Календарно-тематический план Предмет: «Цифровая грамотность»



Дата12.11.2023
өлшемі20.49 Kb.
#483075
түріКалендарно-тематический план
1 класс КТП




«РАССМОТРЕНО» на заседании МО «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
учителей ЕМЦ Заместитель директора по УР Директор КГУ ОШ № 127
протокол № 1 от «31» августа 2023г.
Маутканова Д.Р. Крутикова Е.Д. Адилова Г.С.
___________________ ___________________ _____________________


  Среднесрочный (календарно-тематический) план



Учитель

Құдайберген А.Т.

Город, район

город Алматы, Ауэзовский район

Школа

КГУ ОШ № 127

Предмет

Цифровая грамотность

Класс

1 «А, Б, В, Г, Д, Е»

Учебный год

2023 – 2024 учебный год

Количество часов в год

17

Количество часов в неделю

0,5

Календарно-тематический план
Предмет: «Цифровая грамотность»
Класс: 1
Итого: 17 часов, в неделю 0,5 часов



Раздел

Тема урока

Цели урока

Количество часов

Сроки

Примечание

3 четверть

1

1 - Информационный этикет (сквозная тема: "Путешествие")

Техника безопасности

1.1.3.1 соблюдать правила поведения в кабинете информатики

1







2

Правила поведения в кабинете информатики

1.1.3.1 соблюдать правила поведения в кабинете информатики

1







3

Информация. Источники информации

1.3.1.1 понимать, что не вся информация, размещаемая в сети достоверна и полезна

1







4

Интернет

1.3.2.1 показывать элементарное понимание рисков нежелательных контактов в сети

1







5

Безопасность при работе в сети Интернет ПР №1

  1. показывать элементарное понимание рисков нежелательных контактов в сети;

  1. понимать, что не вся информация, размещаемая в сети достоверна и полезна.

1







6

Раздел 2 - Программирование (сквозная тема: "Традиции и фольклор")

Алгоритмы и исполнители

1.4.1.1. реализовывать линейный алгоритм;

1







7

Линейный алгоритм

1.4.1.1. реализовывать линейный алгоритм;

1







8

Игровая среда программирования Scratch

1.4.2.1. создавать, сохранять и открывать проект в игровой среде программирования (Scratch (скретч))

1







9

Моя первая программа ПР №2

  1. реализовывать линейный алгоритм;

  1. создавать, сохранять и открывать проект в игровой среде программирования (Scratch (скретч))

1







4 четверть

10-11

Раздел 3 - Роботы в нашей жизни (сквозные темы: "Еда и напитки", "В здоровом теле - здоровый дух")

Первое знакомство с роботом

1.5.1.1 собирать базовую модель образовательного робота

2







12

Программа для робота

1.5.1.2. загружать и запускать программу для робота

1







13

Движение робота

1.5.1.2. загружать и запускать программу для робота; 1.5.2.1. организовать движение робота с заданной скоростью.

1







14

Движение робота

1.5.2.3 организовать движение робота вперед; 1.5.2.4. организовать движение робота назад

1







15

Движение робота

1.5.2.2. организовать движение робота на заданное количество оборотов колеса;

1







16-17

ПР №3
Выход из лабиринта

1.5.2.5. организовать поворот робота на угол 90, 180 градусов

2








Достарыңызбен бөлісу:




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет