B Данный файл содержит в себе изменения оригинальных скиллов и настроек , содержащиеся в моде TE ( tournament edition). Последняя версия : 6.0
Колесо умений (настоятельно рекомендую использовать мод- «колесо умений» в игре)
Орки
Путь к огненным стрелам теперь через «силу против магии» и «память нашей крови» и «стрельбу».
«Тройной выстрел» через «стойкость».
«Готовность»теперь идет через «уклонение», «стойкость», «тактику»
«Немощный удар» теперь требует только «подмоги».
"Огненная ярость" теперь в ветке Нападения, требует тактику. "Взрыв маны" в ветке Защиты и требует "силу против магии".
Демоны
Путь к огненным стрелам через «стрельбу» «пожирателя душ» и «адский огонь».
Путь к «тройному выстрелу для баллисты» теперь через «трофеи».
Путь к СА ( воля ургаша) теперь через : «проклятые земли», «внезапная атака», «смертельная неудача» , все три расовых перка.
«Дьявольский удар» теперь требует «боевое безумие».
«Проклятые земли» не требуют теперь «Немощного удара» ( для суперабилки «немощный удар» + «Проклятые Земли» необходимы все равно)
Для получения «Тайн света» и «Слабости тьмы» нужны теперь «Пожиратель душ» и «Адский огонь» .
Демону дан ритуал в ветку чародейство ( иконка выглядит как «тайное преимущество») дает возможность за некоторое количество ресурсов ( по 10 каждого типа) перебросить некоторое количество первичных статов с защиты на спеллповер.
Люди
Путь к «огненным стрелам» теперь через «трофеи» ( из удачи) ( стрельба не требуется – просто основы нападения).
Путь к «тройному выстрелу для баллисты» через «молитву»,«надзор» и баллисту.+
Добавлен «Рунный щит» ( требует Туманной завесы) в ветку призыва.
«Тайны света» требуют все три расовых перка. «Вечный свет» требует « Надзор» и «Молитву» «Немощный удар» теперь идет от «Надзора», «Слабость тьмы» от «Повелителя Разума» и «Повелителя проклятий». Для получения «Темный рыцарь» теперь необходим только «Опытный военачальник» .
Людям дан ритуал в ветку чародейство ( иконка выглядит как «тайное преимущество») дает возможность за некоторое количество ресурсов ( по 10 каждого типа) перебросить некоторое количество первичных статов с атаки на спеллповер.
«Огненные воины» являются теперь первичным перком, требуют взятия «Молитвы».
«Молитва» теперь дает рыцарю в книгу Мистический ритуал : применяется на карте, стоит 10 кристаллов и 0.5 хода – восстанавливает ману.
Огненные Стрелы упрощены: убрана завязка на Трофеи, зависит от Стрельбы, Надзора и Баллисты
Некр
Путь к огненным элементам у некра через «повелителя смерти» в ветке образования. «Тайны света» требуют теперь «Гнева праведного» и «Дарующего Благо».
«Крик Ужаса»( СА у некра) теперь идет в через «туманную завесу»
Вместо «Сопереживания» в ветке лидерства для некров теперь «Аура скорости», Лидерство у некра дает -1/-2/-3 врагу ( действует только в битве против вражеских героев).
«Геральд Смерти» - дает +1 Ини и +1 Знаний. Под Лидерством, от Вечного Рабства
«Покинутые Шахты» - перенесены в Лидерство, зависят от Геральда смерти
Убран из колеса Взрыв Маны ( только для некра). Усложнен путь к «Глухой обороне», теперь она требует «Мародерства».
«Готовность требует теперь «Могильный холод».
Эльфы
Путь к «Битве До Последнего» теперь требует «Лесного коварства» (из образования)
Добавлен «Рунный щит» в ветку призыва (требует «огненных элементов»)
Путь к эльфийской удаче через «отклонение» , «солдатскую удачу» и ливень стрел.
- "заряженная баллиста" больше не требует ветки образования, только "заряженную стрелу" и "баллисту"
- "тройной выстрел" у эльфа больше не требует ничего кроме "ливня стрел" и "баллисты" «Огненные стрелы» требуют «заряженной стрелы» и «смертельного выстрела» и стрельбы.
«Сопереживание» требует теперь «хранитель тайного» из ветки образования
«Тайны света» идут теперь от «Гнева праведного» и «Дарующего Благо». «Слабость тьмы» от «заряженной стрелы»
ослаблена СА для эльфа - требует по Удаче – «Трофеи» и «Смерт.Неудачу», по Свету – «Вечный Свет» и «Защиту От Огня», по Логе – «Мародерство».
Гномы
Путь к «огненным стрелам» через «великую руну» и стрельбу.
Путь к «рунному щиту» у гномов через мастера земли.
Для получения «Тайн света» необходимы «обновленная руна» и «завершенная руна». Для получения «слабости тьмы» - «величайшая руна» и «обновленная руна».
Гному дан ритуал в ветку чародейство ( иконка выглядит как «тайное преимущество») дает возможность за некоторое количество ресурсов ( по 10 каждого типа) перебросить некоторое количество первичных статов с защиты и атаки на спеллповер.
«Рунный откат» теперь является первичным перком, не требует «Орлиного глаза». Так же «огненные воины» являются первичным перком ( требуют «сильную руну»).
"Ледяная сталь" требует тактику и находится в ветке Нападения
Удачливый Чародей (гном) - завязан на Обновленную Руну
Маги
«Марш големов» требует просто логистики и «метки»
«Аура скорости» идет через «сбор войск».
Путь к огненным элементам через «колдовскую награду» из образования»
«Экзорцизм» и «изгнание» теперь требуют «поглощения артефакта».
«Печать света» идет через «зеркало магов» . «Тайны света» требуют «Дарующего Благо»
Данжен
«изменчивая манна» требует теперь «чувства стихий».
«Туман войны» требует теперь просто «чувства стихий.» ( не требуется мастер земли)
«изгнание» требует теперь мастера земли.
«Тайны света» идут через «Гнев праведный» и «Дарующего благо». «Слабость тьмы» через «чувству стихий» и « темный ритуал»
Варлокам дан ритуал в ветку атаки ( иконка выглядит как «молитва») дает возможность за некоторое количество ресурсов ( по 10 каждого типа) перебросить некоторое количество первичных статов с спеллповера на защиту.
"Ледяная сталь" требует тактику и находится в ветке Нападения
Общие изменения скиллов и настроек
Удача теперь дает 1.6 урон (помимо этого удача дает +1,+2,+3 атаки постоянно на соответствующих уровнях навыка)
Положительная мораль откидывает юнит в позицию 0.4 шкалы. ( в оригинале в 0.5)
Теперь, если герой уже забыл 4 навыка у ментора, дальнейшие забывания отнимают у него все очки хода (то есть герой максимум может забыть 5 навыков за первое посещение,при этом он теряет все оставшиеся очки передвижения , дальше этот герой сможет забыть лишь по одному навыку в ход)
«Смертельная неудача» дает -2 в битве против вражеских героев
«Острый ум» теперь сдвигает героя по шкале на 0.2 , вместо 0.25
Так же существенно переделаны абилки в «Логистике». Общий принцип такой:
теперь базовые перки это : поиск пути, разведка и поступь смерти. У всех рас теперь разведка дает возможность выучить ловчего и острый ум, поиск является пререквизитом к мародерству ( и родным землям у рыцаря и эльфа), поступь смерти нужна для изучения пути войны и внезапной атаки.
«Казначейство» теперь дает 250 + 20*(уровень-1) золотых в день. (!Сумма добавок по всем героям по техническим причинам не указана в общем доходе, а вылетает над первым героем игрока в начале хода).
Навыки «Защити нас» и «Лесной командир» теперь выдают по 15 гоблинов или 5 танцоров соответственно в неделю до 8 и 10 недели соответственно + существа за уже прошедшие недели.120 гоблинов и 50 танцоров максимально.
Теперь навыки «Иссушающее пламя», «Взрывающиеся трупы» и «Огненное возмездие» дают дополнительно по 2 очка к колдовству.«Адский огонь» у демонов теперь наносит 15+11*СП и стоит 4 маны.
Бонус от команды “защита» составляет теперь 50%.( 100% от глухой обороны).
У гномов увеличен шанс получения логистики до 8%
У данжа теперь при взятии «темного ритуала» добавляется еще один ритуал , при котором герой тратит всего 0.5 хода , но зато это требует 10 серы за применение.
Навык «сопротивление» дает 2 ед. защиты (как и раньше) + 1 за каждые 6 уровней героя
Навыки «огненная ярость» и «холодная сталь» дают дополнительно +3 ед. атаки
Навык «могильный холод» дает дополнительно +4 ед. Защиты.
«Сопереживание» у некромансеров заменено на ауру скорости ( не требуется «тайные знания» из образования).
Щит ярости уменьшил с 70% до 50%, с кулоном 70%.
Всем логистикам переделал абилку на 1% за лвл( без стартовых бонусов).( убрал телепорт у Грока, бонус к понижению штрафа у Аргат )
Убрал «битву до последнего» из ветки защита у варлока, мага, гнома, некромансера.
"Взрыв маны" у всех рас находится в Ветке Защиты и требует стойкость(кроме орка, у Орка достаточно “Силы против Магии). Урон уменьшен до 8 за уровень героя.
У орка Во всех ветках приглушений «ослабление магии» дает 35% ослабление по СП
«удержание магии» отбрасывает мага на 35% по шкале.
Всем расам усилил «изгнание» , теперь оно наносит 100,200,300( в зависимости от уровня навыка магии призыва) +10*лвл героя.
Убрал навык «Сопротивление» ( +2 защиты и +1 за каждые 6 уровней) у Некромансера, Рыцаря, Эльфа.
При получении 20 уровня и навыка «Вечный свет» любой герой получает заклинание «Регенерация» в книгу, а рыцарь дополнительно за достижение 20 уровня и и при наличии навыка «Темный рыцарь» получается заклинание «Вампиризм»
Всем расам убрал абилку «чувство слезы Асхи» , так же всем расам убрана «навигация».
Убран «ментор» у всех рас
Всем расам (кроме некра, мага, данжа) сделал «туманную завесу» доступной уже при 1ом лвл призыва. «Туманная завеса» понижает инициативу стрелков на 15%, урон – на 20%.
«Чумная палатка» убрана у всех рас кроме некра.
«Эльфийская удача» теперь делает удачную атаку в 2 раза сильнее обычной.( «обычная» удача =1.6 урон).
Навык «Заряженная стрела» теперь откидывает на 0.25 по шкале АТБ
Навык «уклонение» теперь понижает урон от стрелковых атак на 30%.
Навык «стрельба» увеличивает урон от стрелковых атак на 25%.
«Отвлечение» сделал : 30% отброс по Атб шкале
Умение «проклятая земля теперь» наносит урон, равный 6* уровень героя
Навык «сотрясение земли» теперь наносит урон 100+10*колдовство, отброс по шкале теперь на 15%.
«Крик баньши» теперь понижает мораль и удачу на 2, инициативу - на 10%.( у Дейдры крик -3-3, -15%)
Бонусы за «молитву» теперь по 2 для боевого духа, защиты и нападения, и 10% к инициативе.
Навык «оглушающий удар» у орка – теперь откидывает на 15% по шкале.
Навык «телега гоблинов» дает 3 гоблина в день.
Переделаны стартовые бонусы ресурсов ( дает игроку по 5 дерева/руды и по 3 «родных» редких ресурса , для добрых рас это кристаллы и драгоценные камни, а для злых – сера и ртуть) ,бонус золота увеличен до 2250.
из Лидерства убрана Дипломатия (не используется)
«Огненные Стрелы» у всех рас зависят от Баллисты
Мудрость усилена: +1 Знаний и +1 Колдовства, дает закл 3-го уровня, который герой еще не знает, в одной из школ магии, которые есть у героя (кроме Варлока и Некра)
- Отвлечение - усилено - отброс 30% (работает только на масс-касты и на единичные заклы оппа с чародейством, отброс не более, чем в позицию 0.0 по АТБ)
- Трофеи (Гном) - завязаны на Завершенную Руну
- Трофеи (Маг) - завязаны на Поглощение артефакта
- Трофеи (Варлок) - завязаны на Темный Ритуал
- Трофеи (Демон) - завязаны на Пожиратель Душ
- Трофеи (Эльф) - завязаны на Смертельный Выстрел
- Трофеи (Рыцарь) - завязаны на Опытный Военачальник
- Трофеи (Некр) - завязаны на Вечное Рабство
- Трофеи (Орк) - завязаны на Сила против магии
«Трофеи» усилены , теперь навык дополнительно приносит 200*номер недели золота за бой.
Метка у Некромансера дает 1 маны за 100 урона.
Юниты
Параметры нападения/защиты у баллисты теперь 12 12, урон 4-4.
Увеличил хп баллисты до 1600 эксперте.
Увеличил хп тележки до 600 на эксперте
Увеличил хп катапульты до 5000 на эксперте и повысил ее защиту до 30.
Нейтралы
Земляным элементам дал ауру храбрости ( минимум 3 морали), так же у земляных теперь 6 ини и 6 скорости и 75% сопротивления магии, огненных элементалям дал 10 инициативы. Водным элементалям дал 18 маны. Волкам увеличил существенно рейтинг. Мантикорам дал 8 скорости.
Академия
Грейженым гаргулям обрезано количество жизни до 17.
Урон стрелков, скрытых тучами, снижается на 7% за каждого громовержца в отряде, вызвавшем тучу. Молния титанов наносит 40 урона. У архимагов нет стрельбы без штрафа , у боевых магов чуть увеличен урон ( с 7-7 до 8-8). Раджи Ракшас теперь при атаке игнорируют 35% защиты вражеского войска.
Данжен
Ловчим убрана невидимость, сделано 16 хп, дан «оглушающий удар», скорость - 6 . Инициатива 11. ( у ассасинов – 13 ини). У лазутчиков , ассов и ловчих прирост 8.
Аура храбрости даёт минимальную мораль, равную 3. Так же увеличена защита обоим вариантам улучшенных минотавров.
У Альтрайдеров попутная атака - 75%
Стоимость улучшенных ведьм -1600
Владычицы тени вместо удара хлыстом имеют умение «стрельба без штрафа». Количество маны: 16.Владычицам ночи дана инициатива 11, безответка, «удар хлыстом». У владычиц тени нету в книге рассеянности и разрушающего луча.
Владычицы ночи кастуют рассеянность на экспертном уровне.
Мегеры при атаке ослабляют вражеское войско.
Люди
Стоимость монахов повышена до 700. Стоимость улучшенных монахов поднята до 900.
У серафимов теперь нет карающего удара, месть на эксперте.
У арбалетчиков радиус точного выстрела – 4.Урон у стрелков 2-7. У Королевских грифонов теперь 40 жизни.
Инферно
искусительницам количество жизни понижено до 27, демонессам увеличено до 34.
У черных коней аура наносит 7 урона за юнит.
У альтимпов – 6 скорости.
Эльфы
Мастерам лука количество жизни поднято до 18, у лесных стрелков 16. Урон лесных стрелков сделан 7-9. Мастерам лука атака/ защита сделаны до 6/8, лесным наоборот - 8/6. (Эльфийским лучникам дано 13 хп и увеличена защита на 2) У лесных стрелков теперь 35% игнорирования защиты. Мастера лука имеют 11 инициативы , Лесные стрелки – 10 инициативы, +1 нижнего урона и +2 атаки. «Танцующим с ветром» имеют теперь 7 скорости
Старшим друидам понижено количество жизни до 31.
Сила магии у ослепления рогов – 14 ( то есть висит ровно 2 хода).
базовый прирост нимф и дриад увеличен до 12 .
Гномы
Снята у Ярлов, Жрецов арката и Жрецов пламени невосприимчивость к огню. Заменил на «50% урон от огня». Урон лавой драконов Арката теперь составляет 30 ( 10 в оригинале) за штуку. Усовершенствованные копейщики( оба варианта) теперь имеют 10 ини. Берсеркерам добавил + 2 хп,+1 минимальный урон, +1 к атаке/защите.
Орки
У вармонгеров количество жизни - 18 , нет большого щита. У бойцов количество жизни – 14.
Дочерям неба Ману дана до 16 ( поднят боевой рейтинг) Животный яд наносит по 7 урона в ход за каждое существо. Уменьшен прирост кентавров до 12.
Кочевым кентаврам дал +2 атаки, 1 урона, количество жизни до 10, инициативу - 11.
Дочери неба кастуют замедление базовое, ускорение – экспертное. Дочери земли наооборот : замедление экспертное, ускорение – базовое.
Некры
Чумные зомби теперь ослабляют при ударе на 4 атаки и защиты.
Отравляющая аура уменьшает атаку и защиту на 4, мораль – на 2
Осушение жизни отдает 75% вместо 50%. Так же значительно увеличена стоимость поднятия простых вампиров с 20 до 27 единиц ТЭ. Зато понижена стоимость поднятия простых личей ( с 46 до 39). Уменьшен прирост вампиров до 4 . У князей вампиров существенно понижен шанс ослепления. Понижена стоимость поднятия по ТЭ для простых личей и драконов. У Альтгрейда личей теперь 24 маны. Усовершенствованые зомби имеют теперь 8 инициативы. Усилены характеристики усововершенствованых вестников, личей и драконов.( Вестникам увеличил на 1 ини, хп и урон, драконам хп и урон, личам хп)
Магия
Значительно улучшены все спеллы лвл 3-4 на уровне без навыка ( особенно спеллы призыва, например элементов на уровне без навыка генерится 2*сп). Так же несильно повышена эффективность заклинаний 5 лвл на уровне без навыка .
Слова понижены до 125 +7*СП ( и спущены на 4ый лвл) ( урон соотвественно на всех уровнях – 100+5*СП,60+3*СП,80+4*СП, 125+7*СП.
Месть теперь поднята на 5ый лвл) урон = Ф*(35+1сп)/Ф*(20+1*СП)/Ф*(35+1*СП)/Ф*(50+1.5*СП)
Для следующих заклинаний : ускорение, антимагия, божественная сила, камнекожа, карающий удар, уклонение, замедление, ослабление, немощность, рассеянность,скорбь длительность теперь такая – Без навыка - 2 хода + 0.2*сп, далее 1+ 0.3/0.4/0.5*СП ( в зависимости от уровня магии).
Тьма.
Рассеяность снижает урон на 70% - 30%-70%-100% в зависимости от уровня навыка
Разрушающий луч 3-2-4-6 . Массовый Разрушающий луч действует на всех врагов.
Скорбь на -1/-1,-1/-1,-2/-2,-3/3
Замедление 15% -10%-20%-30%. Подчинение и ослепление 0,1;0,1;0,12;0,20 (хода за СП)
Рассеянность вернул до 100% на эксперте.
Чума зависит от уровня навыка: 30+6*сп, 20+4,32+6,40 +10.
Свет
Ускорение - 15%-10%-20%-30%, камнекожа 6-3-6-9. Уклонение – 65%, 30%,55%,80%.
Воскрешение сделано 500+25*СП.( на эксперте) .без уровня магии 300 +15*СП.
Призыв
Поменял местами фантом и улей. Мины 25 +10*сп ( без уровня магии, генерится 4 мины). Кулак на эксперте наносит теперь 50+15*СП ( на остальных уровнях не трогал) . Небесный щит поглощает 60%; 40%; 60%; 80% урона, в зависимости от уровня магии призыва. Количество урона поглощаемого щитом равно : 350 +25*СП,250+20*СП,400+25*СП ,на эксперте 500+30*СП. Землетрясение теперь 100-300,50-200,50-300, 100-400 урона всем стенам.
Изменил длительность «стены мечей» ( теперь она составляет 3 хода базовых +0.01*СП для всех уровней навыка), стоит теперь 15 маны.
Так же улучшен призыв феникса ( у призванного феникса 12+0,1*уровень героя + 0,1 *сп ини , 8 скорости). Так же в связи с тем ,улучшены все элементы (например у огненных теперь 10 инициативы) гораздо лучше стал призыв элементов. Фантом на уровне без навыка позволяет дуплицировать существ 6 уровня. «Поднятие мертвых» стоит 12 маны и имеет меньшую эффективность ,чем в оригинале на уровне без навыка и начальном уровне.
Хаос
Увеличил урон на продвинутом уровне!!! Для следующих заклов Армагеддон – 20+20*сп,Шок земли 30+30*сп. Глубокий холод продвинутый 20+20*сп,
Урон от хаоса на экспертном уровне НЕ ТРОГАЛ. То есть он как был в 3.1 так и остался.
Руны:
«Воскрешение» и «Драконью форму» местами поменял.
Крики
перебалансил крики : немного усилил Гнев орды , увеличил количество ярости ,получаемое за его применение, увеличил чуть процент урона, переместил его на 3ий лвл.
Гнев орды наносит теперь 0.75 урона за каждого юнита в армии героя.
Боевой крик чуть ослабил , переместил на 2ой уровень.
Таким образом у орков теперь всегда будет 1 крик , усиляющий свои войска и 1 крик , действующий на врага.
( "боевой крик" и "слово вождя" - 2ой уровень, "Пугающий рык" и "Гнев орды" - 3ий уровень).количество ярости : крики 1ого уровня – 40 ярости, 2ого – 60 ярости, 3ьего -80 ярости.
Герои
У Хафиза , забрал машины ( забрал так же баллисту) Дал вместо них лидерство и зеркало+.
Фаиз: урон 30+3 за каждый уровень героя. Назир: бонус колдовства для заклинания огненный шар равен 1, плюс 1 за каждые 2 уровня героя. У Раззака забрал стойкость , дал зеркало магов, заменил «Ускорение» на «Камнекожу»У Джалиба забрал Удачу, дал вместо нее «управление машинами» и баллисту с палаткой, забрал «Ледяную глыбу». Нура - убран перк Восполнение Маны, дано продв. Чародейство
У кифры забрал казначейство, дал ритуал, Санитару переделал его абилку до 10% стартовых и 1% за уровень.Соргалу вместо атаки дал защиту, так же к соргалу присоединяются райдеры в количестве 1+1 за 6 уровней в неделю. У Ирбет отобрал тьму, дал продвинутую неодолимую, и образование. Летосу изменил абилку до 20% +1% за уровень героя, дал темный ритуал. Иранне дал вместо образования логистику. Эрин дал вместо атаки образование.
У Грола теперь начальная защита.Аластору дал пожиратель душ и тьму вместо чародейства. Джезебет дал атаку со стрельбой вместо чародейства, Нимусу вместо сопротивления дал солдатскую удачу и знак проклятого.У Марбаса забрал сопротивление, дал адский огонь. Нибросу помимо его абилки дополнительно присоединяются 2 импа за уровень в неделю.Делеб теперь не получает опыт с ямы инферно, так же Делеб получает +1 сп к шару на баллисте за 6 уровней ( было за 5)
Влад: колдовство для поднятия мёртвых увеличивается на 1 за каждые 2 уровня. Лукреции вместо чародейства дал атаку и вечное рабство. У Золтана забрал орлиный глаз, дал ученого. Равенне вместо хаоса дал тьму и повелителя проклятий, в книгу ослабление. Забрал тьму у Наадира, дал вместо этого повелителя земли.
У Мив теперь со старта вместо лидерства и атаки – свет. К Айрис присоединяются грифоны в количестве 1+1 за 6 уровней героя в неделю.У Эллайны улучшена специальнось , теперь крестьяне в ее армии приносят дополнительно +1 золотой за каждые 6 уровней героя. ( исправлено, теперь работает абилка) . Ласло приносит 1 латника за 2 уровня в неделю
У Дираэль забрал мастера призыва, дал «заряженную стрелу», дал в книгу мины, У Анвен забрал сопротивление, дал взамен смертельный выстрел, так же понизил эффект специальности Анвен до 1,5% за уровень. Гильраэну вместо сопротивления дал стойкость. Таланару вместо лидера дал машины и заряженную стрелу ( дал в книгу стрелку). Баллисту забрал, дал телегу и палатку. Ильфине дал блесс в книгу. Вингаэлю отобрал атаку , вместо этого дал лидера и смертельный выстрел. Так же у Винга изменил спецу – теперь 7% к атб со старта +0.5% за уровень.
Эрлинг - убран Хаос и даны продвинутые Чары.У Бранда забрал 1 уровень рун, дал машины ( баллисту). Свея получает + 1 сп каждые 5 уровней героя
У Гаруны забрал стрельбу, добавил память нашей крови. изменил абилку до «за каждые 5 уровней».У Хаггеш «память нашей крови» забрал, дал «стрельбу». Порезал бонус к стартовому положению на АТБ-шкале до 0.5% за уровень. Кильгану улучшил абилку до +3 гоблинов за уровень, вместо лидера дал машины. Тилсеку дал вместо машин лидерство , забрал баллисту. Шаккарукат дает +5 хп вивернам за уровень.
Изменены начальные армии некоторых героев специалистов по существам, а именно:
Шаккуркат - добавлен 1 паокай
Гошак - начальная армия состоит из 25-37 гоблинов и 3-4 палачей
Эрлинг - армия состоит из 3-4 жрецов
Акслель - добавлен 1 кавалерист
Айрис - начальная армия состоит из 4-6 грифонов и крестьян
Соргал - вместо минотавров в армии героя 4-6 ящера
Эрин - начальная армия состоит из 2 сумеречных ведьм
Нархиз - начальная армия состоит из 3-4 магов
Лукреция - начальная армия состоит из 3-4 вампиров
Джезебет - начальная армия теперь сосотоит из 4-6 суккубок
Хаггеш, Ингвар, Хафиз, Дугал, Орсон, Оссир - минус половина стека на старте
Так же раздал очень многим героям разных рас заклинания 1-3 лвл всех стихий.
Эльфы: Анвен – ускорение, гильраен –скорбь, винраэль –снятие чар, таланар – молния, оссир – замедление, вингаэль – шипы.
Маги: нархез – замедление, хафиз – рой ос, Раззак – камнекожа.
Демоны: грол – карающий удар, марбас – ускорение, джезебет – огненный шар, грок –замедление, Ниброс – немощность
Данжен: иранна – огненный шар, соргалл – ускорение, ирбет – улей., вайшан – мины.
Люди: дугал – замедление,
Гномы: эрлинг – кольца льда, инга – мины, бранд – уклонение, ингвар – камнекожа, карли – скорбь, ибба – ускорение.
Некроманты: золтан – рой ос, Лукреция – скорбь, орсон – ускорение, наадир – улей , дейдра – немощность.
Теперь при изучении некоторых перков герои будут получать спеллы в книгу:
Всем расам за достижение 20 уровня и перк «Вечный свет» дается «Регенерация»
1) рыцарь :
свет :
за изучение ангела хранителя герой получает «рассеяние чар» в книгу
призыв:
за мастера земли - мины,
за мастера жизни - кулак,
за земли и призыва - стенку мечей,
За «Темного рыцаря» и достижение 20 лвл – вампиризм.
хаос:
за мастера молний - молнию
за мастера огня - стенку огня
за мастера холода - льдышку
за смертельный холод - кольцо льда
за пирокинез – шарик огня
2) демон:
призыв:
за мастера земли - мины
за мастера жизни - кулак
за мастера призыва и жизни – улей
в скиллах добавлен Рунный Щит - зависит от Повелителя Земли
свет:
за дарующего благо - рассеяние чар.
после 20-го уровня за навык "Темное восполнение" получит Вампиризм
3) гном:
призыв:
за мастера земли - мины
за мастера призыв и жизни - стенку мечей
тьма:
за мастера проклятий - немощность
за мастера боли - луч
за мастера разума - рассеяность.
Пирокинез на 20-м уровне дает закл: Огненная Стена, Огненный Шар, Армагеддон.
Дается первый закл в вышеуказанном порядке, которого нет у героя.
4) эльф:
свет:
за изучение всех трех дарующих ( гнев праведный, дарующий благо и дарующий защиту),герой получает в книгу «рассеяние чар».
призыв :
за мастера земли - мины
за мастера жизни - кулак
за мастера призыва и земли - улей
тьма:
за мастера проклятий - немощность
за мастера боли - луч
за мастера разума - рассеяность.
5) данж:
свет:
за гнев - карающий удар
за дарующего защиты - уклонение
за дарующего благо - рассеяние чар.
Настройки замков :
В замке некромантов теперь постройка личей не требует постройки столба усиления некромантии.
Усилитель некромантии требует 15ый уровень замка для постройки и стоит по 5 всех ресурсов ( кроме дерева руды) и 1000 денег. У некромантов постройка драконов стоит 10 дерева, 10 камня, 10 ртути и 10 серы и 8000.
У демонов замок не требует теперь постройки ямы , но стоит 10камня 10 дерева 5000 денег и по 3 всех остальных ресурсов. Яма в замке у демонов стоит по 1 драг ресурсу и 2000, доступна с 3ьего лвл замка ( напоминаю, она дает 1000 опыта всем героям игрока на карте единоразово + 100*уровень героя в день, ежедневная прибавка дается только демонам).
«Залы греха»( постройка для демонесс) теперь доступны с 6ого лвл замка. Снижена стоимость по ресурсам постройки собак и их улучшения.
В замке орков Капитолий не требует постройки рынка рабов. Логово виверн доступно с 6 лвл замка.
Теперь жертвенная яма замка Чернокнижников бесплатно приносит 2 минотавра и 2 бестии в неделю, если построено соответствующее здание(Если здание улучшено, то приносятся минотавры стражи и фурии(или альты, зависит от того, кто есть в гарнизоне)
У гномов в замке удешевил постройку логова медведей , удорожил его усовершенствование.
Конюшня в замке людей строится на 3 лвл. Удешевил постройку улучшений башни грифов, казарм и башни лучников.
Настройки игры и нейтральные здания.
На сложности герой снижено получение опыта за убийство нейтралов на 15%.
Кольцо +20% инициативы теперь вставляется в слот меча.
Добавил в лагеря генерация орковских и гномовских нейтралов.
Изменил цену артефактов: кольцо +20% ини – 25000, посох отчаяния =25000, лук из рога единорога – 16000. Увеличил цену кольца -2 удачи до 12000, увеличил цену Плаща смертельной тени до 18000. Убрал из генерации маску справедливости , секстант.
Существенно понизил стоимость всех минорых артов кроме сапог +1 скорости.
Так же изменил класс некоторых артов: сандалии святого и кулон некроманта стали мажорами. Корона лидерства стала минором ,убрал секстант из генерации. Кольцо машины теперь является мажором , стоит 12000.
Усилил утопу и покинутый храм.
Существенно снизил количество получаемых ресурсов со всех типов следующих сокровищниц :
Гномьих сокровищниц, гаргулятен, склепов, элементальниц . Теперь они дают меньше профильных ресурсов. Не изменял максималки.
Снизил шанс на выпадение склепа максималки ( с 10% до 5%). Склеп максималка и средний теперь дают меньше руды , но зато дают ртуть.
Кровавый столб теперь дает еще и серу.
В покинутых шахтах вместо варианта с 26 землянками генерится сборная армия из рыцарей смерти мумий и личей.
Пирамиды теперь вместо големов охраняются следующим армиями ( может быть 4ре варианта:
а) 2 стека мумий + 2 стека личи обагрейда-рыцари смерти(33%) б) демонессы или искусительницы+ кошмары или альткошмары+ питы или альтпиты(33%) в)гули + джинны +2 стека магов(33%) г) 666 скелетов стрелков (1%)
Так же в сокровищницах магов, утопиях и заброшенных храмах гномы и орки могут выучить руны и крики соответственно . Вероятность выучить руну или крик в Утопиях и храмах – 25% ( в остальных случаях гном как и обычно получит спеллы). Вероятность выучить крик или руну в сокровишницах магов – 15% ( в остальных случаях варвар получит опыт , как обычно). Будет выучен/выучена неизвестная герою руна или крик.
В данный момент для некоторых специалистов по конкретным юнитам добавил их прирост в неделю:
Ниброс : +2 импа в неделю за уровень героя
Соргалл 1 за каждые 6 уровней героя
Айрис 1 за каждые 6 уровней героя
Хаггеш 1 за каждые 2 уровня героя
Тилсек 1 за каждые 3 уровня героя
Гошак 1 за каждые 6 уровней героя
Шакаруккат 1 за каждые 9 уровней
Вайшан 1 за каждые 2 уровня героя
Иранна 1 за каждые 4 уровня героя
Кифра 1 за каждые 4 уровня героя
Ласло 1 за каждые 2 уровня героя
Грол 1 за каждые 3 уровня героя
Ильфина 1 за каждые 7 уровней героя
Ибба 1 за каждые 4 уровня героя.
Эрлинг 1 жреца за каждые 6 уровней героя.
Эрин 1 ведьму за каждые 8 уровней героя
Гильраэн 1 танцора за каждые 3 уровня героя.
Эффекты
========
- эффекты плащ_Силанны - Изумрудные_тапки: изумрудные тапки теперь работают на чуму, сделан рейндж эффект - если у героя есть плащ Силанны, то он снимет тапки с врага, а плащ - с себя. И наоборот. Остается рабочей стратегия "чума_&_тапки" в пробивке и боях с врагом, если у оппонента нет Плаща Силанны.
- эффект Свеи - убирает с врага одетые кольца Защиты от молний, с 15-го левела
- уникальные герои для всех фракций, кроме Инферно .
- сделаны уникальные двеллинги для всех рас 4-7 уровня.
- переделана охрана у внешних жилищ существ 4-7 уровней и мультизастав.
В одиночных внешних жилищах 4-7 уровня теперь 3 стека соответствующих существ(исключение : маги, друиды и питы - по два стека,все остальные жилища 4 уровня - 4 стека)
Мультизастава теперь охраняется усовершенствоваными существами , количество осталось прежним.
- сделан нерф варлоков-тараканов:
если раса не-варлок и герой-варлок не главный (то есть не с самым высоким уровнем), то пробивка будет идти как обычно, а при атаке оппонента Неодолимая будет сбрасываться до Базового. Перки варлока также сбрасываются, кроме начального, который идет при найме героя - например, Волна аркан будет только у таракана-Синитара.
После боя либо выхода из зоны с радиусом=2 от враж. героя навыки восстанавливаются.
С кулоном, соответственно, при атаке оппонента таракан сможет иметь продвинутую неодолимую.
- новые объекты:
1) идол удачи - дает стандартный бонус по удачи-морали, а также мп: герою без логи 300-500мп, с логой - 200мп и доп. удачу
2) фонтан удачи - дает бонусы: +400мп на неделю или одноразовый бонус на битву:
2 морали, 2 удачи, 1 скорости, 1 ини, 10% хп
3) алтарь - герою после 10-го уровня дает один раз случайный бонус: +3 к случайному стату, +100 маны, +2000мп
- одноразовые бонусы фонтана сделаны на 1 день
4) картографер - просвечивает ГГ врага за 5000, радиус 20. Доступно 3 раза за игру.
Достарыңызбен бөлісу: |