Золотого таро



бет1/12
Дата19.06.2016
өлшемі1.48 Mb.
#147112
түріРешение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
J. Baines, S. Vronsky

FORTUNE

ON

THE STAIRS OF GOLD TAROT

INTERNATIONAL ACADEMIA FOR ASTROLOGY AND HERMETIC SCIENCES


Дж. Бейнс, С. Вронский



СУДЬБА

НА СТУПЕНЯХ

ЗОЛОТОГО ТАРО

Синтез Астрологии, Нумерологии,

Каббалы и Магии как Система Психологического

Изучения Человека и его СУДЬБЫ



ОГЛАВЛЕНИЕ

Таро — мудрость веков 5

Карты древние и современые —

Истоки 6


Состав и значение 8

Старшие Арканы 10

Младшие Арканы 11

Гадние посредством карт Таро 13

Введние —

Основные принципы предсказания Судьбы 17

Нумерологическое значение 21

Теория и практика гадния 23

Способы гадния: > 26

Сокращеный способ —

Подробный способ (Колесо Бытия) 27

Другой вариант расклада. Колесо Бытия 29

Пятнадцать карт 30

Круг (двенадцать карт) 32

Десять карт — Кельтский Крест 33

Девять карт , 34

Пять карт 36

Три карты 37

Чакры —

Руское гадание 38



Именной способ 41

Древо жизни - 42

Цыганский 43

Королевский 45

Аркад грядущего 46

Оригинальный метод Эттейлы 47

Таблица Египетского Таро 55

Системы раскладов:

По Петеру Шёбер-Павеска 56

По Хайо Банзафу 61

АНХ —

Взаимность 62



Белое пятно 63

Решение 64

Тайна Верховной Жрицы 65

Кельтский Крест 67

Крест 69

Дурак 70


Великие (Большие) Арканы Таро 73

Шут 75


Маг ЙО

Жрица 85


Императрица 90

Император 95

Верховный жрец . 101

Влюбленные 107

Колесница : 113

Справедливость 119

Отшельник 124

Колесо Судьбы 129

Справедливость 134

Повешеный 139

Смерть 144

Умереннось 149

Дьявол 154

Башня 160

Звезда 165

Луна 170


Солнце 175

Суд 179


Мир 183
3

ТАРО — МУДРОСТЬ ВЕКОВ

«Счастье для мага есть плод науки о Добре и Зле, но Бог дозволяет сорвать этот вечный плод человеку, достигшему владения собою, что­бы приблизиться к нему без жадности...»

Папюс, «Цыганский Таррт»

Суровые потрясения нашего жестокого и прагматичного вре­мени, как видно, нарушили, сдвинули, растрясли хрупкое равно­весие Разума и Души. Заплутав в лабиринтах крутых историчес­ких поворотов, личность возжаждала хоть чего-то личного, индивидуального, не растворенного в массе. И вот могучее Рацио, способное все объяснить и измерить, отступает перед потребностью нежной Психэ в непознаваемом, перед ее жаж­дой необъяснимого, иррационального, волшебного.

И мы, прежде отводившие алхимии и астрологии роль бедных Золушек в сияюще-чистых чертогах современных наук, вдруг с удивлением обнаруживаем извечное свойство всех Золушек обращаться в прекрасных принцесс— когда наступает время бала, когда исполняются сроки и сбывается предсказанное.

А время как раз такое и настает сейчас, и нас вдруг начина­ет волновать прошлое— не только собственное, не только недавнее, и заботит нас будущее— не только ближайшее, не только личное. Может быть, это мудрость веков дает, наконец, и в нас первые всходы?



КАРТЫ ДРЕВНИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ

На протяжении вот уже пяти веков карты Таро своим мис­тически-аллегорическим символизмом интригуют и соблазняют историков, художников и оккультистов.

5

Рисовальщики карт и художники, с одной стороны, пытались сохранить верность символической доминанте Старших Арка­нов, а с другой, вносили в свою работу столько личного, сооб­разного индивидуальному творческому стилю и художествен­ным тенденциям времени, обычаям, событиям, злободневным темам и моде, что сегодня в мире существуют уже сотни таких модифицированных колод Таро— и ни одну из них нельзя назвать поддельной.



В ведущих музеях, крупнейших библиотеках и частных кол­лекциях хранятся работы таких художников, как мастер пятнад­цатого века Бонифацио Бембо и современные Сальватор Дали и Ларри Риверск, и менее известных, но тоже талантливых в меру сил Памелы Колмен Смит («Дорожная колода»), леди Фреды Харрис (эротические «Карты Тота»), Фергюса Холла (колода Тарот Джеймса Бонда, агента 007) и многих, многих других.

ИСТОКИ

Таро в Европе появился в пятнадцатом веке. Карты самой ранней из известных колоды Висконти-Сфорца назывались тог­да «тарочч и».. Существует теория, что имя это принято колодой от названия реки Таро, притока знаменитой По в северо-цент-ральной Италии, в долине которой и стали известными когда-то древние «тароччи».

Сторонники же восточного происхождения карт привлекают на свою сторону селение Таро в Верхней Бирме и озеро Тарок-Цо на юго-западе Тибета.

Точно объяснить происхождение названия сегодня вряд ли возможно. Но из многих версий особенного внимания заслужи­вает распространившееся в восемнадцатом веке толкование термина как слияния двух египетских слов: ТАР (дорога, путь) и РО, РОС (РОШ) или РОГ (король, царь), то есть Таро — «царский путь», «дорога королей». В пользу этой гипотезы говорит древнее представление о семи великих («королевских») дорогах, коими боги ведут ищущих истину.

Некоторые связывают Таро со средневековой сектой ката-

ров или альбигойцев. А в прошлом веке орден Золотой Заутре­ни обнаружил определенную связь карт Старших Арканов и с каббалистическим Древом Жизни. И практически все ис­следователи сходятся на том, что карты Таро—- это остатки закодированного древнего знания, на что указывают присут­ствующие в них элементы египетской религиозной символики и орфических мистерий, арабской символики цифр и кельтских легенд, астрологии и каббалистики.

Но как же могло случиться, что тайное, секретное, «гер­метическое» значение вдруг широко распространилось по ми­ру? Одна из наиболее авторитетных версий ищет ответ в страш­ном нашествии могучего врага, которое задолго до нашей эры грозило погубить не только драгоценное знание, но и само великое царство Египетское (не исключено, что и сам трагичес­кий конец был предсказан всеведущими картами). И тогда жрецы нашли остроумный и нетрадиционный выход—сделать хранителями знаний самих его разрушителей, спрятав тай­ны в атрибутах азартной игры и уповая на суеверность игроков всех времен и народов. Так родились (во всяком случае, так могли родиться) карты Таро.

Не исключено, однако, что это был лишь один из путей сохранения знания. Другой, проверенный и освященный веками жреческой практики — создание профессиональной касты хра­нителей, но с учетом условий оккупации и разорения — касты, не замкнутой в стенах храма, а многочисленной и легкоподвиж­ной, приспосабливающейся к любым условиям— такой, как скажем, цыганское племя.

Латинское название цыган— своего рода сокращение от «египтян». А еще цыган называют «богемцами», иначе— «из­бранными». Может быть, избранными как раз для сохранения древнего знания? И тогда прорицательные способности цыган, вошедшие в поговорку— это действительно остатки прежних великих тайн...

Нельзя исключить, правда, что древний Египет одарил нас только Старшими Арканами — особой «козырной» мастью, а че­тыре существующих и поныне масти Младших Арканов (иначе


7

называемые «свитами») сформированы уже в Европе— как отражение средневековых социально-государственных струк­тур. Не потому ли игральные карты со временем отторгли чужеродные Старшие Арканы и оставили в игре лишь «родные масти»?

И все же кое-что осталось в карточных играх от древнего Таро— ведь «играют игроки, а колоду тасует Судьба», и даже тот штосе, винт или фараон, азарт которого так фатально увлек пушкинского Германна, унаследовал обе функции — игры и га­дания. Вспомним: «...угадать три карты сряду».

СОСТАВ И ЗНАЧЕНИЕ

Термин «Аркан» восходит к латинскому «арканум»1 — тайна, секрет. Таким образом, Старшие, или Мажорные Арканы — это Великая Тайна, тайна духовная, оккультная. Младшие же, или Минорные Арканы, объединяющие четыре масти— Тайна Ма­лая, светская, «бытовая». Арканами—тайниками, тайными вместилищами, хранителями тайн — называют также и сами карты Старших Арканов: например: Аркан I — Маг, Аркан XXI — Мир, или Корона Магов.

В конце прошлого века неутомимые энтузиасты и исследова­тели Таро обнаружили тайны и в самом названии колоды — вернее, в его анаграммах-перестановках. Так, для иудеев «То­ра» означает закон, а «Троа» — врата. По-латыни «Рота» — колесо, а «Орат» означает «говорить, убеждать, умолять». «Та-ор» (иначе— Таур)— имя египетского божества тьмы, «Атор» (иначе — Афор) — египетский же Хафор, бог веселья.

Не только латынь хранит загадки Таро. Тетраграмматон — то есть четыре буквы еврейского алфавита, написанные на ободе Колеса Фортуны (Аркан X) — Йод, Тхей, Вау и Тхей, составляют в одном прочтении имя Яхве, а в Другом — Иеговы, и покровительствуют различным частям колоды Таро: Йоду



1 От латинского «arcanum» — тайна, небезынтересно также сходство с арабским «рукн», мн. ч. «аркан», означающим «столп, утой веры» и санскрит­ским «archana» — поклонение символу Божества.

подвластны четыре масти, Тхей заправляет четырьмя фигурны­ми картами в каждой масти, Вау властвует над четырьмя десят­ками числовых карт (по десять в каждой масти) и Тхей управля­ет всей четверкой Старших Арканов—тремя семерками номер­ных Арканов с I по XXI и стоящим особняком «нулевым» Арканом — Дурнем.

П.Д.Успенский в 1913 году представил структуру Таро как отражение взаимоотношений Бога, человека и вселенной, или иначе— связей между миром идей, сознанием человека и ми­ром физическим. В диаграмме Успенского в центр помещен малый круг или точка, изображающая человеческую душу, тре­угольник представляет тройственную сущность Бога, а квадрат символизирует явленный мир. Карты Таро поставлены в соот­ветствие различным частям этого чертежа.

В современных игральных колодах, иногда применяемых также и для гадания, исчезли Старшие Арканы, для которых не нашлось подходящего игрового смысла (козырями в играх ста­новились карты одной из мастей), Мечи стали Пиками.Посохи —

9

Тефами, Кубки— Червами, Пентакли— Бубнами. Масти по­теряли Рыцарей и возвели Пажей в ранг Валетов. Только в 54-листовой покерной колоде остался рудимент Старшего Аркана— Дурень, преобразившийся, правда, в двух Шутов-Джокеров.



СТАРШИЕ АРКАНЫ

Главная загадка Таро — Старшие, или Мажорные Арканы — двадцать две символические и аллегорические карты, описыва­ющие постоянные и вечно меняющиеся физические и духовные силы, властвующие над человеком.

Существует немало вариантов внутренней иерархии Стар­ших Арканов: карты разделяют на титулованные и аллегоричес­кие, символы главных добродетелей и астрологических элемен­тов, знаки удачи и вселенской предопределенности. По некото­рым версиям, Арканы с I по VII определяют интеллект человека, иначе Разум, Арканы с VIII по XIV властвуют в сфере нравствен­ности, или Души, а Арканы с XV по XXI правят событиями материальной жизни человека, или .его Бытием. По другим воззрениям, карты Старших Арканов могут быть поставлены в соответствие мастям Младших Арканов, или астрологическим символам, или символам оккультным, или числам, или же бук­вам еврейского алфавита — совсем в духе доброй старой Каб­балы.

В одном из прочтений сам термин «Каббала» означает «власть двадцати двух», что находит отражение в одном из основных каббалистических символов— Древе Жизни. Десять его сефиротов (тех самых «истечений, излучений, эманации») соединены двадцатью двумя ветвями-тропинками, которым каб-балисты нового времени поставили в соответствие двадцать две карты Старших Арканов Таро.

Но их опередил Курт де Гебелин, еще в 1781 году выдвинув­ший теорию, что Старшие Арканы представляют собой леген­дарную «Книгу Тота», спасенную из руин сожженных египет­ских храмов тысячи лет назад. «Книга Тота», известная также

как «Книга Таро» или «Книга Золотых Литьев», будто бы содер­жала в себе синтез всего человеческого знания, проникнутого, разумеется, глубоким и древним мистицизмом.

Двадцать две карты Старших Арканов толкуются обычно как иероглифические картины, размещавшиеся на колоннах в галерее подземного храма, куда искатели высшей истины попадали в процессе посвящения. Сами картины до нас, разумеется, не дошли— не забудем о нашествии! Не со­хранились и подлинники «Книги Тота». Утверждают что гли­няные таблички с ее копиями были в фондах Александрийской библиотеки — увы, сгоревшей. А в семнадцатом веке кардинал Бембо описал бронзовые «таблички Изис», впоследствии также утраченные, но успевшие, как видно, повлиять на современные колоды Таро.

Отсутствие единого авторитетного источника породило мно­жество истолкований, и в результате сегодня нет устоявшегося общего мнения даже относительно названий Арканов и порядка их размещения в Старших Арканах. Мы придерживаемся сис­темы, предложенной Папюсом (настоящее имя— Жерар Ан-косс) в его монументальной книге «Цыганский Тарот», выше­дшей в 1889 г., и рисунков Памелы Колмен Смит, создавшей в 1910 году одну из наиболее популярных ныне колод Таро — так называемую «Дорожную».



МЛАДШИЕ АРКАНЫ

56 карт Младших Арканов разделены на четыре масти («сви­ты»), 14 карт в каждой: 4 фигурных; или костюмных— так называемый «двор» и 10 очковых, или числовых— от десятки до туза, корня масти.

Создатели карт с древнейшего времени до настоящего обо­значали масти знаками звезд и стрел, птиц и собак, зеркал и колонн, лун и якорей, и все же так и не смогли уйти от традиционного деления колоды на четыре масти (не считая, разумеется, Старших Арканов). В чем же причина устойчивости четверки?

11

Широко бытует мнение, что четыре масти представляют че­тыре касты древне-египетского царства.



Другая популярная теория утверждает, что масти представ­ляют четыре сословия средневековой Европы: мечи — рыцарст­во, знать и аристократию, посохи— крестьян и низшие со­словия, кубки— церковные и иные духовные группы и моне­ты — сословия коммерческие.

Кто-то ассоциирует масти с предметами — чакрой, палицей, раковиной и луком которые держит в четырех своих руках индийское божество Вишну, а также комплексное двуполое божество Ардханаришвара —одно, из воплощений Шивы.

В середине шестнадцатого века карты представлялись
азартной игрой, в которой мечи пророчили смерть тому,
кто отчается и обезумеет от игры, посохи (жезлы, дубины)
сулили наказание мошенникам и шулерам, кубки намекали
на вино, способное все споры, а монеты представляли смысл
и цель игры. ,

В средневековой Франции масти ассоциировали с военным делом. Пики представляли запасы или склады оружия, необ­ходимого для битв. Трефы означали распространенное луговое растение и предостерегали полководцев не заводить свои войс­ка в места, бедные кормом для лошадей. Сердца (червы) сим­волизировали мужество и стойкость офицеров, а алмазы (буб­ны) напоминали тип прочных стрел, выпускавшихся из аркебуз.

В семнадцатом веке четыре масти предостерегали от четы­рех опасностей в жизни человека: убийства, насилия, беспоряд­ков и преступлений ради выгоды.

Но находились и такие, кто считал масти достойными зна­ками и стали в соответствии мечам справедливость, посохам — мужество, кубкам— веру, а монетам—милосердие.

Четыре масти уподобляли четырем временем года, четырем первостихиям, четырем мирам Каббалы, четырем магическим элементам алхимии и, конечно, четырем буквам имени Бога — УН\Л/Н (Тетраграмматон).

ГАДАНИЕ ПОСРЕДСТВОМ КАРТ ТАРО

ВВЕДЕНИЕ

Есть вопросы, к ответам на которые можно прийти путем умозаключений. Даже о будущем можно судить более или менее точно, когда речь идет о выводах из известных пред­посылок, когда нужно лишь найти следствие известных причин. Но, кроме обычной причинно-следственной связи, между яв­лениями может существовать иная, пусть скрытая, но оттого не менее тесная связь, объединяющая вещи, которые на пер­вый взгляд разделяет неизмеримая пропасть. Эту связь или, точнее, это отношение в разные времена называли по-раз­ному— подобием, сродством, симпатией, аналогией, считая ее выражением единого мирового закона: «То, что внизу, подобно тому, что наверху». Это понял еще Гермес Три-смегист, маг и ученый, живший в Египте пять тысяч лет назад. Ближайшие потомки сочли его богом (Тотом), а более отдаленные— полумифической личностью, никогда не писав­шей своих дошедших до нас трудов.

Сам он не считал себя богом. С помощью метода аналогий он пытался познать эту скрытую связь, существующую между движением карт, планет и движениями человеческой души, веря, что в ней проявляется воля Бога— или богов, как тогда представлялось людям.

Однако представители различных религий часто спрашивали себя: не грех ли это— пытаться узнать Божью волю? Может быть, Бог (или боги) намеренно скрывает ее от людей? Недаром же название, данное герметическим наукам в честь их осново­положника Гермеса Трисмегиста («трижды очень великого»), истолковывается и как «учение о сокрытом», тайном?

Да, герметические науки помогают приоткрыть завесу буду­щего и узнать то, чего никаким иным образом узнать нельзя. Но владение герметическими науками можно уподобить владению

13

грамотой: человек может прочесть книгу, но он не волен изменить ее содержания. Нет греха, если человек узнает, что уготовлено ему Провидением.



Одной из важнейших отраслей герметических наук следует считать гадание. Способов гадания существует великое мно­жество. Традиция утверждает, что человек может с помощью гадания узнать все, что ему нужно для того, чтобы изменить неблагоприятное течение своей жизни— или, наоборот, со­хранить и укрепить ее благоприятные стороны, обретя вну­треннюю свободу. Ибо ответ на его вопросы уже начертан в его душе, а гадательные символы лишь помогают прочесть этот ответ.

Карты Старших Арканов символизируют жизненный путь человека. Они представляют также двадцать одно основное начало Вселенной. 22-я (нулевая) карта причисляется к Стар­шим Арканам условно, она представляет собой как бы обоб­щенную сумму остальных. А поскольку число 21 — это, в частно­сти, преобразованная длина волны водорода, самого распро­страненного элемента в нашей Вселенной, то становится ясно, как велика роль этого числа для всего живого. Каждый из нас построен из этих начал, носит их в себе в разной пропорции (точно так же, как в каждом индивидуальном гороскопе с раз­ной силой выражены все планеты и знаки Зодиака). Расклады­вая карты Таро, мы узнаем о распределении этих начал в нашей душе в данный момент. Однако эти начала существуют не только внутри нас: «То, что внизу, подобно тому, что наверху». Соотношение их меняется и во Вселенной, как меняется рас­положение планет. Но планеты далеко от нас; их символы, принятые в астрологии, имеют мало общего с теми материаль­ными телами, которые вращаются вокруг Солнца на немыс­лимых расстояниях от Земли. Поэтому любой способ гадания, а в особенности — Таро, поскольку в нем представлены целых 78 отдельных символов, часто дает более точный и конкретный ответ на интересующие нас вопросы, чем астрология, вынуж­денная работать лишь с вероятностями явлений и событий.

Наличие большого числа отдельных символов выгодно от-

личает Таро от многих других методов гадания, где те же значения, представленные здесь элементарно, приходится по­лучать путем комбинации нескольких символов.

Впрочем, с астрологией карты обоих Арканов соприкасают­ся достаточно тесно: каждая карта соответствует определенной планете или части зодиакального круга. Поэтому перед гадани­ем желательно уточнить, под каким знаком человек родился. Более подробные сведения о его гороскопе также могут быть небесполезны.

Карты Старших Арканов обычно выкладываются отдельно от Младших: с их помощью определяют личность человека и основные моменты его судьбы.

В каждой из мастей Младших Арканов (Жезлы, Кубки, Мечи и Денарии) сначала описываются значения фигурных карт (Ко­роль, Дама, Рыцарь и Валет), затем значения простых карт в нисходящем порядке.

Из Младших Арканов можно выбрать карту, символизи­рующую того или иного человека. При гадании по Старшим и Младшим Арканам вместе (или только по Старшим Арканам) бывает полезно запомнить эту карту или вложить ее в рас­кладываемые.

Каждая фигурная карта может соответствовать человеку определенного пола и возраста (Валет обычно соответствует ребенку или юноше. Рыцарь— молодому. Король— зрелому человеку. Дама— женщине). Однако следует учитывать, что границы между возрастами условны; кроме того, карта Дамы иногда может означать и мужчину, как Рыцарь и Валет — женщину. Такое случается, если карты собраны не нарочно, чтобы обозначить лицо, на которое гадают, а открылись в ходе гадания. Масть Жезлов прорицает в сфере Свершений, Куб­ков— в сфере Чувствований, Мечей— в сфере Намерений и Масть Денариев— в сфере Воздаяний.

Каждая карта Младших Арканов (кроме фигурных) имеет и свое календарное значение, т. е. может дать ответ на вопрос, когда произойдет интересующее вас событие. На карте мы находим все, что касается точности времени — нововведение


15

весьма важное для гадания. Имеется прежде всего соотноше­ние карты с данными месяцами, затем с фазой Луны (четвер­тями) и, наконец, ежедневное— с часами каждого дня.

Таким образом туз треф соответствует солнцу от 1 до 19 марта первому дню первой четверти и 6 часам утра для дня.

Изображенные на картах четыре предмета— жезл, кубок, меч и денарий— олицетворяют четыре масти Младших Арканов. Они символизируют четыре стихии: огонь, воду, воздух и землю, четыре стороны света, четыре времени года или четыре состоя­ния человеческого сознания — сон, забытье, бодрствование и трансцендентность.

Карты Младших Арканов раскладывают обычно, когда хотят получить ответ на какой-то конкретный вопрос, касающийся будущего, настоящего или прошлого. Вопрос должен быть сформулирован возможно более конкретно. На неоднозначный вопрос и ответ будет уклончивым. Кроме того, сам вопрошаю­щий должен быть уверен, что хочет получить ответ.

Преимуществом гадания, по Таро, является возможность толкования карт в зависимости от того, как они легли— пра­вильно или вверх ногами.

Благодаря этому мы имеем не 78, а целых 156 гадательных символов.

В современном комплекте карт Таро на самом деле не 78, а 80 карт. Две из них пустые. Одна из этих карт является запасной, на случай потери карты из комплекта, а другая — «белая», изымать которую без особой нужды не следует, и расклад нужно проводить с ее участием. Когда выпадает «белая» карта, это обычно означает, что вопрошающий (а чаще тот, о ком вопрошают) не хочет, чтобы другие узнали что-то из его жизни. Еще это может означать, что тот, о ком вопрошают в данный момент, не существует как личность. Это не обязательно физическая смерть, хотя в случае смерти «белая» карта, пожалуй, выпадет скорее, чем изображение Смерти из Старшего Аркана, означающее чаще просто очередное обновле­ние личности. Во всяком случае, «белая» карта означает непред­сказуемость будущего в той области жизни, которую она должна была символизировать согласно раскладу.

Вообще, если человеку предстоит узнать нечто, к чему не готов его разум, Таро выдаст ему «белую» карту или даст иной уклончивый ответ. После долгих усилий можно, конечно, заста­вить их выразиться яснее, но лучше все же последовать этому предостережению1.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРЕДСКАЗАНИЯ СУДЬБЫ

С этого момента мы уже приобретаем возможность поль­зоваться нашим Таро с точки зрения гаданий и предсказаний.

Однако, прежде чем к этому приступить, безусловно необ­ходимо установить план, которому будут следовать при рас­кладке и расположении карт.

Не следует выходить из рамок астрономических данных и Таро может быть употребляемо только для изображения переворотов в планетах, как источник будущих событий; но это уже принадлежит к области Астрологии, а мы должны ограни­читься только использованием Таро, управляемого случайнос­тью и судьбою, так сказать, удачей. Но, во всяком случае, в это изучение мы внесем возможно большее количество положи­тельных элементов. Жизнь человеческая вращается среди че­тырех великих периодов, именующихся:

ДЕТСТВО, МОЛОДОСТЬ, ЗРЕЛЫЙ ВОЗРАСТ, СТАРОСТЬ

Если не занимаются Жизнью человеческой и желают только видеть эволюцию События, оно также пройдет сквозь четыре больших фазиса эволюции:

НАЧАЛО, АПОГЕЙ, СКЛОН, ЗАКАТ

Следовательно, прежде всего нам предстоит хорошенько определить в местах, имеющих быть занятыми картами, четыре противоположных пункта, по два друг против друга, на которых



1 От ред. Если вам выпала «белая» карта, то в этот день -гадать не стоит.

17




мы впоследствии поместим пластины, долженствующие открыта
нам неведомое.

Итак, вот наш первый пункт, основательно установленный


и заключающийся в следующем: определение четырех мест
для помещения на них карт.

4

АПОГЕЙ



МОЛОДОСТЬ

1 3


НАЧАЛО СКЛОН

ДЕТСТВО ВОЗРАСТ

2

ЗАКАТ СТАРОСТЬ



Надо заметить, что расположение пунктов рассматривается
слева направо, согласно тому, как это указывает порядок чи-
сел, тогда как символы читаются справа налево.

Это дает нам следующую новую фигуру:


Жизнь человеческая, или событие, вращается в трех резко выделяющихся одно от другого периодах:

В центре этой фигуры находится совещающийся. Расположение треугольника следует порядку цифр, но не символов.

Однако, так как четырех пунктов недостаточно, чтобы с точ­ностью воспроизвести движение Солнца на небе, для больших гаданий Таро мы возьмем двенадцать точек (пунктов), соответ­ствующих двенадцати месяцам года. Фигура, полученная нами таким образом, всегда послужит для вопрошения Таро относи^ тельно мелких событий. В заключение мы получим следующую фигуру, которую нам надлежит весьма тщательно удержать в памяти для расположения наших карт по поводу крупных событий всей жизни.

Это изображение, весьма важное для правильного понима­ния дела, состоит из трех кругов:

19
1. Первый наружный круг представлен двенадцатью числами для размещения Младших Арканов.

Пункты расположены так, как это указано числами, находя­щимися слева и справа.



  1. Второй промежуточный круг состоит из четырех пунктов,
    расположенных справа налево.

  2. Круг центральный, образованный треугольником, содержит пункты в каждом углу треугольника, что представляет собою в итоге три пункта. Эти три последних пункта и четыре предыдущих будут заполнены Старшими Арканами.

В центре фигуры будут совещающийся или совещающаяся, смотря по надобности.


Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет