Учебная программа по предмету «Информатика» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию



бет1/8
Дата25.12.2022
өлшемі2.02 Mb.
#467911
түріУчебная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8
ОШ СОЧ Информатика 6 класс русс




Спецификация суммативного оценивания за четверть
по предмету «Информатика»
6 класс


СОДЕРЖАНИЕ




1. ЦЕЛЬ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ 2
2. ДОКУМЕНТ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ СОДЕРЖАНИЕ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ 2
3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРЕДМЕТУ «ИНФОРМАТИКА», 6 КЛАСС 2
4. УРОВНИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ 3
5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОВЕРЯЕМЫХ ЦЕЛЕЙ ПО УРОВНЯМ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ В РАЗРЕЗЕ ЧЕТВЕРТЕЙ 4
6. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ 4
7. МОДЕРАЦИЯ И ВЫСТАВЛЕНИЕ БАЛЛОВ 4
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ 5
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ 3
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ 6
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ 5

1. ЦЕЛЬ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ


Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти.


Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

2. ДОКУМЕНТ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ СОДЕРЖАНИЕ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ


Типовая учебная программа по предмету «Информатика» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию.


3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРЕДМЕТУ «ИНФОРМАТИКА», 6 КЛАСС




Знает:
- историю развития вычислительной техники;
- основные функции операционной системы;
- основные виды алгоритмов.
Понимает:
- представление информации в двоичном виде;
- поэтапное решение задачи;
- понятия «авторское право», «плагиат»;
- представление информации в двоичном виде.
Применяет:
- взаимодействие основных устройств компьютера;
- шифрование текстовой информации;
- навыки для создания и редактирования векторных изображений;
- алгоритм в виде блок-схем;
- гиперссылки, оглавления, названия, сноски.
Анализирует:
- сценарии для реализации в игровой среде программирования;
- концепцию компьютерной игры;
- программный код компьютерной игры.
Синтезирует:
- этапы решения задач с применением различных способов.
Оценивает:
- растровые и векторные изображения.
4. УРОВНИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ





Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3   4   5   6   7   8




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет