УТВЕРЖДАЮ
Директор МУК ДОД УЗФКСиМП
Серпуховского муниципального района
______________________Т.Н. Гришина
Положение
Районного конкурса «Лучший геймер» (название обсуждается)
-
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Районный конкурс «Лучший геймер» (далее конкурс) среди молодежи и детей (от 12 детей до 35лет) увлекающихся компьютерными стратегическими играми.
1.2. Учредители и организаторы конкурса:
-
Учредитель конкурса МКУ ДОДУЗФКСТиМП Серпуховского муниципального района.
-
Организатором конкурса является МУ ММЦ «Молодость» Серпуховского муниципального района.
1.3. Организационный комитет конкурса:
-
Обеспечивает публикацию сообщений об объявлении конкурса в средствах массовой информации;
-
Обеспечивает освещение хода конкурса в средствах массовой информации;
-
Организует прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе;
-
Обеспечивает наградную продукцию конкурса (первое место, остальные участники по усмотрению комитета);
-
Назначает судей и ведущих на матчи между командами.
1.4. Для подготовки, проведения конкурса и решения организационных вопросов создается Организационный комитет (далее – Оргкомитет), персональный состав которого утверждается Организатором.
1.5. Учредители и Организаторы конкурса имеют право устанавливать критерии и параметры оценки конкурсных работ, а также право формировать по своему усмотрению состав жюри конкурса.
1.6. Формат проведения Чемпионата, будет определён дополнительно после определения количества команд подавших заявки для участия в нём.
-
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
-
Совершенствование форм и методов в сфере работы с молодежью.
-
Выявить и поддержать одарённую молодёжь Серпуховского муниципального района в сфере компьютерных технологий.
-
Обмен опытом среди подростков в компьютерной сфере.
-
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
3.1. Заявка на участие в конкурсе
3.1.1. Для участия в конкурсе все команды подают заявку на участие в Оргкомитет не позднее 6 июля 2014 года. По адресу konkurs-serpreg@mail.ru. С указанием в теме письма «Лучший геймер».
3.1.2. Бланк заявки заполняется в свободной форме с указанием названия команды имен и фамилий, а так же «ников» игроков.
3.1.3. Факт подачи заявки на участие в конкурсе является безоговорочным подтверждением того, что команды и все их участники согласны с Положением конкурса.
3.2. Допуск к участию в конкурсе.
3.2.1. Допуск к участию в конкурсе выдаётся Оргкомитетом.
3.2.2. По причинам, описанным в настоящем Положении, а также в других экстренных ситуациях Оргкомитет имеет право отказать команде в допуске к участию в конкурсе.
3.2.3. Оргкомитет сообщает команде о получении допуска к участию в конкурсе не менее чем за 5 дней до даты начала непосредственно соревнований конкурса.
3.2.4. После получения допуска к участию в конкурсе выступление команды может быть прервано только по причине ее дисквалификации.
3.2.5. При подтверждении участия в конкурсе, капитан команды должен предоставить полный состав Игроков (игроков основы и 2 запасных), которые будут принимать участие в данном конкурсе.
3.2.6. Предоставить Логотип Команды, а также Фото Игроков в высоком качестве (не менее чем 600*600). Также желателен вымпел (флаг) команды.
3.3. Игровой процесс
3.3.1. В игре участвуют две команды по пять человек. Одна команда играет за светлую сторону (англ. The Radiant), другая — за тёмную (англ. The Dire).
3.3.2. Каждый игрок управляет одним юнитом, который называется героем. Герой может получать опыт для повышения своего уровня, зарабатывать золото, покупать и собирать предметы, которые усиливают его или дают дополнительные способности.
3.3.3. Каждый игрок постоянно получает небольшое количество золота от своей базы, а также зарабатывает небольшие порции золота за уничтожение вражеских орудий.
3.3.4. Команды рассредоточиваются по линиям, на которых происходит борьба с вражескими героями и отрядами крипов (англ. creeps) под управлением компьютера, которые каждые полминуты появляются на базах команд.
3.3.5. Цель игры — уничтожить главное здание на вражеской базе.
-
СОСТАВЫ КОМАНД
4.1. В дисциплине Dota 2 принимают участие команды в составе (основа команды) 5 человек, кроме этого в составе может находиться до 2 запасных игроков.
4.2. Список игроков подается вместе с Заявкой на участие в конкурсе.
4.3. Составы команд (как основных, так и запасных будут фиксироваться Оргкомитетом конкурса в специальном документе вместе с расписанием).
4.4. Доступ к просмотру будет предоставлен всем командам.
4.5. Доступ к изменению будет только у Оргкомитета.
4.6. Команда обязана подать список всех игроков (как основных так и запасных) в заявке на участие в конкурсе.
4.7. Запасных игроков можно вводить в состав только до начала матча. Вводить запасных во время матча (между картами) можно только по техническим причинам с разрешения судьи
4.8. Каждый из запасных игроков не имеет права быть участником другой команды Чемпионата.
4.9. Каждый из запасных игроков не может быть запасным более, чем у одной команды.
5. ТРАНСЛЯЦИИ МАТЧЕЙ КОНКУРСА
5.1. Все матчи конкурса проходят с организацией прямой видеотрансляции с участием официальных комментаторов конкурса.
5.2. Прямая видеотрансляция будет осуществляться на созданном твитч канале.
5.3. Для исключения возможности нечестной игры в матчах, которые проводятся в режиме онлайн, видеотрансляция матчей Лиги во время онлайн части идёт с задержкой в две минуты.
5.4. Использование ненормативной лексики, а также негативные высказывания в адрес соперников и организаторов конкурса во время трансляции конкурса строго запрещено.
5.5. Команды имеют право размещать плеер с прямой трансляцией и плеер с записью прямых эфиров на собственных информационных ресурсах (сайт команды, официальные страницы команды в социальных сетях и т.д.).
6. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГР
6.1. Продолжительность игры - до определения победителя.
6.2. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит трон противника или вынудит его сдаться (выход из игры 2 и более людей).
6.3. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись id игры или скриншот подтверждающий победу в игре.
6.4. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
7. БАГИ, ОГРАНИЧЕНИЯ И НЕЧЕСТНАЯ ИГРА
7.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
7.2. Ограничения количества предметов: никаких ограничений, кроме ограничений предусмотренных игровым модом.
7.3. Запрещено использовать следующих героев: нет ограничений.
7.4. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.).
7.5. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения команда будет дисквалифицирована.
7.6. Backdoor – РАЗРЕШЕН всех тауэров.
7.7. Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено.
8. "ДИСКОННЕКТЫ", СОХРАНЕНИЯ, РЕСТАРТЫ
8.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
8.2. В случае дисконнекта одного или более игроков, капитан команды обязан поставить паузу и дождаться возвращения игрока в игру с возможностью продолжать игру.
8.3. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: ранее, чем прошло 10 минут игрового времени - игра переигрывается.
8.4. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
8.5. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях. Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию — сообщите судье краткое описание появившейся проблемы.
8.6. Рестарт игры возможен только при согласии судьи курирующем игру.
8.7. Каждая команда имеет право на один Time out в одной игре. Если время time out`a вышло (не более 5 минут) – сообщите противникам чтобы продолжали игру (без лишней агрессии, объяснив ситуацию, или сообщив судье).
9. ПРОЧЕЕ
9.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течение 15 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течение указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. 2 часов
9.2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
9.3. Все игроки должны быть подписаны строго под свою команду, т.е. иметь префикс (например, Pro100.kashmar)
9.4. После начала матча замены в составе команды категорически запрещены! Если команда будет замечена с заменой, то она будет дисквалифицирована без права на апелляцию.
9.5. Судья оставляет за собой право изменять, дополнять правила турнира на свое усмотрение.
10. ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:
10.1. Капитан команды (или игрок-менеджер его представляющий) обязан постоянно находиться на площадке проведения конкурса (миркгруппа скайпа) для постоянной связи с судьями турнира.
10.2. Игрокам запрещается нецензурно выражаться в чате игры. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право засчитать техническое поражение в текущей игре.
10.3. Игрокам запрещается пререкаться с судьями, игроками и менеджерами других команд. Более того, все спорные вопросы обсуждает только капитан команды (или же менеджер) в присутствии судей. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
10.4. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье и назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
10.5.Регистрируя свою команду вы подтверждаете то, что вы ознакомлены с правилами проведения турнира и обязуетесь их выполнять.
Достарыңызбен бөлісу: |