неправильно понятый Бог
-
Благословит вас Господь. Молитесь за меня сегодня. У нас только что прошёл кратковременный дождь, достаточный для того, чтобы охладиться, за который мы благодарны, и я верю, что и внутри нас пройдут духовные дожди, которые окажут нам хотя бы небольшую помощь.
-
Я думаю, Брат Невилл, если мы повернём вот это на вас. Как насчёт этого? А то я говорю, а на меня немного... этот воздух дует на меня, и тогда я... дует на мою лысую голову и у меня закладывает горло.
-
Вот, я давал некоторые... на некоторые вопросы сегодня вечером, и ответы чтобы как-то... Причина, по которой мы это делаем, — ну вроде как выяснить, что же лежит у людей на сердце.
-
Я думаю, что это хорошее дело, когда пастор это объявляет, и тогда он узнаёт о том, над чем люди размышляют, когда люди напишут свои вопросы, у них что-то есть. И я думаю, что каждый из нас просто обязан поверять свои мысли нашим пасторам и—и нашим духовным вождям и так далее, и всё, что мы видим, именно так мы можем сделать, чтобы у нас всё шло ровно и гладко и ради Царствия Божьего.
-
И тогда я... где-то за полчаса до сего момента у меня было около двух или трёх, которые я... Билли собрал после утреннего служения и подвёз их мне. И я вошёл и изучил по Писанию, думал, что тогда вечером скажу кое-что, потому что я об этом упоминал, да и пока я здесь. И тогда он позвонил мне несколько минут назад, сказал: "Возьми и эти, потому что у меня их целая пачка".
-
Итак, я постараюсь прежде всего обратить внимание на них и ответить, насколько мне это известно. И тогда, если я закончу вовремя, у меня есть тема, на которую я хотел бы проповедовать, хотя бы в течение, может, двадцати или тридцати минут, лишь короткая тема.
-
И кроме того, запомните, если Господь пожелает, в следующее воскресенье утром я хочу сделать всё возможное, с Божьей милостью, для того чтобы объяснить Семьдесят Седьмин Даниила. Как я говорил сегодня утром, это замечательное место Писания. И не для того, чтобы об этом много говорить, но нужно поместить это туда, где его место, чтобы это совпадало со всей Библией.
-
И мы начали с Откровения 1, прошли до 6-й главы. И, конечно, мы добрались теперь до семи последних Печатей. И те Печати будут идти с 6-й, последней, части 6-й главы до 19-й главы включительно. Так что это займёт много времени. Вот. это могло бы у меня занять, скажем, семь вечеров, пройти Семь Печатей, открывая их. Но если делать это таким образом, тогда люди упустят большую часть вот здесь, что заполняет это. И если они на самом деле не научены, это не приведёт ни к чему хорошему. Но первые три или четыре из них — это просто события, которые мы можем понять правильно, просто идут одно за другим: следующее же из этого - - вот тогда вам надо снова возвращаться к Даниилу, возвращаться опять к Бытию, снова возвращаться в Откровение, снова возвращаться к Евангелиям и просто вплетать это туда, потому что это след Израиля. Бог имеет дело с Израилем. Ибо когда Церковь уйдёт, это последнее, что говорится о Церкви, пока Она не придёт со Своим Господом как Невеста и Жених в 19-й главе: в течение этого времени — речь идёт об Израиле. И. принявшись за Семьдесят Седьмин Даниила сейчас, мы положим основание для этого предстоящего открытия Первой Печати.
-
Итак, я думал, если воля Господа, я... в следующее воскресенье буду об этом говорить. Если я не закончу этого в воскресенье утром, тогда я ещё раз попробую в воскресенье вечером. И тогда это откроет путь, если Господь поведёт нас. нам не нужно будет останавливаться на этой части, мы тут же возьмёмся за Семь Печатей и дальше продолжим это, как мы видим водительство Господа.
-
Теперь, сегодня вечером у нас есть некоторые вопросы, и все это толковые, разумные вопросы. Среди них был один, на который я хотел бы ответить в первую очередь, одну минуту. Это кто-то спрашивал... Это не вопрос, это просто кто-то спросил меня:
Где мои ключи? Пожалуйста, скажите мне.
-
Они—они потеряли их сегодня в полдень. Вот, послушайте меня, несколько недель назад, где-то несколько дней назад я был здесь в Скинии... я, бывало, отправлялся молиться и продолжал ждать от Господа, чтобы узнать, где те вещи, принадлежавшие людям. Я находил машины людей. Господь говорил мне, где люди смогут...
-
Брат Уэлч Эванс приезжал сюда и лишился своей машины, кто-то украл её в Луисвилле. Они с Братом Фредом Сотманом и с некоторыми братьями... Брат Том Симпсон, я думаю, был с ними в тот день. Это ты был. Брат Том? И они подошли к дому, а там Брат Эванс — без машины, без вещей, всё, что у него было, осталось в той машине. И они остановились напротив Миллерса и кто-то угнал её.
-
Ну что ж, у нас началась суматоха, начали звонить в Луисвилл — туда отгоняют эти машины и гонят их в Боулинг Грин или куда-то там и перекрашивают их. И в Кентукки, где тебе, во всяком случае, необязательно иметь документы на машину, и они могут изменять внешний вид тех машин за несколько минут и продавать их, как им только захочется.
-
И вот, Брат Эванс со своей машинкой и со всем, что у него в ней было, и Господь дал мне ответ на это. И они ещё не дошли до дома, как машина уже стояла прямо здесь с полупустым баком, поскольку Он развернул их обратно на пути к Боулинг Грин и вернул их, где они и поставили машину прямо там со всем, что в ней было, ничего не пропало, кроме бензина, который они использовали.
-
Много раз люди рассказывали о каких-то вещах, и они спрашивали, и я представал пред Господом и ожидал тех видений, вот, ожидал до тех пор, пока они не приходили. Но я обнаружил, что это стало серьёзным камнем преткновения для людей. Действительно, люди в Америке, церкви, не готовы для такого служения. Это верно. Это—это не для их времени. Понимаете? И начинаются всякие проблемы, одни обзывают тебя дьяволом, другие обзывают спиритом, некоторые называют тебя сыном Божьим, каким-то богом, и по-всякому. Видите? Поэтому я просто пообещал Господу, что я оставлю это, и просто жду и использую то служение в Африке или на личных собеседованиях, когда я провожу их здесь.
-
Теперь, мы проводим здесь личные собеседования, на которых эти вещи по-прежнему происходят. Но... И чтобы добиться их, для этого не нужно идти в церковь, вы идёте к нашему секретарю, моему сыну Билли Полю, и он даст вам небольшую... повестку, на которой будет сказано, когда это состоится и так далее. И всё подобное этому происходит на личных собеседованиях, здесь или в других местах, может пройти только таким путём. Там напечатано на доске объявлений, или в книгах, или заметка там, на доске объявлений, о том, как это осуществить. Но просто подниматься сюда на платформу...
-
Вот, у нас в церкви есть дары. У нас здесь есть Брат Невилл, который получил дар пророчества. Здесь сидит Брат Хиггенботхам, у которого есть дар говорения на иных языках и истолкования языков. Я бы посоветовал вам... Я помолюсь, чтобы Бог дал вам ваши ключи, но я—я советую вам, может, если Святой Дух проговорит сегодня вечером, может быть, через Брата Невилла или Брата Хиггенботхама, или какие-либо из этих даров, что в церкви, теперь у нас есть несколько вопросов на несколько минут, чтобы, может быть, они смогли это сделать.
-
Что же касается меня самого, то я пообещал Богу, больше не делать этого в Америке публично, понимаете, потому что из-за этого я едва не оставил поприще. И кроме того, некоторые уж точно выставят тебя дьяволом, другие сделают Богом. И стало быть, вы видите, они просто не готовы к этому. И поэтому Бог не может это осуществлять, и я уверен, что человек, который попросил об этом, поймёт. Теперь, может быть. Святой Дух ещё сегодня вечером... Вы просто молитесь. Я помолюсь, чтобы Святой Дух показал вам точно, где находится ваш пакет, которого вы ожидаете. Я буду молиться, чтобы вы его нашли, и я верю, что вы его найдёте. Понимаете?
-
И...но теперь... И опять-таки, теперь. Билли Поль, если у кого-нибудь есть что-то типа этого, что они позвонят ему, он направит их в церковь, когда я дома, я стараюсь принимать в экстренных случаях.
-
Вот, давайте, теперь перед тем как мы приступим к этим вопросам... Во-первых, я хочу сказать, что любой ответ, который не соответствует вашей вере или... в Библии, он не соответствует Слову, тогда вы не должны принимать это. И таким образом, чтобы мне приступить и. может быть, также добраться до темы сегодня вечером, я хотел бы продолжить и ответить на них. и те. я думаю, ответ на которые—на которые при помощи Писания, что ж. я отвечу на них. всё. что смогу. Но я просто получил их несколько минут назад, кроме трёх, и ни один из тех трёх не имеет какого-то... Просто мелочи о ком-то, кому приснился сон или ещё что-то, желают узнать, следует ли им рассказывать это. или что-нибудь подобное, вы видите.
Итак, давайте склоним теперь головы, в то время как мы приближаемся к Его милости:
-
Господь, мы - Твой народ, названный Именем Твоим. И сегодня вечером мы так счастливы знать, что у нас есть Небесный Отец, который наблюдает за нами и заботится о нас. и любит нас. как Своих Собственных дорогих детей. И поэтому я счастлив. Господь, что я причислен к этим людям, быть их братом, и они — мои братья и сестры. Я так благодарен.
-
Здесь есть человек, Господь, который потерял ключи. Ты знаешь точно, где они находятся. Я молю, чтобы Ты открыл это и привёл их прямиком к тем ключам. Для них это ценная вещь, это от их машины. И я молю, Отец, чтобы Ты ответил этим людям на их просьбу.
-
Теперь я молю, чтобы Ты благословил нашего пастора, нашего дорогого Брата Невилла. Мы так рады видеть, как Ты трудишься среди нас этими великими духовными дарами в нашей церкви, в этой части тела Христова, которая поклоняется на углу улиц Восьмой и Пени. Мы так рады быть причисленными к этой группе людей и знать, что Бог открывает эти тайны Своему народу. Я молю, чтобы Ты благословил Брата Невилла, нашего пастора, и Брата Хиггенботхама. Брата Фанка. Брата Джуниора Джексона и наших сестёр, которые говорят на иных языках и дают истолкования. Мы молим. Отец, чтобы Ты по-прежнему проявлял Себя через эти великие дары, чтобы о нашей церкви было известно как о духовной церкви, чтобы усталые люди могли прийти и побыть в Присутствии Всемогущего Бога, и знать, что Он говорит и открывает сердечные тайны.
-
И, Отец, я молю, чтобы Ты благословил нас сегодня вечером ответами на эти вопросы. Некоторые из них. Господь, лёгкие, некоторые же из них — трудные. Для каждого задавшего вопрос это трудный вопрос. Это нечто такое, что лежит у них на сердце, они хотят это уладить. И, Отец, мы все неспособны к этим обязанностям, .но мы знаем, что Ты — более чем способен. Поэтому мы молим, чтобы Ты объяснил нам эти вопросы, чтобы нам дать людям правильный ответ, чтобы им это помогло, а церковь приумножилась и Имя Божье прославилось.
-
Вот, Отец, если это Твоя воля, я молю, чтобы Ты был с нами в общении на этой неделе и помог мне во время исследования этих Семидесяти Седьмин Даниила, чтобы я смог в следующее воскресное утро, если на это будет Твоя воля, раскрыть это Писание тем людям. Боже, даруй это, чтобы их души подкрепились. Учи тех, Господь, кто в поисках глубоких вещей. Спаси погибающих. Исцели больных. Мы все ожидаем от Тебя, Отец. Во Имя Иисуса. Аминь.
-
Вот, этот первый вопрос — это не совсем вопрос, это просто нечто по поводу... Скажите, я стою слишком близко к этому? Там сзади слышно отчётливо? Если плохо, то поднимите вверх руку.
132. Брат Билл, пожалуйста, скажите что-нибудь о детях и взрослых, которые вели себя шумно на утре-... ходили с места на место во время служения. Этой скинии нужно преподать урок почтительности.
-
Аминь! Дети, разве вы не знаете, что нужно слушаться в доме Божьем? Разве не знаете, что это святилище Божье? Бог находится в Своём святом храме, так что пусть каждый ведёт себя потише. Это место Божье, куда люди приходят, размышляют, пытаются найти спасение для души, пытаются выяснить жизненные проблемы людей, пытаются помочь кому-то. Самое малое, что вы можете сделать, — это быть почтительными и тихими. Попейте водички до начала служения, я знаю, что малышам хочется пить. Мамы, у которых маленькие дети, садитесь где-нибудь в конце, смотрите. чтобы они вели себя тихо, насколько возможно. И не должно быть никакого перешёптывания, никакого шушуканья. Мы все виноваты. Когда же читают из Библии и служитель встаёт за кафедру, мы должны сидеть тихо, ожидая от Господа. Вот. пожалуйста, постарайтесь это выполнять.
-
Я знаю, вам, маленькие приятели, вам хочется чуть-чуть повертеться, понимаете. Тогда, если вы так делаете, тогда просто—просто чтобы это было красиво. И, запомните, мама не хочет, чтобы ты так вёл себя, и папа не хочет, чтобы ты вёл себя так.И поэтому...
-
И я знаю, у меня тоже есть дети, которые вертятся, и Иосиф. И Меда говорит: "Я ничего не могу извлечь из служения, то и дело успокаиваю Иосифа". Что ж, она старается это делать. чтобы кто-то другой мог извлечь что-нибудь из служения. Понимаете?
-
И мы всегда желаем относиться друг к другу с почтением. уважать друг друга. И превыше всего, уважать Бога и уважать Его дом.
Теперь, вот следующий вопрос:
133. Двое детей в возрасте шести-восьми лет были сегодня утром здесь у алтаря. Когда можно посоветовать им принять водное крещение?
-
Как только вы сможете. "Покайтесь немедленно и креститесь", вот так, во Имя Иисуса Христа. Вот, это есть вопрос номер один. Я посоветовал бы это. Но из Писаний мы узнаём...
-
Вы скажете: "А это по Писанию?"
-
Когда Пётр проповедовал в День Пятидесятницы, три тысячи душ получили спасение и крестились в то же время. "Все уверовавшие в Господа были крещены". Поэтому, как только вы уверовали в Господа и ^приняли Его своим Спасителем, сразу прямиком направляйтесь к воде, и пусть ваше вероисповедание начнётся без отлагательств: молодой или пожилой, не имеет значения, кто это.
-
Вы скажете: "Ну. эти дети, может быть, слишком маленькие".
-
Иисус сказал: "Пустите детей приходить ко Мне и не запрещайте им. ибо таковых есть Царствие Божье". Я бы не осмелился помешать ребёнку, который желает прийти к алтарю или креститься, в любом возрасте, их возраст для меня не имеет значения.
Теперь вопрос номер два:
134. Служитель, который является нашим другом, крестит во имя "Отца и Сына и Святого Духа". Лежит ли на нас ответственность за то, что мы не говорим ему о его ошибке?
-
Я думаю, как Христианин, в порядке долга, и если он является вашим личным другом... Не в виде спора с ним: если вы это делаете, то вы не правы, у вас—у вас неверный дух. Но если вы любите того брата, что, вероятно, так и есть, потому что вы говорите "служитель, друг". Тогда... Никаких имён на этих записках нет, я не знаю, кем они написаны, эти вопросы.
-
Вот, я бы вам посоветовал, тому, кто это написал, если этот служитель-друг так крестит и вы бываете у него дома и так далее, я бы просто—я бы просто иногда упоминал об этом. И это могло бы вам дать... Просто побеседовать открыто, просто продолжайте об этом говорить, снова и снова: и пусть Господь открывает это, и тогда это Господь говорит тебе это делать. Понимаете? Просто ожидайте, пока Господь не раскроет этот вопрос. Затем говоришь ему, говоришь: "Брат, мне просто интересно, в Писании от Матфея 28:19 и Деяния 2:38. и можно продолжить, есть ли в этом какое-либо противоречие? Мог бы ты объяснить, почему в одном сказано: 'Отца, Сына и Святого Духа', а в другом сказано: 'Имя Иисуса Христа'?"
-
Вот—вот, не пытайтесь... Если вы не изучаете как следует и вы не знаете, о чём вы говорите, то лучше оставить это в покое. Понимаете? Тогда вы просто скажите ему, скажите: "Что ж, я хотел бы, чтобы ты пришёл..." Если кажется, что он искренний, скажите: "Можешь ли ты встретиться с нашим пастором или кем-нибудь и обсудить это?"
-
Я говорю вам, это глубокие вещи. Понимаете? Не берите на себя ответственность, потому что вы можете сами запутаться. И если вы... Теперь, если вы знаете то, о чём вы говорите, и твёрдо стоите и знаете Писания, хорошо. Но не обижайте его, что бы вы ни делали, не обижайте его. Понимаете? Не оскорбляйте, просто скажите ему, что...
-
И, конечно, он ошибается. Это правда. Человек заблуждается, если он крестит подобным образом. И любой человек, который крестит во имя "Отца, Сына и Святого Духа", находится в заблуждении, если рассматривать по Писанию. Это верно.
Вопрос номер три:
135. В изложении своей веры они говорят: "Мы верим в одного Бога, Вечного, существующего в трёх личностях: Отца, Сына и Святого Духа. Матфея 28:19, 18 и 19; Первое... Коринфянам 13:14". Ведь это три служения, а не три личности, не так ли?
-
Вы правы! Такого нет, как три личности, в Божестве. И не может быть индивидуальности без личности, нужна личность, чтобы была индивидуальность. Нет никаких трёх Богов. Есть только один Бог, и этот Бог — Иисус Христос. Бог — это Дух, который жил в Иисусе Христе, и живёт в Своей Церкви (в вас и во мне) сегодня, разделяя Себя для нас в форме Святого Духа, который есть Сам Всемогущий Бог. живущий в вас.
-
Теперь, вы правы, это — "Отец. Сын и Святой Дух", это три служения того же самого Бога. Но не трёх Богов, что не соответствует Писанию.
136. Попадёт ли Христианин на Небеса, если он или она не платит десятину?
-
Вот, это тот, на который я не смогу ответить по Писанию.
-
Вот, этот "Отца, Сына и Святого Духа", если служитель искренен, просто дайте—дайте нам знать, понимаете, мы будем рады... Брат Невилл и сам я. или Брат Билер, или Брат Коллинз, или любой из этих здешних служителей, кто посвящён на это служение и так далее, смогут—смогут так же это сделать.
Теперь, теперь же: Христианин не попадает на Небеса, если он не платит десятину?
-
Я—я не смог бы сказать на это "да" или "нет". Но я верю, что каждый Христианин обязан платить десятины, потому что это заповедь Господня. "И блаженны... те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право вступить в Жизнь, право на Древо Жизни". Вот. я верю, что уплата десятины — это важное для Христианина переживание. Потому что у меня будет об этом другой вопрос через несколько минут, я знаю, что есть другой относящийся к этому вопрос.
137. Брат Бранхам, я спасённый и был крещён во Имя Иисуса Христа, но как же мне избавиться от духа упрямства, с которым я, похоже, никак не могу порвать?
-
Что ж, мой брат-Христианин или сестра, кто бы ни был, теперь, во многих случаях, когда видишь людей с упрямым характером, обычно это из-за комплекса, или же они унаследовали это от матери, отца, дяди, тёти или бабушки, дедушки, кого-либо подобного. И если вы проследите происхождение своей жизни, вы найдёте... Вот, я знаю это по опыту, при распознавании, потому что я встречал подобные случаи на платформе, тысячи людей имели тот дух. И сразу скажу вам, что при распознавании я прослеживал тот дух и обнаруживал, что это был дедушка, там была бабушка, там был кто-то другой в прошлом, и вы унаследовали это по природе.
-
Упрямый—упрямство не от Бога. И теперь единственный путь, как от этого освободиться, — это иметь веру победить это, что ты — Христианин. Вы — сын и дочь Божья, кем бы вы ни стали, вы никогда не сможете просто стоять и упрекать за это, и упрекать за это и упрекать за это. Это всё равно, что дразнить гремучую змею, она лежит там и готова тебя укусить. Если не будешь обращать на неё внимание и пойдёшь от неё прочь, то она не сделает тебе вреда. Понимаете?
-
Поэтому, когда ты чувствуешь, что у тебя упрямый дух. клади это на алтарь и верь Богу, что это мертво и у тебя этого никогда больше не будет, и продолжай жить и больше не обращай на это никакого внимания, и это оставит тебя. Противостань дьяволу, и он сбежит от тебя, вот так, "быстро уберётся прочь". Таков будет мой совет, как это победить. Мы побеждаем дьявола верой. Вот как мы побеждаем всякое зло — верой.
138. Почему вы крестите во Имя Иисуса Христа вместо того, чтобы крестить во имя "Отца, Сына и Святого Духа"?
-
Ну, такого понятия нет, как имя "Отец, Сын и Святой Дух". По этой причине. В Библии не сказано, чтобы хоть одного крестили во Имя "Отца. Сына и Святого Духа". Каждого человека в Библии, то есть в первые триста лет после написания Библии, крестили во Имя Иисуса Христа. Ни одного апостола, ни одного Христианина, вообще ни разу не было использовано "Отец, Сын и Святой Дух" для крещения, пока не организовалась на Никейском Соборе католическая церковь, спустя триста шесть лет после смерти последнего апостола.
-
Нет такой штуки, как имя "Отца. Сына и Святого Духа". Отец — это не имя. Сын — это не имя. Святой Дух — это не имя. Это три названия, три служебных названия к Имени — Иисус Христос. Вот поэтому и нет такой штуки, как имя "Отец, Сын и Святой Дух". И это не... В этом нет никакого имени, поэтому я крещу во Имя Иисуса Христа, которое и является Именем Отца, Сына и Святого Духа. Ясно?
139. Некоторые люди говорят, что "Иисус был в Гадесе перед воскресением". Есть ли... Есть ли об этом место в Писании?
-
Вот, это вопрос по Писанию, на который я хотел бы ответить из Писания, потому что они спрашивают: "Есть ли это в Писании?"
-
Я хотел бы, чтобы вы вместе со мной обратились к 1 Петра 3:18 и 20, тот, кто хочет Это услышать, задавали вы вопрос или нет, так что вам не придётся узнавать об этом с чьих-либо слов. Вы можете прочесть Это и выяснить, правда это или нет. Мы всегда хотим держаться Истины и того, что говорит Библия. И этот дорогой человек, кто бы это ни был, спрашивает об этом, желая об этом знать на основе ссылки из Библии, так это или нет.
-
Вот, мы находим это в... Если у меня есть это. Эта старая Библия почти порвалась, здесь, она у—у меня уже несколько лет. Насколько я могу видеть, если у меня это здесь есть, я думаю, может быть... Одну секунду, брат, я—я—я уверен, что это... Давайте посмотрим, это идёт сразу после Посланий к Тимофею, к Титу и к Евреям. Вот здесь, да-а. я нашёл это. Благодарю вас. 1 Петра 3, 3-я глава 1-го Послания Петра. 3-я глава, и давайте начнём с—с 18-го стиха.
Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив Духом: (ожив Духом)
Которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал;
Некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
-
Теперь обратимся к Деяниям 2, Деяния 2, и мы возьмём 30-й стих. В Деяниях 2, и это также, когда говорит апостол Пётр. Деяния 2-я глава, и я здесь записал, что это—это 30-й стих:
Где... Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его;
Увидев это прежде, он сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления (тело Христа).
-
Его душа сошла в ад и проповедала духам, то есть душам, которые не покаялись во время долготерпения в дни Ноя. Его душа сошла в ад, и Он проповедал духам, и на третий день воскрес. Это по Писанию, Истина.
140. А где это, что пять дев погибнут?
-
Я полагаю, что это задают вопрос, "пять дев", пять мудрых и пять неразумных. Теперь, если вы присутствовали, когда мы в последний раз изучали Откровение, то вы узнали тогда, что те девы, пять неразумных дев. не погибли: но им не было позволено войти на Брачную Вечерю, но они претерпели гонение и погибли как мученицы, и воскресли вновь во время всеобщего воскресения в последний день. Это те люди, которых Он тогда отделил, овец от козлищ, понимаете, они предстали пред Судом.
-
Вы скажете: "Хорошо. Брат Бранхам. мы разве не предстанем. Церковь?" Никак нет! Мы перед Судом не предстанем.
-
Мы теперь отвечаем перед судом. Бог возложил наши грехи на Христа, и мы... "Слышащий Слово Моё. — Св. Иоанна 5:24. — и верующий в Пославшего Меня имеет Жизнь Вечную, и на Суд не приходит, но перешёл от смерти в Жизнь". Для Церкви суда больше не предусматривается. Она взята при Восхищении и возвращается для того, чтобы произвести суд над людьми, не принявшими Святого Духа. Разве Павел не уверяет нас. что мы не должны судиться у нечестивых судей, когда, "не знаете, что Святые будут судить землю?" Мы будем сидеть со Христом и судить королей и священников, и судить этих людей, которым мы проповедовали и рассказывали им о крещении Святым Духом, и они отказались Его принять. Подумать только!
-
Нет, они не погибли, но они никогда не будут в Невесте. Они придут во втором воскресении, но не будут в Невесте, и будут судимы согласно тому, как они отнеслись к этому Свету, который они получали. Вот, это уже будет зависеть от Христа. Однако они не погибли.
Достарыңызбен бөлісу: |