Первая. Прибытие



Дата20.07.2016
өлшемі196.67 Kb.
#212281
Часть первая. Прибытие.

Вы едете в поезде, вероятно, на свое новое рабочее место. Подождите чуть-чуть, пока поезд не подъедет к станции, и затем выходите из вагона.


Идите вперед. Пока что можете идти свободно, не заблудитесь. Перед вашими глазами предстанет странная и даже немного страшная картина. Людей в этом городе в грош не ставят, ГэОшники (это местные охранники в масках-противогазах) избивают их палками за малейшее нарушение (на вас это, кстати, тоже будет распространяться, поэтому не советую подходить вплотную к Гэошникам, а тем более пытаться заговорить с ними, иначе обязательно схлопочете дубинкой по горбу). Если поговорить с людьми, сидящими в столовой, узнаете довольно странные факты: “Не пейте воду, которую они вам будут давать. Они туда что-то подсыпают. Я даже не помню, как сюда попал”. Люди действительно выглядят какими-то рассеянными и странными (поэтому можете пошвырять в них банками, бутылками).
Итак, вы вышли из поезда. Идите через столовую на “проходную” (на вторую, я имею в виду не ту, возле которой вы впервые после поезда увидите вопиющий акт насилия, а следующую, которая находится за столовой). Характерный признак этой “второй проходной” – четыре охранника и четыре двери, которые они охраняют. Идите налево, в ту решетчатую дверь, которую охраняют два ГэОшника. Проходите в нее. Дверь перед вами закроется, но откроется другая, справа от вас. Оттуда выйдет еще один ГэОшник и пригласит вас следовать за ним. Пройдите за ним по короткому коридору ко второй двери. ГэОшник постучит в дверь, ему откроют и вас впихнут внутрь. Дверь за вами закроют, и вы останетесь наедине с ГэОшником. Тот подойдет к компьютеру и попросит убрать камеры, мол, хочет с вами наедине поговорить. Камеры деликатно уедут в свои “гнезда”, а ГэОшник снимет маску, и… вы увидите своего старого знакомого Барни из первого “Хафлайфа”, который к тому же должен вам пиво! Интересные дела. Вдруг на экране “прибора” появится человек в очках, похожий на профессора. Вы и его узнаете! Вы с ним работали в Блэк Мессе [читай: в первом “Хафлайфе”]. Оказывается, что тут среди беспредела властей и ГэОшников сформировалась оппозиция и теперь вам нужно пробраться в тайную лабораторию этого доктора, которого вы видите на экране. Доктор говорит о какой-то Алекс, которая, возможно, вас встретит, но вдруг раздается стук в дверь. Видно, Барни это очень испугало, так как он кидается к двери, открывает ее и впихивает вас в комнату (за этой дверью) с такими словами: “Подставь что-нибудь под окно, а потом выпрыгивай из него на улицу”. Так вам и нужно сделать. По лестнице взбирайтесь на балкончик, берите в руки ящик (по умолчанию – кнопка E) и тяните его под окно. Запрыгивайте на него и уже потом выпрыгивайте на улицу через окно. Итак, вы на улице. Идите в дверь, поднимайтесь по лестнице, потом опять в дверь. Здесь вы увидите охранника, который проявит свой сволочной характер. Выполните его просьбу (закиньте банку обратно в урну) и можете продолжать свой путь (кстати, после того как вы поднимите банку, ГэОшник доложит по радио, что гражданин №….. выполнил свой гражданский долг). Проходите мимо местного “буфета”, а потом в дверь и на улицу. Идите направо, и не доходя до ГэОшной машины, поверните направо в “закоулок”. Поднимитесь по лестнице на балкон и, пройдя по нему, спрыгните с другой стороны.

Посмотрите налево, там идет задержание “опасных преступников”, но туда лучше не соваться, так как получите электрической дубинкой. Вам направо, к детской площадке. Идите по ней до конца (до той двери, где стоят 2 ГэОшника). Слева от них – подъезд. Заходите в него. Поднимайтесь по лестнице до тех пор, пока не дойдете до этажа, где три ГэОшника стучаться в дверь. Переждите чуть-чуть, пока они не ворвутся в квартиру, после этого можете идти по коридору в другое крыло дома. Снова поднимайтесь вверх по лестнице. Вы увидите человека, выглядывающего из-за двери. Он подзовет вас к себе. Заходите в квартиру. Как только вы войдете внутрь на вас обрушиться отряд ГэОшников, так что будьте готовы “делать ноги”. Бегите через всю квартиру, и вы снова попадете в коридор. Слева баррикада из мебели, вам направо, потом быстро вверх по лестнице, иначе получите кучу тумаков от ГэОшников. На верхнем этаже вас приветливо встретят местные жители (точнее житель) и на несколько секунд задержит ГэО. Вы должны использовать это драгоценно время для того, чтобы оторваться от “ментов”. Бегите вверх на чердак, затем налево и на крышу соседнего дома. Поднимайтесь по деревянному настилу и… тут тупик. Поворачивайте налево (там еще три банки стоят), спускайтесь вниз по крыше и по еще одному деревянному настилу перебегайте на карниз. Помните, что вы должны делать все это очень быстро, иначе несколько шальных ГэОшных пуль обязательно вас зацепят, но с другой стороны вы должны быть очень аккуратны, иначе полетите вниз с крыши и разобьетесь в лепешку.



Бегите по карнизу до тех пор, пока не увидите два открытых окна. Ныряйте в одно из них. Спускайтесь вниз по лестнице и… опять облава. ГэОшники загоняют вас в угол, бьют дубинками, и вы теряете сознание, но сквозь марево вы слышите удары и женский голос. Через некоторое время вы придете в себя и увидите перед собой женское лицо. Это Алекс Венс - та самая девушка, которая должна была вас встретить и провести в лабораторию. Следуйте за ней, слушайте ее рассказ и, в конце концов, вы попадете в лабораторию профессора Кляйнера.
Часть вторая. Великий День.
Довольно странно, но Алекс говорит, что забавно, что вы появились именно в ЭТОТ ДЕНЬ. Что она имеет в виду? Пока что это тайна для нас. Итак, после мини-лабиринта, кучи потайных дверей вы в лаборатории доктора Кляйнера. Войдя в лабораторию, вы наблюдаете странную сцену. Доктор орет в пустую клетку (видимо из-под домашнего животного), но, так и не добившись успеха, он замечает вас. После этого следует долгий рассказ после, которого вы наденете костюм и наконец-то перейдете к делу. Кляйнер откроет потайную дверь, и вы вчетвером (Барни, Кляйнер, вы, Алекс) зайдете в комнату с телепортером. Сначала будут телепортировать Алекс. Станьте рядом с телепортером (там, в стене три разъема). Сначала телепортация не заладится и Алекс скажет доктору про какой-то штекер. Теперь ваша очередь действовать. У вас под ногами лежит провод. Возьмите его (по умолчанию – клавиша E) и воткните в пустую дырку (разъем). После этого откройте “коробочку” на стене (тут же, рядом с разъемами) и поверните рычаг. После этого вы будете наблюдать сначала телепортацию Алекс, а потом её довольное лицо на мониторе. Теперь ваша очередь. Залазьте в телепортер. Но! Или у вас судьба такая или вы просто человек невезучий, но вам опять не повезло. Вдруг откуда ни возьмись, во время телепортации, появилось… “домашнее животное” Кляйнера и сорвало весь процесс. В общем, смотрите маленький мультик (ну почти такой же, как и в первой части игры), а потом начинается побег. Опять! Виляя между энергоблоками (во дворе) находите решетчатую дверь и выходите. Незамеченным уйти не удастся, так как вдруг откуда-то возьмутся ГэОшные летающие фотоаппараты. Они-то вас и “засветят” и, через несколько минут на вас снова будет охотиться огромная куча ментов. Бегите вперед пока не услышите голос Барни. Он скажет, что все пошло через одно место и что спасаться вам придется самому, уходя через канализацию. После этого Барни скинет вам монтировку и убежит. Берите монтировку и ломайте доски на дверях. Проходите в открывшуюся дверь. Вы окажетесь на, как бы это назвать, на вокзале, что ли. В общем, вы окажетесь среди кучи вагонов. Забегайте в первый по лестнице и выбегайте с другой стороны (вагона) на колею, но не спешите. Пусть пройдет поезд, иначе вы станете невинной жертвой ДТП. В общем вам нужно попасть на другую сторону “вокзала” пробираясь через вагоны и при этом уворачиваясь от пуль ГэОшников.
Часть третья. Через каналы.
Итак, вы находитесь в коридоре, с другой стороны “вокзала”. На стене висит аптечка. Если несколько пуль вас все-таки зацепили, то подлечитесь, и будьте готовы к рукопашному бою. Слышите призывы о помощи, доносящиеся из-за угла? Бегите туда. Там стоят два ГэОшника и добивают уже полумертвого мужика, который лежит на полу. Рядом стоит женщина (видимо подруга или жена), которая и является источником криков о помощи. Вы должны действовать молниеносно. Как можно быстрее подбегите к ближайшему ГэОшнику и начинайте его месить монтировкой, а потом сделайте тоже самое со вторым. Бегите вверх по лестнице, попутно убирая всех ГэОшников, которые попадаются под ноги. Когда вы выбежите на улицу, не спешите сразу спускать вниз по лестнице на железнодорожные пути. Подождите, пока пройдет поезд, а потом уже по крышам его вагонов перебирайтесь на другую сторону. Забегайте в полуразрушенный дом. Там направо. Стреляйте по красной бочке. Она взорвется и освободит вам проход на улицу. Выходите из дому, но не спешите двигаться дальше. Сверху появится несколько ГэОшников, и начнут по вам стрелять, а вы в свою очередь можете выстрелить по бочке, которая стоит рядом с ними. Проходите в решетчатую дверь и идите до проволочного заграждения. Поставьте рядом с ним бочку, потом запрыгните на бочку сами и теперь вы легко можете сигануть через это заграждение. Бегите направо и за угол. Там в стене из контейнеров под желтым значком “лямбда в круге” найдите отверстие вентиляции. Лезьте туда, монтировкой разбивайте ящики и вылезайте с другой стороны. Пробегите чуть-чуть по верхнему балкону и спрыгивайте на железнодорожные пути уже за “голубым полем”. Бегите по путям, потом поверните направо. Убейте кучку ГэОшников и бегите дальше. Пробегайте по железному мостику, который навис над железной дорогой, монтировкой разбивайте баррикаду из ящиков и можете двигаться дальше. И, в конце концов, вы окажетесь за вторым “голубым полем”. Выбегайте на улицу, поворачивайте направо и спрыгивайте вниз (в воду). Плывите к красному вагону, который стоит в конце канала, забирайтесь на его крышу по лестнице, которая находится слева, а потом запрыгивайте внутрь через люк. Там будет сидеть смотритель этой железнодорожной станции и его “домашнее животное”, которое подзарядит ваш костюм энергией. Поговорите со смотрителем, и он откроет вам дверь. Выходите из вагона на улицу, разбейте монтировкой деревянные подставки, которые заграждают вам проход и… Загрузка…

После окончания загрузки разбейте еще одно деревянное заграждение, и вы наконец-то увидите первого монстра, пожирающего голубя. Отомстите за бедную птицу. Продолжайте свой путь, но вдруг перед вашими глазами предстанет страшная картина. ГэОшники расстреливают людей. Ну, а вы в свою очередь расстреляйте их. Не высовывайтесь сильно из-за угла, так как справа стоит пулемет (довольно грозное оружие). После того как справитесь с пулеметом, идите в отверстие очень похожее на большую канализационную трубу, там поворачивайте налево и вы попадете в большую комнату. Наберите там патронов и энергии и можете направляться к лестнице, чтобы выбраться из канализации, но вдруг вы услышите тревожное сообщение по радио. Быстро вылезайте по лестнице наверх, становитесь к пулемету и готовьтесь расстреливать ГэОшников. Можете уничтожать их до тех пор, пока сверху не подъедет машина. Оттуда вылезет парочка ГэОшников и начнет расстреливать вас из ракетницы. Пулемет падет от первого же попадания. Отходите от пулемета к правой стене и бегите по дорожке, которая находится там, но вашу дорогу перекроет что-то наподобие “полки”, которая торчит из стены. Ударьте монтировкой по ее опорам, и она рухнет, образуя для вас дорожку, по которой вы сможете двигаться далее. Спускайтесь по лестнице и идите по свалке из труб и мусора. Идите осторожно, так как на потолке висят монстры. Выходите на улицу, поворачивайте налево и снова лезьте в трубу. Спрыгивайте в воду и быстро ныряйте поближе ко дну, потому что сверху на вас скинут бочки, которые взорвутся и освободят вам проход. Идите снова в трубу, а потом выходите на улицу. Убивайте несколько ГэОшников, проходите под мостом и лезьте в маленькое окошко. Убирайте бочку и пролезайте внутрь. На потолке висит два монстра. Есть два способа избежать потери жизни. Можно кинуть монстрам бочку, и пока они будут с ней расправляться пробежать дальше или, опять же, кинуть бочку, но уже красную и стрельнуть по ней тогда, когда она будет у монстра возле самой пасти. В следующей комнате монстров уже побольше, но и бочек тоже. Уничтожайте тварей и двигайтесь дальше. Выходите на улицу, прыгайте в воду и плывите по каналу, уворачиваясь от ГэОшных пуль. Плывите к самому концу канала и залезайте на левый понтон, с него перепрыгивайте на правый, а потом в трубу. В том помещении, куда вы попадете находиться что-то наподобие детской карусели-качалки. Ваша задача – сложить на одну сторону такое количество кирпичей, чтобы вторая сторона оставалась поднятой даже тогда, когда вы на нее станете. Это примерно 10 кирпичей. Когда справитесь с этой «непосильной работой» становитесь на другую сторону «карусели-качалки» и перепрыгивайте на стенку. Выходите на улицу. Там вас встретит вертолет. Не думайте что он будет просто наблюдать за вами, поэтому прячась за бочками и досками бегите налево через лужицу, потом снова налево, на карниз и уже по нему добегайте до синей двери, загороженной бочкой, убирайте бочку и забегайте внутрь. Идите по решетчатому полу, потом налево, расправляйтесь с висящими монстрами, подбегайте к зарешеченному окну и поворачивайте налево, под лестницу. В этой комнате действуйте точно так же, как и в предыдущей. Поднимитесь по лестнице, выходите на улицу и быстро налево. Спускайтесь вниз. Загрузка…

Идите по подземному тоннелю, пока не дойдете до прохода загороженного досками. Пробивайте путь монтировкой и заходите в комнату. Вас кто-то позовет. Этим «кто-то» окажется мужик сидящий наверху. После недолгого разговора этот мужик взорвет железяки, которые преграждают вам путь. Оттуда сразу вылетит рота резцов. После того, как закончите с резцами, идите в открывшийся проход. Можете смело идти прямо до тех пор, пока не подойдете к красной бочке. Стреляйте по ней, и проход будет свободен снова! Выбегайте на балкончик (на улице), убивайте ГэОшников, убирайте бочку и ящик от двери и заходите внутрь. Зашли? А вот теперь приготовьтесь к бою с летающими резцами. Их будет немало. После маленького сражения спрыгивайте в канализацию и приготовьтесь к еще одному мини-бою. Теперь опять с Гражданской Обороной. Идите дальше. В том месте, где под водой стоит что-то наподобие вентилятора, прыгайте в воду. Оплывайте «вентилятор» с левой стороны и ныряйте в подводный коридор. Когда доплывете до конца и вылезете «на берег» поворачивайте налево, по дороге расстреливайте ГэОшников. Выходите на улицу, положите там еще несколько «копов», потом залезайте на трубу и идите по ней. Старайтесь не попадать в струи пара, так как это отнимает жизнь. Примерно в конце трубы (справа) будет проход. Разбивайте доску, которая его загораживает, и прыгайте в него. Можете сначала проползти на корточках под трубой и подобрать с трупа энергоблоки, аптечку и патроны, после этого возвращайтесь к проходу и прыгайте в воду. Плывите под водой мимо вентилятора, а потом вылезайте по лестнице и готовьтесь к сражению. Станьте за углом, так как в вас будут лететь горящие бочки, которые, к тому же, будут взрываться. После того как все бочки пролетят, выходите из-за угла и убивайте ГэОшников. Идите вперед до поворота направо. Туда и поворачивайте. Идите по темному проходу, попутно расстреливая летающие резцы. Проходите через решетчатую дверь и в конце концов вы придете в комнату с отверстием для вентиляции. Залезайте в него и прыгайте вниз. Вы окажетесь в большом зале. Ваша задача оказаться на трубе, которая висит под потолком. Залезайте на последнюю ступеньку лестницы и пробуйте. Получится не сразу, но ничего не поделаешь. После того как окажетесь на трубе, идите налево и спрыгивайте на «балкончик», а потом в проход с красным фонарем. Спускайтесь в воду, а потом по трубам добирайтесь к вентилю, который находится на самой широкой и ржавой трубе. Покрутите его. Уровень воды начнет подниматься. Теперь поднимайтесь обратно в большой зал и спускайтесь по лестнице вниз. Уровень воды поднялся и теперь вы можете попасть в трубу, к который раньше не могли добраться. После того как проплывете по ней, поднимайтесь наверх, для того чтобы набрать воздуху, а потом спускайтесь к самому дну и монтировкой разбивайте доски. Ящики, которые сдерживали доски поднимутся, поднимайтесь и вы. Теперь эти ящики болтаются на поверхности, и с их помощью вы сможете выбраться из воды. Поднимайтесь по лестнице, переходите по доскам на карниз, и снова прыгайте в воду. Там вас ждет маленькое сражение. После того как вылезете из воды, увидите решетку, которая преградит вам путь. Поверните налево, залезайте на бочку, а потом на уступ. Разбейте ящики монтировкой, а потом поверните направо и по лестнице забирайтесь наверх. По доскам идите вперед, а потом спрыгивайте вниз, после чего идите в проход. Вы окажетесь перед радиоактивным озером. Быстро бегите в проход, который прямо перед вами. Переговорите с мужиком, прослушайте радиосообщение, возьмите патроны и двигайтесь дальше по лабиринту из развалин, попутно убивая крабов и зомби, которые будут выскакивать из-за каждого угла. В конце концов, вы придете к девушке, которая подготавливает ваш катер к отбытию. Выслушайте ее инструкции и садитесь в катер. Плывите до тех пор, пока не увидите закрытые ворота. Вылезайте из катера, покрутите вентиль, который находится возле ворот (можно даже сказать что над ними) и путь свободен.
Часть четвертая. Опасная вода.
В красном амбаре (вы туда очень быстро доедете) никого не окажется кроме парочки зомби и радио, так что выходите из него, садитесь на свой «скутер» и поезжайте дальше. С помощью деревянного трамплина перепрыгивайте через стену, поворачивайте направо и на всех парах неситесь на деревянные заграждения (скутер их разобьет). Теперь вам нужно сделать трамплин своими силами. Для этого вам понадобятся три бочки. Одна лежит тут же, возле трамплина, а еще две можно достать, пройдясь по трубе, вход в которую находится под значком «лямбда в круге». Итак, когда вы достанете все три бочки, берите одну в руки и ныряйте с ней в воду. Видите под водой железную клетку (там уже есть одна бочка)? Вот туда вам и нужно поместить еще три бочки. После того как вы закончите эту процедуру, вы увидите, что одна часть трамплина поднялась, а вторая опустилась. Именно это нам и нужно. Садитесь на скутер, разгоняйтесь и перелетайте через маленькое озеро. Едем дальше. По пути попадутся два поста ГэО. Можете просто пролететь, мимо сбивая всех с ног, можете остановиться, вылезти и разобраться по существу. Лично я сделал по совести, то есть второй вариант. После второго поста будет трамплин, которым вы должны будете воспользоваться. Теперь можете разгоняться, так как ехать придется долго. Загрузка…

Остановитесь вы аж перед металлическими воротами (как бы вы не старались, скутер их не пробьет). Чтобы их открыть, придется вернуться немного назад, к тому месту, где по вам стрелял ГэОшник. Пройдитесь по дорожке возле стены до угла, а потом залезайте наверх по лестнице. Заходите в дверь. Можете послушать легенды о себе в исполнении доктора Брина, вашего коллегу в прошлом, но основная ваша задача – пройти через несколько комнат, кроша всех и вся и, в конце концов, добраться к вентилю, который и должен открыть ворота, но он их не откроет. Тогда стреляйте по красным бочкам. Работу вентиля сделает подъемный кран. Теперь возвращайтесь к скутеру и можете продолжать свой путь. Будьте осторожны на обратном пути, потому что вражин будет намного больше, чем было раньше. Садитесь в скутер и можете разгоняться, так как именно сейчас начнется самая жара. За вас вплотную возьмутся ГэОшники (они будут попадаться на каждом шагу), за вами будет лететь вертолет, от ракет которого придется уворачиваться. Скажу одно, когда видите «мента» не слезайте со скутера, не тратьте патроны, не рискуйте, оно ого не стоит. Просто сбивайте его. В том месте, где неожиданно возникнет огненная стена, есть трамплин (справа у стены). В общем, удачной вам езды. Загрузка…



После того как снова попадете на улицу (после тоннеля) прямо перед вашим носом закроются ворота с надписью «Gate 5». Подплывайте к тому месту, где стоит ГэОшник. Чуть дальше есть маленькая пристань и дверь с замком. Стреляйте по замку, проходите в дверь, убивайте ГэОшников и снова выходите на улицу. Окажетесь в тяжелейшем положении (под обстрелом вертолета). Укрывайтесь за всем, чем можно, избегайте смертоносных снарядов. Бегите прямо, потом направо (за ящики), залезайте на деревянную вышку (как можно быстрее иначе вертолет ее расстреляет). С вышки на контейнер. С контейнера прыгайте на территорию, которая опаснейшим образом близка к вертолету. По насыпи взбирайтесь на крышу контейнера и спрыгивайте вниз на мостик над водой. Бегите по нему, потом ныряйте в здание, возле которого стоит ГэОшник, пробегайте через него и выбегайте с другой стороны. Повторите процедуру, то есть на вышку, с вышки на контейнер, с контейнера на землю, по насыпи снова на контейнер, а потом вниз на мостик. Подбегайте к вышке, забегайте внутрь, поднимайтесь по лестнице, убивайте ГэОшников, нажимайте кнопку (ворота «Gate 5» откроются). Теперь пришла очередь вертолета. Становитесь к пулемету и расстреливайте летающую машину. Возвращайтесь к скутеру и можете ехать дальше, правда, вас будет ждать очень горячая гонка. Мало того, что путь – как бык пописяв, так за вами еще будет гнаться вертолет и закидывать бомбами. Во время путь помните, что если есть высокое препятствие, то где-то рядом есть и трамплин, если прямо на вас бежит ГэОшник, то от этого вред только ему и, наконец, не попадайтесь на «усики» висячих монстров, иначе получится, так что скутере уедет, а вы останетесь. Ваша поездка окончится в тупике под полутрубами. Выходите из скутера, убейте неожиданно появившегося зомби и лезьте вверх по лестнице. Дойдите по крышам, мостикам и настилам до места, где стоит плита (газовая) и столкните ее вниз, после этого слезьте сами (вниз) и нажмите рычаг возле лифта. Он опуститься, и создаст для вас трамплин, которым вы и должны воспользоваться. Вы окажетесь на дружественной базе. Там вашего «монстра» оснастят пулеметом и дадут несколько советов, после чего снова выезжайте на свет белый. Теперь вы можете расстреливать броневики, вертолеты, ГэОшников и вообще все подряд. После недолгого пути окажетесь в тупике с двумя броневиками. Уничтожайте броневики, а потом стреляйте по красным бочкам, которые стоят в красном контейнере, который в свою очередь стоит возле затопленной баржи. Стенка контейнера отвалиться и теперь вы можете добраться к трамплину и с его помощью перелететь на другую сторону. После недолгой поездки вы подъедете к закрытым воротам, рядом с которыми будет кружить вертолет. Он будет закидывать вас бомбами просто «по-черному», поэтому, чем быстрее вы его собьете, тем лучше. Слезайте со скутера, идите к красному зданию, по мостикам к дамбе, нажимайте рычаг, открывайте ворота, снова садитесь в скутер. Разгонитесь, и по трамплину перепрыгивайте в открывшиеся ворота.
Часть пятая. Восточная Черная Меза.
Подъезжайте к ступенькам, слезайте со скутера и выходите на берег. Обойдите здание с правой стороны и попадете в предбанник базы Восточной Черной Мезы. Там вас сначала просканируют, потом вам искренне удивятся и, наконец, пустят внутрь. Вас встретит девушка, от которой вы и получите основную информацию во время пути к Илаю Вэнсу. В общем, делайте все, как вам говорят, и внимательно слушайте своих собеседников, вот и все что от вас пока что требуется. Вам дадут гравитационную пушку. Попробуйте потаскать вещи с ее помощью, поиграйте с «песиком». Суть игры будет заключаться в том что «собачка» будет швырять вам какую-то вещь, а вы должны будете словить ее с помощью грави-пушки и вернуть «песику». Но вдруг вашу идиллию нарушат войска Альянса, которые решили зачистить территорию. Бегите за Алекс. Вы застрянете в шахте мусоропровода. Илай скажет Алекс выводить вас на берег. Неожиданно связь прервется, Алекс заволнуется и прикажет «песику» открыть шлюз. Собачка будет послушной, и вы сможете двигаться далее. Бегите дальше. Обвал разлучит вас с Алекс. Она прикажет «песику» отвести вас ко входу в Ревенхольмский тоннель. «Песик» послушается хозяйку, отведет вас к двери в тоннель, откроет ее, а потом убежит, оставив вас наедине со своими мыслями и страхами. Идите по тоннелю, расчищая путь грави-пушкой. Когда подойдете к лестнице, стреляйте по замку, решетка откроется. Лезьте вверх по лестнице…
Часть шестая. «В Ревенхольм не ходят…»
Выходите на улицу… Темнота… На фонаре болтаются чьи-то ноги, рядом с ногами зомби. Заходите в дом. Зрелище принеприятнейшее. Пролезайте под резаками, убивайте зомби. Привыкайте. Теперь вам часто будут попадаться зомби и подобные зрелища. Идите дальше. Окажетесь на улице. Пригнитесь и пройдите под вентилятором. Заходите в дом. Прочистите его, потом снова выходите на улицу (с другой стороны). Поверните налево, зачистите еще одно здание, после чего спрыгивайте на улицу. Зомби сидящий у стены поднимется, поэтому будьте готовы. Проходите дальше, возле зеленой машины поворачивайте налево. Мдя… зрелище не для слабонервных. Неожиданно на балконе здания появится какой-то мужик с дробовиком и расстреляет идущего на вас зомби, потом посмеется и уйдет в дом. Возле костра поверните направо, придете к еще одному костру, но уже поменьше. Закройте кран на белой бочке, подача газа прекратится и огонь исчезнет. Подойдете к решетке, на которой под током бултыхается зомби. Не подходите к ней, иначе получите разряд. Задача проста как пять копе. Нужно отключить электричество. Для этого посмотрите вверх. Видите кабель, заходящий в окно? Вот туда вам и нужно попасть. Для этого возвращайтесь к большому костру, слева от него есть бочка. Закрутите вентиль и заходите в дом. На верхнем этаже найдете рубильник. Нажмите его и подача электричества прекратится. Теперь можете спокойно подходить к лестнице и даже перелезать через забор. Поднимайтесь по лестнице вверх, перепрыгивайте на крышу соседнего дома. Тут вы снова встретитесь с таинственным жителем Ревенхольма. После короткого монолога он снова скроется. Посмотрите вниз, увидите настил из досок. Прыгайте на него и пробирайтесь в окошко соседнего дома. Там вас как всегда встретят зомби и хэдкрабы, но я надеюсь, что вы к ним уже привыкли. После того как выйдете на улицу, не проходите мимо рычажка. Дерните его и оцените великолепнейший эффект. Теперь вам остается только заманить монстров под машину и победоносно дернуть рубильник. После того как со всеми монстрами будет покончено, подходите к следующей «Волге», дергайте за рубильник, запрыгивайте на машину и поднимайтесь наверх. Там вы снова встретите таинственного незнакомца. Он похвалит вас за смекалку и наконец-то назовет свое имя (Григорий его зовут). Григорий – местный священник, единственно, кроме вас, живое существо в этом городе. По деревянным уступам добирайтесь к окну. Идите через здание и снова к окну. В окошке напротив увидите Григория, отстреливающего монстров. Потом он уйдет, и на вашем попечении останутся несколько зомби и парочка модифицированных хэдкрабов. Убивайте их, спускайтесь вниз и идите прямо. Возле стены лестница. Лезьте на верх и по железным балкам пробирайтесь в комнату по полу которой ползает туловище зомби. Пройдя несколько комнат и завалив с десяток монстров, вы снова окажетесь на улице. На вас почти сразу же кинется скелет, похожий на обглоданную собаку. Тварь очень быстрая и юркая и доставит вам не мало хлопот на открытой местности. Если не боитесь и не сильно жалко патронов, можете просто походить вокруг дома, если же боитесь и жалко патронов, то лезьте прямо в дом. Все его жители будут искренне счастливы, когда увидят вас. По лестничным пролетам вылезайте на крышу. Там получите от Григория дробовик (оружие убойное, особенно против зомби и скелетов). Посмотрите вниз, видите что-то наподобие большой кастрюли с водой. Прыгайте в нее, по лестнице выбирайтесь на крышу другого дома. Приготовьтесь к бою, потому что скелеты – твари специфические и, оказывается, умеют по стенам лазить. Поэтому не думайте что если вы высоко, то вы в безопасности. Заходите в дверь, вызывайте лифт, спускайтесь вниз. По доске, которая торчит из крыши «Запорожца» перелезайте через забор. Вы подойдете к маленькой церквушке. Дверь заперта. Идите на площадь, заходите в дом, идите на балкон, нажимайте рычаг. Платформа, висящая рядом с домом, сдвинется и поедет. Выходите из дома, идите направо. Там будет проулок с кучей ящиков возле самого входа. По этим ящикам забирайтесь наверх. По доскам и карнизам подходите к платформе (которую сдвинули с помощью рычага), запрыгивайте на нее. Спускайтесь с эшафота на крышу дома, потом к лестнице, по ней наверх. Снова увидите Григория, и он снова вам поможет. Перепрыгивайте на железный балкон, он оборвется, но вы не пугайтесь, потому что вы легко сможете подняться наверх и по рухнувшему балкону. Заходите в комнату, спускайтесь вниз, поднимайтесь по лестнице в люк. Открывайте дверь, выходите на улицу. Идите по крышам, убивая тварей, пока не подойдете к улице с зеленым газоном. Прыгайте вниз, идите по улице до тех пор, пока не увидите большую лестницу поднимающуюся вверх. Лезьте на самый верх, окажетесь перед дверью. Заходите внутрь, пройдите через несколько комнат и снова окажетесь на улице. Отец Григорий скажет, что поднимет для вас люльку, а пока ждите. Стоять без дела вы не будете. Откуда-то возьмется несметное количество скелетов, и все они будут ломиться на крышу. Правда по одному и все будут появляться в одном месте, поэтому отстреливать их будет довольно легко. Когда люлька подъедет, садитесь в нее, снимите с ручника и отправляйтесь к отцу Григорию. Поговорите с Григорием. После разговора следуйте за ним. Он поведет вас в Ревенхольмские шахты, правда через кладбище. Григорий должен остаться живым, поэтому защищайте его от монстров изо всех сил. После непродолжительной, но очень насыщенной прогулки по кладбищу (экономьте патроны, цельтесь в бочки и в головы, в ближнем бою помогает монтировка) Григорий откроет ворота. Он скажет, чтобы вы проходили, пока он их держит, но сам он останется здесь. Делайте, так как он скажет. Можете сразу направляться в шахту, можете понаблюдать кончину Григория. Он сделал свой выбор. Лучше умереть, чем жить в аду. Сзади вас дверь. Входите в здание. Загрузка…

После непродолжительной прогулки вы подойдете к колодцу. По деревянным балкам спускайтесь вниз. Когда опуститесь, приготовьтесь к серьезным боевым действиям. В шахте тьма тьмущая хэдкрабов. Вам нужно быть очень быстрым и по возможности уворачиваться. Отстреливать всех хэдкрабов – гиблое дело. Патронов просто не хватит. Итак, когда вы окажетесь внизу, бегите к лестнице. С нее перепрыгивайте на деревянный настил. Окажетесь перед еще одним колодцем. Процедура спуска такая же. Правда можно просто плюхнуться вниз (внизу вода), но там плавают несколько досок, и если вы попадете на них, будет очень больно. Когда выйдете на берег, идите по колее. Можете запустить вагонетку с вентилятором. Он будет очищать дорогу для вас. Только смотрите, сами не попадитесь, иначе будет мгновенная смерть. В конце концов, вы снова увидите дневной свет. Загрузка…

Наконец-то вы снова увидели солнышко, но расслабляться не стоит. Идите направо, по путям, увидите несколько зомби и синий лучик снайперской винтовки на них. Снайпер отстреливает не только зомби, вы тоже получите, если попадетесь, поэтому киньте гранату в то окошко, из которого этот лучик светит, и проблема будет исчерпана. Вскоре вы снова увидите синий лучик, правда на этот раз подобраться к снайперу будет очень тяжело, но, все же прячась под вагонами и за ящиками, бегите к заветному окошку с гранатой в руке. После того как покончите со снайпером, бегите дальше. Вы наткнетесь на отряд ГэО, который сражается с одним зомби. Убивайте всех. На трупах ГэОшников найдете новое оружие, именуемое Табельным Оружием Патруля или просто импульсным ружьем. Дальше попадете на автостоянку с разбитыми русскими машинами. Помогите повстанцам, которые сражаются с ГэОшниками. После битвы вас наконец-то заметят и узнают, а потом отведут в штаб, где вы сможете поговорить с Алекс (правда, не в живую, а на мониторе). Алекс скажет, что вам нужно добраться к Нова Проспект. Там томиться захваченный Альянсом Илай Вэнс. Но что за багги, о котором упоминала девушка и кто такие муравьиные львы? Вскоре все узнаете, а пока что запаситесь боеприпасами.
Часть седьмая. Дорога 17.
Так вот что такое багги и вот кто такие муравьиные львы. Час от часу не легче. Вас начнут опускать на пляж (на магните), но как это всегда бывает, что-то не заладится, и вы упадете на пляж, перевернетесь, да еще и жуков набежит куча (это муравьиные львы, далее – жуки). Багги можно поставить на колеса с помощью гравитационной пушки. Принцип вождения такой же, как и у скутера, только у багги нет лодки, чтобы ускорится нужно нажать отдельную кнопку (левый Shift по умолчанию) и во время ускорения управляемость у машины нулевая. Езжайте на дорогу, ведущую к морю, переезжайте через холмик, разгоняйтесь и перепрыгивайте через разрушенный мост. После того как окажетесь на другой стороне, не разгоняйтесь, притормозите и поверните направо, потому что прямо по курсу дороги нет. Сбивайте знаки и въезжайте в тоннель. Загрузка…

Дальше дороги (прямой) нет, поэтому спрыгивайте на пляж и езжайте, разбивая заборы. В конце концов, после долгих минут странствий по пляжу вы подъедете к базе повстанцев. Полковник Кеббедж сразу же объявит вас добровольцем испробовать ракетницу. Берите пушку, снаряды и поднимайтесь на второй этаж, на балкон. В небе парит какая-то странная машина. Оказывается это штурмовик Альянса. Ваша задача – сбить его. Помните, что вы можете управлять ракетами, для этого нужно нажать правой кнопку мыши. После того как штурмовик будет сбит, возвращайтесь к полковнику Кеббеджу и он прикажет открыть для вас ворота. Садитесь в багги, подъезжайте к воротам, стреляйте по ним из пушки и они откроются. Можете ехать дальше, но на первом же повороте поверните направо. Вы приедете к подъемному крану с магнитом (когда-то на таком же вас опускали на пляж, когда вы впервые сели в багги). Пробирайтесь в кабину, беритесь за управление, захватывайте багги магнитом и переносите его к зданию с надписью «Northern Petrol». Теперь примагнитьте контейнер и скиньте его на поднятую часть моста. Получится полноценный мост, по которому вы сможете добраться к своему багги. Не спешите в него садиться. Заходите в гараж, убивайте ГэОшников, дергайте за рычаг в дальней комнате. Ворота откроются. Вот теперь можете ехать. Выезжайте на улицу. Вскоре встретиться еще один гараж. Заезжайте в него, разгоняйтесь и проскакивайте через стекло (можно разбить его пушкой). На мосту вас встретит штурмовик Альянса. Разберитесь с ним (у вас есть пушка на багги) после этого разгоняйтесь и перепрыгивайте через обрыв. Вы попадете в «пробку» из разбитых машин. Расчищайте путь с помощью гравитационной пушки и въезжайте в тоннель. Загрузка…

Дорогу вам преградит силовое поле. Вам нужно его убрать. Для этого посмотрите вверх. Увидите провод. Дедуктивным методом выясните, что провод прикреплен к ГэОшному броневику. Выбейте из-под его колес подпорки, провод оборвется и силовое поле исчезнет. Садитесь в багги и едьте дальше и снова в тоннель. Загрузка…

Въезжайте на большой мост. Везде силовые поля. Вам нужно их убрать. Спускайтесь под мост, заходите в дверь, Окажетесь под мостом. По железным балкам вы должны добраться до лестницы, которая видна вдалеке (на другой стороне моста). Поднимитесь по ней вверх, найдете арбалет, сразу же испробуйте его на ГэОшниках. Идите дальше по железным балкам, поднимайтесь вверх по еще одной лестнице и в конце концов вы окажетесь перед еще одним силовым полем. Стреляйте по проводу, который отходит от этого силового поля и оно исчезнет вместе со всеми остальными. Возвращайтесь к багги. Это будет не просто, но по-другому не получится. Возле машины летает штурмовик. Разберитесь с ним и можете ехать дальше, но сильно не разгоняйтесь. На встречу вам пустят поезд, поэтому быстро сдавайте задний ход и съезжайте в сторону с колеи. После того как поезд промчится мимо вас, можете продолжать путь. Перед самым тоннелем съезжайте с дороги (влево) и въезжайте в еще один тоннель.


Часть восьмая. Песчаные ловушки.
В тоннеле довольно темно, а фары на багги не установлены. В темноте вы будете наталкиваться на зомби, а возле завала из машин их вообще толпа будет. После того как справитесь с монстрами, очистите дорогу с помощью гравитационной пушки. Езжайте дальше и снова увидите дневной свет. Разгоняйтесь и можете ехать спокойно секунд 30, до тех пор, пока не увидите фуру, перегораживающую дорогу. Справа – природный трамплин (будьте осторожны и точны, иначе упадете с обрыва). Окажетесь перед закрытыми воротами, еще и ГэОшников туева хуча прилетит. В общем, все как всегда. Для начала почистите территорию, после этого вам нужно будет найти три аккумулятора, присоединить их к питанию и ворота откроются. Один аккумулятор стоит на месте, еще один валяется в углу комнаты, а еще один можно достать из-под капота разбитой машины. Присоединяйте их к питанию и ворота откроются. Можете ехать дальше. Снова окажетесь в тоннеле. Загрузка…

Подъедете к отряду повстанцев. Ваш багги уже ищут, поэтому поставьте его в гараж, дальше будете идти пешком, но не торопитесь. Вы – идеал повстанца и если вы будете участвовать в битве с Альянсом, это очень сильно поднимет боевой дух команды, поэтому будете участвовать. Приготовьтесь к серьезной битве, так как прилетит 5 ГэОшных транспортов (в каждом по 3 человека), а потом еще и штурмовик прилетит. Вас об этом заранее оповестят, поэтому, как только услышите крик: «Штурмовик приближается», забегайте в маяк, на верхний этаж. Там есть ракетница и снаряды. Ваша задача – сбить штурмовик. После окончания боя из всего отряда останется один человек (не считая вас), он и поведет вас дальше. Правда вести он будет не долго, он откроет потайную дверь, а дальше уж сами. Загрузка…

Идите дальше по пустыне (если это можно так назвать), пока не окажетесь перед обрывом. Во время пути старайтесь не становится на песок, потому что будут появляться муравьиные львы, а если даже стали, то старайтесь поскорее отойти к камням. Итак, вы подошли к обрыву (ма-а-а-аленькому). Прыгайте вниз и окажетесь перед страшным и серьезным препятствием. Огромный жук (раза в 2 два или два с половиной больше чем обычный муравьиный лев) преградит вам дорогу. Один вы с ним вряд ли справитесь (если играете без читов), поэтому убегайте от него. Окажетесь перед белой дверью, сверху пулеметчик. Он поможет разобраться с жуком. Вы просто должны бегать от него и выманивать поближе к пулемету. Когда с жуком будет покончено, из двери выбежит вертигон, достанет из жука странную вещь под названием феропод и вручит ее вам. Потом он отведет вас в лагерь повстанцев и научит вас как им пользоваться. После маленькой тренировки вы почувствуете себя, если не королем, то хотя бы принцем этого пустынного района. Ведь теперь все жуки (за исключением больших) за вас и будут рвать всех, кого прикажете. Бревна, преграждающие проход, поднимутся и вас выпустят на волю. Загрузка…

Пройдя мимо чего-то наподобие нефтяных вышек, вы окажетесь на берегу, под обстрелом ГэОшных ДОТов. Система продвижения под огнем такая: берете в руку феропод, командуете пауку очистить дорогу, проходите вперед прячась за камнями. В самом конце пляжа вам нужно будет забраться в один из ДОТов (он находится на пляже, не на скале). Забегайте в него, убивайте ГэОшников-пулеметчиков и бегите уже по «второму этажу» дальше. Прибежите к костру и к парочке зомби, которые греются вокруг него. Убейте зомби и стреляйте по опорам навеса. Он упадет, и вы сможете влезть выше. Прыгая, стреляя и уворачиваясь вам нужно добраться на самый верх. Там будет канализационная труба. Лезьте в нее. Вылезете прямо в воду (интересно с чем). Выбирайтесь из воды по лестнице. Окажетесь перед несколькими сторожевыми вышками. Можете убить «сторожей» сидящих в вышках, можете просто убежать от пулеметного огня. Оббегайте здание слева, сбивайте штурмовик, подходите к надписи «Nova Prospekt» и направо в пролом в стене. Закрутите два крана на трубах, и огонь погаснет. Загрузка…


Часть девятая. Нова Проспект.
Вниз по лестнице. В пролом в стене (он в камере). Проходите мимо пулемета на ножках вверх по лестнице. Спрыгивайте в дырку в проволочном заграждении. Сносите два пулемета. Спускайтесь в комнату, идите к лестнице в конце комнаты. Продвигайтесь вверх по упавшей стене. Идите вперед (не спускайтесь вниз), сносите два пулемета. Поднимайтесь вверх, направо, разбивайте ящики. Спрыгивайте вниз, окажетесь в душевой комнате. И вдруг дверь распахнется и на вашу голову вырулит большой жук (из такого вертигон добывал фероподы). Схватка будет серьезной, и вы пройдете жучка не с первого раза. После того как с насекомым будет покончено, идите дальше, упретесь в заваленную дверь. Можно стрельнуть в нее из подствольника и ящики, которые завалили дверь, разлетятся, можно стрельнуть по красным бочкам, которые взорвутся и также уберут завал. После маленькой битвы вы станете свидетелем изготовления шашлыка из вертигона. Нужно помочь инопланетному брату, поэтому стреляйте по шнуру (через силовое поле) и оно исчезнет. Накажите ГэОшников за плохое поведение. Заходите в комнату, нажимайте рычаг, разбирайте завал, выходите из комнаты и в открытые ворота (налево). Идите вверх по лестнице, стреляйте по настенной мине, нажимайте кнопку, откроются еще одни ворота. Бегите туда, окажетесь под обстрелом. Прыгайте в вентиляцию (за решеткой, на противоположной стене). Выйдя из вентиляционного отверстия, окажетесь перед работающим вентилятором. Вам нужно заклинить его. Для этого киньте в него доску или ведро. Лезьте в еще одно вентиляционное отверстие. После того как вылезете из него, окажетесь с другой стороны силового поля. Поворачивайте направо, идите в железные ворота. Загрузка…

Окажетесь перед несколькими настенными минами. Можете использовать муравьиных львов для расчистки пути. Вдруг услышите, как кто-то говорит об Илае Вэнсе (но самого его не видно). Бегите дальше, круша всех и вся. Идите по второму этажу. Убивайте ГэОшников, которые спрятались за энергощитом потом переходить по маленькому мостику на другую сторону. Нажимайте рычаг, забегайте в открывшиеся ворота. Загрузка…

Мочим ГэОшников, поворачиваем налево. Убивайте солдата Альянса (в спину), а потом еще и еще. Их там целая куча. Вы в большом зале с какими-то странными капсулами. Бой вам предстоит не шуточный, поэтому приготовьтесь и вперед с песней. Муравьиные львы будут вам неплохо помогать, но все же основная нагрузка ляжет именно на вас. Поднимайтесь вверх по лестнице, идите по коридору до конца, поворачивайте направо, окажитесь… в кухне, что ли? Там стоят два пулемета, сносите их и лезьте в пробоину в стене. Когда вылезете, поиграйте с солдатами Альянса в игру «за стеклом» после чего поднимайтесь вверх по лестнице Прямо по курсу – закрытые ворота. Поворачиваем налево, спрыгиваем вниз через разбитое окошко. Оказываемся в самом центре битвы. ГэОшники против большого жука. Запас ГэОшников быстро иссякнет, и жук переключится на вас. Швыряйтесь в него красными бочками, также хорошо помогает базука и подствольник автомата. Идем в ворота, но тут все завалено. Что же делать? Правильно, вы просто не туда пошли. Возвращаемся в комнату, где была драка с жуком, и идем в противоположной от ворот направление. Там, слева, есть ма-а-а-ленькая дырочка, в которую вам нужно пролезть. Приседайте и вперед. Спускайтесь по лестнице. Опять зомби… Идем мимо костра, стены вдруг начнут сдвигаться. Отойдя на пару десятков метров от костра, посмотрите налево, там будет еще один. Ставим ящик и с его помощью запрыгиваем наверх. Загрузка…
Часть десятая. Завихрение.
Ба! Кто это только что побежал за поездом? Неужели Алекс? Так и есть. Она будет рада вас видеть. Алекс покажет вам рукой на здание со словами «Тут держат отца». После этого она рванет внутрь, а вы за ней, убивая ГэОшников, все остальное она делает сама. После разговора с Илаем Вэнсом она откроет вам дверь, а сама пойдет пробовать подключится к вашему радио, а пока что вы снова будете идти один, но сейчас будет проще. Вы просто идете и расстреливаете всех на своем пути, а Алекс открывает перед вами все двери (точнее ворота). Вы окажетесь перед силовым полем. Кабель вы расстрелять не сможете. Нужно кинуть туда гранату. Не с первого раза, но сработает. Заходите в комнату, где был кабель там налево, сносите три пулемета и снова налево. Загрузка…

Вы окажетесь во второй комнате управления. Поставьте пулеметы на проходы, слева и справа, и готовьтесь отбивать атаки ГэОшников пока не придет Алекс, а придет она минут через пять, поэтому будет очень жарко. Алекс появится из вентиляционного отверстия (которое в потолке) и сразу же кинется к компьютеру отключать силовые поля. После этого она станет искать доктора Моссман и найдет, но каково же будет ваше разочарование, когда выяснится, что Джудит Моссман все это время работала на доктора Брина. Алекс будет просто в ярости. Бегите вниз, налево, окажетесь возле маленького «бассейна». Вода под током, поэтому сначала по трубам добирайтесь на противоположный «берег», а потом, используя гравитационную пушку, из ящиков и бочек делайте себе мостик и переходите через воду. И снова вы окажетесь в осаде. Расставляйте пулеметы и готовьтесь к огромнейшему сражению, потому что осаждать вас будут человек 35-40 примерно десять минут. Потом, как всегда, появится Алекс, и осада прекратится, а вы отправитесь на поиски Джудит Моссман. Загрузка…

Вскоре вы подойдете к комнате, где сидит предательница. Алекс осторожно постучит в окошко, Джудит сначала обрадуется, но потом поймет, что вас здесь быть не должно и догадается что ее обман обнаружен. Она будет пытаться оправдываться, но… тщетно. Она отведет вас к телепорту, туда же повезут и Илая Вэнса. Алекс свяжется с доктором Кляйнером для того чтобы предупредить о вашем скором прибытии, а доктор Моссман пока что будет вводить координаты, но, в конце концов, она опять вам напакостит, оставив просто в критическом положении. И снова ставьте пулеметы и снова готовьтесь к осаде, которая будет длиться до тех пор, пока телепортер вновь не зарядится (примерно минут 5-7). Как только процедура перезарядки будет завершена, Алекс известит вас об этом. Прыгайте внутрь и вперед к доктору Кляйнеру.

Вы окажетесь в уже знакомой лаборатории, но вас, почему-то, никто не ждет. Алекс постучит в дверь, покажется Кляйнер с автоматом и расскажет вам фантастические вещи. Оказывается, вас не было целую неделю! За это время началось восстание. Илай Вэнс томится в неволе в Цитадели. Кстати, «песик» тоже прибыл в лабораторию и будет несказанно рад видеть свою хозяйку. Алекс откроет вам дверь и, вместе с «песиком», прыгайте в шахту.


Часть одиннадцатая. Главный нарушитель.
«Песик» - просто великолепный помощник, особенно в плане истребления вражин и открытия ворот. Да и с машинами он борется. Сначала изничтожит броневик, а потом вцепится в транспортер и вместе с ним улетит. Так что вы снова сами. Перемахивайте через решетку, заходите в дом, а потом налево. Загрузка…

Знакомая картина. Детская площадка, все как прежде, только вы теперь намного круче. Встретите повстанца. Вместе с ним идите на площадь. Там еще несколько человек портят государственное имущество (огромный экран, висящий на столбе). Все они теперь ваша команда. Вы можете управлять ими клавишей «с». Заходите в дверь. Загрузка…

Встретите еще одного человека. Дальше идет очень скучная часть этой главы и очень однообразная. Вы будете заходить в дом, подниматься по лестнице и прыгать в дырку в полу. И так раз пять. В конце концов вы окажитесь перед баррикадой, за которой стоит куча ГэОшников. Не без дела естественно. Забегайте в дом (напротив того, из которого вы выбежали). Окажетесь за баррикадой, убивайте ГэОшников, Поднимайтесь вверх по лестнице, а потом (зайдя в дом) спускайтесь вниз. Окажетесь в подвале. Убейте зомби, снесите три пулемета и двигайтесь дальше. Загрузка…

Окажетесь на подземной автостоянке. Вас тут встретит целая туча летающих резаков. Бегите в самый конец, залезайте на фуру, спрыгивайте за решетку, стреляйте по замку и снова вы на автостоянке. Убивайте ГэОшников, подбегайте в самый конец этого сегмента автостоянки. Там стоит повстанец. Он скажет, что заложит снаряды и освободит проход, а вы пока что становитесь к пулемету и отбивайтесь от летающих резаков. Когда услышите взрыв, бросайте пулемет и бегите в образовавшийся проход. Дверь закрыта. Вам нужно пройти по кругу и открыть ее с другой стороны. Бегите в самый конец этого сегмента и пролезайте в отверстие в стене. Окажитесь на берегу радиоактивной лужицы, из которой то и дело будут выныривать зомби. По крыше «Волги» лезьте в вентиляцию и открывайте дверь своим подопечным. Дальше снова однообразие. В дом, по лестнице вверх, вниз в дырку в полу. В конце концов, вы снова окажетесь на улице. Сбейте двух солдат Альянса и снова лезьте в комнату. По обломкам карабкайтесь вверх. Нажимайте на рычаг, получите мостик на другую крышу. Перебегайте на другую сторону. Там на вашу голову свалится целая куча бойцов Альянса. Поднимайтесь по лестнице вверх, убивайте скелета, потом прыгайте вниз и опять вниз. Тут настоящее месиво. Альянс, зомби, скелеты, хэдкрабы. Мочите всех. Идите дальше, подойдете к двум проходам. Идите в левый. Загрузка…

Вы услышите голос Алекс. Прыгайте вниз и увидите ее саму. Теперь она снова с вами и вы будете путешествовать вдвоем. Идите по дому до тех пор, пока Алекс не остановит вас и не предложит атаковать комнату с двух сторон. В этой комнате расположено что-то типа штаба. Алекс поколдует возле компьютера, и после этого вы побежите на улицу (на площадь). Алекс побежит к будке посредине, и будет пытаться вызвать какой-то «центр», а вы в это время должны сдерживать натиск солдат Альянса и ГэОшников. На этот раз пулеметов не будет, но будут повстанцы-помощники, а они чуть-чуть лучше, все-таки, чем пулеметы. Солдатов будет море, а Алекс хоть и будет делать все «в темпе», но все же простоит над компьютером около десяти минут. Потом появится что-то вроде телепортера с летающей сферой внутри. Стреляйте по ней из гравитационной пушки, ворота откроются. Бегите туда. Вы вместе со своей командой подбежите к каналу, но моста нет (он разрушен). Алекс полезет на крышу, для того чтобы посмотреть, где бы лучше перебраться на другую сторону. Только она успеет ткнуть пальцем в нужном направлении, как прилетят корабли Альянса и Алекс захватят в плен. Вообще красота. Прыгайте вниз и идите в проход, на который показывала Алекс, сбивайте засов и проходите дальше. Загрузка…

Стреляйте по бочкам, доска с ящиками упадет. По трубам пробирайтесь в вентиляционное отверстие. Спрыгивайте вниз, поворачивайте направо, опускайтесь на этаж вниз. Подойдете к запертой двери. Заходите в соседнюю комнату, и с помощью гравитационной пушки убирайте засов с двери. Можете продолжать путь. Подойдете к маленькому каналу. Зрелище просто великолепное. Как в сказке. Зомби строем ходят. Перебирайтесь на другую сторону, окажетесь в большом зале с красным домикам. По трубам пробирайтесь к этому домику, нажимайте рычаг, подъедет платформа, снова нажимайте рычаг и прыгайте на нее пока она не отъехала сильно далеко. Окажетесь вверху, в лабиринте из железяк. По балкам подходите к лестнице, забирайтесь на второй этаж, потом снова по балкам ко второй лестнице. Залезайте еще выше, а потом по железным балкам идите в проход, откуда выбежали два ГэОшника. Загрузка…


Часть двенадцатая. За Фрименом!
Вас встретит повстанец и выведет на улицу. Там стоит еще несколько человек. Пробирайтесь по улице, прячась за всем чем можно, потому что улица под обстрелом снайпера. Возле грузовика, направо. Осторожно, там тоже снайпер. Забегайте в дом. Спускайтесь в подвал, там найдете раненого повстанца. Отбейте атаку зомби и поднимайтесь на крышу. Зомби (на крыше) можете не убивать. Их расстреляет снайпер, сидящий в окошке напротив. Смотрите, только сами не попадите под шальную снайперскую пулю. В конце чердака обнаружите Барни, сидящего в позе какающего лесника. Он попросит вас закидать гранатами снайперов и покажет ящик с гранатами. После того как все снайперы повыпадают из окон, Барни спустится к вам. Выходите на улицу, Барни откроет ворота. Загрузка…

Входите в дверь, посмотрите в окно. Видите красивое здание? Это бывший музей. Вам нужно туда попасть и отключить луч, который сейчас бьет из неба и убивает всех, кто находится в радиусе метра. Вопрос на засыпку: Как? Этого пока что никто не знает. Барни поколдует над компьютером и дверь откроется. Выбегайте на улицу, бегите в самый конец и в дверь слева. Проходите через комнату, окажетесь уже во дворе музея, за силовым полем. Прямо по курсу (за бункером) еще один домик. Бегите туда, освободите заложников, и снова выбегайте на улицу, уже у самого входа в музей. Оттуда вылетит целая туча ГэОшников и бронированных солдат Альянса. Убивайте их. Обходите здание справа, там будет силовое поле. Стреляйте по проводу, поле исчезнет. Вы внутри музея. Здесь вам нужно найти и уничтожить три генератора. Но сначала нужно войти в холл. Перед вами три луча. Переступите их, и сразу же отойдите назад. Слева поднимется тумба с пулеметом. Киньте в нее гранату так, чтобы она упал вниз. Если гранат нет, то знайте что в соседней комнате их стоит целый ящик. Загрузка…

Теперь Барни откроет дверь музея. Вы окажетесь в холле. Все проходы перегорожены силовыми полями (почти все), вам их нужно убрать. Для этого и нужно уничтожить три генератора. Справа, под лестницей дверь. Идите туда, уничтожайте два пулемета. Найдете первый генератор. Путь ко второму генератору лежит почти от первого, но сначала освободите двух заложников. Идите по маленькому мосту, попадете в засаду. Можете пошвырять в пробоины в стенах прыгающие мины. Потом дверь взломают, и на вас двинет целая куча солдат. После того как вы их убьете, выходите из комнаты, идите по коридору и найдете второй генератор. Попасть к третьему генератору довольно сложно. Вы попадете в комнату, которая вдоль и поперек «пропитана» красными лучами. Если пересечете хоть один – конец, и вам и заданию. Когда пройдете всю комнату, нажмите кнопку и откроется дверь. Почти сразу за ней и будет генератор. Теперь возвращайтесь в холл. Все силовые поля сняты, но тут целая тьма вражеских солдат. После того как покончите с ними, идите в дверь с надписью «Exit». Барни поколдует над компьютером и откроет вам дверь на крышу. Идите туда, сбивайте штурмовик и подождите пока сядет транспорт, и солдаты Альянса откроют ворота. После того как убьете их, пробегите чуть дальше, нажмите кнопку, появится мост, соединяющий две крыши. Бегите на другую сторону. Прыгайте вниз. Загрузка…

Спускайтесь в самый низ. Вас встретит повстанец и скажет, что ракеты разбросаны по периметру. Так оно и есть. Повстанцы ведут неравную борьбу со страйдерами. Вы должны им помочь. Берите базуку и уничтожайте парочку длинноногих. Под землей перебирайтесь на другую сторону улицы. Там найдете очень нужные сейчас ракеты. Завалите еще одного страйдера, парочку ГэОшников и спускайтесь под землю. Загрузка…

Вдруг сзади вас появится страйдер. Трех ракет ему не хватит. Бегите в полуразрушенный дом, там есть ящик с ракетами. Убивайте страйдера, перепрыгивайте через провал в полу, спрыгивайте вниз. Загрузка…

Разбивайте доски, встретите повстанца. Он предупредит вас, что на улице черт знает что творится. Так и есть. Ракет нет, а страйдеры есть. Причем не мало. Бегите мимо магазина «Baltic», в подземный гараж с нашими «Волгами», потом через полуразрушенный дома, по балкам и спрыгивайте вниз. Окажетесь возле памятника с лошадью. Сюда же подтянутся Барни и «песик». После того как два, гуляющих страйдера будут уничтожены, «песик» поднимет часть ворот, под которыми окажется дырка. Прыгайте вниз.


Часть тринадцатая. Наши покровители.
Прыгая вниз по каменным уступам и железным трубам, добирайтесь до того места, где можно спокойно ходить пешком. Походите там и, в конце концов, попадете к транспортеру капсул. Влезайте в одну из тех, которые поворачивают налево. Вам предстоит интереснейшее путешествие. Увидите производство страйдеров и штурмовиков. Причем их тут миллионы. Неожиданно капсула откроется и вы упадете вниз. Правда посадка будет удачной. Оружие все сразу же заберут, останется грави-пушка, правда модернизированная. Теперь вы можете с ее помощью швырять людей и куски компьютеров, а также убивать людей, если они на близком расстоянии. Бегите по прозрачным дорожкам, убивая солдат, пока не доберетесь до чего-то вроде большого генератора. За ним лифт. Вам туда. Окажетесь перед силовым полем. Чтобы его убрать нужно с помощью гравитационной пушки притянуть к себе энергетический шарик (генератор). Бегите дальше, убирайте еще несколько таких же полей. Окажетесь возле бесконечной струи из шариков. Нажмите кнопку, лифт сначала взлетит вверх, но потом опустится и начнет медленно поднимать вас наверх. Все это время вы должны будете отстреливаться от солдат Альянса. Когда приедете, пробегите чуть-чуть вперед. Закидайте страйдера шариками, потом притяните к себе три шарика, чтобы убрать силовое поле и прыгайте вниз. Загрузка…

Окажетесь снова в помещении с транспортером капсул. Садитесь в одну из них, и вас отвезут наверх. К доктору Брину.


Часть четырнадцатая. Темная Энергия.
Вас встретит Джудит. Грави-пушку у вас сразу же заберут и доставят к доктору Брину. Там уже идет разговор с Илаем, вскоре подъедет и Алекс (тоже в капсуле). С вашими друзьями Брин договорится не сможет, поэтому попробует договориться с вами. Но вы, как всегда будете очень молчаливы. Неожиданно Джудит образумится и спасет вас. Брин убежит. После того как все опомнятся, бегите за Алекс. Увидите Брина, разговаривающего с Альянсом. Грави-пушку, к своему несчастью, он оставил на полу. Спускайтесь вниз. Окажетесь в помещении портала. Убивая солдат, пользуясь поднимающимися платформами и своей прыгучестью, добирайтесь на самый верх, к двум струям из энергетических шариков. Закидывайте ими портал (с помощью гравии-пушки). Доктор Брин закричит, Алекс возрадуется, и вдруг раздастся взрыв… и время остановится. Откуда-то появится уже знакомый нам человечек с чемоданчиком, скажет свое слово. Вот и сказочке конец. Титры. Посмотрите их, если хотите узнать, куда же подевался Ламар, любимец доктора Кляйнера.

Достарыңызбен бөлісу:




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет