Банда орков и гоблинов



Дата05.07.2016
өлшемі143 Kb.
#180591

Банда орков и гоблинов


Орки любят драться и грабить больше чем кто-либо еще. Из-за этого жизнь орка проходит в постоянном сражении с любым другим орком или каким-нибудь иным врагом. С награбленным богатством противников Мордхейм даёт прекрасную возможность амбициозному Варбоссу орков доказать чего он стоит. Дальше следуют полные правила, написанные Марком Хейвнером, для банды орков и гоблинов.

Среди рас мира Боевого Молота ни одна не наслаждается перспективой хорошего грабежа больше, чем Орки и Гоблины. По этой причине много банд орков собирается в Мордхейме в поисках вирдстоуна, который скрыт там. Конечно, орки предпочитает заманить в засаду другой банду и заполучить потом из вирдстоуны, чем собирать самим, но они преследуют те же цели, что и другие банды - собирают так много сокровища насколько это возможно! Эти черты характера отражены в следующих специальных правилах:


Специальные Правила

Враждебность. Орки и Гоблины наслаждаются хорошей дракой, к сожалению им не всегда важно с кем драться! Чтобы представить это, в начале раунда игрока за орков бросьте кубик D6 для каждого рядового, который является или орком или гоблином. Выпавшая единица означает, что воин разозлился на кого-то из своих воинов за сказанное или сделанное. Не бросайте для моделей, которые заняты в рукопашном бою (они уже дерутся!). Узнать то, насколько оскорблен воин, киньте ещё раз кубик D6 и посмотрите по следующим указаниям, что случилось:
Результат D6

1 “Я слышал это!” Воин решил, что ближайший к нему дружественный рядовой орк или гоблин оскорбил его происхождение или личную гигиену и должен за это заплатить! Если в пределах радиуса атаки воина есть дружественный рядовой орк или гоблин или Наёмный Меч (если есть несколько целей в пределах досягаемости, выберите одну самую близкую к обезумевшей модели), то оскорбленный воин немедленно атакует и будет драться этот раунд рукопашного боя против своего обидчика. В конце этого раунда боя модели немедленно передвигаются на расстояние 1" друг от друга и больше не считаются занятыми в рукопашном бою (если, конечно, один из них не провалит тест на Враждебность и не выкинет этот результат снова). Если нет никаких дружественных рядовых орков или гоблинов или Наёмных Мечей в пределах радиуса атаки воина, а воин вооружён стрелковым оружием, то он немедленно делает выстрел в самого близкого дружественного рядового орка или гоблина или Наёмного Меча. Если ни одно условие из вышеупомянутого не присутствует,или если самая близкая дружественная модель Герой Орк, то воин ведет себя, как будто на кубике выпало 2-5. В любом случае, этот воин не может предпринимать в этот раунд никаких других действий, кроме как защищаться в рукопашном бою.


2-5 “Что ты сказал?” Воин услышал оскорбление от самого близкого дружественного орка или гоблина, но он не уверен в этом. Он тратит весь свой раунд на ответные оскорбления своего напарника. Он не может делать ничего иного в этот раунд, хотя он может защищаться от нападений в рукопашном бою.
6. “Я покажу тебе!” Воин подумал, что его помощники смеются над ним за его спиной и называют его глупыми именами. Чтобы разоблачать их, он решает, что он должен первым атаковать! Эта модель должна переместиться как можно быстрее к самой близкой вражеской модели, вступая с ней в бой если возможно. Если нет никаких вражеских моделей в пределах обзора, то воин орк или гоблин может сделать дополнительное перемещение немедленно. Это движение является дополнительным к его регулярному передвижению в фазе Движения, таким образом, он может двигаться дважды в этот раунд, если Вы пожелаете. Если при этом дополнительном передвижении воин орк или гоблин попал в радиус атаки вражеской модели, то он должен атаковать модель в рукопашном бою, согласно своей обычной дальности передвижения.
Неприятная Компания. Многие Наёмны Мечи отказываются работать на орков, поскольку они знают, что орки могут их съесть, даже если вы сражаетесь на их стороне. Орки могут нанять только следующие Наёмные Мечи: Борцы Ямы, Огры Телохранители или Колдуны.


Таблица навыков орков




Ближний бой

Стрельба

Знания

Сила

Скорость

Специальные

Босс














Шаман

















Громила
















Выбор воинов

Банда орков должна включать в себя минимум 3 модели. У вас есть 500 золотых крон, чтобы нанимать и вооружать свою банду. Максимальное количество воинов в банде 20.


Босс: каждая банда орков должна включать одного босса: ни больше, ни меньше!

