Шесть веков назад в мире под названием Раммир, было относительно спокойно



Дата05.07.2016
өлшемі47 Kb.
#179894
Пролог.
Шесть веков назад в мире под названием Раммир, было относительно спокойно.

На юго-востоке и востоке кочующие племена начали медленно объединятся, что бы в последствии стать могущественным царством, на юго-западе уже почти распалась великая империя Киран, разрываемая на части мятежами и заговорами, на северо-западе вожди кланов грызлись за землю и власть, а на центральном западе и юго-западе раскинулась мощная держава Анбин.

Анбином в те времена, управлял Высокий Совет: двадцать наиболее могущественных магов представляли свои провинции в совете и подчинялись только главе совета.

Впрочем, не так уж редко происходили перевороты и в кресло главы совета, садился новый маг, а старый глава отправлялся на кладбище, впрочем, это было редкостью обычно для похорон не оставалось даже пепла. Уже несколько тысячелетий новые поколения древних магических родов, составляли совет. Велись завоевательные войны, разоблачались заговоры, изредка возникали мятежи среди простых людей, которые тут же безжалостно подавлялись. Маги правили столь долго, что стали сами считать себя высшими существами, наделенными правом править с самого рождения.


Жрецы изредка пытались одернуть магов и напомнить им о существовании богов, но в целом весьма спокойно и благожелательно относились магам, так как и сами, совсем не чурались магии. Почти все святые в священных книгах тоже были магами, так что не было ничего удивительного в том что никто уже и не помышлял о том что может случиться так что маги потеряют власть, а мятежи уже происходили давно происходили от безысходности, мятежники и сами не верили что смогут чего либо добиться.
Знать тихо завидовала магам, но безропотно служила, утоляя чувство приниженного достоинства в турнирах, войнах, междоусобицах. Горожане, стелились перед магами и недолюбливали знать, крестьяне тихо ненавидели, и знать и магов, но боялись поднять голову, и по тому яро поклонялись богам, надеясь на их защиту. А богам было вообще все равно, по тому, как верующие по большей части и не ожидали, что на их мольбы ответят.
Все действия богов ограничивались рядовыми чудесами, случавшимися эдак в полвека раз. И жил себе Анбин вполне пристойно, воюя с заокеанскими соседями, да в очередной раз, на несколько лет покоряя свободолюбивых горцев и степняков. Которые впрочем, через несколько лет опять восставали. Спускались с гор жаждущие крови орки, получали хорошую взбучку и уходили прочь со страшными клятвами вернутся и уж в следующи раз точно перебить всех людишек. Эльфы тихо сидели в своих лесных городах, да и остальные расы и народы вели достаточно тихую и спокойную жизнь. Беда подкралась не в виде свирепых варваров или безумного чародея, и даже не в пробуждении древнего демона.

Просто однажды боги из соседней сферы, решили расширить свои владения и захватить миры более слабого соседа. И составив план действий, боги более крупной сферы напали, начав войну на уничтожение. Сначала в народе начали появляться странные проповедники, рассказывающие о могучих добрых и храбрых богах, которым, соответственно, надо было поклоняться. А перед этим не плохо бы было разрушить храмы старых богов.


Проповедники быстро нашли себе паству, крестьяне с удовольствием слушали истории, которые рассказывали незнакомые жрецы. Часто проповедники совершали различные чудеса и не удивительно крестьяне потянулись к ним, чувствуя что, могут получить в лице этих странных жрецов настоящую помощь. Жрецы Анбина были далеко не слепыми, и уже через месяц, после появления чужих проповедников, запылали первые костры. Однако все больше крестьян тайно принимали новую веру, все чаще начали гореть храмы…
Спустя год началась первая в мире война за веру. Тысячи людей погибали в сражениях и от массовых казней, поддерживаемый Высшим Советом, храм искоренял ересь железной рукой. Маги уничтожали целые города не оставляя от них камня на камне, все силы были приложены для того что бы ересь исчезла с лица земли. Знать собирала дружины и присоединялась к магам, запугивая и убивая крестьян. И в итоге через два года мятеж был подавлен, но когда война за веру окончилась, оказалось, что крестьян и горожан было казнено и столько их погибло в боях, некому было обрабатывать поля, ухаживать за скотом и работать в мастерских, на страну начал опускаться голод и запустение.
Маги забирали себе большую часть продуктов изделий, не собираясь ограничивать себя из-за начинающегося кризиса, чем вызвали явное недовольство знати и горожан. Цены мгновенно поднялись до небес, и началась еще одна война. Озверевшие от еще не забытой крови прошлой войны феодалы, начали один за другим, поворачиваться против магов. Горожане, страдающие оттого, что маги забирают для себя и своих армий большую часть еды с готовностью вставали на сторону очередного графа, барона или герцога что отказывался отдавать продукты магам. Слишком свежа была война за веру, не успели еще остыть горячие головы, потоки крови снова залили Анбин.
Так началась полувековая война. Сначала маги, тысячелетиями правившие Анбином, начали брать верх над обычными людьми, но те быстро смогли приспособиться. Всего несколько сотен магов перешло на сторону восстания, эти маги по большей части были не слишком сильны и никогда не смогли бы добраться до настоящей власти, но и этого хватило, что бы изменить ход войны. Раскол дал им шанс стать больше чем еще одним мелким колдуном или колдуньей с утра до ночи трудящимся на благо более сильного и этого оказалось достаточно. То тут, то там маги-отступники присоединялись к восставшим феодалам. Вскоре множество зачарованных предметов буквально наводнили раздираемую гражданской войной страну.
Защищенные амулетами воины смогли дать достойный отпор магам, кроме того, всюду были, нередко плохо обученные, но все же владеющие магией, ученики первых отступников. Дезертирство во всю терзало армию Анбина, тысячи солдат отказывались подчиняться приказам и присоединялись к восстанию, разочаровавшись в своих командирах.

Страну испещрили множество независимых королевств, империй и княжеств. В итоге армия Анбина рассеялась и частично дезертировала, множество солдат погибли, а те, кто выжил и остался верен присяге, были затянуты в бесконечную войну на все фронта.

Маги, утратившие монополию на магию, начали отступать, но их давили все сильнее. Во всем этом хаосе вновь появились загадочные проповедники, они не теряли времени даром, поэтому вскоре гражданская война приобрела еще и религиозный оттенок. Соседи Анбина в это время тоже переживали не легкие времена, война шла не только в Анбине, странные события начали твориться в священных местах и храмах. Но старым богам было сейчас не до этого. Четырнадцать богов, долгое время жили припеваючи, управляя небольшой сферой миров с благозвучным названием Нолан. Семнадцать миров и сосредоточие вполне удовлетворяли их запросы. Но когда боги соседней сферы начали завоевательную войну, стало ясно в этой войне ноланцам не выиграть.
Напавшие боги принадлежали более крупной сфере, Ердер. Более чем семь десятков миров находились под властью почти полусотни богов. Стараясь не вступать в открытое сражение, боги Нолана отступали, отдавая миры. Изредка происходили небольшие стычки, но основные битвы прошли в мирах. Армии новой веры сталкивались с армиями старой веры, повсюду опускалась черная пелена смуты…

Война уничтожила единый Анбин. На месте занимающего почти целый континент государства, расположились десятки небольших княжеств, графств и герцогств. Единственной общей чертой этих кусочков Анбина стала новая вера. По канонам новой веры, во главе мироздания стояли шесть верховных богов и множество младших. В последствии раздельное поклонение было сменено на монотеистическое. Храм объявил, что все божественные сущности есть лишь отдельные черты сверх сущности.


История же Баллора началась с того, что проигравшие войну маги отступали все дальше, через горы, леса, болота, пока, наконец, не оказались в той самой дальней провинции, где добывались редкие магические металлы. Баллор в то время был еще совсем молодым. Провинция появилась всего 60 лет назад, когда магистр черной магии Галберон озаботился поиском новых залежей редких металлов необходимых для опытов и создании артефактов. Магистр послал своего младшего сына Арона подчинить земли лежащие за Копейной грядой.
Прибывшие из самого центра Анбина воины привыкли к относительному комфорту и теплому климату, и лютая стужа была для них весьма неприятной новизной. Путь Арона пролегал с юго-запада на северо-восток. Солдаты не выдерживали похода по Копейной гряде кишевшей орками и отличавшейся невыносимым ландшафтом, не говоря уж о свирепых ветрах обжигавших солдат холодом. Арону пришлось спуститься с гор, совершив большой крюк, он оказался близь северо-восточного окончания Копейной гряды.
Путешествие заняло у Арона почти год, он начал поход зимой и перешел Копейную гряду в начале осени, в итоге, когда он вышел на нужное место, которое было указано ему в коллегии геомантов, была уже почти зима. Из трех тысяч солдат, что он взял с собой, выжило лишь полторы тысячи. Геоманты оказались правы, у северо-восточного края Копейной гряды и вправду были богатые залежи. Климат Баллора был не слишком теплым, но вполне пригодным для нормальной жизни. Некоторую проблему составили местные обитатели, близость магических металлов повлекла некоторые мутации, в итоге местность в обилие населяли дикие упыри, восставшие мертвецы, оборотни и вампиры. Обитающие на полуострове племена отличались весьма мрачным характером, что было не удивительно при столь длительном сосуществовании с различной нечистью и нежитью под боком.
Впрочем, Арон, лишь немногим уступавший по силе своему отцу черному магу, без труда справился с самыми наглыми представителями магической фауны. Используя армию, он подчинил местные племена, наглядно показав им, что-либо они примут его покровительство и защиту, либо будут убиты.
Идти назад в Анбин, теряя и без того изрядно уменьшившийся контингент, маг не собирался и приказал начал строительство форта, одновременно с этим отправив донесение об успешном выполнении миссии. Вскоре в Баллор прибыли зодчие, инженеры и другие, необходимые для строительства колонии люди. Через десять лет между Баллором и Анбином сквозь копейную гряду был проложен достаточно надежный путь через предгорья Копейных гор, впрочем, богатые купеческие цеха предпочитали платить магам и пользоваться для перевозки товаров глубинными магическими тропами. Богатые металлами и другими ископаемыми горы начали покрываться шахтами. В связи с не слишком удачным климатом для земледелия в Баллоре начало активно развиваться скотоводство.
Дремучие леса обеспечивали молодую провинцию деревом, у Баллора были почти все необходимые условия, что бы стать одной из ведущих провинций, но, увы, этому мешала чрезвычайная удаленность, непривычный климат, многочисленность горных кланов не признававших ничьей власти, и то и дело нападающих на гарнизоны, а так же немереное количество различной нечисти.
Возможно, лет через двести Баллор занял бы место самой богатой провинции, но тут началась первая религиозная война, проявив сообразительность, Арон, получивший место управителя провинции, немедленно закрыл Баллор, перекрыв порталы. По всей провинции было введено военное положение. Все проповедники говорящие, что-либо отличающееся от действующих канонов веры были немедленно повешены. В Баллоре религиозная война так и не началась. Потом в Анбине грянула гражданская война и в провинцию, не затронутую до этого религиозной бойней, стаями полетели требования предоставить продовольствие и материалы для Анбина.
На все требования Арон ответил отказом, понимая, что если он ввяжется в то, что происходит в Анбине, то война перекинется и на его провинцию. Пришедший в ярость, совет Анбина отстранил Арона от власти, обвинил его в измене и приказал явиться в столицу Анбина для суда. Ответ правителя Баллора вошел в историю – “Я не собираюсь губить свою страну, да вы не ослышались именно страну. Вы прозевали Анбин и теперь хотите проспать еще и мой Баллор, вы называете меня изменником, а кто вы сами? Вы в сто крат хуже любого изменника, по тому, что изменник хотя бы пытается получить власть, а вы лишь пытаетесь ее удержать, да и то неудачно.”.
Спустя несколько лет выжившие маги Анбина начали умолять Арона впустить их в Баллор. Арон принял остатки Анбина, взяв со всех магов клятву в вечной верности. Он впустил их в свою страну, но о власти магам пришлось забыть, Арон не собирался создавать советов и делится властью, лишь из-за того, что кто-то был когда-то кем-то.

На долгое время после этого про Баллор все забыли, на руинах Анбина боролись десятки новых государств, которым было не до сбежавших магов.


Арон тем временем показал себя умным правителем, Баллор ставший, по сути, наследником старого Анбина получил совсем другую систему власти. Будучи больше политиком и полководцем чем магом Арон не допускал своих собратьев по магии до реальной власти. Магов уважали, они правили, как хотели в своих академиях, обучая новые поколения магов, но власти над людьми и войсками они больше не имели. Арон не повторил ошибку Анбина, единственным магом у власти был он и его потомки, все остальные чиновники и управители были достаточно далеки от магии.

Арон жил 297 лет, наша история начинается через двести лет после его смерти, в 455 году от основания им Баллора, страной пока еще правит сын Арона, Габрин которому уже 158 лет, но уже через год власть перейдет к сыну Габрина, Малкому.

Достарыңызбен бөлісу:




©dereksiz.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет