Дурдом «Саннидэйл» или Русская Магия Против Чародеек



Дата08.07.2016
өлшемі58.5 Kb.
#184761
Дурдом «Саннидэйл» или Русская Магия Против Чародеек
Макс нахмурилась. Ей совсем не нравилась перспектива покинуть Сиэтл. Но она должна была это сделать. Вернее, у неё просто не было выбора. Она сама вызвалась быть главой движения мутантов. Более того, девушка, как никто другой, понимала, что только она в силах объединить разрозненные силы детей «Мантикоры». Но все-таки…
Солнечная Долина была далеко. Тяжело было поверить, что и туда лаборатория смогла дотянуть свои длинные холодные щупальца. За последний месяц Штаб принял ещё тридцать четыре человека, точнее не человека – мутанта. Послеимпульсная Америка билась в конвульсиях, а появление среди общества американцев нового «класса» искусственно созданных людей не прибавило ситуации стабильности. Мутантов по прежнему ни во что не ставили. Хотя уже не убивали, как раньше. Братья и сестры Макс были, по крайней мере, в безопасности.
Плохие новости Гевара получила вчера вечером. Информаторы её приятеля Логана Кейла сообщили, что в довольно тихом городке с приятным названием Солнечная Долина встречали мутантов. Люди называли их монстрами и демонами, но Макс не верила в мистику. Она сама была такой мистикой для других. Ей было четко ясно – люди заблуждаются. А в Солнечной Долине на самом деле живут созданные в «Мантикоре» дети серии Х. Вот только какой именно – девушка не знала. Надо было бы разобраться с ними. Ходили слухи, что эти мутанты нападали на местных жителей и пили их кровь. Макс это совсем не было нужно. Она долгое время настаивала на том, что дети искусственной эволюции могут мирно сосуществовать с людьми. Неужели теперь из-за этой проклятой Солнечной Долины все её старания пойдут насмарку?

Девушка по-кошачьи грациозно проскользнула через узкие двери Штаба, прошла через длинный холл, кишащий другими мутантами и, отдав определенные распоряжения своим помощникам, покинула здание. Её братья и сестры не должны были влипнуть в какой-нибудь конфликт во время отсутствия вожака. Это было сейчас самым важным. Хрупкий мостик понимания, выстроенный Геварой к власти, мог рухнуть в любую секунду.


«Но это не произойдет», - решительно сказала Макс. Оглянувшись, она обнаружила, что оставила Штаб далеко позади, и находится на автобусной остановке.
- Что не произойдет, девушка? Вы ко мне обращались? – окликнул её молодой парень, в глазах которого Макс увидела огромное желание поухаживать за симпатичной девушкой.
- Нет. И не надейся, - категорично бросила она, отходя в сторону.
- На что не надеяться?
- На все! – фыркнула она и подбежала к автобусу.

Он должен был довести её до одного небольшого городка, откуда она другим рейсом должна была отправиться в Солнечную Долину…


Девушка вздохнула, осматривая забитый автобус.
«Может поднять волосы и показать им штрихкод?» - подумала она. – «Тогда половина автобуса разбежалась бы в один момент».
Но нет, афишировать свою принадлежность к мутантам в данный момент она не хотела. Дорога длинная, и девушка рассчитывала приятно провести в ней время. Например, познакомится с каким-нибудь интересным парнем, не с таким идиотом, как тот на остановке…

О боже, конечно она помнила про Логана… Но… По натуре она была кошкой.

Макс любила Кейла всем сердцем, но сейчас вирус стоял плотной непробиваемой стеной между ними, тем самым категорически перечеркивая любые шансы на какие-либо отношения.

А дорога все-таки будет очень длинная… И она ни к чему не обязывает…


***


Баффи в очередной раз патрулировала, но её мысли в основном занимало только одно – еда.
Она ужасно хотела есть все последние дни, месяцы и года. Причина была банальная. Диета. Ад для всех девушек, женщин и бабушек, и как показывают исследования, даже для некоторых мужчин, особенно часто употреблявших пиво.

- Хоть бы одного вампира найти! – недовольно фыркнула Саммерс, в очередной раз обходя парк.


Уж она бы его отметелила, прежде чем убить! За все набранные граммы и килограммы, которые никак не хотели сжигаться!
Наполненная справедливым негодованием по поводу отсутствия потенциальных врагов, девушка присела на скамейку и окинула легким, как перышко, внутренним взором своей памяти происшедшие в мире изменения за последние 20 лет.
Её истребительская карьера вовсе не закончилась смертью, как пророчили ей многочисленные, большей частью страшно нудные, враги. В январе она отпраздновала свое сорокалетие. Банальная традиция людей не праздновать юбилей с цифрой 40 ей была абсолютно чужда. Баффи привыкла, что на все её дни рождения в качестве гостей обязательно приходили разнообразные демоны, убийцы, монстры и злые гении, думавшие изменить мир и подчинить его себе. Самое обидное заключалось в том, что вместо доброжелательных обещаний она то и дело пичкали Саммерс угрозами о её скорой гибели.

Но после победы над изначальным злом, когда все люди стали истребительницами и истребителями, демоны и монстры спрятались, испугавшись такого многочисленного войска суперменов, и затаились на некоторое время. Лет, эдак, на 18. Вот что значит: у страха глаза велики! Ведь на самом деле человечество перестало быть суперсильным и лишилось своих почетных истребительских способностей буквально через месяц после их появления. Но, очевидно, события, происходящие в мире в течение этого месяца, настолько сильно и глубоко поразили демонов, монстров и других миловидных товарищей, что они так и не решились появиться на земной поверхности.

Все их коварные планы теперь обсуждались в подпольных барах для нечисти за чашкой искусственно модифицированной крови с транквилизаторами. Прямо говоря, пассивная пища была им просто необходима, поэтому некоторые особо богатые демоны даже спонсировали развитие медицины и науки в целом, которая занималась производством подобных кровяных изделий.
Что касается личной трагедии судьбы Баффи, то она была пусть и неочевидна, но имелась в наличии. Во-первых, с появлением кучи новых Истребителей нечисти, у девушки пропало желание патрулировать, и она переложила свою работу на других, пользуясь своей нашумевшей славой и популярностью. Однако, когда люди снова стали обычными, зло продолжала прятаться, поэтому человечество абсолютно не нуждалось в помощи Баф. Саммерс пошла работать в полицейское управление, как её советовали ещё в школе, потом стала телохранителем одной местной звезды, потом она решила бороздить Голливуд, в чем ей оказала поддержку Корделия Чейз.

Вот об этом, наверное, стоит рассказать подробнее, ведь Корди, уехав из Саннидейла, параллельно с работой у Ангела ходила на актерские пробы. Лос-Анжелес принес ей удачу, и вскоре она получила желанную славу и дружбу с самой Джулией Робертс. Надо было видеть картину, когда две расфуфыренные и разодетые в пух и прах актрисы, ставшие на месяц истребительницами, с кольями наперевес пытались охотиться на несчастных вампиров. Могли бы и пожалеть бедненьких человекодемонов, ведь аромат духов, исходивший от зазнавшейся парочки, убивал желание кусать у всей грызущей нечисти в радиусе пятнадцати километров. И не нужно было никаких крестов и кольев.


Баффи, не без помощи Корделии, снялась в нашумевшем фильме и получила не только огромный гонорар, но и ещё деньги, сэкономленные на каскадерах. Девушка решила, что трюки фильма не страшнее предыдущих семи концов света, которые её пришлось не допустить, поэтому и отказалась от помощников.
Заработанных денег ей хватило на то, чтобы спокойно жить со своей повзрослевшей сестрицей в Саннидэйле, не думая о работе. Вот так коварно и подбирались к ней лишние килограммы. Они атаковали её тихо, маскируясь под временные переедания и некачественную одежду, которая уменьшалась в размере и после стирки и просто так. Однако, однажды они, эти противненькие граммы жира, совершили массовый наскок и… утром Баффи была в трансе! Из зеркала на неё смотрела не просто пухленькая блондиночка, а очень опухшая блонда с морщинами под глазами. И куда подевалась молодость?
С этого момента главным врагом истребительницы стал лишний вес. Саммерс начала активненько искать нечисть, выуживая её из самых заброшенных и скрытых закоулков, она находила несчастных вампиров и делала из них лепешки, в конце концов превращая в порох. Что может быть страшнее для нечисти, чем истребительница, страшно комплексующая по поводу своей фигуры и сгоняющая злость на ком угодно, у кого торчат слишком длинные резцы?..

Вот так Баффи и оказалась в эту ночь в парке. Она скинула уже много кило и приобрела вполне нормальную фигуру для 40-летней особы, но панический страх потолстеть не ушел в небытие с лишним жиром.


За спиной Саммерс раздался хруст.

Она обернулась, держа наготове кол. Перед ней стоял вампир. И что он здесь забыл, бедненький? Баффи плотоядно улыбнулась и медленно двинулась кусючему демону.


У того мгновенно поседели волосы, он уже пожалел, что не переборол желание поесть чего-нибудь свеженького и таки вышел на охоту.
Внезапно кто-то выскочил из кустов и сбил Баффи с ног. Кто-то очень сильный.
Саммерс взглянула, вместо демона (а она так надеялась!) на ней лежала смуглая темноволосая красотка без капли лишнего веса. Баффи не знала, что разозлило её сильнее: внезапное нападение или просто то, что у нападающей девушки была идеальная фигура? А может то, что она была лет на 20 моложе самой Саммерс?
- Не трогай мутанта! – прошипела девушка, взмахивая темными густыми волосами.
- Это ты о ком? – в недоумении спросила Баффи, приподымаясь.
- О нем! – без всякого соблюдения приличий ткнула пальцем в вампира девчонка.
- Ты из-за вампира беспокоишься? – усмехнулась Саммерс. – Он же всего лишь демон!
- Он мутант, а никакой не демон. Мне говорили, что все в Солнечной Долине считают детей «Мантикоры» демонами, а я не верила. Теперь вижу, что вы и вправду свихнулись.
- Да кто ты такая, чтобы делать такие выводы? – возмутилась Баффи.
- Я – Макс Гевара. Лучшая из Х5.
- А нормальным языком сказать можешь?
- Я искусственно созданный человек, но меня создали лучшей, я гораздо более совершенна, чем другие люди и мутанты, - гордо ответила девушка. – А ты кто? И зачем держишь в руке деревяшку?
- Я Баффи – истребительница вампиров. Вообще, можно сказать, что я уже на пенсии. Для моей работы 40 лет - это уже рекорд, - горько усмехнулась Саммерс. – Раньше я была нужна всем, я семь раз спасала мир, а вот теперь видишь, как вышло? Вынуждена бегать за вампирами по парку сама. Никакого почета с тех пор как наша компания похоронила Джайлза. Он был моим наблюдателем, учил меня всему… После его смерти все изменилось. Не выдержал старости, бедненький. Хотя Уиллоу недвусмысленно говорила мне, что Джайлза довела бесконечными истериками Дон.
Макс смотрела на блондинку в возрасте с нескрываемым интересом.
- Ты действительно думаешь, что вот этот вот мутант – вампир? – иронично спросила она, ткнув пальцем в демона.
- Конечно, я таких сотни убила. Они рассыпаются на порох, если их проткнуть деревянным колом, - пояснила Баффи, обнаружив у себя некоторую симпатию к этой юной особе.
- Ты заблуждаешься, - покачала головой Макс. – У этого создания на шее штрихкод. Его создали искусственно. Он – одна из серий мутантов лаборатории «Мантикора».
- Давай проверим, есть ли у этого вампирчика штрихкод . Если есть, я может и прислушаюсь к твоим словам, если нет – тебе придется признать мою правоту, - предложила Саммерс. Марс утвердительно кивнула. Женщина и девушка медленно подходили к вампиру.
Несчастный хотел было сам наткнуться на какую-нибудь ветку, лишь бы не попасть в руки к этим двум сумасшедшим. Но как назло, подходящий шанс не представился. А как все хорошо начиналось! Он даже присмотрел себе магазинчик, где продавали всякую живность, у которой можно было высосать драгоценную кровь. Но сегодня был явно не его день.
Макс схватила вампира – мутанта и перекинула его через колено. Поседевшие волосы несчастного осыпались вниз. На затылке у него красовалось тату, но не в виде штрихов, а каких-то странных иероглифов.
- Вот смотри, у него есть татуировка! - радостно воскликнула Макс.
- Но это не штрихкод! – возмутилась Баффи.
- И правда – странно. «Мантикора» не увлекалась иероглифами. Ну в крайнем случае вместо штрихкода могли разместить минипортрет Сон-Дремоты, так в качестве поощрения его самолюбия, но иероглифы… Нет, - Макс покачала головой.
- Хотя, - теперь уже засомневалась сама Баф, - если это была серьезная лаборатория, то они могли изменить свои планы и рисовать иероглифы. Мы же не знаем, что эти загигулины обозначают. Знаешь, я однажды имела дело с лабораторией «Инициатива». Так она у нас тут такого начудила! Создала второго Шварценеггера, только звали его Адамом! Такой классный дядька был, накачанный! Ему б пластическую операцию – и в Голливуд.
- И как же мне быть? Если бы я знала точно, что это мутант, пришлось бы забрать его в гости, в Сиэтл, - пробормотала Макс, - а так что мне делать?
- Не парься, девчонка. Вот доживешь до моего возраста и поймешь, что нужно беречь нервы! – приветливо улыбнулась Баффи и вдруг неистово закричала.
Из кустов, переваливаясь с ноги на ногу, вышло нечто на двух тонких ногах с большим деревянным корпусом. Внезапно Баф замолчала, присматриваясь.
- Пора лечить близорукость, - в конце концов, сказала она.
Из кустов вышел вовсе не монстр, а рыжая девчонка, несущая за плечом контрабас.
- Кто вы? – удивленно спросила она.
Макс и Баффи переглянулись. Они не поняли не слова.
- Ты говоришь на английском? – спросили они в один голос.
Девчонка округлила глаза. «Неужели я попала на остров к дикарям? Они могут быть каннибалами! Вон как эта смуглая девчонка сжала несчастного человека»! – пронеслось в голове девочки.
Тут этот несчастный приподнял голову и обнажил один клык.
- Фу, вампир! – поморщилась рыжая девчонка, тряхнув волосами. Она подняла руку, на указательном пальце которой было надето маленькое скромное медное колечко. Из него вылетела искра прямо в вампира.
- Дрыгус-брыгус! – прокричала девчонка одновременно с вылетом искры. Вампир, в которого эта искра попала, дико завыл, спрятал клыки и очень обиженно посмотрел на рыжую. Если бы его не держала смуглая девушка своими крепкими руками-клешнями, он давно бы отправился в преисподнюю. Но Макс сжала его так крепко, что он не мог даже подумать о том, чтобы испустить дух.
Троица продолжала переводить недоуменные взгляды друг на друга.
Потом лицо рыженькой вдруг осветилось идеей. Она вновь подняла руку с кольцом.
- Блаблатум всезнатум! – проговорила она тарабарщину и выпустили двойную зеленую искру.
- Вы меня понимаете? – спросила она, с сомнением глядя на незнакомок.
- О да! – воскликнула Макс. – Наконец ты заговорила по-английски!
- Кто ты такая и зачем тебе контрабас? – в свою очередь спросила Баффи.
- Я Таня Гроттер, ученица магической русской школы Тибидохс, - отрапортовала девочка. – А на контрабасе я летаю. Вот так!
Таня уселась на гриф, прижалась к нему и взмахнула смычком. Контрабас, как дрессированная лошадка, приподнялся и медленно поплыл в сторону. Таня махнула смычком в другую сторону, и музыкальный инструмент, словно просыпаясь, полетел уже резвее.
Не успела Таня приземлиться, как откуда-то слева раздался недовольный визгливый голос:
- Русские ведьмы до сих пор летают на прибамбасах. Какой стыд! Покажи им, Фибс.
Из-за дерева вышли три девушки. Визжащий голос принадлежал крашеной рыжей, она была самой высокой. Около неё, уперев руки в боки, стояла вторая, немного полнее первой и с темными длинными волосами. Третья же девушка с прямыми черными волосами надменно улыбнулась и взлетела вверх.
- Вот видишь! - гордо взметнула голову рыжая. – Наша сестра умеет левитировать! А ты наверняка без своего смычка ничего не можешь, - дерзко и плотоядно улыбнулась она и, вытянув руку вперед, четко сказала: «Смычок»
Тут произошло что-то непонятное. Смычок Татьяны дернулся и выпустил из своего конца тонкий зеленый луч, похожий на путеводную нить Ариадны, которая когда-то помогла Тане найти Лысую Гору. Лучик ударил прямо рыжей сестре в нос. На том месте появился большой красный прыщ.
Сестры в момент ахнули.
- Пейдж, у тебя на носу... – Фиби, не договорив, поморщилась.
Бледное лицо рыжей Пейдж покрылось розовыми пятнами гнева.
- Не стоит соперничать с русской магией! – фыркнула Гроттер. Баффи расхохоталась. Она была здесь старше всех и могла позволить себе неформальное в данный момент поведение.
- Хочешь, я её разорву? – спросила у Пейдж сердитая темноволосая девушка, поднимая руки и готовясь ими взмахнуть.
- Нет, Пайпер, стой! – стала между Таней и сестрой Фиби. – Эта девчонка – человек. Её нельзя убивать. К тому же, Пейдж сама напросилась. В Книге Тьмы было написано, что русская магия – самая сильная и своенравная. Пейдж об этом знала, - внимательно взглянув на свою рыжую сестру, произнесла Фиби. Потом она обернулась на Таню, Макс, сжавшую вампира, и Баффи. За её спиной внезапно раздалось сердитое фырканье, и клыкастый демон рассыпался на порох.
- Прости, средняя сестричка Халливел, мне просто необходимо было кого-то разорвать, - довольно произнесла Пайпер. На её лице не было ни капли сожаления о содеянном.
Макс молнией метнулась к девушке и схватила её за горло.
- Возможно, это был мой собрат, стерва! – прошипела сквозь зубы она.
- Дубина! – закричала Пейдж, выдвигая руку в перед. На ней после зеленой вспышки оказалась увесистая бейсбольная бита. Пейдж, было, замахнулась на Макс, но тут в один голос закричали Баффи и Таня:
- Прекратите!
Макс отпустила Пайпер, ведьмочка Халливел потерла свое горло.
Фиби, переводя взгляд со своих сестер на незнакомок, тихим и спокойным голосом предложила:
- Давайте поговорим. Кто, здесь и как оказался. Мы с сестрами были телепортированы сюда прямо с чердака. И не знаем ради чего… Раньше с нами такое не происходило. Ах, ну да, я же не представилась. Мы – три родные сестры. Пейдж, Пайпер и я, Фиби. Нас знают как чародеек Халливел.
- Меня зовут Таня Гроттер. Ученица магической школы Тибидохс. Меня тоже сюда что-то телепортировало, – сказала Таня, аккуратно протирая контрабас тряпочкой.
- Я – Баффи, истребительница вампиров, просто тут патрулировала, - добавила Саммерс.
- Ты – Баффи? Та самая Баффи?! – с ужасом переспросила Фиби. – О боже, какой сейчас год?
- 2020, - вставила свои пять копеек Макс. – Кстати, я Макс Гевара, генетически модифицированный человек, то есть мутантка.
- 2020?! – в недоумении воскликнули сестры, пропустив мимо ушей немаловажное заявление Макс..
- Я нахожусь в будущем! – застонала вдруг Таня. – Неужели это снова проделки Чумы-дель-Торт? А может это начудил проклятый Гурий Пуппер? Что б у него метла сгорела!
- Мы уже были в будущем однажды, - задумчиво произнесла Пайпер. – Тогда у нас была цель. А какая цель у нас сейчас? Постойте, - девушка обернулась к Баффи и Макс, - а вы остались в своем родном времени?
- Да, именно, - кивнули одновременно Саммерс и Гевара.
- Но зачем нас здесь всех собрали? – в недоумении произнесла Пейдж, прикрывая ладонью свой испорченный нос. Она иногда зыркала на Таню, жалея, что под рукой нет книги тьмы, с помощью которой можно было бы усмирить эту надменную девчонку. И как она только осмелилась быть рыжей! Рыжая русская ведьма… кошмар!
* * *
Я поглядела на монитор.
На экране Татьяна Гроттер старательно пыталась прицелиться в Пейдж магическим кольцом, но при этом старалась сделать это незаметно. 40-летняя Баффи горестно вздыхала, когда ощупывала свою не похудевшую за сегодняшнее патрулирование талию. Сестры Халливел совещались, Пайпер то и дело бросала опасливые взгляды в сторону Макс, присевшей на завалинке и устало глядящей в землю.

Они все думают, зачем здесь собрались?


Ответ простой: для вас, конечно!

Достарыңызбен бөлісу:




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет