Текст речи Премьер-Министра на Всемирном Суфийском Форуме, 17 марта 2016



Дата02.07.2016
өлшемі94.89 Kb.
#171977
Текст речи Премьер-Министра на Всемирном Суфийском Форуме, 17 марта 2016
Шейд Мохаммад Ашраф, Основатель Президент, улама всей Индии и совета Машейх

Шауки Ибрагим Абдель- Карим Аллам, Верховный муфтий Египта,

Шейх Хашимуддин аль- Гайлан из Багдада

Шейд Минхадж Ар Рахман из Бангладеш

Диуан Ахмед Масуд Чишти из Пакистана

Шейд Низами из Низамуддин Даргаха и Шейд Чишти из Аджмер Шариф

Мои коллеги министры,

Ученые и суфии Индии

Наши гости из соседних стран и дальнего зарубежья,

Добро пожаловать на землю бесконечного истока мира и древниих источников традиций и вероисповеданий, которая приобрела и возрасла религии со всего мира.

Добро пожаловать в народ с твердой верой в Vasudhaiva Kutumbakam или весь мир – это одна семья.

Вера в единство послания Священного Корана, что человечество было одним обществом, затем они отличились между собой,

Символ веры отражается в словах великого персидского поэта-суфия Саади, написанные в Организации Объединенных Наций, что человеческие существа происходят из того же источника: Мы - одна семья.

Добро пожаловать в древний город Дели - построенный гениальным разнообразием народов, культур и вероисповеданий.

Как и наш народ, сердце города имеет место для каждой веры, с немногими последователями до миллиарда верующих.

В его прекрасных храмах расположены даргахи великих суфийских святынь Мехбуб-е-Иллахи и Хазрат Бахтияр Каки, которые привлекают людей со всех вероисповеданий и всех уголков мира.

Это необычайное событие имеет большое значение для всего мира, в это сложное время для человечества.

В то время, когда темная тень насилия становится все больше, и ты в надежде благословения и света.

Когда молодой смех умолкается звуками оружий на улицах, ты являешься голосом, который может излечить.

Мир, в котором пытаются собраться за мир и справедливость, и есть общество , где жизнь каждого является посланием мира, терпимости и любви.

Вы приехали из разных стран и культур, но вы объединены общей верой.

Вы говорите на разных языках, которые сливаются в общее единство.

И, вы представители богатого разнообразия исламской цивилизации, которая стоит на твердой скале великой религии.

Это цивилизация, которая достигла больших высот в 15-м веке в области науки, медицины, литературы, искусства, архитектуры и торговли.

Он привлек большие таланты своего народа, а также взаимодействие ислама с различными цивилизациями - Древний Египет, Месопотамия и Африка; Центральная Азия, Персидские и Кавказские земли; Регион Восточной Азии; буддизм; философия и наука Индии.

Как он обогатился, также он обогатил весь мир.

Он показал еще раз непоколибимый урок истории человечества: через открытость и знаний, вовлечение и примерение, а также уважение к многообразию, что человечество разививает, люди делают успех и мир благоприятсвует.

И это послание суфизма, одно из самых больших вкладов ислама в этот мир.

С момента происхождения в Египте и Западной Азии, суфизм перешел в дальние края, под эгидой веры и человеческих ценностей, изучения духовных мыслей других цивилизаций, и привлечение людей жизнью и посланиями святых.

В различных условиях Сахары Африки или в Юго-Восточной Азии, Турции или Центральной Азии, Иране или Индии, суфизм отражает всеобщее человеческое желание выйти за рамки практики и предписаний религии для более глубокого единения со Всевышним.

И в этом духовно-мистическом исследовании, Суфии испытали универсальное послание Всевышнего:

Такое совершенство в человеческой жизни находит свое отражение в качествах, которые дороги Богу.

Это все творения Божии; и, что если мы любим Бога, мы также должны любить все его творения.

Как сказал Хазрат Низамуддин Аулия, "Всевышний дорожит тех, кто любит Его во благо человеческого существа, и тех, кто любит человеческое существо ради Всевышнего ".

Это послание единства человечества, всех творений Всевышнего.

Поэтому для суфиев служение Богу означает служение человечеству.

По словам Ходжи Моинуддина Чишти, из всех вероисповеданий (поклонений), поклонение в угоду Всевышнего Бога в большинстве есть дар утешения бедных и притесненных.

В красивом изображении человеческих ценностей, сказал он, люди должны обладать теплотой Солнца, щедростью Реки и гостеприимством Земли, поскольку они приносят нам всем пользу без какой-либо дискриминации и различий между людьми.

И его гуманизм также признает статус и место женщин в обществе.

Прежде всего Суфизм является празднованием разнообразия и плюрализма, выраженного в словах Хазрат Низамуддин Аулия о том, что каждый человек имеет свой собственный путь правды, веры и предмет почитания.

Эти слова отражают божественный посыл Святого Пророка Мухаммада о том, что в религии не существует принуждения; а также и то, что каждому человеку мы наметили пути поклонения, которых они придерживаются.

И как было сказано святым Бакти, он находится в гармонии с душой в традиции Хинду «В глубину одного великого моря бегут ручьи, текущие с холмов во все стороны света».

И в мудрости Буллех Шаха «Бог живет в сердце каждого».

Эти ценности являются необходимыми в наше время.

Это реальность Природы. Мы учимся этой мудрости в совершенном балансе и гармонии, существующие в широком разнообразии леса.

Его посыл выходит далеко за пределы школ и сект. Это душевное искание, берущее свое начало от Пророка Мухаммада и фундаментальные ценности ислама, которые в буквальном смысле означают мир.

И он напоминает нам, что когда мы думаем о 99 имен Аллаха, ни одно из этих имен не означает силу и насилие, и первые два имени обозначают сострадательный и милосердный. Воистину Аллах сострадателен и милосерден.

Суфизм является голосом мира, мирного сосуществования, сострадания и равенства; это призыв к всеобщему братству.

И, как только, Индия стала главным центром исламской цивилизации, наш народ также стал одним из наиболее ярких центров суфизма.

Суфизм стал лицом ислама в Индии, несмотря на то, что своими корнями он остается в Святом Коране и Хадисе.

Суфизм расцвел в атмосфере открытости и плюрализма в Индии. Он влился в ее душевную традицию и создал свой собственный индийский этос.

И он помог сформировать особое исламское наследие Индии.

Мы видим это наследие в области искусства, архитектуры и культуры, что является частью структуры нашей страны и нашей общей ежедневной жизни.

Мы наблюдаем его в духовной и интеллектуальной традиции Индии.

Оно помогает укрепить всестороннюю культуру, являющуюся огромным вкладом нашего великого народа в культурную картину мира.

В поэзии Баба Фарида или Гуру Грант Сахиба, мы чувствуеv единую духовную связь.

Мы видим сострадание в лангарах (столовых) суфийских святынь и деревенских могил местных наставников, привлекающие бедных и голодных.

Слова Хиндави были изложены на суфийском канхас.

Вклад суфизма в поэзию в Индии поистине огромен. Его влияние на развитие индийской музыки воистину велик.

Никто не имел такого великого влияния как суфийский поэт – музыкант Амир Хусрау. Восемь веков спустя, его поэзия и музыкальные произведения продолжают являться частью души индийской музыки. Никто не говорил об индийской музыке с такой страстью, как говорил он.

Кто еще cмог бы выразить свою любовь к Индии так красиво, как он:

" Индия - картина неба с ног до головы ,

Адам пришел из дворца рая,

Он мог быть послан только в сад фруктов, чем является Индия.

Если Индия не рай, как она могла стать обителью райской птицы, павлина? "

Именно это является духом Суфизма, любовь к своей стране и гордость за свою нацию, которая характеризует мусульман в Индии.

Они отражают бессметртную культуру мира, разнообразия и равенства веры нашей земли;

Они погрязли в демократической традиции Индии, уверены в своем месте в стране и инвестировали в будущее своей нации;

И, самое главное, они формируются под воздействием ценностей исламского наследия Индии. Она поддерживает самые высокие идеалы ислама и всегда отвергала силы терроризма и экстремизма.

Теперь, когда они путешествуют в разных частях мира, они являются послами ценностей и традиций нашего народа.

Как нация, мы стояли против колониализма и в нашей борьбе за свободу.

На заре независимости некоторые решили уйти; и, я считаю, что это также было связано с колониальной политикой того времени.

Самые высокие наши лидеры, как Маулан Азад, и важные духовные лидеры, как Маулан Хусейн Мадани, и миллионы и миллионы простых граждан, отвергли идею разделения на основе религии.

Теперь, Индия движется вперед в основе борьбы, жертв, храбрости, знания, мастерства, искусства и гордости каждого члена каждой веры в нашей разнообразной и, при этом, единой нации.

Как струны ситара, каждая из которых создает ноту, но, соеденившись в едино, создают красивую мелодию.

Это дух Индии. Это сила нашей нации.

Все наши граждане -индуисты, мусульмане, сикхи, христиане, джайны, буддисты, микро-меньшинство парсов, верующие, неверующие - являются неотъемлемой частью Индии.

Так же, как когда-то суфизм пришел в Индию, сегодня из Индии он распространился по всему миру.

Но эта традиция, которая развилась в Индии, принадлежит всей Южной Азии.

Именно поэтому я призываю другие регионы развивать и возродить это славное наследие.

Когда духовная любовь Суфизма, а не насильственная сила терроризма, течет через границу, этот регион станет раем на земле, о котором говорил Амир Хосров.

Позвольте мне перефразировать то, что я уже говорил: Терроризм разделяет и разрушает нас.

В самом деле, когда терроризм и экстремизм стали наиболее разрушительными силами нашего времени, истина суфизма имеет глобальное значение.

В центрах конфликта в Западной Азии, от городов далеких странах, в отдаленных деревнях Африки до городов в нашем регионе, терроризм представляет собой угрозу ежедневно.

Каждый день приносит нам ужасные новости и ужасающие картины:

• школы превратились в кладбища невинных;

• молитвенные собрания превратились в похоронные процессии,

• призыв к молитве заглушается звуками взрыва;

• крови на пляже, массовые убийства в торговых центрах и тлеющие автомобили на улицах;

• процветающие города разрушены и бесценное наследие уничтожено;

• родители, несущие гробы; общины, миллионы лиц дислоцированы , беженцы, зажаты между огнем и штурмующим морей;

В этом цифровом веке новых надежд и возможностей, охват террора растет и его последствия растут с каждым годом.

С начала этого века, десятки тысяч семей потеряли своих близких в тысячах террористических актов по всему миру.

Только в прошлом году, я говорю о 2015 году, более 90 стран пережили теракты. Родители в 100 странах мира живут с ежедневной болью своих детей, погибших на полях сражений в Сирии.

Каждый год мы тратим более 100 миллиардов долларов на защиту мира от терроризма, деньги, которые должны были быть потрачены на благоустройство жизни нуждающихся.

Влияние не может быть полностью отражено в статистике. Оно меняется с каждым днем прожитой нами жизнью.

Существуют силы и группы, которые являются инструментами государственной политики и дизайна. Есть и другие ошибочно завербованные делу.

Существуют те, которые обучаются в организованных лагерях. Есть те, кто находят свое вдохновение в мире без границ кибер-пространства.

Терроризм использует различные мотивы и причины, ни один из которых может быть оправдан.

Террористы искажают религию, используя ее в своих целях.

Мы должны продвигать посыл Суфизма, являющегося опорой принципов Ислама и самых высоких человеческих ценностей.

Это задача, которую должны следовать государства,общества, ученые, школьники и семьи.

Однако, для меня послание Суфизма не ограничивается противодействием терроризму.

Такие ценности как гармония, благосостояние, милосердие и человечность являются основой справедливого мира.

Это мой принцип после моей веры «Sab Ka Saath, Sab Ka Vikaas» ( Вместе со всеми, Развитие для всех).

Также, эти ценности важны для сохранения и развития этнокультурных различий в наших обществах.

Многообразие является первичной сущностью Природы и источником богатства общества, но не должно быть причиной разногласий.

Нам нужны не только конституционные положения или правовые гарантии, но также социальные ценности для построения открытого и мирного общества, в котором каждый будет защищен правами и уверен в своем будущем.

Сейчас- время громадных изменений и переходных процессов в мире. Середина прошлого столетия является важной поворотной точкой в истории. В мире появился новый порядок. Образовались новые государства.

На данный момент в начале нового века мы находимся на другой точке трансформации, которую можно редко увидеть в истории человечества.

Во многих частях мира существует неуверенность в будущем и стоит вопрос как решать эти проблемы как государство и общество,

Были времена, когда мир был особенно уязвим по отношению к насилию и конфликтам.

Мировое сообщество должно быть максимально внимательно, чем когда-либо раннее и бороться с силами темноты с помощью яркого луча человеческих ценностей.

Итак, давайте помнить учение Священного Корана, где говорится о том, что если человек убивает невинного человека, то он убивает все человечество, если человек спасает одну жизнь, то он спасает все человечество.

И пусть послание Хазрат Моинуддина Кишти вдохновляет нас всех

Пусть Ваш духовный луч света рассеет облако розни и войны. Пусть этот луч распространяет добрую волю, мир и гармонию среди людей.

Давайте помнить бесконечный гуманизм в словах софийского поэта Джалалудин Руми: «Содержать все человеческие лица в вашей собственной без какого-либо суждения о них»

Давайте также следовать проповеди Библии, которая призывает нас делать добро, добиваться и стремиться к миру.

А единство согласно наблюдениям Кабира это как река и ее волны являются одним целым.

Молитвы Гуру Нанаяк Девджи просят Бога, чтобы каждый в мире жил в процветании и в мире.

И пусть вдохновляет нас призыв Свами Вивекананда против деления и чтобы все люди всех религий держали знамя гармонии, а не разногласия.

Давайте также вновь повторим твердое послание Бога Будды и Махавира о ненасилии.

И на этом форуме, на этой земле, на которой был Ганди

А также вечные молитвы, которые всегда призывают к

Миру, миру, миру и миру по всему миру и на всей земле.

Поэтому давайте направим сообщение всему миру

Мелодию гармонии и гуманизма

Постижение разнообразия, духа единства

Служение в духе сострадания и благородства

Бороться с терроризмом и экстремизмом

И решимость достичь мира

Давайте бросим вызов силам насилия, применив доброту, нашу любовь и общечеловеческие ценности.



И наконец, давайте восстановим луч надежды и превратим это мир в сад мира.

Благодарю вас за то, что вы сегодня здесь собрались, за вашу поддержку. А также благодарю вас за ту роль, которую вы играете в создании лучшего мира. Большое вам спасибо.

Достарыңызбен бөлісу:




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет