Об организации и всемерной поддержке масонами революции 1917 г. В России, пишет Б. Боголюбов, свидетельствует и меморандум Д.Тэчера, масона высокой степени посвящения, бывшего в России в 1917 г. с миссией Красного Креста Уильима БойсаТомпса. После консультации в Нью-Йорке Тэчера послали в Лондон на переговоры с лордом Нортклиффом о большевистской революции, а затем в Париж для таких же переговоров с французским правительством.
Как указывает западный исследователь масонства Э. Саттон: «Меморандум Тэчера не только настаивает на признание существующего с трудом Советского правительства, которое в 1918 г. контролировало только очень небольшую часть России, но также требует оказания военной помощи советской армии, осуществления интервенции, чтобы не допустить проникновения японцев в Сибирь, пока большевики не возьмут верх. Советы были так благодарны за американскую помощь революции, что в 1920 г., когда последние американские войска уходили из Владивостока, большевики устроили им дружеские проводы.
Как показывает Хельзинг: «В 1916 г. на встрече «Брит» в Нью-Йорке Якоб Шифф, был избран председателем революционного «Сионистского движения в России» (Х.5).
13 января 1917 г. Лев Троцкий прибыл в США и получил американский паспорт. Его случайно видели, когда он входил во дворец-резиденцию Якоба Шиффа.
На встрече Шиффа с Троцким обсуждались сионистские беспорядки в России, а также уроки, которые нужно было извлечь из неудачного свержения царя. Якоб Шифф финансировал подготовку «Повстанцев Троцкого», которые в основном состояли из евреев с Нью-Йоркского Остенда, и
обучение
которых проводилось на участке рокфеллеровской «Стандарт Ойл Компани» в Нью-Джерси. Когда они были достаточно обучены тактике партизанской войны, повстанцы Троцкого, снабженные Якобом Шиффом 20 миллионами долларов США в золоте (10 млн в 1905 г. и 10 млн в 1917 г.), покинули США. Они направились пароходом «Кристианиафиорд» в Россию, а там запустили в действие «Большевистскую революцию».
Троцкий и Ленин, пишет Б. Боголюбов, были связаны с «Комитетом 300» через Брюса Локхарата». Революция разразилась в Феврале 1917 г., царя свергли, а управление перешло в руки Временного правительства, возглавляемого князем Георгием Львовым. Однако это было не все, что предвидели планы разрушения государства.
Троцкий и его повстанцы, вместе с 20 млн долларов США в золоте покинули Нью-Йорк на борту парохода «Кристианиафиорд». Их пароход, зафрахтованный Якобом Шиффом, 3 апреля 1917, был задержан канадскими государственными службами в Галифаксе, Новая Шотландия. Казалось, что план иллюминатов обречен на провал. Но тут Якоб Шифф приложил все свои усилия и использовал все влияние своих просвещенных друзей в правительстве США и Англии для того, чтобы это путешествие смогло продолжиться без продолжительных перерывов. Прибыв в Европу, Троцкий направился прямо в Швейцарию, чтобы там встретиться с Лениным, Сталиным, Кагановичем и Литвиновым, и, таким образом, единство всей использованной здесь стратегии было в сущности разъяснено.
Здесь, вероятно, было бы интересно отметить, по мнению Б. Боголюбова, что основные представители и агенты всех государств, участвовавших в войне, нередко могли встретиться в Швейцарии. Швейцария в своем сегодняшнем виде была создана как следствие Венского Конгресса 1815 г. Она гарантировала собственный постоянный нейтралитет.
Теперь перед заговорщиками встал, однако, вопрос, каким образом они могли переправить из Швейцарии в Россию всех повстанцев и их снаряжение. Ответ на это дал агент Ротшильда, руководитель немецкой тайной полиции, Макс Варбург, предложивший усадить их всех в один опечатанный железнодорожный вагон и пообещавший проследить за безопасностью поездки до русской границы. Когда поезд в первый раз остановился на территории Германии, в него сели два немецких офицера, которые его впоследствии эскортировали. Это было сделано по приказу генерала Эриха Ллюденждорфа.
Макс Варбург был братом Пауля Варбурга, первого президента «Федерального резервного банка».
В июле 1917 г. переворот, поддержанный международными банкирами, потерпел первоначальное поражение, и Ленину пришлось бежать в Финляндию вместе с несколькими своими товарищами. Наконец, в ноябре 1917 г. дело их завершилось успехом.
Если мы посмотрим на финансовую поддержку, последовавшую за обучением в Нью-Йорке, это уже не покажется столь удивительным. В течение кровопролитной гражданской войны, начавшейся вслед за большевистской революцией, Ленин оставался неоспоримым лидером в политической сфере, а Троцкий организовал военную ветвь организации, а именно «Красную армию». Название «Красная армия» вовсе не было фальшивым или случайно найденным. Большевистская «Красная армия» под водительством Троцкого, утверждает Б. Боголюбов, была смертельным оружием международных банкиров, предводительствуемых Ротшильдами (Красный щит). Было совершенно безразлично, «носить ли красную кокарду или красный щит».
По записям генерала Нечволодова, французская тайная служба установила, что Якоб Шифф передал непосредственно русским революционерам еще 12 миллионов долларов США. Нечволодов, кроме того, назвал Феликса Варбурга, Отто Хана, Мортимера Шиффа, Джерома Г. Ханауера, Макса Брайтунга в США и Макса Варбурга, Олафа Ашбурга и Житовского в Европе — как дополнительных кредиторов большевистской революции. Кровавое истребление миллионов русских и порабощение остальных в весьма малой степени интересовали международных банкиров, стремившихся к своей цели — мировому господству.
Итак, Февральскую революцию, заключает Б. Боголюбов, финансировали Я. Шифф и великий надзиратель великой ложи Англии, видный политик и банкир лорд Мильнер.
Говоря об активности Мильнера в Петрограде накануне февраля, ирландский представитель в британском парламенте прямо заявил: «...наши лидеры послали лорда Мильнера в Петроград, чтобы подготовить эту революцию, которая уничтожила самодержавие в стране-союзнице».
Как мы уже упоминали, своя причина для поддержки революционеров была у Германии и Австро-Венгрии — это ставка на разложение воевавшей против них русской армии, но и здесь помогали еврейские банкиры, в том числе родственники и компаньоны Шиффа Васбурги.
В 1917 г., как указывает М. Назаров (14), из масонов состояли:
• ядро масонских политических организаций в Петрограде; • Временное правительство (все 11 министров Временного правительства были масонами);
• Первое руководство Петроградского совета рабочих и солдатских депутатов (масонами были все три члена президиума — Н.С. Чолидзе, А.Ф. Керенский, М.И. Скобелев).
О Керенском известно, что его усыновил симбирский масон, давший ему свою фамилию, в эмиграции его считали Ароном Кирбисом, масоном 32-й степени посвящения с масонским титулом «рыцаря кадош» (шотландское масонство). Сам же Троцкий принадлежал также к 97 степени в масонском тайном обществе «Мизраим».
В 1917 г. Керенский был вначале на вторых ролях (министр юстиции). Как указывает П. Ланин: «...будущий «главной уговаривающий», оттеснив удивленного, но не протестовавшего Милюкова, сумел убедить великого князя Михаила Александровича, что ему нужно отречься от переданного ему государем престола — разумеется, для блага России.
«Дальнейшее известно: быстро пройдя в премьеры и главковерхи, этот истерический болтун, демагог и неврастеник за полгода уничтожил армию, государственную власть, суд и полицию, обесценил русские деньги, развалил экономику и расчистил путь окончательной цели мировой мафии уничтожение русского государства, русского образованного класса, русской Церкви и русской культуры...», — продолжает Б. Боголюбов.
О тесной связи большевиков с масонами мы имеем много достоверных исторических свидетельств. В частности, меньшевик Б. Николаевский (1887-1966) писал, что в масонскую организацию «входили и большевики, через их посредство масоны давали Ленину деньги (в 1914 г.)». Об этой акции финансирования, «которая встретила положительное отношение Ленина», — писал также Г.Я. Аронсон (масон до 1941 г.).
Из книги Берберовой узнаем, что М. Горький был близок к масонству через жену Е.П. Пешкову и приемного сына, видного французского масона З.А. Пешкова (брата Я. Свердлова). Л.Д. Троцкий к большевизму пришел через масонство, и будучи организатором Красной армии, привнес туда, как показано выше, часть масонской символики. В книге Арона Симановича (личного секретаря Г. Распутина) «Воспоминания» (17) имеются такие откровения: Л.Д. Троцкий стремился к
развалу величайшей в мире державы — России — по этому поводу говорил:
«Мы должны превратить ее в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, и не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами.
Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отступления, до идиотизма, до животного состояния...»
Б. Боголюбов настаивает на давней связи Ленина с масонством. Здесь, по его мнению, необходимо упомянуть о совпадении политики Ленина по отношению к церкви с программой гроссмейстера французской ложи великого Востока Лафера, который объявил в 1904 г. целью масонства «крушение всех догм и всех церквей».
Как указывает священник Родион: «Ленин и его сообщники яро ненавидели христианство. Епископов и других священнослужителей расстреливали, ссылали в концлагеря. Уничтожали монастыри, церкви, особенно преследовали православные общины, где процветали христианская любовь и взаимопомощь. Практически целиком было уничтожено крестьянство как класс — носитель православного мировоззрения, столь ненавистного для масонской идеологии».
Вот выдержка только из одного секретного письма Ленина членам политбюро, которое дает ясное понимание отношения советской власти к церкви: «Именно теперь и только теперь, когда в голодных местах едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов, мы можем (и поэтому должны) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и беспощадной энергией, не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления.. Теперь мы должны дать самое решительное и беспощад- нов сражение черносотенному духовенству и подавить его сопротивление с такой жестокостью, чтоб л они не забыли это в течение нескольких десятилетий».
Таким образом, средства, как мы дальше узнаем из письма, предназначались не голодающему народу, до которого власть предержащим не было никакого дела, а для «отстаивания своей позиции в Генуе», т.е. для тайной политики партии.
Как дальше пишет священник Родион: «Сейчас уже ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что расстрел царя и его семейства был санкционирован мировым масонством через его покорных служителей во главе с Лениным и Свердловым. Кроме того, известно, что православный государь и его семья были не просто убиты, а ритуально принесены сатане в жертву масонскими силами. Так, в Екатеринбурге в доме Ипатьевых, в помещении, где совершено преступление, на стене обнаружена надпись на немецком языке: «В эту самую ночь Валтазар был убит своими холопами».
В той же комнате, на южной стене начертаны четыре каббалистических знака. В Британском музее находится брошюра Энеля «Жертва», где дана следующая их расшифровка: «Здесь, по приказанию тайных сил, царь был принесен в жертву для разрушения государства. О сем извещаются все народы».
Как пишет Шафаревич в своей работе «Русофобия»: «Николай II был расстрелян именно как царь, этим ритуальным актом подводилась черта под многовековой эпохой русской истории, так что сравнить это можно лишь с казнью Карла I в Англии, или Людовика XVI во Франции.
Лично руководил расстрелом царской семьи Яков Юровский, председателем местных советов был Белобородое, общее руководство в Екатеринбурге осуществлял Голощекин.
Возвращаясь к истории предательства царя и его семьи, вспомним слова царя-мученика о том времени: «...кругом трусость, и измена, и обман».
Как пишет М. Назаров: «О глубине измены и общественного разложения свидетельствует то, что царя тогда предал почти весь высший генералитет, в том числе будущие основатели белой армии генерал Алексеев и генерал Корнилов — последнему выпало объявить царской семье постановление временного правительства о ее аресте».
По инициативе А.И. Гучкова были посвящены в масонство генерал В.И. Гурко, М.В. Алексеев, Н.В. Рузский, A.M. Кры-мов, А.А. Маниковский, Теплов и др.
Предали государя даже члены династии и тот Великий князь, который впоследствии был избран «вождем» на Зарубежном съезде (он потворствовал отречению) и другой Великий князь Николай Николаевич (1856—1929) Великий князь Кирилл Владимирович (1876—1938), который в эмиграции принял титул императора (1 марта 1917 г. Он явился в Государственную Думу и предоставил офицеров и матросов своего гвардейского экипажа революционной власти).
|