1 – создать функцию, которая принимает четырехзначное число и определяет, счастливое оно или нет. Число будет счастливым, если сумма первых двух цифр равна сумме последних двух цифр.
2 - создать функцию, которая принимает четыре переменных (int a, int b, int c, int d) и меняет переменные между собой.
a->b
b->c
c->d
d->a
import 'dart:io';
void main() {
int a = 1;
int b = 2;
int c = 3;
int d = 4;
print("values before swapping are : ");
print("a:$a b:$b c:$c d:$d");
swap(a, b, c, d);
}
void swap(int a, int b, int c, int d) {
// swapping a and b variables
a = a + b;
b = a - b;
a = a - b;
// swapping b and c variables
b = b + c;
c = b - c;
b = b - c;
// swapping c and d variables
c = c + d;
d = c - d;
c = c - d;
print("values after swapping are : ");
print("a:$a b:$b c:$c d:$d");
}
В параметрах функции comeback({Function function, var a, var b}) используется класс Function. По умолчанию все функций наследники класса Function. Вам стоит разобраться: как это работает???
3 – Разобрать функций, у которых именованные параметры и функций в параметрах. (https://api.flutter.dev/flutter/dart-core/Function-class.html - класс Function, https://flutterbyexample.com/lesson/function-arguments-default-optional-named - способы дать параметров). На следующей странице пример функции с функцией в параметрах.
В параметрах функции comeback({Function function, var a, var b}) используется класс Function. По умолчанию все функций наследники класса Function. Вам стоит разобраться: как это работает???