Отчетность по курсу «Современная зарубежная проза»



Дата10.07.2016
өлшемі95 Kb.
#190021
түріОтчет
1. Отчетность по курсу «Современная зарубежная проза» для студентов V курса РГО

В течение семестра студент должен отчитаться по нескольким видам работ. 1. Аннотация по одному из произведений, опубликованных на языке оригинала не ранее 2001 года и не изданных на русском языке или изданных не ранее 2006 года. 2. Рецензия на одно из произведений, опубликованных на языке оригинала не ранее 2001 года и не изданных на русском языке или изданных не ранее 2006 года. 3. Реферат или творческая работа. 4. Зачет в форме собеседования по пяти самостоятельно выбранным произведениям.

По результатам каждого этапа промежуточной аттестации будут выставляться баллы. Зачет автоматом по итогам ТК возможен (зачет – 51 балл).

Оценка «отлично» за аннотацию соответствует 10 баллам, «хорошо» - 7 баллам, «удовлетворительно» - 4 баллам. Аннотация должна быть представлена до 13 октября включительно. Разбор представленных аннотаций будет проведен 20 октября. Презентация – 27 октября.

Оценка «отлично» за рецензию соответствует 30 баллам, «хорошо» - 20 баллам, «удовлетворительно» - 10 баллам. Рецензия должна быть представлена до 3 ноября включительно. Разбор представленных рецензий будет проведен 10 ноября. Презентация – 17 ноября.

Оценка «отлично» за творческую работу соответствует 40 баллам, «хорошо» - 30 баллам, «удовлетворительно» - 20 баллам. Творческая работа должна быть представлена до 1 декабря включительно. Разбор представленных творческих работ будет проведен 8 декабря. Презентация – 15 и 22 декабря.


Аннотация, рецензия и творческая работа должны быть выполнены не по одному, а по разным произведениям.

На зачете ответ по каждому произведению оценивается отдельно (4 балла – «удовлетворительно», 7 баллов – «хорошо», 10 баллов – «отлично»). На собеседование можно выносить произведения, по которым были написаны аннотация, рецензия, творческая работа.


2. Темы творческих работ по курсу "Современный зарубежный роман"
Бывает трудно придумать название к уже написанной работе. Ниже перечислены названия еще не написанных работ. Это темы, разработка которых кажется перспективной. Предложенные формулировки могут быть изменены, можно предложить свою тему по другим авторам. Можно писать по одному автору, можно сопоставлять разных авторов. Если удобнее идти от автора к теме, ниже приведен обратный список. Творческие работы могут быть написаны как в эссеистической, так и в более строгой литературоведческой манере.

· Любовные истории конца века (Милан Кундера, Майкл Каннингем, Милорад Павич, Алессандро Баррико, Сэйс Нотебоом, Эрве Гибер, Ян Муакс).

· Любовные истории конца века. Женская версия (Антония С. Байетт, Роуз Тремейн, Сара Уотерс, Маргарет Этвуд, Эльфрида Елинек, Тони Моррисон, Арундати Рой, Иселин К. Херманн, Дорис Дерри, Хельке Зандер, Криста Вольф, Дженет Уинтерсон).

· Истории о женских судьбах (Антония С. Байетт, Сьюзен Сонтаг, Сью Таунсенд, Сара Уотерс, Тони Моррисон, Эльфрида Елинек, Эми Тан, Арундати Рой, Дорис Дерри, Маргарет Этвуд, Криста Вольф, Хельке Зандер, Ингрид Нолль).

· Поиски в лабиринте: Питер Акройд, Орхан Памук, Умберто Эко.

· Метафора города в современной литературе (Патрик Модиано, Питер Акройд, Орхан Памук, Сара Уотерс, Чарльз Паллисер, Джей Макинерни).

· Лондон Питера Акройда, Сары Уотерс, Чарльза Паллисера, Сью Таунсенд, Мартина Эмиса.

· Стамбул, город воспоминаний (Орхан Памук, Антония С. Байетт).

· Париж Патрика Модиано.

· Нью-Йорк, Нью-Йорк (Майкл Каннингем, Том Вулф, Джей Макинерни и др.)

· Русский акцент. Том Стоппард, Дж. М. Кутзее.

· Французский акцент. Франция глазами иностранца. Андрей Макин, Джулиан Барнс. Милан Кундера.

· Призраки и духовидцы. Вести с того света. Питер Акройд, Антония Байетт, Киаран Карсон, Паскаль Киньяр, Тони Моррисон, Джулиан Барнс, Милан Кундера.

· Роман воспитания по-польски. Павел Хюлле, Антоний Либера.

· Портрет художника в юности. Дидье Ван Ковелер, Андрей Макин, Орхан Памук, Франсин Проуз, Сара Уотерс.

· Гений и злодейство (Питер Акройд, Патрик Зюскинд, Паскаль Киньяр, Джон Бэнвилл, Франсин Проуз).

· Мифы и эстетика ретро (Патрик Модиано, Эдгар Лоренс Доктороу, Эрик Фоснес Хансен, Кадзуо Исигуро, Сара Уотерс, Кристоф Рансмайр).

· Писатель в чужом языке (Андрей Макин, Сальман Рушди, Кадзуо Исигуро, Ежи Косинский, Милан Кундера).

· Неовикторианский роман. Образы викторианского мира. Питер Акройд, Антония С. Байетт, Берилл Бейнбридж, Аласдер Грей, Сара Уотерс, Чарльз Паллисер.

· Иронический мир истории (Питер Акройд, Джулиан Барнс, Умберто Эко, Абель Поссе, Милорад Павич, Антония С. Байетт, Берилл Бейнбридж, Аласдер Грей, Сара Уотерс, Патрик Зюскинд, Тони Моррисон, Чарльз Паллисер, Орхан Памук, Кристоф Рансмайр, Сьюзен Сонтаг, Том Стоппард, Роуз Тремейн, Паскаль Киньяр, Питер Кэри, Жан Руо, Жозе Сарамаго).

· Метафоры Преступного Мира (Патрик Модиано, Дидье Ван Ковелер, Ирвин Уэлш, Эдгар Лоренс Доктороу, Питер Акройд, Кадзуо Исигуро, Орхан Памук, Сара Уотерс, Джон Бэнвилл, Питер Кэри).

· Новые Пигмалионы (Мишель Рио, Аласдер Грей, Сара Уотерс).

· Писатель в университете. Университетский роман. Антония Байетт, Джозеф Майкл Кутзее,. Франсин Проуз, Филип Рот.

· После империи. После Европы. После культуры. Исабель Альенде, Кристофер Бакли, Кадзуо Исигуро, Милан Кундера, Джозеф Майкл Кутзее, Милорад Павич, Орхан Памук, Герберт Розендорфер, Арундати Рой, Сальман Рушди, Маргарет Этвуд.

· Слова и вещи. Сара Уотерс, Питер Акройд, Антония Байетт, Алессандро Баррико, Криста Вольф, Киаран Карсон, Маргарет Этвуд, Эмманюэль Каррер, Милан Кундера, Умберто Эко.

· Будни гламура. Фредерик Бегбедер и ему подобные.

· Деловые люди. Производственный роман (Кристофер Бакли, Фредерик Бегбедер, Лорен Вайсбергер и др.).

· Новый Адам (Аласдер Грей, Питер Акройд, Мишель Уэльбек, Милорад Павич).

· Поколение Х: тридцатилетние девяностых. Дуглас Коупленд, Майкл Каннингем, Джей Макинерни, Мишель Уэльбек, Ирвин Уэлш, Дидье Ван Ковелер, Фредерик Бегбедер.

· О фантастическом в литературе. Маги, чародеи, фокусники (Паскаль Киньяр, Сальман Рушди, Аласдер Грей, Питер Акройд, Антония Байетт, Тони Моррисон, Патрик Зюскинд, Умберто Эко, Милорад Павич, Исабель Альенде, Киаран Карсон, Даниэль Кельман).

· Музыкальный миф в современных интерпретациях (Паскаль Киньяр, Майкл Каннингем, Эрик Фоснес Хансен, Эльфрида Елинек, Герберт Розендорфер, Роуз Тремейн, Харуки Мураками, Патрик Зюскинд).

· Метафоры театра (Питер Акройд, Алан Ислер).

· Новые версии классических мифов (Криста Вольф, Мишель Рио, Милорад Павич, Стефан Гейм, Жозе Сарамаго, Питер Акройд, Антония Байетт, Джулиан Барнс, Арундати Рой, Филип Рот, Сальман Рушди).

· Роман тайн и расследований. Проблема «интеллектуального детектива». Сюжет, интрига, рассказ в «интеллектуальном детективе». Питер Акройд, Антония Байетт, Малкольм Брэдбери, Джон Бэнвилл, Кадзуо Исигуро, Киаран Карсон, Антоний Либера, Патрик Модиано, Милорад Павич, Чарльз Паллисер, Орхан Памук, Сара Уотерс, Умберто Эко, Маргарет Этвуд, Дэн Браун, Иэн Бэнкс.

· Роман воспитания. Дидье Ван Ковелер, Аласдер Грей, Патрик Зюскинд, Кадзуо Исигуро, Майкл Каннингем, Даниэль Кельман, Антоний Либера, Андрей Макин, Патрик Модиано, Чарльз Паллисер, Орхан Памук, Мишель Рио, Арундати Рой, Сью Таунсенд, Сара Уотерс, Павел Хюлле, Маргарет Этвуд, Иэн Бэнкс.

· Опыты нелинейного письма. Опыты нелинейного письма. Петер Корнель, Милорад Павич, Горан Петрович.

· Классические реминисценции в современном романе. Приквелы, сиквелы, римейки. Питер Акройд, Джулиан Барнс, Т. Корагессан Бойл, Патрик Зюскинд, Алан Ислер, Майкл Каннингем, Киаран Карсон, Даниэль Кельман, Джозеф Майкл Кутзее, Франсин Проуз, Сальман Рушди, Павел Хюлле, Умберто Эко, Дидье Ван Ковелер.

Обратный список: от автора к теме
Особо рекомендуемые авторы
· Акройд Питер (Великобритания). Поиски в лабиринте. Метафора города в современной литературе. Лондон Акройда. Гений и злодейство. Призраки и духовидцы: вести с того света. Иронический мир истории. Образы викторианского мира. Метафоры Преступного Мира. Новый Адам. О фантастическом в литературе: маги, чародеи, фокусники. Слова и вещи. Классические реминисценции в современном романе. Метафоры театра. Новые версии классических мифов. Роман тайн и расследований: сюжет, интрига, рассказ в «интеллектуальном детективе».

· Байетт Антония (Великобритания). Любовные истории конца века. Женская версия. Истории о женских судьбах. Призраки и духовидцы: вести с того света. Иронический мир истории. Образы викторианского мира. Писатель в университете: университетский роман. О фантастическом в литературе: маги, чародеи, фокусники. Слова и вещи. Новые версии классических мифов. Роман тайн и расследований: сюжет, интрига, рассказ в «интеллектуальном детективе».

· Барнс Джулиан (Великобритания). Иронический мир истории. Франция глазами иностранца. Призраки и духовидцы: вести с того света. Классические реминисценции в современном романе. Новые версии классических мифов.

· Бэнвилл Джон (Ирландия). Гений и злодейство. Метафоры Преступного Мира. Роман тайн и расследований: сюжет, интрига, рассказ в «интеллектуальном детективе».

· Зюскинд Патрик (Германия). Гений и злодейство. Иронический мир истории. О фантастическом в литературе: маги, чародеи, фокусники. Музыкальный миф в современных интерпретациях. Классические реминисценции в современном романе. Традиция романа воспитания в современной литературе.

· Исигуро Кадзуо (Великобритания). После империи; после Европы; после культуры. Писатель в чужом языке. Мифы и эстетика ретро. Метафоры Преступного Мира. Роман тайн и расследований: сюжет, интрига, рассказ в «интеллектуальном детективе». Традиция романа воспитания в современной литературе.

· Каннингем Майкл (США). Любовные истории конца века. Нью-Йорк Каннингема. Музыкальный миф в современных интерпретациях. Поколение Х: тридцатилетние девяностых. Классические реминисценции в современном романе. Традиция романа воспитания в современной литературе.

· Карсон Киаран (Ирландия). Призраки и духовидцы: вести с того света. О фантастическом в литературе: маги, чародеи, фокусники. Слова и вещи. Классические реминисценции в современном романе. Роман тайн и расследований: сюжет, интрига, рассказ в «интеллектуальном детективе»

· Кундера Милан (Чехия, Франция). После империи; после Европы; после культуры. Любовные истории конца века. Франция глазами иностранца. Писатель в чужом языке. Призраки и духовидцы: вести с того света. Слова и вещи.

· Кутзее Дж. М. (ЮАР). Русский акцент. Писатель в университете: университетский роман. После империи; после Европы; после культуры. Классические реминисценции в современном романе.

· Либера Антоний (Польша). Роман воспитания по-польски. Роман тайн и расследований: сюжет, интрига, рассказ в «интеллектуальном детективе»

· Модиано Патрик (Франция). Мифы и эстетика ретро.Метафора города в современной литературе. Париж Модиано. Метафоры Преступного Мира. Роман тайн и расследований: сюжет, интрига, рассказ в «интеллектуальном детективе». Традиция романа воспитания в современной литературе.

· Павич Милорад (Сербия). Иронический мир истории. Любовные истории конца века. После империи; после Европы; после культуры. Новый Адам. О фантастическом в литературе: маги, чародеи, фокусники. Новые версии классических мифов. Опыты нелинейного письма. Роман тайн и расследований: сюжет, интрига, рассказ в «интеллектуальном детективе».

· Паллисер Чарльз (Великобритания). Иронический мир истории. Метафора города в современной литературе. Лондон Паллисера. Образы викторианского мира. Роман тайн и расследований: сюжет, интрига, рассказ в «интеллектуальном детективе». Традиция романа воспитания в современной литературе.

· Памук Орхан (Турция). Поиски в лабиринте. Метафора города в современной литературе. Стамбул Памука. Иронический мир истории. Портрет художника в юности. Метафоры Преступного Мира. После империи; после Европы; после культуры. Роман тайн и расследований: сюжет, интрига, рассказ в «интеллектуальном детективе». Традиция романа воспитания в современной литературе.

· Поссе Абель (Аргентина). Иронический мир истории.

· Проуз Франсин (США). Гений и злодейство. Портрет художника в юности. Писатель в университете: университетский роман. Классические реминисценции в современном романе.

· Рот Филип (США). Писатель в университете: университетский роман. Новые версии классических мифов.

· Рушди Сальман (Великобритания, Пакистан). После империи; после Европы; после культуры Писатель в чужом языке. О фантастическом в литературе: маги, чародеи, фокусники. Классические реминисценции в современном романе. Новые версии классических мифов.

· Тремейн Роуз (Великобритания). Любовные истории конца века. Женская версия. Иронический мир истории. Музыкальный миф в современных интерпретациях.

· Уотерс Сара (Великобритания). Любовные истории конца века (женская версия). Истории о женских судьбах. Метафора города в современной литературе. Лондон Уотерс. Образы викторианского мира. Иронический мир истории. Мифы и эстетика ретро. Портрет художника в юности. Метафоры Преступного Мира. Новые Пигмалионы. Слова и вещи. Роман тайн и расследований: сюжет, интрига, рассказ в «интеллектуальном детективе». Традиция романа воспитания в современной литературе.

· Уэльбек Мишель (Франция). Поколение Х: тридцатилетние девяностых. Новый Адам

· Эко Умберто (Италия). Иронический мир истории. Поиски в лабиринте. О фантастическом в литературе: маги, чародеи, фокусники. Слова и вещи. Классические реминисценции в современном романе. Роман тайн и расследований: сюжет, интрига, рассказ в «интеллектуальном детективе».

· Этвуд Маргарет (Канада). Любовные истории конца века (женская версия). Истории о женских судьбах. После империи; после Европы; после культуры. Слова и вещи. Роман тайн и расследований: сюжет, интрига, рассказ в «интеллектуальном детективе». Традиция романа воспитания в современной литературе.


Рекомендуемые авторы
· Альенде Исабель (Чили). После империи; после Европы; после культуры.

· Бакли Кристофер (США). Деловые люди: производственный роман. После империи; после Европы; после культуры.

· Баррико Алессандро (Италия). Любовные истории конца века. Слова и вещи.

· Бегбедер Фредерик (Франция) и ему подобные (со всего света). Будни гламура. Деловые люди: производственный роман. Поколение Х: тридцатилетние девяностых.

· Бейнбридж Берил (Великобритания). Иронический мир истории. Образы викторианского мира.

· Бойл Корагессан Т. (США). Классические реминисценции в современном романе.

· Браун Дэн (США). Роман тайн и расследований: сюжет, интрига, рассказ в «интеллектуальном детективе».

· Брэдбери Малкольм (Великобритания). Роман тайн и расследований: сюжет, интрига, рассказ в «интеллектуальном детективе»

· Бэнкс Иэн (Великобритания). Роман тайн и расследований: сюжет, интрига, рассказ в «интеллектуальном детективе». Традиция романа воспитания в современной литературе.

· Вайсбергер Лорен (США). Деловые люди: производственный роман

· Ван Ковелер Дидье (Франция). Портрет художника в юности. Метафоры Преступного Мира. Поколение Х: тридцатилетние девяностых. Классические реминисценции в современном романе. Традиция романа воспитания в современной литературе.

· Вольф Криста (Германия). Новые версии классических мифов. Любовные истории конца века (женская версия). Истории о женских судьбах. Слова и вещи.

· Вулф Том (США). Нью-Йорк Вулфа.

· Гибер Эрве (Франция). Любовные истории конца века.

· Грей Аласдер (Великобритания). Иронический мир истории. Образы викторианского мира. Новые Пигмалионы. О фантастическом в литературе: маги, чародеи, фокусники. Традиция романа воспитания в современной литературе.

· Дерри Дорис (Германия). Любовные истории конца века (женская версия). Истории о женских судьбах.

· Доктороу Эдгар Лоренс (США). Мифы и эстетика ретро. Метафоры Преступного Мира.

· Елинек Эльфрида (Австрия). Любовные истории конца века (женская версия). Истории о женских судьбах. Музыкальный миф в современных интерпретациях.

· Зандер Хельке (Германия). Любовные истории конца века (женская версия). Истории о женских судьбах.

· Ислер Алан (США). Метафоры театра. Классические реминисценции в современном романе.

· Каррер Эмманюэль (Франция). Слова и вещи.

· Кельман Даниэль (Австрия). Классические реминисценции в современном романе. Традиция романа воспитания в современной литературе. О фантастическом в литературе: маги, чародеи, фокусники.

· Киньяр Паскаль (Франция). Гений и злодейство. Иронический мир истории. Призраки и духовидцы: вести с того света. Музыкальный миф в современных интерпретациях. О фантастическом в литературе: маги, чародеи, фокусники.

· Корнель Петер (Швеция) Опыты нелинейного письма.

· Коупленд Дуглас (Канада, США). Поколение Х: тридцатилетние девяностых.

· Кэри Питер (Австралия). Иронический мир истории. Метафоры Преступного Мира.

· Макин Андрей (Франция). Писатель в чужом языке. Портрет художника в юности. Франция глазами иностранца. Традиция романа воспитания в современной литературе.

· Макинерни Джей (США). Метафора города в современной литературе. Нью-Йорк Макинерни. Поколение Х: тридцатилетние девяностых.

· Моррисон Тони (США). Любовные истории конца века (женская версия). Истории о женских судьбах. Иронический мир истории. Призраки и духовидцы: вести с того света. О фантастическом в литературе: маги, чародеи, фокусники.

· Муакс Ян (Франция). Любовные истории конца века.

· Мураками Харуки (Япония). Музыкальный миф в современных интерпретациях.

· Нолль Ингрид (Германия). Истории о женских судьбах.

· Нотебоом Сэйс (Нидерланды). Любовные истории конца века.

· Петрович Горан (Сербия). Опыты нелинейного письма.

· Рансмайр Кристоф (Австрия). Иронический мир истории. Мифы и эстетика ретро.

· Рио Мишель (Франция). Новые Пигмалионы. Новые версии классических мифов. Традиция романа воспитания в современной литературе.

· Розендорфер Герберт (Германия). После империи; после Европы; после культуры. Музыкальный миф в современных интерпретациях.

· Рой Арундати (Индия, Великобритания). Любовные истории конца века (женская версия). Истории о женских судьбах. После империи; после Европы; после культуры. Новые версии классических мифов. Традиция романа воспитания в современной литературе.

· Руо Жан (Франция). Иронический мир истории.

· Сарамаго Жозе (Португалия).. Иронический мир истории. Новые версии классических мифов.

· Сонтаг Сьюзен (США). Истории о женских судьбах. Иронический мир истории.

· Стоппард Том (Великобритания). Русский акцент. Иронический мир истории.

· Тан Эми (США). Истории о женских судьбах.

· Таунсенд Сью (Великобритания). Истории о женских судьбах. Лондон Таунсенд. Традиция романа воспитания в современной литературе.

· Уинтерсон Дженет (Великобритания). Любовные истории конца века. Женская версия.

· Уэлш Ирвин (Великобритания). Метафоры Преступного Мира. Поколение Х: тридцатилетние девяностых.

· Хансен Эрик Фоснес (Норвегия). Мифы и эстетика ретро. Музыкальный миф в современных интерпретациях.

· Херманн Иселин К. (Дания). Любовные истории конца века. Женская версия.

· Хюлле Павел (Польша). Роман воспитания по-польски. Классические реминисценции в современном романе.

· Эмис Мартин (Великобритания). Лондон Эмиса.


3. Рефераты.

Для подготовки реферата по курсу «Современный зарубежный роман» рекомендуются следующие темы


За и против: творчество Фредерика Бегбедера, Эльфриды Елинек, Пауло Коэльо, Мишеля Уэльбека, Харуки Мураками, Сары Уотерс, Ирвина Уэлша, Джоан Роулинг.

Темное прошлое: Гюнтер Грасс, Милан Кундера.

Литература, политика, церковь, национализм: Сальман Рушди, Орхан Памук, Видиа Найпол и др.

За и против: Феномен литературной премии в современном мире. Премия Букер. Нобелевская премия (Видиа Найпол, Имре Кертес, Дж. М. Кутзее, Эльфрида Елинек, Гарольд Пинтер, Орхан Памук, Дорис Лессинг, Жан Мари Гюстав Леклезио).

Начинающий Писатель. Как Становятся Писателями на Западе?

Как книга становится бестселлером?

Быть писателем в… (США, Великобритании, Франции, Германии и т.д.).

Писатель в университете. Писатель-профессор и профессор-писатель.

Литература и кинематограф. Писатель как сценарист. Книга как сценарий. Экранизации романов Эко, Зюскинда, Каннингема, Филипа Рота, А.С. Байетт, Кристофера Бакли, Эльфриды Елинек, Ирвина Уэлша и др.

Что такое современная литературная критика?

Что такое современный литературный журнал?

Писатель в интернете.

Писатель в чужом языке (Милан Кундера, Кадзуо Исигуро, Андрей Макин и др.).
4. Список произведений для чтения по курсу «Современный зарубежныйя проза (1980 – 2000-е годы)»
Список произведений является рекомендательным. Творческая работа может быть написана и по другим произведениям (по согласованию с преподавателем). В скобках указаны даты публикации на русском языке. «ИЛ» означает журнал «Иностранная литература».
Первый ряд
Акройд Питер. Дом доктора Ди (ИЛ, 1995, №10). Процесс Элизабет Кри (ИЛ, 1997, №5).

Байетт Антония Джинн в бутылке из стекла “соловьиный глаз” (ИЛ, 1995, №10). Обладать (М., 2002). Ангелы и насекомые (М., 2000).

Зюскинд Патрик. Парфюмер (ИЛ, 1991, №8). Голубка (ИЛ, 1994, № 9). Контрабас. Повесть о господине Зоммере.

Исигуро Кадзуо. Остаток дня (ИЛ, 1992, №7).

Каннингем Майкл. Дом на краю света (ИЛ, 1997, №№8,9). Часы (ИЛ, 2000, № 9).

Карсон Киаран. Чай из трилистника (2003).

Кундера Милан. Невыносимая легкость бытия (ИЛ, 1992, № 5/6). Бессмертие (1994, №10).

Павич Милорад. Хазарский словарь. Последняя любовь в Константинополе (ИЛ, 1997, №7). Шляпа из рыбьей чешуи (ИЛ, 1997, №1). Внутренняя сторона ветра. Пейзаж, нарисованный чаем. Ящик для письменных принадлежностей. Рассказы.

Памук Орхан. Черная книга (ИЛ, 1999, №6). Меня зовут Красный (ИЛ, 2001, № 9). Белая крепость (ИЛ. 2004, № 3). Стамбул (2006).

Проуз Франсин. Голубой ангел (ИЛ, 2002, №11,12).

Рот Филип. Людское клеймо (ИЛ. 2004. № 4,5).

Рушди Сальман. Стыд (ИЛ, 1989, №№ 8,9). Прощальный вздох мавра (СПб., 1999). Дети полуночи (2006).

Тремейн Роуз. Музыка и тишина (2004). Реставрация (2005).

Уотерс Сара. Тонкая работа (2004). Бархатные коготки (2008).

Уэльбек Мишель. Элементарные частицы (ИЛ, 2000, № 10).

Эко Умберто. Имя розы (ИЛ, 1988, №№8 – 10). Маятник Фуко (ИЛ, 1995, №№ 7 – 9).

Этвуд Маргарет. Слепой убийца (2003). Рассказ служанки(2006).
Знак Качества. Серьезно.
Акройд Питер. Завещание Оскара Уайльда (ИЛ, 1993, №11). Повесть о Платоне (ИЛ, 2001, № 9). Мильтон в Америке (СПб., 2002). Чаттертон. Биография Лондона. Лондонские сочинители (ИЛ, 2007, №7).

Альенде Исабель. Любовь и тьма (СПб., 2000). Дом духов (М., 2002).

Баррико Алессандро. Море-океан (ИЛ, 1998, №1). Шелк (ИЛ, 1999, № 6). Без крови (М., 2003). City.

Бейнбридж Берил. Мастер Джорджи (ИЛ, 2000, № 7). Грандиозное приключение (2004). Согласно Куини (ИЛ. 2004. № 12).

Брукнер Анита. Отель «У озера». Очередное важное дело (2004).

Бэнвилл Джон. Улики (ИЛ, 1995, №2). Афина (М., 2001). Неприкасаемый (М., 2003). Затмение (М., 2003). Море (ИЛ, 2006, №10).

Гаррисон Джим. Человек, который отказался от имени (ИЛ, 2007, № 5).

Данливи Дж.П. Леди, любившая чистые туалеты (ИЛ, 2007, №4).

Елинек Эльфрида. Пианистка. Любовники.

Исигуро Кадзуо. Безутешные (М., 2001). Когда мы были сиротами (М., 2002). Не отпускай меня (ИЛ, 2006, №7).

Ислер Алан. Принц Вест-Эндский (ИЛ, 1997, №11).

Кельман Даниэль. Магия Берхольма. Последний предел. Я и Каминский.

Киньяр Паскаль. Все утра мира (ИЛ, 1997, № 11). Записки на табличках Апронении Авиции (М., 1998). Секс и страх (М., 2000). Лестницы Шамбора (М., 2004). Терраса в Риме.

Кундера Милан. Неспешность. Подлинность. Книга смеха и забвения.

Кутзее Джозеф Майкл. Осень в Петербурге (ИЛ. 1999. №1). Бесчестье (ИЛ, 2001, № 1). Элизабет Костелло (СПБ., 2004). В ожидании варваров (СПБ., 2004). Мистер Фо (М., 2004).

Леклезио Жан Мари Гюстав. Путешествия по ту сторону. Пустыня.

Либера Антоний. Мадам. М., 2004.

Макюэн (Макьюэн) Иэн. Невинный (ИЛ, 1998, №12). Stop-кадр (М., 2001). Дитя во времени. Амстердам (М., 2001).

Модиано Патрик. Улица темных лавок. Утраченный мир. Незнакомки (ИЛ, 2001, № 7). Маленькое Чудо (ИЛ 03*7). Свадебное путешествие (М., 1998). В поисках Доры Брюдер (М., 1999).

Моррисон Тони. Возлюбленная (ИЛ, 1994, №12). Джаз. Рай (М., 2000). Любовь (ИЛ. 2005. № 9).

Найпол Видиа С. Дорога в мир (ИЛ 96*9). Полужизнь (ИЛ 03*5).

Нотебоом Сэйс. Следующая история (ИЛ, 1996,№12).

Петрович Горан. Атлас, составленный небом (ИЛ, 1997, №6). Рассказы (ИЛ, 2000, № 9).

Поссе Абель. Райские псы (ИЛ, 1992, № 8/9). Пражские тетради (ИЛ 03*4). Долгие сумерки путника (М., 2003).

Рансмайр Кристоф. Ужасы льдов и мрака. Болезнь Китахары. Последний мир.

Рой Арундати. Бог Мелочей (ИЛ, 1999, № 7, 8).

Руо Жан. Поля чести (М., 2000). Мир не в фокусе (М., 2001).

Свифт Грэм. Последние распоряжения (ИЛ, 1998, №1). Водоземье (Оксфорд; Н. Новгород, 1999). Свет дня (ИЛ. 2004. № 8).

Сонтаг Сьюзен. Сцена письма (Рассказ) (ИЛ, 1999, № 1). Поклонник Везувия (М., 2004).

Стоппард Том. Берег Утопии (Иностранка, 2006).

Томас Д.М. Белый отель. Вкушая Павлову (ЭКСМО, 2003).

Уэльбек Мишель. Платформа (02*11). Лансароте (М., 2003). Расширение пространства борьбы (М., 2003).

Хансен Эрик Фоснес. Псалом в конце пути (ИЛ, 1998, №7).

Херманн Иселин К. Par avion (ИЛ. 03*6).

Хюлле Павел. Касторп (ИЛ, 2005, №6).

Этвуд Маргарет. Та самая Грейс (ИЛ, 1999, №4). Съедобная барышня (М., 2004). Орикс и Коростель (М., 2004). Мужчина и женщина в эпоху динозавров.


Знак Качества. Забавно
Бакли Кристофер. Здесь курят (ИЛ, 1999, № 11, 12). Зеленые человечки (М., 2003). Суматоха в Белом доме. Господь мой брокер (2003). Флоренс Аравийская (ИЛ. 2006. № 5, 6).

Барнс Джулиан. История мира в десяти с половиной главах (ИЛ, 1994, №1). Через Ла-Манш (ИЛ, 1998, №11). Дикобраз (95*6). Метроленд (М., 2001). Попугай Флобера (М., 2002). Англия (М., 2001). Как все было (М., 2002).

Бисмют Надин. Scrapbook (ИЛ, 2006, №№ 11, 12).

Бойл Т. Корагессан. Восток есть Восток. Дорога в город счастья.

Брэдбери Малкольм. Доктор Криминале (ИЛ, 1995, №1). В Эрмитаж! (М., 2003.)

Ван Ковелер Дидье. Путь в один конец (ИЛ, 1996, № 3). Запредельная жизнь (ИЛ, 2000, №2).

Вулф Том. Костры амбиций (ИЛ, 1991, №№10, 11).

Грей Аласдер. Бедные-несчастные (ИЛ, 1995, № 12). Из истории одного мира (СПБ, 2003).

Дерри Дорис. Рассказы (ИЛ, 1997, №11).

Зандер Хельке. Три дамы К. рассказывают истории (ИЛ, 1993, №3).

Паллисер Чарльз. Непогребенный (М., 2003).

Розендорфер Герберт. Письма в древний Китай (ИЛ, 1993, №1). Большое соло для Антона. Латунное сердечко (Избранное, М., 1996). Великие перемены (2006).

Тан Эми. Клуб радости и удачи. Сто тайных чувств (М.; СПб., 2003).

Таунсенд Сью. Ковентри возрождается (ИЛ, 1991,№3). Мы с королевой (ИЛ, 1994, №7). Дневники Адриана Моула.

Устинов Питер. Старик и мистер Смит (ИЛ, 1996, №7).

Фишер Тибор. Коллекционная вещь (ИЛ, 1999, № 8). Идиотам просьба не беспокоиться (М., 2003).


Знак вопроса
Бегбедер Фредерик. Рассказы (ИЛ 01*11). 99 франков (ИЛ 02*2). Каникулы в коме (2002). Windows on the world (ИЛ. 2004. № 9). Романтический эгоист (ИЛ. 2006. № 2).

Берньер Луи де. Война и причиндалы дона Эммануэля. Синьор Виво и наркобарон. Беспокойный отпрыск кардинала Гусмана. Мандолина капитана Корелли.

Бэнкс Иэн. Шаги по стеклу. Мост. Осиная фабрика. Воронья дорога. Улица отчаяния.

Вольф Криста. Кассандра (ИЛ, 1986, №1). Медея (ИЛ, 1997, №1).

Каррер Эмманюэль. Усы (ИЛ, 1999, №4).

Келман Джеймс. До чего ж оно все запоздало (М., 2003). Перевод показаний.

Корнель Петер. Пути к раю (ИЛ, 1999, №5).

Коупленд Дуглас. Поколение Икс (ИЛ, 1998, №3). Пока подружка в коме (М., 2002). Жизнь после Бога (2002). Рабы Майкрософта (2004). Эй, Нострадамус! (2004) Планета шампуня (2004). Нормальных семей не бывает (2004).

Коэльо Пауло. Алхимик и прочее.

Кристоф Агота. Толстая тетрадь (ИЛ, 1997, № 10). Вчера (ИЛ, 1998, №9).

Кэри Питер. Истинная история шайки Келли. (М., 2003). Джек Мэггс (М., 2004).

Макин Андрей. Французское завещание (ИЛ, 1996, № 12).

Муакс Ян. Праздники любви (ИЛ, 1997, № 7).

Нолль Ингрид. Аптекарша (ИЛ, 2001, № 5). Прохладой дышит вечер. Натюрморт на ночном столике (2003).

Перес-Реверте Артуро. Клуб Дюма, или Тень Ришелье (ИЛ, 2001, № 10, 11). Фламандская доска (СПб., 2001). И др.

Рио Мишель. Архипелаг (ИЛ, 1996, № 7).Мерлин (М., 1995). Неверный шаг.

Рю Мураками. 69. Все оттенки голубого. Дети из камеры хранения (2003). Киоко. Мисо-суп.

Сарамаго Жозе. Евангелие от Иисуса. Каменный плот. Воспоминания о монастыре. Поднявшийся с земли.

Сутер Мартин. Small World (ИЛ, 1998, №9). Рассказы (ИЛ, 2001, №10). Обратная сторона Луны (М., 2004).

Теру Пол. Уроки поэзии (ИЛ, 96, №10). Коулун Тонг (ИЛ, 02, №4). Моя другая жизнь (М., 2003).

Уинтерсон Дженет. Рассказы (ИЛ, 2001, № 11). Тайнопись плоти (М., 2002). Страсть (М., 2002). Пьеса для трех голосов и сводни (2003).

Уэлш Ирвин. Кошмары аиста марабу. На игле. Экстези. Эйсид хаус.

Хандке Петер. Опыт познания природы jukebox (ИЛ 03, №2). Медленное возвращение домой (СПб., 2000).

Харуки Мураками. Рождество овцы. Охота на овец. Dance, dance, dance… Призраки Лексингтона. Норвежский лес.

Эко Умберто. Остров Накануне (ИЛ, 1999, №№2,3). Баудолино.

Эмис Мартин. Деньги (М., 2002). Ночной поезд (М., 2000). Лондонские поля.



Энквист Пер Улов. Пятая зима магнетизера (ИЛ, 2000, № 11). Низверженный ангел (ИЛ, 2001, № 4).

Эстерхази Петер. Записки синего чулка (95*6). Harmonia caelestis (ИЛ, 02, №10). Производственный роман (Симпозиум, 2001).

Достарыңызбен бөлісу:




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет