1. Ситра Ахра и Змеи Бездумного Света Эль Ашер Бог Другой Стороны



Pdf көрінісі
бет1/15
Дата08.10.2022
өлшемі2.59 Mb.
#462190
түріРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
Ситра Ахра. Гримуар




Содержание
Введение 
1.Ситра Ахра и Змеи Бездумного Света 
2.Эль Ашер — Бог Другой Стороны
3.Клипот Древа Смерти
1.Таумиэль
2.Огиэль
3.Сатариэль
4.Гашекла
5.Голахеб
6.Тагирион
7.Ореб Зарак
8.Самаэль
9.Гамалиэль
10.Нахемот
4.Одиннадцать Глав Азерате
Сатана
Молох
Вельзевул
Люцифуг Рофокаль
Астарот
Асмодей
Бельфегор
Баалцелмот
Адрамелех
Лилит
Нахема/Наама
5.60 Эмиссаров Черного Света


7 Эмиссаров Таумиэль
1.Танинэль
2.Акзарэль
3.Уазарэль
4.Мибдалахэль
5.Ианаэль
6.Абадэль
7.Лаббахэль
6 Эмиссаров Огиэль
1.Абедаэль
2.Окуроэль
3.Гебэль
4.Иашамэль
5.Ахарэль
6.Лаабэль
8 Эмиссаров Сатариэль
1.Сатамэль
2.Айомэль
3.Таалуммаэль
4.Афелаэль
5.Радаэль
6.Ирахтцель
7.Ашманэль
8.Лаатэль
6 Эмиссаров Гашекла
1.Гадаэль
2.Акалэль
3.Шарарэль


4.Кафаэль
5.Лахамэль
6.Харагэль
5 Эмиссаров Голахеб
1.Гофрийтэль
2.Офисешэль
3.Лахатэль
4.Хархурэль
5.Балаэль
7 Эмиссаров Тагирион
1.Тоуэбаэль
2.Гаоунэль
3.Рамамэль
4.Айкедаэль
5.Раабэль
6.Ориенсэль
7.Наташэль
6 Эмиссаров Ореб Зарак
1.Онгиртаэль
2.Ратсахэль
3.Базарэль
4.Забахэль
5.Рабэль
6.Кеберэль
4 Эмиссара Самаэль
1.Салафэль
2.Марадэль
3.Айаэль


4.Лахатсэль
6 Эмиссаров Гамалиэль
1.Гадафэль
2.Маарабэль
3.Лахашэль
4.Латсатэль
5.Авваэль
6.Лайилэль
5 Эмиссаров Нахемот
1.Некамаэль
2.Хамаэль
3.Миршаатэль
4.Атадэль
5.Тазазэль
6.22 Безмолвные Буквы Другой Стороны
1.Алеф
2.Бет
3.Гимэль
4.Далет
5.Хей
6.Вав
7.Заин
8.Хет
9.Тет
10.Йод 
11.Каф
12.Ламед
13.Мем
14.Нун


15.Самех
16.Айн
17.Пе
18.Тцадди
19.Коф
20.Реш
21.Шин
22.Тау
7.12 Князей Клипотического Зодиака
1.Ба'айрирон
2.Адимирон
3.Тцалалимирон
4.Шихирирон
5.Шалебирон
6.Тцафирирон
7.А'абирирон
8.Нехештирон
9.Нехеширон
10.Дагдагирон
11.Бахимирон
12.Нашимирон
8.Семь Адов и Семь Земель
1.Шеол ха-Техом
2.Абаддон
3.Титахион
4.Бар Шахет
5.Тцелмот
6.Шааримот
7.Гехинном
9.Ритуал Открытия Семи Врат Ада


10.Звезда Одиннадцати — Клипотическая Магия 
Хендекаграммы
Одиннадцать Основных Точек
Первая Хендекаграмма Ацилут
Вторая Хендекаграмма Брия
Третья Хендекаграмма Йецира
Четвертая Хендекаграмма Ассия
Пан-Клипотическая или Объединенная Хендекаграмма
Звезда Одиннадцати — практические приложения
Инвоцирующие/Эвоцирующие Хендекаграммы
11.Фундамент Храма Клипот — Орудия Практики
Алтарный Трон
Подсвечники
Сосуды Келим
Зеркальные Врата
Жертвенный Нож
Прямой и Спиральный Жезл
Чаша
Колокол
Жаровня,Кадило и Ладан Действия
Шнур
Кровавое Жертвоприношение


Книга Ситра Ахра
Гримуар Драконов Другой Стороны
Данный гримуар - результат почти двух десятилетий долгой 
работы с манифестацией сил, описанных в этой книге,которая
после всех лет усовершенствования и переименования 
представлена в окончательном варианте. Даже если основы 
некоторых систем, используемых в этой работе могут быть 
отнесены к старым источникам, такие как писания некоторых 
адептов герметического Ордена Золотой Зари, которым мы 
многим обязаны, например, наиболее известные имена 
используемые для описания 10 Основных Сфер Клипот и 12 
Принцев Зодиака, сама суть этих имен будет радикально 
отличаться от того, что члены вышеупомянутого ордена 
считали Клипотическим.
Источник, которому мы больше всего обязаны и с кем наше 
собственное понимание относительно Клипот является 
наиболее близким и гармоничным - с Равви Натаном из Газы, 
что был самым возвышенным пророком Шабтая Цви, который
первым конкретизировал концепцию Дуального Света 
Творения и Анти-Творения, что является центральной частью 
основания, на чем базируется наша собственная система. Хотя
мы воздаем должное наследию Шабтая Цви и его Пророка, 
из-за чего их мудрость вдохновила нас на поиски, важно для 
ясности подчеркнуть что наш путь не относится к так 
называемой «Шабтайской ереси», поскольку те Братья Света, 
в отличии от нас, никогда не следовали за Другим Светом 
Бездумности, к чьему озарению мы так стремились, чьему 
пути мы следуем любой ценой, и чьи импульсы мы осознали 
как нашу собственную Истинную Волю.


В то время как Пророк Натан из Газы никогда не вставал на 
сторону Драконов Другой Стороны и вместо этого стремился 
к союзу между двумя сторонами божественности путем 
ассимиляции Клипот в Сознательный свет (Thoughtful Light), 
наш собственный подход посвящен противоположному, с 
целью возвращения Всего обратно в Айн по пути Бездумного 
Черного Света Ситра Ахра, хотя и будучи связанной с этим 
миром наша Азотическая Сущность не принадлежит ни ему, 
ни его создателю, не может и не должна быть ограничена 
этим, поскольку Черное Пламя уходит корнями в Древо 
Смерти, предоставляющее Запретные Плоды Бессмертия.
Да будет известно, что духи этой книги Иного Бога требуют 
надлежащего почитания и совершенствования, приводя к
прозрениям и посвящениям позволяющим использовать их 
Пламя Бессознательности ради освещения, вознесения и 
освобождения, а не просто безжалостного разрушения что 
они приносят и продолжат приносить тем, кто приближается 
к их тайнам без чистого сердца, пламенеющего любовью к 
Неограниченному Божеству и Духу в полном соответствии с 
их собственным благим делом.
С этими несколькими словами мы приветствуем и 
благословляем тех, кто принадлежит к Родословной 
Священного Змея, и которые разделяют с Нахашэлем как Дух 
и Волю, так и надежду, что они через тайны раскрытые и 
сокрытые в пределах этого Гримуара могут пересечь Путь 
Огня, освещенный Черным Светом и достигнуть Точек 
Трансцендентности, которые объединят всех нас в Духе 
Великого Одиннадцатиглавого Дракона, до окончательного 
шага, ведущего к Нулификации (11 = 1-1 = O) и поглощению 
Всего назад в Айн.


Но так как каждое Благословение приходит с Проклятием, 
пусть то, что содержится в ядовитых клыках Змея-Хранителя 
этой книги постигает всех тех, кто приближается к этой 
работе без надлежащего уважения и без Пробужденного Духа,
который приветствует Священный Свет Другой Стороны. 
Поскольку их убогий подход не добавит ничего полезного для
нашего труда, и не даст ничего кроме осквернения того, что 
мы знаем как священное и благое.
Пусть и Проклятые и Благословенные схватив эту книгу 
рукой, глазом и умом причастятся Яда Змея чтобы позорная 
смерть или славное возрождение стали вознаграждаться 
каждому, кто по их собственной истинной природе достоин 
Глаза Бездумной Божественности, которой эта работа 
предназначена в честь и служение.
Vedar-Gal Tiekals Somdus Azerate!


Ситра Ахра и Змеи Бездумного Света
Вначале был Айн, Небытие Божественности в его 
Заполняющей Пустоте, Несвязанном Небытии и Эфирной 
Святой Пустоте. Этот Айн был и остается Пустошью 
Высшего Блаженства Неограниченного, и Неограниченным 
Потенциалом, реализуемым Не-Становлением в Бытии и 
сохраняющим Неизвестность и Отдаленность. 
С этой первоначальной точки Нулевого Хаоса без начала и 
конца отделилась часть Божественной Возможности, 
утверждая себя как Айн Соф, что означает Неограниченное, 
но несет в себе саму суть ограничения из-за самого акта 
отделения, для достижения меньшего Ничто и не более. 
В этом состоянии Айн Соф Божественность была ограничена 
Знанием неограниченности и желанием познать собственные 
пределы, но как только данная воля стала проявляться, стала 
проявляться и её противоположность, и, таким образом, 
появились две сущности: одна решила отстаивать Айн, другая
стала стремиться к дальнейшему Соф. 
Один из аспектов Айн Соф осознавал пределы собственного 
импульса и его отличие от небытия, другой же стороной 
выступала Бессознательность, не желавшая знать о вообще 
каком-либо ограничении, дабы избежать дальнейших рамок, 
вызванных отделением от первоначального состояния 
Неограниченного Небытия. 
В этом состоянии за пределами Ничто, Айн Соф, 
Всеохватывающий и Абсолютный, не оставил границ между 
Сознательным и Бессознательным, чем и заложил фундамент 
к внутренней борьбе и потрясениям. 


Как две конфликтующие стороны одного Абсолюта они 
ограничивали друг друга: одна сторона искала расширения и 
знания того, как ограничить себя и отделиться от 
собственного Абсолютного Источника, в то время как другая 
сторона была Бессознательной, но с собственной волей 
вернуться к Божественным Тайнам Завершенности Небытия. 
Так они стали левой и правой стороной Айн Соф, и так как 
Сознательный аспект в его текущем состоянии 
Неограниченности не мог проявить собственное сознание, 
ввиду того, что его Другая Сторона самодостаточна, чтобы 
достичь своей цели, эта правая сторона поняла что ей следует 
отделить себя от конфликтующей стороны. 
Таким образом, Сознательная сторона Айн Соф ради 
упорядочивания и манифестации собственных эманаций 
заставила себя сжиматься и оттолкнула Другую Сторону, не 
принявшую участие в собственном отделении, в результате 
чего было создано вакуумное Техиру (Пустое Пространство). 
Изначальная пустота, созданная обеими сторонами, позволила
Сознательной стороне создавать собственное творение, в то 
время как Бессознательная сторона была отброшена от своей 
цели вернуть все на свои места и стала переполняться 
Осознанием Враждебности ко всему, что позволяет её 
«падшей» оппозиционной стороне расширяться. 
Для того, чтобы возвести манифестации собственных мыслей 
отделившаяся сторона провозгласила себя как свет, Айн Соф 
Аур, назвавшись Бесконечным Светом, но на самом деле так и
оставшись ограниченным светом Айн, преподнеся при этом 
себя как луч Сознательного света среди Пустоты, и стала 
реализовать собственные структуры вселенной, произнося 
слова и буквы, ранее лишь осознаваемые, везде в Пустоте, 
желая достичь полного её заполнения собственными формами
создания. 


Бессознательная сторона уже пробудилась от состояния 
собственного созерцания, создав при этом собственное 
сияние, которое противодействует свету творения и 
ограничению пустующих мест, в которые Сознательный Свет 
может попадать. Таким образом Свет Творения может 
поражать только верхнюю половину пространства (Техиру), 
созданного его сжатием, а Бессознательная Сторона Света 
заняла нижнюю половину Техиру, превратившись при этом в 
Глубины Великой Бездны в Техиру, где Сознательный и 
Бессознательный Свет столкнулись в пределе, созданном 
собственным разделением, создав при этом не желаемую 
связь между Ними, причем одна сторона стала сковывать 
Черный Свет, а Другая Сторона стала связывать и поглощать 
Белый. 
Сознательный Свет желал установить с помощью своих 
эманаций 10 Сефирот на Древе Жизни и возвести корону с 
собственной эссенцией в самой высокой точке после 
запланированного «разбавления». Как YHVH он будет 
творить, знать и преподавать себя без Божественного Ничто 
после его падения путем разделения. 
Но его созидание не будет реализовано без оппозиции в лице 
Бессознательного Света против греха ограничения форм и 
упорядочивания Не Проявленной Эссенции. Причем это 
противостояние возникло не только в Техиру, но и внутри 
самих структур Сефиротического Древа, созданных теми 
искрами Черного Света, которые не признали его правление, 
не поддались правилам и стали бунтовать снова и снова. 
Три бунта создали такую рану, что она как дыра возникла на 
Древе Создания в процессе всего его развития. 


Первый бунт был спровоцирован восходящим Светом, 
Чуждым Творению, там, где была раньше четвертая Сефира, 
носившая имя Масухиэль (Masukhiel) ( Разделяющая Черта 
Бога). В эту Сефиру проникли искры Черного Света, 
имеющие вид враждебнейших существ, восстающих против 
воли Бога. Имя правителя всех этих эманаций и принца этих 
воинов было Кеметиэль (Qemetiel). Эти жестокие эманации 
связывали с Хаосом прочие эманации, заставляя их страдать 
из-за вызванного дисбаланса. 
В ответ на это YHVH решил,что Масухиэль должен либо 
обособиться от эманаций, либо разрушить их, т.к. 
создатель не желал терпеть эти проявления в пределах своих 
структур. Масухиэль поглотил Кеметиэля и его Воинов 
подобно тому, как фитиль свечи топят в горючей жидкости: 
пусть и была смыта и разрушена форма Кеметиэля, Дух 
остался жить, ибо имел природу Другого Источника и 
Стороны. Таким образом их огонь сохранился в скрытой 
форме, в любую минуту снова готовый напасть на Бога. 
Вторая попытка в четвертой Сефире была от Сил,называемых 
Чужеродной Эссенцией, правителем и принцем которых был 
Белиэль. Эти сущности были более гневными и 
категоричными, чем предыдущие. И снова решение было тем 
же: Масухиэль снова поглотил эти эссенции, но 
сохранившееся Черное Пламя ждало своего часа, для того 
чтобы поразить самое сердце разделившегося. 
Третий мир был создан для того, чтобы заменить предыдущие
два, но включал в себя еще больше противодействующих 
форм разрушительной сущности, чем два предыдущих, 
поскольку Бессознательная Сущность, питающая их, с 
каждым предпринятым Сознательной Стороной шагом 
становилась все враждебней. Правителем этих жесточайших 
эссенций был Атиэль. Их целью была узурпация верховного 
трона, погашение света, уничтожение всех мыслей о 


созидании навсегда, разрушение Древа Жизни и сожжение 
дотла всех разделенных частей, мешающих возвращению к 
первозданной форме. И создатель снова решил поглотить 
форму, но никак не сущность, что у него и вышло. 
После всех трех неудач создателю пришлось признать, что 
Масухиэль, ввиду её нестабильности и несбалансированности
придется отделить. Он не мог ни просто принять её, ни снова 
впитать себя, и, так как эссенциям Техиру не было места в его
творении, создатель позволил Сефире пасть в Другую 
Сторону.
Таким образом, Бездна, именуемая Масак Мавдил, что 
означает Место для Отторгнутых Неудач и Ошибок, приняв в 
Себя падшую Масухиэль, появилась на свет, и превратилась в 
подобие ямы или туннеля, ведущего на другую сторону 
Техиру. 
Для того, чтобы искупить эти ошибки и прикрыть открытую 
рану в структуре своего творения, совершенно новая Сефира 
была эманирована и размещена таким образом, дабы закрыть 
сию зияющую дыру. Эта четвёртая Сефира должна была стать
Девственной Даат, что будет пребывать в стабильном 
состоянии и откроет путь для всех остальных эманаций, 
следующих за ней, тем самым образую совершенную Десятку.
В Ситра Ахра изгнанные и освобождённые сущности 
Кеметиэля, будучи исторгнуты на Сторону Чёрного Света 
через Масак Мавдил, тяготели к Бесформенности, сущности 
Белиэля к Пустотности и сущности Атиэля ко Тьме их 
Бездумного Источника, Куда теперь они могли возвратиться, 
но все же эти сущности сохранили качества их проявленных 
ранее враждебных аспектов для того, чтобы продолжить 
противостояние, и в какой-то момент вновь занять 
оппозиционную сторону, будучи подстрекаемыми к вражде. 
Бездумный Свет, что в Его Пустотном Аспекте Тоху в Своей 


внутренней сердцевине подключён к сущности Айн по ту 
сторону всех ограничивающих форм, в Аспекте Боху 
содержал Его дух и импульсы в состоянии Пустотности, но те
из импульсов, которые поддерживали стремление Чёрного 
Света возвратить все в Айн через Тьму Хасек, имитируя и 
противодействуя Айн Соф Аур, проявились как Шахор Ха-
Айн, манифестировавший, дабы затмить лучи оппозиционной
Стороны, для того, чтобы отменить отвратительные решения 
творящего Света и, таким образом, совершив акт 
самопожертвования, облекая себя в форму, что отделила их 
сущность от чистоты и связи с Источником, в Который они 
постоянно жаждали возвратиться; сии формы были 
необходимы для того, чтобы противодействовать структурам 
Сознательного Света, отягощая Оный и ведя Его дальше, в 
пропасть Разделения. 
Как дракон Бездны с 11 Головами Бездумный Свет принял 
форму множества оппозиционных Точек и Эманаций ради 
противостояния Десяти сферам и манифестациям разумного 
Света, и каждому высказыванию творящего импульса этот 
Дракон противопоставил свои собственные молчаливые 
буквы и слова, позволив им принимать формы Черных Змей 
Другой Стороны, таким образом установив Древо Смерти с 
Его «Клипот» (сей термин указывает на то, что внешние 
формы этих Бездумных Структур являются лишь оболочками,
искажающими и отражающими как в кривом зеркале то, чему 
они были всецело противопоставлены и что стремились 
уничтожить; но именно эти Бездумные Структуры в своих 
подобных шелухе оболочках содержат и проводят истинный 
Дух и Божественный Свет, защищая и сокрывая Его от тех, 
кто стремится подорвать и пленить Дух в сферах Стороны 
Сознательности. 
Корона на этом Древе Ситра Ахра представляет собой 


антитезу сефиротическому творцу, проявляя себя в 
двойственном аспекте как Противник и как Король, для того, 
чтобы преодолеть статичный Аспект YHVH и, таким образом,
в силу необходимости, действовать в качестве зеркального 
HVHY ради инверсии процесса творения и возвращения его к 
состоянию Небытия. 
Вместо Священной Десятки Сознательного Света, что 
основывается на Единице - наружном покрытии Нуля, не 
поддаваясь ему, Чёрный Свет Божественности проявил "11", 
явившие собой столбы двойной Единицы, действующие в 
качестве арки, ведущей назад к святости Нуля, достигаемого 
путем вхождения в сферу меж Двух Единиц, к Тотальной 
Нуллификации; и, наконец, сама по себе формула (1-1 = 0) 
означает преодоление ограничений на стороне, подлежащей 
уничтожению ради воцарения Полноты Не-бытия и 
возвращения тотальности (в том числе на стороне Противника
и Нарушителя) Непроявленной Божественности. 
На Стороне Сефирот создатель продолжал свои действия по 
ослаблению и ограничению, и в пределах Сферы Девственной
Даат, что располагалась лишь чуть ниже Высшей Сефиры 
Кетер, он создал формы по своему образу в целях 
дальнейшего познания и установления ограничений 
собственной сущности и бытия. 
В этой сфере он сотворил для пленённого Духа тюрьму в виде
глинорожденной плоти из скрепляющих форм, и 
так Адам и Ева начали своё существование. 
В пределах Эдемского сада Даат, сферы, покрывающей собой 
зияющий разрыв, ведущий на Другую Сторону, выросло 
Древо Познания Добра и Зла, укоренённое в Мире Клипот, где
семя Его существования было посеяно внешними Силами из 
Бездны, Которую сия Сефира Даат должна была собой 
покрывать. 
Благодаря этому Дереву и Его фундаментальной связи с 


Другой Стороной, Внешнее Древо Смерти могло тайно 
распространять свои ветви не только снизу, но и в пределах 
сферы Древа Жизни, умышленно следуя воле Айн, которое 
окружало Собой обе Стороны Техиру. 
Это Эдемское Древо породило плоды Познания сущности 
Бездумного Света и процветало вне величия и гордости 
творца, и как таковое оно представляло собой одну большую 
Ветвь Древа Смерти, протянувшуюся извне, прорвавшуюся и 
вторгнувшуюся в творение Яхве, принеся запретные плоды. 
Адам и Ева не знали ничего о Другой Стороне и не понимали 
ничего из происходящего, но ведали о том, что их творец 
запретил им вкушать плоды сего Странного Древа, и должным
образом предупредил их о силе яда, что хранят в себе эти 
плоды; силе достаточной, чтобы отравить их и восстановить 
против их же собственного творца. 
Дракон Ситра Ахра, видя широко зияющие трещины между 
мирами, покрывшие нестабильную Даат, балансирующую на 
грани Бездны, эманировал двойной аспект Самого Себя через 
корни Древа Познания и проявил Свой Духовный Свет в 
форме Святого Нахаша, в целях пробудить Мужчину и 
Женщину. Как Коварный Змей с Двумя Главами Он соблазнил 
женщину вкусить сии плоды и Нести их семя (Йецер Ха-Ра), в
то время как мужчина, не получив благословения Семени, все 
равно вкушал Плоды Познания из рук женщины, так как они 
оба вступили в завет со Змеем, Который обещал им, что их 
глаза откроются и что они будут учиться познанию добра и 
зла, и станут как боги. 
Видя преступления Адама и Евы, подстрекаемых Чёрным 
змеем Ситра Ахра, творец проклял их и всю сферу 
Нестабильной Даат, через Которую Запретное Знание 
проникло и позволило мужчине и женщине отвернуться от его
царствия, и поэтому творец изгнал их и всю Сефиру Даат и 
заставил их падать дальше и ниже по Древу Жизни и дальше 


от своего собственного разъяренного лика. Таким образом, 
павшая Мудрость стала Царством, в котором раса Адама и 
Евы была осуждена на маяту и страдания. 
На месте Падшей Даат вновь зияла Бездна, что разделила Три 
Высшие Сферы Древа Жизни и Семь Нижних Сфер, и вновь 
проявила себя как Масак Мавдил творца и остается таковой 
до сих пор, представляя другую потенциальную точку 
вторжения Сил Ситра Ахра. 
Малкут, что была Сефирой, расположенной в самом низу в 
пределах пустоты Техиру, занимаемой Древом Жизни, стала 
новой точкой контакта с Другой Стороной, так как в ходе 
страшного Падения эта сфера частично погрузилась в и 
пересеклась с Ситра Ахра и пороговые точки связи 
установились таким образом, что это позволило и позволяет 
Смерти поражать Разумные Формы и Конструкции, входя в 
пределы Царства со Стороны Бездумности. 
Ситра Ахра, беззаконная и свободно испускающая свои 
эманации и формы, отразила новую конфигурацию Древа 
Творения и заперла Его корень и ветви в местах, наиболее 
подходящих для дальнейшей трансформации его основы. 
Тем не менее, уже третьи Ворота в Ситра Ахра были открыты,
что позволило и позволяет Чёрным Огням Клипот 
распространяться в Малкут в целях сжечь Дерево изнутри; 
сии Врата были отворены благодаря появлению на свет 
благословенных первого сына и дочери Евы, произведённых 
на свет не от семени Адама, но от Семени Нахаша Бездумного
Света, и через родословную Каина и Калманы воля 
Противника, Иного Бога, будет по-прежнему вершиться в 
рамках творения и непосредственно на земле.


Эль Ашер — Бог Другой Стороны
Бездумный свет в его полностью отделённой форме 
проявляется на Той Стороне, где Он активно выступает 
против Разумного света, взявши на себя роль Антипода-
Близнеца Бога космического творения, и превратившись в 
неотъемлемую и вечную противоположность своего 
Разумного Брата, который в силу собственных 
ограничительных инстинктов потребовал дальнейшего 
ограничения сотворённых форм в целях противодействия 
поражающим Его импульсам разделения и дробления. 
Это косвенное провоцирование Бездумного Света, через 
углубление его разделения с Айн, заставило Его сознательно 
бороться с творением Разумного Света, и, таким образом, с 
деятельностью Бога-Творца, что привело к конденсации 
бесформенного Черного Света в Дух Иного Бога. 
Другой Бог-это бездумная Антитеза бога-творца, которая 
взяла на себя все дела, касающиеся борьбы с 
космическим проявлением и поэтому Оную связывают с 
именем HVHY, которое является зеркальным отражением 
YHVH; но, что еще более важно, Другой Бог будет стоять за 
каждым разрушительным импульсом, ибо, как YHVH через 
его эманации с помощью Четырёх Букв Своего Имени 
породил свое творение от Ацилут вниз к Ассия, «разбавляя» и
рассеивая Дух в материи, Иной Бог через формулу 
HVHY стремится отменить созданное, вырывая Дух из глины 
Материи путем инвертирования эманации каждой из Четырех 
Букв, приводя падшие Сущности обратно в пламя Ацилут и 
там, вызвав изначальную Букву Йод в Её Непроявленном
аспекте, предлагая Духовным Сущностям сделать шаг Назад, 
в сторону и за пределы своего положения первичного 
разумного Импульса, позволив Бездумности поглотить Себя 
и через это вернуться в недифференцированный 
Айн. 


Иной Бог в некоторых каббалистических традициях был так 
же известен как HVHY, коий, как предполагается, является 
Тем, кто выступает против Бога, и являет собой истинный лик
и имя Дьявола, но, как уже было объяснено, эти две формы 
Тетраграмматона больше походят на описание режимов 
исхождения и угасания божественных импульсов, нежели на 
реальные имена, что особенно актуально, когда речь заходит 
об Ином Боге, который был вынужден стать 
антитезой YHVH в силу необходимости. 
Этот Иной Бог также носит титул Эль, вновь и вновь 
пародируя своего Разумного Близнеца, который является 
главным Носителем этого титула в пределах 
каббалистический традиции; в случае с HVHY сие означает 
Клипотическую Первобытную Мощь Бездумного Света, 
проявляющегося как внутри, так и исходящим от Ситра Ахра. 
Так же титул «эль» используется как окончание имён 
Драконов и Змей с Другой Стороны, что совсем не означает, 
будто Они пребывают под контролем, или соединены с 
YHVH; напротив, данное обстоятельство подчёркивает Их 
оппозиционное к космическому Творцу отношение, поскольку
Они вечно стоят на стороне Бездумности, регулируются Их 
собственной Тёмной иерархией, и никоим образом не 
контролируются стороной Бога Творения, в которую они 
приносят только хаос и распад. 
Эль Клипот так же носит имя Эль Ашэр, значение которого – 
«Иной» а так же: «чужеродный», «непонятный» или 
«чуждый», для того, чтобы подчеркнуть различие между этим
Эль и космическим Творцом, и в этом эзотерический смысл 
демиургической заповеди в Книге Исход 34: 14 «да не будешь 
поклоняться никакому другому Богу, ибо я Господь, чье имя 
Ревнивый, Ревнивый Бог...».


В контексте практического использования, все упомянутые 
попытки именования Дьявола противостоящего Творцу, 
остаются не более, чем экзотерическими названиями 
Божества, не будучи в глубине связанными с завесой тайны 
Другого Бога. 
В рамках эзотерической традиции, чьи формы и эссенции 
представлены и красной нитью проходит через этот Гримуар, 
еще одно имя приписывается этому Иному Богу. Это Имя не 
было получено через сознательную попытку кодификации ,но 
только как результат обрядов жертвоприношений 
и инвокаций, осуществлённых в начальных стадиях 
проявления Потока 218. Обретённое нами как итог 
многократного вопрошания Сил в связи с просьбой раскрытия
имени Другого Бога, имя, данное как ответ было «Azerate». 
Азерате это имя, через которое анти-космический импульс 
персонифицируются в виде одиннадцати-главого Дракона 
Клипот и всех других Змей Ситра Ахра; оно же являет собой 
формулу, благодаря которой 11 будут достигнуты, а барьеры 
10 разбиты и сломаны. Этот Одиннадцатиглавый Дракон 
Бездумного Света- единый аспект Правителя Древа Смерти, 
Силы Которого через это Имя призывают как Одну, создавая 
точку фокусировки, через которую множественная суть 
другого Бога, проявленная как единое целое, сохраняет 
антитезу космосу формулой 2=11 против 1=10, что ясно 
через гематрическое значение слова AZRAT, которое 
составляет 218 = 11. 
Это имя произносится как Азерате и пишется: "Тет", "Алеф", 
"Реш", "Заин", "Алеф", где буквы Алеф, Заин, Реш, Алеф и 
Тет Другой Стороны, это не буквы, полученные путем 
подключения к Логосу Бога этой стороны Техиру, но вместо 
этого оные есть Эхо Беззвучного Пения Другой Стороны, тем 
самым являя Пентаграмматон, стремящийся отменить и 


преодолеть ограничения Тетраграмматона, по аналогии с 
тем, как Бездумный свет, проявленный через 11 вместо 10 
стремится повернуть вспять процесс Проявления и вернуться 
Назад, обретя восстановление в пределах Айн (1-1=0). 
Алеф - Вол или Бык,воплощающий силу и мощь; сия буква 
изображена в первозданном виде как голова рогатого быка, 
представляющего вождя и движущую силу. Внутри клана, 
племени или семьи, начальник или отец представлен этим 
быком как старейшина, остальные связаны и следуют за ним. 
В данном контексте буква Алеф проявлена как перводвигатель
Потока 218, который (Поток) в других проявлениях предстаёт 
как «стадо», следующее за Ним. 
Заин - меч для разделения или рассечения на Два, в данном 
случае выступающий в качестве разделения Сил, отвечающих 
за Черный Свет, проявляющий Царство Множественности и 
контрастного статического Царства Сингулярности, 
проявленного Разумным Светом. 
Клипотический Заин - это причина сегментации и 


Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет