1. регистрация 1 Регистрация проходит с 11. 08 по 12. 11. 08; 2



Дата05.03.2016
өлшемі57.5 Kb.
#43747
1. РЕГИСТРАЦИЯ

1.1 Регистрация проходит с 5.11.08 по 12.11.08;

1.2 Для регистрации необходимо: заполнить заявку на участие в двух экземплярах, один из которых остается у участников (указать название команды, составить список всех членов команды с их именами, никнэймами и фамилиями, предоставить капитану команды действительный номер своего мобильного телефона); предоставить студенческий билет каждого члена команды;

1.3 К регистрации допускаются только учащиеся ПетрГУ;

1.4 Заявку на участие можно заполнить в Профкоме студентов ПетрГУ (каб.227) или в общежитии №4, комната 319; в общежитии №8, комната 310, а так же у старост общежитий;

1.5 К регистрации не допускается команда, название или никнэймы членов которой содержат в себе нецензурный смысл;

1.6 Для полной регистрации необходимо внести взнос (см. раздел 2);

1.7 Каждая команда должна предоставить на время проведения чемпионата один игровой компьютер (организаторы обязуются обеспечить перевозку компьютеров, их сохранность).
2. ВЗНОС и ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ

2.1 Взнос с команды составляет 250 рублей;

2.2 Все денежные средства, добровольно полученные от команд, идут на вознаграждение победителей чемпионата и составляют призовой фонд.

2.3 Часть подарочного фонда может пойти на организацию чемпионата (не более 10%).

3. ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

3.1 непосредственно во время матча производить замену игроков, команда в праве заменить игрока до начала матча.

3.2 общаться "умершему" игроку с "живыми" членами своей команды, подавать им какие-либо знаки до окончания раунда. В противном случае, при первом нарушении данного правила выносится персональное предупреждение, при вторичном нарушении – игрок незамедлительно прописывает "kill" в своей консоли, после 3-х общекомандных "kill"-ов, команде засчитывается поражение.

3.4 высказывать какие-либо нецензурные реплики, оскорбления в адрес команды-соперника. При нарушении данного правила любым игроком команды, всей команде выносится предупреждение, после 3-х предупреждений команде засчитывается поражение в матче.

4.5 писать в общий чат какие-либо сообщения (кроме капитанов команд в исключительных случаях)

4.6 использовать какие-либо запрещенные программы, читы, пользоваться багами игры и карт. Использовать sr ! При нарушении данного правила любым членом команды, вся команда дисквалифицируется.

4.8 нарушать правила, установленные на территории ПетрГУ

4.9 использовать свои конфиги запрещено.
Чемпионат ПетрГУ по Counter-Strike 1.6.

Регламент Чемпионата

  • Турнир проводится по системе Full Double 15.11.08 – 16.11.08

  • К участию допускается любая команда, прошедшая процедуру регистрации

  • Матч состоит из 1 игры на 1 карте. Команды играют по 15 раундов за каждую сторону, до 16 побед, в случае счета 15-15 назначается овертайм по 3 раунда за сторону с mp_startmoney 10000, овертаймы продолжаются до тех пор, пока не будет определен победитель. Начальный выбор сторон СТ/Т определяется победой на ножах в «нулевом» раунде.

  • В случае если у одного и более участников игры произошёл разрыв соединения или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, то один из участников имеет право поставить паузу в конце текущего раунда.

  • В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:

  • - до начала 3-го раунда – игра начинается заново;

  • - после начала 3-го раунда - игра начинается со счёта, который был зафиксирован при разрыве соединения или других технических неполадок(mp_startmoney 6000).

  • Официальными картами турнира являются:

- de_inferno

- de_nuke

- de_dust2

- de_train
CONFIG:

- mp_roundtime 1.75

- mp_freezetime 8

- mp_buytime 0.15

- mp_startmoney 800

- mp_c4timer 35

- mp_flashlight 1

- mp_footsteps 1

- mp_friendlyfire 1

- mp_forcecamera 2

- mp_forcechasecam 2

- mp_timelimit 0

- mp_tkpunish 0

- sv_aim 0

- sv_maxspeed 320

- sv_gravity 800

- sv_cheats 0


Warcraft 3: The Frozen Throne v1.22. Dota

1. Общие положения

.

1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne v1.22.



1.2. Версия карты: 6.55.

1.3. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде)


2. Система проведения.

2.1. • Турнир проводится по системе Full Double


2.4. В финальном турнире матч состоит из одной игры Normal Mod. Порядок выбора героев как при моде -lm. (1sc 2se 2sc 2se 1sc 1se 1sc) Получается что первый герой сентинел и второй герой скорж берутся на удачу.

2.5. Право выбора стороны определяется жребием. Команда проигравшая жребий при выборе стороны имеет право выбрать команду, которая начнёт первой выбирать героев.


3. Правила проведения игр.

3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.

3.2. Хостом является команда-Sentinel или обсервер.

3.3. Игровые настройки имеют следующие значения:

- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.

- Lock teams: Yes

- Observers: Full observers

- Random hero: No

- Random races: No

- Teams together: No

- Visibility: Default

3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды

3.5 Продолжительность игры - до определения победителя; но по истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации

3.6 Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.

3.7 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) а также скриншот пожтсерждающий победу в игре.

3.8. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие команды, которая взяла паузу) или судья.


4. Баги, ограничения и нечестная игра.

4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.

4.2. Creepskip (бекдоор). – Запрещен.

Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника.

Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правил бекдора) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли.

Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем.

В понятие герой входят также все управляемые им юниты

4.3. Разрешён любой пуллинг не ограниченный настройками карты.

4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.

4.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.

4.6. Ограничения количества предметов:

- Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру

- Команда может сделать не больше двух eul guinsoo за игру. (количество eul вместе с guinsoo не превышет 2 в 1 команде)

- Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду.

- Нельзя иметь больше двух Mekansm на команду.

- Нельзя иметь больше двух Arcane Ring на команду.

4.7. Запрещено перезаряжать Arcane Ring ультимейтом Тинкера.

4.8. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);

4.9. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.

4.10. Запрещено использовать следующих героев: Bristleback, Warlock, Alchemist, Priestess of the moon, Shadow priest, Geomancer.


5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.

5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:

- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;

- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.

- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается.

5.3. Правило сохранения игр:

- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.

- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.

- герои противоборствующих команд не должны находится в контакте друг с другом. Сохранение проводится с согласия судьи.

5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен.

5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин. В том случае если пауза возникшая в следствие технических проблем и т.п. превышает 20 минут, команда виновная в задержке предупреждается, а при истечении 30 минут - дисквалифицируется с турнира.

5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.

5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.


6. Прочее.

6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течение часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.


7.3.Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

Достарыңызбен бөлісу:




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет