Роберт Говард. Хайборийская Эра. В первую очередь хочу сказать, что игра ставится не по Конану варвару, а по тому миру Роберта Говарда, в котором существовали многие народы и отдельно взятые личности. Игра в основном рассчитана на мало масштабные
Хайборийская Эра. В первую очередь хочу сказать, что игра ставится не по Конану варвару, а по тому миру Роберта Говарда, в котором существовали многие народы и отдельно взятые личности.
Игра в основном рассчитана на мало масштабные боёвки, т.е. грабёж, разбой, а так же заказные убийства, которые тем или иным образом отражают дух той эпохи.
Магии типа “Fireball”, “Lighting bolt”, “Ice storm” и т.п. НЕ БУДЕТ!!!
Т.е. игра настроена на боёвку и на кабак, а так же игральные дома, бордели, странствия и много чего ещё.
Общие требования.
ОРУЖИЕ: разрешается дюраль, текстолит, дерево, и т.п. при условии хорошего изготовления.
Не допускается: стальное, заточенное и другое заведомо негуманное оружие, а так же просто плохо сделанное.
ДОСПЕХИ.
Не допускаются: из фанеры, фольги, просто плохо сделанные, а так же доспехи с торчащими шипами и гвоздями.
Мастер оставляет за собой право добавить или снять один класс с доспехов или оружия в зависимости от качества изготовления. ПОЗАБОТЬТЕСЬ ОБ АНТУРАЖЕ.
Он полностью должен соответствовать вашей роли, т.е. подходить как по расе, так и по статусу. При отсутствии оного можно: раздеться до гола и отыгрывать пикта, либо вывалиться в грязи до состояния бомжа хайборийской эры, либо вообще не играть. НЕИГРОВУХА.
Белый хайратник надевается при хождении в water closet, за водой, либо в мертвятник. Человек, шляющийся по полигону в белом хайратнике, становится трупом. Все вопросы мастерам задавать до вступления в игру. Хочешь говорить с мастером, иди в кабак. КАБАК.
Игровое место, где постоянно находится мастер, играющий роль кого-либо (бродягу, торговца и т.п.). А главное, в кабаке можно будет поесть и выпить за игровые деньги. Кабак находится в центре полигона и будет эпицентром всех событий. БОЁВКА.
Разрешается: резать по шее, если с игрока снят хоть один хит (смотри пробиваемость конечностей), то игрок умер, т.е. если шея защищена кольчугой, можно убить мечом, но нельзя убить ножом.
Разрешается: бить щитом в щит, ногой в щит, толкать противника щитом. Перехватывать оружие.
Запрещается: бить ребром щита, удары в голову, пах, а так же сражаться на сломанном оружии. Если кому-либо попали в голову, пах или с размаху рубанули по шее - либо оба идут в мертвятник, либо забывают о произошедшем.
Ночью разрешается: только нож, кинжал, короткий меч. Боёвки не более чем 3х3.
Все боёвки более чем 3х3 обязательно отслеживаются мастером. ХИТЫ.
Обычный игрок на начало игры имеет 3 хита. Воин, зарабатывающий на жизнь мечом 4 хита. Особо отличившиеся могут иметь 5 хитов. Этого (и не только) можно достичь, принеся голову (отрывную часть аусвайса) крутого персонажа.
Таблица пробиваемости. Корпус.
Нож
Кинжал,
короткий
меч
Меч,
топор,
копьё
Булава,
шестопёр
Меч 1,5
Топор 1,5
Меч 2,
секира
Лук
Арбалет,
шем. лук
Без
доспеха
2
3
3
3
4
5
2
3
1-й ур.
мага
Кожа
1
2
3
3
4
5
1
3
2-й ур.
мага
Кожа
Армир
0
1
3
3
4
5
1
3
3-й ур.
мага
Кольчуга
0
0
2
3
3
4
1
2
4-й ур.
мага
Чешуя
0
0
1
3
2
3
0
2
5-й ур.
мага
Кираса
0
0
0
2
1
2
0
1
Конечности.
Нож
Кинжал,
короткий
меч
Меч,
топор,
копьё
Булава,
шестопёр
Меч 1,5
Топор 1,5
Меч 2,
секира
Лук
Арбалет,
шем. лук
Без
доспеха
1
1
2
2
Х
Х
1
1
1-й ур.
мага
Кожа
0
1
2
2
Х
Х
1
1
2-й ур.
мага
Кожа
Армир
0
0
1
2
2
Х
1
1
3-й ур.
мага
Кольчуга
0
0
1
2
2
2
1
1
4-й ур.
мага
Чешуя
0
0
0
2
1
2
0
1
5-й ур.
мага
Кираса
0
0
0
1
1
1
0
1
Х—отрубание конечности и –2 хита.
РАНЕНИЯ.
Игрок раненый на 1 хит выздоравливает сам за 1 час или с помощью лекаря за 15 минут. Раненый более чем на 1 хит каждые 15 минут теряет по 1 хиту. Игрок с одним хитом может говорить, ползать, ходить с помощью других. Лекарь восстанавливает одно ранение за 15 минут. С одной конечности можно снять не более двух хитов, если конечность отрублена, то игрок теряет её до конца игровой жизни. Конечность, с которой снято 2 хита не действует. Все ранения отыгрываются.
Доспех защищает только те места, которые защищает по жизни, т.е. можно бить под кольчугу, в щель доспеха и т.д. ВЗЯТИЕ КРЕПОСТИ.
Обязательно отслеживается мастером. Подъёмные ворота должны открываться только вниз и подниматься 2 воинами. Ворота выносятся либо с 10 ударов тарана, либо по жизни. Таран должен быть не уже 20 см с обеих сторон и не короче 3 м. Ров должен быть не уже одного метра и не мельче 0,5 м. Человек, падающий в ров в стальных доспехах - тонет, в коже - плавает, пока не вынут. Камень, сброшенный со стены, глушит щитовика на 1 минуту, без щита убивает.
МАГИЯ. I магия боевая:
Маг 1-го уровня может ранить (-2 хита), прикосновением ладони правой руки в корпус, человека или мага 1-го уровня.
Маг не может ранить или убить мага более высокого уровня собственной магией.
Маг может убить мага низшего уровня или ранить мага своего уровня на 2 хита.
Маги не могут носить доспехи и пользоваться всем оружием кроме ритуального.
Также как и ладонью, маг может сражаться посохом (посох сам по себе хиты не снимает).
Маги могут создать круг (см.IV.4) и зарядить посох, но в таком случае они теряют возможность наносить урон противнику ладонью и не заряженным посохом.
Маги так же могут забрать силу из посоха.
II Магическая броня.
Маг 2го уровня наделён свойством магической брони, которая приравнивается к броне 1го класса.
Маг 3го уровня - броня 2го класса.
Маг 4го уровня - броня 3го класса.
Маг 5го уровня - броня 4го класса.
III Общая магия.
Маг 3го уровня и выше может подчинить гипнозом одного человека (не мага) на полчаса, с расстояния 0,5 метра.
Маг может подчинить человека себе только в том случае, если они посмотрят друг другу в глаза не менее 5 секунд.
Маг 3-го уровня и выше может читать мысли человека, общаясь с ним (задавать игроку вопросы и тот должен на них честно отвечать, ответы ограничиваются «да, нет»).
Маг 4-го уровня и выше может общаться с духом убитого, если игрок ещё не пошёл в мертвятник. Если маг начал общаться с духом, игрок не может идти в мертвятник пока маг не закончит.
IV
Маг 5-го уровня может превратить в чудовище человека лежащего на алтаре с помощью обряда.
Может убить человека или мага низшего уровня, имея вещь по игре принадлежащую персонажу. Для этого надо провести обряд с жертвоприношением человека (персонажа и к тому же не мага).
С помощью обряда с жертвоприношением маг 5-го уровня может воскресить человека или мага любого уровня.
Люди из Черного круга с помощью обряда могут создать круг (для этого надо не менее 3х магов.) В таком случае сила всех участников складывается.
Проведение обряда отслеживается мастером.
За правилами обряда обращаться к мастеру по магии. Мастера:
Боёвка - Alex
Магия - Сварог
Кабак – Ниагара
Сюжет + заявки – Эрдэн mailto:erden@mail.ru?Subject=Goward
Маги – одеты в рясы и не пользуются никаким оружием кроме посоха и ритуального кинжала.
Шемиты — прирожденные лучники, наёмники. Основное оружие лук, разрешается нож, короткий меч, ятаган, малый кулачный щит. Разрешается кожаный, коже-армированный неполный доспех, неполная кольчуга (короткая, без рукавов). «Стрелы-брёвна» шемитам не допускаются.
Стигийцы — люди поклоняются Сету. Ходят в чёрных балахонах, ненавидят чужеземцев. Стигия - единственная страна, где растёт лотос.
Северяне — оружие: всё кроме стрелкового и ножей. Всегда идут напролом. Ходят по одному или в паре с кем-либо. Могут наниматься на службу, так же могут убить нанимателя (а впрочем, не важно кого) если он им не понравился. Доспехи: всё кроме кирас и фулплейтов. Антураж a`la викинг.
Аквилония, Нимедия — в регулярной армии используются доспехи 3, 4, и 5 уровней. Оружие: всё кроме двуручного. Ополчение: доспехи 1, 2, 3 уровня, оружие кроме двуручного, полуторного и арбалетов. Антураж: a`la европа 5-9 веков. В армии могут быть наёмники.
Пикты — чернокожие варвары типа зулусы. Оружие копьё, топор, нож, щит. Пальмовые листья не обязательны.