Шаман: ваша банда может включать одного шамана.

Громила: ваша банда может включать до двух Громил.

Орки воины: ваша банда может включать любое количество орков воинов.

Гоблины воины: ваша банда может включать любое количество воинов гоблинов, но это количество не должно превосходить соотношение 2 гоблина на 1 орка (включая орков героев). Т.е. если у вас в банде 3 орка, то максимально вы можете нанять только 6 гоблинов. Если у вас в банде 1 орк, то вы можете нанять только 2 гоблинов.

Пещерные сквиги: ваша банда может включать до пяти пещерных сквигов. Вы не можете покупать пещерных сквигов больше, чем у вас гоблинов в банде. Т.е. если у вас в банде 3 гоблина, то вы можете купить только 3 сквига, а если 5 гоблинов, то можете купить 5 сквигов.

Тролль: ваша банда может включать одного тролля.
Начальный опыт

Босс начинает с 20 очками опыта.

Шаман начинает с 10 очками опыта.

Громила начинает с 15 очками опыта.

Все рядовые начинают с 0 очков опыта.
Увеличение характеристик

Характеристики орков не могут быть увеличены больше максимальных пределов профиля, показанных ниже. Если характеристика уже максимальна, выберете другую или снова киньте кубик, если Вы можете увеличить только одну характеристику. Если обе уже достигли максимума, Вы можете увеличить любую другую характеристику, не достигшую расового лимита, на +1. Помните, что рядовые могут добавить только +1 к любой своей характеристике.




Профиль

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Орк

4

6

6

4

5

3

5

4

9


Список экипировки банды орков и гоблинов

Следующие листы используются для покупки экипировки орков.



Лист экипировки орков

Лист экипировки гоблинов

Оружие ближнего боя

Оружие ближнего боя

Кинжал

1-ый бесплатно/2 gc

Кинжал

1-ый бесплатно/2 gc

Дубина

3 gc

Дубина

3 gc

Боевой топор

5 gc

Меч

10 gc

Утренняя звезда

15 gc

Копьё

10 gc

Меч

10 gc

Стрелковое оружие

Двуручное оружие

15 gc

Короткий лук

5 gc

Копьё

10 gc

Броня

Алебарда

10 gc

Щит

5 gc

Стрелковое оружие

Шлем

10 gc

Арбалет

25 gc

Разное

Лук

10 gc

Погонялка сквига

15 gc

Броня

Шар и цепь

15 gc

Легкая броня

20 gc

Сумасшедшие грибы

25 gc

Щит

5 gc

Шлем

10 gc








Герои
1 Орк босс

80 золотых крон за найм.

Босс орков жестокий и брутальный воин, который бросит своих парней в любую драку, лишь бы получить от этого прибыль. Он самый сильный, самый жестокий и самый варварский член банды и если любой его воин думает иначе, банда может не досчитаться одного из своих участников!



Профиль

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld




4

4

4

4

4

1

3

1

8

Оружие/Броня: Орк босс может быть экипирован оружием и бронёй, доступной в листе экипировки орков.

Специальные правила: Любой воин на расстоянии 6'' от орка босса может использовать его показатель Лидерства для прохождения теста на Лидерство.
0-1 Орк Шаман

40 золотых крон за найм.

Орки шаманы изгои в обществе орков. Они одарены богами орков Горкой и Моркой силой, которую они сами не могут ни понять, ни полностью управлять ей. Они присоединяются ко многим бандам орков, которые больше не избегают их способностей, а наоборот уважают их.



Профиль

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld




4

3

3

3

4

1

3

1

7

Оружие/Броня: Орки шаманы могут быть экипированы оружием из листа экипировки орков. Орки шаманы никогда не используют броню.

Специальные правила: Орки шаманы – колдуны, и используют Вааагх! Магию.
0-2 Орк Громила

40 золотых крон за найм.

Общество орков имеет дикую иерархию, где только самые жестокие выживают и продвигаются в ранге (часто проходя по трупам других претендентов). Громилы такие восходящие звёзды, они выполняют распоряжения босса орков. Если босс когда-либо падёт, то для громилы есть шанс стать лидером (обычно через дуэль).



Профиль

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld




4

4

3

3

4

1

3

1

7

Оружие/Броня: Громилы могут быть экипированы оружием и бронёй из листа экипировки орков.
Рядовые (формируются в группы количеством 1-5)

Орк Воин

25 золотых крон за найм

Орки воины дикие и жесткие. Они не боятся ничего, до чего могут дотянуться из руки, хотя они еще более неосведомлены и суеверны, чем большинство других существ в мире Боевого Молота. Они формируют ядро любой банды орков.



Профиль

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld




4

3

3

3

4

1

2

1

7

Оружие/Броня: Воины орки могут быть экипированы оружием и бронёй из листа экипировки орков.

Специальные правила:

Враждебность: Орки воины подвержены правилу Враждебность (смотри специальные правила).
Гоблин воин

15 золотых крон за найм.

Гоблины часто используются как пушечное мясо (так же как источник пищи в скудные времена!) их большими собратьями орками. Они обычно вооружаются не так хорошо как орки воины, им приходится использовать то, что орки не хотят или не могут использовать.



Профиль

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld




4

2

3

3

3

1

3

1

5

Оружие/Броня: Гоблины могут быть экипированы оружием и бронёй из листа экипировки гоблинов.

Специальные правила:

Враждебность: Гоблины воины подвержены правилу Враждебность (смотри специальные правила). Примечание: гоблин воин, проваливший тест на Враждебность и выкинувший 1 на кубике, никогда не атакует рядового орка, хотя он будет атаковать нормально, если использует стрелковое оружие. Гоблины слишком боятся орков, чтобы бросать им вызов лицом к лицу.

Не орки: Орки не ожидают многого от не орков, и поэтому не расстраиваются, если гоблины или пещерные сквиги погибают в сражении. По правде говоря, они ожидают слишком многого от этих слабаков! Поэтому, проверяя, должна ли банда орков проходить тест на Разгром, каждого павшего гоблина воина или пещерного сквига можно рассчитывать как половину воина. Поэтому, банда из 5 орков и 10 гоблинов (15 моделей) должна проходить тест на Разгром только если 4 модели будут выведены из игры (4 орка или 8 гоблинов, или некоторая другая комбинация).

Карлики: Гоблины могут приобрести опыт, но если они получили возможность стать героем, после повышения, они немедленно будут убиты их боссом, т.к. стали слишком болтливы (удалите Гоблина из списка).
0-5 Пещерный Сквиг

15 золотых крон за найм.

Гоблины дрессируют смертельных пещерных сквигов. Эти существа - любопытная смесь животного и гриба, и состоят главным образом из зубов, рогов и противного характера.



Профиль

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld




2D6

4

0

4

3

1

4

1

5

Оружие/Броня: Большой рот и брутальность! Пещерные сквиги никогда не используют оружие или броню.

Специальные правила:

Передвижение: Пещерные сквиги не имеют характеристики Движения, но перемещаются неловкими большими шагами. Чтобы представить это, перемещая сквига, бросьте 2D6 для определения расстояния, на которое они перемещаются. Сквиги никогда не бегают и никогда не объявляют атаки. Вместо этого им позволено соприкоснуться с вражескими моделями в их обычное 2D6" движение. Если это случается, они могут атаковать в следующем раунде в ближнем бою, так же, как если бы они объявили атаку.

Дрессировка: Каждый пещерный сквиг всегда должен оставаться в пределах 6" от воина гоблина, который содержит существо. Если пещерный сквиг находится один без гоблина в пределах 6" в начале его фазы Движения, то он будет нервничать. Переместите сквига от этой точки на расстояние 2D6" в произвольном направлении в течение каждой из его фаз Движения. Если при его движении произойдёт контакт с другой моделью (другом или противником), то это включит модель в рукопашный бой как обычно. Пещерный сквиг остаётся неподконтрольным игроку за орков и гоблинов до конца игры.

Не орк: смотри специальные правила для воинов гоблинов.

Животное: Пещерный сквиг – животное и никогда не получает опыта.
0-1 Тролль

200 золотых крон за найм.

Тролли не достаточно интеллектуальны, чтобы признать ценность золота, но большое количество пищи может привить лояльность к вам.



Профиль

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld




6

3

1

5

4

3

1

3

4

Оружие/Броня: Тролли не требуют оружия, но часто несут Будину. В любом случае, им нельзя покупать оружие и броню.

Специальные правила:

Страх: Тролль ужасных монстр, внушающий Страх.

Глупость: Тролль подвержен правилу Глупость.

Регенерация: Тролли имеют уникальную физиологию, которая позволяет им восстанавливать свои Раны. Всякий раз, когда враг успешно причиняет рану Троллю, бросьте D6, результат 4 или больше означает, что рана игнорируется, и Тролль остаётся невредим. Тролль не может восстанавливать раны, нанесённые огнем или волшебством на основе огня. Тролль никогда не кидает кубик на повреждения после сражения.

Слишком туп: Тролль настолько глуп, что не может выучить какое-либо умение. Тролли не получают опыта.

Всегда голодный: Тролли требуют содержания. Это содержание представляет из себя обильные количества пищи, которой должен питаться Тролль, чтобы сохранять лояльность к банде. Банда должна платить 15 золотых крон после каждой игры, чтобы содержать Тролля. Если банда испытывает недостаток в золоте, то Босс может принести в жертву двух гоблинов или пещерных сквигов и приподнести в качестве пищи троллю (тролли едят почти всё). Если оплата (или в золоте, или в членах банды) не поступит, то тролль покинет банду в поисках еды.

Рвотная атака: Вместо своей обычной атакаи, тролль может извергнуть свои разлагающие пищеварительные соки на противника в рукопашной битве. Это - единственное нападение, которое автоматически поражает с Силой 5 и игнорирует спасбросок брони.

Специальная экипировка орков



Погонялка сквига

15 золотых крон

Доступность: Обычный (только для гоблинов)

Этот длинный шест с тремя шипами на конце. Он используется гоблинами пастухами сквигов, чтобы дрессировать свой домашний скот. Пещерные сквиги узнают погонялку и автоматически больше уважают их владельца, поскольку гоблины часто применяют этот шест на деле! Чтобы представить это, гоблин с погонялкой сквига может держать всех пещерных сквигов в радиусе 12" от себя, вместо нормальных 6" (см. специальное правило Дрессировка для пещерного сквига), не подвергая сквигов овлнению. Кроме того, погонялка сквига рассматривается как копье в рукопашном бою.


Сумасшедшие грибы Грибы

25 золотых корон

Доступность: Обычный (только для банды, включающей в себя гоблинов).

Сумасшедшие Грибы (смотри правила в Мордхейма для получения дополнительной информации о Сумасшедших Грибах) необходимы тому, кто желает овладеть шаром и цепью (см. ниже). К счастью для банды орков, Сумасшедшие Грибы выращиваются Ночными Гоблинами Гор Края Миров, и они намного охотнее торгуют с другими гоблинами. Хотя обычно редкое изделие в Мордхейме, Сумасшедшие Грибы – обычное изделие, которое стоит 25 золотых крон для банды орков, включающей одного или более гоблинов. Гоблин может взять свои грибы в начале любого раунда.


Шар и цепь

15 золотых крон

Доступность: Обычное (только для гоблинов)

Это огромный железный шар с цепью, используемый страшными Фанатиками Ночных гоблинов, чтобы нести кружащуюся смерть. Чрезвычайно тяжело, это оружие может использоваться только когда модель принимает Сумасшедшие Грибs/



Дистанция

Сила

Специальные правила

Ближний бой

+2 к Силе воина

Невероятная сила, Непредсказуемое, Двуручное, Тяжёлое, Большое

Специальные правила:

Невероятная сила: Так как шар и цепь слишком тяжелые, нормальная броня бессильна против них. Никакая броня не имеет спасброска против удара, вызванного шаром на цепи. Кроме того, любой удар от шара с цепью, вероятно, снимет чью-то голову (или по крайней мере сломает несколько рёбер!). Поэтому любой удар, который успешно ранил, сделает 1D3 раны вместо 1.

Непредсказуемое: единственный способ овладеть шаром с цепью состоит в том, чтобы крутить их с большим радиусом, используя ваше тело как противовес. К сожалению это не очень управляемый стиль борьбы, и как только воин начинает крутить шара на цепи сразу теряется контроль. В первый раунд, когда воин начинает вращать шар на цепи, модель перемещается на 2D6" в направлении, назначенном игроком. В последующие фазы Движения бросайте D6, чтобы определить действия модели:

Результат D6

1 модель запутывается в цепи и сама себя душит. Модель выбывает из игры. Бросая на Повреждения после игры, выпавшие на кубике 1-3 означают, что модель навсегда покидает банду, вместо нормальных 1-2.

2-5 модель перемещается на 2D6" в соответствии с желанием игрока, хозяина воина.

6 модель перемещается на 2D6" в случайном направлении. Если игрок имеет Рассеивающие кости, то он бросает их для определения направления движения. В противном случае при броске D6: 1 - Прямо, 2-3 - Направо, 4-5 - Налево, 6 - Назад.
Если модель, владеющая шаром с цепью входит в контакт с другой моделью (другом или противником), то она считается атаковавшей и участвует в рукопашном бою до своей следующей фазы Движения. Противник, желающий напасть на владельца шара на цепи, получает штраф -1 на попадание, поскольку он должен избежать кружащегося шара, чтобы подойти на расстояние удара. Шар на цепи не может быть удержан в рукопашном бою и автоматически перемещается, даже если воин начинает фазу Движения в контакте с другой моделью. Если модель входит в контакт со зданием, стеной или другой преградой, она автоматически выбывает из игры. Кроме того, гоблин, вращающий шар на цепи, слишком занят и не обращает внимание на то, что говорят его соратники у него за спиной и поэтому он игнорирует правило Враждебность.
Тяжелое: поскольку шар на цепи настолько тяжел, модель не может быть экипирована другим оружием или какой-либо иной амуницией. Кроме того, только модель под влиянием Сумасшедших Грибов имеет силу, чтобы владеть шаром с цепью.

Большое: большой вес шара с цепью может легко порвать связки или выдернуть руки из суставов. Во время боя воин под влиянием Сумасшедших грибов это не почувствует, но после битвы, когда эффект грибов уйдёт, воин почувствует сильную боль. Чтобы представить это, в конце сражения игрок должен бросить кубик на Повреждение для каждой модели, которая использовала шар на цепи, так же, как если бы модель была выведена из игры. Если модель была выведена из игры обычным путём, бросайте на Повреждения один раз – второй бросок не требуется.
Специальные умения орков

Герои орки могут использовать следующий список Умений вместо любого из стандартных списков Умений, доступных для них.


Крепкая голова

Воин имеет толстый череп даже для орка. Он имеет специальный 3+ спасбросок на D6, чтобы избежать оглушения. Если тест пройден, то модель считается сбитой с ног. Если орк носит шлем, то спасбросок равен 2+ вместо 3 + (это имеет место в обычных правилах для шлема).


Вааагх!

Орки агрессивные существа и некоторые из них являются экспертами в атаке. Воин может добавить +D3" к его диапазону атака.


Поехали!

Орки часто атакуют даже внушающих страх противников. Модель может игнорировать тесты на Страх и Террор при атаке.


Хитрый план

Только Босс может иметь этот навык. Банда может перебросить любой неудавшийся тест на Разгром, если сам Босс не находится вне игры.


Очень крепкий

Орк имеет толстую, темно-зеленую кожу, возможно показывая кровь Чёрного орка. Орк настолько могуч, что он может добавить +1 к любой спасброску брони.


Сносящий головы

Орки имеют огромную физическую силу, и некоторые из них учатся нацеливать свои удары на головы их противников, и у них это неплохо получается. Любой результат сбит с ног, вызванный ударом этого орка трактуется, как оглушён.


Вааагх! Магия

Вааагх! заклинания используются орками шаманами. Это ритуалы танца, воющие молитвы неистовым богам орков Горке и Морке.



Результат D6

1 Вперёд – Сложность: 9

Вой Шамана подбадривает соратников, и они сражаются ещё яростнее за Горку и Морку.

Любой орк или гоблин в пределах 4" от шамана автоматически бьёт первым в рукопашном бою независимо от других обстоятельств. Заклинание длится пока шаман не сбит с ног, оглушён или выведен из игры.



2 Прочь! – Сложность: 7

Огромная, зеленая рука эктоплазмы отодвигает врага.

Дальность 8". Отодвигает любую вражескую модель в радиусе 6'' прочь от шамана. Если цель сталкивается с другой моделью или зданием, то оба получают один удар с Силой 3. Примечание: Очень удобно таким образом сбрасывать врагов с высоких зданий. Заклинание не может быть наложено на воинов, занятых в рукопашном бою.



3 Выстрел! – Сложность: 9

Потрескивающий зеленый болт Вааагх! энергии вырывается со лба шамана, чтобы ударить в череп самого близкого противника. Эта энергия легко перегружает мозг слабовольного противника.

Дальность 12". Наносит D3 ударов с Силой 4 самому близкому вражескому воину, спасбросок брони не помогает.



4 Глупец! – Сложность: 6

Шаман исчезает в зеленом тумане, ошеломляя своих врагов.

Никакой враг не может атаковать шамана в течение своего следующего раунда. Если шаман занят в рукопашном бою, он может немедленно передвинуться на 4".



5 Дубина – Сложность: 7

Огромная зеленая дубина появляется в руке Шамана.

Эктоплазматическая дубина считается как обычная дубина с бонусом +2 к Силе и дает шаману +1 Атаку. Этот заклинание длится пока шаман не получит рану.



6 Огонь Горки – Сложность: 8

Два болта зеленого пламени выстреливают из носа шамана, чтобы поразить самую близкую вражескую модель.

Дальность 12". Каждый из этих двух болтов наносит D3 ударов с Силой 3; оба болта могут быть нацелены на самую близкую вражескую цель или разделены между двумя самыми близкими вражескими целями.


Перевод Goramitrio. 18.02.2007





Достарыңызбен бөлісу:




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет