Застрял в тебе



жүктеу 286.33 Kb.
Дата17.07.2016
өлшемі286.33 Kb.




ЗАСТРЯЛ В ТЕБЕ
Знаменитые братья Фарелли вновь демонстрируют неистощимость своего безудержного, приправленного сентиментальностью юмора. Теперь этому замечательному качеству помогают проявиться лауреат «Оскара» Мэтт Дэймон и номинант «Оскара» Грег Киннир, играющие в буквальном смысле слова неразлучных (сиамских) близнецов Боба и Уолта Тенора. Их уникальный союз превращается в серьёзную проблему, когда Уолт решает стать киноактёром и заставляет своего брата сняться с насиженного места.

Боб и Уолт Теноры – знаменитости маленького городка, известные спортсмены и гордые владельцы закусочной, где они с космической скоростью, в четыре руки готовят непритязательные угощения.

Когда Уолт свихивается на кино, он напоминает Бобу об их детской клятве никогда не оставлять друг друга в трудную минуту, и братья отправляются на запад на свет ярких огней Голливуда. Там Боб и Уолт знакомятся с соблазнительной соседкой (Ева Мендес), которая сводит Уолта с седовласым агентом (Сеймур Кессел), решившим, что первой ступенькой в актёрской карьере Уолта должен стать порно-фильм.

Судьба улыбается Уолту, когда он встречается с легендарной дивой – и лауреаткой «Оскара» - Шер. Она не хочет сниматься в новом телесериале и, задумав избавиться от своей роли с помощью саботажа, выбирает себе в партнёры Уолта. Но вместо того, чтобы провалить сериал, Уолт помогает ему подняться на вершину рейтинга, и братья становятся настоящими знаменитостями. Но настоящие чудеса начинаются, когда Боб заводит роман с давней подругой по переписке в Интернете, и братья принимают решение, навсегда меняющее их жизнь.

Что бы ещё ни произошло с Бобом и Уолтом, ясно одно: ничто никогда не встанет между ними и не разрушит их дружбу.

Свой уникальный, комедийный стиль Питер и Бобби Фарелли с успехом демонстрируют всему миру, начиная со своего первого фильма 1994 года «Тупой и ещё тупее»(Dumb and Dumber). Их удивительные герои переживают фантастические приключения, заставляя зрителей не только смеяться, но и переживать за них. Комедии братьев Фарелли «Заводила» (Kingpin), «Все без ума от Мэри» (There’s Something About Mary), «Я, снова я и Ирэн» (Me, Myself&Irene) и «Любовь зла» (Shallow Hall) собрали в мировом прокате более миллиарда долларов.

Несмотря на этот коммерческий успех, Фарелли никогда не забывали, что именно определяет успех их фильмов и доставляет зрителям такое удовольствие.

«Чтобы наши фильмы получились, зрители должны сопереживать героям, - говорит Питер Фарелли. – Начиная работать над фильмом, мы, прежде всего, придумываем героев, которые удостаиваются нашего фирменного знака юмора только в том случае, если вызывают симпатию. Мы стараемся, чтобы в наших фильмах у героев была душа и, чтобы они были способны к самоанализу, становясь от этого более реалистичными. Комедия, в которой есть только девяносто минут смеха и никаких чувств, слишком одномерна и неинтересна для нас».

В новой комедии «Застрял в тебе» фирменный юмор братьев Фарелли обретает новые грани. В центре повествования стоят неразлучные близнецы Уолт и Боб Теноры, которые в самые трудные минуты ухитряются сохранять свой оптимизм и жизнелюбие. Замысел сценария «Застрял в тебе» возник вскоре после того, как Фарелли написали сценарий фильма «Тупой и ещё тупее».

«Этой идее тринадцать лет, - отмечает Бобби Фарелли. – Наш тогдашний партнёр-сценарист Беннет Йеллин подкинул нам идею о сиамских близнецах, из которой, по его мнению, мог получиться хороший фильм. Питер, Чарли Уэсслер и я согласились, но при одном условии: если близнецы не станут мишенью шуток. Для нас было очень важно, чтобы они, в конце концов, вышли победителями».

«Нам хотелось снять фильм о близнецах, которые достигли настоящего успеха в жизни, - добавляет Питер Фарелли. – На свете не так уж много фильмов о сиамских близнецах, и среди них уж точно нет комедий с позитивным зарядом. Первые пять лет мы безуспешно пытались продать наш сценарий, только пугая всех нашим замыслом. С годами мы начали завоёвывать сторонников, но всё время находились те или иные причины, мешавшие нам всерьёз работать над фильмом».

Хотя сценарий «Застрял в тебе» занимал в планах Фарелли приоритетное место, он сдвинулся с мёртвой точки только после завершения работы над комедией «Любовь зла» в 2002 году. «Наши фильмы рождаются естественным путём, - говорит давний партнёр Фарелли, продюсер Брэдли Томас. – И на этот раз фильм быстро сложился, когда Питер собрал несколько старых вариантов сценария и соединил их в один».

Одной из главных проблем, с которыми столкнулись создатели фильма, стал подбор актёров, которые должны были сыграть братьев, проживших бок о бок 32 года.

«Успех нашего фильма полностью зависел от кастинга, - рассказывает Бобби Фарелли. – Сначала мы даже не были уверены, что нам удастся найти подходящих актёров. Чтобы сценарий заработал, между главными актёрами должно было царить полное взаимопонимание. Кроме того, они должны были быть готовы и способны провести три месяца в буквальном смысле прикованными друг к другу и при этом исполнять свои роли, как ни в чём, ни бывало».

«На протяжении нескольких лет мы придумывали разные комбинации потенциальных претендентов на эти роли, но каждый раз останавливались, не уверенные в правильности своего выбора. В конце концов, моя сестра Синди предложила Грега Киннира и Мэтта Дэймона, и мы с Питером решили, что это идеальное сочетание».

В начальных вариантах сценария – Уолт выглядел лет на двадцать старше, чем Боб, поскольку у них общая печень и Уолт стареет быстрее. С приглашением Дэймона и Киннира, всё изменилось. «Общая печень осталась, - говорит продюсер Чарльз Уэсслер, - но между Мэттом и Грегом разница всего в несколько лет, что делает их дружбу и всю эту историю правдоподобнее».

Фарелли и Брэдли Томас полетели в Нью-Йорк, чтобы пообедать с Мэттом Дэймоном и попробовать уговорить его сыграть Боба Тенора. «Мэтт никогда не играл в такой откровенной комедии, но мы знали, что хороший актёр способен на многое – и Мэтт именно таков».

«Я слышал, что Питер и Бобби хотят, чтобы я сыграл в их фильме про сиамских близнецов, - рассказывает Дэймон. – Поначалу я отнёсся к их предложению довольно скептически, поскольку идея фильма показалась мне несколько неэтичной. Но когда я прочитал сценарий, то он показался мне добрым и душевным – и при этом безумно смешным».

«Питер, Бобби и Брэдли смешили меня весь обед, - продолжает Дэймон. – Я пригласил их в свою квартиру, где находились моя девушка и несколько приятелей. Пит спросил, может ли он воспользоваться ванной комнатой и через две минуты появился мокрый, с шампунем в волосах и прикрытый одним полотенцем, вопрошая: «Ребята, у вас есть кондиционер для волос?». Он хотел сказать этим представлением: «Если тебе не смешно, не работай с нами, но если ты находишь мою шутку удачной, тогда подписывай контракт». Шутка показалась мне гениальной, но он не знал, что я согласился гораздо раньше, уже после первого обмена приветствиями».

Подобные эксцентричные формы знакомства не понадобились, чтобы получить согласие Грега Киннира, давнего друга создателей фильма. Он немедленно согласился сыграть в фильме Фарелли вместе с Дэймоном.

«Я был в восторге от энтузиазма и напористости Питера и Бобби, - говорит Киннир. – Они написали очень смешной сценарий о двух братьях, каждый из которых сохраняет свою индивидуальность, несмотря на то, что прикован к здоровенному куску чужого мяса. Это очень необычный и совсем непростой сценарий, но уж если кто-то и может снять такой фильм, так это Питер и Бобби Фарелли».

Питер Фарелли рассказывает о Киннире и его партнёре: «Грег не до конца раскрылся в кино, особенно в комедиях. Он, как и его герой, Уолт, – беззаботный оптимист. Герой Мэта более практичен и скрытен. Это был безупречный выбор, и под конец стало казаться, что они вполне могут сойти за настоящих братьев».

Боб и Уолт выросли в маленьком городке Виноградник Марты, где все их любили и уважали. Они были владельцами ресторанчика быстрого питания, где сами и работали, доказав, что сиамские близнецы могут вдвоём готовить «бургеры» быстрее, чем обычный человек в одиночку. Отличных результатов они добились также в бейсболе, футболе, теннисе, боксе и хоккее.

Но признание, которым они пользуются у жителей родного городка, не останавливает Уолта, мечтающего о карьере в Голливуде. Хотя Боб не одобряет планы брата, он, в конце концов, вынужден подчиниться Уолту.

«Мечта Уолта об актёрской карьере заставляет их пуститься в путешествие, - говорит Дэймон. – На долю Боба приходится 90 % их печени, и поэтому Уолт быстрее стареет и боится упустить свой шанс. Оставить ресторанчик – для Боба большая жертва, но в итоге он понимает, как важна для Уолта его мечта. «Застрял в тебе» - это, в конечном счёте, фильм о любви и жертвенности братьев, проживших вместе 32 года».

Покинув спокойный и безопасный городок, братья отправляются в Голливуд и селятся в захудалых номерах, где знакомятся со своей соседкой, соблазнительной старлеткой Эйприл, также мечтающей о славе. Эйприл играет одна из самых красивых и талантливых актрис нашего времени Ева Мендес.

«Мы не были знакомы с Евой до проб, - рассказывает Бобби Фарелли. – Она пришла вместе с другими 50 актрисами, и мы чуть не вскочили со стульев от восторга. Когда она вышла из комнаты, мы сразу же решили, что просмотр можно закончить, поскольку мы уже нашли нужную актрису».

«Я от всей души полюбила Эйприл, - рассказывает Мендес. – Конечно, она не отличается особой учёностью, но зато добра и честолюбива. На первый взгляд, на улицах Лос-Анджелеса можно встретить сколько угодно таких девиц, но на самом деле в этой эксцентричной чудачке много необычного, и она подбирает себе друзей по тому же признаку. В героях Фарелли, даже самых странных и изломанных, всегда есть что-то симпатичное».

Эйприл знакомит братьев с седовласым агентом Морти О’Рейли, которого играет Сеймур Кессел. «Морти видит перед собой двух симпатичных парней и думает, что может быстро заработать на них неплохие деньжата, - говорит Кессел. – Он берётся за них, потому что с такой командой можно свернуть горы».

Морти находит для Уолта первую в его жизни роль – к сожалению, в «фильме для взрослых». Но судьба улыбается Уолту, когда он попадает на глаза знаменитой Шер и, которая приглашает его сняться вместе с ней в новой теледраме. Шер остановила свой выбор на Уолте отнюдь не потому, что он поразил её своим талантом. Наоборот, она надеется таким образом погубить ненавистный телесериал и получить право разорвать контракт. Но её замыслам не суждено сбыться: благодаря Уолту телесериал побивает все рекорды популярности. Теперь Шер надо, во что бы то ни стало, остановить победное движение восходящей звезды.

В начальных вариантах сценария речь шла о вымышленной кинозвезде. «Но в последний момент мы решили снять настоящую звезду, играющую комический вариант собственной персоны, - говорит Бобби Фарелли, - и сразу же подумали о Шер».

«Шер действительно понравился сценарий, но я немного волновался, когда мы ей в первый раз позвонили, - вспоминает Питер Фарелли. – Наша Шер – комичная и стервозная звезда, не имеющая ничего общего с настоящей Шер. Я вырос вместе с Шер и знал её со стороны, и она всегда казалась мне одной из самых фантастических женщин всех времён и народов. Кроме того, я чувствовал, что она относится к людям, способным шутить над собой, и позволит нам рискнуть».

Другая женщина в жизни близнецов – подруга Боба по Интернету Мэй Фонг, роль которой играет дебютантка Вен Ян Ши. Три года наблюдая за встречами брата с Мэй на экране компьютера, Уолт решает преподнести Бобу подарок, и свести его с любимой в реальной жизни. Вскоре Уолт, к своему изумлению узнаёт, что Боб опустил в своей переписке с Мэй некоторые «незначительные» детали – вроде того, что они с Уолтом сиамские близнецы.

По сценарию, Мэй подвержена приступам паники и очень не уверена в себе. «Все актрисы, которых мы пробовали на эту роль, показались нам чересчур яркими и открытыми, - рассказывает Бобби Фарелли. – Они слишком твёрдо стояли на земле, и зрителям было бы трудно поверить, что их героиня действительно горит желанием повидаться с Бобом. Поэтому мы решили сделать её иностранкой, не освоившейся пока на новой почве. Мы выбирали среди нескольких национальностей, но, познакомившись с Вен, сразу поняли, что нам надо».

Вен Ян Ши не могла поверить, что ей предстоит играть вместе с Мэттом Дэймоном и Грегом Кинниром. «Я была в шоке, - рассказывает актриса. – Я не могла пробиться даже в телесериал, а тут мне предложили сниматься в фильме братьев Фарелли».

В фильме заняты также актёры второго плана: Пэт Кроуфорд Браун и Рэй Валир в ролях официантки Мимми и её помощника Рокета; Джеки Флин в роли Ховарда, менеджера Шер; и Теренс Берни Хайнс в роли Мо, управляющего номеров, где живут братья.

Когда кастинг был завершён, создатели фильма начали подбирать места съёмок. Действие фильма в основном разворачивается в Голливуде, и поэтому три первые недели съёмок прошли в Лос-Анджелесе.

После Лос-Анджелеса съёмочная группа на неделю переместилась в Новую Англию, традиционную для братьев Фарелли местность, и затем переехала в Майами, где ранее снималась комедия «Все без ума от Мэри». Шер присоединилась к ним в Майами, где она проводит большую часть года, и с удовольствием показывала коллегам город.

Ева Мендес снималась в Майами уже четвёртый раз, и, по её словам, предпочла бы другой город, но возможность сниматься у братьев Фарелли заслоняла собой все прочие соображения.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС

Непростая задача – сделать из Дэймона и Киннира сиамских близнецов – была возложена на давнего партнёра братьев Фарелли, гримёра Тони Гарднера.

Гарднер придумал накладки, одна из которых соединяла актёров, когда они были одеты, а другая – когда они были обнажены по пояс.

«Когда я в первый раз разговаривал с Фарелли о фильме, мы обсуждали только одно: осуществима ли концепция фильма с технической точки зрения, - говорит Гарднер, превративший в 2002 году хрупкую Гвинет Пэлтроу в необъятную толстуху, в комедии «Любовь зла», - Питер и Бобби сказали: «Докажи нам, что мы можем снять этот фильм». С таким сложным гримом мы ещё не сталкивались, ведь нам надо было соединить вместе два тела так, чтобы они могли двигаться по отдельности, и подогнать друг к другу все группы мускулов».

Гарднер разработал систему ремней, державших актёров вместе и в то же время позволяющих им относительно свободно двигаться. «Как только мы решили использовать ремни, возник вопрос, кто на какой стороне будет находиться и, какую позу они займут, - говорит Гарднер. – Мы попробовали разные конфигурации и позы и, в конце концов, поставили их так, чтобы их лица были развёрнуты в разные стороны и, один из них двигался чуть впереди другого».

«Выбрав позу, мы поставили актёров нужным образом, чтобы посмотреть, как их тела взаимодействуют друг с другом. Потом были изготовлены накладки из стеклопластика одинаковых с актёрами пропорций и ремни, которые должны были держать их в соответствующей позе».

После нескольких недель проб и ошибок Гарднер и его помощники были готовы к испытанию своей конструкции. «Мы надели на Мэтта и Грега повседневную «упряжь», которую они должны были носить под одеждой, и добавили накладку на ремнях из ткани и сетчатого материала. После этого мы соединили их с помощью гигантской накладки в форме торса, состоящей из пяти частей. Мэтт и Грег наблюдали за этим процессом в зеркало и остались от него в восторге».

Гарднер продолжал работать, совершенствуя и изменяя конструкцию ремней, пока Дэймон и Киннир учились двигаться, как один слаженный организм. До начала основных съёмок они репетировали дома у актрисы и писательницы Керри Фишер. «Мы привязывали себя к каскадёру и отрабатывали наши движения, - вспоминает Дэймон. - Мы прошли все функции, которые мы должны были выполнять в фильме, включая работу у гриля, которую мы оттачивали на кухне у Керри».

С самого первого дня съёмок Дэймон и Киннир не уставали поражать коллег-актёров и членов съёмочной группы своими творческими предложениями. «Они придумывали для своих героев такие нюансы, какие нам и в голову не приходили, - говорит Питер Фарелли. – Они внесли в фильм совсем новую струю».

А Бобби Фарелли добавляет: «Мэтт и Грег могли бы играть так, будто они почти одинаковы и договаривают друг за друга предложения, но вместо этого они изобразили Уолта и Боба как совершенно разных парней, которые вместе представляют из себя нечто лучшее, нежели простую сумму частей».

«Мы решили, что за 32 года вынужденного пребывания в одной связке эти ребята научились признавать и уважать личную сферу друг друга, - говорит Дэймон. – И если один из них хочет что-то спокойно обдумать, его брат уважает это желание и подстраивается под него. Таким образом, мы исходили из того, что хотя в физическом смысле они всё время вместе, они нашли способ, как обеспечивать личную свободу каждого».

Дэймон и Киннир смогли вытерпеть все неудобства своей «совместной» роли только потому, что по-настоящему подружились.

«Мэтт меня чуть не доконал, - смеётся Грег Киннир. – Но если честно, он почти тот человек, к которому вы согласились бы себя приковать на три месяца. В конце концов, подписывая контракт, мы знали, на что идём, и что нам предстоит работать и ползать в этой хитрой упряжи, которую я в шутку называл средневековым орудием пытки. Когда на съёмочную площадку приходил кто-то новый, он не мог удержаться и обязательно говорил: «Ну, ребята, вы, видно, здорово сработались!»».

«Я быстро понял, что подружусь с Грегом, - говорит Дэймон. – Он остроумный и интересный собеседник, что нам очень помогало, когда мы были привязаны друг к другу по четырнадцать часов в сутки. Если бы мы не ладили, всё кончилось бы плачевно, потому что мы всё должны были делать вместе – в том числе посещать ванную комнату. Мы даже поспорили, кто сдастся первым, скинет ремни и исчезнет навсегда».


БОННИ И КЛАЙД: МЮЗИКЛ
Едва ли не самая сильная сцена фильма – номер в стиле мюзикла на тему «Бонни и Клайд», исполняемый Уолтом Тенором (Грег Киннир) и Мерил Стрип, которую создатели фильма специально пригласили для этого в свой фильм. «Мы хотели, чтобы зрители выходили из кинотеатра в приподнятом настроении, - говорит Бобби Фарелли – Питер задумал закончить фильм песней и спросил меня, как я отношусь к номеру в стиле мюзикла».

Для постановки этой сцены создатели фильма пригласили хореографа и режиссёра Эдама Шэнкмена, снявшего фильмы «Bringing Down the House», «Maid in Manhattan» и «A Walk to Remember».

Шэнкмен был рад вновь заняться хореографией. «Я люблю комедии и являюсь большим поклонником Фарелли, так что был рад этому шансу, - говорит Шэнкмен. – Меня больше не просят ставить танцы, поэтому я с особым удовольствием работал над сценой в стиле мюзикла, в которой участвовали Грег Киннир и Мерил Стрип».

Сцена «Бонни и Клайд: мюзикл» с участием Киннира, Стрип, других актёров и восемнадцати танцоров в костюмах соответствующего периода была снята за два дня в The Manuel Artime Community Theater в Маленькой Гаване в Майами.

«Наш мюзикл превратился из спектакля «погорелого театра» в настоящий «Чикаго», - смеётся продюсер Брэдли Томас. – Эдам Шэнкмен, и сам отличный постановщик, проделал огромную работу и добился уровня исполнения, о котором мы даже не мечтали. Его «Бонни и Клайд: мюзикл» стал настоящим зрелищем».

Грег Киннир неплохо проявил себя в новой для себя роли певца. «Я хочу, чтобы зрители знали, что я сам пел в этой сцене, - говорит Киннир. – Я действительно отправился в звукозаписывающую студию и просидел там шесть часов в изоляции в тесной клетке, пытаясь петь. Страдальческое выражение на лицах наших звукоинженеров говорило: «Грег, пожалуйста, попробуй ещё раз».

Давний партнёр Фарелли художник-постановщик Сидни Бартоломью и главный художник Арлан Джей Веттер преобразовали зал театра в Майами в бродвейские подмостки.

«Когда Питер и Бобби рассказали мне про свою идею мюзикла, я занялся изучением кабаков с нелегальной продажей спиртных напитков времён сухого закона и так пришёл к первоначальному наброску декорации, - рассказывает Бартоломью. – Мы решили создать атмосферу такого кабачка, поскольку в неё хорошо вписывался джазовый оркестр и большой танцевальный номер. Мы старались, чтобы всё это выглядело как представление в маленьком городке, но по масштабности почти не уступало бродвейскому шоу. Объединив все эти элементы, мы получили полноценные декорации».


АКТЁРСКИЙ СОСТАВ



МЭТТ ДЭЙМОН (Matt Damon) – Боб Тенор. Дэймон сыграл Джейсона Борна в фильме Дага Лаймона «Идентификация Борна» (The Bourne Identity). До этого он снялся в фильме Стивена Содерберга «11 друзей Оушена» (Ocean’s 11) – вместе с Джорджем Клуни, Брэдом Питтом и Джулией Робертс. В январе прошлого года на кинофестивале в Сандэнсе состоялась премьера фильма Гуса Ван Санта «Джерри» (Gerry) с участием Мэтта Дэймона и Кейси Эффлека. Фильм был выпущен в прокат в феврале 2003 года.

В настоящее время Дэймон занят на съёмках фильма Терри Гилльяма «The Brothers Grimm», который выйдет в прокат в конце 2004 года. Затем он планирует сняться в фильмах «The Bourne Supremacy» и «Ocean’s 12».

В 2000 году кинозрители видели Дэймона в главной роли в фильме Роберта Редфорда «Легенда Баггера Вонса» (The Legend of Bagger Vance) и в одной из ролей в экранизации книги Кормика МакКарти «Неукротимые сердца» (All the Pretty Horses) режиссёра Билли Боба Торнтона.

В 1999 году Дэймон сыграл главную роль в фильме Энтони Мингеллы «Талантливый мистер Рипли» (The Talented Mr.Ripley), который принёс ему номинацию на «Золотой глобус». В том же году он возобновил сотрудничество с режиссёром Кевином Смитом и своим давним другом Беном Эффлеком и снялся в фильме «Догма» (Dogma), рассказывающем о двух падших ангелах.

В 1998 году Дэймон вместе с Беном Эффлеком получил «Оскар» за лучший сценарий к кинодраме «Умница Уилл Хантинг» (Good Will Hunting) о непризнанном математическом гении. Дэймон номинировался на «Оскар» и за лучшее исполнение главной роли в этом фильме. Сценарий Дэймона и Эффлека был награждён «Золотым глобусом», а Дэймон плюс ко всему получил номинацию за лучшее исполнение главной роли. Этот фильм режиссёра Гаса Ван Сэнта номинировался ещё на семь «Оскаров», в том числе в категории «Лучший фильм», а Робин Уильямс был награждён «Оскаром» как лучший актёр второго плана.

В том же году Дэймон сыграл одну из главных ролей в драме о Второй мировой войне «Спасти рядового Райана» (Saving Private Ryan) Стивена Спилберга и в фильме «Шулера» (Rounders) о бывшем игроке, который возвращается к прежнему занятию, чтобы помочь попавшему в беду другу.

В 1997 году Дэймона можно было видеть в эпизодической роли в фильме Кевина Смита «В погоне за Эми» (Chasing Amy) и в роли молодого адвоката в фильме Фрэнсиса Форда Копполы «Благодетель» (The Rainmaker) – по бестселлеру Джона Гришема.

Первой значительной работой Дэймона в кино стала роль солдата, участника войны в Персидском заливе, в фильме «Мужество в бою» (Courage Under Fire).

Дэймон дебютировал в кино в маленькой роли в известном фильме «Мистическая пицца» (Mystic Pizza). Затем он снялся в телефильме «Rising Son» 1990 г. и в кинофильме «Школьные узы» (School Ties) 1992 года.

Уолтер Хилл снял Дэймона в роли необстрелянного лейтенанта, в фильме: «Джеронимо: американская легенда» (Geronimo: An American Legend)1993 года. В 1995 году Дэймон снялся в фильме Томми Ли Джонса «Хорошие старые парни»(The Good Old Boys). В этом фильме, действие которого разворачивается в Техасе, Дэймон играет одарённого молодого человека, который оставляет семью ради своей страсти к автомобилям.

В 1998 году Дэймон и Эффлек вместе с ассоциированным продюсером фильма «Умница Уилл Хантинг» основали компанию Pearl Street Productions, в настоящее время носящую название LivePlanet. Компания разработала так называемые «интегрированные средства массовой информации» (integrated media) – новую разновидность индустрии развлечения, сочетающую в себе традиционные средства информации, новые средства информации и реальный мир. LivePlanet разработала и осуществила Project Greenlight, в рамках которого подающие надежды авторы могли посылать свои сценарии Эффлеку, Дэймону и Муру по Интернету. 13 частей документального сериала, рассказывающего о процессе создания независимого фильма, были показаны в декабре 2001 года, а сам фильм «Украденное лето» (Stolen Summer) вышел в прокат в марте 2002 года.

Проект Greenlight 2 «The Battle of Shaker Heights» был показан в ряде кинотеатров в августе 2003 года.

Дэймон учился в Гарвардском университете и свой первый актёрский опыт приобрёл на подмостках American Repertory Theatre и других театров Бостона.
ГРЕГ КИННИР (Greg Kinnear) – Уолт Тенор. Киннир сыграл в фильме «Auto Focus» и вместе с Мелом Гибсоном в «We Were Soldiers» Ренделла Уоллеса. Последний фильм рассказывает о битве за Ла Дранг во время вьетнамской войны. Киннир снялся также в фильме Нормана Джуисона «Dinner with Friends» - вместе с Тони Колетт, Деннисом Куэйдом и Энди МакДауэлл. В этой экранизации пьесы пульцеровского лауреата Доналда Маргулиса прослеживается жизнь двух семейных пар.

В последние годы, Киннир сыграл в романтической комедии: «Флирт со зверем» (Someone Like You) – вместе с Эшли Джадд и Хью Джекмэном; триллере Сэма Рэйми «Дар» (The Gift) – вместе с Кэйт Бланшетт и Кэйти Холмс и комедии чёрного юмора Нила Ла Бьюта «Сестричка Бетти» (Nurse Betty) – вместе с Рене Зеллвеггер, Морганом Фримэном и Крисом Роком. Недавно Киннир снялся вместе с Робертом Де Ниро в фильме «Godsend».

Киннир закрепил за собой место уважаемого члена голливудского сообщества, сыграв неудачливого соседа Джека Николсона в номинировавшемся на «Оскар» фильме Джеймса Брукса «Лучше не бывает» (As Good As It Gets). National Board of Review назвал Киннира лучшим актёром второго плана. Он номинировался за эту роль на премии Общества иностранной прессы Голливуда, Гильдии киноактёров и Академии кино и телевизионных искусств и наук.

Киннир дебютировал в кино в фильме Сидни Полака «Сабрина» (Sabrina), в котором он был партнёром Харрисона Форда и Джулии Ормонд. На кинорынке ShoWest за эту роль он был назван «Звездой завтрашнего дня». После «Лучше не бывает» он сыграл в романтической комедии Норы Эфрон «Вам письмо» (You’ve Got Mail) – вместе с Томом Хэнксом и Мег Райан; в фильме Майка Николса «С какой ты планеты?» (What Planet Are You From?) – вместе с Гэрри Шендлингом и Аннет Бенинг; и появился в эпизодической роли капитана Эмэйзинга в фильме «Таинственные люди» (Mystery Men).

Известность пришла к Кинниру с ролью анимационного остряка-ведущего культовой телепрограммы «Talk Soup», которая принесла ему премию «Эмми». Киннир был также исполнительным продюсером этого шоу. В последствии Кинниром заинтересовался канал NBC, который искал замену Бобу Костасу, ведущему программы «Later with Bob Costas». В 1994 году Киннир стал ведущим и исполнительным продюсером своего собственного ночного шоу на NBC – «Later with Greg Kinnear».
ЕВА МЕНДЕС (Eva Mendes) – Эйприл. Мендес быстро достигла «звёздного» статуса, сыграв в фильме «2 Fast 2 Furious» тайного агента, ведущего борьбу с перевозчиками наркотиков.

Не прошла незамеченной и роль Мендес в фильме «Тренировочный день» (Training Day) Антуана Фукуа, в котором её партнёром был Дензел Вашингтон. После этого последовал фильм «Out of Time» Карла Фрэнклина – также с участием Вашингтона. В этом фильме Мендес играет детектива, расследующего преступления, связанные с исчезновением людей. Ранее Мендес можно было видеть в фильме «Всё о Бенджаминах» (All About the Benjamins) – вместе с Айсом Кьюбом.

Она снялась вместе с Антонио Бандерасом и Джонни Деппом в фильме «Once Upon a Time in Mexico» - финальной части трилогии режиссёра Роберта Родригеса, последовавшей за «Музыкантом» (El Mariachi) и «Десперадо» (Desperado).

Вскоре на экраны выходит независимый фильм режиссёров Эндрю и Люка Уилсона «Wendell Baker» с участием Мендес.

В перерывах между съёмками Мендес вместе с такими актрисами, как Джулианн Мур и Хэлли Берри представляет фирму Revlon Cosmetics в печатной и телевизионной рекламе.

Мендес родилась в Майами и выросла в Лос-Анджелесе. Успешные фотопробы Мендес, положили начало её успешной карьере в кино и рекламе. В настоящее время Мендес берёт уроки актёрского мастерства у известной преподавательницы Иваны Чаббак, с которой занимаются такие известные актёры, как Элизабет Шу и Хэлли Берри.



ШЕР (Cher) – Шер. Шер – всемирно известная певица и актриса. Над своим последним музыкальным диском «Living Proof» она работала с командой, которая продюсировала её знаменитую песню 1998 года «Believe» из платинового альбома того же названия. Песня «Believe» остаётся в Англии самой продаваемой песней в исполнении женщины за всю историю звукозаписи.

Карьера Шер началась в 60-е годы, когда она пела на вечеринках. Она работала с продюсером Филом Спектором в подпевке, пока не начался её роман с помощником Спектора и его пресс-секретарём Сонни Боно. Выпустив два сингла под псевдонимом «Цезарь и Клео», они приобрели мировую известность как «Сонни и Шер». К этому периоду относятся целый ряд их хитов, включая ставшие классикой «The Beat Goes On» и «I Got You Babe». Последняя песня стала титульной в их популярнейшей телепрограмме на CBS «The Sonny and Cher Comedy Hour». В этом шоу, пользовавшимся неизменным успехом, проявился не только певческий, но и комедийный талант Шер.

В то же время Шер с успехом записывалась соло, выпустив такие хиты, как «All I Really Want To Do», «Bang Bang (Baby Shot Me Down)», «Gypsies, Tramps&Thieves», «Half Breed» и «Dark Lady».

В 1981 году Шер обратилась к другому своему увлечению – актёрской игре. Она сыграла главную роль в бродвейском спектакле «Come Back To the Five and Dime, Jimmy Dean, Jimmy Dean» 1982 года и затем в фильме «Силквуд» (Silkwood)1983 г., принёсшем ей номинацию на «Оскар». Затем последовали фильмы «Маска» (Mask) 1985г., «Иствикские ведьмы» (The Witches of Eastwick) 1987г. и «Подозреваемый» (Suspect) 1987г.

Но успех в кино и театре не ослабил любовь Шер к музыке. В 1987 году она получила «Оскар» за роль в фильме «Лунатики» (Moonstruck) и одновременно выпустила альбом «Cher» и сингл «I Found Someone», вошедший в десятку лучших песен. В 1989 году она выпустила ещё три хита, вошедших в десятку лучших песен, - романтическую балладу «After All» - дуэт с Питером Сетера; рок-песню «If I Could Turn Back Time», которую сама Шер включает в пятёрку своих самых любимых записей»; и «Just Like Jesse James». В апреле 1991 года Шер выпустила песню «The Shoop Shoop Song (It’s In His Kiss)», вошедшую в качестве титульной песни в фильм «Русалки» (Mermaids), в котором Шер также сыграла.

В 1995 году она вместе с Крисси Хинди, Наной Черри и Эриком Клэптоном возглавила чартерную таблицу Англии с песней «Love Can Build a Bridge», выпущенную в благотворительных целях. В 1998 году она записала знаменитую «Believe», поднявшуюся в 1999 году на вершину списка журнала Billboard.


СЕЙМУР КЭССЕЛ (Seymour Cassel) – Морти О’Рейлли. Номинант на «Оскар» Кессел снялся в 140 кинофильмах и в более 100 телепроектах. Недавно он закончил работу над фильмами «The Bride of the Sea», в котором снялась также Соня Брага. В «The Life Aquatic» его партнёрами были Билл Мюррэй, Кэйт Уинслет и Анджелика Хастон.

Другие картины с его участием – «The Royal Tenenbaums», «Time&Again», «Мой криминальный дядюшка» (Stealing Harvard), «Команда» (The Crew), «Black&White», «Академия Рашмор» (Rushmore), «Trees Lounge», «Воображаемые преступления» (Imaginary Crimes), «Это могло случиться с тобой» (It Could Happen to You), «Непристойное предложение» (Indecent Proposal), «Медовый месяц в Лас-Вегасе» (Honeymoon in Vegas), «Белый клык» (White Fang), «Дик Трэйси» (Dick Tracy), «Цвета» (Colors), «Джонни будь хорошим» (Johnny Be Good), «Алюминиевые человечки» (Tin Men) и «In the Soup». Последний фильм принёс ему премию кинофестиваля в Сандэнсе.

В начале своей карьеры Кессел был удостоен номинации на «Оскар» и премии Национального общества кинокритиков в категории «Лучший актёр второго плана» за фильм Джона Кассаветиса «Лица» (Faces). Кессел работал вместе с Кассаветисом над восемью фильмами и получил премию Общества кинокритиков Нью-Йорка за главную роль в фильме Кассаветиса «Minnie and Moskowitz». Он был также сопродюсером фильма Кассаветиса «Тени» (Shadows).

На телевидении Кэссел сыграл повторяющиеся роли в сериалах «Tracy Takes On» и «Matlock» и постоянные роли в «Under Suspicion» и «Good Company». Его можно было также видеть в сериале «The Last Don» и телефильмах «Face of a Stranger», «Dead in the Water», «Beverly Hills Madam», «Sweet Bird of Youth» Николаса Роуга и «I Want to Live» и «The Hanged Man» Дона Сигела.


СОЗДАТЕЛИ ФИЛЬМА



БОББИ ФАРРЕЛЛИ И ПИТЕР ФАРЕЛЛИ (Bobby Farelly&Peter Farelly) – режиссёры, соавторы сценария и продюсеры. Братья Фарелли известны не только своими замечательными комедиями вроде «Все без ума от Мэри» (There’s Something About Mary) и «Тупой и ещё тупее» (Dumb And Dumber), но и своим демократизмом в быту и на работе. Окружённые своими друзьями-единомышленниками и родственниками, режиссёры создали слаженное, но свободное общество чудаков, где вместо приказов практикуются шутки и розыгрыши.

Эта философия широкой души была положена в основание компании братьев Фарелли Conundrum Productions (действующей в рамках Twentieth Century Fox), которая служит не только родным домом для Фарелли, но и стартовой площадкой для начинающий талантов.

Недавно они спродюсировали вместе с Питом Круном и Томом Сито комедию «Осмосис Джонс» (Osmosis Jones) с Биллом Мюррэем, Крисом Эллиотом и Молли Шэннон в главных ролях. Братья были также сорежиссёрами этого частично анимационного фильма, рассказывающего о том, что творится внутри человеческого тела, населённого вирусами. Комедию, показанную в конце 2001 года, озвучивали Крис Рок, Дэвид Хайд Пирс и Лоуренс Фишборн.

Фарелли были режиссёрами и продюсерами комедии «Любовь зла» (Shallow Hal) по сценарию, который они написали вместе с Шоном Мойнаханом. Романтическая комедия рассказывает о стеснительном, ослеплённом любовью парне (Джек Блек), который не замечает внушительных габаритов своей любимой, представляющейся ему стройной красавицей (Гвинет Пэлтроу). Фильм вышел в прокат в конце 2001 года.

Творческий почерк Фарелли был обозначен уже в первом проекте их компании – «Скажи, что это не так» (Say It Isn’t So) – романтической комедии режиссёра Дж.Роджерса, спродюсированной Питером и Бобби. Комедия, в которой сыграли Крис Кляйн и Хитер Грэм, была выпущена в прокат в марте 2001 года.

То, что для Фарелли не существует никаких табу, и они с лёгкостью обращаются с такими темами, как шизофрения и межрасовые связи, ещё раз доказала другая их комедия – «Я, снова я и Ирэн» (Me, Myself&Irene). Фильм, рассказывающий о полицейском с раздвоенным сознанием (Джим Кэрри), влюбляющемся в Рене Зеллвеггер, стал одним из главных хитов лета 2000 года.

1998 год стал годом мирового триумфа «торговой марки» Фарелли. На экраны вышла их новая комедия «Все без ума от Мэри» (There’s Something About Mary) с Беном Стиллером, Кэмерон Диас и Мэттом Диллоном в главных ролях. Смелый юмор, неожиданные повороты сюжета и красочные декорации способствовали тому, что фильм принёс 350 миллионов долларов кассовых сборов по всему миру и был награждён премией Общества кинокритиков Нью-Йорка в категории «Лучшая актриса» (Кэмерон Диас), премией «Выбор народа» в категории «Лучшая комедия», пятью премиями MTVи номинировался на два «Золотых глобуса» (в том числе в категории «Лучшая комедия»). Кроме того, в 1999 году на кинорынке ShoWest Фарелли были названы лучшими сценаристами года.

Фарелли выросли в городке Камберленд, штат Род-Айленд. Окончив школу, они поступили в колледж, не имея перед собой ясных карьерных целей. Бобби изучал инженергую геологию в нью-йоркском Политехническом институте Ренсселера, но большую часть своего времни проводил за изобретением «санспота», первого в мире круглого пляжного полотенца. Питер сначала изучал бизнес в Колледже Провиденс, а затем получил степень магистра в области писательского мастерста в Университете Колумбия.

Переворот в их жизни произошёл, когда первым сценарием Питера «Dust To Dust» заинтересовался Эдди Мёрфи. Питер переехал в Лос-Анджелес, и за ним вскоре последовал Бобби. Они начали вместе писать сценарии, произведя на свет десяток сценариев, ни один из которых не был использован, несколько переработок чужих сценариев и телепроектов, в том числе сценарий первого эпизода знаменитого сериала «Seinfeld».

После почти десяти лет напряжённой работы Фарелли всё ещё не могли похвастаться ни одним фильмом, снятым по их сценарию, поэтому они решили взять дело в свои руки и самим заняться своим следующим сценарием. Заявив о себе комедией «Dust to Dust», они осуществили настоящий прорыв в 1994 году, сняв в качестве режиссёра (Питер) и сопродюсера (Бобби) «Тупой и ещё тупее» (Dumb and Dumber) с Джимом Кэрри и Джеффом Дэниэлсом в главных ролях. Низкобюджетная демонстрация клоунады, плотских шуток и идиотизма обернулась блокбастером, принёсшим более 340 миллионов кассовых сборов по всему миру и утвердившим братьев Фарелли в роли голливудских знаменитостей.

В следующем своём фильме, «Заводила» (Kingpin), Фарелли развили свой дар рассказчиков, не пожертвовав при этом комедийностью. Юмор этого фильма, в котором снялись Вуди Харрелсон, Рэнди Куэйд и Билл Мюррэй, был не таким безмятежным, как в его предшественнике, и носил более разрушительный характер. «Заводила» попал в списки лучших фильмов года нескольких известных кинокритиков, включая Джина Сискела.

После успеха комедии «Все без ума от Мэри» (There’s Something About Mary) 1998 года Фарелли вернулись к своим род-айлендским корням, написав сценарий комедии «Outside Providence», которую затем спродюсировали. Соавтором сценария (по первому роману Питера Фарелли) и режиссёром был Майкл Корренте. Обозреватель журнала Time Ричард Шикел нашёл в этой комедии 1999 г. «несгибаемую честность в изображении наших основных человеческих качеств».

В настоящее время компания Conundrum занята продюсированием второго фильма режиссёра Бэрри Блаустайна («Beyond the Mat») «The Ringer» для Fox Seachlight Pictures. Автор сценария – Рики Блитт, а в главной роли занят Джонни Ноксвилл.

Первым телепроектом Фарелли на телевидении стал договор с Fox Broadcasting на сценарий (совместный), режиссуру и исполнительное продюсирование комедийного сериала о жизни и личности известного голливудского автора (и друга Фарелли) Рики Блитта.

Кроме того, братья заняты проектом, которым они занимались несколько лет – киноверсией «The Three Stooges». Без сомнения, Фарелли лучше кого-либо другого могут перенести на большой экран откровенный юмор знаменитых комиков Мо, Лэрри и Керли.
БРЭДЛИ ТОМАС (Bradley Thomas) – продюсер. Томас – президент компании братьев Фарелли Conundrum Entertainment. До этого он был продюсером комедий Фарелли «Заводила», «Все без ума от Мэри» (There’s Something About Mary), «Я, снова я и Ирэн» (Me, Myself and Irene), «Осмосис Джонс» (Osmosis Jones), «Скажи, что это не так» (Say It Isn’t So) и «Любовь зла» (Shallow Hal). Томас начал сотрудничать с Фарелли, работая в качестве сопродюсера над их первым фильмом «Тупой и ещё тупее» (Dumb and Dumber) 1994 года.

Томас - уроженец Балтимора и выпускник Университета Мэриленда. После окончания учёбы он отправился в кругосветное путешествие, был волонтёром в Индии, работая с Матерью Терезой. Поворотной в его судьбе стала встреча с кинопродюсером Джейком Эбертсом, который искал места съёмок для будущего фильма режиссёра Роланда Джоффе. Джоффе принял Томаса на должность видео-оператора фильма «Город удовольствий» (City of Joy). Затем Томас вернулся в Америку и поступил на учебные курсы компании ICM. Эта деятельность позволила ему познакомиться с режиссёром Бернардо Бертолуччи и помогать ему в подготовке к съёмкам фильма «Маленький Будда» (Little Buddha).

В 1993 году он поступил в Корпорацию кино Америки (Motion Picture Corporation of America), где в течение трёх лет контролировал производство десятков проектов и создал библиотеку, включающую в себя более ста фильмов. Под его руководством число работников компании возросло с 10 до 100 человек. Одним из фильмов, вошедших в библиотеку компании, был «Тупой и ещё тупее», и именно тогда Томас познакомился с братьями Фарелли. Томас стал партнёром Корпорации кино Америки незадолго до того, как она была куплена компанией Orion Pictures.

Томас был сопродюсером фильма «Конец ночи» (Till the End of the Night) режиссёра Лэрри Брэнда (он же – автор сценария) и продюсером фильмов «Бойцы» (Soldier Boyz), «В тылу врага» (Behind Enemy Lines), «The Locusts» с Эшли Джадд, Винсом Воном и Кэйт Кэпшоу в главных ролях, и романтической комедии «Музыка из другой комнаты» (Music from Another Room) с Джудом Ло, Дженнифер Тилли и Брендой Блетин в главных ролях.


ЧАРЛЗ Б. УЭССЛЕР (Charles B. Wessler) – продюсер. Уэсслер был продюсером фильмов Фарелли «Тупой и ещё тупее», «Все без ума от Мэри» и «Любовь зла», а также исполнительным продюсером комедии «Я, снова я и Ирэн».

Уэсслер вырос в Беверли Хиллс, штат Калифорния. В числе его одноклассников были Кэрри Фишер и Гриффин Данн. В 14 лет состоялся его кинодебют. Вместе с Гриффином Данном он снял короткометражный 16-ти миллиметровый фильм «Summer».

В профессиональном кино он сначала работал помощником по производству и затем помощников режиссёра таких фильмов, как «Хэммет» (Hammet), «Бегущий по лезвию» (Blade Runner), «Империя наносит ответный удар» (The Empire Strikes Back) и «Возвращение Джеди» (Return of the Jedi). В 1983 году он спродюсировал свой первый художественный фильм «Cold Feet» с Данном в главной роли. В его послужном списке также кинофильмы «Эта кошмарная Пэт» (It’s Pat) c Джулией Суини в главной роли, «Измученный походом» (Bushwacked) с Дэниэлом Стерном в главной роли и «The Locusts» с Кэйт Кэпшоу, Винсом Воном и Эшли Джаддом в главных ролях.

Уэсслер – владелец компании, представляющей интересы актёров, среди которых Пенни Маршалл, Арлин Соркин, Лиза Кудров и Джулия Суини.

На телевидении Уэсслер спродюссировал передачи «From Here to Maternity» и «Out on a Whim». Во время подготовки последней передачи он познакомился с братьями Фарелли, которые принимали участие в написании сценария к ней.

Уэсслер работал также вице-президентом отдела музыкального видео компании MCA Records, где он спродюссировал более сорока музыкальных видео, и вице-президентом по производству компании Island Visual Arts, подразделения Polygram.


МАРК С. ФИШЕР (Marc S.Fischer) – исполнительный продюсер. Фишер был сопродюсером комедий Фарелли «Любовь зла», «Я, снова я и Ирэн», «Все без ума от Мэри» и «Заводила» и фильма Дж. Роджерса «Скажи, что это не так». Последний фильм Фарелли продюсировали для своей компании Conundrum Entertainment.

Фишер родился в Нью-Йорке и изучал юриспруденцию в Университете Калифорнии в Беркли. Позднее он начал работать в индустрии развлечений, начав с должности бухгалтера на съёмках фильма «Поезд-беглец» (Runaway Train) и в 1988 году став менеджером по производству. После рождения его первого ребёнка в 1989 году Фишер решил проводить больше времени у себя дома в Лос-Анджелесе и занял пост директора производства в компании Orion Pictures.

Фишер работал в качестве продюсера или сопродюсера над такими фильмами, как «Покидая Лас-Вегас» (Leaving Las Vegas) Майка Фиггиса – за этот фильм он номинировался на премию D.G.A.; «Hexed»; «Foxfire»; «Ниндзя из Беверли Хиллз» (Beverly Hills Ninja), «Музыка из другой комнаты» (Music From Another Room) и «Gun Shy». Сопродюсером последнего фильма была вместе с ним Сандра Баллок, которая также в нём сыграла.
ДЭН МИНДЕЛ (Dan Mindel) – главный оператор. Последняя работа Миндела в кино связана с фильмом Мэтта Дэймона «Идентификация Борна» (The Bourne Identity). Он много сотрудничал с режиссёрами Тони и Ридли Скоттами, сняв для Тони «Шпионские игры» (Spy Game), «Враг государства» (Enemy of the State), «Багровый прилив» (Crimson Tide) и «The Fan» и для Ридли - «Белый шквал» (White Squall) и «Солдат Джейн» (G.I.Jane).

В послужном списке оператора также кинофильмы «Шанхайский полдень» (Shanghai Noon), «Killer Pink» и «Песок» (Sand) и такие картины, как «Dangerous Minds» и «Red Shoes Diaries». Он был также продюсером и режиссёром документального телефильма «Paso Horse» и снял множество музыкальных видео, рекламных роликов и короткометражных фильмов.


СИДНИ ДЖ. БАРТОЛОМЬЮ-младший (Sidney J.Bartholomew, jr.) – художник-постановщик. Бартоломью работал над фильмами Фарелли «Тупой и ещё тупее», «Заводила», «Все без ума от Мэри», «Я, снова я и Ирэн», «Скажи, что это не так», «Осмосис Джонс» и «Любовь зла».

Бартоломью – стилист и художник, много работающий в кино, на телевидении, в телерекламе и музыкальном видео, а также разрабатывающий уникальный дизайн для парков аттракционов и анимационных проектов.

Бартоломью – уроженец Северной Каролины. Он закончил Университет Северной Каролины и начал свою карьеру дизайнера, работая главным художником и дизайнером производства в музыкальном видео и рекламе. Он оформил множество видео-клипов и был награждён премией MTV за музыкальный клип к песни Джорджа Харрисона «I’ve Got My Mind Set on You». Бартоломью работал с такими легендарными исполнителями, как Элтон Джон, Брюс Спрингстин, Билли Айдл, Майкл Джексон, Пинк Флойд, Бон Джови, Йес и др.

Бартоломью был награждён премией «Эмми» за оформление детского телесериала «Pee Wee’s Playhouse». Он написал, срежиссировал и оформил два детских мюзикла, получив за них премию журнала «Parents».

Он разрабатывал дизайн телевизионной рекламы для фирмы Fila Shoe, в которой снялся Грант Хилл, баскетбольная звезда; а также консультировал компанию Film Roman, производящую сериал «Симпсоны». Он оформлял также несколько короткометражных фильмов и рекламных роликов. В свободное от работы в индустрии развлечений время Бартоломью выставляет свои работы в галереях по всей стране.
КРИСТОФЕР ГРИНБЕРИ (Christopher Greenbury) – монтажёр. Гринбери работал над фильмами Фарелли «Тупой и ещё тупее», «Заводила», «Все без ума от Мэри» и «Я, снова я и Ирэн». Он занимался монтажом фильмов «Интуиция» (Serendipity) и «Красота по-американски» (American Beauty). За последний фильм он получил премию Британской академии кино- и телевизионных искусств (BAFTA) и номинировался на «Оскара» и премию A.C.E.

В послужном списке Гринбери, который считается одним из самых талантливых монтажёров комедий, находятся такие фильмы, как «Счастливая пропажа» (Lost and Found), «Зов плоти» (Booty Call), «Where the Buffalo Roam», «The Naked Gun 2 ½: The Smell of Fear», «The Next Karate Kid», «Заряженное оружие» (National Lampoon’s Loaded Weapon), «Доктор Детройт» (Doctor Detroit), «The Muppet Movie», «Лживая луна» (Liar's Moon) и «Ну и герой» (Some Kind of Hero).

Гринбери – выходец из Англии. Он начал свою карьеру в кино, работая помощником монтажёра таких фильмов, как «День саранчи» (The Day of the Locust) Джона Шлезингера, «Marathon Man» того же режиссёра и «Running Scared» Дэвида Хеммингса. Его первым самостоятельным фильмом стал «The Adventures of Sherlock Holmes’ Smarter Brother» Джина Уилдера. Позднее он работал над фильмами Уилдера «The Woman in Red», «Проклятый медовый месяц» (Haunted Honeymoon) и «The World’s Greatest Lover». Гринбери был также сопродюсером и автором литературного приложения последнего фильма.
ДЭЙВ ТЕРМЕН (Dave Terman) – монтажёр. «Застрял в тебе» - первый фильм Фарелли, над которым работает Термен. Он занимался монтажом таких фильмов, как: «Ниндзя из Беверли Хиллз» (Beverly Hills Ninja), «Время не ждёт» (Time and Tide), «It’s a Shame about Ray» и «The Master of Disguise».
ДИНА ЭППЕЛ (Deena Appel) – художник по костюмам. На счету Эппел все три серии «Остина Пауэрса» (Austin Powers), а также фильмы «Знакомство с родителями» (Meet the Parents), «Тайна Аляски» (Mystery Alaska), «The Time Machine», «Время от времени» (Now and Then), «Святые узы брака» (Holy Matrimony), «8 секунд» (8 Seconds), «Мамины дети» (Mother’s Boys) и «Он сказал, она сказала» (He Said, She Said).

На телевидении костюмы Эппел можно было видеть в фильмах «Weapons of Mass Destruction», «Indecency» и «A Kiss to Die For».


МАРК КАРПЕНТЬЕ (Mark Charpentier) – сопродюсер. Карпентье в разном качестве работал над четырьмя предыдущими фильмами Фарелли. Он был помощником Бобби Фарелли на съёмках «Заводилы», ассоциированным продюсером фильма «Все без ума от Мэри», сопродюсером комедий «Я, снова я и Ирэн» и «Любовь зла». Карпентье был также консультантом по производству фильма «Осмосис Джонс». Он является администратором по предпроизводственной подготовке в компании Фарелли Conundrum Entertainment.
ТОНИ ГАРДНЕР (Tony Gardner) – дизайнер грима. Гарднер превратил Гвинет Пэлтроу в толстуху в знаменитой комедии братьев Фарелли «Любовь зла» (Shallow Hal). Он работал также над фильмами Фарелли «Я, снова я и Ирэн», «Все без ума от Мэри», «Осмосис Джонс» и «Скажи, что это не так».

Он разрабатывал грим для фильмов «Кости» (Bones), «Surviving Christmas», «Адаптация» (Adaptation), «Чудаки. Специальное издание» (Jackass: The Movie), «Очень страшное кино 2» (Scary Movie 2), «Добейся успеха» (Bring It On), «28 дней» (28 Days), «Титус» (Titus), «Три короля» (Three Kings), «Отзвуки эха» (Stir of Echoes), «Go», «Ценности семейства Адамсов» (Adams Family Values), «Бэтмен и Робин» (Batman&Robin), «Чувствуя Миннесоту» (Feeling Minnesota), «The Rock» и «The Craft».

Гарднер был координатором анимационных эффектов телесериалов «Скорая помощь» (ER), «The Tommyknockers», «Mad About You», «The Darkling» и фильмов «Second Hand Lions» и «Happy Gilmore».
ТОМ ВУЛФ И МАНИШ РАВАЛ (Tom Wolfe&Manish Raval) – координаторы музыкального сопровождения. Вулф и Равал вместе работали над фильмами Фарелли «Заводила», «Любовь зла», «Я, снова я и Ирэн», «Все без ума от Мэри» и «Скажи, что это не так».

В их послужном списке также фильмы «Обманщики» (Cheats), «Мой криминальный дядюшка» (Stealing Harvard), «Страна чудаков» (Orange County), «The Majestic», «Глаза ангела» (Angel Eyes), «Донни Дарко» (Donnie Darko), «Принцип детектива Зеро» (Zero Effect), «Сведи меня с ума» (Drive Me Crazy) и «Большой Лебовски» (The Big Lebowski).



В 1998 году, координируя музыкальное сопровождение к фильму Лоуренса Кэсдена «Mumford», Равал и Вулф основали свою собственную компанию Aperture Music.
МАЙКЛ ЭНДРЮС (Michael Andrews) – композитор. Эндрюс написал музыку к культовому независимому фильму «Донни Дарко» (Donnie Darko) и комедии «Страна чудаков» (Orange County). Его музыка звучит в фильмах «Отмороженные» (Out Cold), «Cypher» и «Nothing», а также сериалах «Freaks and Geeks», «Dead Last» и «Undeclared».


©dereksiz.org 2016
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет