Требования по гаммам
Первый класс
Баян, аккордеон
Гаммы:
До, соль, фа, мажор двумя руками в две октавы штрихами легато, нон легато, стаккато
Арпеджио:
Короткие и длинные - двумя руками в тональностях До,Соль, мажор в унисон с басом.
Второй класс
Баян:
Гаммы:
До, Соль, Фа, Ля, Ми , Ре мажор, двумя руками в две-три октавы триолями и квартолями разными комбинациями штрихов.
Арпеджио:
Короткие и длинные в тональностях До, Соль, Фа, Ля, Ми, Ре мажор двумя руками
Аккорды:
Тонические четырёхзвучные с обращениями в тональностях До, Соль, Фа мажор двумя руками.
Аккордеон:
Гаммы:
До, Соль, Фа, Ре мажор, двумя руками в две-три октавы триолями и квартолями разными комбинациями штрихов.
Арпеджио:
Короткие и длинные в тональностях До, Соль, Фа, Ре мажор двумя руками
Аккорды:
Тонические трёхзвучные с обращениями в тональностях До, Соль, Фа мажор двумя руками.
Третий класс
Баян:
Гаммы:
Ми бемоль, Си бемоль , Ля бемоль, Ре бемоль, Фа диез, Си мажор - триолями, квартолями, квинтолями разными комбинациями штрихов.
Ля, минор натуральный ,мелодический, гармонический двумя руками в две октавы.
Арпеджио:
Короткие и длинные в пройденных тональностях двумя руками по 3,4 ноты на бас.
Аккорды:
Тонические четырёхзвучные с обращениями в пройденных тональностях.
Аккордеон:
Гаммы:
Ля, Ми, Си мажор триолями, квартолями, квинтолями разными
комбинациями штрихов. Ля, минор натуральный ,мелодический, гармонический двумя руками в две октавы.
Арпеджио:
Короткие и длинные в пройденных тональностях двумя руками по 3,4 ноты на бас.
Аккорды:
Тонические трёхзвучные с обращениями в пройденных тональностях.
Четвёртый класс
Баян:
Гаммы:
Во всех мажорных тональностях, триолями квартолями, квинтолями разными комбинациями штрихов, по 2,3,4 ноты на бас.
До, Соль, Фа мажор, в терцию правой рукой.
Ре,Ми минор натуральный ,мелодический, гармонический двумя руками в две-три октавы триолями, квартолями, с различными комбинациями штрихов.
Арпеджио:
Короткие и длинные в пройденных тональностях двумя руками (допускается левой рукой - опорные звуки).
Аккорды:
Тонические четырёхзвучные с обращениями в пройденных тональностях. (допускается левой рукой - опорные звуки).
Аккордеон:
Гаммы:
Ми бемоль, Си бемоль мажор триолями, квартолями, разными комбинациями штрихов, по 2,3,4 ноты на бас.
Ре, Ми минор натуральный ,мелодический, гармонический двумя руками в две октавы триолями, квартолями, с различными комбинациями штрихов.
Арпеджио:
Короткие и длинные в пройденных тональностях двумя руками по 3,4 ноты на бас.
Аккорды:
Тонические трёхзвучные с обращениями в пройденных тональностях.
Пятый класс
Баян:
Гаммы:
Ля, Ми, Ре мажор, в терцию двумя руками с различными комбинациями штрихов.
Фа , До , Соль минор натуральный, мелодический, гармонический двумя руками в три-четыре октавы с ритмическими группами и различными комбинациями штрихов.
Арпеджио:
Короткие и длинные в пройденных тональностях двумя руками (допускается левой рукой- опорные звуки).
Ломаные- в тональностях До, Фа, соль мажор.
Аккорды:
Тонические четырёхзвучные с обращениями в пройденных тональностях, с приёмами игры мехом–триоли и квартоли.
Аккордеон:
Ля бемоль, Ре бемоль, Фа диез мажор триолями, квартолями, разными комбинациями штрихов, по 2,3,4 ноты на бас.
Фа, До, Соль минор натуральный, мелодический, гармонический двумя руками в две-три октавы с ритмическими группами и различными комбинациями штрихов.
Арпеджио:
Короткие и длинные в пройденных тональностях двумя руками (допускается левой рукой- опорные звуки).
Ломаные- в тональностях До, Фа, соль мажор
Аккорды:
Тонические трёхзвучные с обращениями в пройденных тональностях, с приёмами игры мехом–триоли и квартоли.
Шестой класс
Баян:
Гаммы:
Си, Фа диез, До диез мажор, в терцию двумя руками с различными комбинациями штрихов.
Фа диез, До диез, Си минор натуральный, мелодический, гармонический двумя руками в три-четыре октавы с ритмическими группами и различными комбинациями штрихов.
Хроматическая от ноты «До» - двумя руками в две октавы.
Арпеджио:
Короткие и длинные в пройденных тональностях двумя руками (допускается левой рукой- опорные звуки).
Ломаные- в тональностях Ля, Ми , Ре минор.
Аккорды:
Тонические четырёхзвучные с обращениями в пройденных тональностях, с приёмами игры мехом–триоли и квартоли, рикошет- триольный и квартольный.
Аккордеон:
Гаммы:
Все мажорные гаммы триолями, квартолями, разными комбинациями штрихов, по 2,3,4 ноты на бас.
Си, Фа диез, До диез минор натуральный, мелодический, гармонический двумя руками в две-три октавы с ритмическими группами и различными комбинациями штрихов.
Арпеджио:
Короткие и длинные в пройденных тональностях двумя руками (допускается левой рукой - опорные звуки).
Ломаные- в тональностях Ля, Ми , Ре минор.
Аккорды:
Тонические трёхзвучные с обращениями в пройденных тональностях, с приёмами игры мехом–триоли и квартоли.
Достарыңызбен бөлісу: |