ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА
ТЕМЫ РАБОТ (2 семестр)
-
Описание и анализ иконы “Благовещение Устюжское” (30–40-е гг. 12 в.) (ГТГ)
-
Сравнительный анализ двух икон “Успение Богоматери” - начала 13 века, Новгород и 1380-е –1390-е годов, на обратной стороне иконы Донской Богоматери). (ГТГ)
-
Сравнительный анализ портрета князя Ф.Голицына в детстве И.Я.Вишнякова (1760) и портрета мальчика Челищева О.А.Кипренского (ок. 1809 г.). (ГТГ)
-
Сравнительный анализ "Портрета А.Б.Куракина" В.Л.Боровиковского и "Портрета П.А.Демидова" Д.Г.Левицкого. (ГТГ)
-
Сравнительный анализ портрета В.И.Майкова кисти Рокотова Ф.С. (1760-е гг.) и портрет Н.Новикова кисти Левицкого Д.Г. (1797) из ГТГ.
-
Сравнительный анализ портрета М.И.Лопухиной В.Л.Боровиковского и портрета Е.С.Авдулиной О.А.Кипренского. (ГТГ)
-
Сравнительный анализ картины А.Г.Венецианова "Девушка с васильками" и картины В.Тропинина "Кружевница".(ГТГ)
-
Описание и анализ картины В.Венецианова “На пашне”. (ГТГ)
-
Сравнительный анализ картин А.Брюллова "Вирсавия" и "Турчанка".(ГТГ)
-
Сравнительный анализ картин Ф.Васильева "Мокрый луг" и "Крымский пейзаж".(ГТГ)
-
Сравнительный анализ портретов А.Ф.Писемского и М.П.Мусоргского кисти И.Е.Репина. (ГТГ)
-
Сравнительный анализ картин «Девушка, освещённая солнцем» В.Серова (1888) и «Осенний букет» И.Е.Репина 1892 г. (ГТГ)
-
Описание и анализ картины В.Серова "Портрет Г.Л.Гиршман". (ГТГ)
-
Сравнительный анализ картин «Золотая осень» И.И. Левитана (1895) и «Золотая осень» И.С. Остроухова (ГТГ)
-
Сравнительный анализ картин И.Левитана "Над вечным покоем" и "Вечерний звон".(ГТГ)
-
Сравнительный анализ картин «Московский дворик» Поленова В.Д. (1878) и «Домик в провинции» Саврасова А.К. (1878) из ГТГ.
-
Описание и анализ картины М.А.Врубеля "К ночи".(ГТГ)
-
Описание и анализ картины В.Э.Борисова-Мусатова "Водоем".(ГТГ)
-
Сравнительный анализ “Мадонны с младенцем” Л.Кранаха Старшего и “Мадонны с младенцем” школы Перуджино. (ГМИИ)
-
Сравнительный анализ П.Лианори "Мадонна с младенцем и со святыми" и П.Бордоне "Мадонна с младенцем, Иоанном Крестителем и СВ.Георгием".(ГМИИ)
-
Описание и анализ картины "Оплакивание Христа" Чима да Конельяно. (ГМИИ)
-
Сравнительный анализ картин К.Лоррена "Пейзаж с похищением Европы" и К.Коро "Воз сена".(ГМИИ)
-
Сравнительный анализ картин И.Бейкелара "На рынке" и Э. де Витте "Рынок в порту".(ГМИИ)
-
Описание и анализ картины Рембрандта “Артаксеркс, Аман и Эсфирь”.(ГМИИ)
-
Сравнительный анализ "Женского портрета" П.Морелсе и "Портрета старушки Рембрандта" (ГМИИ)
-
Сравнительный анализ картин В.Хеда “Ветчина и серебряная посуда” 1649 г. и П.Клас “Завтрак” 1646 г. (ГМИИ).
-
Сравнительный анализ картин П. де Хоха "Утро молодого человека" и "Больное дитя". (ГМИИ)
-
Сравнительный анализ картин “Вакханалия” П.П.Рубенса 1615 г. и “Великодушие Сципиона” Н.Пуссена 1645 г. (ГМИИ)
-
Описание и анализ картины “Натюрморт с лебедем” Ф.Снайдерса (1640 г., ГМИИ)
-
Описание и анализ картины "Трапеза монахинь" А.Маньяско 1710 г. (ГМИИ)
-
Сравнительный анализ картин “Возвращение Бучинторо к молу у Дворца Дожей” А. Каналетто и "Вид большого канала" М.Мариески (ГМИИ)
-
Сравнительный анализ картин “Ринальдо и Армида” Н.Пуссена 1630 г. и “Геркулес и Омфала” Ф.Буше 1730 г. (ГМИИ)
-
Сравнительный анализ картин Ф.Гварди “Венецианский дворик” и "Венецианский вид".(ГМИИ)
-
Сравнительный анализ картин К.Моне "Бульвар капуцинок в Париже" и К.Писсарро “Оперный проезд в Париже” 1898 г. (ГМИИ)
-
Сравнительный анализ картин К.Моне “Руанский собор в полдень” 1894г. и “Руанский собор вечером”. (ГМИИ)
-
Сравнительный анализ картин О.Ренуара "Портрет Жанны Самари" и "Девушки в черном". (ГМИИ)
-
Описание и анализ картины Э.Дега "Голубые танцовщицы" (ГМИИ)
-
Сравнительный анализ картин П.Сезанна "Берега Марны" и "Гора Св.Виктории" (ГМИИ)
-
Сравнительный анализ картин П.Гогена “Сбор плодов” 1899 г. и В.Ван Гога “Красные виноградники в Арле” (ГМИИ)
-
Сравнительный анализ картин «Белые кувшинки» К.Моне (1899) и «Мост над прудом» П.Сезанна (1890) из ГМИИ.
-
Сравнительный анализ картин П.Сезанна “Персики и груши” (1890–1894) и А.Матисса “Фрукты и бронза” (1909–1910). (ГМИИ)
-
Сравнительный анализ картин Пикассо “Арлекин и его подружка” (1901), “Девочка на шаре” (1905 г.), “Портрет А.Воллара” 1910 г.) (ГМИИ)
-
Египетский скульптурный портрет (портретные статуи жрицы Ранаи и жреца Аменхотепа, ГМИИ им. А.С.Пушкина)
-
Египетский рельеф - "Стела с плакальщицами" (ГМИИ)
-
Надгробие афинского всадника (Аттика, IV век до н.э.) из ГМИИ им. А.С.Пушкина
-
Описание и анализ скульптурных композиций фронтонов Парфенона. (копия в ГМИИ)
-
Описание и анализ Южного портала собора в Амьене или фигур Эклесии и Синагоги в собора в Страсбурге) (копии в ГМИИ)
-
Сравнительное описание и анализ конной статуи кондотьера Гаттамелаты Донателло со статуей кондотьера Коллеоне Вероккьо. (копии в ГМИИ)
-
Римский саркофаг со сценой "Вакханалии" из ГМИИ им. А.С.Пушкина
-
Ж.А.Гудон "Портрет Вольтера" и Ж.Ж.Каффиери "Корнель"
-
Ф.Жирардон "Похищение Прозерпины".
-
Д.Б.Фоджини "Герцогиня делла Ровере" и "Кардинал Леопольдо Медичи" (особенности скульптурного портрета барокко)
-
"Помона" А.Майоля (ГМИИ)
-
"Ева" Родена.
-
Описание и анализ композиции Э.А.Бурделя “Действо с покрывалом” 1909 г., ГМИИ
-
Памятник Н.В.Гоголю Н.Андреева
-
Памятник Минину и Пожарскому И.Мартоса
-
Скульптурные работы в керамике М.Врубеля
-
К.Растрелли "Портрет неизвестного" (1732) и И.П.Мартос "Портрет Н.И.Панина" (1780).
-
И.П.Мартос. Надгробие С.С.Волконской.
-
Ф.Шубин "Портрет князя А.М.Голицына"(1773 г., ГТГ)
-
Исторический портрет в творчестве М.Антокольского на примере статуи И.Грозного (ГТГ).
-
П.Трубецкой (любое произведение из экспозиции ГТГ)
-
С.Коненков ("Автопортрет" 1912, "Сон" 1913, или любое произведение из экспозиции ГТГ)
-
Описание и анализ памятника И.Крылову А.Митлянского (Москва).
-
Описание и анализ памятника В.Маяковскому В.Кибальникова. (Москва)
-
Описание и анализ композиции Цадкина ”Музыканты” и статуэтки А.Архипенко “Грация”-1926 (ГМИИ).
-
Описание и анализ композиции “Крылатое создание” Г.Арпа, ГМИИ
-
Техника работы А.Дюрера в гравюре по дереву и ее художественный смысл
-
Офорты Рембрандта на библейские темы
-
Портретные рисунки Серова позднего периода творчества
-
Техника рисунка Врубеля.
-
Описание и анализ иллюстраций А.Бенуа к “Медному всаднику” А.Пушкина (музей книги РГБ)
Достарыңызбен бөлісу: |