1. Используется «шоковая терапия». На сцене – резкие звуковые и световые удары, жесты и знаки, напоминающие мистические обряды.
2.Эжен
Ионеско
2.«Эпический
театр»
2. Цель – освобождение человека от «наслоений культуры», выявление его истинного психофизиологического начала. Теория хепенинга. Осн. лозунг – искусство должно выражать то, что не поддается логике и подчинено «сверхчувствам».
5. Отрицание ценности сострадания человека человеку, бегство душевной боли. Постепенная агония жизненных сил – единственное достоверное свидетельство пребывания человека в «этом мире».
Проверочная работа по МХК 11 класс.
Соедините колонки, составив цифровой код, например, 1-3-2, 2-5-4.
1.Бертольд
Брехт
1.«Театр
жестокости»
1. Используется «шоковая терапия». На сцене – резкие звуковые и световые удары, жесты и знаки, напоминающие мистические обряды.
2.Эжен
Ионеско
2.«Эпический
театр»
2. Цель – освобождение человека от «наслоений культуры», выявление его истинного психофизиологического начала. Теория хепенинга. Осн. лозунг – искусство должно выражать то, что не поддается логике и подчинено «сверхчувствам».
3.Антонен
Арто
3.«Антропо-
логический
театр»
3. Цель – вызвать у зрителя сопереживание не герою пьесы, а артисту, исполняющему роль; эффект отстранения.
4.Тадеуш
Кантор
4.«Театр
смерти»
4. Полный абсурд действия, обозначать «ничего не говорящими словами вещи, о которых ничего нельзя сказать»
5.Ежи Мариан
Гротовский
5.«Театр
абсурда»
5. Отрицание ценности сострадания человека человеку, бегство душевной боли. Постепенная агония жизненных сил – единственное достоверное свидетельство пребывания человека в «этом мире».
Проверочная работа по МХК 11 класс.
Соедините колонки, составив цифровой код, например, 1-3-2, 2-5-4.
1.Бертольд
Брехт
1.«Театр
жестокости»
1. Используется «шоковая терапия». На сцене – резкие звуковые и световые удары, жесты и знаки, напоминающие мистические обряды.
2.Эжен
Ионеско
2.«Эпический
театр»
2. Цель – освобождение человека от «наслоений культуры», выявление его истинного психофизиологического начала. Теория хепенинга. Осн. лозунг – искусство должно выражать то, что не поддается логике и подчинено «сверхчувствам».
3.Антонен
Арто
3.«Антропо-
логический
театр»
3. Цель – вызвать у зрителя сопереживание не герою пьесы, а артисту, исполняющему роль; эффект отстранения.
4.Тадеуш
Кантор
4.«Театр
смерти»
4. Полный абсурд действия, обозначать «ничего не говорящими словами вещи, о которых ничего нельзя сказать»
5.Ежи Мариан
Гротовский
5.«Театр
абсурда»
5. Отрицание ценности сострадания человека человеку, бегство душевной боли. Постепенная агония жизненных сил – единственное достоверное свидетельство пребывания человека в «этом мире».
Проверочная работа по МХК 11 класс.
Соедините колонки, составив цифровой код, например, 1-3-2, 2-5-4.
1.Бертольд
Брехт
1.«Театр
жестокости»
1. Используется «шоковая терапия». На сцене – резкие звуковые и световые удары, жесты и знаки, напоминающие мистические обряды.
2.Эжен
Ионеско
2.«Эпический
театр»
2. Цель – освобождение человека от «наслоений культуры», выявление его истинного психофизиологического начала. Теория хепенинга. Осн. лозунг – искусство должно выражать то, что не поддается логике и подчинено «сверхчувствам».
3.Антонен
Арто
3.«Антропо-
логический
театр»
3. Цель – вызвать у зрителя сопереживание не герою пьесы, а артисту, исполняющему роль; эффект отстранения.
4.Тадеуш
Кантор
4.«Театр
смерти»
4. Полный абсурд действия, обозначать «ничего не говорящими словами вещи, о которых ничего нельзя сказать»
5.Ежи Мариан
Гротовский
5.«Театр
абсурда»
5. Отрицание ценности сострадания человека человеку, бегство душевной боли. Постепенная агония жизненных сил – единственное достоверное свидетельство пребывания человека в «этом мире».