Вокальная группа "АКАПЕЛЛА ЭКСПРЕСС"
Артисты "UNIVERSAL MUSIC"
Лучшая вокальная группа Европы 2003-2004
www.ae-vocal.com
Директор - Максим Кулиш моб. тел. +7 916 637 86 37; e-mail: mkulish1@yandex.ru;
Звукорежиссер - Роман Трофимов моб. тел. +7 916 261 19 26, +7 926 984 62 10; e-mail: romamus2@mail.ru;
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР
“АКАПЕЛЛА ЭКСПРЕСС”
(ЦИФРОВОЙ МИКШЕРНЫЙ ПУЛЬТ)
! ссылка на вариант райдера с аналоговым микшерным пультом !
Протяжённость САУНДЧЕКа (отстройки звука) не менее 45 минут.
Мы привозим 6 ручных радиосистем SENNHEISER EW500 G31 с радиочастотным диапазоном приёма-передачи 626-668 MHz, in-ear мониторную систему AKG с радиочастотным диапазоном приёма-передачи 790-810 MHz, MACBOOK и два процессора спецэффектов (называемых ниже эффект 1 и эффект 2) со всей необходимой коммутацией к нашему оборудованию, кроме сетевых удлинителей/переносок.
Всё наше оборудование работает от сети 220V:
-
два «широких» адаптера от систем SENNHEISER с тонкими контактами;
-
MACBOOK - евровилка с толстыми контактами;
-
in-ear система - евровилка с толстыми контактами;
-
эффект 1 – адаптер с тонкими контактами;
-
эффект 2 – евровилка с толстыми контактами;
Для выступления нам необходим следующий комплект звукового оборудования:
1. Если свои микрофонные радиосистемы мы не привозим, то необходимо 6 профессиональных ручных радиосистем с конденсаторными головами с кардиоидной диаграммой направленности (типа SENNHEISER EW500/300 - 965; AKG 4000/4500 – C5900/C5; SHURE ULXP** - SM87A)
2. FOH-консоль (типа YAMAHA M7CL, CL5) с обязательным наличием:
-
21-моно - входов и 2-ух stereo возвратов с внутренних эффектов с 2-мя параметрическими эквалайзерами, фильтрами низких и высоких частот, LOW-CUT фильтром на линейках входных каналов;
-
10-ти AUX-посылов с раздельным переключением на каналах режимов PRE/POST;
3. Четыре 12/15” двухполосных bi-amped напольных мониторов 300-500W с широким углом горизонтального раскрытия (типа Meyer Sound MJF-2, UM/USM-100P, Martin Audio LE1200S, Dynacord CXM-15/W). Мониторы должны быть одной модели, согласованы по уровню громкости и работать между собой частотно и динамически одинаково. Необходимо предусмотреть возможность коррекции угла вертикальной направленности и его фиксации для каждого монитора относительно плоскости сцены.
4. Установка источников освещения рабочей области микшера.
5. Talk Back со сценой от FOH-консоли (проводной SHURE SM 58 с выключателем).
6. Подготовка площадки под установку нашего ноутбука у FOH на уровне консоли и на расстоянии “вытянутой руки” у рабочего места звукорежиссёра.
7. Высококачественная 3-4-х полосная активная система (D&B audiotechnik, MEYER SOUND, NEXO, L’Acoustic, Dynacord Cobra). Мощность системы должна быть адекватна размерам помещения, в котором будет проходить выступление коллектива (никак не менее 3,5 KW для самого малого помещения) и обеспечивать звуковое давление не менее 110-115Db SPL в диапазоне частот 50-4000Hz без искажений во всем аудио тракте по всей площади расположения зрителей, а также у FOH-консоли.
8. 2-а сетевых удлинителя на 220V, подключенных к фазе звукового оборудования и отдельной от светового оборудования. Каждый на 5 евро-розеток. Расположение: один - около FOH, второй - у места расположения микрофонных приемников и in-ear системы.
9. 4 микрофонные стойки «журавль». 3 из них - у места расположения наших микрофонных приемников и in-ear системы (если используются).
10. Один держатель на четвертой микрофонной стойке под ручной передатчик типа SENNHEISER SKM500 / под предоставляемый вами микрофон.
11. Профессиональные закрытые наушники с мини/1/4”-jack (типа Beyerdinamic DT770)
12. Обеспечение элементами питания наших микрофонных радиопередатчиков и in-ear системы для каждого концерта: 24 новых пальчиковых батарей «Дюрасел» типа АА. 2
______________________________________________________________________________________________
К моменту начала нашего саундчека (обговаривается заранее):
-
FOH-консоль должна быть «пропатчена» согласно PATCH-LIST
-
сцена должна быть подготовлена согласно STAGE-PLAN
-
вся звуковая аппаратура должна быть полностью подключена и находится в рабочем состоянии.
Необходимо обеспечить качественное ЗАЗЕМЛЕНИЕ всего концертного оборудования, отсутствие звуковых фонов и наводок, в том числе от светового оборудования.
Все оборудование должно быть в исправном состоянии и отвечать требованиям безопасности
Присутствие технического персонала компании технического обеспечения концерта, а именно: главных специалистов по системной настройке звукового/светового/видео оборудования, местного/прокатного звукорежиссёра, техника сцены, специалистов по свету и видео - необходимо с начала проведения работ по настройке систем.
Во время концерта рядом со сценой должен присутствовать работник сцены, а у FOH - звукорежиссёр прокатной компании/зала для оперативного устранения возможных технических неполадок.
НИКАКИЕ ДРУГИЕ КОЛЛЕКТИВЫ МУЗЫКАНТОВ, МЕСТНЫЙ ПЕРСОНАЛ И ПЕРСОНАЛ КОМПАНИИ-ИНСТАЛЛЯТОРА НЕ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАШИ КАНАЛЫ FOH-КОНСОЛИ, ВРЕМЕННО ОТКЛЮЧАЯ НАШУ КОММУТАЦИЮ И ПОДКЛЮЧАЯ СВОЮ НА ПЕРИОД СВОЕГО ВЫСТУПЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ИЗМЕНЯТЬ НАСТРОЙКИ ЛЮБЫХ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НАМИ ВНЕШНИХ АНАЛОГОВЫХ ПРИБОРОВ ОБРАБОТКИ ЕСЛИ ТАКОВЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ, МОНИТОРНЫХ И ПОРТАЛЬНЫХ ЭКВАЛАЙЗЕРОВ/ПРОЦЕССОРОВ И Т. Д. БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ СО ЗВУКОРЕЖИССЁРОМ "АКАПЕЛЛА ЭКСПРЕСС" С МОМЕНТА ОКОНЧАНИЯ НАШЕГО САУНДЧЕКА И ДО КОНЦА ВЫСТУПЛЕНИЯ!!!
Ответственные представители звуковой прокатной компании, перед каждым нашим предстоящим сотрудничеством на мероприятиях, в обязательном порядке должны заранее подтвердить звукорежиссёру «АКАПЕЛЛА ЭКСПРЕСС» в разговоре по телефону соответствие перечня планируемого к установке на площадку оборудования согласно пунктам данного технического райдера.
Достарыңызбен бөлісу: |