Работа над трио-фактурой на примере первой части Трио-сонаты №3 (d-moll) И. С. Баха



Дата20.10.2023
өлшемі16.14 Kb.
#481186
түріУрок
PlanUrokaPoPed Praktike


План открытого урока
по педагогической практике
студента кафедры специального фортепиано
Дунаевой Екатерины



  1. Рубцова Елизавета, 17 лет, студентка II курса музыкального училища при Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова

  2. Тема урока: Работа над трио-фактурой на примере первой части Трио-сонаты №3 (d-moll) И.С. Баха

  3. Цель урока:

Сформировать рекомендации по работе над трио-фактурой
Основные задачи:

  1. Демонстрация удобных игровых приемов для дальнейшей работы над артикуляцией

  2. Достижение облигатного исполнения трио-фактуры



  1. Этапы работы по заявленной теме:



  1. Тщательная артикуляционная проработка каждого голоса отдельно

  2. Идентичность исполнения темы в каждом голосе

  3. Соединение голосов попарно (правая рука/левая рука, правая рука/педаль, левая рука/педаль)

  4. Проигрывание двух голосов, третий петь

  5. Проигрывание трио-фактуры с выключением регистров одного из голосов

  6. Выучивание наизусть каждого голоса отдельно

  7. Соединение по памяти двух/трёх голосов фрагментами (правая рука/левая рука, правая рука/педаль, левая рука/педаль)



  1. Основные трудности в процессе работы:



  1. Координационная

  2. Полифоническая

  3. Артикуляционная

  1. Предполагаемый результат при работе над темой урока:

Грамотное исполнение трио-фактуры в соответствии с правилами интерпретации произведений эпохи барокко.


  1. Домашнее задание, в связи с результатами с проведённого урока:

Закрепить работу на уроке. Отработать исполнение трио-фактуры различными приёмами, предложенными на уроке.

2.06.2023


Подпись практиканта Дунаева Екатерина Александровна
Подпись педагога Гольфарб Наталья Владимировна

Достарыңызбен бөлісу:




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет