Древние следы палеокосмической трассы



Дата29.04.2016
өлшемі1.33 Mb.
#94983

Древние следы палеокосмической трассы


Г. Д. Коваленко

Сибирский государственный аэрокосмический

университет им. акад. М.Ф. Решетнева, г. Красноярск

1. Введение


Необходимость новой парадигмы познания возникает как объективная необходимость в развитии цивилизованного мира. Предпосылки ее появления обнаруживаются как разрыв между двумя формами разумного бытия общества: мысли и дела, теории и эксперимента. Одно продвигает другое – софистику средневековья заменяет практицизм Возрождения, а стремительное развитие техногенности приводит в тупик энергетического и экологического кризисов в современном мире. Внутренний кризис, дополненный кризисом на космическом уровне, неизбежно создаст катастрофическую ситуацию, выходом из которой явится переход цивилизации на новые формы обитания. Что могут представлять эти формы? Ответ настолько неоднозначный, насколько различны пути его поиска. Можно выделить два генеральных направления: одно зиждется на непоколебимой вере в вечную консервативность внешних условий обитания, и тогда правомерны рассуждения о перестройке внутренних отношений в обществе (социальная парадигма). Другое – предусматривает отказ от прежних границ познанного мира и переход на новые концепции в масштабе космических явлений (парадигма познания).

Признаки новой парадигмы отслеживаются из древности до наших времен. Наиболее яркими результатами, запечатленными в науке, явились мысли Пифагора о гармоническом единстве земной и небесной сфер; утверждения Платона о заточении души в плоти Земной; предположение Циолковского о разумности атомов и призыв к связи с иными мирами; ноосферная гипотеза Вернадского; нелинейная термодинамика Пригожина; фрактальная повторяемость алгоритмического образа Мандельброта. В той или иной мере все они уводят в область иного образа взаимодействия частей мира, чем это предписано детерминизмом классических знаний. Развитие информационных технологий внезапно раскрыло ряд признаков, по которым информацию следует рассматривать как реальность, не менее действенную, чем физическая реальность [1]. И этого никто не станет отрицать, поскольку информационно передаваться может алгоритм действий, приводящих к событиям. Итак, слово вызывает событие. Но это же архидревний завет, пришедший через библейские тексты в наши времена из глубины тысячелетий, когда современной науки еще не существовало.

Таким образом, где-то в глубине древности сокрыты источники той мудрости, на которой человек построил современные знания. Поиску этих источников посвящено данное сообщение.

Взаимосвязь с иным миром приносила великую пользу, и мы знаем о существовании Шумеров и Египта в течение многих тысячелетий. Но знаем о внезапном крушении их, связанном с тем, что боги покинули Землю [2]. Под богами люди понимали то совершенство, которое достигается в развитии разума. Не к этому ли совершенству мы должны двигаться в своем развитии? Поставленный вопрос предопределяет цель в познании человеком мира, а комплексное присутствие необходимых знаний по физике, астрономии, небесной механике, истории Земли и ее обитателей выделяет новую науку, которую можно назвать «Палеокосм».

Предварительное изучение поставленного вопроса было выполнено при написании монографии [3], где показано, что мир может развиваться в целом синергетически и в своих частях демиургическим воздействием. Появление видовых признаков возможно через панспермическую передачу свойств на космические объекты. Эти выводы получены через философское рассуждение на основе детерминированных знаний физики, термодинамики, морфологи и нуждаются в экспериментальном подтверждении. Поэтому целью данной работы явилось изложение результатов экспериментов, изучение артефактов, содержащих подтверждение демиургического влияния на развитие разума на Земле.

Для формулировки основных задач исследования в процессе предварительных изысканий была разработана концепция палеокосмической трассы. Считается, что по ней была возможна передача информации так, что она приносила в заданную точку алгоритм построения нужных форм. Пространственное размещение такой трассы зависит от источника, ретрансляторов и принимающих объектов, между которыми существуют условия лучевого резонансного взаимодействия. Луч, модулированный соответствующими колебаниями, при взаимодействии с принимающим объектом порождает импульсы в форме внутренних связей между частями объекта, которые составляются из невозмущенной среды. При этом осуществляется и передача содержания мыслей, и образ будущего объекта. О таком механизме говорится в указанной работе [3], и связан этот механизм с формированием солитонов, как переход волны в корпускулу. Дальнейшая «конденсация» идет самоорганизованно, в виде кластерной локализации, где сохраняются признаки исходного луча, но под действием корпоративного внутреннего и внешнего влияний возникают индивидуальные свойства объекта. Этим обусловлено многообразие космических форм в зоне действия исходного луча. В связи с этим задачами исследования стали:



  1. Определение пролегания палеокосмической трассы и ее главных объектов;

  2. Следы, соответствующие палеокосмической трассе в древних артефактах;

  3. Расшифровка содержания артефактов.

Методология первых двух задач не вызывает затруднений в оценке достоверности, поскольку результаты наблюдений – проверяемые расчеты и иллюстрации.

Методическая основа третьей задачи базируется на сведениях, получаемых от информационного поля вблизи интересующих объектов через ретроспективу субъективного сознания, резонансно связываемого с прошлыми событиями (эмпатия). Отчасти это похоже на регрессивный гипноз, но при полном осознании настоящего времени. Это своего рода управляемая интуиция, сопряженная с проверкой ответов на адекватность по отдельным контролируемым событиям. Гносеологическая ценность полученных знаний выступает как эвристическая гипотеза.


2. Палеокосмическая трасса и ее главные объекты


Палеокосмическая трасса явилась развитием темы «Тунгусское событие 1908 г.», которая выполняется в инициативном плане с 1997 г. В ходе изучения причин Тунгусского взрыва появилась гипотеза о существовании такого расположения космических объектов Солнечной системы, которое соответствует линии ретрансляторов, передающих потоки энергии из ближнего и дальнего космоса. В этом случае образуется канал связи, по которому возможно ориентирование космических кораблей. Указанный канал связи возникает, когда Солнце и Юпитер в нашей Солнечной системе занимают особое расположение и становятся створом «звездных ворот», различимых из дальнего космоса. Этот створ устанавливается раз в сто лет. Изучение периодов «открытия звездных ворот» подтвердило нашу версию о том, что Тунгусское событие произошло во время трансляции из дальнего космоса мазерного луча и соответствует моменту пересечения Луной его границы [4].

Линия мазерного луча проходила между Солнцем и Юпитером вблизи космических объектов Солнечной системы – Земли, Луны, Марса со спутниками, и продолжалась в дальнем космосе до звезды HR 3939 Большой Медведицы, в северо-восточной части и до альфы Больших Псов – Сириуса в юго-западной части звездного свода (рис. 1). Присутствие указанной оси делает вероятным наличие взаимосвязи между перечисленными системами. Некоторые косвенные свидетельства такой связи существуют. Например, старые мусульмане говорят, что они молятся тому, кто со звезд передал им веру через Луну. Известен символ Ислама – полумесяц и звезда, которая расположена между «рогами». Это может указывать на присутствие культового аспекта Сириуса, где почитаются рогатые животные. Символом Сириуса являлся небесный лось, в дальнейшем трансформируемый в быка, оленя, козла. Египтяне поклонялись на ранних порах Сириусу [5], видимо, в древности культ Сириуса был настолько распространен, что проник во многие восточные культуры, где и сохранился до сих пор. Но существуют и прямые утверждения о том, что цивилизация Сириуса курирует развитие земной цивилизации из глубины миллионов лет. Более того, Земля была создана искусственно для культивирования новой формы жизни на протоплазменной основе, а Веды и Библия донесли до наших времен эти события в форме древних заветов [6].

В астрономии о Сириусе известно следующее:

«Сириус – одна из самых близких к нам звезд, седьмая в порядке удаленности от Солнца. Сириус примерно вдвое больше (по диаметру), вдвое массивнее и вдвое горячее Солнца. При этом светимость Сириуса в 24 раза превосходит солнечную … Спутник Сириуса, иногда называемый Щенком,– первый открытый человеком белый карлик. Мы знаем теперь звезды куда более плотные, чем спутник Сириуса, но в свое время его физические свойства казались совершенно невероятными. Масса Щенка почти равна солнечной, но по диаметру спутник Сириуса всего втрое больше Земли. Поэтому средняя плотность его вещества столь велика, что спичечный коробок, им наполненный, должен иметь массу в целую тонну! Мы склонны рассматривать ныне подобные звезды как "обанкротившиеся" светила, которые, использовав запасы водородного топлива, светятся лишь за счет очень медленного сжатия.

Уже в Х в., судя по наблюдениям арабских астрономов, Сириус имел такой же внешний облик, как и сегодня. Могли ли так быстро за несколько столетий измениться свойства этой звезды? До последнего времени астрономы склонны были рассматривать сообщения о красном Сириусе как неправдоподобные. Ныне же на эту проблему можно взглянуть иначе.

Почему не предположить, что спутник Сириуса, до того как превратиться в белый карлик, был красным гигантом, подавляющим своим излучением голубизну Сириуса? Затем он сбросил свои газовые оболочки и сжался в белый карлик, что по современным представлениям, характерно для эволюции большинства звезд. Но почему тогда в исторических хрониках первых веков нашей эры нет сообщений о вспышке новой звезды в созвездии Большого Пса?

Рис. 1. Ось Большая Медведица (HR3939) – Большой Пес (Сириус). Близость звездных систем могла способствовать объединению их в древнюю космическую суперцивилизацию, следы которой проявлены в Хакасии

Возможны два объяснения: эта вспышка была кратковременной и пришлась на период, когда Сириус скрылся в лучах Солнца; астрономия раннего средневековья находилась в глубоком упадке, и такое событие, как вспышка новой, никем зарегистрировано не было. Не исключено, конечно, и какое-то иное объяснение красного Сириуса, неведомое современной науке.» [Справочник программы Star Calc]

Из справочника Star Calc следует, что и в Большой Медведице содержится много систем, претерпевших взрыв. Это выделяет ее как более старую систему, нежели Сириус, а тем более Солнце. О Большой Медведице как о системе, содержащей жизнь и разум, к настоящему времени не сохранилось каких-либо достоверных сведений. Культ поклонения медведю, как известно, отображен в писаницах и петроглифах Сибири и Крайнего Севера [5]. Чаще всего семантический смысл этих изображений связывается с распространением видов животного, но иногда вместо изображения животного встречаются изображения звездного ковша. Такие изображения были выявлены нами и далее будут показаны. Но обратимся к астрономическим сведениям о Большой Медведице:

«На современных звездных картах созвездие Большой Медведицы занимает гораздо большее место, чем то семизвездие в форме ковша, с которым обычно связывается это название. Невооруженный глаз различает в Большой Медведице 125 звезд, то есть свыше ста солнц, среди которых наше Солнце выглядело бы самой заурядной звездочкой. Чтобы увидеть в этой россыпи звезд фигуру Медведицы с длинным изогнутым хвостом (кстати сказать, не встречающимся у земных медведей), надо обладать богатым воображением. Зато семь главных, самых ярких звезд созвездия образуют ковш, настолько отчетливо выделяющийся на черном фоне ночного неба, что с этого небесного ковша обычно и начинают изучение созвездий».

Как можно видеть, ближайшие звездные системы претерпели катастрофические изменения, которые могли повлиять на судьбу возможных цивилизаций. Исходя из их высокого уровня развития, можно предполагать, что были предприняты спасательные действия, например передачи сущностного содержания гибнущих разумных миров в другие места Космоса. Это значит, что вероятность палеовизита от них достаточно высока. Гипотеза палеоконтакта с пришельцами из космоса присутствует с момента осознания человеком самого себя и окружающего пространства, но прямых подтверждений ее не установлено до сего времени. Хронологическая глубина этой гипотезы может быть оценена по установленным артефактам и антропологическим исследованиям в пределах нескольких миллионов лет с учетом формирования древних человекообразных видов от Homo erectus до Homo sapiens. Предлагаемая гипотеза присутствия следов наземных сооружений, отмечающих узловые точки поверхности планеты для пришельцев из дальнего космоса, строится на следующих предположениях.

– Период появления первых пришельцев отнесен к десятку миллионов лет до нашего времени, когда на планете царствовали эволюционные предки человека.

– Ландшафтные особенности земной поверхности задавались более близким размещением дрейфующих материков.

– Пришельцы обладали более высокочастотной и менее плотной материальной (возможно полевой) формой и, следовательно, иной организацией информационной и энергетической основы их обитания, когда такие поля, как магнитные и электрические, являются средой существенного сопротивления для трансляционных процессов, обусловливающих перемещение в космическом пространстве.

– Существует периодическая возможность посещения Земли, обусловленной расположением излучающих объектов дальнего космоса и Солнечной системы, обладающих магнитным полем и играющих роль ретрансляторов, при определенной конфигурации их размещения в космическом пространстве.

–Зафиксированы космические события, отображенные человеком древних эпох в материальных объектах в виде их размещения, форм и петроглифов, идентифицируемых традиционной археологией с позиции прикладных и примитивных: традиции, практики, предназначенности и технологии.

– Прибегая к понятию «звездных ворот», можно выделить HR3939 (Большая Медведица), Сириус (Большой Пес) и Солнце как системы, ретрансляционно связанные.

В ближнем космосе трасса (в соответствии с реальным расположением космических тел) проходит так, как показано на рис. 2.

Из рис. 2 видно, что предполагаемый канал трансляции пролегает через созвездие Больших Псов, мимо Нептуна, Юпитера, Марса со спутником Фобос, Венеры, Солнца, Луны и попадает на Землю. Нарушение связи произошло 30 июня 1908 г., когда Луна по неизвестным причинам пересекла мазерный луч и возникла концентрация в виде плазмоида, достигшего поверхности Земли. Эта катастрофа привлекла внимание людей, и в соответствии с этим нам стало известно о существовании явлений ретрансляции энергии из дальнего космоса. Но существует еще одно явление, с реальной очевидностью возникающее ежегодно в период зимнего солнцестояния – это резкое изменение свойств воды. Нами были сделаны наблюдения с помощью прибора Зенина [8]. Проводимость воды, забираемой из подземных источников, в эти дни существенно изменилась и продолжала сохранять высокие значения до февраля. Затем вернулась к среднегодовой величине. Вода, взятая из источников и залитая в емкости, продолжала сохранять свои аномальные характеристики. Этот феномен, известный как «святая вода», широко применяется в религиозной практике и получил реальное подтверждение некоей «небесной благодати» в народе. Как известно, «святая вода» обладает целительными свойствами и сохраняется длительное время.



Рис. 2. Трасса мазерного луча из дальнего космоса в Солнечную систему по расположению космических объектов на 30 июня 1908 г., т.е. в момент Тунгусского события

Таким образом, космическая связь возникает периодически и проявляется в дни солнцестояния, когда положение светил и планет устойчиво сохраняется в течение длительного времени.

3. Панспермический аспект палеоконтакта,отображенного в петроглифах Окуневской культуры


Тунгусское событие дает возможность определить наземную трассу по заметным ориентирам. Прежде всего, обширная тундра Якутии и Восточной Сибири являет собой идеальный космодром для выполнения низковысотных маневров приземляющегося корабля. Наиболее заметными ориентирами в пределах Красноярского края и Хакасии являются скальные утесы заповедника, «Столбы»; озера Беле, Шира, Иткуль.

Совсем недавно, в 2006 г., Хакасским книжным издательством выпущен уникальный сборник с археологически сухим названием «Изваяния и стелы Окуневской культуры», где даны типичные композиции изображений на хакасских стелах [9]. Кропотливый труд художника В.Ф. Капелько позволяет постичь ту палеокосмическую суть, которая превосходит по ясности астрофизической семантики и рисунки Наска, и «звездное» размещение пирамид Гиза.

На основе тщательного изучения петроглифов, представленных в сборнике, было создано обобщенное изображение (рис. 3), где используется ряд характерных знаков в соответствии с разработанной нами таблицей их расшифровки. Если рис. 3 сопоставить с содержанием рис. 2, то потрясает схожесть сугубо технических символов с древними начертаниями. Рассмотрим основные элементы, присутствующие на данном рисунке. Как правило, наверху построения изображена либо малая личина, либо солярный знак, а иногда сложное построение из волн и кругов. Воспользовавшись сюжетом палеотрассы, мы предполагаем, что древний художник подобным образом изображал каузальную связь событий, связанных, с одной стороны, с тем, в чью честь поставлена стела, с другой – с тем, что явилось причиной данного события. Если стела установлена на месте гибели, то наверху изображена причина гибели – убийца. На иных стелах отображались некие эпохальные события с обозначением множества различных символов. Итак, волна, бегущая от ретранслятора к ретранслятору, связывает следствие и причину. Канал связи в этом случае поддерживается особой формой среды, возникающей на границе луча и свободных струй в виде интерференции. По всей видимости, именно это отображено в петроглифах. Мы видим, что на стеле изображена серия солярных знаков: круг с четырьмя лучами, заполненный в различных сочетаниях другими кругами, как простыми, так и с лучами.

В рисунках на стеле 99 показана взаимосвязь солярных знаков, соответствующих системам различного статуса, что следует из количества элементов в солярном знаке, как показано на рис. 4а. Статус предопределяет число концентрических кругов – чем их больше, тем выше. Общая композиция представлена так, что понятной является Панспермическая суть события: более развитая система оплодотворяет ниже стоящую. Фаллические фрагменты являются довольно распространенным сюжетом непонятных событий и присутствуют в большинстве петроглифов как окуневской культуры, так и в петроглифах Центральной Азии, показанных А.П. Окладниковым [7]. Согласно нашему предположению, примерно 12 тыс. лет назад проходила эпопея, похожая на селекционирование животных видов и людей. Один из петроглифов, например, демонстрирует откровенную сцену взятия семени у людей (рис. 4б). Подобные сюжеты позволяют прийти к пониманию, что обитатели Земли и Космоса придавали особое значение проблемам не простого сохранения родов, а поддержания существующих видов без деградации их в процессе репродуцирования. Передача семени, по-видимому, была поставлена на индустриальную основу снабжения им различных частей в древнем мире. Такая сюжетная основа



Рис. 3. Обобщенное изображение в петроглифах на стелах окуневской культуры по сюжету палеокосмической трассы



Рис. 4.а. Стела 99. Космическая панспермия в представлении людей раннего неолита: вышестоящие по развитию системы оплодотворяют жизнью и разумом нижестоящие

позволяет перейти к расшифровке остальных изображений. Из рассмотренных рисунков понятным становится значимость семени как основы сохранения жизни в космосе. Смысл этот раскрывается через солярные знаки, а они, в свою очередь, несут облик светил так, как это представлено на рис. 5. Судя по рисунку, светило может характеризоваться наличием концентрических кругов, которые содержат центральную звезду (центральный малый круг), оболочку и ореол, сконцентрированный в виде четырех лучей (круг с лучами). Таким образом, символика солярных знаков может содержать информацию энергетического статуса космического объекта и наличия жизни на них, что может отображать и светила, и планеты, и даже орбитальные корабли-планеты.

Рис 4.б. Взятие семени у людей. Добровольное (1), принудительное (2). На заднем плане «висит» корабль лунатян

Однако среди изображений личин попадаются странные сочетания антропогенных и техногенных элементов. Ключом к расшифровке таких изображений явился петроглиф стелы 98, где приведены два антропоморфных изображения, расположенных один над другим. При этом верхняя личина сопровождается ореолом из линий, передающих формы хромосом и сперматозоидов, а нижняя своими резкими очертаниями «приводит» от человеческого образа к техногенному сооружению, окруженному теми интерференционными элементами, присущими энергетическому каналу, о котором говорилось выше. А в разделении нижней псевдоличины на три отсека просматривается функциональное назначение – реактивный двигатель. На рис. 6 приведены схемы, соответствующие изображению на стеле. Верхний отсек снабжен заборными окнами для воздуха, в среднем находится элемент, играющий роль катализатора выделения энергии из воздуха. И в третьем отсеке показано, что энергия передается на решетчатый элемент, создающий вокруг себя силовое наружное поле. А это не что иное, как турбина. Возможным прочтением этого петроглифа является человек, погибший в результате того, что его голова была занята хромосомами и сперматозоидами, и он не обратил внимания на состояние (плохое) двигателя своего корабля. Эта стела указывает на то, что с помощью космических кораблей с иных планет прилетали на Землю люди для выполнения селекции. Существуют изображения кораблей в виде округлых тел (рис. 7,а). Однако эта форма больше соответствует силовому полю, окружающему корабль. Посмотрим на растр, полученный в результате обработки снимка наблюдаемого объекта в демонстрации полетов близ с. Борец (рис. 7,б). Мы видим, что независимо от формы центрального тела вокруг него образуется тороидальное силовое поле в результате взаимодействия со средой. Возможно, что корабли древности отличались от тех, которые мы наблюдали, но их применение было очевидностью тех времен. И это наглядно дается в изображении на стеле 151, рис. 8. Читается содержание петроглифа так: люди космоса осеменяют пространство (человек извергает семя) и передают животные формы жизни с помощью кораблей.

Рис. 5. Изображения небесных светил, полученные при наблюдении современными приборами и зарисовкой

Пояснения к рис. 5: верхний снимок получен с помощью телескопа Хаббла Андреем Фруктером при наблюдении планетарной туманности NGC 2392 «Эскимос». Эта туманность 5000 лет назад была подобна Солнечной системе, после взрыва она излучает в космос энергию как слабая звезда. Внизу зарисовка Владимира Косова, полученная в 1977 г. на станции Северный полюс. Концентрическое распределение и лучистость являются характерными признаками светил.

В соответствии с семантикой, выработанной в процессе изучения петроглифов окуневской культуры, в обобщенном изображении рис. 3 сказано: «…сей человек, житель Луны еврейского происхождения, был убит лунатянином во время Матерения на Земле, где его четырежды славили за активную деятельность в этом деле. Его слава известна была в Космосе. Его духовная сила была столь велика, что Мать–Космос и Мать–Земля знали его и скорбят, потому как Мать–Космос потеряла того, кто в Матерении своем достиг совершенства во благо разума. А Мать–Земля оплакивает своего сына и Агента Космоса. И будет трижды о нем память на Небе – дважды от Мать–Космос, а также от Мать–Земли. И на Земле он будет трижды памятен – дважды от Мать–Земли, а также от Мать–Космос. Слава и величие не помешало ему быть достойным мужем и отцом двух детей, слушать Небо и давать отпор врагам своим. И замолкнут его уста и затмиться его взор, как земной, так и небесный, на время, отведенное Небом за грехи, свершенные в его тяжком труде.»



Рис. 6. Стела 98

Таким образом, исходя из сюжета палеокосмической трассы, возможно прочтение многих изображений, данных в сборниках [7, 9, 11, 12].

Окуневская культура отнесена к концу III – середине II тысячелетия до н.э., когда уже существовала индо-арийская и египетская культуры, питающие восточные племена знаниями космологического характера. Несомненно, что передача знаний проходила изустно, что предполагает искажения исходных оригиналов. Но, не исключая другой путь познания – наблюдение, мы вынуждены признать, что древние предки превосходили в своих ощущениях окружающего мира самые точные инструментальные исследования нашей современности. Способствовать этому могла и особая геофизическая характеристика мест, подобных Хакасии, и наличие «космических окон», через которые проводится трансляция от объектов из дальнего космоса. В указанных местах возможна прямая связь между земными респондентами с предполагаемыми информаторами или информирующими системами из дальнего космоса. Одним из таких мест являются «Сундуки», где, по мнению В.Е. Ларичева, огромные блоки красного песчаника на Черной Горе были местом расположения древней астрономической обсерватории [10]. Назначение ее смутно выявлено, так как, в отличие от Египта, где земледелие заставляло людей знать периоды


Рис. 7. Антропоморфные отображение малых кораблей. Часто встречаемое на петроглифах изображение (а): 1 – треногая опора; 2 – боковое поле сил; 3, 4 – вибрации, скрывающие объект; 5 – корпус корабля; 6 – заборники среды; 7 – выходные дюзы рабочей струи; 8 – входной люк в виде рта; 9 – огненные шары, возникающие в реактивной струе; 10 – протуберанцы реактивной струи в виде усов личины. Растры силового поля вблизи кораблей (б, в) получены при видеосъемке летательных объектов, предположительно кораблей сирианцев. Наблюдения и видеосъемка проведены Г.Д. Коваленко в июле 2007 г. Визуализируются благодаря атмосфере силовые поля, возникающие при маневрах (б) и в крейсерском режиме (в). При этом можно выделить: 1 – головной вихрь; 2 – корпус корабля; 3 – присоединенная циркуляция силового поля корабля; 4 – реактивная струя. Схема двигательной установки по петроглифу 98 (г): 1 – турбина; 2 – наружное окружное поле сил; 3 – верхнее днище реактора; 4 – заборники среды; 5 – тянущая сила; 6 – вернее днище реактора; 7 – сконцентрированная энергия в реакторе; 8 – поток флюидной энергии; 9 – поток среды от турбины; 10 – реактивная струя



Рис. 8. Петроглиф со стелы 151. Предполагаемое содержание рисунка можно интерпретировать, исходя из очевидного физиологического акта извержения семени от человека Космоса, который, выйдя из своего корабля, осеменяет пространство. Это ассоциативно можно представить как сообщение о том, что жизнь в космическом пространстве возникла как плод деятельности людей Космоса

наступления разлива Нила или засухи, в Хакасии такой необходимости не возникало. Поэтому наличие звездной обсерватории может быть связано с иными функциями, например, наблюдением за благоприятным расположением звезд для космических полетов, когда должны ожидаться пришельцы из иных миров. Тема панспермизма, присутствующая в петроглифах Хакасии, показывает на вероятность такой связи. Петроглифы окуневской культуры [9] объединяют символическое отображение событий, скрытых в человеческой памяти на глубину более десяти тысяч лет. Появление их связано с захоронением не только человеческих тел, но и предметов, назначение которых необъяснимо. Попытки дать анализ петроглифов с позиции семантики рисунков, отображающих бытовые сцены, не дают результата, поскольку смысловое содержание многих символов не может быть связано с практической деятельностью [10]. На ряде стел (15–69, 73–111, 139–147, 169, 173, 186, 187, 192–199, 28, 278, 281, 288, 294) изображены личины, которые сопровождаются солярными знаками. Кроме того, личины отображаются со знаками, наложенными на область глаз и губ. Путем сопоставления элементов символики и построения сюжетного образа событий, возможных в аспекте предполагаемой палеокосмической трассы, удалось выявить следующие закономерности: личины отображают не просто лицо, а лик, перед которым размещено предполагаемое и действенное содержание сообщения: «являю перед ликом твоим, Боже, свои мысли и дела».

Так называемые солярные знаки по содержанию элементов, точек кругов и лучей могут символизировать космические объекты различных уровней в отношении некоей космической трассы, вдоль которой эти объекты расположены. Тогда увеличению числа элементов в солярном знаке соответствует удаление от исходного объекта. Исходным объектом является Земля, изображаемая как примитивный объект в космосе (знак космоса с точкой в центре).

На большом количестве петроглифов (14, 46, 84, 99, 100–103, 108, 111, 140, 151, 154, 194, 212, 288, 290) присутствуют элементы, похожие на рассеянные семена. Это наводит на мысль о некотором особом интересе к указанным элементам, что позволило придать интерспермическую направленность палеоконтактов, согласно которой внеземные цивилизации либо коллекционировали, либо промышляли человеческое и животное семя для каких-то целей.

Конкретный акт изъятия семени и манипуляции с половыми органами у людей показан в петроглифах 110, 151, 186. Такая же процедура с животными показана на петроглифах 108, 167.

Присутствие на личинах поперечных линий, пересекающих в ее средней части и в области губ, объясняется неким элементом, связанным с погребением трупа. Поскольку следует предполагать, что захоронение проводилось в пелене, то возможно,что линия символизировала «булавку», сшивавшую пелену. Другая линия символизировала «закрытие рта» тоже булавкой. Возможно, в древности ритуал «закрытия рта» так же, как и египетский ритуал «открытие рта», имел место. Причем для высокопоставленных санов рот должен быть открыт («раскрытие рта»), а для обычных он закрыт («закрытие рта»). У некоторых личин в области губ присутствует волнистая двойная линия, которую мы в специфике сбора семени обозначили как струю спермы, что расшифровывает смерть в процессе ее взятия.

Особое место в расшифровке заняло объяснение наличия рогов и ушей. Рога, как известно, в древней мифологии приписывались божественным сущностям, а уши символизировали отношение к тотемному животному. По-видимому, инопланетные пришельцы причисляли себя к выходцами из рода рогатых животных. На петроглифе 110 можно видеть, что жизненный путь умершего субъекта закончился после прохождения от мира под знаком Лося, с наложенным на его изображение символом Сириуса Ұ, это может указывать на сирианское происхождение инопланетян.

Стилизованное изображение субъекта как событийную личину порой трудно отличить от других форм, подобных ей. К таким формам можно отнести космический корабль, который, если это пришельцы из космоса, должен быть отображен. Такие символы присутствуют на петроглифах 98, 253, 248, 201, 186, 182, 181, 18, 177, 169, 151, 139, 111. В отличие от антропоморфных личин корабли не включают булавки и напоминают кокон, кроме этого в них наблюдается своего рода палубность, на палубах расположены предметы, люди, животные. На петроглифе 253 показано, что корабль находится в невесомости и люди в нем висят вниз головой, а животное висит нормально. На петроглифе 71 дается инструкция: малые корабли с семенем отправлять на большие в период между летним и зимним солнцестоянием. Символ малых кораблей входит во многие личины, что свидетельствует о том, что погибший был пилотом малых кораблей, а на петроглифе 98 изображен командир большого корабля – трижды солнценосный собиратель генетического материала и семени.

Петроглиф 111 является расшифровкой палеотрассы, здесь показана Земля, звездный коридор с ретрансляторами – Луны, Меркурия или Венеры (немагнитные), Марса, Солнца, Юпитера, Нептуна – открытый космос. Таким образом, Луна и Марс могли быть перевалочными базами Интерспермии.

В результате сопоставительного анализа многочисленных элементов выработана таблица расшифровки знаков на петроглифах окуневской культуры.

Установленные закономерности позволяют предположить сюжетную взаимосвязь интерспермической эпопеи, в которой Земля выступала в качестве биологического полигона, где создавались новые формы жизни, отличные от космических. Можно предполагать, что проходило это путем оплодотворения существующих земных форм семенем из иных систем. В свою очередь, для подготовки генетического материала новых форм с Земли вывозилось то, что могло явиться основой протоплазменной жизни. Сохранившиеся писаницы в виде устойчивой системы символического отображения на многочисленных стелах в Сибири, включая Хакасию, и в Монголии указывают на глобальную индустриальную основу. Поэтому транспортирование собранного материала и живых экспонатов являлось главным этапом, который осуществляли с помощью больших и малых кораблей, для которых предусматривались космодромы различной планировки и приводные объекты.

Поиску этих космодромов была посвящена наша самодеятельная экспедиция в июле 2007 г.

4. Космодром больших кораблей


Хакасия. Боградский район, 10 км от с. Троицкое.

Интерес к указанному району был связан с тем, что на одной из стел (194), по [9], наряду с солярными знаками изображены точки, похожие на изображения созвездий (рис. 9). Не располагая сведениями о степени точности копирования петроглифов в части отображения звезд, было решено провести контрольный осмотр стелы 194 и ближайшей окрестности. Рекогносцировку местности проводили, используя космическую связь, в которой запрашивалось функциональное предназначение основных объектов.

Стела 194 расположена у подножья среднего кургана на его северо-восточной стороне. Число курганов – три, два кургана лежат на оси запад – восток. Третий курган отстоит от первых двух на северо-восток. Каждый курган обрамлен плитами из красного песчаника, причем выдержана строгая направленность плит плоскостью на восток. Плиты надежно заглублены в землю, что можно видеть по ямам, из которых были извлечены многие из них. Такая ориентация вызвана какими-то особыми причинами, из числа которых мы исключаем ритуальность, поскольку нет сведений о тех особенностях ритуалов, когда для одной и той же местности плиты ставятся то ребром на север, то ребром на восток. Это более похоже на фортификационные сооружения, предназначенные для защиты от нападения в тех направлениях, откуда ожидается опасность. Наши рассуждения были подтверждены в одном из сеансов космической связи, где нам сказали, что курган не что иное, как стоянки больших космических кораблей. Эти корабли прибывали сюда из системы Сириуса, исчезнувшей во время панспермической экспансии, проводимой в период от двенадцати тысяч до трех тысяч лет назад. Специфично для больших кораблей осуществление орбитальных полетов вокруг космических объектов и приземление их на поверхность планеты в направлении линии север-юг. На больших кораблях доставлялись малые, которые выгружались в восточную сторону, что исключало создание помехи для взлета корабля-матки.

Рис. 9. Стела 194. Стрелками показано размещение знаков созвездий Большой Медведицы (БМ) и Больших Псов (БП)

Для данной местности подобное расположение курганов-стоянок целесообразно, поскольку с западной стороны существует естественная защита в виде гор, а открытый восточный сектор контролируется диагональным кораблем на северо-восточной стоянке (рис. 10). Плиты с данной ориентировкой позволяли скрыться наземному персоналу в момент старта большого корабля, который при этом двигался на север. Между курганами-стоянками были установлены защитные плиты, судя по ямам, через 15–20 м.

Изучение петроглифов на стеле 194 дало дополнительную информацию в подтверждение выдвинутого предположения.



Внимательное обследование стелы и окружающей обстановки навело на мысль, что мы имеем дело с изваянием, которое заменяет более древнее, – это изваяние 195. На нем изображена личина с рогами и с глазами, которые не могут видеть, на голове треугольный колпак. Под личиной знак Мать–Луны. По нашим предположениям и той кодировки, которую мы разработали на основе изучения петроглифов окуневской культуры (см. табл.).

Расшифровка знаков на основе сюжета палеокосмической трассы
по петроглифам Окуневской культуры


1



Космос

55

2



Земля

67

3



Луна

62

4



Марс

103

5



Сириус

Плита Шира

6



Разум

99

7



Солнце, которое не светит и не греет

69

8



Солнце, которое светит

41

9



Правда




10



Семя

46

11



Жизьмара, смертельный шар

111

12



Жизьмара, несмертельная




13



Глаза, которые не смотрят

98

14



Глаза, которые смотрят на небе

13,14

15



Глаза, которые не хотят смотреть

36

16



Глаза, которые смотрят везде

194

17



Мужские гениталии

96

18



Мертвая вода, которая не течет

69

19



Живая вода, которая течет

69

20



Малый космический корабль

71

21



Намерения

13,14

22



Запрещено видеть

13,14

23



Подземная вода

69

24



Большой космический корабль

71

25



Необходимость

129

26



Преобразование

58,79,85

Данное изваяние установлено было лунатянами. В какой-то древний период оно было сломано. Излом, судя по состоянию его поверхности, был сделан одним мощным ударом сбоку. Никаких следов зубила или иного инструмента не обнаруживается. Изваяние было свергнуто, может быть, тем человеком, который установил новое, 194. Этот человек изображен личиной, которая отображает его сущностный портрет. Портрет соответствует воину (рога) Сириуса (нет треугольной шапочки). Человек слышит, говорит и видит (уши, рот без булавки, глаза открытые). На уровне личины крупными лунками отображены небесные объекты. В отличие от знака семени, которое тоже изображается лункой, но одиночно, звезды представлены в организованном порядке, то, что мы называем созвездия. Обнаружено два созвездия, они показаны на рис. 11,12.

Рис. 10. Стоянка больших кораблей. Боградский р-н, 10 км южнее


с. Троицкое. Стрелкой показана стела 194

Ключевым изображением следует считать созвездие Большого Пса. Прежде всего, это созвездие семь тысяч лет назад не было характерным для небосклона хакасских широт. Сириус появлялся как зимой, так и летом на четыре часа, а полностью созвездие вообще не всходило. В наше время оно появляется на девять часов и хорошо просматривается полностью ночью в зимнее время. Все это указывает на то, что знания о Сириусе пришли из южных широт, причем для времени более раннего, чем семь тысяч лет назад. Своеобразная форма созвездия указывает на то, что этот вид можно получить из точки, расположенной правее и ниже звезды Мурзим. Возможно, из системы этой звезды пришли знания о созвездии Большого Пса. Но это не является столь принципиальным, поскольку изображение на скале не может с высокой точностью передавать карту звездного неба. Важно, что отображено созвездие Большого Пса, где альфа – есть звезда Сириус, тогда рисовавший показывал свою принадлежность этой системе, т.е. был сирианцем для всех, кто расположен в дальнем космосе.

Подтверждается сирианская принадлежность и другим фрагментом, взятым с этой же стелы. Это незнакомое для нас сочетание точек в виде шестиугольника с «хвостиками». Исходя из единства видения рисовавшего, мы допустили, что это вид созвездия, занимавшего особое положение на небосклоне. Таковым могло явиться созвездие в центральной части неба, вокруг которого вращались все остальные. Взглянем на карту звездного неба (рис. 11) в интересующее нас время, т.е. за 5000 лет до новой эры. Таковым созвездием, расположенным в полярной части, была Большая Медведица (БМ), лежащая на одной оси с Землей и Сириусом. Таким образом, не только связь, но и центральное положение определило особенность БМ в космическом единстве рассмотренных систем. На рис. 11 приведено построение проекций основных звезд при наблюдении их из Больших Псов. Видим, что сочетание в форме шестиугольника могло быть каноническим представлением БМ в сирианском мире. Это еще раз подтверждает неземную природу информации на стеле 194.

Размещение БМ в центре мира приходится на период 5000 лет до н.э. Это дает основание датировать петроглифы, включающие космические фрагменты, именно на этот период, иначе, на неолит. Исполнителями событий, совершаемых на хакасской земле, явились люди сирианской цивилизации, причем присутствовало одновременно две конкурирующих, а может быть, враждующих ветви – собственно сирианцы и жители Луны, прибывшие вместе с Луной из системы Сириуса в Солнечную систему позже.



Рис. 11. Петроглифы, реплицированные со стелы 194, слева, глядя на личину (а), с тыльной стороны личины (б). Созвездие Большого Пса на карте звездного неба, на широте Саудовской Аравии, 5007 г. до н.э., июнь (в). Выполнено Г.Д. Коваленко (июль 2007 г.)


Рис. 12. Сопоставление расположения звезд Большой Медведицы в геоцентрической системе координат с изображением, полученным со стелы 194 в Боградском районе близ с. Троицкое. Соответствие достигается при выборе точки наблюдения от Сириуса на 30 июня 5007 до н.э. в 7 час.
47 мин.

Заключение


Обобщая результаты проведенных исследований, правомерно сделать такие выводы

По расположению светил на звездной карте выявляется особая линия, названная нами палеокосмической трассой. На ней находятся звездные системы в созвездиях Малой Медведицы, Большой Медведицы, Больших Псов, где произошли катастрофические события, которые могли привести к уничтожению условий, характерных для земного мира. На этой же линии размещается Солнечная система, где наблюдается нарушение солнечного цикла, которое также может привести к катастрофе.

Древние следы эпопеи, в результате которой сохранены на Земле существующие формы жизни, показывают возможную технологию этого сохранения. Путем прямого оплодотворения живых существ Земли жителями планет Сириуса в Солнечную систему перенесены признаки сирианских обитателей, а через общение внедрена их культура.

Дальнейшая судьба земной цивилизации зависит от направления ее развития. Техногенная форма обитания, принятая в настоящее время, должна предусматривать интенсивное развитие автономных форм жизне-обеспечения, таких как регуляция процессов на Солнце, поддержание магнитного поля Земли, поддержание жизнетворности воды, сохранение экологического равновесия в природной сфере планеты. Этот путь возможен при одном условии – успеть до наступления космической катастрофы.

По предпосылкам, неведомым для Землян, ученые сирианской цивилизации еще за десяток тысячелетий рассчитали срок, отведенный для благополучного обитания на Земле в условиях Солнечной системы. Этот срок, по наблюдаемым процессам на Солнце, завершается, и необходимо срочное формирование иной парадигмы жизнеустройства человеческого общества.

Аналогом новой формы обитания может явиться жизнь в соседних с Земным миром измерениях. Изучение этих миров и осуществление дружественных связей с ними становится необходимым условием сохранения жизни на Земле.

Представители космических форм жизни, в особенности сирианская цивилизация, заинтересованы в сохранении земной формы жизни как в объекте своего эксперимента, заложенного в древнее время. А это возможно, если люди научатся слышать информационное пространство.

Присутствие технических средств необычной технологии в артефактах позволяет наметить новую парадигму обитания. Для того уровня технического оснащения, которым обладают цивилизации, оставившие следы, нет никакой сложности их перемещения из одного места в другое. Иначе говоря, для совершенных систем нет территориальных границ. Возникает задача рассмотрения артефактов разных стран в единой парадигме развития разума, а следовательно, культуры и других надстроек в виде космической эволюции, охватывающей не по признаку планетарности или звездной структурности, а по признаку информационной системности. В этом случае информация становится реальностью, порождающей и взаимодействующей с реальностью плотных тел.



Таким образом, комплексное изучение артефактов не только даст сугубо историческое знание, но и покажет вектор развития человеческой цивилизации в гармоническом единстве с космической общностью, которая готова помочь в развитии своим младшим братьям.

Список литературы


  1. Чуринов, Н.М., САА Реальности: физическая и информационная / Н.М Чуринов. – Красноярск, 1995. – 233 с.

  2. Гарднер, Л. Цари грааля и потомки Адама и Евы / Л. Гарднер. – М. : Вече, 2001. – 360 с.

  3. Коваленко, Г.Д. Гармоническое единство мира и его параметрическое оформление в техногенных процессах: Монография / Г.Д. Коваленко.–Красноярск: СибГАУ, 2003.– С. 240. – C. 4. Илл.

  4. Коваленко, Г.Д. Тунгусское событие в аспекте гармонического единства явлений / Г.Д. Коваленко // Вестник СибГАУ. – № 6 (13). – 2004. – С. 58–62.

  5. Табарев, А.В. О ранних свидетельствах существования культа медведя в Евразии и Северной Америке / А.В. Табарев // Медведь в древних и современных культурах Сибири. – Новосибирск : Изд-во ИАЭТ СО РАН, 2000.– С. 10–14.

  6. Морозов, Ю.Н. Следы Древних Астронавтов / Ю.Н. Морозов. Аrea 51. Кosmopoisk. – P. 43.

  7. Окладников, А.П. Петроглифы Центральной Азии / А.П. Оклад-ников. – Л.: Наука, 1980. – 271 с.

  8. Зенин, С.В. Объективизация и механизм защитного действия устройств класса "VITA" / С.В. Зенин // Медицина труда и промышленная экология.– 2002. – № 9.

  9. Леонтьев, Н.В. Изваяния и стелы окуневской культуры / Н.В. Леонтьев, В.Ф. Капелько, Ю.Н. Есин. – Абакан : Хакасское книжное издательство, 2006. – 236 с.

  10. Деревянко, А.П. Археология, геология и палеография палео-литических памятников юга средней Сибири / А.П. Деревянко, И.Н. Дроздова, В.П. Чеха. – Красноярск, 1992.– 129 с.

  11. Ларичев, В.Е. «Белая лошадь» – святилище древнекаменного века Хакасии / В.Е. Ларичев. – Новосибирск, 1992. – 100 с.

  12. Дэвлет, М.А. Петроглифы на дне Саянского моря / М.А. Дэвлет. – М. : Памятники исторической мысли, 1998. – 287 с.

Каталог: bitstream -> 2311
2311 -> Тунгусское событие в аспекте космического единства явлений
2311 -> Эффекты хронического и острого радиационного воздействия у пресноводного моллюска Lymnaea stagnalis L
2311 -> Анекдот как способ отражения мира
2311 -> Р. К. Тангалычева аккультурация временных мигрантов из зарубежных стран в крупном российском городе
2311 -> «Дизайн пришкольного участка»
2311 -> Уникальная радоновая аномалия в с. Атаманово Красноярского края
2311 -> Н. Н. Акулова Опыт классификации высказываний, основанных на принципе противоречия
2311 -> Биоиндикация фенольного загрязнения реки Енисей правобережья города Красноярска
2311 -> Абкадырова И. Р. (Ростов-на-Дону) средства создания мексиканского национального колорита в романе а. П. Реверте «la reina del sur»


Достарыңызбен бөлісу:




©dereksiz.org 2022
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет