ГЛАВА X
ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ МОГИКАН
НЕОКОНЧЕННЫЙ ПОРТРЕР (А.ПУГАЧЕВА)
Третьего августа около восьми вечера раздался протяжный нетерпеливый звонок. Берта Борисовна, грузная, но приятной наружности женщина поспешила открывать двери. В прихожей послышались голоса. Три из них принадлежали хозяевам: самой Берте Борисовне, Алене, ее дочери, и ее зятю Александру Буйнову. Четвертый голос показался незнакомым. Когда его обладательница в сиянии коридорных ламп явилась в противоположном конце длинной гостиной, я увидел неожиданно пышную девчонку, примерно среднего роста с какими-то едва-едва уловимыми крадущимися манерами.
Было впечатление, что она только что с пляжа. Желтоватые, выцветшие, словно на солнце, и растрепанные будто на ветру пучки скомканных — так и не терпелось сказать «ржавых» — волос, и глаза — с быстрым под ресницами взглядом... На мгновение, во время короткого вздоха, озорно и хищно проглянули неотчетливые зубы. И тотчас губы, привыкшие улыбаться, слегка мило сжались.
Да-а-а. Было впечатление, что она только что с пляжа. На ней колыхалось что-то вроде пятнистой, летающей, как бабочка, блузки, казавшейся в то же время свободной ночной сорочкой, неровно отхваченной ножницами где-то гораздо выше круглых и упругих колен, а чуть ниже колен кончались какие-то малиновые — что ли?— не то штаны, не то рейтузы... И вообще вся она была как распахнутое окно.
На ней не было привычных для обычных женщин ни сережек, ни колечек, ни цепочек, ни перстеньков, ни каких-то иных побрякушек. Судя по всему, она очень дорожила своей естественной привлекательностью и резко ненавидела лишь приукрашивающую женщин искусственность. И была очень права. Действительно, нет ничего убийственнее и хуже для женщины, чем то положение, в котором она — еще пять минут назад покорявшая своей красотой всех мужчин — рискует оказаться, сбросив перед сном с себя все «эти елочные украшения» и представ вдруг в своем истинном виде как жалкая и ободранная кошка, невероятно отталкивая от себя этим, неожиданно раскрывшимся обманом обратившего на нее внимание человека. Иное дело, когда женщина, привлекательная в одежде, становится без нее еще прекрасней! Уважение к ней растет до преклонения перед божеством, в то время как отношение к «прекрасной даме», освободившейся от украшений, очень скоро становится похожим на отношение к половой тряпке, о которую и ноги не грех вытереть, а потом пинком ноги отшвырнуть куда-нибудь подальше...
По мере того как живописная, цветущая жизнью девчонка легкой, почти невидимой, но небыстрой походкой начала приб-
лижаться, я с нарастающим удивлением стал замечать потрясающее превращение двадцатипятилетней обольстительницы в личность с выражением лица шестидесятилетней женщины. Бесшабашная пляжная прическа все больше оказывалась жидкими, напоминавшими рыжий цвет комками начесанных и местами обожженных завивкой и химией некогда шикарных лисьих волос.
«Постричь бы наголо и отрастить все заново!»— промчалась безнадежная мысль... Одеяние ее теперь уже было схоже с поношенным рабочим платьем живущей от зарплаты до зарплаты матери-кормилицы большого и голодного семейства, которая только что, еще не успев смахнуть капельки пота со лба, закончила подрабатывать по совместительству мытьем подъездов в бесконечных и серых «хрущевских пятиэтажках»... «Вот это пляж!» — резануло меня по голове.
-
Здравствуйте,— протянула она осторожную руку.
-
Добрюха,— ответил я с легким пожатием.
-
Ты че?— успел шепнуть на ухо подоспевший Буйнов,— не можешь, что ли, сказать просто — Коля...
Это случайное знакомство почти точь-в-точь походило на весеннее знакомство в 74-м, когда в Московском Ленкоме после репетиции спекталя «Тиль» при выходе со сцены я совершенно неожиданно столкнулся с невероятно скромной девицей, которая, почти как двух грудных детей, бережно неся две электрогитары, остановилась и, пропуская меня, с ужасно стеснительной улыбкой и небесно восторженными глазами тоже сказала мне такое же простое «здравствуйте». «Здравствуйте»,— машинально ответил тогда я и как ни в чем не бывало прошел мимо. Только и подумал: «Вот еще одна помощница у Шаха!» «Помощницу» ту я принял не то за театральную уборщицу, не то за кроткую костюмершу, помогающую рок-музыкантам «Аракса» убирать со сцены инструменты после репетиции. Одета она была неброско, даже бедно, в длинное синеватое сатиновое платье, которое как-то соответствовало моде того времени.
Помощница... ну и помощница! Через день, на прогоне спектакля «Тиль» я буквально похолодел — на мгновение: та, что так стеснительно и восторженно здоровалась со мной, оказалась — это немыслимо — Инной Чуриковой. Дело в том, что она действительно была в восторге от «Аракса», и она действительно помогала его музыкантам убирать после репетиции инструменты..: прямо в одеянии Недли, роль которой исполняла неподражаемо. Кстати, как потом выяснилось, здоровалась она так со всеми... Меня же, еще до той неожиданной встречи, только что поступившей в театр актрисе представили издали как по-
эта-авангардиста, вынужденного временно подрабатывать установщиком аппаратуры в «Араксе».
Вот и теперь это простое и до невероятности схожее «здравствуйте» напомнило мне то далекое, пятнадцатилетней давности. Только на этот раз я узнал ту, что так здоровалась со мной: еще бы — это была Алла Пугачева.
Да. Можно было бы сказать: «Другой я представлял ее себе в жизни...» Можно было бы... Но зачем так говорить, если я ее не представлял себе — никакой! Не представлял — и все! Зачем что-то выдумывать? Что телевизор — большая иллюзия, я знал. И этого было достаточно, чтобы у меня не было никаких иллюзий.
Однако потрясающее превращение не прекращалось. Напротив. Начиналось новое преображение. Она уселась. Заговорила. Попросила настежь открыть окно, в которое сразу ворвалось эхо московского затяжного дождя. Скоро ради встречи был накрыт неплохой стол. Точнее, на вместительном журнальном столике появились присущие столичному августу дары природы и «блатных» московских прилавков. Откуда ни возьмись возникла непочатая бутылка виски и вернулась исчезнувшая было посудина с французской надписью «Камю». Возвращение этой, основательно начатой Барыкиным в моем присутствии, посудины было вызвано тем, что большинство вначале ну просто терпеть не могло виски... Быстро разделив оставшиеся капли коньяка, мы услышали внезапный тост: «Обычно говорят: выпьем за все, что было, а я хочу предложить выпить за все, что будет!» И с этими словами, чокнувшись со всеми, моя новая знакомая выпила свои капли...
Выпила и, спешно перебросившись последними впечатлениями, попросила гитару. Пока ходили за гитарой, я успел получше рассмотреть такую знакомую всем незнакомку, однако мало что смог добавить к своему первому впечатлению. Разве что продолговатые розовые ногти рук обратили на себя жадное мое внимание. Были они, разумеется, ради театральных ролей лакированными. И еще: на оголенных частях ног торчали в разные стороны одинокие рыжие волосинки. А так... больше ничего особенного! И хотя всегда- великое множество народу крутится вокруг нее, показалась она мне одинокой, как одиноки те рыжие волосинки на ее походивших по белому свету ногах.
Вздрогнули и заиграли струны, и она негромко, но очень внятно запела. Она хотела и показывала свои новые, находящиеся еще в работе, песни. Показывала их варианты и спрашивала: какие лучше? Слушала ответы, притягивая, как магнит, каждое слово. И... оставалась при своем мнении, которое,
судя по всему, все-таки координировалось в зависимости от убедительности услышанного.
Пела-пела, слушала-слушала и вдруг с заразительной пугачевской интригой проговорила: «А хотите, я вам покажу свой «подпольный альбом»?»
-
А ну-ка,— чуть ли не хором насторожились мы. ,
-
Я не очень-то рискую его показывать где попало, но здесь, кажется, это будет к месту,— сказала она и тотчас запела уже совсем незнакомым мне голосом такие круто-иронические строчки, что я даже задохнулся от зависти, когда на мой вопрос: «Кто написал?»— она довольно спокойно и просто ответила: «Сама». До сих пор звучит в памяти шутливая припевка из того «подпольного» ее альбома: «Старик, ты не врубаешься ваше...»
Посыпались восторженные сравнения: дескать, это же — как Высоцкий в юбке... «Почему как?..— внутренне, не желая нарушать течение вечера спорами, не согласился я.— Почему как?.. А может быть, просто дух его нашел свое продолжение в ее отзывчивой, как зеркало, душе?! И вот оно, то продолжение,— перед нами! Пой еще, Алла! Такой тебя еще никто не слышал. Это — новый твой рок! Пой!»
...В обращении и у Буйнова, и у Барыкина я заметил по отношению к Пугачевой «ты», но какое-то уж больно робкое было это «ты», очень напоминая «Вы» с большой буквы: очень уж неуютно в их «ты» чувствовала себя рядом с «ы» буква «т»...
Внезапный телефонный звонок прервал пение. Срочно звонил кто-то из ее домашних: не то обворожительная дочка Кристина, не то незаменимая Люся... Оказалось, на другом конце провода просто не знали, что делать, поскольку в квартиру рвался какой-то неизвестный. Вначале «всемогущая» Алла терпеливо давала советы, потом, еле сдерживая свое полное «Я», стала отдавать «неоспоримые» приказы — кому и как звонить, чтобы наконец-то добиться вызова участкового. Закончив «переговоры», растерянно выдохнула: «Это же кошмар какой-то! Опять кто-то рвется, грозит выломить двери, если не откроют. А перед этим с такой же угрозой приперся в рясе поп, что ли? Участкового уже не дозовешься... О господи! Кошмар какой-то!» Еще сыплются ее последние беззащитные проклятия в чей-то строго определенный адрес, у меня же перед глазами встает иная, известная всем, картина: в ней экранно-песенная Пугачева тоже со ссылкой на — надо думать, дисциплинированного и безотказно действующего — участкового легко и лихо находит общий язык с разгулявшимися не в меру соседями. И смех,
и грех, но куда денешься, когда случаются такие вот ассоциации?
Тут же вспоминается другая история, также как-то связанная с милицией. История, рассказанная мне поэтом Колей Зиновьевым, одним из главных виновников этого не просто любопытного происшествия. А дело было, если мне не изменяет память, приблизительно так...
Где-то в начале восьмидесятых, во времена, когда, кажется, Алла уже с большим успехом исполняла зиновьевскую песню «Паромщик», Коля однажды предложил ей «посидеть-покалякать» в Це-Де-эЛовском ресторанчике, в знаменитом «деревянном зале», где якобы, по неизвестно от кого дошедшей до нас легенде, был первый бал Наташи Ростовой. Короче говоря, предложение было принято, а время — назначено. И вот в условленный час, кажется, сразу после очередного удачного концерта, с букетом роскошных роз, успешно преодолев барские ступени, Пугачева совсем было уже собралась ступить в знаменитый «писательский общепит», как ни с того ни с сего ее резко остановил властный голос швейцарши:
-
Девушка! А ну-ка — ваш членский билет Союза писателей СССР!!!
-
Какой еще билет?— улыбнулась Пугачева.— У меня нет никакого билета...
-
Ах, нет. Тогда... милочка без билета... пожалте на выход!
-
Но меня пригласил в ресторан поэт Николай Зиновьев. Наверняка он меня уже ждет...
-
Его там нет! И вообще, знаете, девушка, если мы будем пропускать всех девиц, заявляющих, что их якобы пригласил поэт Николай Зиновьев, то этот зал из ресторана Союза писателей превратится в публичный дом...
-
Что? За кого вы меня принимаете? Разве вы не видите, кто я?
-
Все вы так говорите!
-
Нет! Вы присмотритесь получше!
-
Чего мне к вам присматриваться? Я ж не мужчина, чтобы присматриваться к разным молоденьким юбкам. Я женщина... строгой нравственности. И потом... я женщина в солидном возрасте. Да и вообще, в конце концов, я на работе! Пожалте немедленно на выход, милочка!!!
-
Нет-нет! Постойте! Вы меня просто не узнаете...
-
Нечего мне вас узнавать! Последний раз говорю: освобо-бодите вестибюль! Иначе вызову милицию...
(Здесь надо перевести дух и сделать несколько крайне необходимых пояснений, почему в Союзе писателей граждан обслуживают не швейцары, а швейцарши, и кто они такие, эти самые швейцарши? Почему не швейцары, а швейцарши, этого, по-моему, никто толком не знает, хотя существует среди писателей с незапамятных времен предание, что женщины, особенно пенсионного возраста, на подобных постах абсолютно неподкупны и совершенно несговорчивы. Не знаю, как где, но в Союзе писателей эта примета действует давно и безотказно: сам Господь Бог без членского билета там не пройдет! Для писательских швейцарш нет в мире авторитетов, кроме авторитета членского билета! Если не верите, проверьте сами!)
...Девушка, вы что, не слышите? Освободите вестибюль! Ах так! Я вызываю милицию... Милиция! Милиция!
Пугачева в смятении. Пугачева — во гневе. Летит телефон. Летят шикарные розы. Милиция же — тут как тут. Однако молоденькие ребята в милицейской форме и не собираются усмирять эту «молодую аферистку». Наоборот, они покатываются со смеху. Бабка же, швейцарша, бьется в истерике: «Не пущу!»... и в диком недоумении хватается за сердце, поскольку сбежавшееся на крик руководство ЦДЛ хватается за голову и трепетно лепечет: «Алла Борисовна! Алла Борисовна! Примите наши всяческие извинения... Примите!» Извиняется и не знает, как ее успокоить и куда ее усадить. Между тем, кто-то разобравшись, в чем дело, звонит домой Зиновьеву, а тот как ни в чем не бывало нежится, удобно устроившись на мягких подушках. Оказывается, у него совсем из головы вылетело, что он сегодня пригласил в писательский ресторан «посидеть-покалякать»— Пугачеву... Бедная Алла!
И вот она сидит передо мной, как говорит Буйнов, «царица русского рока». Барыкин, кивая в мою сторону, восторгается: «Вот он — так интересно пишет о нас... Он, пожалуй, первый настоящий писатель, решившийся написать в художественной форме о нас — людях русского рока. Знаешь,— обращается к Пугачевой,— он пишет даже о наших предках, даже о родословной наших прадедушек и прабабушек».
— А у меня бабушка по фамилии Бухарина была,— неожиданно вставляет Пугачева,— однофамилица, конечно...
Многие о ней мне рассказывали, еще больше о ней написано — разного, однако у меня свое о ней представление, и в нем я не стану повторять общеизвестное, тем более что я имею сугубо свой взгляд, ибо познакомиться мне с ней довелось настолько, что я вправе сказать: «Действительно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!» Да! Многих я слушал, многое слышал, и вот мой обобщающий о ней вывод... Если Павел
Слободкин в какой-то мере «крестный отец русского рока», то Алла — в полной мере!— его «крестная мать»... Ныне он испытывает робость перед ней, а ведь, говаривали, было когда-то... на гастролях в ГДР: когда она еще только расчищала себе место на роковом небе «звезд», бессменный великий диктатор «Веселых ребят», претендуя на положение всевластного супруга, при всех ударил ее... Было-было... И чего только не было? Вот уж недаром сказано: «Через тернии лежит путь — к звездам!» Да. Испокон веку непростой была судьба российской актрисы. Еще Герцен говорил про это. Ого-го сколько прошло! А что изменилось?
...Тихо, бессмысленно брынькает гитара. В руках Пугачевой к ней возвращается сознание. И вот она снова поет. Затем поет Барыкин, показывая Алле свои новые вещи. Вспоминается его категорическое: «Чужих песен я не пою!» Барыкин поет «Кресты и звезды». Песня Пугачевой нравится, и она потихоньку начинает подпевать. Допев до конца, она вдруг решительно заявляет: «Хорошая концовка! Но! Ее обязательно надо переписать. Ты ведь тут передаешь звон колоколов всей Руси, а обходишься одними электроинструментами. Так нельзя! Вместо колоколов не могут звучать неколокола, тем более — в сцене Крещения Руси». Я перед этим, один на один с Барыкиным, восторгавшийся силой именно этого места, не могу с ней не согласиться. От таких доводов я сразу ложусь на лопатки! А Пугачева уже слушает дальше. Что нравится, предлагает попробовать включить в предновогоднее представление своего Театра песни. Барыкин осторожно спрашивает: «А как на это посмотрит власть?»
— Там... я сама власть!— как бы невзначай бросает Пуга
чева. Барыкин успокаивается. Работа продолжается. Так соз
дается будущая программа Театра песни Аллы Пугачевой.
Программа называется «Рождественские встречи».
Разгорается какое-то обсуждение. Барыкин с восторгом вспоминает Бергера. «От Бергера я тоже была без ума»,— признается в любви Алла. С этими словами что-то срабатывает в ней, а позже, в первые декабрьские дни 89-го года, на афише «Рождественские встречи» я прочитаю: «Леон Бергер (Австралия)».
«Вот она какая быстрая — эта Алла! Если уж что-то задумала — не любит* откладывать, как я, в долгий ящик»,— мысленно признаюсь я себе, стоя рядом с Леней Бергером после одного из его выступлений на «Рождественских встречах». Напротив стоит Пугачева, и Леня спрашивает ее:
-
Ну как у меня... получается, Аллочка?
-
Ленечка! С каждым разом ты поешь все лучше и лучше,
признается ему в своей давней любви Алла, кинув в мою сторону еле-еле-еле заметный взгляд...
Но это все еще в будущем, а пока мы сидим в уютной гостиной и опять слушаем новые песни. На этот раз уже сам Буйнов показывает, что он сделал. И Пугачева становится такая, что, можно сказать, целиком превращается во внимание. Но это только можно сказать... На деле же ничто существенное не укрывается от ее локаторов — глаз и слуха. Ну — хитрая Алла!
И вновь перед глазами «Рождественские встречи». Восьмое декабря. Вечер. Самое начало. Начинает Буйнов. Идет феерическое представление мгновения из мифа о Христе. Слышится песенное приветствие Христу и,— едва Смолкает последний аккорд этого приветствия, как одиноко стоящему на огромнейшей сцене певцу (это — Буйнов) тоже летит на весь Олимпийский Дворец приветствие: «Здравствуй, Буйнов!» Это — озорная и мудрая Алла. Она-то знает, что делает, связывая для попавших сюда тысяч счастливчиков два имени в одно... Смелая Алла!
...Подают кофе. Буйнов заканчивает свое пение. И вдруг Пугачева просит побыстрее дать бумагу и ручку. Что-то напряженно записывает. Вздыхает. С облегчением. Начинает пить кофе. В эти секунды я искоса вглядываюсь в ее лицо, но не замечаю никаких следов от осколков стекла... А сколько было пугающих слухов о том нелепом случае с Джуной! Одна — на многое способная знахарша. Без другой же себя сегодня не представляет целый народ, ибо уже привык, что она время от времени поддерживает его пошатнувшийся душевный настрой. Будь же здорова, любимая Алла!
Я смотрю на нее, вспоминаю первое впечатление, когда она явилась в свете буйновской гостиной, и замечаю, как все это, первоначально поразившее меня в ее внешности, совершенно уходит на задний план и становится абсолютно несущественным. Если бы были Боги, после этой встречи я счел бы, что у меня состоялось знакомство с Богиней — покровительницей самых современных искусств. Да! Она вся преобразилась... Опять вспоминается некрасивая, но потрясающе обаятельная Чурикова, затем... Ермолова — любимая чуриковская русская звезда театра. Да. Видимо, и невзрачненькая Ермолова брала всех тем же, а именно — благодаря обаянию того, что она делает! В этом, а не в привлекательной наружности, настоящее величие и Аллы Пугачевой, которому, быть может, и через 200 лет не будет грозить никакое развенчание. Действуй, Алла!!!
Я смотрю на часы. Собираюсь уходить.
— Самое интересное только начинается, а вы уходите,— в ее голосе слышится неожиданное сожаление.
«Рождественские встречи» Аллы Пугачевой.
-
Знаете что!— говорю я.— Приезжайте ко мне все в гости!
-
О! Если бы вы знали, как клево в его лесном тереме,— кричит Буйнов.
-
Решено. Едем!— поддерживает его Алла.— Берем телекамеру и едем! Сделаем фильм всем на память...
-
Что ж, я буду рад вам в любое время,— говорю я уже с порога. (До встречи, незабываемая Алла!)
Вот какой может быть Алла Пуг ачева. Между тем, по откровениям постоянно окружающих ее и систематически видящих ее мечущееся состояние — у нее назревает невыносимый, с дыханием пропасти, кризис, ибо то, что она делает, ее уже совсем не устраивает, хотя оно все еще очень продолжает нравиться остальным. Тяжело ей. Неимоверно тяжело. Только она — сильная личность, поэтому она не унывает, не очень-то унывает. Несдающаяся Алла! И все-таки: как же ей тяжело быть Пугачевой...
Я все явственнее замечаю, что выйти из этого кризиса значит для нее выжить, ибо — развитие ее дошло до такой точки, что дальше... либо — конец, либо — переход на новую, гораздо более высокую орбиту творчества. Теперешнее ее развитие уже даже физически не существует без грандиозности творческого масштаба. Как говорится, все ближе к богу, хотя его и нет,
к сожалению, что известно мне совершенно точно! Я, как и Высоцкий, не верю в бога. Я очень знаю все это и поэтому собираюсь ставить с ней всемирную поэтическую рок-трагедию «Истерика», главный герой которой — «Крик души», мою трагедию, смешно сказать, удостоенную литературной премии Московского комсомола и московских писателей, удостоенную, но и во времена гласности преданную гласности лишь отчасти. Кстати, отмеченное премией пытались однажды издать полностью отдельной книгой и издали, но «от моего имени» свет увидела якобы стихотворная брошюрка «Эхо», в которой мои самые основные стихи буквально через строчку были даны в чьем-то таком сглаживающем изложении, что я вправе сказать: мой живой поэтический «Крик» был кастрирован в некое стихоподобное «Эхо».
Ах... Пугачева, Пугачева! Она ведь нужна не только нам, но и всему миру. Скольким она дала жизнь! Скольких она спасла! Так поможем и мы ей! Да здравствует спасенная Алла! Вперед! На трагедию!
...Да, еще собирался я описать всю рок-историю ее жизни — от и до, но однажды приезжают Буйновы и говорят: «Пугачева сказала: «Мне нагадали, что, если я сделаю воспоминания о себе, то тогда я быстро умру...» Что тут скажешь? Суеверия есть суеверия. Очень они распространены среди артистов. Впрочем, как и среди некоторых писателей. Например, по рассказам знающих людей, 90-летний Леонид Леонов не печатает свой последний роман лишь потому, что ему якобы болгарская баба Ванга нагадала: как только он издаст эту книгу, так и умрет. Кстати, и Пастернак, и Евтушенко не избежали подобных опасений. Что ж, душе не прикажешь! Тем более — чужой. Поэтому я и решил, уважая право каждого человека на свой подход к жизни, оставить этот портрет неоконченным. Оборвем здесь недописанный мною портрет Аллы Пугачевой. Впрочем, недописанный еще и потому, что еще многое предстоит этой божественно способной женщине. Кстати, выворачивает меня, когда называют ее Алла Борисовна... Какая она вам Борисовна?! Она просто Алла. Вечная Алла Пугачева!!!
Р. 5. Прошу прощения, если не все понравилось. Такова — выплеснувшаяся на поверхность — жизнь! Правда и страсти переплелись в ней так, что уже не отделить одно от другого. Содержимое должно само отстояться, как вода в свежевырытом колодце, и тогда страсти улягутся, а правда останется. Останется — навсегда!
СЛОВО ПОСЛЕ
ДЕЛА
Когда написанное здесь я увидел все вместе, я вдруг обнаружил некое живое единство, сильно напоминающее публицистический роман. Как-то язык не поворачивался сказать, что из-под пера вышла рок-история в привычном для всех исполнении, ибо глава за главой, как жизнь за жизнью, как судьба за судьбой накапливались воспоминания, которые, как известно, не во всем строго документальны. Стало быть, и история эта, в конце концов, оказалась не историей, а скорее романом о роке, или как ее уже окрестили мои первые читатели, рок-романом. Так произвольное количество естественных воспоминаний совершенно неожиданно для меня переросло в качество мемуарного романа, которому больше бы подошло теперь называться «Судьба и рок». Поэтому, герои и читатели, если фактически здесь что-то не так, не обессудьте! На то они и воспоминания. За одно я ручаюсь: я очень старался не нарушить общей линии исторической правды и попытался живыми голосами живых людей передать то, что мне постоянно подсказывали сама жизнь и ее время, а, значит, моя цель достигнута! Редчайший для писателя случай. Но жизнь продолжается!!!
Надеюсь, это «Слово после Дела» избавит меня от пророчеств моей жены, как-то сказавшей мне: «Смотри, чтобы тебя не постигла участь Незнайки-художника, который так нарисовал всех своих друзей, что каждый из них, рассматривая чужие портреты, приходил в восторг от того, как правдиво все получилось, однако когда дошел до своего собственного, то тут же без лишних слов вцепился в нечесаные Незнайкины волосы».
С НАДЕЖДОЙ-ВАШ ДОБРЮХА!
Достарыңызбен бөлісу: |