Александр СЕРОВ
Райдер технический
1.Электропитание.
1.1 Наличие электрического напряжения между землями звукового оборудования прокатной компании, а также статического электричества на сцене недопустимо. Напряжение – не меньше 220В, заземление – обязательно!!!
1.1 Отключение электропитания оборудования без предупреждения и согласия технического персонала группы может повлечь за собой порчу оборудования группы и отмену концерта.
Stage Plan
Соло-вокал
Бек-вокал
2.Необходимое оборудование для сцены
-
1(шт) Guit Combo - Fender Twin Reverb, Fender Delux – или аналог.
-
1(шт) Bass Combo – Fender, Ampeg, Marshal.
-
Необходимо наличие 1/3 Octave EQ modules на каждую мониторную группу. Необходимо наличие пяти отдельных мониторных групп (см. Stage Plan).
-
Di.box (5 шт.) (для бас-гитары, коммутации клавиш (четыре 1/4 “ MonoJacks). Один микрофон со стойкой для подзвучки гитарного комбика, восемь микрофонов со стойками для барабанов, три вокальных микрофона со стойками.
-
Барабанная установка типа: DW, Yamaha, Tama. (бочка,педаль для бочки, два альт-тома, один том-бас,малый барабан, стойка под малый барабан, стойка под хай-хэт, три стойки под тарелки, стул для барабанщика).
Для облегчения ориентации в техрайдере, предлагается разделить сцену на 5 секторов (5 музыкантов).
1. Лидер вокал (Александр Серов)
Находится в центре сцены.
а) Вокальная радиосистема (SHURE Bata 58).
б) На авансцене первая мониторная линия.
2. Клавишные (Илья, Александр)
Находится у левой кулисы строго по центру между барабанной установкой и краем кулисы. а) Вокальный микрофон, оснащен стойкой (журавль) – 2 шт.
б) Для клавиш необходима стойка на два этажа, 4 розетки 220 в., сигнал снимается двумя стереопарами (2 моно-джека) при помощи direct box.
б) Необходимы 2 комбо для клавиш.
в) На расстоянии 1 метра от клавиш вторая мониторная линия.
3. Бас-гитара (Дмитрий)
Находится справа от лидер-вокала.
а) Вокальный микрофон, оснащен стойкой (журавль).
б) Басовый комбо (HARTKE SYSTEM, AMPEG, FENDER BXR-300). Снимается бас в линию через direct box!
в) На расстоянии 1-1,5 метра от комба третья мониторная линия.
4. Гитара (Владимир)
Находится правее центрального микрофона, следом за бас-гитарой.
а) Вокальный микрофон, оснащен стойкой (журавль). Около мониторов находятся 1 розетки 220 в.(гитарный процессор)
б) Гитарный комбо (MARSHALL, FENDER, MESSA-BOOGIE, MUSIC MAN), находится максимум на 3 метра от вокальной стойки. Снимается комбо микрофоном.
в) На расстоянии 1,5-2 метра от комба третья мониторная линия.
5. Ударная установка (Евгений)
Расположен по центру сцены, за А. Серовым (максимум 3 метра от центрального микрофона).
а) Подиум для барабанов должен быть не менее: 2,5 м (глубина), 3 м (ширина), 50 см (высота). Под барабанами коврик (против скольжения).
б) Установка состоит из: бочка, педаль для бочки, альт-том 1, альт-том 2, бас-том, 3 стойки под тарелки, стойка хай-хэта, малый барабан, стойка для малого барабана, стул. Установка снимается 8 микрофонами:
в) На расстоянии 1-1,5 метра от барабанщика четвёртая мониторная линия.
3.Расположение микшерного пульта в зале.
3.1 Пульт должен быть расположен по центру зала, при этом крайне нежелательно устанавливать пульт под балконом. На открытых площадках нельзя располагать пульт за порталами, а также сбоку от них. Звукорежиссёр обязан видеть сцену!!!
4.Звуковое оборудование.
4.1 Звуковая система должна быть не менее, чем трёхполосной системой прямого излучения и быть способной предоставить 115-125 dB spl (60 Гц) без искажений по всему спектру у микшерного пульта в зале.
4.2 Мощность системы должна составлять не менее 10 кВт на каждые 500 мест зала.
4.3 На открытых пространствах мощность системы должна составлять не менее 80 кВт, при необходимости быть рупорной.
4.4 Звуковая система должна быть подвешена, и иметь возможность изменять угол наклона и поворота любой части системы.
4.5 Система должна быть произведена фирмами: “ELECTRO-VOICE”, “EAW”, “MARTIN AUDIO”, “TURBOSOUND”, “HK”, “JBL POWER SOUND” серии “MEYER SOUND”. Остальные варианты должны быть одобрены звукорежиссёром группы.
5.Мониторная система.
-
Необходимо 4 линии мониторов с отдельной для каждой эквализацией. Расположение линий и количество кабинетов в каждой линии указано в stage plan’е. Допускается объединение 2-й и 3-й линий в одну, но после одобрения звукорежиссёра.
-
Мощность каждого мониторного кабинета должна быть не менее 250 Вт. Все кабинеты желательны идентичные.
-
Соответствующее мощности мониторов количество усилителей в абсолютно надёжном и исправном состоянии.
-
Мониторные кабинеты должны быть произведены фирмами, указанными в пункте 4.5.
6. FOH пульт
6.1 Необходимо наличие 1/3 Octave EQ on Master Output.
6.2 Необходимо наличие 2-х MD-players.
6.3 Один микрофон с кабелем.
6.4 Наличие двух FX Processors типа T.C.Electronics M-One, Lexicon PCM70 или аналоги.
6.5 Необходимое количество динамической обработки указано в Patch List. Желательно использование OverEasy (soft-knee) типов компрессоров на вокалах dbx 160A или аналогичных.
(Использование пультов и приборов обработки фирм Mackie и Behringer, а так же цифровых пультов (кроме определённых случаев, после согласования со звукорежиссёром, возможна установка цифры) – категорически НЕДОПУСТИМО!!!)
PATCH LIST «Aleksandr SEROV»
Channel
|
Instrument
|
Source
|
Mic type
|
Insert
|
1
|
Bass Drum
|
Mic
|
|
Compressor/Gate
|
2
|
Snare Drum
|
Mic
|
|
Compressor
|
3
|
Hi-Hat
|
Mic
|
|
|
4
|
Rack Tom 1
|
Mic
|
|
Gate
|
5
|
Rack Tom 2
|
Mic
|
|
Gate
|
6
|
Floor Tom
|
Mic
|
|
Gate
|
7
|
Over head L
|
Mic
|
|
|
8
|
Over head R
|
Mic
|
|
|
9
|
Bass Guitar
|
Di-box/comb
|
|
Сompressor
|
10
|
Guitar
|
Combo
|
mic
|
Compressor
|
11
|
Key 1 L
|
Di-box
|
|
|
12
|
Key 1 R
|
Di-box
|
|
|
13
|
Key 2 L
|
Di-box
|
|
|
14
|
Key 2 R
|
Di-box
|
|
|
15
|
Key 3 L
|
Di-box
|
|
|
16
|
Key 3 R
|
Di-box
|
|
|
17
|
Lead Vocal
|
Mic
|
Bata 58 радиосис
|
|
18
|
Guitar Vocal
|
Mic
|
|
|
19
|
Bass Vocal
|
Mic
|
|
|
20
|
Key Vocal
|
Mic
|
|
|
21
|
Lead 2 Vocal Резерв
|
Mic
|
Bata 58 радиосис
|
|
22-23
|
Стереопара для HDD
|
Line
|
|
|
24-25
|
MD 1
|
Line
|
|
|
|
|
|
|
|
FX: 1-2 Halls 3 Delay
7.Динамические процессоры.
7.1 Гейты для барабанов 4 канала: “DRAWMER”, “DBX”, “APHEX”, “UREI”, “K.T.”
7.2 Компрессоры не менее 4 каналов: “DRAWMER”, “DBX”, “APHEX”, “UREI”, “K.T.”
8.Эффекты.
8.1 Три прибора фирм “T.C. ELECTRONICS”, “LEXICON”, “YAMAHA”.
9.Периферия.
9.1 Над пультом и рэками с обработкой необходимо достаточное количество освещения для работы в зале без света. Необходимо 3 надёжные сетевые розетки.
Группа Александра СЕРОВА привозит свои инструменты, кроме барабанных установок, комбиков и двух клавишных инструментов с полновзвешенной фортепианной клавиатурой фирм «Korg», «Yamaha», «Kurzweil» и аналогов !
Так же необходимы двухъярусные стойки под клавиши и две стойки под гитары.
10.Организация.
10.1 Не менее, чем за час (!!!) до начала отстройки, аппарат должен быть выставлен, скоммутирован, включен, и готов к настройке.
10.2 Во время настройки и концерта в зале должны находиться минимум один квалифицированный специалист, способный оказать любую оперативную техническую помощь.
10.3 Световое оборудование должно быть поднято на высоту выше человеческого роста до начала настройки, а также, сцена должна быть освобождена от посторонних предметов.
Также, не менее, чем за полчаса до начала саундчека, на своих рабочих местах должны присутствовать операторы световых пушек и светорежиссер!
10.4 В случае невыполнения любого из пунктов данного райдера, коллектив не несёт ответственности за срыв концерта! Гонорар не возвращается!
10.5 При невозможности выполнить какой-либо пункт технической заявки, необходимо обязательное детальное согласование со звукорежиссёром.
11.Клубы.
11.1 Все условия данного райдера справедливы и для клубных выступлений. Возможны следующие изменения:
- Мощность основной системы не меньше 5 кВт. При площади помещения больше 100кв.м. – не меньше 8 кВт.
- Мощность мониторов может начинаться от 150 Вт. При этом в самых крайних случаях количество мониторов в первой линии может быть уменьшено до одного.
Предварительное согласование со звукорежиссёром ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Звукорежиссёр группы: Виталий Ярыгин 8-915-325-23-37
audigy1@mail.ru
Достарыңызбен бөлісу: |