Общая структура игры



Дата29.06.2016
өлшемі0.79 Mb.
#164827


ПРАВИЛА

Настольной игры «Интриги»
автор: Пальцев ‘NeviPerenni’ Алексей

ОБЩАЯ СТРУКТУРА ИГРЫ
- фаза начальной раскладки (только для первого хода)

- фаза Шпионов и Воров (могут быть активированы только карты шпионов и воров)

- 1ая фаза Земель.

- фаза Вложений.

- фаза Персонажей.

- 2ая фаза Земель.
Следующие действия могут быть сыграны в любой момент хода кроме фазы шпионов и воров:

- активирована карта наемника (см. раздел: Наемники)

- две фишки влияния с Земли могут быть превращены в одну фишку влияния на Главе Земли

ПОДРОБНЕЕ О ФАЗАХ
- Начальная расстановка
Выложите на стол семь карт Земель для игры от 2 до 5 человек и девять при игре от 6 до 8 человек, остальные уберите в сторону, в эту игру они вам не понадобятся. Положите на Земли фишки населения, согласно цветовым обозначениям (см. Карты Земель). Возьмите колоду Персонажей, разложите их в случайном порядке по Землям. На каждую Землю – одного Персонажа. Это Глава этой Земли. Теперь выложите четырех персонажей в Совет, это действующие на начало игры Военачальник, Епископ, Казначей и Тайный Советник. Каждому из игроков раздайте по 15 монет и 7 жетонов влияния (общее количество жетонов влияния не ограничено). Положите на стол в одну колоду рубашками вверх по 3 карты убийцы, вора, шпиона и охранника и по 4 карты посыльных на каждого игрока. Такова начальная расстановка.

Теперь игроки по очереди, в порядке, выбранном ими самими, раскладывают свои жетоны влияния по Землям и Главам Земель. После этого и начинается игра.


- Шпионы и воры
В данной фазе могут быть активированы только два типа карт Наемников: шпионы или воры. Ничего другого в этой фазе делать нельзя.

- Земли. Первая.
В этой фазе игроки могут получить доход или увеличить мирное население на Землях.

В этой фазе имеет значение суммарное влияние игроков на Земли и их Глав.
Доход с Земли равняется числу мирного население этой Земли.

Игрок получает доход с той Земли, где суммарное количество его фишек влияния (на земле + на главе земли) превышает сумму фишек любого другого игрока.

При равенстве фишек, доход получает тот, у кого больше фишек стоит на Главе.

При равенстве и тут, земля считается в переменном влиянии и игроки все спорящие игроки получают по 1 монете, вне зависимости от населения.

Игрок берет себе количество монет, согласно мирному населению на этой земле (1 ед. населения – 1 монета.)


Пример 1:

Артур Красавчик глава Золотого Берега. У синего игрока лежит 3 влияния на земле и 2 на персонаже. У красного игрока лежит 2 влияния на земле и 2 на персонаже.

Доход с земли получает синий игрок, так как суммарное количество влияния 5 против 4 у соперника.
Пример 2:

Артур Красавчик глава Золотого Берега. У синего игрока лежит 3 влияния на земле и 2 на персонаже. У красного игрока лежит 2 влияния на земле и 3 на персонаже.

Доход с земли получает красный игрок, так как суммарное количество влияния у соперников одинаковое (по 5), однако Красный игрок имеет большее влияние на Главу земли.
Пример 3:

Артур Красавчик глава Золотого Берега. У синего игрока лежит 3 влияния на земле и 3 на персонаже. У красного игрока лежит 3 влияния на земле и 3 на персонаже. У желтого игрока лежит 1 влияние на земле и 1 на персонаже.

Красный и Синий игроки получают по 1 монете, так их влияния равны (по 6). Желтый игрок не получает ничего.
Игрок может отказаться от дохода с одной из своих Земель (создать благоприятные условия для населения) и увеличить мирное население на 1 ед. Однако налоги платить все равно придется.
Дополнительно игроки получают по 1 монете за каждого Советника под их влиянием.
- Вложения.
На данной стадии игроки начиная с того у кого меньше всего денег начинают их тратить:

- можно вложить 3 монеты, в развития любой из Земель и положить на нее жетон влияния.

- можно купить Наемника, заплатив 3 монеты. Будьте внимательны, не показывайте соперникам кого вы купили.
- Персонажи
В этой фазе имеет значение только влияние игроков Глав Земель и членов Совета.
В начале этой фазы выберите в Совет представителя Глав Земель (см. раздел Совет).

В этой фазе вы можете выполнить действие. Количество действий ограниченно тем количеством персонажей, на которых вы имеет преимущество по фишкам влияния. При равном количестве влияния персонаж бездействует. Игрок может потратить влияния лежащие на этой земле что бы обеспечить себе перевес. Однако эти влияния сбрасываются. Порядок действия Персонажей определяется по следящим принципам:

- Игроки осуществляют действия от лица подконтрольных им персонажей.

- Игроки действуют по очереди, исполняя по одному действию за любого из подконтрольных персонажей

- Первым ходит игроки имеющий наибольшее количество влияний на Игровом Столе. Далее по степени уменьшения.

- Один Персонаж может выполнить за ход только одно действие.


Пример:

Жозетта Огненная – Казначей - 2 зеленых влияния и 1 красный

Артур Красавчик – Военачальник -3 синих влияния.

Гюнтер Рыболов – Глава Бурых Равнин – 2 синих влияния , 2 красных, 1 зеленый

Ирена Высокая – Глава Братьев – 4 зеленых влияния, 1 красный

Матей Многословный - Глава Золотого Берега – 2 зеленых влияния, 1 синий.
Считаем влияния:

Синий - 6

Зеленый - 9

Красный - 4
Главы Земель:

-Первым действует зеленый игрок, при этом он может выбрать через кого играть, через Ирену, Жозетту или через Матея, т.к. он имеет преимущественное влияние на троих персонажей.

-Вторым действует может действовать синий игрок. Он может Действовать через Артура, а может побороться за Действие Гюнтера. Но у него нет пр.влияния на Главу Земели, поэтому Гюнтер либо бездействует, либо через него играет синий или красный игроки, если кто-кто-то решится снять влияние с Бурых Равнин (и скидывать их) ради этого хода. Действовать будет игрок скинувший больше влияния с Земель.

-Третьим ходит красный игрок. Но у него нет ни на кого приоритетного влияния. Поэтому он может только попробовать побороться за Гюнтера, если это вторым действием не сделал синий игрок.

-Четвертым действует снова зеленый игрок через любого из двух оставшихся персонажей. Каждый персонаж может сделать только одно действие за ход.

-Пятым действует синий игрок – выбор Персонажа определяется его предыдущим решением.
Возможные действия Совета:

- Персонаж может сыграть действие – особенность того места в Совете, которое он занимает.

- Персонаж может инициировать голосование по снятию Главы Земли. Выдвинув кандидатуру которая может лишиться своего места. Уволенный сбрасывается к незадействованным Персонажам, со всеми фишками влияния на нем. Позже он может вернуться в игру.

- Персонаж может направить к любому другому персонажу наемника (покупка фазой ранее), при этом с этого персонажа снимается одно влияние игрока руководившего действием и, соответственно, купившего наемника.


Возможные действия Глав Земель:

- Персонаж может сыграть действие – особенность Земли Главой которой он является.

- Персонаж может направить к любому другому персонажу наемника (покупка фазой ранее), при этом с этого персонажа снимается одно влияние игрока руководившего действием и, соответственно, купившего наемника.

- Персонаж может инициировать голосование по снятию одного из членов Совета. Выдвинув кандидатуру которая может лишиться своего места. Данное решение должны поддержать минимум 4 из 7 Глав Земель. Нейтральные персонажи при этом голосовании не учитываются. Уволенный сбрасывается к незадействованным Персонажам, со всеми фишками влияния на нем. Позже он может вернуться в игру.


Игрок с приоритетным влиянием на Персонаже может в свое Действия позволить другому игроку так же имеющего влияния на этом Персонаже направить наемника от лица действующего Персонажа. По обоюдной договоренности на их условиях.
Пример:

Матей Многословный - Глава Золотого Берега – 2 зеленых влияния, 1 синий.

Синий игрок не может другими путями сыграть наемника. Он предлагает зеленому игроку сделку. Тот дает ему возможность отправить наемника в действующего Персонажа, а синий игрок передает зелёному, например, 3 монеты, играет в это действие наемника и снимает с Матея свое влияние, положив его на наемника.
- Земли. Вторая.
В этой фазе игроки должны заплатить налог на Землю и могут раскрыть наемников приставленных к Главам Земель (количество вскрытых карт зависит от военного населения каждой конкретной Земли)

В этой фазе имеет значение суммарное влияние игроков на Земли и их Глав.
Игрок платит налог в Казну за ту землю, где суммарное количество его фишек влияния (на земле + на главе земли) превышает сумму фишек любого другого игрока.

При равенстве фишек, налог платит тот, у кого больше фишек стоит на Главе этой Земли.

При равенстве и тут, земля считается в переменном влиянии и игроки все спорящие игроки платят по 1 монете.
Пример:

Аналогично фазе 1.
Сумма налог изначально 1 монету с Земли с округлением в меньшую сторону.
Пример:

При налоге 1 монеты с земли игрок платит 3 монеты за 3 Земли, 4 монеты за 4 Земли и т.п.
Налог платится, даже если игрок не брал с Земли доход.

Если игрок не может уплатить налог за одну из Земель, то он снимает свое 1 влияние с Земли и 1 влияние с Главы Земли.


Игрок может скрыть одну карту наемника на две единицы военного населения на земле.

Если вскрыт посыльный (любой) или охранник - снимите единицу влияния с Главы Земли

Если вскрыт вор, убийца или шпион – положите единицу влияния на Главу
СОВЕТ
В состав Совета входят:

Четыре постоянных Советника:


Военачальник – может в своё Действие переместить не более двух фишек военного населения на любых Землях.

Казначей – может в своё Действие выдать любому игроку 2 монеты.

Епископ – может объявить о благословении одной из Земель. Игрок имеющий приоритетное влияние на Епископа кладет жетон влияния на эту Землю.

Тайный Советник – лично назначает Персонажей из находящихся вне игры, но не убитых, на освободившиеся места Глав Земель.
И одним временный:

представитель Глав Земель – Выбирается Глава имеющий на себе максимальное суммарное количество влияний всех игроков. При равенстве у нескольких Глав учитываются суммарное влияния (Земля + Глава). Если равенство сохраняется, учитывается общий размер земли. Если равенство сохраняется, учитывается общее количество населения. Затем учитывается количество мирного населения. Затем военного. Если все факторы равны, из оставшихся кандидатов выбирает Тайный Советник. Представитель Глав Земель выбирается каждый ход в начале фазы «Действие» и может выполнить действие как свойственное Совету, так Главе Земли, однако это должно быть одно действие.

СИСТЕМА ГОЛОСОВАНИЙ
Голосование в Совете может возникнуть в ходе:
- снятия Главы одной из Земель
Голосования проходят в формате за/против. Предложение считается принятым, если «за» проголосовали минимум 3 Персонажа из 5. Голосом Персонажа владеет Игрок, имеющий приоритетное влияние на нем. При равенстве влияния Персонаж считается нейтральным. Нейтральные Персонажи голосуют за/против законов по своему характеру. В ином случае Персонаж воздерживается от голосования. Игроки могут склонить в ту или иную сторону советами через Глав Земель. При этом каждый Глава может посоветовать как голосовать только один раз. Сначала за Главу может советовать Игрок имеющий приоритетное влияние на нем, затем остальные игроки согласно их влияниям. При равенстве влияний учитываются суммарные влияния (земля + персонаж). В случае равенства и тут. Персонаж не будет советовать, если Игроки имеющие равные влияния не договорятся или не откажутся советовать.
Пример:
В составе Совета:

Военачальник – Эдмар Темный – 3 красных влияния, 2 зеленых, 1 желтый

Епископ – Марк Широкоплечий – 2 зеленых влияния, 2 красных

Казначей - Элиза Вечерняя – 4 желтых влияния

Тайный Советник – Густав Мудрый – 1 желтое влияния, 1 зеленое

Представитель Земель – Томас Твердый – 4 красных влияния, 3 красных, 1 желтое
Красный игрок от лица Эдмара голосует «за»

Зеленый игрок голосует «против», красный «за». Марк нейтрален. Зеленый игрок используя свойство для Земли Братья добавляет еще одно влияние «за», Красный игрок используя влияния снятое с Главы одной из Земель добавляет влияния «против». Желтый игрок так же сбрасывает влияния с одного из Глав добавляет «против». Красный игрок решает дальше не бороться за этот голос. Марк голосует «против»

Желтый игрок от лица Элизы голосует « против».

Желтый и зеленый игроки вместе голосуют «против» от лица Густава.

Красный игрок от лица Томаса голосует «за»
Таким образом предложение отклоняется.
Голосование в Землях может возникнуть в ходе:
- Снятие одного из постоянных членов Совета.
Голосования проходят в формате за/против. Предложение считается принятым, если «за» проголосовали минимум 5 Персонажа из 7. Голосом Персонажа владеет Игрок, имеющий приоритетное влияние на нем. При равенстве влияния Персонаж считается нейтральным. Нейтральный персонажи могут быть склонены на ту или иную сторону сбрасыванием влияний с Земли Главой которой является этот Персонаж.
- Назначение одного из Глав на вакантное место в Совете.
Голосования проходят в формате выдвижения Персонажей. Персонаж считается назначенным если за него большинство голосов, даже если это 2 голоса, против 1 у всех остальных. Голосом Персонажа владеет Игрок, имеющий приоритетное влияние на нем. При равенстве влияния Персонаж считается нейтральным. Нейтральный персонажи могут быть склонены с сторону того или иного игрока сбрасыванием влияний с Земли Главой которой является этот Персонаж. Нейтральный персонажи не голосуют. Если в итоге голосования равное количество голосов набрали два и более Персонажей, то Тайный Советник (или Казначей в его отсутствие) назначают Советника своим решением выбирая из этих Персонажей
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ
Игра заканчивается в тот момент, когда достигается одно из условий победы.
Избрание Советом – Игрок должен иметь преимущественное влияние на 4 из 5 Советников при голосовании. Голосование может быть запущено только в фазу Действия Совета. Голосо

Военный переворот – Игрок должен иметь преимущественное влияния на Военачальника и более чем 50% Земель в игре (именно на Землях, а не Персонажах. 4 из 7, 5 из 9), при этом не в одной из них количество военных не должно быть менее количества мирных жителей.

Воля народа – Игрок должен иметь преимущественное влияния на Тайного Советника и более чем 50% Земель в игре (именно на Землях, а не Персонажах), при этом не в одной из них количество военных не должно быть более количества мирных жителей

Рука порядка – Если в процессе игры убит пятый Персонаж, то игра заканчивается. Места в Совете и на Землях заполняются, и считается количество влияний. Выигрывает Игрок имеющий максимальное количество влияния в Совете. При равенстве у нескольких игроков считается влияния на всех Персонажей среди этих Игроков. При равенстве у нескольких игроков считаются все влияния на игровом поле среди этих Игроков.


ЭЛЕМЕНТЫ ИГРЫ
КАРТЫ ЗЕМЕЛЬ


Земля Долина Стрел имеет 8 ячеек, для населения. На начало игры будет занято 7 из них. В дальнейшем игроки своими действиями могут изменять баланс мирного/военного населения. В итоге земля может иметь как 8 фишек мирного, так и 8 фишек военного населения. Цветами обозначены только стартовые данные для этой Земли.
Мирное население

от общего размера полей занятых мирным населением зависит размер дохода с земли в фазу Дохода.



Военное население

от общего размера полей занятых военным населением зависит возможность военного контроля Земли. На каждые 2 поля занятых военными Игрок, имеющий приоритетное влияние на Главу Земли, в свое действие может раскрыть 1 наемника приставленного к нему. Если это окажется охранник или посыльный – Игрок снимает 1 влияние с Главы Земли. Если это окажутся вор, убийца или шпион – Игрок кладет еще 1 влияние на Главу Земли.



Пояснения к особым свойствам Земель:
Золотой Берег - любой преподнесённый подарок, может быть преобразован в редкий доплатой в 2 монеты. Такой подарок добавляет +1 влияние для всех персонажей (обычный Персонаж получает +2 влияния, Персонаж с характеристикой Коллекционер +3). Особенность может быть сыграна 1 раз за ход, игроком с приоритетный влиянием на Главу Золотого Берега и игроками имеющими 3 и более влияния на земле.
Долина Стрел - перед фазой налога Игрок с преимущественным влиянием на Военачальника объявляет, какой налог будет собран с этой земли (1 или 2 монеты). Если такого игрока нет налог по умолчанию.
Бурый Равнины - Глава Бурых Равнин может раз в ход привлечь одного наемника вскрытого при помощи карт или военного населения (нельзя привлекать наемников раскрытых их же хозяевами). Наемник должен быть сыгран в следующую фазу Персонажей.
Черная Гавань - вне зависимости от ситуации Игрок имеющий суммарный приоритет влияния (земля + персонаж) получает дополнительно 1 монету на фазе дохода. При равенстве суммарного влияния у нескольких игроков дополнительных доход не получает никто
Сапфировые озера - нейтральным считается Персонаж без влияний игроков или имеющий равное количество влияний нескольких игроков. Если Игрок с приоритетным влиянием на Главу Сапфировых Островов задействует эту возможность, то нейтральный Персонаж голосует как укажет этот игрок.
Залесье - Игрок, использующий эту особенность, платит за Наемника на 1 монету меньше. Особенностью может воспользоваться игрок имеющий приоритетное влияние на Главу Земли и игроки имеющие 3 и больше влияния на Землю.
Пустые Холмы - Когда играется действие от лица Главы Пустых Холмов, игрок может взять две монеты, но снять за это влияние с Главы (с Земли снимать нельзя, только с Главы)
Речная подкова - Игрок, имеющий приоритетное влияние на Главу Земли, в фазу «Действия» может сыграть карту Наемника напрямую любому Персонажу. Карта будет вскрыта моментально и ее действие нельзя отменить. Однако это может быть сделано только с согласия игрока, имеющего приоритетное влияния, на персонажа, которому адресован «Наемник». Один и тот же игрок может иметь приоритетное влияния на обоих Персонажей. Нейтральный Персонажи отказываются. При выборе согласиться/отказаться могут использоваться влияния Земли на Персонажа, они сбрасываются согласно общим правилам.

Земля Святого Ириаша - Игрок, имеющий приоритетное влияние на Епископа, может лично назначить Главу этой Земли. Снять Главу Земли можно только голосованием Совета, согласно общим правилам. В случае освобождения места Епископа Глава этой Земли занимает место в Совете и назначает себе приемника.
Дальний Гарнизон - В случае отстранения Главы путем голосования игрок имеющий приоритетное влияние на него может сам выбрать нового Главу.
Братья - Игрок, имеющий приоритетное влияние на Главу Братьев, может влиять на нейтральных членов совета, не снимая при этом своего влияния с Главы Братьев.
Туманная Долина - Во вторю фазу Земли игрок имеющий преимущественное влияние на Землю (сумма влияний на Земле и Главе) может вскрыть столько карточек наемников лежащих на Главе Туманной Долины сколько единиц военного населения в данный момент на этой Земле.

КАРТЫ ПЕРСОНАЖЕЙ


В характере персонажа описаны основные черты характера персонажа.

Полный перечень черт характера и их значение:
1. Взяточник – в случае раскрытой взятки направленной на него, игрок – владелец взятки не снимает с Персонажа свое влияние.

2. Жадный - +1 монета за каждое влияние, если даете взятку этому Персонажу

3. Гордый - снимите 2 влияния, вместо одного, если вы вынуждены снимать влияния с Персонажа.

4. Хозяйственный - +1 монета с подвластной земли при расчете дохода

5. Расточительный – -1 монета с подвластной земли при расчете дохода.

6. Осторожный – снимите 1 влияние если любую вашу взятку раскрыли. Снимите 1 влияние если вашего вора раскрыли. Снимите 2 влияния если вашего убийцу раскрыли

7. Коллекционер – Положите дополнительный жетон власти при дарении подарка.

8. Подхалим – Положите один жетон власти того дома, чьих жетонов больше всего в Совете. Подсчет происходит в начале каждого Действия. Жетоны кладутся при смене лидера. Ранее положенные жетоны не снимаются.

9. Неподкупный - снимите 1 жетон влияния, если раскрыли ваш подарок Взяточнику или раскрыли любую вашу взятку. Взятки на этого персонажа не действуют.

10. Завистник - снимите 1 жетон влияния если при голосовании по снятию Персонажа с должности вы голосуете «против» снятия и положите, если вы голосуете «за» снятие.

11. Благородный - снимите 1 жетон влияния если при голосовании по снятию Персонажа с должности вы голосуете «за» снятие и положите, если вы голосуете «против» снятия.

12. Властный - за каждые 3 влияние на Персонаже положите 1 влияние на подвластную ему Землю.

13. Проныра – имея приоритетное влияние на этого персонажа, можете действовать раньше других вне зависимости от общего количества жетонов влияния

КАРТЫ НАЕМНИКОВ

- Любая карта наемника стоит 3 монеты.

- Игрок сам выбирает ту карту наемника, которая ему нужна.

- Карта наемника должна быть сыграна в следующую фазу действий после покупки. Если после следующей фазы действия у игрока остались на руках карты наемников – бросьте их.

- Карта наемника может быть сыграна только на любого другого Персонажа.

- Карта наемника вводится в игру от лица Персонажа, совершающего действие, при этом игрок должен снять одно свое влияние с этого персонажа, или с Земли если Персонаж Глава, и положить его на карту наемника. Если карта играет на Персонажа действием этого же Персонажа, то влияние с него не снимается.

- За одно действие от лица одного Персонажа может быть сыграна только одна карта наемника.

- Влияние на карте наемника определяет его принадлежность игроку.

- Карта наемника кладется рубашкой вверх, только сыгравший ее игрок знает, что это за карта.

- Игрок может вскрыть карту наемника в любой момент, начиная с первой фазы следующего хода (можете и не вскрывать ее несколько ходов).

- Игрок желающий вскрыть Вора и Шпиона для проверки чужой карты, должен это сделать в обозначенную фазу (шпионов и воров).

- Карта наемника считается сыгранной в момент ее раскрытия.

- Карта наемника сбрасывается в общий пул наемников после использования.

- Влияние со сброшенной карты наемника сбрасывается в общий пул влияния Игрока.


Посыльные:

Посыльный передает Персонажу на которого он выложен либо подарок, либо взятку.


Подарок:

Добавляет Персонажу-цели посыльного +1 влияние игрока, которым послан подарок (+2 влияния, если Персонаж имеет характеристику Коллекционер).

Если Вор другого игрока раскрывает подарок раньше, чем это решил сделать игрок владелец карты, то карта посыльного переходит к игроку, нанявшему вора. Он должен сыграть ее в следующее Действие.

Если Шпион другого игрока раскрывает подарок раньше, чем это решил сделать игрок владелец карты, то подарок все равно доходит до адресата. Шпион считается раскрывшимся и сбрасывается в колоду наемников.


Взятка: добавляет Персонажу-цели посыльного +1 влияние игрока которым послана взятка. В момент передачи взятка может быть увеличена игроком нанявшим посыльного на любую сумму. За каждые 3 монеты – добавьте 1 влияние.

Если Вор другого игрока раскрывает взятку раньше, чем это решил сделать игрок владелец карты, то либо карта посыльного переходит к игроку, нанявшему вора и он должен сыграть ее в следующее Действие, либо этот игрок берет 2 монеты и сбрасывает посыльного в колоду наемников.

Если Шпион другого игрока раскрывает взятку раньше, чем это решил сделать игрок владелец карты, то посыльный сбрасывается в колоду наемников. Взятка считается не принятой. Игрок, пославший взятку, снимает 1 влияние с Персонажа, кому была послана взятка, а так же по 1 влиянию со всех Персонажей с характеристикой Неподкупный.
Шпион:

Может раскрыть любую закрытую карту Наемника. После этого действия Шпион сбрасывается в колоду Наемников вместе с раскрытой картой.


-Если Шпион вскрывает Посыльного с подарком, то подарок доходит до адресата.

-Если Шпион вскрывает Посыльного со взяткой, то взятка раскрыта и не доходит до адресата. Игрок, пославший взятку, снимает 1 влияние с цели (Персонаж на которого направлена взятка), а так же по 1 влиянию со всех Персонажей с характеристикой Неподкупный.

-Если Шпион вскрывает Вора, то игрок, пославший вора, снимает 1 влияния с цели.

-Если Шпион вскрывает Убийцу, то игрок, пославший убийцу, снимает все свои влияния с цели. А так же снимает по 2 влиянию со всех Персонажей с характеристикой Осторожный и Благородный

-Если Шпион вскрывает Охранника, то игрок, пославший Шпиона, снимает 1 влияние с цели.

-Если Шпион вскрывает Шпиона то обе карты сбрасываются..



Вор:

Может раскрыть любую закрытую карту Наемника. После этого действия Вор сбрасывается в колоду Наемников вместе с раскрытой картой.


-Если Вор вскрывает Посыльного с подарком, то карта Посыльного переходит к игроку – пославшему вора. Он должен ее сыграть в следующее Действие.

- Если Вор вскрывает Посыльного с взяткой, то либо карта Посыльного переходит к игроку, нанявшему Вора и он должен сыграть ее в следующее Действие, либо этот игрок берет 2 монеты и сбрасывает Посыльного в колоду наемников.

-Если Вор вскрывает Вора, Шпиона, Охранника или Убийцу то обе карты сбрасываются
Охранник:

Эта карта может быть сыграна в ответ на карту Убийцы или Вора вскрывшего Посыльного. В этом случае действия Вора или Убийцы не действительны. После этого действия карта Охранника сбрасывается в общую колоду Наемников. Игрок пославший Охранника кладет на цель 2 влияния если закрыт Убийца и 1 влияние если закрыт Вор. Игрок, пославший Убийцу, выборочно снимает по 1 влиянию с любых 3 Персонажей


Убийца:

При вскрытие этой карты на Персонажа, на котором она лежит совершается покушение. Если тут же в ответ не вскрыт Охранник, Персонаж считается убитым и выходит из игры. Если в процессе игры убит пятый Персонаж, то игра заканчивается. Места в Совете и на Землях заполняются и считается количество влияний. Выигрывает Игрок имеющий максимальное количество влияния в Совете. При равенстве у нескольких игроков считается влияния на всех Персонажей среди этих Игроков. При равенстве у нескольких игроков считаются все влияния на игровом поле среди этих Игроков.



ЛИСТ ПАМЯТИ
Фазы хода:

- фаза начальной раскладки (только для первого хода)

- фаза Шпионов и Воров (могут быть активированы только карты шпионов и воров)

- 1ая фаза Земель.

- фаза Вложений.

- фаза Персонажей.

- 2ая фаза Земель.
Основные правила фазы Персонажей:
- Игроки осуществляют действия от лица подконтрольных им персонажей.

- Игроки действуют по очереди, исполняя по одному действию за любого из подконтрольных персонажей

- Первым ходит игроки имеющий наибольшее количество влияний на Игровом Столе. Далее по степени уменьшения.

- Один Персонаж может выполнить за ход только одно действие.


Возможные действия:

Совет:


- Особенность места в Совете, если играется в фазу «Действие»

- Голосование по снятию Главы Земли

- Отправка наемников (должны быть куплены в предыдущей фазе)

Главы Земель:

- Особенность Земли, если она играется в фазу «Действие»

- Отправка наемников (должны быть куплены в предыдущей фазе)

- Голосование по снятию Советника
Условия победы:

- Избрание Советом – контроль над 4 советниками

- Военный переворот – военачальник + 4 Земли с преимущественно военным населением

- Воля народа – тайный советник + 4 Земли с преимущественно мирным населением



- Рука порядка – количество влияний на Совет (после пятого убийства)




Достарыңызбен бөлісу:




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет