Министерство образования и науки Республики Казахстан
Атырауский государственный университет им. Х. Досмухамедова
Факультет физики, математики и информационных технологий
Кафедра «Программная инженерия»
Дисциплина «3D моделирование»
Билет №1
Особенности трехмерной компьютерной графики и области ее применения. Возможности программы ЗDS МАХ, запуск и закрытие системы, интерфейс, настройка рабочего места, клавиатурные комбинации.
Рисование и создание объектов по сечениям, создание сплайнов. Создание и редактирование разрезов и фасадов.
Создание геометрических примитивов, кусков Безье, NURBS поверхностей. Инструментальные средства на панели инструментов.
Утверждено на заседании кафедры
протокол № от
и.о. зав.кафедрой: Ж.Д. Габбасова
Министерство образования и науки Республики Казахстан
Атырауский государственный университет им. Х. Досмухамедова
Факультет физики, математики и информационных технологий
Кафедра «Программная инженерия»
Дисциплина «3D моделирование»
Билет №2
Элементы интерфейса ЗDS МАХ. Главное меню, панель инструментов, командные панели, назначение и использование окон диалога.
Создание объектов методом лофтинга. Деформации о Редактирование формы тел лофтинга. Создание булевских объектов. Порядок создания систем частиц.
Основы анимации персонажа. Управление мимикой лица
Утверждено на заседании кафедры
протокол № от
и.о. зав.кафедрой: Ж.Д. Габбасова
_____________________________________________________________________________
Министерство образования и науки Республики Казахстан
Атырауский государственный университет им. Х. Досмухамедова
Факультет физики, математики и информационных технологий
Кафедра «Программная инженерия»
Дисциплина «3D моделирование»
Билет №3
Выделение и преобразование объектов. Средства и способы выделения. Свойства объектов, ввод точных параметров преобразования. Выбор элементов. Вставка растровых изображений в проекты.
Визуализация сцен и имитация эффектов внешней среды. Средства управления визуализацией.
Инструмент Quick Rig
Утверждено на заседании кафедры
протокол № от
и.о. зав.кафедрой: Ж.Д. Габбасова
Министерство образования и науки Республики Казахстан
Атырауский государственный университет им. Х. Досмухамедова
Факультет физики, математики и информационных технологий
Кафедра «Программная инженерия»
Дисциплина «3D моделирование»
Билет №4
Обеспечение точности моделирования. Настройка единиц измерения. Использование вспомогательных объектов. Выравнивание и построение выровненных объектов.
Моделирование и чертежи. Способы анимации. Просмотр, редактирование и обновление изображений разрезов и фасадов.
Создание сложных стандартных объектов и объемных деформаций. Создание динамических объектов. Создание моделей окон и дверей. Создание объемных деформаций.
Утверждено на заседании кафедры
протокол № от
и.о. зав.кафедрой: Ж.Д. Габбасова
_____________________________________________________________________________
Министерство образования и науки Республики Казахстан
Атырауский государственный университет им. Х. Досмухамедова
Факультет физики, математики и информационных технологий
Кафедра «Программная инженерия»
Дисциплина «3D моделирование»
Билет №5
Создание составных объектов. Характеристики основных типов составных объектов. Особенности лофтинга NURBS - поверхностей.
Редактирование сплайнов и полигональных сеток. Редактирование сеток кусков Безье и NURBS кривых.
Работа с файлами. Создание новой сцены. Импорт и экспорт файлов. Сохранение сцены. Редактирование линии сечения. Глубина разреза. Визуализация. Параметры 3В изображений.
Утверждено на заседании кафедры
протокол № от
и.о. зав.кафедрой: Ж.Д. Габбасова
_____________________________________________________________________________
Министерство образования и науки Республики Казахстан
Атырауский государственный университет им. Х. Досмухамедова
Факультет физики, математики и информационных технологий
Кафедра «Программная инженерия»
Дисциплина «3D моделирование»
Билет №6
Импорт З D -объектов из других программ. Форматы и способы импорта. Использование библиотек 3D Studio МАХ.
Создание и назначение материалов. Редактор материалов. Стандартные и усовершенствованные материалы. Карты текстур. Составные карты текстур. Многокомпонентные материалы.
Параметры объектов. Размеры и положение объекта. Редактирование объектов. Параметры источников света и палитра цветов. Параметры текстур и покрытий. Редактирование и модификация объектов.
Утверждено на заседании кафедры
протокол № от
и.о. зав.кафедрой: Ж.Д. Габбасова
Достарыңызбен бөлісу: |