Снова мы встретились с полюбившимися актерами из далекой Венесуэлы. Телекомпания НТН 4 канал представляет новую (производство 1998 года) теленовеллу компании Venevision «Мир женщин» (в прокате «Страна женщин»). Архимедес Риверо, выступивший в этот раз в роли драматического продюссера (он подбирал актеров и следил за развитием сюжета), собрал в сериале практически всех раскрученных венесуэльских звезд – Каридад КАНЕЛОН, Виктора КАМАРУ, Ану Карину МАНКО, Жана Карлоса СИМАНКАСА, Ноэли АРТЕАГА, Мигеля Анхеля ЛАНДУ – и новых, только входящих в водоворот телеиндустрии, - Марию Фабиолу КОЛМЕНАРЕС, Луиса АБРЕУ, Габриэлу ВЕРГАРА и многих других не менее популярных актеров и актрис.
Теленовелла два года назад с успехом была показана в странах Латинской Америки, Испании, США. Для показа в странах Восточной Европы по спутниковому каналу «Romantica» (пакет НТВ-Плюс) сериал приобрела британская компания ZoneVision.
«Мир женщин» приближается к разряду «идеальных» теленовелл. «Идеальная» теленовелла – что это такое, спросите Вы? Если рассматривать мексиканские сериалы, то в этот разряд попадут «Узурпаторша», «Просто Мария», «Никто, кроме тебя» и прочие telenovelas rosas; в Бразилии Вам порекомендуют «Жестокого ангела», «Секрет тропиканки» и «Воздушные замки». Венесуэльские актеры очень разборчивы при выборе ролей и под «идеальными» теленовеллами понимают сериалы, созданные на высоком, очень высоком, уровне.
Так, Лурдес ВАЛЕРА (в «Мире женщин» она играет Чикис) считает, что «идеальная» теленовеллу «делает», «во-первых, хороший сценарий. Во-вторых, достаточное время на работу. В третьих, должен быть профессиональный режиссер и оператор, а не только персонал, устанавливающий камеры, который, конечно, наснимает не то, что нужно и не побеспокоится, чтобы мы были похожи на людей. Ну и конечно, актерский состав должен быть хорошим…»
Для Каридад КАНЕЛОН (донья Аркадия) это «должна быть история, на приличную обработку и производство которой будет отпущено достаточно времени» (подготовительный период «Мира женщин» составлял более 3-х месяцев, что довольно много для теленовеллы). Каридад известна в Латинской Америке не только как телеактриса, но и певица, ее звезда зажглась еще в 70-е, как и Мигеля Анхеля ЛАНДЫ (Арсенио Пенья), они играют в паре уже не в одном сериале. Их долго пришлось уговаривать продюссерам «Мира женщин», ведь долгие годы Канелон и Ланда снимались в телероманах RCTV.
Мария Фабиола КОЛМЕНАРЕС (Сандра) говорит, что «идеальная» новелла позволяет тебе стать актрисой, не ограничивает тебя, дает возможность показать свои способности, а не только красиво выглядеть. Для этого должно быть хорошее взаимопонимание между сценаристом, продюсерами и актерами».
«Мир женщин» сделали «идеальной» теленовеллой именно это – сработанность сценарной группы, режиссеров, продюссеров и актерского коллектива, прекрасная работа операторов и звукорежиссеров. О них мы и расскажем в ближайших номерах газеты.
Архимедес РИВЕРО – ведущий венесуэльский режиссер и продюссер – за свою долгую карьеру, посвященную исключенно телевидению, радио и кинематографу создал или принял участие в создании как первых радионовелл, так и современных телесериалов, получивших признание во всем мире. Архимедес начинал как актер на радио в родном кубинском городке Пиньяр дель Рио, в 1955 году он эмигрировал в Венесуэлу. На известном «Радио Румбос» он создал 32 радионовеллы, параллельно практикуясь как кинорежиссер. К сожалению, венесуэльский кинематограф у нас практически не известен, в отличие от бразильского и колумбийского (сказались политические мотивы, ведь в Венесуэле долгие годы у власти стояли партии компрадорского, как называли его в СССР, капитала). В империи Сиснероса (телекомпании Venevision) с самого основания Риверо занял ведущую роль, роль наставника. Под его руководством (как продюссера, генерального, исполнительного или драматического продюссера) созданы лучшие теленовеллы Венесуэлы – «Реванш» (1989), «Жестокий мир» (1990-1991), «Запретная женщина» (1991, совместно с Испанией), «Замарашка» (1992), «Беллисима» (1992), «Морена Клара» (1993), «КаИна» (1995), «Милый враг» (1995), «Отпущение грехов» (1996), «Все ради твоей любви» (1997, совместно с Испанией), «Аквамарина» (1998, совместно с США), «Влюбленная» (1999, совместно с США), «Вся женщина» (1999), «Любовники полнолуния» (2000), «Безумие» (2001), «Реванш» (2001).
Автор идеи и руководитель группы сценаристов «Мира женщин» Леонардо ПАДРОН известен в своей стране, не только как сценарист телевидения, но и как поэт. Закончив в 1983 году Католический университет Андреса Бельо, где в ходе обучения был награжден университетской премией за собственную поэму «Красный берег», Леонардо долгое время писал статьи в ведущие газеты Каракаса, пока его не пригласили в качестве сценариста кино. Активная общественная позиция (Леонардо Падрон был одним из организаторов Ассоциации поэтов Венесуэлы) способствовала росту его популярности у университетской молодежи. В начале 90-х он начинает преподавать в университете и принимает участие в дискуссии о латиноамериканской теленовелле в Испанском университете Саламанки. 90-е годы – взлет сценарного дарования Падрона – одна за другой на ведущих телеканалах страны выходят теленовеллы, в основе которых была его идея, - «Любовь конца столетия», «Мадам», «Достойный» на RCTV, «Наперекор судьбе», «Аквамарина», «Любовники полнолуния» на Venevision.
Исполнитель главной роли Камило РЕЙЕСА Виктор КАМАРА является сегодня, пожалуй, одним из наиболее популярных венесуэльских актеров. Не путешествуя с места на место в поисках больших ролей, он верен компании Venevision - и эта верность приносит успех обеим сторонам. Виктор Камара является одним из главных киногероев этой компании - он играет почти в каждом фильме, притягивая к телеэкранам поклонниц со всего мира.
Родился в Каракасе 10 июня 1965 года. Он несостоявшийся инженер-электронщик - это направление учебы было, наверное, с самого начала недоразумением. Ведь семья Виктора - актеры уже в шестом поколении! Все члены рода, ведущего происхождение из Испании, имеют артистическое или музыкальное дарование (любимая музыка Виктора - джаз).
Первую роль Камара сыграл в возрасте 17 лет. В теленовелле дебютировал в 23 - это была небольшая теленовелла «Кума» извечного соперника Venevision в борьбе за зрителей венесуэльской телекомпании Radio Caracas Television. И он остался верен выбранному ремеслу на долгие годы.
Виктором Камара знаком нам по сериалам «Беллисима» («Красавица»), «Инес Дуарте, личный секретарь», «Грех любви», «Росанхелика».
Мариана, героиня «Мира женщин», также знакома нам по «Наперекор судьбе» и «Искушение». Ана Карина МАНКО играла во множестве других теленовелл, в том числе «Любовь конца столетия», о которой у нее остались худшие воспоминания - на съемках она все время ела, «Любовники полнолуния», где она специально перекрасила волосы под цвет имени своей героини Чоколате. Хотя мы не замечаем в ее фигуре ничего лишнего, в Венесуэле Ана Карина считается особой с излишним весом. В интервью часто задается вопрос о том, упражняется ли она, ходит ли в тренажерный зал - Ана Карина отвечает, что часом раньше поклялась себе придерживаться суровой диеты: никаких сладостей и хлеба.
Являясь уже известной актрисой, Ана Карина последовала примеру Вивианы Хибелли и занялась публицистикой: для одной из испаноязычных телекомпаний в Майами провела 33 выпуска программы «Звезды и звезды» (Astros y estrellas), наполненных встречами со знаменитостями. На большее ей не хватило терпения - как сама признает, ей очень быстро надоедает однообразие. Обычно ей хватает энтузиазма на шесть-восемь месяцев работы над одним проектом. Возможно, поэтому все еще продолжает работать, хотя уже после нескольких теленовелл заявляла, что «это моя последняя». Работа над одним фильмом продолжается как раз около полугода.
Родилась 17 декабря (в день смерти героя Южной Америки Симона Боливара), ее знак Стрелец и ее характер типичен для этого знака. Любит готовить и есть, особенно предпочитая итальянскую кухню: спагетти и соусы для спагетти. Ей нравится черный цвет, а также красный и белый, коллекционирует очки и часы. Она помешана на своей прическе - постоянно пытается что-то в ней поправить. Восхищается Джеком Николсоном и Мелом Гибсоном. Больше всего боится в жизни одиночества. Мечтает о любви (все еще не встретила того единственного) и доме, полном детей. На вопросы о себе отвечает «я обычная девушка, которая старается не мешать в жизни другим и быть счастливой».
Для дочери известного в Венесуэле жокея и тренера верховой езды Жоао Перпетуо «Мир женщин» была 12-й теленовеллой (новосибирцы видели лишь «Отпущение грехов» на Армянском канале «МКС»). Некоторые из них были сняты в Пуэрто-Рико. Каролина ПЕРПЕТУО также сыграла в трех кинофильмах и добилась больших успехов в качестве ведущей детских программ на телевидении и музыкальных - на радио.
Карьеру начинала с конкурса «Мисс Венесуэла» - в 1986 году, победив в региональном конкурсе штата Миранда, вошла в состав финалисток общенационального, где завоевала титул «Мисс Туризма Америки и Карибов». Никогда у нее не было проблем с фигурой, впрочем, с детства она отлично ездит верхом, и шесть лет провела в школе балета. Была моделью, пока после двух лет изучения экономики не решила изменить направление учебы на актерское.
Через несколько месяцев после завершения съемок «Мира женщин» Каролина стала мамой. Сына назвала Айтор Симон. В действительности она хотела его назвать Боливаром - в честь народного героя. «Но он бы убил меня за это имя, когда вырастет, так что пусть будет хотя бы Симон» - шутила она в интервью. Отцом ребенка является таинственный Хавьер, подробности о котором Каролина хранит в секрете. Сообщила только, что он не имеет отношения к шоу-бизнесу. «У нас прекрасное взаимопонимание, я чувствую, что он меня ценит и уважает. Благодаря Хавьеру, я нахожу в себе много энергии. Меня восхищает его энтузиазм из-за того, что он вскоре станет отцом» - говорила она за три месяца до рождения Айтора.
Несчастная Сандра из «Мира женщин», ревнивая Марта из «Искушения» - это ее роли. Хотя ей нет еще и 25 лет, на ее счету около 10 теленовелл.
Мария Фабиола КОЛМЕНАРЕС РОДРИГЕС родилась 28 августа 1974 года в Баркисимето, штат Лара. Закончила приходскую школу и пошла на работу в контору. И, возможно, оставалась бы там и сегодня, если бы не приняла участие в конкурсе «Мисс Венесуэла 1994». Выиграв титул «Мисс штата Лара», отправилась на финал, где с самого начала была одной из фавориток. Во время встречи с прессой, на которой происходило официальное представление финалисток, нарушила жестко соблюдаемый организаторами протокол, окончательно сорвав мероприятие. Это привело ее в огромное замешательство, но газетчики устроили ей овацию. Говорили, что один из титулов у нее в кармане. Каким же было разочарование, когда она не оказалась даже в финальной части! Фабиола почувствовала, как рушится ее мир.
Однако уже через несколько недель она пришла в себя - заявилась к Архимедесу Риверо, шефу продукции теленовелл Venevision. Это требовало мужества - Риверо называют «клиническим оком» из-за его умения высматривать материал на будущих звезд, а также из-за его суровости и прямоты: кандидатам, не соответствующим его требованиям, он говорит это прямо в лицо. Но Фабиолу пригласил на кастинг, после которого она получила роль в «Только ты» (теленовелла 1995 года с участием Габриэлы Спаник и Эдуардо Луны).
Очередную роль сыграла в «Искушении», а пресса подчеркивала, что каверзной фигуре Мартиты она смогла придать человечности.
Ожидая очередных ролей, записалась в школу танца. Танец - особенно танго, сальса, фламенко, меренге - стал ее большой страстью. Потом пошла на актерские курсы Эльбы Эскобар (Каталина де Фалькон). Полученные знания помогли ей сыграть на сцене в комедии лауреата литературной Нобелевской премии Дарио Фо «Ничего не произойдет». После очередной теленовеллы («Моя любовь») вернулась в театр, чтобы сыграть в постановке, режиссером и продюссером которой стал Гильермо Давила. Постановка продержалась на пике популярности около двух лет. В 1998 году Фабиола вернулась на помостки конкурса «Мисс Венесуэла», украсив соревнование своим выступлением в качестве поющего двойника Мерилин Монро.
Через год сыграла Сандру в «Мире женщин». «Благодаря этой роли она перестала быть экс-мисс, и была признана одной из способнейших, наиболее перспективных актрис молодого поколения» - писали газеты. Леонардо Падрон заметил, что Мария Фабиола «играет в основном отрицательные персонажи, а могла бы гораздо больше. Она уже близка к опасному застою. Ее воплощение Сандры – это пример концентрации над ролью с особенностями, присущими театральной мастерской».
Посыпались предложения и очередные новеллы: «Вся женщина», «Любовники полнолуния». Для последней она начала тренироваться кикбоксингу - и она продолжает им заниматься по сегодняшний день. Кроме тренировок, в свободное время читает, смотрит фильмы (не пропустит ни одного с Эдвардом Нортоном, Кевином Спейси, Сьюзан Сарандон и Мерил Стрип) и, конечно, танцует. Она маньячка порядка и чистоты. Любит японскую кухню, одеваясь, обращает больше внимания на удобство, а не на моду, боится одиночества и очень хотела бы уже иметь детей.
Сейчас впервые работает за границей, снимаясь в Перу в венесуэло-перуанской теленовелле «Выйти замуж за миллионера».
Пока что карьера Фабиолы неуклонно шла в гору - и пусть так будет всегда!
Фабиан из «Мира женщин», Алехандро в «Реванше», Хосе Мануэль в «Жестоком мире»… Мы видим Жана Карлоса СИМАНКАСА во многих венесуэльских теленовеллах, потому что в этом жанре он считается великим актером.
Сравниваемый прессой с Хэмфри Богартом и Кларком Гейблом, он сам считает себя, скорее, Шоном Коннери. Он установил новый стандарт любовника венесуэльского кино. До него эту важную роль исполнял Рауль Амундарай (Рауль Андуэса в «Милом враге»). Жан Карлос, играя в лицейском и университетском театре (Университет штата Сулия), не думал об актерстве серьезно, и уж точно не представлял себя на месте любовника этой эпохи: на половину мифического, носимого на руках, самого популярного. Но времена изменились, и теленовеллы вместе с ними, и то, что сегодняшний любовник стал гораздо более человечным и доступным - это благодаря Жану Карлосу.
Да, ему уже за пятьдесят… Родился 17 июня тщательно скрываемого года. Настоящее имя Рафаэль Игнасио Брисеньо Симанкас.
Жан Карлос Симанкас снялся в огромном количестве мини-сериалов, сериалов и ТВ-программ на трёх ведущих каналах Венесуэлы. Кроме того, он снимается в Пуэрто-Рико, Перу и Аргентине.
Среди бесконечного списка его работ особо выделяются следующие – «Мучение» с Майрой Алехандра и Гресией Колменарес, «Мариелена» с Марией Кончитой Алонсо, «Что случилось с Жаклин?» с Дорис Уэллс, «Запретная любовь» с Вероникой Кастро.
Насколько известно, персона Фабиана была создана с мыслью о нем. Жан Карлос любит Фабиана, потому что, как говорит, это действительно он сам. Он такой же эгоистичный («актер без достаточной доли эго не может быть до конца уверенным в себе» - говорит он), у него слава донжуана, кроме того, он является самой непунктуальной звездой, которая работает в студиях Venevision.
По каким причинам ему случается плакать? От бессилия. Чего ему не хватает в жизни? Времени. Что его пугает? Отсутствие компетентности. Кому завидует? Тем, у кого больше времени, чем у него. Считает ли он себя мужчиной, полным эротичности? Скорее сентиментальным. Секс - это грех? Нет, конечно, ведь он послан свыше. Какие песни описывают его жизнь? Битлз. Что ему обходится дороже всего? Дантист, которого он ненавидит и поэтому переплачивает, чтобы не иметь лишних проблем. Прощает ли обиды? Да. «Или у меня такая плохая память, или действительно я не мстительный».
Это ответы Жана Карлоса на более или менее умные вопросы. Для интересующихся цифрами добавим, что его рост 181 см, вес 75 кг, размер обуви 44. Глаза серо-карие, волосы темно-каштановые - так говорится в документах. Что ж, южноамериканские стандарты несколько отличаются от наших: для нас Жан Карлос черноглазый брюнет с очень светлой кожей…
Ему нравится роль Лодочника из «Каины», потому что тот, как и он, очень ценит чувство свободы, возможность выбора собственного пути. Возможно, из-за этой свободы он еще не создал семью - хотя у него 10-и летняя дочь Грасиела с актрисой Дорой Маццоне (Алисия Суарес в «Луизе Фернанде»). Последняя связь - с актрисой Лиз Фрейтас - распалась осенью 2000 года. Новое тысячелетие Симанкас планировал встретить в своем доме в горах в узком кругу друзей. Это должно было стать венцом его годового отсутствия: почти целый год он провел на своем ранчо, отдыхая от съемок. Сделал себе отпуск, потому что, как говорит, устал от работы, а это бывает небезопасно. Поэтому он обосновался в доме, построенном в андалусийском стиле, в 40 минутах езды от Каракаса. Вставал в шесть утра, гулял с собаками (Эркулес, Персиваль, Биганд, Чупетина) и ездил верхом. Лошади - его большая слабость. У него их десять (лучшие Вожак и Наследница), а первую купил, когда ему было 20 лет. Дочь унаследовала его привязанность к лошадям…
Газетчиков он принимал, одетый в ковбойский наряд, ковбойские сапоги и джинсы. Признался, что мечтает о настоящей семье и что ее создание - план на новое тысячелетие. А пока он вернулся на съемочную площадку, где как раз заканчивает работу над теленовеллой «Безумие», в которой главные роли исполняют Марио Симарро (бывший муж Наталии Стрейгнард) и Ванда д’Исидоро…
Экс-жена Жана Карлоса Симанкаса, оставшаяся его лучшей подругой после развода, Вивиана ХИБЕЛЛИ сыграла в «Мире женщин» роль Памелы. Дочь бразильца и кубинки, начинала карьеру с участия в конкурсе «Мисс Венесуэла» в 1987 году. Она не победила (заняла 4 место), но не осталась незамеченной. Вивиана стала соведущей нескольких ток-шоу и детских телепрограмм. Дебютировала в теленовелле «Все ради твоей любви». Затем последовали главные роли в «КаиНе» и «Мире женщин» - так Вивиана Хибелли стала настоящей звездой венесуэльского экрана. Пыталась также петь, записала пластинку. На канале Venevision ведет ежедневное ток-шоу «Вивиана в полночь». Шоу разнообразят сплетни из Голливуда и мира кино Мексики и Пуэрто-Рико.
Красивая Хулия - одна из шести племянниц Аркадии, главных героинь «Мира женщин» - все еще безнадежно влюбленная в Фабиана, благодаря которому распрощалась с очками и похорошела. Ноэли АРТЕАГА хотя и родилась в Каракасе (5 января), дебютировала в конце 80-х годов в аргентинских теленовеллах, а затем снималась в теленовеллах независимой венесуэльской компании MARTE television (у компании нет своего телеканала, и она продает свою продукцию другим, прежде всего RCTV; новосибирцам полюбилась «Лловизна»). За свой жизненный девиз приняла простую истину: «нет ничего идеального». Любимые актеры - Энтони Хопкинс и Орландо Урданета, а актрисы - Мэрил Стрип и Эльба Эскобар. По радио слушает классическую музыку или джаз. Предпочитает японскую кухню.
Занимается аэробикой и прекрасно ловит рыбу на спиннинг. Не заснет, не прочитав хотя бы несколько строк, а лучше книгу. У нее две мечты: реальная - собственная программа на радио, и нереальная - коренное исправление мира. А, может, не такая уж нереальная: на вопрос о лучших друзьях отвечает «боги». Ценит правду - или, по крайней мере, стремление к ней - и честность, не выносит лжи.
Если ей приходится описать саму себя несколькими словами, то обычно использует четыре определения: честная, уверенная, настойчивая и беспокойная. Главным безумием в своей жизни называет брак в возрасте 18 лет. “Но пока об этом не жалею!” - добавляет она быстро.
Луис Херонимо АБРЕУ родился 7 сентября в Каракасе, но старательно избегает информации в каком году (хотя, как говорят бабушки, такой юный возраст - это повод к раздумьям). Происходит из артистической семьи, поэтому неудивительно, что еще подростком начал карьеру в молодежных программах и так называемых telenovelas juvenules (типичной молодежной теленовеллой являются, например, «Годы молодые», «Шалунья»). Мы видим Луиса в «Мире женщин» в роли Сальвадора Фалькона - сына двуличного комиссара, бывшего жениха той, которая стала женой его отца.
Любимая книга Луиса – «Алхимик» Паулу Коэльу (кстати, недавно книги этого бразильца изданы и на русском), а любимый цвет - спокойный серый. Самым большим безумием, совершенным в жизни, считает управление самолетом без лицензии пилота... и успешное приземление. Говорит, что прощает, но не забывает - считает это недостатком и больше всего на свете боится быть несправедливым к другим. Ненавидит ложь.
Считает себя слишком худым и хилым - кроме футбола на школьном дворе никогда не занимался спортом. Но зато смотрит множество матчей по телевизору, много читает и ходит в кино. Подвержен всем возможным суевериям.
Луис Абреу сегодня является одним из наиболее перспективных молодых актеров Венесуэлы. Вот как его характеризует Леонардо Падрон: «Наша последняя надежда в ситуации полного отсутствия претендентов на роль любовников». «Он должен еще поработать над собой и своими способностями, но очень старается и что-то в нем есть. Будем надеяться, что в будущем ему будут предложены правильные роли соответствующих ему персонажей, потому что это один из основных моментов в развитии молодого таланта», - говорит Сесар Боливар, известный кинорежиссер и продюссер, который был наставником Луиса на актерском отделении Университета.
Его три величайших желания: много работы (успешной!), здоровье и семейная стабильность. Да, он семейная личность: на вопрос, кем он восхищается, отвечает «своей мамой и бабушкой». Любимый актер – «Луис Абреу, мой отец». А потом на одном дыхании перечисляет половину состава «Мира женщин» с Орландо Урданетой (Хакобо Рейес) и Эльбой Эскобар во главе (странно, но не называет свою экранную любовь Габриэлу Вергару...).
Габриэла ВЕРГАРА АРАНКЕН (Альмендра) родилась в Каракасе 9 мая 1974 года. После учебы в университете получила диплом юриста, даже работала в юридической конторе мэра Каракаса. Но в 1997 году приняла участие в конкурсе «Мисс Венесуэла» и заняла третье место (вторая вице-мисс), а также получила титул «Мисс Элегантность». И до настоящего времени не вернулась к своей основной профессии. Габриэла – не единственный юрист в шоу-бизнесе Венесуэлы, диплом адвоката еще в конце 80-х получила не менее обворожительная актриса и певица КЬЯРА (Луиза Хелена Андуэса в «Королеве сердец»).
Габриэла Вергара дебютировала на телевидении в качестве ведущей лотереи штата Тачира. Первую роль получила в 1998 году в «Судьбе женщины». «Она открытие этого фильма! Будем надеяться, что вскоре она получит предложения больших ролей» – писали газеты. И она получила: сначала в «Мире женщин», потом главную роль во «Всей женщине». «Я полностью верю в талант этой девушки, в ее природный дар. Верю, что впереди у нее большие перспективы. Теперь она должна справиться с ролью Мануэлы, которая станет решающей в ее дальнейшей судьбе - либо она победит, либо должна будет начать все сначала» - говорила сценаристка Пилар Ромеро, приступая к работе над теленовеллой «Вся женщина». Габриэла вышла из этого испытания победителем.
В 1998 и 1999 годах она получила все существующие награды для молодых актеров. Совсем недавно на канале Venevision завершился телероман «Фелина», где Габи исполнила главную роль в дуэте с Гильермо Давила.
Своими учителями считает Эльбу Эскобар и Беатрис Вальдес (Динора в «Луизе Фернанде»). «Стараюсь научиться у них как можно большему. Верю, что со своими способностями буду в состоянии выдержать огромную конкуренцию, существующую на нашем телевидении. Не чувствую себя секс-символом, есть много актрис с более совершенным лицом и телом, но, может быть, стану по-настоящему хорошей актрисой», - говорит Габриэла.
Она оптимистка и перфекционистка. Ей нравится работать и нравится, чтобы ее трудолюбие ценили. Утверждает, что относится к неконфликтным личностям - любые споры старается разрешать мирным путем. Но признается, что нетерпелива, а когда кто-то посягает на ее территорию, способна бороться за свое. Предпочитает активный отдых на море или в горах. Жизненным авторитетом является папа Иоанн Павел II, любимая историческая личность - Махатма Ганди.
Свои чувства связывает с Нельсоном Бустаманте, ведущим одной из телепрограмм и актером. На вопросы о браке отвечает: «Мы думаем об этом, но у каждого из нас столько работы… Может, это и хорошо - нам хотелось бы создать крепкую семью, а к этому надо подготовиться».
Вот такие они, женщины и мужчины из «Мира женщин», страдающие и радостные, талантливые и очень красивые люди.
Тема теленовеллы звучит в исполнении Энрике ИГЛЕСИАСА
Ruleta Rusa «Русская рулетка»
Dime princesa de hielo - аdonde vas?
(Скажи мне, ледяная принцесса - куда ты идешь?)
Eres tan fria que ya me quemas.
(Ты так холодна, что сжигаешь меня.)
Eres mi alivio. Tambien me haces sufrir,
(Ты - мое успокоение. А также ты заставляешь меня страдать,)
Y aunque lo ignores, yo no soy de piedra.
(И хотя тебе все равно, но я же не каменный.)
Busco tu alma. Quien sabe donde esta!
(Я ищу твою душу. Кто знает, где она!)
Mi fugitiva, mi carcelera
(Mоя мимолетная, моя тюремщица,)
Haces que muera y me haces revivir.
(Ты заставляешь меня умереть и снова возродиться,)
Juega conmigo. Hazme lo que quieras.
(Поиграй со мной. Делай, что хочешь,)
Apunta! Dispara! Es si o no.
(Прицелься! Стреляй! Да или нет.)
Reina, que soy yo?
(Королева, кто же я?)
Algo que se tira o se usa.
(Что-то, что ты бросаешь, или чем ты пользуешься.)
Amarte es igual que jugar
(Любить тебя - все равно, что играть)
A la ruleta rusa
(В русскую рулетку.)
Como te puedo yo amar?
(Как я могу любить тебя?)
Reina, yo que fui?
(Королева, чем я был?)
Una marioneta, una excusa.
(Марионеткой, оправданием.)
Amarte es igual que perder
(Любить тебя - все равно, что проиграть)
A la ruleta rusa.
(B русскую рулетку.)
Como te puedo ganar?
(Как я могу выиграть у тебя?)
Como te puedo querer?
(Kак я могу любить тебя?)
Tiro la toalla, y me vuelvo a levantar,
(Я бросаю полотенце, и я снова поднимаю его)
Y el verme herido te vuelve loca.
(Видеть меня раненым - это сводит тебя с ума)
Y ya no puedo de tanto suplicar,
(Я не могу больше умолять тебя так,)
Y de bailar al son que tu me tocas.
(И танцевать под твою дудку.)
Quiero ablandarte y no hay nada que hacer.
(Я хочу смягчить тебя, но тут ничего не поделаешь)
Tu corazon es como una roca.
(Твое сердце - как скала)
Quieres mi vida?. Quitamela ya
(Тебе нужна моя жизнь? Отними ее.)
Soy todo tuyo. Pide por tu boca.
(Я весь твой. Я прошу твоих губ.)
Apunta! Dispara! Es eso amor?
(Прицелься! Стреляй! Это любовь?)
Reina, que soy yo?
(Королева, кто же я?)
Algo que se tira o se usa.
(Что-то, что ты бросаешь, или чем ты пользуешься.)
Amarte es igual que jugar
(Любить тебя - все равно, что играть)
A la ruleta rusa
(В русскую рулетку.)
Como te puedo yo amar?
(Как я могу любить тебя?)
© Макс Зенков, 1999-2002
Достарыңызбен бөлісу: |