О книге «Бриллиантовая рука…» «Кто заказывал такси на Дубровку?»



Дата15.07.2016
өлшемі36.4 Kb.
#199927


О книге «Бриллиантовая рука…»
«Кто заказывал такси на Дубровку?» — таким вопросом задались многие россияне после известных событий в Москве 23 — 26 октября 2002 года. Но ведь эти события лишь малая часть громадного совокупного политического сценария, в котором России отведена ключевая роль.

Работа над вторым смысловым рядом фильма «Бриллиантовая рука» началась в марте 2002 года — за пол года до «Дубровских» событий в Москве. Внутреннее ощущение надвигающейся развязки самого крупного новейшего политического сценария в отношении России, а также целый ряд ассоциативно-образных «совпадений» прожитого нами доперестроечного и перестроечного периодов СССР-России и сюжета знаменитого фильма «Бриллиантовая рука» подвигли нас постараться выстроить целостное ассоциативное изложение прошлых политических событий в СССР-России и их тенденций на будущее с помощью образов фильма.

Работа над вторым смысловым рядом фильма «Бриллиантовая рука» прерывалась нами многократно с марта 2002 года по 26 октября 2002 года по разным причинам. Только в январе 2003 года (после «Дубровских» событий) сценаристика фильма полностью сложилась во второй смысловой ряд как бы «сама собой». И в таком изложении сам фильм помогал укладывать политику, что проверялось нами на «реальность» (сравнением с имеющимися хронологическими и фактологическими источниками) уже после этого. Подчёркнутое выше — свидетельство объективно попавшего в фильм «Бриллиантовая рука» совокупного политического сценария на уровне взаимодействия крупнейших матриц.

Этот совокупный политический сценарий сложился задолго до «Дубровских» событий. Он — ровесник фильма. И, если бы нашлись люди, проделавшие такую же (как мы) работу раньше, скорее всего удалось бы избежать многих трагических событий и катастроф в России (СССР), которые имели место после выхода в свет фильма в 1968 году. Но для этого как минимум нужна была мировоззренческая «точка отсчёта», и, как максимум, сформировавшееся на базе этого мировоззрения миропонимание (выражено в Концепции общественной безопасности) нескольких людей с развитым ассоциативно-образным мышлением.

1968 год — поворотный год в развитии марксистского СССР. Крах революций во Франции и Чехословакии, а также столкновения двух вроде бы «социалистических» держав — СССР и Китая на советско-китайской границе — явились признаками деградации выстроенной по проекту Л.Д.Троцкого схемы наступления “социализма” по всему миру. После устранения И.В.Сталина в СССР, плану Л.Д.Троцкого вроде бы уже ничего не мешало, однако и сама советская система, остановив своё мировое шествие, начала проедать накопленный во времена И.В.Сталина материально-технический потенциал, деградируя изнутри.

Поэтому 1968 год является хронологической «точкой отсчёта» сложившегося новейшего совокупного политического сценария, учитывающего как внутрисистемную расстановку сил (система “социализма”, состоящая их СССР и стран, где государственный строй был “социалистическим”), так и глобальную расстановку сил во всём мире.

Глобальную расстановку сил мы не могли не учитывать в книге о политических сценариях, поскольку сейчас в мире всё взаимосвязано, а «мировая закулиса» не охладела в своих планах в отношении России (СССР). К тому же “социалистическая” революция в Ираке произошла тоже в 1968 году, и к началу работы над «Бриллиантовой рукой» мы уже знали, что крупнейшая марионетка «мировой закулисы» — США — не останется равнодушной к судьбе Ирака, а вслед за ним и всего «исламского» региона.

В книге представлены три крупнейших политических сценария, имеющих место в символике фильма «Бриллиантовая рука» и показана их изначальная и последующая взаимные вложенности:



  • Глобальный сценарий «мировой закулисы» и место в нём СССР (России);

  • Внутрироссийский “элитный” сценарий «перестройки»;

  • Сценарий «самодеятельности» в «низах» российского общества.

Первые главы книги читаются тяжело, как показывает опыт общения с людьми, прочитавшими книгу. Однако, являясь своеобразными “ключами” к повествованию последующих глав, первые главы вводят читателя в суть вопроса в его ассоциативно-образном изложении.

Конечно можно было бы написать начало книги и проще, но:



  • во-первых, могли выпасть некоторые фрагменты-“ключи”, что создало бы для понимания последующего текста проблемы,

  • во-вторых, эта работа проведена в необходимый срок таким образом, как мы смогли описать в ней события,

  • и в-третьих, книга эта — уже история и переписывать её начало не имеет смысла.

При чтении книги надо понимать, что символ (либо образ) — это огромные объёмы информации, которую невозможно всю описать лексически. Мы во многих местах даём лишь “ключи”, с помощью которых вдумчивый читатель сам сможет получить дополнительную информацию из образов фильма. Также, где «не хватает слов», либо дополнительное пояснение символики могло бы сильно увеличить объём книги, приведены кадры из фильма для передачи нужной информации вне лексики.

Глобальная сценаристика, на которую указано в книге весной 2003 года во многих аспектах подтверждалась за весь период после публикации книги и продолжает подтверждаться сейчас — во второй половине 2004 года. А тенденции на будущее, описанные в книге как приемлемые для России, оправдывают все наши ожидания … и даже более того.

Руслан Семёнов1

14 августа 2004 года




1 Псевдоним Санкт-Петербургской общественной инициативы людей, осваивающих Концепцию Общественной Безопасности (КОБ).



Достарыңызбен бөлісу:




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет