомы не могут объяснить, чем вызваны

такие изменения в облике существа, может быть займемся его внутренним

строением?

Сирил Уочт: Я не могу соотнести эти структуры с содержимым брюшной

полости. Ведь печень, если она существует, должна быть здесь, справа. Я

вижу какую-то массу, которую не могу объяснить. И у меня возникают

большие трудности при попытки соотнести это с каким бы то ни было чело-

веком, которого я видел.

С.М.Милрой: Это - структура, которая должна быть мозгом. Во всяком

случае располагается она в голове, как у человека. Но это совсем не по-

хоже на мозг, который я видел в своей жизни. Это не похоже на мозг, ко-

торый был травматизирован или подвергся постороннему воздействию. Это

вообще не похоже на человеческий мозг.

Сирил Уочт: Во-первых - цвет, во-вторых - очертания. Я должен ска-

зать, что мне очень трудно объяснить это. Но это, видимо, не земного

происхождения. Это не человек. Но что это? Я мог бы сказать сейчас, что

это гуманоид. Я не могу сказать - инопланетянин это, или нет, но то, что

он не человек - это точно. Явился ли он с другой планеты - я не знаю, но

это не член человеческой расы, как мы с вами. Конечно трудно доказать,

что это тело состоит из плоти и крови - возможно это существо, созданное

человеком. Но почему из манекена идет кровь?

Ведущий: Нужно обратиться к Стэну Уинстону - человеку, который созда-

вал динозавров в фильме "Парк юрьского периода", и другие существа, ко-

торые были как живые на экране. Уинстон может создать гуманоида - это

будет очень просто для него.

Стэн Уинстон: Моя первая реакция, когда я увидел эти кадры была:

"нет, это не настоящее, это тело, которое кто-то создал искусственным

путем для обмана". Но потом началось вскрытие. Они вскрывали тело, раз-

резали его - а вы знаете как трудно нам, мастерам специальных эффектов,

по-настоящему симулировать глаза, кожу... Если это действительно было не

по-настоящему, я был бы очень горд, если бы мне удалось создать такой

образ на экране.

Один из членов группы Стэна Уинстона: Откуда это взялось?

Стэн Уинстон: 1947 год. Вопрос состоит в том, можем ли мы это сделать

сейчас. Я думаю - можем. Но по-настоящему ли это?

Один из членов группы Стэна Уинстона: Обратите внимание - вообще-то

кожа выглядит достаточно органично.

Стэн Уинстон: Очень хорошо, особенно лицо и ноги. Обратите внимание,

кожа внешне очень сухая, внутри все сыро- практически везде. Мы никогда

бы этого не сделали. Это слишком тяжело.

Невероятно, просто невероятно. Этот человек должен был быть гением,

если это обман. Если бы мы это сделали, я бы очень гордился.

Это самое интересное - он снимает кожу. Как он это создал? На настоя-

щем черепе - потрясающий эффект.

Один из членов группы Стэна Уинстона: Если это действительно обман,

они должны хорошо знать анатомию.

Стэн Уинстон: Мне нравится, что здесь не гладкая поверхность. Обрати-

те внимание - идет кровь (если это можно назвать кровью). Здесь плохо

видно, но, во всяком случае, все распространено по прямой.

Один из членов группы Стэна Уинстона: У нас очень много материалов,

которые могут создавать ощущение кожи - в основном это силиконы - но это

не похоже на силикон.

Стэн Уинстон: В сорок седьмом году у них не было никаких силиконов.

Тот, кто получает доступ к этим силиконовым материалам сейчас - платит

огромные деньги. Это существует только для огромных боевиков в Голливуде

- больше ни для кого.

Я думаю, если бы мы сделали это сегодня, то проиграли бы много очков

тому человеку. Но нет - это было создано явно не для того, чтобы кого-то

обмануть. Это было создано для того, чтобы заснять это на пленку и это

все - правда. Я не могу сказать - создано это людьми или это настоящий

инопланетянин...
20 Января 1996, нечто необычное происходило в городе Varginha, распо-

ложенном в южном Бразильском штате Minas Gerais. Заявления, согласно ко-

торым два инопланетянина были захвачены властями проникли в различные

уфологические публикации.

К 20 Января 1996, в бразильской области Varginha был сделан ряд наб-

людений странных объектов, описываемых очевидцами как "летающие субмари-



Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет