Битва при Окскроссе
Военная компания.
В конце фазы вызовов каждый игрок должен выбрать и убить одного героя под своим контролем, если не победил в вызове.
Пусть Овсянка Полетает
Виток интриги.
Победив в вызове, выбери и сбрось из игры довесок.
Угроза с Севера
Все персонажи получают -1 СИЛ и сбрасываются из игры (спасти нельзя), если их СИЛ стала равна 0.
Красная Свадьба
Рывок к Власти.
При раскрытии игрок слева выбирает 1 Лорда и 1 Леди, если возможно. Затем ты выбираешь и убиваешь 1 из них. Другие игроки получают 2 власти.
Атака с Моря
При раскрытии склони все локации.
В Копья!
Только для дома Мартелл.
Персонажи под твоим контролем не склоняются во время атаки в этом раунде.
Альянс
Ты можешь играть карты других Домов без золотого штрафа.
Взаперти
Состояние.
Любая фаза: склони 1 влияние, чтобы персонаж с данным довеском потерял изображение знака или или по твоему выбору до конца фазы.
Вкус Крови
Дар.
Герой-владелец получает +1 СИЛ.
Ответ: если ты проиграл вызов как защитник, герой с данным довеском получает власть.
Кровь за Кровь
Ответ: После убийства твоего героя Дома Мартелл, выбери и убей 1 героя с аналогичной или меньшей СИЛ.
Лимит 1 раз за фазу.
Прощальный Удар
Ответ: Потеряв героя под своим контролем, выбери и склони 1 героя своего противника. Затем добери карту.
Войны Выигрывают Письмами
Ответ: победив в вызове с перевесом СИЛ 4 или больше, выбери тип вызова. До конца фазы проигравший противник не сможет атаковать или защищаться по данному типу вызовов. Лимит 1 за фазу.
Драконий След
Приказы: выбери 1 противника. Ты и этот противник берете по 2 карты из колоды Дома.
Приведи Пример
Победив в вызове с перевесом СИЛ 8 или больше, возьми 3 власти для своего Дома.
Кто-то Всегда Проговаривается
Только для дома Мартелл
Ответ: проиграв фазу господства, склони 2 влияния, чтобы все поднятые герои вернулись на руку хозяевам.
Красная Месть
Только для дома Мартелл
Ответ: проиграв вызов как защитник, склони 2 влияния, чтобы все эффекты намерений этого вызова принял на себя выбранный тобой противник.
Гнев Принца
Только для дома Мартелл
Вызовы: склони 1 влияние и выбери 1 героя. До конца фазы он теряет знаки .
Официальная Просьба
Состояние. Постановление.
Довесок к карте твоего Дома.
Лимит 1 на карту Дома.
Для победы тебе необходимо на 2 власти меньше.
Дворцовый Советник
Титул.
Добери 1 карту после того, как прикрепил довесок.
Герой-владелец получает знак .
Искусство Дипломатии
Навык.
Герой-владелец получает знак .
Пока любой открытый замысел имеет свойство «Рывок к власти», герой получает +4 СИЛ.
Ржавый Меч
Вещь. Оружие.
Герой-владелец получает +2 СИЛ и знак .
Любая фаза: склони 1 влияние, чтобы сыграть с руки и прикрепить Ржавый меч к своему герою.
Дворцовые Фонтаны
Дорн.
Ограниченность
Приказы: склони Дворцовые фонтаны, чтобы уменьшить на 1 стоимость следующей карты Дома Мартелл, сыгранной в этой фазе.
Дорн
Вестерос.
Приказы: склони Дорн и выбери 1 Черту. До конца фазы стоимость карт с этой чертой уменьшается на 1.
Старый Дворец
Дорн.
Герои без знака не могут использовать скрытность.
Крепость Копье
Дорн.
Герои без знака получают –1 СИЛ.
Крепость Солнечная Башня
Дорн.
Герои без знака не получают власть за славу.
Дорнийские Пустоши
Дорн.
Ограниченность
Приказы: склони Дорнийские Пустоши, чтобы уменьшить на 1 стоимость следующей карты Дома Мартелл, сыгранной в этой фазе.
+1 Влияние
И это ты считаешь разумным ходом мыслей
Только для дома Мартелл
Ответ: Отмените действие ответа, без цены влияния за использование. Затем прикрепите карту к герою Дома Мартелл. Считайте данную карту как довесок с текстом «Герой получает +2 СИЛ»
Покои Лорда Дорана
Вы можете сыграть карту Покоев как довесок к карте своего дома.
+1 доход
+1 влияние
Песчаная Интрига
Только для дома Мартелл.
Замыслы: склони 5 влияния или двух героев со знаком, чтобы
выбрать и раскрыть новую карту замысла. (Если стоит Лето, можно играть Песчаную Интригу во время фазы Приказов)
Летнее Море
Вестерос
Ограниченность
Приказы: скинь из игры Летнее Море, чтобы уменьшить на 2 стоимость следующего героя Дома Таргариен или Дома Мартелл, сыгранного в этой фазе.
+1 Влияние
Когда я Проснулся
Ответ: Когда сыгран вызов, склоните 1 влияние, чтобы проигравший игрок выбрал 1 участвующего в вызове героя и положил его карту на вверх колоды Дома.
Водяной Сад
Дорн.
Ограниченность
+1 Доход
Арианна Мартелл
Леди
Скрытность
Когда Арианна Мартелл атакует, увеличь свою силу намерений на 1.
Рыцарь Дома Дейн
Рыцарь. Дом Дейн
Резерв Дома Дейн
Армия. Дом Дейн.
Нет довесков. Только для Дома Мартелл.
Если Резерв Дома Дейн сброшен из руки эффектом намерения вызова, вместо сброса введи его в игру.
Любая фаза: склони 1 влияние, чтобы вернуть Резерв в руку.
Арео Хотах
Союзник
Любая фаза: Проиграв вызов с разницей 4 СИЛ или больше, склоните Арео Хотаха, чтобы выбрать и убить 1 героя.
Бриенна «Красотка» из Тарта
Леди
Пока Бриенна участвует в вызове противник не может запускать эффекты.
Стрелок Дома Дейн
Дом Дейн.
Нет довесков.
Любая фаза: убей Стрелка Дома Дейн (спасти нельзя), чтобы добрать 1 карту. Затем каждый противник выбирает и сбрасывает 1 карту с руки.
Темная Звезда
Рыцарь. Дом Дейн
Только для Дома Мартелл.
Мстительность. Слава.
Если Темная звезда сброшен из твоей руки или колоды, введи его в игру.
.
Посыльный Дома
Союзник
Сыграв Посыльного с руки, открой и покажи всем игрокам 2 верхние карты своей колоды. Затем возьми 1 себе , а другую положи вниз колоды.
Доран Мартелл
Лорд
Игрок, проигравший вызов, как зачинщик, подвергается штрафу на основании силы намерений на карте замысла противника.
Джофри Баратеон
Лорд
Слава
Ответ: После того, как сыграна карта Малого Совета, склони 3 влияния или героя со знаком , чтобы выбрать и сбросить героя с 1 или более властью.
Дэнис Маллистер
Ночной Дозор
Нет довесков
Любая фаза: Склоните 1 влияние и выберите 1 героя с чертой Ночного Дозора. До конца фазы этот герой получает +1 СИЛ.
Рыцарь Лорда Эдрика
Рыцарь. Дом Дейн
Скрытность
Эллария Сенд
Леди
Мстительность.
Ответ: проиграв в вызове, перемести власть с любого героя на Элларию Сенд.
Маг Могучий
Одичалый
Смертоносность
Вызовы: Склоните 1 влияние и выберите 1 героя с чертой Одичалого. До конца фазы этот герой получает +1 СИЛ.
Бывший Чемпион
Рыцарь
Слава.
Получает -2 СИЛ за каждую власть у себя.
Пока у Бывшего Чемпиона 3 СИЛ или меньше, он получает знак и смертоносность.
Пока у Бывшего Чемпиона 1 СИЛ или меньше, он получает знак и скрытность
Сирота из Зеленой Крови
Союзник.
Любая фаза: сбрось Сироту Зеленой Крови из игры (спасти нельзя), чтобы выбрать 1 героя. До конца фазы этот герой теряет все изображения .
Хармен Уллер
Лорд. Союзник.
Слава
Пока у тебя на руках 7 или больше карт, Хармен Уллер не склоняется в атаке.
Любовница
Союзник.
+1 Влияние
Сарелла Сенд
Бастард. Песчанная змейка
Скрытность.
Ответ: проиграв в вызове, в котором принимала участие Сарелла Сенд, склони 1 влияние, чтобы выбрать и поднять участвовавшего в вызове героя.
Сир Арис Окхарт
Рыцарь. Королевская гвардия.
Слава.
Нет довесков, кроме оружия.
Ответ: после ввода в игру Ариса Окхарта, выбери и сбрось любого героя с чертой – союзник или наемник.
Сир Джорах Мормонт
Рыцарь. Предатель
Скрытность
Если Джорах Мормонт убит или скинут в сброс, до конца текущей фазы все ваши герои получают -1 СИЛ.
Пёс (Сандор Клиган)
Союзник
Нет довесков, кроме Оружия
Забери Пса на руку, если его СИЛ понизилась.
Красный Змей (Оберин Мартелл)
Лорд
Слава. Неуязвим к событиям и свойствам героев.
Красный Змей не склоняется в атаке на противника, контролирующего больше героев, чем у тебя.
Змеиные Знаменосцы
Армия
Ограниченность
Без довесков. Смертоносность. Скрытность.
Ответ: когда Змеиные Знаменосцы входят или покидают игру, открой 2 верхние карты колоды дома, потом забери их на руку.
Теон Грейджой
Лорд. Железнорожденный
Скрытность
Игрок, который проиграл вызов с разницей 4 и более СИЛ, называет героя или место, далее выбирает и скидывает из игры (спасти нельзя), если может, 1 названную карту.
Сквайр Королевской Гвардии
Союзник
Любая фаза: Склоните Сквайера Королевской Гвардии, чтобы выбрать и поднять 1 героя с чертой Королевской гвардии.
Достарыңызбен бөлісу: |