Установка и правила открытой Пензенской лиги любителей виртуальных симуляторов.
(www.pfl.pnz.ru)
Версия № 13 от 17 мая 2009 года.
Содержание:
-
Установка скаченной русской лицензии (от Софт-клаб) - 2 стр.
-
Установка купленной русской лицензии (от Софт-клаб) - 4 стр.
-
Основные настройки в игре – 6 стр.
-
Правила и регламент открытой Пензенской лиги любителей виртуальных симуляторов – 7 стр.
1. Установка скаченной русской лицензии (от Софт-клаб)
Для тех, у кого нет оригинального ключа. Простым языком: для тех, кто скачал игру, а не купил ее за 1000 рублей.
Скачать игру можно: www.pomoyka.pnz.ru
Mds - http://www.pomoyka.pnz.ru/downfile.php?id=200486&cid=9&page=2
Md7 - http://www.pomoyka.pnz.ru/downfile.php?id=200479&cid=9&page=2
Md6 - http://www.pomoyka.pnz.ru/downfile.php?id=200491&cid=9&page=2
Md5 - http://www.pomoyka.pnz.ru/downfile.php?id=200497&cid=9&page=2
Md4 - http://www.pomoyka.pnz.ru/downfile.php?id=200496&cid=9&page=1
Md3 - http://www.pomoyka.pnz.ru/downfile.php?id=200502&cid=9&page=1
Md2 - http://www.pomoyka.pnz.ru/downfile.php?id=200508&cid=9&page=1
Md1 - http://www.pomoyka.pnz.ru/downfile.php?id=200504&cid=9&page=1
Md0 - http://www.pomoyka.pnz.ru/downfile.php?id=200506&cid=9&page=1
Mdf - http://www.pomoyka.pnz.ru/downfile.php?id=200507&cid=9&page=1
Или в DC++, воспользовавшись поиском по FIFA 09 Russian (PFL) или FIFA09_Soft-Club .
Кроме этого http://dial.pnz.ru/index.php?topic=599.0 .
Сборник содержащий NoDVD, keygen, unlockpatch и fifa_2009_patch1 можно скачать:
http://www.pomoyka.pnz.ru/downfile.php?id=200592&cid=30&page=1
Второй патч fifa_2009_patch2 можно скачать:
http://www.pomoyka.pnz.ru/downfile.php?id=206062&cid=30&page=1
Скачиваем Padpatcher 0.75
http://fifax.net/get/1843/
Скачиваем fifa09_rosters_upd_feb09.exe
http://www.pfl.pnz.ru/fifa09_rosters_upd_feb09.exe
или с помойки http://pomoyka.pnz.ru/downfile.php?id=230959&cid=30&page=2
из раздела игровые утилиты.
Скачиваем fifabot 3.2.0 (для определения забросов)
http://fifax.net/get/1800/
Внимание! Перед установкой лицензии необходимо полностью удалить ранее установленную версию игры FIFA 09. Так же удаляем папку с сохранениями FIFA 09 из "Моих документов". (Обязательно!!!).
1) Копируем все скаченные файлы образа (mds, mdf, md0, md1, ... , md7) в одну папку.
2) Запускаем программу alcohol 120% или daemon и монтируем образ.
3) Если диск автораном не запустился, то через любой файловый менеджер или стандартный проводник ищем смонтированный образ на виртуальном приводе и запускаем на нем AutoRun.exe или EASetup.exe (прямую установку).
4) При установке потребуется ключ, поэтому запускаем Keygen.exe и с его помощью генерируем ключ.
5) Принимаем все соглашения ЕA.
6) Выбираем место для установки игры на вашем компьютере и нажимаем установить.
7) Процесс установки пошел. Его длительность зависит от мощности вашего компьютера (от 5 до 25 минут).
8) По завершению процесса установки снимаем галочку с "Установить диспетчер загрузок ЕА". Он не нужен.
9) Нажимаем готово.
10) Вылетает "регистрация продукта" мы ее пропускаем.
11) Появляется еще одно окно, мы нажимаем "Прервать регистрацию".
12) Не запуская FIFA 09 устанавливаем следующие патчи:
а) fifa_09_unlockpatch.exe - просто запускаем его
б) fifa_2009_patch1.exe - копируем в папку с установленной игрой и запускаем, он обновит несколько файлов.
в) fifa_2009_patch2.exe - копируем в папку с установленной игрой и запускаем, он обновит несколько файлов.
г) Копируете NoDVD fifa.exe размером 46 мегабайт в директорию с установленной игрой, заменяя оригинальный файл.
д) Запускаете fifa09_rosters_upd_feb09.exe. Зимние трансферы. Этот патч обновит составы. Установка автоматическая.
13) Запустив игру, сверните ее и запустите Padpatcher 0.75. Выставьте в нем AMATEUR SERIES и нажмите кнопку Install patch.
Далее разверните игру.
14) Теперь можно играть. Удачи на виртуальных полях! :)
При каждом запуске игры необходимо заходить в Управление командой - Сброс составов – Для обновления составов.
2. Установка купленной русской лицензии (от Софт-клаб)
Для тех, у кого есть оригинальный ключ.
Сборник содержащий NoDVD, keygen, unlockpatch и fifa_2009_patch1 можно скачать:
http://www.pomoyka.pnz.ru/downfile.php?id=200592&cid=30&page=1
Второй патч fifa_2009_patch2 можно скачать:
http://www.pomoyka.pnz.ru/downfile.php?id=206062&cid=30&page=1
Скачиваем Padpatcher 0.75
http://fifax.net/get/1843/
Скачиваем fifa09_rosters_upd_feb09.exe
http://www.pfl.pnz.ru/fifa09_rosters_upd_feb09.exe
или с помойки http://pomoyka.pnz.ru/downfile.php?id=230959&cid=30&page=2 из раздела игровые утилиты.
Внимание! Перед установкой лицензии необходимо полностью удалить ранее установленную версию игры FIFA 09. Так же удаляем папку с сохранениями FIFA 09 из "Моих документов". (Обязательно!!!).
1) Вставляем диск с игрой в DVD-ROM.
2) Если диск автораном не запустился, то через любой файловый менеджер или стандартный проводник ищем смонтированный образ на виртуальном приводе и запускаем на нем AutoRun.exe или EASetup.exe (прямую установку).
3) При установке потребуется ключ. Он находится на обратной стороне буклета, который был вложен в DVD-BOX с игрой.
4) Вводим его в специальную форму.
5) Принимаем все соглашения ЕA.
6) Выбираем место для установки игры на вашем компьютере и нажимаем установить.
7) Процесс установки пошел. Его длительность зависит от мощности вашего компьютера (от 5 до 25 минут).
8) По завершению процесса установки соглашаемся с инсталляцией "Диспетчера загрузок ЕА".
9) Нажимаем готово.
10) Вылетает «регистрация продукта». Проходим регистрацию. Перед этим убедитесь, что у вас подключен сетевой кабель и есть выход в Интернет.
11) Не запуская FIFA 09 устанавливаем следующие патчи:
а) fifa_2009_patch1.exe - копируем в папку с установленной игрой и запускаем, он обновит несколько файлов.
б) fifa_2009_patch2.exe - копируем в папку с установленной игрой и запускаем, он обновит несколько файлов.
в) Копируете NoDVD fifa.exe размером 46 мегабайт в директорию с установленной игрой, заменяя оригинальный файл.
г) Запускаете fifa09_rosters_upd_feb09.exe. Зимние трансферы. Этот патч обновит составы. Установка автоматическая.
12) Запустив игру, сверните ее и запустите Padpatcher 0.75. Выставьте в нем AMATEUR SERIES и нажмите кнопку Install patch.
Далее разверните игру.
13) Теперь можно играть. Удачи на виртуальных полях! :)
При каждом запуске игры необходимо заходить в Управление командой - Сброс составов – Для обновления составов.
3. Основные настройки в игре
Настройки:
- скорость игры (Game Speed): Fast
- уровень игры (Difficulty Level): World Class
- уровень игры вратаря (Keeper Difficulty Level): World Class
- травмы (Injuries): Off
- оффсайды (Offsides): On
- предупреждения (Booking): On
Как играть по сети и соединяться друг с другом вы можете узнать здесь:
http://pfl.pnz.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=105&Itemid=75
Проверить основные настройки в игре для участия в сезонах PNZ можно здесь:
http://pfl.pnz.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=21&Itemid=29
Правила и регламент открытой Пензенской лиги любителей виртуальных симуляторов.
Основные правила: http://pfl.pnz.ru/forum/index.php?topic=1614.0
1. Общие положения
1.1. Соревнования проводимые Пензенской футбольной лигой являются некоммерческими.
1.2. Все разногласия между участниками или участниками и организаторами решаются с помощью данного свода правил. В отдельных случаях организаторы оставляют за собой право вынести решение не соответствующее регламенту.
1.3. Для участия в турнирах сети PNZ или открытых соревнований, проводимых сайтом www.pfl.pnz.ru , участники обязаны иметь постоянный доступ в сеть PNZ, иметь свой выделенный айпи адрес или иметь выделенный айпи-адрес одного из Пензенских провайдеров, за исключением JDSL. Игрок, для участия в турнире может зарегистрировать только один ник. В противном случае организаторы соревнований в праве применить санкции к нарушителю, вплоть до его отчисления из списка участников с баном на сайте лиги и отказом от регистрации в следующих турнирах.
1.4. Игрок обязан играть матчи лиги только со своего айпи. За исключением форс-мажора – случаев, не зависящих от пользователя (поломка компьютера, отключение от сети и т.д.) или товарищеских матчей. В таком случае возможность игры с другого ip-адреса заранее оговаривается с организаторами соревнований.
1.5. По окончанию матчей, не позднее чем через 2 часа после завершения встречи, оба игрока участвовавших в поединке, обязаны зарегистрировать результат матча на официальном сайте регистрации матчей (www.pfl.pnz.ru/liga), в том случае если это игра на лигу (иной турнир) или заранее обговоренный товарищеский матч с условием регистрации.
1.6. В случае обнаружения подмены результатов одним из участников или его отказа от регистрации результата матча (ей) (по логам icq, скринам экрана или FIFABOT), организаторы лиги в праве снять нарушителя с соревнований, оштрафовать его на определенное количество очков или забанить на сайте лиги. (Подробнее 5.16, 5.17, 5.18)
1.7. Игра двух или более участников с одного ip-адреса запрещена. За исключением случаев, заранее оговоренных с организаторами соревнований.
1.8. Организаторы соревнований в праве отказать в регистрации любому участнику без объяснения причин, а так же, в праве снять любого участника с соревнований, так же без объяснения причин.
1.9. Данный регламент может быть изменен или дополнен без предварительного уведомления участников лиги. Не знание правил регламента не избавляет участников от их исполнения.
1.10. Баговые запреты объявляются организаторами в разделе "Регламент турниров" пункт 6, без уведомления участников соревнований.
2. Технические положения
2.1. Игры лиги проходят с использованием официальной лицензионной версии FIFA 09, а так же с использованием всех последних патчей и дополнительных программ указанных в данном регламенте.
2.2. Запрещено использование каких-либо патчей или программ для FIFA 2009 не оговоренных правилами лиги. Запрещается использовать созданных игроков, команды или самостоятельно созданные схемы расстановки.
2.3. Для участия в лиге игрок имеет право выбрать любую команду, которая доступна в FIFA09, из любой лиги, включая сборные. По ходу лиги игрок имеет право менять команду, которой он играет. Для остальных турниров: «Лига Чемпионов», «Чемпионат Мира», «Кубок УЕФА» и т.д. - организаторами оговаривается порядок и категория для выбора команд.
2.4. Все настройки (тактики) устанавливаются до начала игры. Смена их во время поединка, а так же замены игроков, могут происходить не более 3-х раз (правила игры). Выход в «Team Management» осуществляется только во время владения мячом.
2.5. Разрешается играть как с клавиатуры, так и с джойстиков.
2.6. Договариваясь о матчах необходимо уведомить соперника о категории игры. Товарищеский, товарищеский на рейтинг, на лигу, на «ЧМ», на «ЛЧ» или прочее. В противном случае, соперник вправе отказаться от регистрации результата матча по его окончании.
2.7. При выборе формы для матча преимущество получает хозяин, гость обязан выбрать комплект формы иного цвета (орнамента).
2.8. Подключение происходит через Direct IP. Команда, играющая дома, создает игру (HOST), а команда, играющая на выезде, присоединяется к игре (CONNECT). (Рекомендации по подключению изложены в руководстве). По обоюдному согласию или в следствии отсутствия нормального коннекта, «хостить» оба раза в туре может любой из игроков.
2.9. При рассмотрении спорных вопросов, во внимание принимаются: в первую очередь – FIFABOT, demo-матча и логи icq, возможно рассмотрение претензий с использованием скринов экрана.
2.10. Запрещено умышленное затягивание времени. Под затягиванием времени подразумевается перепасовка на своей половине поля более 10 игровых минут.
2.11. При начале с центра поля необходимо отдать пас назад или сделать движение в сторону своих ворот. В противном случае, соперник вправе обжаловать по завершению матча его результат (если с нарушением данного правила был забит гол) или попросить о наказании нарушителя административным штрафом.
2.11.1. Если один из игроков нажал паузу во время матча, то после возобновления игры он обязан передать мяч под полный контроль соперника или выбить мяч в аут, с целью передачи его другой стороне.
В противном случае, соперник вправе обжаловать по завершению матча его результат (если с нарушением данного правила был забит гол) или попросить о наказании нарушителя административным штрафом.
2.12. Если игра была сыграна, и во время игры у соперников не было претензий к настройкам, то результат засчитывается вне зависимости от настроек.
2.13. Все матчи лиги (за исключением товарищеских и любительских) строго необходимо играть на стадионе Бай Арена. Выбирает игрок создающий игру с помощью кнопок Q или E на клавиатуре во время выбора команд для матча.
2.14. Если произошел разрыв связи во время матча, после возобновления игры мяч должен оказаться у игрока владевшего мячом до разрыва. Этот пункт обговариваются заранее, до начала поединка или до его возобновления.
2.15. Если пунктов 2.14 не соблюдается, и это не устраивает одного из участников, он вправе разорвать связь и потребовать от соперника выполнения условий. Разорвать связь можно до наступления 3-й компьютерной минуты от начала (возобновления) игры (тайма), при том, что не было забито мячей в любые ворота, в противном случае (если был забит хотя бы один мяч) , разрыв считается умышленным и приравнивается к дисквалификации и техническому поражению или иному наказанию со стороны администрации лиги (портала).
3. Рекомендации
3.1. Договариваться о матчах лучше по icq или через mirc.
3.2. Проводить матчи лиги при солнечной погоде.
3.3. Уважительно относиться к сопернику, соблюдать принципы Fairplay.
3.4. При играх пользоваться FIFABOT, который послужит преимуществом в решении спорного момента.
4. Дисконнекты
4.1. После разрыва связи счет матча сохраняется (Согласно Пункту 4.6 Дисконнектов). Доигрывается оставшееся время. Количество доигрываемых минут участники согласовывают сами, но не менее пяти игровых минут. Общий счет до и после разрыва связи суммируется.
4.2. Если разрыв связи происходит по вине одного из игроков (определяется по жалобам участников судьей соревнований), виновнику засчитывается техническое поражение со счетом 0:3.
4.3. Если во время поединка один из игроков отказывается продолжать матч без объективных причин, ему засчитывается техническое поражение 0:3.
4.4. Мяч после рестарта должен быть у той стороны, которая контролировала его в момент разрыва связи.
4.5. Доигрывать матч можно только теми же командами, которые были выбраны да разрыва связи.
4.6. Если разрыв произошел до 5-й минуты - счет игры не сохраняется, а встреча начинается с самого начала (0:0, в том числе не считаются удаления). Соответственно, если разрыв происходит после 5 минуты (например 5:01) - то счет до разрыва сохраняется (участники доигрывают оставшееся время, оно рассчитывается следующим образом: 90 минут минус время до разрыва). Кроме этого, если дисконнект происходит во время пробития пенальти, гол засчитывается в пользу бьющего (не более одного раза за матч и при условии, что до конца игры осталось не менее 15 минут игрового времени), количество удаленных игроков до разрыва - прибавляет забитые мячи команде соперника. (То есть, если у вашего противника на момент дисконнекта было удалено два игрока, а общий счет составлял 0:0 - то после разрыва вы ведете со счетом 2:0, но только при условии, что до конца игры осталось не менее 15 минут игрового времени).
4.7. Если во время матча был разрыв и доиграть необходимо меньше времени тайма, то по завершению оговоренного времени игра может продолжаться до тех пор, пока команда владеющая мячом на момент окончания времени, продолжает им владеть. Разрыв связи может быть осуществлен только после перехода мяча под полный контроль соперника (отбивание вратарем или касание игрока не считается полным контролем) или же если счет матча устраивает игрока владеющего мячом на момент окончания оговоренного времени.
5. Регламент турниров
5.1. Зарегистрироваться для участия в регулярном сезоне может любой участник отвечающий условиям пункта 1.3. регламента лиги, если он не находится в «черном списке» организаторов. Организаторы лиги оставляют за собой право отказать в регистрации на турнирах или сайте любому человеку без объяснения причин.
5.2. Количеством участвующих команд и их распределением по дивизионам определяется организаторами турниров в соответствии с рейтингом предыдущих соревнований или с помощью жеребьевки.
5.3. Матчи в лиге (сезоне) играются парами - соперники сразу играют по две игры - одну дома, вторую на выезде. То есть, 1 тур - 2 матча. (Разрешается играть матчи по отдельности в экстренных случаях – по обоюдной договоренности, в противном случае, сторона желающая провести второй матч и несогласная с его переносом на более поздний срок, в праве, после создания жалобы, потребовать техническую победу). Для остальных турниров («ЧМ», «ЛЧ» или прочее), количество матчей в туре указывают организаторы.
5.4. День тура не означает, что надо обязательно сыграть в этот день. Любые матчи можно отыграть заранее, но только по обоюдному согласию соперников. Поправка к пункту о турах. Если тур не сыгран до начала дня обозначенного администрацией лиги, то организаторы соревнований имеют право принять санкции по отношению к участнику(ам). Сопернику не явившемуся на игру засчитываются технические поражения (0:3) в обеих встречах. Если оба соперника не могут договориться о матчах (не писали друг другу, не нашли общее время и т.д.) - тур с их участием аннулируется. В графе тур расписания они получают -:- -:-, ни одному из провинившихся не начисляются очки, а организаторы добавляют в турнирной таблице каждому из таких участников по необходимому количеству матчей в графе "сыгранные игры". Решения, которые принимаются организаторами, выносятся по жалобам участников: по логам icq или скринам. Подобные решения администрации лиги не подлежат обсуждению.
5.4.1. В том случае, если:
а) до срока окончания тура, ни от одного из его участников организаторам или старшему по дивизиону (группе) не было прислано никакой информации о результате (сыгран тур или нет)
б) организатор не нашел зафиксированных результатов на сайте регистрации матчей
в) результаты тура были внесены в базу данных сайта регистрации после срока окончания тура
Организатор, старший по дивизиону (группе) должен вынести технический результат (согласно пункту 5.4.), который не подвергается изменению и обсуждению.
5.5. По уважительной причине или обоюдному согласию соперников тур можно перенести на более поздний срок, но только с санкции организаторов. Перенос матчей на более поздний срок решается с организаторами соревнований заранее, не позднее дня окончания тура.
5.6. Организаторы в праве отказать участникам в переносе матча при рассмотрении причин переноса.
5.7. Игры в лиге (сезоне) играются без дополнительного времени и серии пенальти.
5.8. В случае равенства очков по итогам чемпионата для определения лучшего назначается переигровка между участниками в один круг, вне зависимости от их количества.
5.8.1. Стыковые матчи за право остаться или перейти в другой дивизион играются сериями до трех побед. Каждый матч до определения победителя без правила «золотого гола». Первые две игры на поле игрока из более высшего дивизиона, далее 3 и если понадобится 4-я игры на поле второго игрока. Если понадобится пятый решающий матч, он играется на поле игрока из более высшего дивизиона.
5.9. Все матчи сыгранные в регулярном чемпионате подлежат обязательной регистрации. В случае, если по решению организаторов назначены технические результаты, оба участника которых они затронули, обязаны согласиться с решением и зарегистрировать и подтвердить 0:0 или 0:3. В противном случае, участник или участники будут сняты с соревнований.
5.10. Если участник дивизиона снялся с соревнований при этом сыграв менее 3/4 (75 процентов) матчей по расписанию - результаты с его участием аннулируются. В противном случае, если сыграны 3/4 (75 процентов) матчей и более, в оставшихся он получает технические поражения 0:3, при этом результаты сыгранных матчей сохраняются.
5.11. Игры в кубке лиги (Осенний, Весенний и т.д.) играются парами с применением правила дома/на выезде. Играющий дома - HOST, играющий на выезде – Connect. В случае форс-мажора в силу вступает дополнение пункта 2.8. регламента лиги. Игры до финала проходят без дополнительного времени, за исключением определения победителя пары.
5.12. При равенстве побед и разницы забитых и пропущенных мячей по итогам двух встреч, преимущество получает игрок забивший большее количество мячей на выезде. Если и показатели забитых мячей одинаковы, тогда назначается дополнительное время - до первого забитого мяча (правило "Золотого гола"), в том случае если забитых мячей не будет - назначается серия пенальти до определения победителя. Финал состоит из одного матча. Игра на поле игрока имеющего лучшие результаты полуфиналов.
5.13. Игры в кубках с пометкой «ЕВРО» («ЛЧ» и «КУ») играются по правилам реальных соревнований. Окончательный регламент обговаривается заранее организаторами соревнований.
5.14. Все матчи сыгранные в кубках подлежат обязательной регистрации. Пенальти в серии плэй-офф не регистрируются, вместо них, игрок победивший в матче получает +1 гол к итогу дополнительного времени. В случае, если по решению организаторов назначены технические результаты, оба участника которых они затронули, обязаны согласиться с решением и зарегистрировать или подтвердить 0:0 или 0:3. В противном случае, участник или участники будут сняты с соревнований.
5.15. Товарищеские матчи регистрируются по обоюдному желанию и только при условии, что договоренность о степени матча и его регламенте была достигнута до начала поединка. Возможные варианты товарищеских игр:
а) без регистрации
б) регистрация результата по итогам основного времени (доп. время и пенальти на интерес)
в) регистрация результата по итогам дополнительного времени (пенальти на интерес)
г) регистрация результата по итогам серии 11-ти метровых ударов (счет пенальти не регистрируется, вместо него игрок победивший в серии 11-ти метровых ударов получает +1 гол к итогу дополнительного времени)
5.16. В случае если на тот или иной турнир игроки зарегистрировали количество игр большее, чем предусмотрено регламентом, они обязаны сообщить об этом организаторам турнира. В таком случае "лишние" результаты аннулируются вместе с изменением рейтинга, которое они за собой повлекли. В том случае, если игроки зарегистрировали "лишний матч-(и)" на тот или иной турнир и умолчали об этом, помимо удаления результата такого матча-(ей), игроки получат техническое наказание (пункт 5.18) или будут сняты с соревнований.
5.17. Участникам лиги запрещено проведение более 3 товарищеских игр (зарегистрированных) за сутки. В случае если было зарегистрировано количество игр большее, чем установлено данным пунктом, участники должны самостоятельно сообщить об этом администрации проекта для аннулирования лишнего результата. В противном случае игрокам грозит техническое наказание, удаление профиля или бан на сайте лиги.
5.18. Техническое наказание подразумевает под собой снятие очков и-(или) рейтинга с участника соревнований, выставление технических результатов или аннулирование результатов матчей с его участием. Наказание может состоять из одного пункта лишения или нескольких.
а) аннулирование "лишних матчей"
б) аннулирование "неверных" результатов матчей
в) аннулирование последних N-х выигранных матчей с изменением рейтинга
г) аннулирование последних N-х выигранных матчей с изменением рейтинга и уменьшением количества очков (если нарушение было связано с регламентом того или иного турнира)
д) выставление технических результатов 0:0 или 0:3
6. Баговые запреты
6.1. Подачи при угловом во вратарскую площадь противника разрешены, за исключением использования бага, так называемой "подачи на перекладину" и прямой подкрутки мяча в ворота. Если мяч был забит запрещенным способом - он не засчитывается.
6.2. Запрещено при вводе мяча из-за боковой линии вбрасывать мяч в штрафную площадь соперника. Если при помощи данного действия был забит гол - он не засчитывается.
6.3. Запрещены любые голы со своей половины поля.
6.4. Запрещено использовать длинный пас (Long Ball - комбинацию клавиш Q+W и Q+A), верховой пас (нажатие клавишы A) или кнопку удара D со своей половины поля из темно-зеленой зоны, на темно-зеленую зону половины поля соперника.
- Разрешено использовать длинный пас (Long Ball - комбинацию клавиш Q+W и Q+A), верховой пас (нажатие клавишы A) или кнопку удара D со своей половины поля из темно-зеленой зоны на свою желтую часть и желтую часть половины поля соперника (5 полос от линии центрального круга на стадионе Бай Арена).
- Разрешено использовать длинный пас (Long Ball - комбинацию клавиш Q+W и Q+A), верховой пас (нажатие клавишы A) или кнопку удара D на темно-зеленую половину поля соперника только из своей желтой зоны (5 полос от линии центрального круга на стадионе Бай Арена).
В случае, если передача из запрещенной зоны была выполнена и мяч оказался у игрока, который выполнял заброс, он обязан передать мяч под полный контроль соперника. Ограничивающая линия (линия начала или конца пятой полосы от центра поля) всегда трактуется в пользу обороняющейся стороны, то есть, игрок выполнивший заброс с линии обязан отдать мяч сопернику.
Любые верховые передачи со своей половины поля на свою же – разрешены.
а) Все споры и жалобы по поводу подобных передач решаются после окончания игры, а не во время нее (по результатам лога fifabot или по сохраненной демке матча).
б) Если в результате разбирательства, достоверно подтверждается (по результатам лога fifabot или по сохраненной демке матча), что игрок выполнивший заброс не отдал мяч сопернику и забил после этого в атаке гол, этот мяч не засчитывается. Любое количество голов забитых с помощью запрещенных забросов будет аннулировано.
в) Если в результате разбирательства, достоверно подтверждается (по результатам лога fifabot или по сохраненной демке матча), что игрок выполнивший заброс 3 и более раз не отдал мяч сопернику, то игроку использующему запрещенный прием засчитывается техническое поражение.
г) В случае возникновения спорной ситуации необходимо воспользоваться пунктом 7.4. регламента и записать демо матча, либо предоставить лог fifabot.
д) Самое верное решение, использование во время матча одним из участников fifabot версии 1.2.4.0 или выше. В этой программе фиксируются выполненные забросы.
Установка программ mirс и fifabot подробно рассмотрена в специальном разделе нашего форума:
7. Санкции и жалобы
7.1. Любой участник лиги может быть оштрафован или снят с участия за нарушение регламента, махинации с результатами, создание клонов, неуважение по отношению к другим участникам или несогласие с действиями администрации лиги.
7.2. Кроме этого такой участник может оказаться в «черном списке» организаторов и к нему могут быть приняты более суровые меры: отказ от регистрации на следующие соревнования или бан на сайте.
7.3. В специальном разделе сайта (http://pfl.pnz.ru/forum/index.php?board=34.0 ) игрок может пожаловаться на того или иного участника, который по его мнению: нарушил правила регламента, проявил неуважение, не зарегистрировал или изменил результат матча. Подобные жалобы будут рассматриваться модераторским составом сайта в специальном скрытом разделе сайта только при наличии доказательств. Логов icq, скринов экрана монитора, текстовой трансляции FIFABOT в mirc. и демозаписи матча.
7.4. Все спорные ситуации по поводу забросов рассматриваются только при наличии логов fifabot версии 1.2.4.0 и выше (фиксирующих забросы), либо демозаписи матча.
8. Парная (клановая) игра 2х2.
Общие положения.
8.1. Для участия в командном турнире 2x2 клан должен быть зарегистрирован в соответствующей теме. При этом необходимо указать: название команды, состав участников (ники) и их контакты (icq).
8.2. Команда (клан) должна состоять из двух человек.
8.3. Оба участника в команде имеют абсолютно одинаковые права, то есть каждый из них может принимать общие решения, касаемые
своей команды и исхода поединка с ее участием.
8.4. По ходу турнира состав команды не может быть изменен.
8.5. Регламент командных соревнований 2х2 организаторы обговаривают заранее.
8.6. Матчи соревнований проходят в соответствии с расписанием, опубликованным организаторами турнира.
8.7. На каждый тур команды назначается специально отведенный день и время, в которое всем игрокам обоих команд участвующих в
туре необходимо появиться на канале в mirc. Кроме них на канале должен присутствовать судья, указанный в расписании.
8.8. Перенос возможен только в случае согласия судьи и команды-соперника.
8.9. Все решения по поводу исхода того или иного поединка принимает главный судья, который в момент встречи находится на канале.
8.10. Если в момент проведения игры судьи не было на канале, счет матча не принимается к внесению в таблицу, его результат аннулируется и назначается переигровка.
8.11. В указанное в расписании время оба участника обоих команд должны появиться на канале в mirc.
8.12. В матче 2х2 каждый игрок команды играет с каждым по одной игре.
8.13. Порядок матчей указывает судья на канале, в том числе он указывает кто является сервером в той или иной паре. По обоюдному согласию двух команд, участники могут сами договориться о порядке матчей.
8.14. За победу в игре участник приносит своей команде 2 балла, за ничью 1 балл, за поражение - 0 баллов. По итогам всех матчей судья подсчитывает баллы и выносит общий счет поединка.
8.15. Все спорные моменты решаются на канале с судьей в течении 30 минут после окончания последнего матча. Далее результат вносится в таблицу. Он может быть изменен только после подачи жалобы в соответствующем разделе и ее положительном решении для команды-истца. Подобная жалобы подается в течении 12 часов после окончания поединка. В противном случае жалобы не принимаются.
8.16. Если в течении 20 минут после начала времени матча на канале присутствует 1 человек из команды, то матч начинается со счета 0:4.
8.17. Если в течении 15 минут после начала времени матча ни один из участников команды не явился на канал, подобному клану засчитывается техническое поражение со счетом 0:8.
8.18. Если по тем или иным причинам игрок не может продолжать матч или отказывается это делать в течении 15 минут после его прерывания, он получает техническое поражение в обоих матчах встречи, независимо от того была ли уже сыграна им игра или нет.
8.19. Все остальные положения не затронутые в данном разделе обговорены в основном своде правил. Игры проходят в соответствии
с основным регламентом.
Достарыңызбен бөлісу: |