Полозов С. П. Воспитание творческой личности в компьютеризированном обучении музыке // Музыкальное творчество на рубеже третьего тысячелетия: Тезисы международной научно-практической конференции



Дата10.03.2016
өлшемі135.76 Kb.
#48507

  1. Полозов С. П. Авторские редакции сочинений в рамках единого информационного поля как творческий метод С. В. Рахманинова // Рахманинов С. В. – национальная память России: материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., 26–28 мая 2008 / Упр. культуры и арх. дела Тамб. обл.; Тамб. гос. муз.-пед. ин-т им. С. В. Рахманинова; сост. С. В. Кострюкова; ред. И. Н. Вановская. – Тамбов, 2008. – С. 143–149.

  2. Полозов С. П. Верность авторскому тексту или свобода исполнительского самовыражения (взгляды А. Рубинштейна и его педагогическая и исполнительская практика) // Мир науки, культуры, образования. 2014. № 2 (45). С. 305–307.

  3. Полозов С. П. Визуализация музыкальной информации // Культурология, культура и искусство в современном российском социуме: сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции «Культурология в социальном измерении» (Кемерово, 16–17 февраля 2007 г.). – Кемерово: Кемеров. гос. ун-т культуры и искусств, 2008. – Ч. 2. – С. 238–253.

  4. Полозов С. П. Воспитание творческой личности в компьютеризированном обучении музыке // Музыкальное творчество на рубеже третьего тысячелетия: Тезисы международной научно-практической конференции. – Астрахань: Издательство Астраханской государственной консерватории, 2001. – С. 138–140.

  5. Полозов С. П. Значение ранних теоретико-информационных исследований стиля в музыке // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2014. № 7 (45). Ч. I. C. 144–147.

  6. Полозов С. П. Из истории прииргизского старообрядчества XVIII–XIX вв. // Вопросы музыкознания и музыкального образования. Вып. 3: Сборник статей. – Новокузнецк: Изд-во КузГПА, 2004. – С. 19–38.

  7. Полозов С. П. Из опыта междисциплинарного взаимодействия музыкознания, семиотики и теории информации в XXI веке // Искусствоведение в контексте других наук в России и за рубежом: параллели и взаимодействия: Сборник материалов Международной научной конференции 14–19 апреля 2014 года [Текст] / Ред.-сост. Я. И. Сушкова-Ирина, Г. Р. Консон. – М.: Нобель-Пресс; Edinbourgh, Lennex Corporation, 2014. – С. 425–435.

  8. Полозов С. П. Из опыта применения информационного подхода в исследовании проблем музыкального образования // Актуальные проблемы формирования творческой личности в условиях единого культурного пространства региона: материалы III Всерос. науч.-практ. конф. (Омск, 30 апреля 2013 г.) / отв. ред. Н. П. Монина. – Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2013. С. 63–68.

  9. Полозов С. П. Информационная избыточность нотного текста // Диалогическое пространство музыки в меняющемся мире: Сборник по материалам Международной научно-практической конференции. – Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л. В. Собинова, 2009. – С. 99–104.

  10. Полозов С. П. Информационно-дидактические аспекты учебной работы с музыкальным редактором // PAX SONORIS: история и современность (Памяти М. А. Этингера): Научный журнал. Выпуск III. – Астрахань, 2008. – С. 201–207.

  11. Полозов С. П. Информационное взаимодействие музыки с другими видами искусств // Музыка XX века в ряду искусств: параллели и взаимодействия: Сборник статей по материалам Международной научной конференции 15–16 октября 2008 года. – Астрахань: Изд-во ОГОУ ДПО «АИПКП», 2008. – С. 53–55.

  12. Полозов С. П. Информационное взаимодействие слова и музыки // Психология и фониатрия: их роль в воспитании молодых вокалистов: Сборник статей по материалам научной конференции 8–9 ноября 2007 года. / Гл. ред. – Л. В. Саввина. – Астрахань: Изд-во ОГОУ ДПО АИПКП, 2007. – С. 128–131.

  13. Полозов С. П. Информационное обоснование поливариантности исполнительской интерпретации // Музыкально-исполнительское искусство и научное знание: Музыкознание, психология, педагогика, филология, философия, медицина, информатика: Параллели и взаимодействия. М.: Книга по Требованию, 2012. С. 214–221.

  14. Полозов С. П. Информационное содержание музыкальных знаков // Музыкальная семиотика: перспективы и пути развития: Сб. статей по материалам Международной научной конференции 16–17 ноября 2006 года в 2-х частях. Часть 1. / Гл. ред. – Л. В. Саввина, ред.-сост. – В. О. Петров. – Астрахань: Изд-во ОПОУ ДПО АИПКП, 2006. – С. 54–64.

  15. Полозов С. П. Информационные аспекты музыкального мышления // Жизнь музыки. К 100-летию со дня рождения Виктора Петровича Бобровского. – М.: Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского, 2009. – С. 87–91.

  16. Полозов С. П. Информационные аспекты написания музыкального диктанта // Исполнительское искусство и музыковедение. Параллели и взаимодействия: Сборник статей по материалам Международной научной конференции 6–9 апреля 2009 года. – М.: Человек, 2010. – С. 737–744.

  17. Полозов С. П. Информационные компьютерные технологии как инструмент учебной деятельности студента музыкального вуза // Информационно-коммуникационные технологии в сфере культуры: сборник научных трудов по итогам Международной научно-методической конференции (г. Саратов, 19–24 сентября 2011 г.). – Саратов, 2011. – С. 56–59.

  18. Полозов С. П. Информационный подход в исследовании В. В. Медушевским динамических свойств музыки // Мир науки, культуры, образования. 2014. № 3 (46). С. 334–336.

  19. Полозов С. П. Информационный подход в музыковедении: Книга Е. А. Ручьевской «Функции музыкальной темы» // Искусствознание и гуманитарные науки современной России: Параллели и взаимодействия: Сборник статей по материалам Международной научной конференции 9–12 апреля 2012 года. – М.: Книга по Требованию, 2012. – С. 401–407.

  20. Полозов С. П. Информационный подход в семиотических исследованиях музыки: из опыта междисциплинарных взаимодействий // Текст художественный: грани интерпретации: сборник научных статей по материалам международной конференции. – Петрозаводск: Verso, 2013. – С. 100–109.

  21. Полозов С. П. Информационный подход к квалификации уровня сложности тестовых заданий в музыкальном образовании // Художественное образование: преемственность и традиции. Сб. статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 95-летию Саратовской государственной консерватории им. Л. С. Собинова. – Саратов, 2008. – С. 238–246.

  22. Полозов С. П. История старообрядчества Хвалынского района Саратовской области // Человек. Природа. Общество. Актуальные проблемы: Материалы 13-й международной конференции молодых ученых 26–30 декабря 2002 г. – СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2002. – С. 498–502.

  23. Полозов С. П. К вопросу о границе информационного поля музыки // Проблемы художественного творчества: сборник статей по материалам Всероссийских научных чтений, посвященных Б. Л. Яворскому. I часть. – Саратов: Саратовская государственная консерватория (академия) имени Л. В. Собинова, 2013. – С. 65–68.

  24. Полозов С. П. К истории прииргизского старообрядчества // 125 лет Обществу археологии, истории и этнографии при Казанском университете. Проблемы историко-культурного развития Волго-Уральского региона. Этнографические исследования: Сборник научных докладов и сообщений, посвященных 200-летию Казанского университета. Часть III. – Казань: Казанский государственный университет им. В. И. Ульянова-Ленина, 2004. – С. 60–63.

  25. Полозов С. П. К истории старообрядчества Вольского района Саратовской области // Проблемы художественного творчества: Сб. статей по материалам Научных Чтений, посвященных Б. Л. Яворскому (25–26 ноября 2003 г.). – Саратов: Саратовская государственная консерватория им. Л. В. Собинова, 2005. – С. 54–59.

  26. Полозов С. П. К проблеме применения информационных компьютерных технологий в музыкальном образовательном процессе // Славянский мир: философия образования. Материалы XII-й Международной научной конференции. Пермь, 27–28 октября 2011 г. – Пермь: Уральский гуманитарный институт, 2011. – С. 56–57.

  27. Полозов С. П. К проблеме семантики многократной репетиции звука в мелодии // Проблемы художественного творчества: Сборник статей по материалам Всероссийских научных чтений, посвященных Б. Л. Яворскому. – Саратов: СГК им. Л. В. Собинова, 2011. – С. 132–144.

  28. Полозов С. П. Как сделать обучение музыке увлекательным // Музыка и электроника. 2013, № 3. С. 8–9.

  29. Полозов С. П. Классические университеты в информационных исследованиях музыки // Творческие факультеты в структуре классического университета: проблемы и перспективы развития: материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Омск, 28 февраля 2013 г.) / [отв. ред. Н. П. Монина]. – Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2013. С. 78–84.

  30. Полозов С. П. Компьютер как автономное средство обучения музыке // Информационные технологии в музыкальном искусстве и образовании. Вопросы теории, методологии и практики: Сб. материалов Второй всероссийской науч.-практ. конф. – Новосибирск: Новосиб. гос. консерватория им. М. И. Глинки, 2013. С. 92–102.

  31. Полозов С. П. Компьютерные информационные технологии как средство повышения эффективности обучения музыке // Мир науки, культуры, образования. 2014. № 2 (45). С. 145–147.

  32. Полозов С. П. Компьютерные технологии в формировании начальных пространственно-временных музыкальных представлений // "Прометей"-2000 (о судьбе светомузыки: на рубеже веков). Материалы международной научно-практической конференции, 2–6 окт. 2000. – Казань: Фэн, 2000. – С. 211–213.

  33. Полозов С. П. Компьютерные учебные пособия по теории музыки // Качество высшего педагогического образования: уровни, параметры и критерии оценки / Сборник научных трудов под редакцией доктора педагогических наук, профессора С. М. Редлиха. – Новокузнецк: Изд-во КузГПА. Новокузнецк, 2002. – Часть 2. – С. 71–75.

  34. Полозов С. П. Конкурс молодых композиторов // Музыкальный Саратов. 2005, № 1. С. 16.

  35. Полозов С. П. Музыкальная культура как память // Музыкальная академия. 2008, № 2. С. 121–124.

  36. Полозов С. П. Музыкальная наука в Саратовской консерватории и информационный подход // Саратовская консерватория в контексте отечественной художественной культуры. Часть I: Сборник статей по материалам Международной юбилейной научно-практической конференции к 100-летию Саратовской государственной консерватории им. Л. В. Собинова. – Саратов: Саратовская государственная консерватория (академия) имени Л. В. Собинова, 2013. С. 45–51.

  37. Полозов С. П. Музыкально-информационное обеспечение учебной деятельности студента // Музыка и электроника. 2007, № 3. С. 15–16.

  38. Полозов С. П. Музыкальное мышление как фактор формирования и развития музыкальной культуры: информационное основание // Вестник Томского государственного университета, 2010, № 340, ноябрь. С. 70–75.

  39. Полозов С. П. Музыкальное содержание в контексте музыкального времени // Музыкальное содержание: наука и педагогика: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 3–5 декабря 2002 года. – Астрахань: ГУП ИПК «Волга», 2002. – С. 28–35.

  40. Полозов С. П. Некоторые информационно-дидактические принципы работы над сочинением ученика на уроке композиции в музыкальной школе // Музыкальное искусство: история и современность: Сборник научных статей к 40-летию Астраханской государственной консерватории. – Астрахань: Издательство ОГОУ ДПО «АИПКП», 2009. – С. 178–180.

  41. Полозов С. П. Некоторые общие социальные проблемы компьютеризации и информатизации общества и их проявления в компьютеризации музыкального образования // Вопросы музыкального образования: Сборник статей / Под ред.: Л. Н. Егоровой. – Новокузнецк, 1999. – С. 4–21.

  42. Полозов С. П. О кумулятивной фазе в деятельности композитора // Музыкальное произведение в контексте художественной культуры: Сборник научных статей. – Астрахань: Астраханская государственная консерватория (академия), 2012. – С. 331–337.

  43. Полозов С. П., Цой Т. В. О назначении письменной фиксации музыки, создаваемой при помощи компьютерных технологий // Музыкальное творчество на рубеже третьего тысячелетия: Тезисы международной научно-практической конференции. – Астрахань: Издательство Астраханской государственной консерватории, 2001. – С. 140–142.

  44. Полозов С. П. О некоторых возможностях использования компьютера как средства учебной деятельности студента теоретико-композиторского факультета музыкального вуза // Современное образование: тенденции и перспективы. Материалы научной программы I Всекузбасской выставки-ярмарки 13–16 октября 1998 г. – Новокузнецк: Институт повышения квалификации г. Новокузнецка, 1999. – С. 217–219.

  45. Полозов С. П. О нулевой эмоциональной и смысловой информативности в авангардной музыке // Авангард, современная и новая музыка: творчество, исполнительство, педагогика. Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции / Ред.-сост. Н. А. Петрусёва. – Пермь, 2010. С. 154–160.

  46. Полозов С. П. О понимании смыслового содержания музыкального символа (на примере церковнославянского напева «Со святыми упокой») // Христианство и славянское культурное наследие: сб. науч. ст. в 2 ч. – Кемерово: КемГУКИ, 2013. – Ч. II. – С. 75–81.

  47. Полозов С. П. О применении информационного подхода в исследовании проблем музыкального образования // Образование в сфере искусства. – 2013, № 1 (1) ноябрь. – С. 113–116.

  48. Полозов С. П. О применении информационного подхода в музыковедческих исследованиях // Проблемы музыкальной науки. – 2013, № 2 (13). – С. 191–193.

  49. Полозов С. П. «О психологии музыкального восприятия» Е. В. Назайкинского как опыт применения информационного подхода в музыкознании // Музыкальное искусство и наука в современном мире: параллели и взаимодействие: Сборник научных статей по материалам Международной конференции 13–14 ноября 2012 года. – Астрахань: ГАОУ АО ДПО «Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки», 2012. – С. 40–47.

  50. Полозов С. П. О тезаурусной модели музыкального развития личности // Образование. Досуг. Творчество: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Омск, 17 ноября 2011 г.). – Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2012. – С. 101–106.

  51. Полозов С. П. Об эффективности музыкальных информационных потоков при передаче знаний в компьютеризированном обучении музыке // Вопросы музыкознания и музыкального образования. Вып. 6: Сборник статей / Ред.-сост. О. А. Киселёва. – Новокузнецк: Изд-во КузГПА, 2009. – С. 16–29.

  52. Полозов С. П. Образовательный стандарт и компьютерное тестирование в музыкальном образовании // Современное музыкальное образование – 2002: Материалы международной научно-практической конференции (10–12 октября 2002 г.). – СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2002. – С. 170–174.

  53. Полозов С. П. Обучающие компьютерные технологии и музыкальное образование. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2002. – 208 с.

  54. Полозов С. П., Полозова И. В. Опыт исследования истории и современной богослужебной певческой практики старообрядцев Саратовской области // Малая социальная группа: социокультурный и социопсихологический аспекты: В 2-х т. Том 1. – Н. Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2004. С. – 422–426.

  55. Полозов С. П. Основоположники теории информации о музыке // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2014. № 7 (45). Ч. II. C. 161–163.

  56. Петропавловский А. В., Полозов С. П. Особенности воплощения и восприятия заимствованного материала в марше для военного духового оркестра // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2014. № 8 (46). Ч. 2. C. 132–136.

  57. Полозов С. П. Особенности информационных компьютерных технологий, предназначенных для музыкально-теоретического обучения // Традиции и новаторство в культуре и искусстве: связь времен: Сборник статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции 21 марта 2014 года. – Астрахань: Изд-во ГАОУ АО ДПО «АИПКП», 2014. – С. 217–220.

  58. Полозов С. П. Педагог – компьютер – ученик // Играем с начала. – 2013, № 3, март. – С. 18–19.

  59. Полозов С. П. Перспективы исследования музыкальной информации // Искусство и образование. 2007, № 4. С. 49–52.

  60. Полозов С. П. Понятие информации и информационный подход в исследованиях М. Г. Арановского // Проблемы музыкальной науки, 2012, № 1. С. 6–11.

  61. Полозов С. П. Принципы построения программы по музыкальной информатике для средних музыкальных учебных заведений // Вопросы музыкознания и музыкального образования: Сборник статей / Под общ. ред. О. А. Киселёва. Вып. 4. – Новокузнецк: Изд-во КузГПА, 2005. – С. 4–9.

  62. Полозов С. П. Проблема нулевой звуковой информации в содержании музыки // Музыковедение. 2009, № 7. С. 2–7.

  63. Полозов С. П. Проблема тестирования на базе образовательного стандарта в музыкальном образовании // Творческие стратегии в современной музыкальной науке: Материалы докладов международной науч.-практ. конф., Екатеринбург, 16–19 ноября 2009 года. – Екатеринбург, 2010. – С. 328–336.

  64. Полозов С. П. Проблемы использования компьютерного тестирования на базе образовательного стандарта в музыкальном образовании // Современное образование: тенденции и перспективы. Материалы научной программы I Всекузбасской выставки-ярмарки 13–16 октября 1998 г. – Новокузнецк: Институт повышения квалификации г. Новокузнецка, 1999. – С. 214–216.

  65. Полозов С. П. Просвещение, информация и музыкальное развитие личности // Музыкально-просветительская работа в прошлом и современности (к 90-летию учреждения Г. Л. Булычевцевым «Народной консерватории» в Курском крае): Материалы международной научно-практической конференции. – Курск: Изд. Курск. гос. ун-та, 2010. – С. 47–51.

  66. Полозов С. П. Прошлое и настоящее старообрядцев поморского согласия в Саратове // Саратовская область на пороге XXI века: Состояние и перспективы развития: Тезисы докладов научно-практической конференции, посвященной 70-летию образования Саратовского государственного социально-экономического университета. 19–20 июня 2001 года. Ч. 2. – Саратов, 2001. – С. 37–39.

  67. Полозов С. П. Роль информационного подхода в музыкально-семиотических исследованиях С. М. Мальцева // Музыкальная семиотика: перспективы и пути развития: Сборник статей по материалам III Международной научной конференции 13–14 ноября 2013 года. – Астрахань: Издательство ГАОУ АО ДПО «АИПКП», 2013. – С. 54–61.

  68. Полозов С. П. Роль освоения музыкального наследия в музыкальном развитии личности // Просветительство как форма освоения музыкального наследия: прошлое, настоящее, будущее: материалы международной научно-практической конференции. – Курск: Изд. Курск. гос. ун-та, 2012. – С. 73–75.

  69. Полозов С. П. Семантика многократного повторения высоты звука в творчестве П. И. Чайковского // Вестник Саратовского государственного технического университета, 2010, № 3 (46). С. 327–331.

  70. Полозов С. П. Семантика многократной репетиции звука в вокальной музыке Ф. Шуберта // Музыкальная академия. 2010, № 1. С. 168–171.

  71. Полозов С. П. Семантика повтора в музыке: информационный подход // Музыкальная семиотика: пути и перспективы развития: Сборник статей по материалам Второй Международной научной конференции «Музыкальная семиотика: пути и перспективы развития» 13–14 ноября 2008 года / Гл. ред. – Л. В. Саввина. – Астрахань: Издательство ОГОУ ДПО «АИПКП», 2008. – С. 77–80.

  72. Полозов С. П. Семантика приема репетиции на одном звуке в мелодии в инструментальной музыке Бетховена // PAX SONORIS: история и современность (Памяти М. А. Этингера): Научный журнал. Выпуск II (IV). – Астрахань, 2009. – С. 111–114.

  73. Полозов С. П. Смыслообразующие информационные элементы нотного текста // Проблемы художественного творчества: Сб. статей по материалам Научных Чтений, посвященных Б. Л. Яворскому (1–2 декабря 2005 г.). – Саратов: Саратовская государственная консерватория им. Л. В. Собинова, 2006. – С. 67–82.

  74. Полозов С. П. Современное состояние старообрядчества в Хвалынском районе Саратовской области // Управление социальными процессами в регионах: Вторая Российская науч.-практич. конф.: Ч. 1. Регион как социум: социальная структура, институты и процессы: Сб. статей. – Екатеринбург, 2002. – С. 139–142.

  75. Полозов С. П. Соотношение интонации и информации в исследованиях В. В. Медушевского // Мир науки, культуры, образования. 2014. № 3 (46). С. 336–338.

  76. Полозов С. П. Состояние сельского старообрядчества в окрестностях города Вольска Саратовской области // Управление социальными процессами в регионах: Российская научно-практическая конференция. Ч. 1: Регион как социум: социальная структура, институты и процессы. – Екатеринбург, 2002. – С. 131–134.

  77. Полозов С. П. Старообрядчество в Саратове на протяжении XX века // Культура. Искусство. Образование: проблемы и перспективы развития: Материалы международной научно-практической конференции (Смоленск, 4–5 декабря 2001 г.). – Смоленск: СГИИ, 2001. – С. 217–221.

  78. Полозов С. П. Старообрядчество города Вольска Саратовской области // Социология социальных трансформаций. – Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2003. – С. 346–350.

  79. Полозов С. П. Старообрядцы в северных районах Саратовской области // Управление социальными процессами в регионах: Третья Всероссийская науч.-практич. конф. Ч. 1: Регион как социум: социальная структура, институты и процессы: Сб. статей. – Екатеринбург, 2003. – С. 137–141.

  80. Полозов С. П. Структурирование диалогического пространства в процессе обучения музыке // Музыкальное искусство Урала в контексте национальных традиций и диалога культур: сб. тез. докл. – Челябинск: ЮУрГИИ, 2011. – С. 223–225.

  81. Полозов С. П. Тезаурусная модель музыкального развития личности // Искусствознание: теория, история, практика. № 1, 2011. Челябинск. – С. 69–73.

  82. Полозов С. П. Тембровая семантика в музыке Д. Д. Шостаковича // Творчество Д. Д. Шостаковича в контексте мирового художественного пространства: Сборник статей по материалам Международной научной конференции 1–2 марта 2007 года. – Астрахань: Изд-во ОГОУ ДПО АИПКП, 2007. – С. 239–250.

  83. Полозов С. П. Тестирование стандарта в музыкальном образовании // Искусство и образование. 2009, № 3. С. 91–97.

  84. Полозов С. П. Условия использования компьютерных тренажерных программ в музыкальном образовании // Качество высшего педагогического образования (уровни, параметры и критерии оценки) / Сборник научных трудов под редакцией доктора технических наук, профессора И. М. Борко. – Новокузнецк: Изд-во КузГПА, 2004. – С. 91–99.

  85. Полозов С. П. Формирование информационной структуры музыкального сообщения // Музыкальное образование сегодня: поиски, инновации, проблемы: тез. докл. Всерос. науч.-практ. конф. – Челябинск: ЧГИМ, 2010. – Вып. 1. – С. 65–67.

  86. Полозов С. П. Формирование начальных музыкальных представлений методом визуализации звуковой информации // Современное состояние и тенденции развития культуры России и региона: материалы Второй Омской региональной научно-практической конференции. – Омск: Издатель-Полиграфист, 2009. – С. 116–119.

  87. Полозов С. П. Формы и методы использования музыкального редактора в учебном процессе // Вопросы музыкального образования: Сборник статей / Под ред.: Л. Н. Егоровой. – Новокузнецк, 1999. – С. 22–38.

  88. Полозов С. П. Формы компьютерного тестирования в музыкальном образовании // Новые информационные технологии в образовании: Тезисы докладов III Всероссийской научно-практической конференции «Черноземье-97», 7–11 апреля 1997 года. – Воронеж: ВОИПКРО, 1997. – С. 126–127.

  89. Полозов С. П. Формы предъявления учебных знаний в компьютеризированном обучении музыке // Информационные технологии в управлении и образовании: Сб. трудов. – Новосибирск: Изд-во СИОТ РАО, 1997. – С. 78–89.

  90. Полозов С. П. Художественное значение репетиции звука в песне Ф. Шуберта «Путевой столб» // Поэтика музыкального произведения: новые научные направления: Сборник научных статей. – Астрахань: Астраханская государственная консерватория (академия), 2011. – С. 89–94.


Достарыңызбен бөлісу:




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет