Сейчас, когда во всем мире поднимается волна революционных боев, мы должны еще яснее помнить, какое могучее оружие дали Маркс, Энгельс, Ленин и Сталин международному рабочему движению. Марксизм-ленинизм — это единственная наука, которая учит пролетариат победить своих классовых врагов. Не овладев ею, нельзя победно совершить Революцию.
СЕРГЕЙ КИРОВ
…оппозиционеры любят очень часто прикидываться этакими смиренными иисусиками. А посмотрите, что они делают! Если они были бы только фракционерами, это мы еще как-нибудь преодолели бы, — в истории партии это бывало. А что мы имеем в действительности? Мы имеем, несомненно, существующий у них подпольный руководящий центр…
…мы понимаем, что они поколебали не только партийную легальность, но уже давно перешли за пределы партийности.
… Однако они забыли одну историю. Ленинградской организации было очень тяжело и горько, когда два года назад она была запутана ловкими дельцами, политическими мошенниками. Но ленинградская организация вовремя выбралась из этой трясины, вовремя вошла на исторический путь, который всем ходом революции для нее уготован. И какие бы конспиративные квартиры ни готовили они в наших районах, какие бы сети ни расставляли для малосознательных партийцев — они обожгутся. Мы должны не покладая рук работать, чтобы отвоевать тех товарищей, которых запутала оппозиция.
Мы должны сделать все, чтобы к XV съезду партии оппозиционеры предстали во всей своей наготе, во всей меньшевистско-троцкистской сущности.
Из речи С. М. Кирова на XII партийной конференции Василеостровсого района Ленинграда. 29 октября 1927 года.
Сергей Миронович Киров, вождь ленинградских большевиков, пользовался исключительной любовью партийных и беспартийных большевиков, рабочих, колхозников и пролетарской интеллигенции.
С. М. Киров руководил разгромом троцкистско-зиновьевского заговора в Ленинграде. Он беспощадно вел борьбу с врагами ленинской партии, был соратником и другом Иосифа Виссарионовича Сталина, был одним из тех, кто закладывал фундамент счастливой жизни советского народа. Киров был ненавистен троцкистам, правым и всем прочим буржуазным бандитам, врагам советского народа. Поэтому первый удар подлых наймитов фашизма был направлен на Кирова.
1 декабря 1934 года Сергей Миронович Киров был убит наемным убийцей у дверей своего рабочего кабинета в Смольном.
Киров стал жертвой политического террора со стороны одного из активнейших скрытых отрядов классового врага. Эти изверги неоднократно покушались на жизнь Сталина и Молотова, иезуитски убили Алексея Максимовича Горького, Валерьяна Владимировича Куйбышева и Серго Орджоникидзе, а также совершили ряд других тяжких преступлений, развязав террор против партии большевиков и пролетарского государства. Троцкистские убийцы, наймиты империализма и фашизма, метили в сердце и мозг партии большевиков. Они получили достойный отпор со стороны диктатуры пролетариата.
Их заговор был изобличен, их преступная деятельность полностью доказана и обнародована открытыми судебными заседаниями. Диктатура пролетариата свершила справедливый приговор, нанеся сокрушительный удар по внутренней контрреволюции и уничтожив те самым пятую колонну фашизма в годы, предшествовавшие Великой Отечественной войне.
Первая боевая победа
ленинградских рабочих
Выборгский Целлюлозно-бумажный комбинат Ленинградской области после приватизации был куплен британской фирмой, зарегистрированной на Кипре «Нимонор Инвестмент Лимитед» за 2,5% балансовой стоимости.
Представители “Нимонора” решили оставить на комбинате не более трети работников. Комбинат явно собирались превратить в средство снабжения западного рынка дешёвой российской древесиной, а заодно избавить зарубежных конкурентов от нежелательного соперника. Обстановку на предприятии взорвало откровенно хамское поведение поставленного новоявленными хозяевами управляющего ЦБК.
Началась стачка, мгновенно охватившая весь комбинат. Бастующие действовали решительно и последовательно. Попытка “Нимонора” овладеть ситуацией была пресечена. Рабочие переизбрали профком и оформили его как юридическое лицо. После этого коллектив приступил к восстановлению производства. Комбинат был объявлен коллективным народным предприятием. Рабочие избрали новую дирекцию, вместо перебежавшей к “Нимонору”. ЦБК заработал.
Но “Нимонор” всё же добился через суд подтверждения покупки комбината. Тогда рабочие встали у ворот с кольями. Присланные стражи порядка и судебные исполнители отступили.
Более того, ввиду многочисленных нарушений, допущенных фирмой в процессе приобретения предприятия, против него было возбуждено уголовное дело. Регистрация «Нимонора» на Кипре оказалась липовой. Незадачливые хозяева срочно переуступили свои сомнительные права на ЦБК и поспешили исчезнуть.
Новым хозяином оказалась ещё одна британская фирма «Алцем», представленная доморощенными «новыми русскими». Понимая, что их права ещё более сомнительны, чем у «Нимонора», очередные приватизаторы стали действовать нахрапом. Прихватив с собой двоих судебных приставов с решением суда о передаче комбината «Нимонору», а также свидетельство о покупке ими комбината (по цене менее 2% балансовой стоимости предприятия), самозванные владельцы пошли на штурм.
Нападение было внезапным. В пятницу, 9 июля к зданию заводоуправления Выборгского ЦБК подъехала кавалькада машин с «мигалками» на крышах. Около сотни здоровенных амбалов в черной и камуфляжной форме с дубинками и огнестрельным оружием ворвались на комбинат. Их сопровождали прокурор города Выборга, судебные приставы и несколько милиционеров из вневедомственной охраны Санкт-Петербурга. Одна группа налётчиков блокировала все выходы из комбината и попыталась проникнуть в цеха. Получив отпор рабочих, они вынуждены были отступить. Другая группа захватила административное здание. Захватчики оказались в кабинете директора, немедленно отключив все телефоны. Бандиты представились сотрудниками Федеральной Службы Безопасности. В кабинете появился новоявленный владелец ЦБК, самодовольно заявивший: «Комбинат теперь мой! Останавливайте производство и выметайтесь вон!» Всё это происходило в присутствии судебных приставов и прокурора Выборга, которые заявили, что новые хозяева комбината желают приступить к владению своей собственностью немедленно. Угрозы в адрес директора чередовались с попытками подкупа. В ответ на это директор, Ванторин, отдал приказ охране предприятия и рабочим о вытеснении непрошеных «гостей» с комбината.
Милиция сама незаметно исчезла. С помощью тепловозного гудка у заводоуправления были собраны все работники предприятия и жители посёлка. Началось вытеснение бандитов из здания.
Сотни людей стали очищать от захватчиков этаж за этажом. Ни удары дубинок, ни угрозы огнестрельным оружием не остановили рабочих ЦБК. У кабинета директора драка приняла серьёзный оборот. Рабочему ремонтно-механического цеха Александру Николаеву раскроили дубинкой лицо, едва не лишив глаза. Кладовщица того же цеха Галина Шамаева получила такой удар в грудь, что у неё остановилось сердце. Она осталась в живых только благодаря своевременной медицинской помощи. Все усилия бандитов-приватизаторов оказались тщетными. Часть их спустили с лестницы и выкинули из проходной. Остальные заперлись в приёмной и были выведены оттуда прибывшим заместителем начальника областного Управления внутренних дел. Схватка закончилась на этот раз победой коллектива ЦБК. Впереди — новые схватки.
«Пролетарская газета» №4
14 октября 1999 года ночью Выборгский целлюлозно-бумажный комбинат Ленинградской области подвергся нападению регулярных внутренних войск России. Против безоружных рабочих, препятствующих приватизации своего предприятия, было задействовано вооруженное до зубов холодным, химическим и огнестрельным оружием специальное подразделение «Тайфун», натасканное буржуазными властями для подавления бунтов.
Смяв сопротивление немногочисленной рабочей дружины, каратели ворвались на территорию завода. В цехах, где работала ночная смена, безоружные рабочие оказали сопротивление. Рабочие включили заводской гудок, призывая на помощь отдыхающих товарищей и жителей поселка. Уже через несколько десятков минут около тысячи человек подоспели на помощь осажденным в цехах рабочим. Завязался короткий кровопролитный бой. Каратели в упор расстреливали безоружных рабочих. Однако рабочие не дрогнули и обратили в паническое бегство вооруженных террористов.
Завод был со всех сторон окружен прибывающими на помощь жителями поселка. Путь к отступлению с территории предприятия для кровавых палачей был отрезан. Захватчики ворвались в пустующее ночью здание заводоуправления и забаррикадировались в нем в ожидании подкрепления от буржуазных властей России. Бежавшие каратели захватили с собою нескольких заложников из числа раненых рабочих и женщин, подвергнув их жестоким пыткам и издевательствам.
В результате боя несколько десятков рабочих было ранено, более десяти человек — серьезно ранено.
— Уже ночью к нам стали поступать раненые.
А. Огурцов, сменный мастер, поступил с пулевым ранением в руку и открытым переломом.
В. Кретов, рабочий-стропальщик, поступил со сквозным огнестрельным ранением левого плеча и раной на голове. Причем рана на голове была скальпирована во время пыток. В. Кретов побывал «заложником» в руках террористов из регулярных внутренних войск России
А. Николаенко, машинист, поступил с ранением головы.
Н. Истомин, рабочий-наладчик, поступил с травмой черепа и тяжелым сотрясением мозга.
С. Замесов, рабочий-стропальщик, поступил с рваным ранением кисти руки.
С. Казак, контролер проходной завода, поступил с резаной раной на ноге.
Характер пулевых ранений свидетельствует, что выстрелы были произведены с короткого расстояния, в упор.
Медицинская сестра Шепелева Н. В.
— Меня ударили дубинкой в область печени. От боли я осела на пол. Рядом со мной бросили окровавленного рабочего…
Это было как в кошмарном сне, будто смотришь фильм про фашистский концлагерь. Я не выдержала и закричала. Тогда они набросились на меня снова…
Они угрожали, что уничтожат всех нас и наших детей. Они бесцельно ломали и крушили все, что попадалось им под руку.
Заикина А. Ю., заложница кровавых блюстителей буржуазного Закона.
— Меня бросили на пол и стали зверски избивать ногами.
Одного из наших раненых товарищей, истекающего кровью, избили до полусмерти, сорвали с него одежду и затолкали в большой холодильник заводской столовой.
Другого рабочего, раненого в голову, избивали до тех пор, пока он не потерял сознание. Все вокруг было залито кровью.
У меня на глазах истязали моего сменщика, Сашу Бойко. Во время пыток ему выбили почти все зубы.
Этими истязаниями и пытками руководила Веселова Тамара Борисовна, судебный пристав, официальный представитель буржуазных властей России.
Сальников Д. Б., побывавший в «заложниках» у озверевших карателей.
Во время расстрела ленинградских рабочих присутствовали зам. начальника главного управления внутренних дел по Ленинградской области генерал Петухов и зам. прокурора Ленинградской области Мальков. То есть расстреливали ленинградских рабочих на весьма высоком государственном уровне, на практике претворяя в жизнь указание премьер-министра буржуазной России Путина: «Закон и порядок!» Это свидетельствует о том, что кровавые события на Выборгском ЦБК не являются частным фактом местного уровня. Бессилие и страх российской буржуазии перед нарастающим классовым сопротивлением пролетариата подвели ее к неизбежности введения крайней формы диктатуры буржуазии — откровенной фашистской диктатуры!
Рано утром на помощь рабочим ЦБК стали прибывать рабочие из других населенных пунктов, но напавшие ни завод террористы регулярных внутренних войск России уже были разбиты и полностью обезврежены заводскими рабочими.
Дополнительные силы внутренних войск России, после переговоров с рабочими, беспрепятственно вывели с территории завода заблокированных в здании заводоуправления карателей.
Против рабочих Выборгского целлюлозно-бумажного комбината Ленинградской области прокуратурой возбуждается уголовное дело по статье 315 уголовного кодекса Российской Федерации. Если возбуждение уголовного дела против рабочих по данной статье провалится, то буржуазия выдвинет обвинение по другой или перепишет Закон. Буржуазные законы всегда будут стоять на стороне интересов буржуазии и никогда не будут защищать интересы угнетенных. В этом заключается суть буржуазной справедливости. Абстрактной справедливости не бывает. Справедливость может быть только классовой!
Не следует в данном конкретном случае идти на поводу буржуазной пропаганды в поисках «руки» Москвы или Вашингтона, искать интересы той или иной буржуазной банды. И без того ясно, что борьба рабочих ЦБК еще не является классовым выступлением за ликвидацию буржуазной эксплуатации как таковой.
В данном случае рабочие защищают завод от приватизации и от уничтожения своих рабочих мест, защищают свои семьи от голодной смерти. Однако рабочие уже не с протянутой рукой вымаливают милости у буржуазных паразитов, а силой и организованно защищают свои интересы от наступления капитала.
Поэтому решительная борьба рабочих Выборгского ЦБК за свои интересы является значительным шагом вперед в движении к классовой борьбе пролетариата.
Практический опыт борьбы рабочих Выборгского ЦБК подтверждает следующие выводы:
1. Только в результате постоянной, активной и наступательной борьбы рабочие могут защитить свои интересы от дальнейших посягательств классового противника.
2. Борьба рабочих может быть последовательной и иметь шансы на успех лишь в том случае, если они ясно представляют ближайшие цели своей борьбы и конкретные интересы.
3. Рабочие Выборгского ЦБК оказались организованными не только на профессиональном уровне, но имели устойчивые организационные связи с жителями рабочего поселка и других населенных пунктов.
Только организованные рабочие могут дать достойный отпор своему классовому противнику!
4. Объединение рабочих на профессиональном уровне является начальной, примитивной формой организации.
Поэтому, создавая рабочие профсоюзы, необходимо стремиться к межпрофессиональному объединению и к выходу на уровень классовой борьбы.
5. К борьбе с классовым противником необходимо готовиться заблаговременно и всесторонне и действовать адекватными, равноценными мерами и методами. Уговаривать грабителей и террористов бесполезно.
ДОЛОЙ КРОВАВЫЙ ФАШИЗМ КЛАССОВЫХ ПАРАЗИТОВ!!!
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
ЛАТВИЯ
Достарыңызбен бөлісу: |