Корягин Николай Диорама столиц



Дата16.06.2016
өлшемі81.35 Kb.
#140181
Корягин Николай
Диорама столиц
Серия шаржей

.

НАЧАЛО ДИОРАМЫ


IPHONE

Камеры сфокусированы, свет выставлен, вспышки готовы. Журналисты и операторы в последний раз проверяют всю технику. Их много, они из конкурирующих новостных программ и телеканалов, но сегодня никто не соревнуется друг с другом. Этот новостной выпуск определенно попадет в тему дня, и самое главное - ничего не испортить.


- Дмитрий Анатольевич, здравствуйте!
Запись начата! Герой сюжета - невысокий подтянутый человек средних лет с умными, но нерешительными глазами и короткой стрижкой, - поднялся с обитого кожей кресла и пожал руку вошедшему.
- Здравствуйте, Сергей Викторович, - кивнул двум остальным господам: - И вам здрасьте.
Пожилой мужчина с залысинами попытался изобразить улыбку, а его спутники что-то еле слышно пробубнили в ответ. Кажется, они были сами не рады, что тут оказались.
- Ну-с, - сел Дмитрий Анатольевич, - что у нас плохого?
Ассистенты Сергея Викторовича начали мелко трястись.
- Да бросьте, - улыбнулся президент, - знаете же, - ну, я не кусаюсь... Да присаживайтесь Вы, Сергей Викторович. - Помощникам присесть не предложили, что их даже обрадовало.
- Так вот, - начал глава госкомпании, - как Вы помните, Дмитрий Анатольевич, полгода назад Вы высказали пожелание, что, эм-м... неплохо бы нам и свои, так сказать... отечественные мобильные телефоны начать выпускать. Насколько я помню, Вы также высказали пожелание начать усиленную интеграцию российской навигационной системы "ГЛОНАСС"...
- Ну да, - кивнул президент, нахмурив брови, - должна же она какую-то пользу приносить.
- Д-да, Д-дмитрий Анатольевич, - согласился Сергей Викторович Чемезов, - к тому же западная навигационная система GPS может когда-нибудь выйти из строя и мы...
- Ладно, - перебил его президент. - Давайте по существу. Тестовый образец у вас готов? Мы говорим о сотовом телефоне, так?
Ассистенты кивнули, наклонил голову и глава "Ростехнологий".
- Так что давайте посмотрим, что вы там собрали, - закончил Медведев и поправил воротник. - На iPhone хоть похоже? Самому интересно.
Бледный как смерть безымянный помощник чуть не выронил аппарат из рук.
- В общем... - начал Сергей Викторович, с трудом расцепляя пальцы сотрудника, - в целом, функции у него примерно такие же...
Наконец, протянул освобожденный телефон Медведеву:
- Могу сказать, что он ничем не отличается от западных аналогов.
- Так, - произнес Дмитрий Анатольевич и повертел устройство в руках. - А как его включить-то? Что-то ни одной кнопки толком не вижу...
Господин Чемизов пододвинул кресло и тоже начал искать кнопку включения.
- Вообще-то, должен Вам заметить, что это пока только тестовый образец... - большая часть плат сделана в Китае, микрочип - американский, зато модуль местоположения - полностью русский, не имеющий аналогов... - лоб главы госкорпорации покрылся испариной. Но морщины уже разгладились:- А, вот и она, вспомнил.
- Хорошо вы ее запрятали, Сергей Викторович, - усмехнулся Медведев.
- Зато не нажмешь случайно, когда будет в кармане или дамской сумочке, - нашелся Чемизов.
- Ну да так-то, - согласился Дмитрий Анатольевич и нажал на кнопку.
Послышался треск.
- Пластик... пластик! - воскликнул кто-то их ассистентов Чемизова.
- Да ё-мое, оно ж развалилось! - возмутился президент. - Оно развалилось прямо в моей руке! - Медведев уже потрясал осколками дешевого китайского корпуса прямо перед очками Сергея Викторовича, которого чуть не хватил удар. - "Ай-Фон", говорите! Первый российский мобильник!
Прибежала пресс-секретарь. "Всем немедленно выключить камеры! - сразу же оценила она ситуацию. - Выключите свои диктофоны и видеокамеры! Охрана!"
Дмитрий Анатольевич уже душил Сергея Викторовича на полу кабинета. Чуть не выломив двери, в комнату ворвались два бугая и начали их растаскивать. Лицо пожилого Чемизова уже окрасилось в пунцовый оттенок, когда президента насилу от него оттащили. Двое помощников, кажется, уже успели удрать.
- Всем немедленно выключить камеры, я кому сказала? - снова закричала пресс-секретарь. Журналисты и телеоператоры гуськом начали выползать из кабинета. Когда один из них задержался, чтобы заснять, как один из охранников приставляет ко рту президента баллончик для астматиков, другой разбил ему камеру и уволок за шкирку - скорее всего, на Лубянку, где уже дожидались своей очереди другие кандидаты на досрочный монтаж видеоматериала.
Жаль, что в новости попало не больше тридцати секунд исторической встречи, закончившейся битвой титанов.

МУТАНТЫ ОТАКУЭ!

Но пока в московском Кремле проходил внеочередной турнир по армрестлингу, в прекрасном Санкт-Петербурге во всю разворачивалось Ледовое Побоище.
"Сосули повсюду!" "Гигантские глыбы-убийцы!"- гласили газеты. Казалось, что глупые ледышки прямо-таки развязали войну Человечеству. Не проходило ни дня, чтобы не доносились печальные сводки с фронтов о раненых и покалеченых безжалостными и бездушными монстрами.
Это был геноцид.
Против сосулей пускались в ход самые хитроумные приспособления: их пытались сшибать лопатами, кирками, кувалдами; их пытались срезать лазерами, микроволнами и бозонами Хиггса; с полчищами сосулей-мутантов пытались бороться даже точечными ядерными зарядами, но против этой напасти ничего не срабатывало. Потому что они размножались быстрее, чем кролики! Не было ни одного карниза, ни одного ската крыш, где бы не было ни одной колонии этих чудовищ. Но хуже всего было то, что они размножались спорами, а власти ничем не могли им помешать. Ведь микроскопические частицы льда, содержащие их ДНК, были способны проникать повсюду, где есть вода, и вступать с ней во взаимодействие. А в Санкт-Петербурге воды больше всего, конечно же, бывает на крышах...
Да, аномальной была та зима, аномальной! Как и прошлая, и позапрошлая... На борьбу с кровожадными ледяными пришельцами не хватает никакого городского бюджета. Что ж, остается только ждать до весны, когда эти твари, подобно марсианам Герберта Уэллса, сами собой растают из-за жары, - как сказала нам мэр города, тетя-воин Валентина Ивановна, поглаживая борт своей новой машины

ДОРОГИ...


Но чем же занимается сейчас самый влиятельный человек страны? Тренируется в карракате? Распыляет на самолете антипестициды над Москвой-рекой? Или идет в народ, целуя счастливых детишек в животики? Нет, - он все еще на работе и не собирается покидать свой пост, чтобы ни думали дамочки на Putin-Party клуба "Рай"!


И он снова в пути, он снова в дороге. Руки уверенно лежат на руле. Ветер из открытого окна шевелит редкие волосы. Взгляд твердый, решительный. Невозмутимый.
Это всего лишь еще одна задача и он должен справиться с ней так же, как справлялся и со многими другими... Жестко, энергично, успешно.
Взгляд серых, холодных глаз из-за солнечных очков упал на спидометр. Сто двадцать. В общем-то, можно и еще разогнаться. До ста сорока, ста шестидесяти... Но лучше не стоит. Кто знает, какой у этой дороги будет асфальт через несколько сот километров. К тому же снег... Можно и снизить скорость. Да, можно и снизить.
Тем более через сотню-другую километров будет и Чита. Путешествие окончится. Можно будет сдать ключи от этой тарантайки кому-нибудь толковому, - и прилечь. Где угодно, только бы там была кровать, чтобы несколько часов отоспаться, и дверь, чтобы можно было закрыть. "Двери... когда живешь так, как живу я, невольно начинаешь жалеть о потерянной... конфиденциальности. Нет двери, которую можно было бы закрыть настолько плотно, чтобы в щель не мог заглянуть объектив камеры." Путин усмехнулся. Хорошее сравнение. Может, написать об этом книгу? Что значит заниматься своим делом, работать на благо страны, когда большая ее часть тебя будто бы обожает, а меньшая считает евреем (в уничижительном смысле), гомосексуалистом и распутником одновременно. "Причем самое неприятное - даже существование такой группы общества, а то, как со временем они, их ненависть выжигает из тебя все хорошее, что ты мог чувствовать по отношению к тем, кто тебя обожает... и в итоге остается пустота. Не можешь уже относиться к своим поклонникам ничего, кроме легкого пренебрежения, а к противникам - раздражения. Страшнее всего то, что с годами раздражения становится больше. Внутри прибавляется пустоты..."
Вот черт, опять что-то полетело. Двигатель встал. "Зар-раза..." На остатках хода премьер-министр свернул на обочину.
Он вышел из машины, глянул через плечо, затем открыл капот желтой "Лады Калины". От двигателя пошел густой дым. Ну-ну, как же без этого.
Путин огляделся. Навстречу проехало несколько автомобилей. Дорога была небольшой, вряд ли кто мог заснять эту аварию, чтобы выложить в Интернет... а они выложат. Обязательно выложат. Это уже не первая поломка и во время предыдущих вынужденных стоянок Владимир, как ему показалось, замечал подозрительно встававших невдалеке автолюбителей, пялящихся на него. Впрочем, на их месте я бы сделал бы точно так же, - честно признался себе он.
Еще бы, на то, что сейчас будет, и слепой бы пялился.
Путин встал у машины с водительской стороны, положил на крышу руку и стал ждать. Похоже, он сильно их обогнал. Хотя нет, вот уже, едут.
КамАЗ с дюжиной автомобилей "Лада Калина" в кузове для транспортировки машин. Жизнь - фарс, от начала и до конца, подумал Путин. Либо ты в этом фарсе участвуешь... либо становишься частью чужого фарса. "Но мне все-таки больше нравится задавать правила игры, чем играть, не зная правил. - закончил он про себя и махнул рукой. Водитель КамАЗа в ответ мигнул фарами. - А знание - уже победа.
Знание уже власть."ё

...Правда, он не знал, что запорошенный снегом асфальт, по которому ехали его желтые автомобили, был проложен чуть ли не сразу же после того, как его одинокое ралли было анонсировано пресс-службой. Хотя даже узнай он об этом, он вряд ли бы сильно удивился. В конце концов, кое-кому уже начали строить особняк на Черном море, в Прасковеевке...

СIНЕМАТОГРАФЪ
В Госдуме опять была драка. Обсуждали закон о принудительном штрафовании взяточников, когда кто-то заметил в помещении неизвестных, подкупленных кем-то для голосования за партию-лидера. Интересно, кто бы это мог быть? Во всяком случае, в данный момент коммунисты и либерал-демократы выясняли это у единоросов при помощи кулаков и ботинков.
Если на улице и доносились звуки бурного обсуждения из Думы, то Никита Сергеевич их не слышал. Во-первых, потому что на улице было и без того шумно, а во-вторых, потому что он сидел на заднем сидении своего "Фрилэндера" с проблесковым маячком и водитель уже давно промчал его мимо здания бурных прений.
Никита Сергеевич опаздывал. Очень опаздывал. Совещание в Союзе Кинематографистов должно было начаться через десять минут, но он задержался дома. И теперь, как назло, эти нескончаемые пробки... Минуту назад они снова встали. Кажется, уже надолго. От "крякалки" даже толку нет. Когда же дороги очистят от этих заторов? На совещание, кажется, уже не успеть... ну и черт с ним. Подождут, всегда ждали. Никуда не денутся.
- Палыч! - крикнул водителю режиссер.
- Да, Никита Сергеевич? - спросил тот, высматривая длину автомобильного затора.
- Кажется, мы тут еще полчаса проторчим, - сказал Михалков. - Разбуди меня, когда к Союзу подъедем. Подремлю немного...
- Хорошо, Никита Сергеевич!
Он кивнул - хорошо так хорошо, - и закрыл глаза.
И приснилось ему, что...

...беззаконие воцарилось повсюду.
ВЫБОР КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ
Коррупционеры и сутенеры, убийцы и педофилы, грабители и насильники - все они заполонили улицы, без всякого страха и стыда верша свои злодеяния при свете дня.
ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ ОСКАР В КАТЕГОРИИ "ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ"
Порок заполонил город и воцарилась над ним вечная ночь... Но ничье терпение не бывает слишком долгим.
ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ ГОДА ПО ВЕРСИИ ЖУРНАЛА
EMPIRE
У него нет дома - но зато у него есть чувство справедливости.
Родине он оказался не нужен - зато его глаз по прежнему зорок.
Страна его предала - но рука его никогда не дрогнет.
И он очистит этот город от всей грязи.... Потому что он -
бомж с дробовиком!
СКОРО В КИНОТЕАТРАХ
Вне закона, вне прав и вне общества - он вернет справедливость на улицы города. Ему нечего терять: он призовет всю преступность к ответу. И ответ будет только один - суд свинца и картечи для всех, кто того заслужил!
СЕРГЕЙ ГАРМАШ
Он не знает пощады.
Бум!
Красные брызги...
В ФИЛЬМЕ
Бум! Бум!
...уже на стене.
"БОМЖ С ДРОБОВИКОМ"
Оглянись... Может быть, он уже пришел за тобой.
ВО ВСЕХ КИНОТЕАТРАХ СТРАНЫ
РЕЖИССЕР - НИКИТА МИХАЛКО...

- Н-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-ЕТ! - завопил Никита Сергеевич самым штампованным для киноискусства образом.
Водитель чуть не наложил в штаны и "Фрилэндер" с "мигалкой" мотнуло влево.

ТВЕРСКАЯ
КОНЕЦ ДИОРАМЫ


А в это самое время простой российский бомж по имени Семен Чурило, прислонившийся к краю бетонного заграждения у входа в подземку, просто стоял и смотрел, как сотни машин стоят в огромной пробке - и перемигиваются, сигналят друг другу... как черные правительственные автомобили со спец-сигналами на всей скорости мчат по встречной полосе, спеша куда-то по своим правительственным делам - наверное, таким же темным. Семен стоял и смотрел, как десятки людей проходят, - почти бегут, - куда-то по своим делам, смотря перед собой, не замечая творившегося вокруг - хотя бы такой прекрасной погоды. Чурило подставил немытые щеки свету и закрыл глаза. "Да, - подумал он не без крепкого словца, - хорошо, хоть снега нет..." Улыбнулся.
..Когда он открыл глаза, солнце скрылось за облаками, а пробка на Тверской уже рассосалась. Туристы брели на Красную площадь, о чем-то болтая на своих языках, и башенки Кремля в снегу блестели на солнце. Как блестели уже много столетий...
"Ну и хрен с ним", - внезапно подумал Семен.
И ушел.
Надоело...

Достарыңызбен бөлісу:




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет