|
Моделирование в 3D-редакторе. Объекты, встроенные в редактор
|
Дата | 02.01.2022 | өлшемі | 0.71 Mb. | | #452467 |
| Урок 2. Основы работы в программе для моделирования трехмерных обьектов В Скетчап Моделирование в 3D-редакторе. Объекты, встроенные в редактор. Цель: 7.3.1.1 создавать модели объектов и событий в 3D редакторах Критерии оценивания: - владеет основными инструментами для создания трёхмерной модели
- создает трёхмерную модель
Vocabulary
Russian
|
English
|
Объект
|
object
|
Редактор
|
editor
|
инструмент
|
tool
|
визуализация
|
rendering
| Чем отличается 2D от 3D, в чем разница? Этапы создания трёхмерного объекта: Получение трёхмерного изображения выполняется в несколько этапов: - Моделирование — создание трёхмерных объектов и персонажей.
- Текстурированные (раскраска) — наложение на модели рисунков (текстур), которые имитируют реальный материал (дерево, мрамор, металл и так далее).
- Освещение — установка и настройка источников света.
- Съёмка — выбор точки съёмки сцены, установка камер.
- Рендеринг (визуализация) — построение фотореалистичного изображения или анимации.
Программы 3D графики - AutoCAD
- 3DStudio Max
- Blender
- Sketchup
Задание1.Иследовательская работа: Исследование инструментов программы SketchUP SketchUp – программа для быстрого создания и редактирования трёхмерной графики. Проекты SketchUp сохраняются в формате *.skp. Возможные варианты использования: • Эскизное моделирование в архитектуре • Моделирование существующих зданий • Дизайн интерьера • Ландшафтный дизайн • Дизайн наружной рекламы • Инженерное проектирование Все трёхмерные модели в этой программе создаются на основе простых фигур: линии, дуги, прямоугольника итд. Практическая работа
https://sites.google.com/site/eklocheva/uroki-po-sketchup
A
B
C
https://docs.google.com/document/d/1jzvR3VXxQp3OuvrpMwUgQgyIeAuA5EUoNnasbjmi4H4/edit?usp=sharing
Уроки
Рефлексия - Я не понял(а)….
- У меня есть вопросы…
- Сегодня я узнал(а)….
Домашнее задание
Достарыңызбен бөлісу: |
|
|