Разработка обучающего приложения на движке Unity Елюбай Дастан



бет1/3
Дата03.10.2022
өлшемі3.55 Mb.
#461842
түріЗадача
  1   2   3
Проект

Разработка обучающего приложения на движке Unity

Выполнил: Елюбай Дастан

Преподователь: Жукабаева Т.К

Головоломка

Головоломка

Головоломка — непростая задача, для решения которой, как правило, требуется сообразительность, а не специальные знания высокого уровня. Тем не менее некоторые головоломки стимулируют теоретические и практические разработки учёных.


Описание проекта
Цель проекта
Описать результат, который вы хотите достичь, пользуясь методикой SMART
S
Конкретная
M
Измеримая
А
Достижимая
R
Релевантность
T
Ограниченная
Создать обучающую(головоломка)
игру
Количество
установок
Набрать 1000
установок.
На рынке не так
Много игр
С такой тематикой
1 год
Увеличить объем установок на 10% к концу 2022 года.
Цель проекта

Стимуляция интереса к логическому мышлению

  • Стимуляция интереса к логическому мышлению
  • Формирование профессиональных навыков
  • Содействие и развитие навыков и планирования
  • Ознакомление с новыми знаниями и закрепление профессиональной компетенции

Задачи проекта
Уникальность проекта
Уникальность состоит в том что игра будет как 3Д головоломка в нем будет:
  • Легкий геймплей
  • Обучению к планированию действий

Этап

Срок

Содержание

Подготовительный

Ноябрь 2021

Разработка идеи
Создание команды
Поиск партнеров

Ход реализации проекта



Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет