Благотворительный Фонд



Дата18.06.2016
өлшемі130.5 Kb.
#144065
түріПрезентация
Центр научных работников и преподавателей иудаики в вузах

Ассоциация молодых исследователей иудаики «Сэфер»
Благотворительный Фонд «Ави Хай»
Американский Еврейский Объединенный

Распределительный Комитет Джойнт

ДЕСЯТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ МОЛОДЕЖНАЯ

КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ИУДАИКЕ

1113 июля 2005 г.


Москва

11 ИЮЛЯ, понедельник



10.00 – 11.30 РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

11.30 – 12.30 ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ (актовый зал)

Презентация программ, проектов и изданий по иудаике:

Центр «Сэфер» (Анна Шаевич)

Project Judaica (Марк Куповецкий)

Международный исследовательский центр российского и восточноевропейского еврейства (Мария Либерман)

Открытый университет Израиля (Алина Лисицына)



12.30 – 14.00 ОБЕД

14.00 – 18.30 ЗАСЕДАНИЯ СЕКЦИЙ (параллельно)
КЛАССИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ (ауд. 202)
ЕВРЕЙСКОЕ ИСКУССТВО (ауд. 201)
ЕВРЕИ В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ (ауд. 203)
АНТИСЕМИТИЗМ И ХОЛОКОСТ (ауд. 209)
19.00 – 21.00 БАНКЕТ (актовый зал)

12 ИЮЛЯ, вторник


10.00 – 13.30 ЗАСЕДАНИЯ СЕКЦИЙ (параллельно)
АНТИСЕМИТИЗМ И ХОЛОКОСТ (продолжение) (ауд. 209)
ЕВРЕЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА И ФОЛЬКЛОР. ОБРАЗЫ ЕВРЕЕВ В МИРОВОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И КУЛЬТУРЕ (ауд. 201)
ЕВРЕИ В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ (ауд. 203) (продолжение)
СОВРЕМЕННЫЙ ИЗРАИЛЬ И АРАБО-ИЗРАИЛЬСКИЙ КОНФЛИКТ (ауд. 202)
13.30 – 15.00 ОБЕД

15.00 – 19.00 ЗАСЕДАНИЯ СЕКЦИЙ (параллельно)

ЕВРЕЙСКАЯ МЫСЛЬ (ауд. 202)
ЕВРЕЙСКИЕ ЯЗЫКИ И ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ ЕВРЕЙСКОМ МИРЕ (ауд. 201)
ЕВРЕИ В СССР (ауд. 203)
ИСТОРИЯ ЕВРЕЕВ В ДРЕВНОСТИ (ауд. 209)

19.00 – 20.00 УЖИН


21.00-22.00 Встреча в Еврейском молодежном клубе. Презентация сборника «Тирош» (Фрунзенская набережная, д.46, м. «Фрунзенская»)
13 ИЮЛЯ, среда

10.00 – 13.00 ЗАСЕДАНИЯ СЕКЦИЙ (параллельно)
ЕВРЕИ В СРЕДНИЕ ВЕКА, НОВОЕ И НОВЕЙШЕЕ ВРЕМЯ (ауд. 209)
БИБЛЕИСТИКА (ауд. 202)
ЭТНОЛОГИЯ, АРХЕОЛОГИЯ И ЭПИГРАФИКА. ХАЗАРЫ И КАРАИМЫ. (ауд. 201)
ЕВРЕИ В СССР (продолжение) (ауд. 203)
14.30 – 16.00 ОБЕД

16.00 ЗАКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ (актовый зал)

17.00 ОТЪЕЗД

11 ИЮЛЯ, понедельник


10.00 – 11.30 РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

11.30 – 12.30 ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ (актовый зал)

12.30 – 14.00 ОБЕД

14.00 – 19.00 ЗАСЕДАНИЯ СЕКЦИЙ (параллельно)
КЛАССИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ (ведущие – Светлана Бабкина и Мария Каспина)

  1. Елена Спряжка (Киев) Легенды о вестнике бессмертия и иудейская литература.

  2. Роман Биляшевич (Тернополь) Искупительная смерть первосвященника: закон и его интерпретации.

  3. Ирина Якименко (Москва) Парадоксальность Книги Юдифь и ее главной героини в еврейской и христианской культуре, литературе и искусстве.

  4. Светлана Бабкина (Москва) Миф об исходе в Кумранской традиции.

  5. Александр Черепагин (Санкт-Петербург) Упоминания о Кумранской секте в средневековых источниках по отрывкам из книг аш-Шахрастани «Книга огней и сторожевых башен».

  6. Наталья Киреева (Москва) Истоки аскетизма в кумранской общине.

  7. Максим Григер (Казань) Женщина и ее роль в обществе в свете идеологии «агады» (попытка интерпретации).

  8. Мария Чекунова (Москва) Коммерческое и академическое толкование сновидений в ранней раввинистической литературе.

  9. Марк Гондельман (Рига-Москва) Проблема обучения добродетели у Платона и в книге Мишлей в свете позднейших комментариев.


ЕВРЕЙСКОЕ ИСКУССТВО (ведущий –Валтс Апинис )

  1. Валтс Апинис (Рига) Библейская музыка в контексте тематики курса Повседневная жизнь и обычаи у древних евреев. Методологический аспект.

  2. Татьяна Халево (Минск). Музыка в праздничных церемониях еврейской общины Монферрато в эпоху барокко.

  3. Олег Коваль (Харьков) «Идеально другой», «типовое еврейское» как «Cosa Mentale» лингвистической и живописной «абстракции»: к семиотике и визуальной коммуникации этнокультурных концептов.

  4. Никита Дорогой (Харьков) Феноменология «Быта» в живописной образности Марка Шагала.

  5. Филипп Кац (Казань) Из истории строительства синагоги в Казани (по архивным документам).

  6. Богдана Козаченко (Киев) Творчество еврейских художников Галиции в собраниях Варшавы и Львова.

  7. Вилма Градинскайте (Вильнюс) Аспекты самосознания евреев в еврейском изобразительном искусстве Восточной Европы.

  8. Алда Бражуне (Рига) Riga’s Eclectic, Art Nouveau and Functionalism: Architect Paul Mandelstamm..

  9. Алексей Лазарев (Казань) Мавританский стиль в архитектуре синагог


ЕВРЕИ В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ (ведущие – Анатолий Воробьев и Илья Баркусский)

  1. Ольга Соболевская (Гродно) Представления российской бюрократии XIX века о еврейской нравственности

  2. Илья Баркусский (Калининград-Москва) Вызов иностранных учителей для преподавания в казенных еврейских училищах в 40-е годы XIX века.

  3. Михаил Каранаев (Нижнекамск) Еврейский вопрос в российской университетской системе XIX в.

  4. Владимир Хасин (Саратов) Российское законодательство о евреях: официальная юриспруденция в традиционном социально – правовом измерении.

  5. Андрей Павлюк (Николаев) Выселение евреев из Николаева по указу Николая I от 20 сентября 1829 года

  6. Игорь Зибачинский (Черновцы) «Должны быть отнесены к категории тайных обществ» (Формирование еврейских благотворительных организаций Северной Бессарабии конца XIX в.)

  7. Софья Курас (Иркутск) История еврейской ссылки в Сибирь в пореформенный период (на примере Иркутской губернии).

  8. Иван Удовик (Черкассы) Евреи Золотоношского уезда Полтавской губернии по метрическим книгам Государственного архива Черкасской области 1868-1918 гг.

  9. Кристина Анте (Рига) Воинская повинность еврейского населения в Курляндской губернии в конце XIX века. Проблемы и пути их решения.

  10. Надежда Сычугова (Минск) Еврейско-белорусский межкультурный диалог в белорусском национальном движении.


АНТИСЕМИТИЗМ И ХОЛОКОСТ (ведущие – Вячеслав Лихачев и Дмитрий Олехнович)

  1. Виктор Бельтран (Ставрополь) Холокост в сельской местности Ставропольского края

  2. Елена Войтенко (Ставрополь) Особенности Холокоста на оккупированной территории Северного Кавказа (1941-1943 гг.).

  3. Виктор Бельтран, Николай Хмелевской (Ставрополь) Использование геоинформационных технологий при создании электронной карты "Холокост на Ставрополье"

  4. Олег Суровцев (Черновцы) Использование еврейского населения Сев. Буковины на принудительных работах в период румынской оккупации 1941-1944 гг.

  5. Вероника Русакова (Минск) Еврейское сопротивление. Опыт реконструкции деятельности подпольщиков Минского гетто.

  6. Раис Сулейманов (Казань) Немецкая медицина и Холокост: "наука" требует жертв?


19.00 – 21.00 БАНКЕТ (актовый зал)

12 ИЮЛЯ, вторник


10.00 – 13.30 ЗАСЕДАНИЯ СЕКЦИЙ (параллельно)

АНТИСЕМИТИЗМ И ХОЛОКОСТ (ведущие – Дмитрий Олехнович и Вячеслав Лихачев)

  1. Марина Михайлюк (Киев) Антисемитская доктрина в немецкой прессе оккупированной Украины.

  2. Юрий Надворняк (Ивано-Франковск) Еврейский вопрос в прессе оккупированной Галиции.

  3. Дмитрий Олехнович (Даугавпилс) Сравнительный количественный анализ антисемитских карикатур в периодической печати на русском и латышском языках оккупированной Латвии (1941 - 1945).

  4. Алина Волк (Брест) Белорусские евреи о праведниках и палачах: межнациональные отношения в годы Холокоста.

  5. Анна Абакунова (Днепропетровск) Характеристика мотивов поведения людей, спасавших евреев во время Холокоста: подход зарубежных исследователей.

  6. Светлана Чачко (Одесса) Некоторые особенности личностной активности переживших Холокост.

  7. Кристина Бейнаровича (Даугавпилс) Варианты мифа о ритуальном убийстве в современном пространстве Даугавпилса.

  8. Вячеслав Лихачев (Киев) Сравнительный анализ методики мониторинга антисемитизма в России и в мире.

  9. Radu Cinpoes (London) From Anti-Semitism to Philo-Semitism: Corneliu Vadim Tudor and the Metamorphosis of a Discourse.

ЕВРЕЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА И ФОЛЬКЛОР. ОБРАЗЫ ЕВРЕЕВ В МИРОВОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И КУЛЬТУРЕ (Ведущие – Ася Вайсман и Константин Бондарь)

  1. Анна Арефьева (Москва) Средневековые касыды: поэтические приемы и их восприятие.

  2. Aste Visinskaite (Kaunas) Approach to Ethnic Minorities in Dream Interpretations.

  3. Алиса Божко (Киев) Еврейская тема в произведении украинского писателя Ивана Франко «Перехреснi стежки» («Пересекающиеся тропки»).

  4. Алина Полонская (Москва) Образ еврейской женщины в классической русской литературе 19 века

  5. Ирина Логвинова (Донецк) Тема еврейского местечка в рассказах А.Карпиновича.

  6. Владимир Любченко (Киев) Образ еврея в украинской народной сказке-анекдоте ХIХ в. (По материалам Подолии).

  7. Татьяна Автух (Березовский) Сказка в творчестве Исаака Башевиса Зингера: психологические и философские аспекты.

  8. Ирина Тумаркина (Москва) Фольклорные источники сказок рабби Нахмана.

  9. Марьяна Бруцкая (Санкт-Петербург) Демоны Гала славянского фольклора. Евреи глазами славян.

  10. Константин Бондарь (Харьков) Асмодей и Китоврас: к типологии образов.

  11. Ольга Карасик (Казань) «Смех сквозь слезы». Традиции еврейского юмора в произведениях Филиппа Рота.


ЕВРЕИ В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ (ведущие – Анатолий Воробьев и Илья Баркусский)

  1. Ilona Vilcāne (Riga) The role of the Jews in the development of economy in Latgale (Роль евреев в развитии экономики Латгалии).

  2. Лада Супрыкина (Краснодар) Миграция восточноевропейских евреев в США: причины, характер, статистика (1881-1924 гг).

  3. Alda Brazune (Riga) Synagogues in Kurzeme and Semgale. 18 Century- 1941 (Синагоги в Курземе и Земгале XVIII.в -1941).

  4. Вадим Сехович (Минск) И.А.Гальперин и братья А.М. и Л.М. Лурье – крупнейшие представители австрийского еврейского капитала в Беларуси (вторая половина XIX – начало XX вв.).

  5. Анатолий Воробьев (Москва) Потомство Абрама Израилевича Перетца.

  6. Александр Погорелый (Минск) Евреи западных губерний Российской империи середины XIX – начала XX вв. в современной англо-американской историографии.

  7. Лилия Вакулова (Тамбов) Особенности взаимоотношений еврейского населения, власти и общества в аграрных губерниях черноземного центра в начале XX в.

  8. Александр Музычко (Одесса) «Дело Бейлиса» и периодическая печать Одессы.
СОВРЕМЕННЫЙ ИЗРАИЛЬ И АРАБО-ИЗРАИЛЬСКИЙ КОНФЛИКТ (ведущие – Ирина Баулина и Дмитрий Шевелёв)

  1. Павел Кушнир (Донецк) К шестидесятилетию миротворческой деятельности ООН на Ближнем Востоке: тупиковые направления и перспективные решения.

  2. Марина Шевелева (Минск) Международная конференция по Ближнему Востоку как форма урегулирования (Женева 1973 г., Мадрид 1991 г.).

  3. Александр Андреев (Харьков) Современное состояние и перспективы использования новых информационных технологий в Вооружённых силах Израиля.

  4. Диана Абдулина (Казань) Арабо-израильский конфликт в отражении периодической печати за период 2000 – 2005 гг.

  5. Вероника Гончарова (Донецк) Интифада в европейских и американских СМИ: сравнительный анализ.

  6. Елена Кублякова (Лобня) Образ Израиля в речах иранских революционных лидеров и антиизраильская пропаганда в ИРИ (1979 – 2004).

  7. Вадим Дергачёв (Казань-Москва) «Другой Израиль» в идеологии израильских правых в период «государства в пути».

  8. Илья Гутман (Санкт-Петербург) Антисемитизм в Израиле.

  9. Олег Тавшунский (Харьков) Две системы – две психологии жизни (к проблеме адаптации репатриантов в современном Израиле).

  10. Светлана Колода (Горловка) Влияние национальной самоидентификации на культурно-лингвистическую принадлежность репатриантов из стран СНГ в Израиле.

  11. Дмитрий Шевелёв (Минск) Современное состояние и перспективы белорусско-израильского «диалога культур».

  12. Ирина Баулина (Москва) Палестино-израильские отношения после Я. Арафата.


13.30 – 15.00 ОБЕД

15.00 – 19.00 ЗАСЕДАНИЯ СЕКЦИЙ (параллельно)
ЕВРЕЙСКАЯ МЫСЛЬ (ведущие – Александр Занемонец и Анна Кузнецова)

  1. Анна Кузнецова (Казань) Присутствие Храма в средневековой еврейской философии.

  2. Софья Копелян (Москва) Хасдай Крескас о пророчестве Моше Рабейну.

  3. Екатерина Малахова (Киев) «Он – разум, разумеющий и разумеемое»: трансформация формулы актуального познания в текстах р. Шнеура Залмана из Ляд.

  4. Юрий Халтурин (Екатеринбург). Каббала и ее влияние на европейскую философию.

  5. Кирилл Данильченко (Киев) Представление о мироздании в религиозно-философском учении ХаБаД.

  6. Александр Бобровский (Киев) Отношение «Я-Ты» в контексте божественного откровения в диалогической философии Франца Розенцвейга.

  7. Евгения Обуховская (Москва) Тема «Другого» в еврейской философии (Э. Левинас, М. Бубер) и в современной эзотерической практике Таро.

  8. Наталья Бубырь (Ясиноватая) Еврейская диалогическая философия как ответ и ответственность.

  9. Юлия Жуковская (Гродно) «Ключ веры» Михаила Гершензона.

  10. Светлана Глазунова (Тверь) Свидетель века: эволюция мировоззрения и жизненный путь Исайи Берлина.

  11. Александр Занемонец (Иерусалим) Dabru Emet: прорыв в иудео-христианских отношениях?

  12. Михаил Васильев (Воронеж) Хинух и Пайдейя. Сравнительный анализ и современность.


ЕВРЕЙСКИЕ ЯЗЫКИ И ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ ЕВРЕЙСКОМ МИРЕ (Ведущие Ася Вайсман и Мария Парицкая)

  1. Ольга Бердникова (Днепропетровск) Зооморфизмы в составе устойчивых сравнений на идише.

  1. Вера Симакина (Санкт-Петербург) Влияние литовского языка на литовский диалект идиша.

  2. Юлия Катышева (Горшково) Еврейские антропонимические модели в средневековой Восточной Европе.

  3. Екатерина Пилипенко (Донецк) Интеграция украинских фамилий в еврейский антропонимикон на материалах Юго-Восточного региона Украины.

  4. Мария Парицкая (Санкт-Петербург) «Русит» - язык российских репатриантов в Израиле.

  5. Инна Григорян (Москва) Выражение категории принадлежности в современном иврите (на примере текстов современных израильских писателей).

  6. Оксана Катречко (Луганск) Влияние английского языка на иврит.


ЕВРЕИ В СССР (ведущие Ирина Еленская и Матвей Членов)

  1. Ирина Еленская (Брест) С.Булак-Балахович и еврейские погромы в Белоруссии.

  2. Елена Сучкова (Донецк) Еврейская религиозная община Донбасса в 20-30-е годы ХХ века.

  3. Алла Иванюк (Брест) Давид Альперт – директор еврейской гимназии «Тарбут» в Пинске.

  4. Инна Соркина (Гродно) Местечки Беларуси на страницах журнала «Наш край» (1925–1930 гг.).

  5. Ирина Дружкова (Одесса) Евреи в Одесской городской думе после Февральской революции.

  6. Владимир Чаплин (Одесса) Евреи и система образования в Одессе 20-30-х годов.

  7. Подкупко Татьяна (Одесса) Рукопись Саула Борового «Одесса. К 150-летию со дня основания».

  8. Наталья Чермошенцева (Херсон) История украинского еврейства в рефлексии С.Я. Борового.

  9. Павел Фарберов (Санкт-Петербург) Документы по истории и культуре евреев СССР в архивном фонде М.С. Беленького.



ИСТОРИЯ ЕВРЕЕВ В ДРЕВНОСТИ (Ведущая – Мария Чекунова)

  1. Олег Тавшунский (Харьков) Взаимоотношения евреев и финикийцев в XII-X вв. до н. э. (в контексте финикийской колонизации).

  2. Мария Куртсеитова (Казань) Проблемы эллинизации и интеграции Иудеи в пространство эллинистических держав.

  3. Мирра Кащаева (Барнаул) Обычай и закон в древнееврейском и древнеримском праве.

  4. Эльмира Галлямова (Казань) Дипломатия Хасмонеев.

  5. Денис Басков (Казань) Тацит о евреях и иудаизме.

  6. Валентина Черных (Санкт-Петербург) Политика императора Юлиана по отношению к иудеям и иудаизму.


19.00 – 20.00 УЖИН


21.00-22.00 Встреча в Еврейском молодежном клубе. Презентация сборника «Тирош» (Фрунзенская набережная, д.46, м. «Фрунзенская»)
13 ИЮЛЯ, среда

10.00 – 13.00 ЗАСЕДАНИЯ СЕКЦИЙ (параллельно)
ЕВРЕИ В СРЕДНИЕ ВЕКА, НОВОЕ И НОВЕЙШЕЕ ВРЕМЯ (ведущие Галина Зеленина и Владимир Любченко)

  1. Мария Семененко (Харьков) Эсхатологический взгляд христианства на еврейский народ.

  2. Алина Лисицына (Москва) Философские аспекты мировоззрения ал-Киркисани, отраженные в его комментарии на главу Хаазину.




  1. Юрий Парсамов (Саратов) Трансформация идеи первого крестового похода в еврейских источниках.

  2. Надежда Федорчук (Москва) Суд «брурим» в Провансе в XIII–XIV веках..

  3. Андрей Шпирт (Москва) Иоаникий Галятовский и евреи: «Мессия Правдивый» на фоне еврейско-христианских отношений в 2-й половине XVII в..

  4. Юлия Данив (Львов) "Пакты" между мещанами и старшими евреями города Львова о регламентации торговли (XVI - XVII вв.).

  5. Андрей Мацук (Минск) Конфликт минского старосты Ивановского с минским кагалом и его политические последствия.

  6. Michal Szulc (Gdansk) The Effect of Changes in Gdansk`s State Belongings on the Legal and Social Situation of Jews in 1772– 1815.

  7. Михаил Носоновский (Нью-Йорк-Санкт-Петербург) Миф о раве Йосефе Мамоне Ма’арави как спасителе бухарско-еврейской общины.

  8. Александр Филипчук (Черновцы) Эдуард Райс и Бенно Штраухер как представители национального движения евреев на Буковине в конце XIX – начале XX века: штрихи к сравнительным политическим биографиям.

  9. Светлана Пахомова (Москва) Парадоксы социо-культурной адаптации еврейских иммигрантов в США (1881-1914): новый взгляд на роль женщины в процессе социализации.

  10. Александр Пашкевич (Минск) Выборы президента Польши в 1922 г. и еврейский вопрос.
БИБЛЕИСТИКА (Ведущие – Юлия Тулайкова и Илмар Звиргдз)

  1. Юлия Матушанская (Казань) Современное научно-философское знание применительно к библейской исторической концепции.

  2. Юлия Тулайкова (Москва) Библия и месопотамские пословицы.

  3. Лев Тарнопольский (Санкт-Петербург) Тема радуги в 9 главе Книги Бытия.

  4. Борис Рашковский (Москва) Опыт интерпретации Второзакония 33:5.

  5. Валдас Скрабас (Вильнюс) Явления Бога как милосердного у поздних пророков.

  6. Илмар Звиргзд (Рига) Книга Эйха: опыт анализа метрической структуры.

  7. Наталия Воробьева-Десятовская (Санкт-Петербург) Книга Эсфирь. История и современное состояние исследований.

  8. Алла Малкина (Москва) Текстологический комментарий к переводу книги Псалмов с древнееврейского (МТ) на якутский (на примере Пс 1-30).


ЭТНОЛОГИЯ, АРХЕОЛОГИЯ И ЭПИГРАФИКА. ХАЗАРЫ И КАРАИМЫ. (Ведущие – Артем Федорчук и Мария Каспина)

  1. Диана Михайлова (Харьков – Хельсинки) Теория хазарского происхождения восточноевропейских караимов и ее развитие в XIX–начале XX вв.

  2. Марина Шпехт (Евпатория) Караимская община Евпатории в 1860–1900 гг.: демографические процессы (на основе анализа архивных документов).

  3. Татьяна Щеголева (Симферополь) Обзор интернет-ресурсов, посвященных истории и культуре восточноевропейских караимов.

  4. Александра Авдеева (Москва) Статистический анализ устойчивых словосочетаний в эпитафиях, опубликованных в книге А. Фирковича «Сэфер Авнэ Зиккарон».

  5. Вячеслав Баранов (Симферополь) Некоторые итоги изучения археологических памятников Чуфут-Кале по результатам раскопок 2003–2004 гг.

  6. Михаил Носоновский (Нью-Йорк-Санкт-Петербург) Орфография двуязычных еврейских эпитафий из Восточной Европы: противопоставление книжных/сакральных и бытовых/профанных реалий.

  7. Айше Эмирова (Симферополь) Жизнь еврейской общины в Крыму глазами этнических соседей (по материалам полевых исследований 2004 г.).

  8. Екатерина Титова (Москва) Этнорелигиозная идентичность субботников села Высокое Воронежской области.

  9. Никита Аркин (Москва) Хасиды. Этническая общность?



ЕВРЕИ В СССР (ведущие Ирина Еленская и Семен Чарный)

  1. Дмитрий Толочко (Гомель) Мероприятия руководства БССР по размещению и трудоустройству беженцев из Польши в восточных областях республики (сентябрь 1939-июнь 1941 гг.).

  2. Семен Чарный (Москва) Еврейские религиозные общины и память о Холокосте (1940-е – 1960-е)

  3. Юрий Снопов (Москва) Посещаемость московских синагог в 1940-е – 1950-е гг.

4. Линас Татарунас (Каунас) Евреи в Советской Литве: агенты и диссиденты

5. Дмитрий Русаков (Миснк) «Еврейский вопрос» в периодической печати БССР в 80-х годах XX века.



6. Татьяна Проць (Киев) Исторические корни и современные формы благотворительности в еврейской общине
14.30 – 16.00 ОБЕД

16.00 ЗАКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ (актовый зал)

17.00 ОТЪЕЗД
Место проведения конференции: Московская еврейская национальная образовательная школа № 1311 («Школа Липмана»), Ленинский проспект, д. 97 «А»







Достарыңызбен бөлісу:




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет