Управление образования администрации Находкинского городского округа
МБУ Информационно-методический центр «Развитие» г. Находка
Конкурс учебных проектов школьников и дошкольников
«Шаги в науку»
Учебный проект по теме:
Scratch - шаг в "цифровое будущее"
Направление: научно-техническое
выполнил:
Терещенков Артем Андреевич
ученик 4б класса
МБОУ « СОШ №24» НГО
Руководитель учебного проекта:
Лагно Ольга Павловна
учитель начальных классов
г. Находка
2020 г.
Содержание
Введение
|
2
|
Глава 1. Классификация игр
|
2
|
Глава 2. Знакомство с программой Scratch.
|
3 - 4
|
Глава 3. Практическая часть.
а)Мои первые проекты в Scratch.
б)Создание игры-викторины «Путешествие в космос»
в) Интересные факты
|
4 - 5
4
4
4 - 5
|
Заключение
|
5
|
Список литературы
|
6
|
Приложения
|
7 - 8
|
Введение
Чтобы быть на шаг впереди,
нужно делать чуть больше всех остальных.
Компьютером, смартфоном, планшетом и другими гаджетами никого уже не удивить! А сможете ли вы создать свою собственную сказку, мультфильм, викторину, игру или целый квест? А я вот решил сделать для одноклассников развивающую игру. Вы спросите меня, зачем мне всё это? Отвечаю, у меня есть мечта- стать программистом. А начинать нужно с малого, и уже сегодня идти маленькими шагами к большой цели. Роль компьютерных технологий в современном обществе огромная, интерес и стремление детей любого возраста к созданию своих «шедевров» сегодня актуальна.
Но прежде чем создавать игры необходимо найти и проанализировать программы для создания игры. Я обратился к учителю информатики нашей школы Шукалюк Оксане Ивановне, выяснил, что большинство программ сложны для учеников моего возраста и требуют определенных знаний. Она посоветовала попробовать поработать в программе Scratch.
Проблема: изучая язык программирования, различные команды, руководствуясь инструкциями можно ли самому создать развивающую игру для школьников, тем самым сделав свой первый шаг в «цифровое будущее».
Достарыңызбен бөлісу: |